Кто здесь самый модный это радио диджей песня

1. Tony Igy

Антон Игумнов родился 6 июня 1985 в г. Каменск-Шахтинский Ростовской области, более известный как Tony Igy — российский исполнитель электронной танцевальной музыки. Наиболее известен своим хитом «Astronomia», который был первоначально выпущен в 2010 году. Ремикс Vicetone 2014 года стал всемирно известным в апреле 2020 года благодаря интернет-мему с танцующими носильщиками гробов. Так же ещё одним известным его хитом считается Pentagramma.

Tony Igy постоянно выпускает треки,которая приходятся по вкусу его поклонникам со всего мира. И мне многое из его творчества тоже нравится.

Антон Игумнов

2. Denis Kenzo

Денис Писарев, известный под творческим псевдонимом Denis Kenzo, родился в Хабаровске 10 мая 1989 года. С ранних лет интересуется музыкой, особенно танцевальной. Больше всего его привлекло транс-направление. После школы поступает в университет на Экономический факультет, который успешно заканчивает в 2012 году.
Денис играет на баяне и аккордеоне, гитаре и клавишных инструментах. Работает в стилях транс и хаус, ElectroPop.
Несмотря на молодость, он уже добился значительных успехов и мирового признания. На этом не останавливается, с каждым днём набирает популярность, пополняя ряды своих слушателей десятками любителей транса.
За несколько лет творчества карьера Denis Kenzo резко пошла вверх. Его композиции уже не один раз попадают в компиляции и на радиошоу самого Армина Ван Бюрена. Так, очередной трек Дениса в сотрудничестве с Sarah Lynn «Ashes» вошел в компиляцию «A State of Tranсe 2015».
Большую популярность имели его треки 2013 и 2014 “Just Believe Me Yesterday”, “Lullaby For Two” и “Lullaby Lonely” и в 2015 году “Let Me Go” в сотрудничестве с Sveta B., “Beautiful Creature” совместно c Ana Criado, а также “Will Be Forever”совместно с Jilliana Danise и собственные «Sunrise» и «Deep In My Heart». Он записывает свои композиции на знаменитых мировых лейблах, среди которых «Armind», «Unearthed Records», «Infrasonic Music» и многие другие. Денис имеет свой уникальный узнаваемый стиль и мне, как меломану по душе его песни,очень энергичные и красивые.

Денис Писарев

3. Swanky Tunes

Swanky Tunes — российское диджейское трио. Группа была сформирована в 1998 году в Смоленске. В состав входят: Вадим Шпак, Дмитрий Бурыкин и Станислав Зайцев. Записали совместный хит с Tiёsto— трек «Make Some Noise», а также трек «No One Knows Who We Are» с Kaskade. Выcтупали на вечеринках Tiёsto «Club Life» и были резидентами в клубе Pacha (Ибица) и XS (Лас Вегас), поддерживали Avicii в американском туре «LE7ELS» и Swedish House Mafia в мировом турне «One Last Tour».

Номинанты премии МУЗ-ТВ в категории «Лучшая песня на иностранном языке» за хиты «Fix Me» и «Skin & Bones».

Являются авторами композиции «Here We Go», которая стала официальным саундтреком к фильму «Форсаж 6».

Swanky Tunes — двукратные обладатели профессиональной премии «Russian Dance Music Awards» в номинации «Лучший музыкальный проект года».

Постоянные участники музыкальных фестивалей Европы и Америки: Tomorrowland, Global Gathering, Electric Daisy Carnival, Ultra Music Festival, Sensation, Electric Zoo и Tomorrow World, Alfa Future People. Треки Swanky Tunes издаются на лейблах Sony Music, Universal Music, Spinnin Records, Ultra Music, Axtone, Musical Freedom, Revealed Recordings, Doorn Records, Flamingo Recordings, Dim Mak.

В 2015 году впервые попали в список Top 100 DJs по версии DJ Magazine на 97 место. В 2016 заняли 27 место, в 2017 заняли 99 позицию, а в 2018- 71 строчку, в 2019 вновь 99 место. Диджеи № 1 в России по версии Alfa Future Awards 2015 и 2016.

