Модная европа 19 века эпохи

Модная европа 19 века эпохи

Содержание:

Даже люди не увлекающиеся модой могут легко сказать какие платя носили женщины в 18 веке и какие наряды украшали женщину в начале 20-ого века. А вот история моды 19 века не многим известна. Читая про моду прошедших столетий порой задаешься вопросом – как от шикарных целомудренных платьев в пол и элегантных костюмов мы пришли к хипстерам и девочкам-барби.

Стили моды 19 века: парад тканей

Классицизм (Конец XVIII века) Модная европа 19 века эпохи Для этой эпохи характерны строгость линий кроя, четкость пропорций, простота форм. Женский силуэт – это раздутая в боках юбка, которую старательно украшали рюшками и нескончаемыми оборками. Именно в это время положено начало моде на фантазийные прически и парики, сложные (даже с точки зрения архитектуры) сооружения на голове. Мужская мода не осталась без внимания и в 19 век мужчины гордой походкой вошли в камзолах с роскошной вышивкой и кружевными воротниками-жабо. Ампир (XIX век) Модная европа 19 века эпохи В начале века женщины, наконец, смогли вздохнуть свободно, так как были полностью освобождены от корсета. В моду вошли легкие прозрачные платья, которые были больше похожи на шикарную штору, обмотанную вокруг женского тела. Романтизм (XIX век) Модная европа 19 века эпохи Мода Европы 19 века возвращает кринолин и пышные формы платьев, под которыми тело практически скрывается. Платья с низко опущенным плечом, широченными рукавами, узкой талией и декором в виде лент, кружев и знакомых нам уже оборок. Кстати, оборки добавляли везде – они были даже на шляпах.  Модерн (конец XIX – начало XX в.)Формы платья стремительно меняются – наряды стали тяжелыми, шились из плотной ткани, добавились турнюры, зрительно увеличивающие нижнюю часть торса.

Мода начала 19 века: французская революция

Девятнадцатый век во Франции начался с переворота и не только на уровне всей страны, но и модных течений. Протеста ради парижанки начали игнорировать короткие чулки и панталоны и сделали выбор в пользу длинных штанов и коротких фраков. Прежде замысловатые женские наряды сменились на простые платья и одежду в греческого стиля. Главными цветами костюмов символично стали синий, белый и красный. Мода в начале 19 века диктовала свои правила и девушки повсеместно стали выбрасывать свои парики и отказываться от невероятных десятиэтажных причесок. С этого момента ничего искусственного – укладки только из натуральных волос, никакой косметики и пудры. Особое внимание стоит уделить прекрасным платьям в стиле ампир. Пик их популярности пришелся на времена Наполеона I, но потом платья прошли «адаптацию» к суровому европейскому климату – добавились рукава, вырез на груди уменьшился. Вместо легких тканей для пошива стали использовать бархат, украшая наряд богатой вышивкой.

Эпоха романтизма Женская мода середины 19 века привнесла в дамские костюмы страстные и мечтательные нотки, и наряды весьма сильно изменились. Теперь греческие мотивы ушли на второй план, и верх взяли классические платья. Лиф платьев стал подчеркивать красоту женской груди, юбка слегка укоротилась (до щиколоток), а линия талии в крое вернулась на свое законное место. Модные в то время широкие рукава только усиливали визуальный эффект тонкой талии, который диктовала мода 19 века, платья были умопомрачительно женственными и подчеркивали все прелести фигуры. Впрочем, как и сегодня, роль деталей в женской моде в 19 веке была велика. К платью нужно было обязательно подбирать шаль, пелерину, муфту и зонтик. Писком моды в то время было боа – своего рода шарф из меха или перьев.  

Мода конца 19 века: фантазийные сооружения

Мода 19 века в Европе по-прежнему строилась на предпочтениях Франции. В шестидесятые дамские наряды были особо вычурными и чрезмерно роскошными, это была «мода Второй империи». Для моды второй половины 19 века характерны платья из шерстяных и шелковых тканей, репса, штофа, атласа и бархата. Расцветки самые яркие — цвет фуксии, лиловый, красный. В качестве декора служила богатая вышивка, бахрома, искусственные цветы и кружево (особенно золотое). И если ранее кружево изготавливалось фабричным способом, то теперь декор стали делать вручную. Знаменательной чертой моды в конце 19 века стал кринолин, представляющий собой  конструкцию из ивовых прутьев, металлических обручей и китового уса. Это «сооружение» надевали под нижнюю юбку, чтобы придать платью пышности.  

