Лицо модного дома диор наталья

Взрыв автомобиля в центре Киева

Фото: РИА Новости

8 сентября в самом центре Киеве взорвали «Тойоту» черного цвета, в которой находились три человека. Как сообщается, ударная волна была такой мощности, что превратила машину в груду искореженного железа. Стоящие рядом транспортные средства тоже получили повреждения.

В МВД Украины журналистам сообщили, что находившийся в салоне автомобиля мужчина погиб на месте, а его пассажиры – молодая женщина и ребенок – получили травмы. Но если за жизнь мальчика врачи не опасаются, и он находится в удовлетворительном состоянии, то по поводу пассажирки взорванного автомобиля врачи пока делать прогнозы не берутся. У нее серьезные травмы конечностей и большая кровопотеря. 

не пропуститеОпасные связи: трагичные судьбы красавиц с русскими именами

По факту взрыва автомобиля было возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное убийство». В Национальной полиции Украины заявили, что ЧП может рассматриваться как теракт. По предварительным данным, сработало взрывное устройство, которое было заложено в машине. Собранные изъятые материалы отправят на экспертизу, по ее результатам примут решение о квалификации происшествия.

Ранее в пятницу были выдвинуты предположения о том, что пострадавшая может приходиться погибшему мужчине супругой. Но пока эта версия проверяется. Для того, чтобы установить родственные связи между жертвами взрыва, потребуется время. 

По некоторым неподтвержденным данным, молодая женщина является всемирно известной моделью Dior. Об этом журналистам сообщила подруга пострадавшей. Она также добавила, что ее зовут Наталья, а вот фамилию озвучить отказалась.

Подруга пострадавшей озвучила ее имя

Фото: youtube.com

«Я примчалась в больницу, чтобы узнать о состоянии Натальи, – рассказала знакомая молодой женщины. – Сейчас идет операция. Все начеку, специалисты хорошие. Наталья была лицом Dior, она всемирно известная модель и очень скромный человек. На какой она сейчас фамилии, я не знаю. Ребенка перевозят в ожоговый центр. Зовут его, по-моему, Антон. Ему шесть лет».

После этого заявления пользователи соцсетей предположили, что пострадавшей может быть 32-летняя модель Наталья Гоций. Однако сама женщина сообщила связавшимся с ней журналистам, что не имеет никакого отношения к инциденту в центре Киева.

По другой, тоже пока официально неподтвержденной информации, во взорванном автомобиле находилась другая женщина – некая Татьяна Самойлова.  Ее имя украинским журналистам озвучили источники в силовом ведомстве.

Есть и третья версия о личности пострадавшей. Сообщается, что врачи борются за жизнь модели Натальи Кошель. В СМИ появились фотографии предполагаемой жертвы взрыва.

Наталья Кошель

Фото: разворот журнала Caprice

Врач Киевской городской клинической больницы №17 Дмитрий Мясников рассказал подробнее о состоянии женщины, которая сейчас находится в реанимации. По словам специалиста, у нее травмы глаз и конечностей, ей также грозит ампутация ноги.

Что касается ребенка, то его доставили в специализированное медицинское учреждение. Сообщается, что у него травмированы конечности, у мальчика также диагностировали ожог лица второй степени. 

Позднее в СМИ появилась информация о том, что пострадавшей ампутировали ногу. Женщину подключили к аппарату искусственного дыхания, запланирована еще одна операция. Специалисты не берутся прогнозировать результаты медицинского вмешательства. Сегодня должна состояться консультация с участием врачей с участием специалистов из городского ожогового центра и ангиохирурга.

Момент взрыва попал на видеорегистратор

Фото: кадр YouTube

Украинские правоохранители назвали мощность взрывчатки. По их словам, она составляла от 600 гр до 1 кг в тротиловом эквиваленте. Сейчас полиция продолжает выяснять обстоятельства произошедшего и рассматривать разные версии случившегося. Среди них — преднамеренное убийство, теракт, криминальные разборки, личная неприязнь или месть. Подразделения Нацполиции и Национальной гвардии в Киеве были переведены на усиленный режим несения службы. «Осуществляется усиленное патрулирование улиц, мест массового скопления людей, станций метрополитена», — сообщил советник министра внутренних дел Украины Зорян Шкиряк.