Swanky Tunes

4. Леонид Руденко

Родился 16 июля 1985 года в Москве.

До своей популярности Леонид рассылал демозаписи в российские звукозаписывающие компании, но они не обращали на них внимания. Это подстегнуло его, и он решил отправить свои композиции по электронной почте менеджерам западных компаний. Ему ответил менеджер Пола ван Дайка, и в итоге Леонид создал 4 трека и 1 ремикс на композицию Пола. Это позволило ознакомиться с его творчеством музыкантам Дании, Голландии и Англии. Его треки попали в Armada Music и BlackHole (Нидерланды), а крупнейший лейбл Бельгии предложил контракт, который музыкант и подписал. Треки Леонида Руденко включены в различные сборники по всему миру.

Первым треком музыканта, выпущенным под настоящим именем, стала песня «Summerfish», записанная им в 2005—2006 годах. Летом 2006 года релиз сингла состоялся в Голландии, Франции и Японии. В общей сложности было продано более 6000 грампластинок, что сделало песню лидером продаж легальной танцевальной музыки в 2006 году. В июне 2007 года компания Nervous выпускает сингл в США. Трек получает 1 место по ротации на крупнейшей американской танцевальной радиостанции.

В январе 2008 года на лейбле Egoiste (Германия) был издан сингл «Real Life» с вокалом Vicky Fee. Выпущенная в том же году «Destination» стала первым изданным синглом в России. Последовавший за ними «Everybody» получил мировой успех; в Великобритании релиз сингла состоялся в феврале 2009 года, и ему удалось занять в UK Singles Chart 24 место.

Был приглашённым dj на церемонии открытия зимних олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

Леонид Руденко

5. Nina Kraviz

Нина Кравиц —российский диджей, музыкальный продюсер и певица.

В 2018 году попала на 97 место в рейтинг лучших диджеев планеты по версии журнала DJ Magazine. В 2019 году поднялась на 37 строчек и уже заняла 60 место в рейтинге того же журнала. Это очень круто.

Кравиц основала свой собственный лейбл под названием «трип» в 2014 году. Под этим лейблом она издаёт молодых российских музыкантов. В 2017 году запустила подлейбл «трипа» GALAXIID.

Nina Kraviz

6. Magnit & Slider

Magnit & Slider

Magnit & Slider – топовые российские ди-джеи, хит-мэйкеры, продюсеры, участники крупнейших фестивалей электронной музыки («Sensation», «Global Gathering», «Future Music Gallery», «Tiesto Tour»), владельцы собственного рекорд-лейбла Slam Worx.Magnit & Slider

Трек «Sunwaves», записанный с румынским проектом RadioKiller, продержался 40 (!) недель в чарте радио EuropaPlus и по итогам года занял 6 место в списке лучших треков 2014 года. Выступление Magnit & Slider с «Sunwaves» на столичном стадионе «Лужники» перед аудиторией в 60 тысяч человек было признано одним из лучших на фестивале Europa Plus Live 2014.В том же году, их трек «PriceYouPay» был издан на лейбле «Mixmash», владельцем которого является один из лучших ди-джеев планеты Laidback Luke. Сам же маэстро сделал собственную версию этого трека и представил его на глобальном фестивале Tommorowland.

7. Ivan Spell

Иван Обоянцев

Иван Обоянцев родился 30 мая 1981 в городе Ленинград,ССCР— российский продюсер,диджей электронный музыкант и ремиксер. Получил широкую известность благодаря ремиксу на песню французской певицы Imany — «You Will Never Know», ставшим лучшим треком 2014 по версии нескольких федеральных радиостанций, и занимавшим вторую строчку по продажам в российском iTunes. Ремикс на «You Will Never Know» получил официальный статус от Warner Music.

Получал поддержку своих работ в радио эфирах и диджейских сетах многих знаметитых деятелей электронной культуры: Roger Sanchez, Tiesto (Testo’s Club Life), Paul Van Dyk (Vonyc Sessions), Markuz Schulz, Jerome Isma-AE, Matt Darey (Nocturnal), Jay Lumen, Jaytech, Matt Rowan, Armin, Karim Haas, D-Phrag, Kasey Taylor, Steve Porter, Mental X, David West, Paolo Mojo, Dario Nunez и многих других.