Мужская мода в 19 веке: брючные метаморфозы

Модная европа 19 века эпохи

  • Главное нововведение мужской моды 19 века – это строжайшее разделение одежды по назначению. Выделяли визитный, домашний, бальный и повседневный костюмы.
  • Для мужчин мода того времени уготовила белые рубашки на пуговицах с отложными или стоячими воротничками. К шестидесятым стали модными манишки, которые пришли на смену рубашкам.
  • Мужские брюки тоже прошли через ряд изменений. К примеру, в 50-е брюки были на штрипках, в 60-е штрипки исчезли. В 70-80-е года на брюках появились лампасы, и поменялся крой, который предполагал сильное расширение книзу. Под конец столетия были провозглашены модными брюки «французского» покроя — зауженные книзу и немного мешковатые. В основном брюки шились из ткани в клеточку или полосочку.
  • К бальной одежде относился фрак — цветной или черный, который дополняли специальным фрачным плащом. К фраку также полагалось надевать белый жилет.
  • Как уже говорилось ранее, мода в 19 веке предполагала деление одежды  по функциональному назначению. Для визитной одежды специально изобрели совершенно новый для того времени вид костюма — визитку. Костюм был однобортным, имел закругленные фалды, а также отрезную талию. Если «визитка» была черной, то к ней полагалось надевать серо-черные полосаты брюки («визиточные») и однобортный жилет — черный, цветной или белый..
  • В конце столетия на пике популярности был «костюм для курения», он же смокинг. Правда, носили его, в основном, только молодые люди. К смокингу полагались черные брюки с шелковыми лампасами.
  • Домашней одеждой у мужчин считались жакеты и блузы из бархата.
  • Верхняя одежда для мужчин имела завидное разнообразие: пальто с пелериной, меховая длинная шуба, пальто «сак», длинный плащ без рукавов, короткое пальто в талию со шнуровой отделкой («бекеша»).
  • Галстук в 50-е-60-е года 19 века имел вид банта, и только к 70-м годам появился известный нам ленточный галстук.

Пройдите обучение на онлайн-курсе стилистов-консультантов и узнайте все об истории моды. 

Источник

Просматривая фильмы о судьбах людей эпохи классицизма 18-19 века, меня всегда удивляли и восхищали красивые платья, а именно, многообразие и фактура декора. Декора платьев и одежды было много, но он был разнаобразный: складки, кружева, перья, бусины, камни. Все это многообразие только подчеркивало изящество, грациозность и красоту женщин. В таких платьях каждая женщина чувствовала себя дамой высшего общества. Изучив костюмы 19 века, я решила поделится с вами небольшим кусочком истории костюма 19 века.

В 1805−1810 годах женская мода не отличается сложностью форм. В это время царит стиль ампир. Дамы носят платья с завышенной талией. Муслин, креп, кружево — самые популярные материалы.

Российские модницы не подражают слепо французскому стилю, их наряды скромнее, изысканнее. Самые смелые модники и модницы включают в свои одеяния элементы народного костюма. Русский стиль постепенно вытесняет с просторов России французскую моду.

В середине 19 века на смену простоте приходят драпировки из тяжелых тканей. В моду вернулся корсет, поднимающий грудь и перетягивающий талию.

В течение XIX века женская одежда медленно менялась в сторону реальных очертаний тела. В двадцатые и тридцатые годы талия вернулась на свое естественно место. Лифы платье стали уже, а юбки, по контрасту, шире. Рукава платьев были самыми разными, но обычно платья с длинными рукавами носили днем, а у вечерних платьев были короткие пышные рукава. Женщины продолжали носить корсеты. Под платьем носили несколько нижних юбок, иногда из конского волоса, чтобы поддерживать пышные верхние юбки. В 1850-60-х стали носить кринолины из стальных обручей.

На улице женщины носили шляпки или капоры, а дома — льняные чепцы. В 1820-х годах прически стали весьма сложными и высокими, шляпки создавались с учетом этого. К середине века прически стали гладкими, с прямым проборам, несколькими завитками волос и узлом сзади. Или все волосы просто зачесывали и убирали в шиньон. Шляпы и капоры носили до 1860-х, когда в моду вошли маленькие шляпки.