Валентина, которая стала случайным свидетелем ЧП, рассказала «СтарХиту» о том, что произошло накануне вечером в центре Киева. 

«Мы были в ресторане в торговом центре в пяти метрах от дороги и места взрыва. Взрыв был в 18.10. В городе в это время, а особенно в центре, большие пробки. Так было и вчера. В момент взрыва был час пик, сразу же после этого движение остановили и перекрыли. Взрыв был такой силы, что крышу и обломки автомобиля взрывной волной подняло вверх метров на 10, а грохот был как от раската мощной молнии…

Мужчины сразу же после взрыва кинулись к машине, начали ее тушить из огнетушителей, открывать двери, чтобы достать жертв. Мы вызвали скорую и полицию. В этом секторе движение сразу же остановилось. Кстати, этот участок дороги был перекрыт и после полуночи. Там свои мероприятия и процедуры проводили правоохранительные органы», — поделилась женщина.  

Взрыв также запечатлели камеры видеонаблюдения

Фото: кадр YouTube

Статья подготовлена с использованием материалов изданий Life.ru, «Комсомольская правда», 112.ua.

Источник

Dior — легенда в мире тяжёлого люкса. Вневременная классика. Законодатель трендов. Эталон истинного стиля. Показатель статуса.

Первая коллекция Кристиана Диора была представлена публике в 1947 году. Именно она подарила миру легендарный силуэт New Look. Коллаж канала. Фото из открытого источника

Десятилетиями этот бренд диктует моду. Неудивительно, что Dior предпочитают звёзды мировой величины. Кстати, когда-то именно Кристиан Диор стал один из первых модельеров, который сделал ставку на знаменитостей.

Он был эксклюзивным дизайнером Марлен Дитрих в картинах Хичкока, что обеспечило предприимчивому французу популярность в среде селебрити и, как следствие, огромный интерес со стороны светской публики.

Сегодня ничего не изменилось. Dior по-прежнему остаётся брендом богатых и знаменитых. И, конечно, его не обходят стороной наши звёзд. Да что там, некоторые из них буквально помешаны на вещах этого элитарного модного дома.

Сегодня Dior, как и на заре своей истории, диктует тренды. Коллекция Fall 2020 Couture. Коллаж канала. Фото из открытого источника

Правда, далеко не все из них умеют носить дорогую одежду со вкусом и той долей внутренней свободы, которые превращают дизайнерские наряды в произведения искусства. Иногда на подиуме мы видим безупречный ансамбль, но как только его примеряет на себя реальный человек, то эффект идеала испаряется.

Что ж, давайте посмотрим, кто из наших звёзд умеет подавать наряды Dior в лучшем виде, а кто выглядит в знаменитом бренде далеко не так, как задумывалось дизайнерами.

Начнём, пожалуй, с Яны Рудковской, которая слывёт настоящей фанаткой легендарной марки. Нарядов от Dior в закромах продюсера хранится немало. Вот, например, это изысканное пальто из осенней коллекции 2016 года. Всё бы ничего, но цвет волос Яны способен упростить даже такое оригинальное одеяние.

Коллаж канала. Фото из открытого источника

Конечно, коллекция Яны не ограничивается одной вещью, но углубляться в ворох воздушных платьев и ряды культовых сумок Dior, которыми Рудковская так любит хвалиться в своём инстаграмм-аккуанте мы не будем.

Остановимся только на одной не столь изысканной, но довольно интересной вещи. Это футболка Dior из дебютной коллекции Марии Грации Кюри — нового креативного директора модного дома, которая заняла этот пост в 2016 году.

Казалось бы, что может быть необычного в базовой футболки со слоганом? Однако именно её многие модные издания провозгласили “вещью сезона”. Всё дело в надписи “We should all be feminists” (“Мы все должны быть феминистами”) и довольно демократичном для столь консервативного бренда дизайне.

Рианна и Дженнифер Лоуренс в футболке Dior. Коллаж канала. Фото из открытого источника

Неудивительно, что футболку тут же примерили Дженнифер Лоуренс, Рианна, Натали Портман и другие знаменитости, известные своими феминистскими взглядами. Не осталась в стороне и наша Яна. Не могу точно сказать, разделяет ли Рудковская идеологию движения за права женщин, но то, что она не может оставаться в стороне от остромодных трендов — факт.