8. Bobina

Дмитрий Алмазов

Родился 11марта 1982 г. в Москве.

Изначально группа, состоявшая из Сергея Виноградова и Дмитрия Алмазова, ныне Алмазов выступает под псевдонимом один. Российский диджей и музыкант, создающий и играющий музыку в стилях транс, прогрессив, альтернатив-рок, рэп-рок.

Победитель Russian Dance Music Awards в номинации «Самый ротируемый артист в категории танцевальная музыка» 2006 года. Участник Tiesto in Concert в 2007 году. Альбом «Again» продан в России тиражом 40000 копий за год. Первый российский диджей, который поднялся на 16 место в списке 100 Лучших DJ Мира по версии авторитетного журнала DJ Magazine. Был женат на Александре Алмазовой, бывшей солистке группы Демо. 17 июля 2015 года у них родился сын, Лев.

С 2015 года шоу Дмитрия «Russia Goes Clubbing» вновь выходит на DFM.

Последние девять лет диджей и продюсер Bobina находится в лидирующей позиции на российской электронной танцевальной сцене. С выступлениями он объездил практически все континенты, выступал на таких фестивалях как Trancemission (Радио Рекорд), Godskitchen, Global Gathering, TranceEnergy, A State Of Trance, участвовал и на знаменитой Winter Music Conference в Майами. Количество его выступлений приближается к сотне в год, и уже 5 лет подряд Bobina входит в сотню сильнейших диджеев мира по версии DjMag. Bobina выпустил множество синглов и 4 полноформатных альбома, которые одинаково хорошо восприняли как аудитория, так и критики, мэтр Ferry Corsten неоднократно отзывался о нём, как об одном из наиболее талантливых продюсеров из России.

Bobina — не только продюсер, но и ремикшер. Он записывал свои версии треков Linkin Park, Emeli Sande, Paul Oakenfold, Armin van Buuren, Supermode (Axwell & Steve Angello), работал в этом качестве для лейблов Warner Music, EMI, Ministry of Sound.

  • Единственный в истории российский ди-джей, попадавший в мировой Dj Mag Top100 8 лет.
  • Лучший DJ России по версии народного голосования dj.ru в 2009 году.
  • Автор Гимна Казантипа Z:17 в 2009 году (композиция Invisible touch (Ferry Corsten’s Touch)
  • Победитель Russian Dance Music Awards в номинации «Лучший Российский DJ 2007

9. Moonbeam

Виталий и Павел Хвалеевы

Moonbeam (рус. Луч лунного света) — российский электронный проект, основанный в 2003 братьями Виталием и Павлом Хвалеевыми. Виталий (р.17 сентября 1979) и Павел (р. 27 мая 1984) Хвалеевы родились в городе Набарежные Челны, республика Татарстан, Россия.Название было предложено одним из вокалистов проекта Крисом Лонсфордом (анг. Chris Lunsford). За счёт написания собственных треков и ремиксов дуэт имеет поклонников по всему миру. В 2008 в России был выпущен дебютный альбом под названием «Шторм облаков», а затем состоялась мировая премьера пластинки «Consumption». 2009 год начался с сингла «30 Days Of Drought», который был издан на лейбле Proton Music. Затем последовало ещё несколько релизов на различных лейблах. В конце весны Moonbeam принимают участие в конкурсе ремиксов от Depeche Mode. Спустя месяц дуэт выступает на разогреве Тиесто в рамках «Tiesto Summer Tour» в Киеве, где играет перед 15-тысячной аудиторией.

В скором времени последовал ещё ряд треков, среди которых сингл «Angel / Lacula» на лейбле Black Hole Recordings и множество ремиксов. Благодаря многочисленным гастролям в Германии, Голландии, Индии, Франции, Японии, Австралии, на Украине и в России армия поклонников Moonbeam увеличивалась на глазах, что впоследствии помогло им занять 76 строчку в самом авторитетном рейтинге диджеев по версии журнала DJ Mag. Чуть позже Moonbeam заняли 5 место в топе 100 лучших диджеев России.