Образ светской дамы «пушкинской поры» — открытые плечи и юбка-колокол. Буфы, рюши, бейки, банты — вот отличительные элементы нарядов 1840−1850 годов. Популярны в ту пору были кружевные накидки, заимствованные россиянками у Испании. В холодное время года носили стеганные на вате или меховые манто.

Мода менялась стремительно и к 1870−1890 годам появились новые модели, плотно облегающие бедра. Кринолины сменяют подушки-турнюры. В моду входят костюмы с юбками, мягко облегающими стан и расклешенные к низу. Прослеживается тенденция к упрощению костюма.

Моду первой половины XIX века в стилевом восприятии можно классифицировать следующим образом:
– до 1815 г (Период Ампир);
– 1815-1825 гг (Период Реставрации);
– 1825-30-е гг (Бидермейер);
– 1840-60-е гг (Второе рококо);
– 1840-50-е гг (Период малого кринолина);
– 1850-60-е гг (Расцвет второго рококо);
– 1870-80-е гг (Турнюр);
– 1890-е гг (начало эпохи модерн).

Примечательно, что в столь небольшие временные отрезки внешний облик модников радикально менялся, можно сказать, что подобная смена стилей равнозначна революции.

Мода девятнадцатого века: особенности женских нарядов, фото № 1

Мода девятнадцатого века: особенности женских нарядов, фото № 2

Мода девятнадцатого века: особенности женских нарядов, фото № 3

Мода девятнадцатого века: особенности женских нарядов, фото № 4

Мода девятнадцатого века: особенности женских нарядов, фото № 5

Мода девятнадцатого века: особенности женских нарядов, фото № 6

Мода девятнадцатого века: особенности женских нарядов, фото № 7

Мода девятнадцатого века: особенности женских нарядов, фото № 8

Мода девятнадцатого века: особенности женских нарядов, фото № 9

Вряд ли одежда 19 века могла заслужить эпитет «удобная», особенно если речь идет о женских нарядах. Ведь в эти времена представительницам прекрасного пола приходилось постоянно носить платья с длинными подолами, которые буквально волочились по земле. Кроме того, наряды украшали многочисленными лентами, оборками и бусами. Среди американских женщин модными были кринолины, они также носили несколько нижних юбок. Таким образом, некоторые наряды могли весить более пятнадцати килограммов.

Источник

Áûòóåò ìíåíèå, ÷òî ðàç XIX âåê — òî íà æåíùèíå íåïðåìåííî íåîáúÿòíîå ïëàòüå ñ êðèíîëèíîì.  äåéñòâèòåëüíîñòè ìîäíûé ñèëóýò â XIX âåêå ïîñòîÿííî èçìåíÿëñÿ, à êðèíîëèí áûë â ìîäå ñòðîãî ñ 1851 ïî 1867 ãîäû (ïî äâóì Âñåìèðíûì âûñòàâêàì). 

Ýâîëþöèÿ æåíñêîãî ïëàòüÿ â XIX âåêå Èñòîðèÿ ìîäû, 19 âåê, Àìïèð, Ðîìàíòèçì, Äëèííîïîñò

Òðè ïëàòüÿ àìïèðíîé ýïîõè, 1810 ã.  öåëîì ïëàòüÿ 1790-õ — ïåðâîé ïîëîâèíû 1820-õ ðàçëè÷àëèñü ïî êðîþ íåçíà÷èòåëüíî. Ýòî ñâîáîäíûå ëåãêèå ïëàòüÿ, ñ âûñîêîé òàëèåé, óçêîé þáêîé, ðóêàâàìè-ôîíàðèêàìè èëè ïðÿìûìè äëèííûìè. Âûðåç îòíîñèòåëüíî íèçêèé, êâàäðàòíûé èëè ñêðóãëåííûé. Ðàñöâåòêè ïðåèìóùåñòâåííî ñâåòëûå, ïàñòåëüíûå, íî âñòðå÷àþòñÿ è ÿðêèå. 