Коллаж канала. Фото из открытого источника

Что ж, Яна не единственная, кто обожает щеголять в знаковых моделях бренда. Популярная футболочка прижилась в гардеробе многих российских селебрити. Вот и светские знаменитости в лице модели Елены Перминовой и фэшн-блогера Кристины Базан тоже не смогли пройти мимо креативных экспериментов Марии Грации Кьюри.

Коллаж канала. Фото из открытого источника

Впрочем, не футболками единым жив Dior. Основной доход бренду приносят более замысловатые вещи. Например, вот это оригинальное пальто из круизной коллекции 2018 года, которое заприметила певица Зара. Только взгляните, как причудливо смотрится принт, отсылающий к наскальной живописи, на Красной площади столицы.

Кстати, у Яны Рудковской такое пальто тоже есть, но ей мы и так уделили достаточно времени. Поэтому всё внимание — на Зару. Как вам такое сдержанное прочтение полёта фантазии от Dior?

Коллаж канала. Фото из открытого источника

Ещё одна вещь из круизной коллекции 2018 года, к которой неравнодушны наши звёзды — это платье, украшенное оригинальным орнаментом с изображением лошадей. Например, певица Юлианна Караулова предпочитает носить его с лаконичными лодочками и классическим клатчем. В этом варианте от стиля Дикого Запада, которым вдохновлялись Мария Грация Кьюри, почти ничего не осталось.

Коллаж канала. Фото из открытого источника

Интересно, что другие звёздные дамы тоже предпочли обыграть платье в похожем ключе и не стали повторять версию с подиума. Стоит отметить, что и на Марине Александровой, и на Аглае Тарасовой, и на Дарье Чаруше наряд Dior сидит безупречно. Вот, что значит знаменитый крой от кутюр.

Коллаж канала. Фото из открытого источника

Вообще, круизная коллекция 2018 года стала настоящим триумфом для Марии Грации Кьюри. Вещи из неё разлетелись по звёздным гардеробным как горячие пирожки. Конечно, не осталась в стороне и Наталья Водянова.

Находясь в статусе невесты Антуана Арно — сына владельца компании LVMH Moët Hennessy, в которую входит, в том числе, и модный дом Dior, грех не воспользоваться возможностью моментально получать в своё владение любые фэшн-новинки. Тем более, что профессиональная модель Водянова умеет мастерски преподносить вещи со столь сложным дизайном.

Коллаж канала. Фото из открытого источника

Неравнодушна к марке и актриса Анна Чиповская. И хотя звезда давно и тесно сотрудничает с брендом Maison Bohemique, её внимание не ограничивается лишь российскими дизайнерами. Dior Чиповская носит не только в повседневной жизни, но и во время рекламных фотосессий.

Например, Анна принимала участие в рекламном проекте для Dior Parfums, где демонстрировала изысканные образы на основе вещей из осенней коллекции бренда 2018 года. Чего только стоит этот роскошный плащ с вышивкой, который на нашей актрисе смотрится даже интереснее, чем на модели с подиума.

Коллаж канала. Фото из открытого источника

А вот такой тотал-лук Dior демонстрировала на Каннском фестивале актриса Светлана Устинова. Воздушное платье из дебютной коллекции Марии Грации Кьюри, туфли, украшения и даже макияж звезды были выполнены мастерами легендарного бренда.

Этот необычный наряд украшен изображением карты таро “Влюблённые” и ручной вышивкой из бисера. Нежнейшее одеяние для романтичных особ. Кстати, это же платье есть в коллекции ещё одной знаменитой блондинки — Николь Кидман.

Коллаж канала. Фото из открытого источника

И закончим нашу подборку образом Полины Гагариной — ещё одной известной поклонницы легендарного бренда. Снова круизная коллекция 2018 года, которая так полюбилась звёздам, но на этот раз белое платье, дополненное накидкой в этническом стиле. Полина не рискнула показать этот наряд в первоначальном варианте и дополнила его нижним чехлом.

Конечно, платье от этого несколько проиграло: всё-таки эффект воздушности достигается именно за счёт полупрозрачной ткани. Это тот случай, когда с дизайнером лучше не спорить. Но Полину выручает стройная фигура и красивое открытое лицо, поэтому выглядит она всё равно отлично, хоть и не так, как задумывалось в модном доме Dior.