В ноябре месяце принимают участие в голосовании на попадание в лайн-ап фестиваля Trance Energy.

По итогам 2009 года, трек «About You» (ft. Avis Vox) был включен в компиляцию A State Of Trance Yearmix 2009 от лучшего диджея мира Армина ван Бюрена

По итогам 2010 года Moonbeam заняли 42 строчку топа 100 лучших диджеев мира по версии журнала DJ Magazine, тем самым став третьими за всю историю российскими музыкантами, которые попали в этот рейтинг.

5 марта 2016 года на фестивале «Trancemission Awakening» Павел и Виталий Хвалеевы объявили о закрытии проекта Moonbeam и скором выходе последнего альбома «Eclipse».

Спустя три года после последнего релиза в 2019 году проект перезапущен Виталием Хвалеевым

А вы знакомы с творчеством этих DJ ? И какие песни вам нравятся?

Источник

Биография, равно как и история часто совершает скачки, ходит петлями, кругами и зигзагами. Что часто приводит к странным совпадениям и повторениям, которые считываются и систематизируются лишь спустя много лет. Задним числом или задним умом, когда как.

В общем, так вышло, что лет за пять до полноценной работы на «Радио Модерн», я уже пересекался с ним достаточно часто и даже умудрился сыграть свою роль в деле жизни и выборе профессии моего хорошего друга. Что произошло следующим образом, правда, требующим некоторого вступления:

В переходный период, те самые часто упоминаемые сейчас девяностые, когда примерно с равной силой хотелось только двух вещей – славы и денег, совсем немного профессий сочетали в себе эти возможности.

Точнее не так. Был еще третий фактор, о котором мало кто задумывался сознательно, потому что сочетать в той жизни все три было практически нереально. Я говорю о стабильности, хотя бы какой-то иллюзии стабильности. Кстати, похоже, что отсутствие третьего элемента вообще отличительная черта наших российских реалий. Заметить это сложно только потому, что это слишком очевидно, а значит неотделимо и неосмысляемо.

Лузеры, то есть большинство из нас, не добивались ни денег, ни славы, ни стабильности.

Предприниматели, и цивилизованные, и теневые, добивались денег, избегали славы, не могли похвастаться стабильностью.

Поп-звезды во всех смыслах и областях, наконец получившие возможность завоевать телевизоры и стадионы, получали и славу и деньги. Но никак не стабильность. Шоу-бизнес был шаткий, хиты были однодневными, слава толкала к вредным привычкам. Все существовали по принципу live fast die young и невероятно спешили.

Но была в то время одна профессия почти мифической притягательности. Именно потому что в ней, как казалось любому человеку – и обывателю, и творческому интеллигенту – соединились воедино все три элемента.

Истина

Ведущие радиоэфира были знамениты, у них были деньги, и всем казалось, что они будут вечно. Потому что в 90е по влиянию медиа на население, радио-эфиру не было равных. Оно было свободно, авторитетно, житейски мудро и интимно близко каждому. И ещё – как правило очень остроумно и жизнеутверждающе. В общем, «там» сидели небожители, их хотелось слышать всегда. И не было никаких оснований представить, что они окажутся вдруг никому не нужными.

И если представители обычных профессий просто любили, иногда до сумасшествия, иногда с повседневной нежностью, своих радиоведущих, то люди творческие воспринимали уникальность и магию диджея особенно остро и болезненно. Эффект поп-арта – обманчивое ощущение легкости. Эффект фокусника, как бы раскрывающего свои секреты. Ощущение того, что так может каждый, на самом деле ещё глубже подсаживающее на крючок интереса.

Поп-Арт во всей коварной простоте

Не ошибусь, если предположу, что в то время каждый второй студент театрального мечтал о работе диджеем. Хитрость состояла ещё в том, что при правильном графике можно было совмещать учебу и работу. Одновременно готовить себя к высокому искусству и зарабатывать деньги и популярность в культмассовом секторе.