Ýâîëþöèÿ æåíñêîãî ïëàòüÿ â XIX âåêå Èñòîðèÿ ìîäû, 19 âåê, Àìïèð, Ðîìàíòèçì, Äëèííîïîñò

Ïëàòüÿ 1830-õ óêîðà÷èâàþòñÿ (ñòàíîâÿòñÿ äëèíîé ïðèìåðíî äî ùèêîëîòîê) è îáçàâîäÿòñÿ ðóêàâàìè-áóôàìè. Äëÿ ýòîãî ïîä ïëàòüå íàäåâàëèñü ñïåöèàëüíûå ïîäêëàäêè. Âûðåç ñòàíîâèòñÿ ñêðîìíåå. Ðàñöâåòêè âñå åùå àìïèðíûå, ïðåèìóùåñòâåííî ñâåòëûå. Òàëèÿ âûñîêàÿ, íî óæå íå ïðÿìî ïîä ãðóäü, þáêà ÷óòü ïîøèðå, ïîäñáîðåííàÿ ñêëàäî÷êàìè. 

Ýâîëþöèÿ æåíñêîãî ïëàòüÿ â XIX âåêå Èñòîðèÿ ìîäû, 19 âåê, Àìïèð, Ðîìàíòèçì, Äëèííîïîñò

 1840-å íàñòóïàåò ýïîõà ðîìàíòèçìà. Ïëàòüÿ òåïåðü ïðåèìóùåñòâåííî öâåòíûå, òåìíûõ èëè ÿðêèõ öâåòîâ. Áåëûé îñòàåòñÿ äëÿ ñâàäüáû, à ñâåòëûå — äëÿ òîðæåñòâåííûõ ñëó÷àåâ. Þáêà ñíîâà óäëèíÿåòñÿ â ïîë, áóôû ïîñòåïåííî èñ÷åçàþò ñ êîíöàìè. Òàëèÿ ÷åòêî âûðàæåíà, ôèãóðà ñáàëàíñèðîâàíà è íå ïåðåãðóæåíà.

Ýâîëþöèÿ æåíñêîãî ïëàòüÿ â XIX âåêå Èñòîðèÿ ìîäû, 19 âåê, Àìïèð, Ðîìàíòèçì, Äëèííîïîñò

 1850-å íàêîíåö-òî ïîÿâëÿåòñÿ êðèíîëèí. Ïåðâîíà÷àëüíî ýòî áûëà æåñòêàÿ þáêà èç êîíñêîãî âîëîñà, îáèëüíî íàêðàõìàëåííàÿ äëÿ ïðèäàíèÿ ôîðìû. Ðóêàâà øèðîêèå, ñ îáîðêàìè, êðóæåâàìè.  ñåðåäèíå 50-å êðèíîëèí ïðèîáðåòàåò âèä ñòàëüíîãî êàðêàñà ñ îáðó÷àìè.  ìîäó âõîäÿò îáîðî÷êè (â íåêîòîðûõ ìîäåëÿõ îíè ïîêðûâàþò ïëàòüå ïîëíîñòüþ) è áàõðîìà. Íà÷èíàþò ïîëüçîâàòüñÿ ïîïóëÿðíîñòüþ êëåòêà è ïîëîñêà.  ýòî æå âðåìÿ ïîÿâëÿþòñÿ èñêóññòâåííûå êðàñèòåëè, â íàðÿäàõ öàðèò ìíîãîîáðàçèå ÿðêèõ öâåòîâ. 

Ýâîëþöèÿ æåíñêîãî ïëàòüÿ â XIX âåêå Èñòîðèÿ ìîäû, 19 âåê, Àìïèð, Ðîìàíòèçì, Äëèííîïîñò

 1860-å ïëàòüÿ íà êðèíîëèíå, ðóêàâà óçêèå. Ïëàòüÿ øüþòñÿ ñ ðàçíûìè ñìåííûìè ëèôàìè — ïîëíîñòüþ çàêðûòûì äíåâíûì, ñ îòêðûòûìè ðóêàìè è ïëå÷àìè — äëÿ âå÷åðà. ×àùå âñåãî ïîä ìîäîé XIX âåêà ïîíèìàþò èìåííî ìîäó çðåëîãî ðîìàíòèçìà, 1850-60-õ. Ýòî ïåðèîä Ãðàæäàíñêîé âîéíû â ÑØÀ, êîòîðûé ïîäàðèë íàì ìíîæåñòâî øèêàðíûõ êîñòþìèðîâàííûõ ôèëüìîâ. (Íàïðèìåð, ñîâåðøåííî øèêàðíûå êîñòþìû â “Óíåñåííûõ âåòðîì” è â ìèíè-ñåðèàëå “Ñåâåð è Þã”). 