Коллаж канала. Фото из открытого источника

А вам нравится, как смотрятся наши звёзды в нарядах легендарного бренда? Кому удалось продемонстрировать идеальные комплекты, а чьи образы вам показались неудачными? Пишите своё мнение в комментариях.

Если вам понравился материал, не забудьте поставить “лайк”. Подписывайтесь на “Выход в свет” и читайте другие статьи канала:

Источник

16 декабря – настоящий «красный день календаря» для всех, кто работает в сфере моды. Именно в этот день в 1946 году в столице Франции официально начало работу ателье Кристиана Диора. Сегодня это больше чем фамилия знаменитого кутюрье – это синоним безграничного вкуса, элегантности, моды высшей пробы. Давайте вспомним, как небольшой модный дом превратился в империю, которая даже спустя семь десятков лет пользуется непререкаемым авторитетом в вопросах стиля и красоты.

https://archidom.ru/journal/kultpokhod/fashion-house-dior-the-history-of-the-people/

Интересно, что формально Диор не имел прямого отношения к открывшемуся на улице Монтень ателье: дом моды он открыл вместе с текстильным промышленником Марселем Буссаком, которому, собственно, и принадлежала новая компания, Диор же был наемным работником.

Впрочем, сразу было понятно – независимо от юридических тонкостей, молодой дизайнер отдаст всего себя модному ателье. И действительно, спустя лишь пару месяцев мир потрясла коллекция, ознаменовавшая появление стиля New Look.

Его ругали за расточительство, а Диор объяснял – он лишь выпустил на свободу цветок, растущий внутри каждой женщины. Тончайшая талия, пышные юбки – дамы просто сходили с ума по новым нарядам.

Дом Диора расширялся в геометрической прогрессии.

После выпуска коллекции одежды Кристиан Диор выпустил духи «Miss Dior», посвятив их своей сестре, участнице Движения Сопротивления, выжившей в фашистском концлагере.

Его магазин появился в Нью-Йорке, под маркой «Диор» стали выпускаться меха, сумки, украшения, и к концу 1949 года 75 процентов экспорта модной продукции Франции носило лейбл этого модного дома.

В пятидесятые ателье Диора приобретало все большую известность, в компании работало две тысячи служащих. Важно, что Диор не позволял себе превратить ателье в контейнер моды: он ратовал за ручную работу.

Сдержанные цвета, нежный декор, узнаваемый крой – кутюрье создал принципиально новый модный язык, который оценили как простые покупательницы, так и звезды первой величины, для которых ателье шило костюмы. В 1952 году модный дом стал выпускать обувь, через год – белье.

Эпоха Диора закончилась совершенно неожиданно: в 1957 году у Кристиана Диора перестало биться сердце. Бразды правления взял на себя его ассистент Ив Сен-Лоран, которому было едва за двадцать.

Он ушел от традиций учителя, спрятав женский силуэт под трапецевидными формами одежды.

Ива Сен-Лорана немало критиковали, однако за недолгое время на посту главы он добился отличных результатов – взять хотя бы тот факт, что «Диор» стал первым модным домом, который сумел пробить границу между европейской модой и советскими женщинами: в 1959 году в Союзе увидели манекенщиц парижского дома…

В 1960 году Ив Сен-Лоран, которого так и не приняли инвесторы модного дома, ушел в армию, и его кресло занял Марк Боан. С ним связаны практически тридцать лет истории «Диора».

Новый креативный директор считал своей главной задачей создавать не абстрактную красивую картинку, а одежду, в которой будут привлекательно выглядеть не только модели, но и обычные женщины.

Демократичность марки пришлась многим по вкусу, но со временем популярность модного дома упала, хотя работа велась по многим фронтам – например, «Диор» запустил линию косметики.

К слову, именно Боан создал платье для бракосочетания Дианы и принца Чарльза.

Следующие семь лет модный дом находился в руках Джанфранко Ферре.

С его именем многие связывают новый всплеск популярности Christian Dior – достаточно сказать, что именно работая на «Диор», Ферре получил награду «Золотой наперсток».

Еще больше свежих идей привнес Джон Гальяно, сменивший Джанфранко Ферре в 1996 году.