И самое важное преимущество радио заключалось в том, что театральные педагоги не видели в нем искусства, следовательно не боялись, что другая какая-то театральная или киношкола испортит их студентов. В то время запрет любой работы «по профилю» на стороне был принципиальным моментом.

Радио же, которое на самом деле требовало и таланта, и мастерства, и трудов, не меньше чем любая актёрская дисциплина, в русской профессиональной традиции воспринималось пренебрежительно. Что и играло на руку студентам.

Офис «Радио Модерн». Студия располагалась в глубине двора.

В общем, когда на стене Театральной Академии появилось объявление о наборе ночных диджеев «Радио Модерн», можно было ожидать, что вся Академия просто переместится пробовать свои силы с Моховой на Посадскую, где и располагался офис станции. Этого не случилось только потому, что какой-то опытный студент снял листок со стены в течение часа.

Я успел его увидеть. И так как я очень хотел попробоваться, но одному было предельно страшно, я уговорил пойти со мной своего друга и однокурсника Сашу Бороховского. Внутри Саши спорили два чувства – лень и острая нехватка средств. Ему надо было кормить семью, а учеба в Театральном отнимала примерно 18 часов в день, без выходных.

В итоге безденежье и мои уговоры победили. Мы отправились на пробы.

«Модерн» устроил набор по лучшим заграничным методикам, в которых главной задачей было вызвать у кандидатов жесткий стресс и посмотреть на них в этих условиях.

Поэтому экзамен состоял из двух равноценных этапов. Сначала поверяли на дикцию, артистизм, чувство юмора и реактивность. А потом каждого заводили в кабинет, где экзаменом заправлял Дмитрий Нагиев. И его задачей было просто оторваться на каждом, желательно попакостнее и побольнее.

Пока мы ждали своей очереди в этот кабинет, несколько соискателей выскочило перед нами основательно приплющенными. Но и мне и Саше там показалось просто. То ли Нагиев подустал, то ли я уже косвенно понял правила, но меня зацепить ему вообще не удалось. Может, я отвечал не особо остроумно, но без всякого смущения.

Саше было ещё проще. Через своих друзей он знал Нагиева достаточно близко. И прессовать его в такой ситуации было бы нелепо.

Из смешного. У выхода из «комнаты страха» я столкнулся с Сергеем Ростом, которого я знал ещё до его работы на радио, но которого не допустили до тестирования соискателей. Так как между ним и Нагиевым шла ежедневная конкурентная борьба, подобный «недопуск» очень сильно задевал Сергея.

Конкуренты

Ему оставалось только прислушиваться снаружи и ждать, что кто-нибудь остроумно «опустит» Нагрева. Поэтому единственное, о чем он спросил меня при выходе: «Мне показалось или ты его правда на … послал?!»

Выяснив, что показалось, Сергей сильно расстроился и посетовал на то, что ему уже не нужно пробоваться и что он похоже единственный на всем белом свете, кто ещё может противостоять этому «самодовольному типу»

По итогам конкурса отобрали трёх стажёров. В их числе оказался Саша Бороховский, оказавшийся на кастинге в общем случайно. Как мне потом объяснили, возможно приврав, чтобы не расстраивать, что по всем показателям мы с Сашей были примерно рядом. Но речь у него оказалась все же чище. И он был старше меня на пять лет. И хоть мне тогда это было непонятно, думаю, что держался он гораздо увереннее и профессиональнее.

Гумберт – справа

Таким образом, я ненадолго прикоснулся к внутренностям радиостанции, но главное – принял участие в судьбе Саши. Он стал сначала отличным ночным диджеем под псевдонимом Гумберт. Придумал и вёл несколько программ. Затем ушёл на Радио Ностальжи и по цепочке Радио Свобода, Радио Максимум и Радио Рекорд. На котором он и сейчас трудится в самом топовом шоу.

Я же получал свои дивиденды, сначала имея возможность тусоваться у него на студии по ночам, а потом организовав при его поддержке уникальный радиопроект «Фантом ФМ», аналогов которому (и я говорю это без всякой скромности) вообще похоже никогда не было. И скорее всего уже не будет.

Источник