Ýâîëþöèÿ æåíñêîãî ïëàòüÿ â XIX âåêå Èñòîðèÿ ìîäû, 19 âåê, Àìïèð, Ðîìàíòèçì, Äëèííîïîñò

 1870-å êðèíîëèí ñìåíÿåòñÿ òóðíþðîì. Þáêà ñïåðåäè è ñ áîêîâ óçêàÿ, ñçàäè â îáëàñòè ÿãîäèö íà ìàëåíüêîì êàðêàñå êðåïèòñÿ ìàëåíüêàÿ ïîäóøå÷êà — ýòà êîíñòðóêöèÿ è åñòü òóðíþð.  ìîäå îùóùàåòñÿ âåÿíèå ìîäû XVIII âåêà — ñòèëü íåîðîêîêî. Òóðíþðíûì ïëàòüåì ïðèäàåòñÿ ñõîäñòâî ñ ïîïóëÿðíûì â XVIII âåêå ïëàòüåì ïî-ïîëüñêè. Ðóêàâà óçêèå, âûðåç êâàäðàòíûé, ïîäðàæàþùèé ìîäå ïðîøëîãî âåêà.  îòäåëêå èñïîëüçóþòñÿ ëåíòû è îáîðêè. 

Ýâîëþöèÿ æåíñêîãî ïëàòüÿ â XIX âåêå Èñòîðèÿ ìîäû, 19 âåê, Àìïèð, Ðîìàíòèçì, Äëèííîïîñò

 1880-å ïëàòüå ñòàíîâèòñÿ ìàêñèìàëüíî çàêðûòûì, òóðíþð ñòàíîâèòñÿ áîëüøå, ñèëóýò ñïåðåäè — åùå áîëåå ñòðîãèì è óçêèì. Æåíñêîå òåëî ïî÷òè ïîëíîñòüþ ñêðûâàåòñÿ ïîä îäåæäîé: êîðîòêèå ðóêàâà è òåì áîëåå äåêîëüòå äîïóñòèìû òîëüêî â âå÷åðíèõ òóàëåòàõ, â òî âðåìÿ êàê âñå îñòàëüíûå ëèôû íàäåæíî çàêðûâàëè êîæó îò êèñòåé ðóê äî ïîäáîðîäêà.  ìîäå òåìíûå îòòåíêè: ñèíèé, ôèîëåòîâûé, êîðè÷íåâûé è ò.ä. (õîòÿ ýòî çàâèñèò îò âðåìåíè ñóòîê, âå÷åðîì ìîãëè îäåòüñÿ ïîÿð÷å). 

Ýâîëþöèÿ æåíñêîãî ïëàòüÿ â XIX âåêå Èñòîðèÿ ìîäû, 19 âåê, Àìïèð, Ðîìàíòèçì, Äëèííîïîñò

 1890-å ïîëíîñòüþ è îêîí÷àòåëüíî èñ÷åçàåò òóðíþð, òåïåðü ïëàòüå ñâîáîäíî íèñïàäàëî âäîëü áåäåð, ðàñøèðÿÿñü ê íèçó è îáðàçóÿ ôîðìó êîëîêîëü÷èêà. Íåèçìåííîé îñòàâàëàñü ëèøü òÿãà ê ñòðîéíîé çàòÿíóòîé â êîðñåò òàëèè, êîòîðàÿ, âïðî÷åì, òîæå ê êîíöó âåêà ïîñòåïåííî ïîéäåò íà ñïàä. Òàêæå àêöåíòû ïîäíèìàþòñÿ ê âåðõíåé ÷àñòè æåíñêîé ôèãóðû: â ìîäå ñíîâà øèðîêèå ðóêàâà ó ïëå÷à, ñóæàþùèåñÿ ê ëîêòþ, ò.í. «áàðàíüÿ íîæêà».

Источник

Инфоурок

Всеобщая история
›Презентации›Презентация по истории на тему: “Модная Европа в XIX веке”

Модная Европа в 19 веке. Авторы:ученики 9“А” Резник Денис , Коляденко Юлия, К...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Модная Европа в 19 веке. Авторы:ученики 9“А” Резник Денис , Коляденко Юлия, К

Описание слайда:

Модная Европа в 19 веке. Авторы:ученики 9“А” Резник Денис , Коляденко Юлия, Краснобрыж Владислав, Брагина Екатерина, Кинах Софья.