Коллекции Гальяно отличались театральностью, смелостью цветов, необычным видением, однако они пользовались огромной популярностью. В частности, многие звезды для появления на светских мероприятиях выбирали наряды от Диора, а также охотно соглашались участвовать в рекламных компаниях дома. Именно он создал культовые ароматы «j’Adore» и «Dior Homme».

Однако богемный стиль жизни, вредные привычки и взгляды Гальяно в итоге привели к его увольнению.

С 2012 до 2015 года Christian Dior руководил Раф Симонс, который отдавал предпочтение лаконичным современным линиям, которые настолько пришлись по душе покупателям, что продажи модного дома подскочили на 60 процентов.

Но Симонс оставил свой пост, решив заняться собственной маркой одежды.

Сегодня один из самых знаменитых модных домов мира впервые возглавляет женщина.

Мария Грация Кьюри стремится привлечь внимание молодых любителей моды, делая в своих коллекциях упор на повседневный стиль и подчеркнутое удобство.

Что же касается человека, давшего свое имя этой модной империи, то сегодня все могут отдать дань уважения Кристиану Диору, посетив его музей в Нормандии, в городе Гранвиле.

Дом с 1905 года принадлежал семье модельера, здесь родился и сам Диор.

Дом позже ушел за долги, но когда особняк выкупили городские власти, в нем открыли музей, где можно увидеть вещи дизайнера и полюбоваться экспозициями, освещающими работу Christian Dior.

Источник фото: mcmag.ru, mylitta.ru, patelele.com, anothermag.com, fashionstep.ee, andweddingphoto.com, portmagazine.ru, style-info.guru, posta-magazine.ru, mylitta.ru, stilouette.com, upryamka.livejournal.com, dscd.ru

Источник

Приветствую вас на канале МОДА+ИСКУССТВО! Сегодня будем развенчивать миф о якобы «естественной» фотосессии манекенщиц Dior, приехавших в Москву в 1959 году.

Фотосессия Dior для журнала LIFE на улицах Москвы в 1959 г. С сайта https://pin.it/1TkaqjD

В 1959 году модный дом Dior, во главе которого на тот момент стоял преемник основателя бренда Кристиана Диора — Ив Сен-Лоран, впервые приехал в СССР по приглашению правительства Хрущёва для того, чтобы провести модный показ для жён высокопоставленных советских лидеров и представителей советской швейной промышленности.

В течение 5 дней прошло 14 показов, попасть на которые можно было только по приглашениям, которые выдавались по партийной линии.

Фотосессия манекенщиц модного дома Dior для журнала LIFE в Москве в 1959 г. С сайта https://pin.it/5jLNpkA

В рамках визита в страну за «железным» занавесом, у манекенщиц Dior состоялась фотосессия, кадры с которой мгновенно попали в журнал LIFE и до сих пор бродят по интернету с комментариями «какие красавицы приехали из Парижа и какие уродины их встретили в Москве».

Но так ли всё было на самом деле?

Фотосессия манекенщиц модного дома Dior в Москве в 1959 г. С сайта https://pin.it/1ufEmiW

Начнём с того, что мода в СССР действительно отставала от западной — примерно на 5-7 лет, поэтому стиль «New Look», отгремевший в Европе и США в конце 1940-х, в советскую страну пришёл во второй половине 1950-х и в 1956 году юная Людмила Гурченко снималась для одной из самых известных сцен фильма «Карнавальная ночь» в платье этого стиля.

Афиша фильма «Карнавальная ночь». 1956 г. С сайта https://pin.it/wPnvq8c

В Европе в это время одевались уже иначе, подчёркивание гендерных признаков всё ещё сохранялось, но юбки стали гораздо уже, почти «в облипку», женские фигуры напоминали «гусениц», а Dior привёз в Москву коллекцию «Трапеция», которую и демонстрировали на столичных улицах модели этого модного дома в 1959 году.

Фотосессия модного дома Dior в Москве в 1959 г. ГУМ. С сайта https://pin.it/409K0fT

Теперь давайте подумаем, какая публика чаще всего посещает Красную Площадь и Кремль? Как думаете? Уверена, что ответ уже пришёл вам в голову — туристы и гости столицы. И так было всегда, в том числе и в конце 1950-х. Москвичей в таких местах чаще всего «раз и обчёлся», а в данном случае это важно, потому что фотосессия Dior в журнале LIFE была осознанно подана как «живые» съёмки в столице коммунистической страны.

Фотосессия манекенщиц модного дома Dior для журнала LIFE в Москве в 1959 г. ГУМ. С сайта https://bigpicture.ru/?p=463676

Конечно, на контрасте с простыми людьми из разных регионов огромной страны, в том числе, впервые посетивших Москву, красавицы Dior выглядели феерично, как сказочные феи из страны стиля в деревне Гадюкино, но именно такими их и хотели показать западные журналисты! В этом была цель провокационной фотосессии!

Фотосессия манекенщиц модного дома Dior в Москве в 1959 г. Фото с сайта https://pin.it/4V5UQID

Много ли стильно одетых людей вы найдёте сегодня на рынке, особенно среди торговцев? Не на «Центральном» на Цветном, а на обычном, палаточном?

С сайта https://pin.it/TuEalR3

Вряд ли на фоне модниц сегодняшние продавцы будут выглядеть лучше, чем в 1959-м, ведь они одеты, чтобы не замёрзнуть (или не запариться) в течение долгого рабочего дня, часто достигающего 10-12 часов. Странно было бы ожидать от рынка высокой моды парижского уровня…

С сайта https://m.fishki.net/40155-christian-dior-v-moskve-1959-god-30-foto.html

Немаловажно и то, что 99% советских женщин работали и многие из них далеко не на самых «чистых» работах, и их одежда должна была быть удобной именно для работы, а не для прогулок и фотосессий.

Знаменитая французская кутюрье Коко Шанель ругала дом Dior за то, что он снова превратил женщину в «витрину благосостояния своего мужчины». Вещи Dior стоили дорого и не подразумевали, что женщина в них работает 8-часовой день.

Фотосессия манекенщиц Dior в Москве летом 1959 года. С сайта https://pin.it/492EZQQ

Манекенщицы Dior в 1959-м гуляли по ГУМу — и сегодня не самому модному в смысле посетителей, потому что по старой традиции сюда приезжают все гости столицы и просто погулять, и на шопинг, а во времена СССР ГУМ вообще был чуть ли не единственным местом, где можно было купить фирменную одежду, обувь, аксессуары и духи. В этом магазине всегда было много приезжих, но почему-то по местам, где местные жители встречались, моделей прогуливаться не отправили…

Девушки на улицах Москвы в 1965 г. С сайта https://back-in-ussr.com/2016/03/sovetskie-zhenschiny-ne-gazetnye-fotografii.html

Однако, в Москве в это время, конечно, были и красивые, и стильные женщины, хотя их образы действительно немного «отставали» от мировых тенденций. Но выглядели они, при этом, более чем достойно. Смотрите сами.

Москвичка конца 1950-х гг. Тамара Козырева. Фото из семейного архива автора статьи Полины Ухановой

Специально для этой статьи я подобрала для вас несколько архивных фото конца 1950-х — начала 1960-х годов, в том числе, фото моей любимой красавицы-бабушки из нашего семейного архива.

Москва в начале 1960-х гг. С сайта https://pin.it/5IYPTgw

Ну как вам москвички? Хуже француженок? Я думаю, ничуть! И если бы манекенщицы Dior снимались рядом с ними, такого сильного контраста между западными и русскими женщинами и их нарядами точно бы не было.

Москва. 1950-е гг. С сайта https://pin.it/58T0ld3

Естественно, я не хочу сказать, что безвкусия и бедности в СССР не было. Были, достаточно их в России и до сих пор, но фокус западных камер в конце 1950-х был направлен определённым образом и показал именно ту советскую Россию, которую хотел показать. И лично мне это не нравится. А вам?

Москва. 1961 г. С сайта https://pin.it/3YI58FJ

Делитесь своим мнением и фотографиями своих мам, бабушек и прабабушек 1950-1960-х в комментариях и не забудьте поставить лайк этой статье и подписаться на канал МОДА+ИСКУССТВО, чтобы этот материал увидело как можно больше людей и мы «оправдали» русских женщин, которых так неприглядно показали в журнале LIFE в 1959-м году.

Ваш искусствовед и семиотик моды,

Полина УХАНОВА

Источник