2 слайд

Содержание. 1.Цель проекта. 2.Введение. 3.Краткая история 19 века. 4.Мода сер

Описание слайда:

Содержание. 1.Цель проекта. 2.Введение. 3.Краткая история 19 века. 4.Мода середины 19 века. 5.Мода в конце 19 века. 6.Различия нарядов двух промежутков времени. 7.Важные особенности моды 19 века. 8.Приложение. 9.Вывод. 10. Список используемой литературы.

3 слайд

Цель проекта. 1.Вспомнить важные исторические события 19 века. 2.Узнать как о

Описание слайда:

Цель проекта. 1.Вспомнить важные исторические события 19 века. 2.Узнать как одевались европейцы после наполеоновских войн в середине 19 в конце 19 века. 3.Выяснить особенности и различия нарядов.

4 слайд

Введение. В своём проекте, мы хотели рассказать моду европейских стран. Проан

Описание слайда:

Введение. В своём проекте, мы хотели рассказать моду европейских стран. Проанализировать результат, выявить новые и интересные факты о тенденциях моды и их разнообразие.

5 слайд

Краткая история 19 века. Девятнадцатый век начался с Наполеоновских войн. Вел

Описание слайда:

Краткая история 19 века. Девятнадцатый век начался с Наполеоновских войн. Великий завоеватель свергал с тронов королей одного за другим и сумел перекроить всю карту Европы. После падения Наполеона его победители собрали в Вене Священный конгресс (1815 год). Они попытались вернуть все обратно. Но возвращенный насильно старый режим продержался недолго.

6 слайд

Мода середины 19 века. Мужской костюм. В 19 веке одежда дворянина не была ярк

Описание слайда:

Мода середины 19 века. Мужской костюм. В 19 веке одежда дворянина не была яркой, наряд характеризовался строгим покроем и минимальным количеством декора. Мужчины в те времена носили короткие стрижки. 

7 слайд

Мода середины 19 века. Женский костюм. Во второй половине 19 века Франция по-

Описание слайда:

Мода середины 19 века. Женский костюм. Во второй половине 19 века Франция по-прежнему законодательница женских мод.

8 слайд

Мода в конце 19 века. Мужская одежда.

Описание слайда:

Мода в конце 19 века. Мужская одежда.

9 слайд

Мода в конце 19 века. Женская одежда.

Описание слайда:

Мода в конце 19 века. Женская одежда.

10 слайд

Различия нарядов двух промежутков времени. Особые изменения нарядов не произо

Описание слайда:

Различия нарядов двух промежутков времени. Особые изменения нарядов не произошли. Определённые элементы были доработаны, были созданы новые фасоны. Конец 19 века внёс характерные черты в сегодняшний мужской костюм. В женском костюме начали экспериментировать с окраской.

11 слайд

Важные особенности моды 19 века. Определение стиля, как – мещанский появилось

Описание слайда:

Важные особенности моды 19 века. Определение стиля, как – мещанский появилось благодаря тому, что хорошо одеваться в тот период могли не только дворяне и другие в то время знатные люди, но и обычный тогдашний средний класс, попросту – мещане. В те года, роль женщины была непростительно ограничена. Она считалась всего лишь игрушкой и потому, как эта игрушка одета судили какого положение в обществе её хозяина-мужа. Наряд был лишён всякой практичности, также немалую роль играли и аксессуары.

12 слайд

Приложение.

Описание слайда:

Приложение.

13 слайд

Вывод. Мода - это зеркало времени. Банально, но правда. Правда еще в том, что

Описание слайда:

Вывод. Мода – это зеркало времени. Банально, но правда. Правда еще в том, что по головному убору, наличии или отсутствии кружев, длине и форме юбки или сюртука можно безошибочно определить «время», со всеми его политическими, философскими, культурными и прочими течениями. Каждая эпоха создает свой эстетический идеал человека, свои нормы красоты, выраженные в живописи и архитектуре, и в том числе, в конструкции костюма (пропорции, детали, материал, цвет, прически, грим, аксессуары).

14 слайд

Список использованной литературы. 1. https://mir-kostuma.com 2. https://theruss

Описание слайда:

Список использованной литературы. 1. https://mir-kostuma.com 2. https://therussiannobility.rusff.ru 3. https://fb.ru

15 слайд

Спасибо за внимание!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Выберите книгу со скидкой:

Модная европа 19 века эпохи

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Модная европа 19 века эпохи

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Модная европа 19 века эпохи

Курс повышения квалификации

Модная европа 19 века эпохи

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-793644

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник