Модная одежда 2011 для девушек
Из года в год, мода продолжает радовать нас новыми, свежими идеями, вдохновляя нас на эксперименты со стилем. Этот год не станет исключением. Год летящих фасонов, легких белоснежных тканей, свободного кроя, год нового взгляда на полоску. Этот год порадует нас яркими трендами, способными подчеркнуть вашу индивидуальность. Итак, мода 2011.
Белый.
Сколько бы не говорили о белом цвете говорить о нем можно нескончаемо. Оттенок не оставляющий ни малейшего чувства двойственности, он четок и выразителен. Белый актуален, как ранней весной, очень популярны будут всем полюбившиеся пуховики, полушубки, шерстяные свитера крупной вязки, платья-туники и дутые сапоги, легкие платья из шелка и льна и конечно же белоснежные бикини. Осенью: велюровые пиджаки, теплое драповое пальто и шерстяные брюки. Белый актуален не только в одежде, но и в make-up. Особенно на пик популярности выходят белые тени, которые зрительно сделают ваши глаза объемными, а также белые румяна, придающие вашему лицу особую морозную свежесть.
Белый цвет. Chole.
Ню.
Начало этому тренду в дала в прошлом году Дженифр Энистон, появившееся на премьере фильма “Охотник за головами” в сногсшибательном платье телесного цвета. А за ней последовали многие модницы Голливуда. Потом эту эстафету подхватили и дизайнеры. Объявив такие платья главным трендом этого сезона. Особенность этого цвета в том, что он идет и брюнеткам и блондинкам. Подчеркнуть цвет платья помогут яркие аксессуары.
Ню. Versace.
Макси.
На смену подростковым мини и строгим миди приходит романтичное макси. Этот фасон платья дизайнеры рекомендуют одевать не только по праздникам, но и для повседневного ношения. Длинная зауженная юбка будет отличным вариантом для работы и офиса, а летящее длинное платье будет незаменимо томительными летними днями. Макси подходит всем типам фигуры. Оно скрывает недостатки полненьких барышень и подчеркивает аристократическую худобу стройных девушек.
Макси. Calvin Klein.
Полоска.
Полоска — самый популярный принт этого года. Самые разные варианты полоски будут популярные. Узкая она, или широкая, черно-белая, либо цветная. Одев любую вещь с этим популярным принтом вы будете оставаться в тренде. Особенно стильно полоска смотрится на летних топах, длинных платьях в пол и бикини.
Полоска. Jil Sander.
Деним.
Полюбившейся всем классический деним в этом сезоне придется заменить на деним фантазийный. Особенно популярными будут всевозможные косые молнии, карманы разной формы и размера, обширный принт на дениме. Деним также все больше и больше входит в офисный стиль одежде, все чаще можно встретить девушек, шагающих в офисе в строгой тройке из денима.
Деним. Roberto Cavalli.
Кружево.
Романтичное и винтажное кружево снова входит в моду. Всевозможные корсеты с отделкой из кружева, Особенно стильно смотрятся оборки из кружева на длинных перчатках и юбках из денима. Кружево популярно, как на гламурных светских раутах, так и в обычной жизни.
Кружево. Dolce & Gabbana.
Яркие губы.
Губы в 2011 году являются самостоятельным трендом, подчеркивающим индивидуальность. Алые, всевозможные оттенки фуксии будут уместны как в вечернем макияже, так и в дневном. Яркие, притягивающие взгляды губы можно подчеркнуть одеждой белого или любых других нейтральных цветов.
Яркие губы.
Свободный крой.
В моду снова возвращается уют и комфорт в гардеробе. Многослойные топы, просторный крой вещей, широкие юбки и брюки, все это — актуальные тенденции 2011 года. Восточные и этнические мотивы добавят в ваш образ легкости и непринужденности.
Свободный крой. Prada.
Уходящий 2011 год запомнится нам белоснежными одеяниями, кружевом, насыщенными оттенками и отложными воротничками. WDay.ru – о самых ярких тредах 2011 года, которые, несомненно, станут ключевыми и в следующих модных сезонах.
Текст:
Настя Обухова·19 декабря 2011
тренды 2011
Лейтмотивом сезона весна-лето 2011 стал новый минимализм. Простые силуэты, лаконичный крой и отсутствие пышности стали ключевыми признаками этого модного направления. Редакторы моды в один голос заговорили о значимости нового минимализма в истории моды. Именно он призван стать отражением эпохи нулевых с ее экономическим кризисом, разочарованием в материальных ценностях и хроническим повторением фэшн-изобретений прошлого. Осенний сезон немного убавил пыл знатоков моды, предложив более «богатую» трактовку тенденций лета.
Однако минимализм никуда не исчез. Именно он является основой всех нынешних трендов, начиная с пальто и платьев, вдохновленных эпохой 60-х, и заканчивая стилем а-ля гарсон. Несмотря на формальный переход к более скромным нарядам, женщин все еще волнует, как носить вещи с блестками или с чем сочетать украшения в стиле ар-деко.
Jil Sander, коллекция осень-зима 2011/12.
Триумфальное шествие стиля эпохи 60-х началось с сериала «Безумцы», который обрел поклонников не только среди рядовых зрителей, но, судя по всему, и среди дизайнеров. В 2011 году эта любовь переросла в нечто большее, став толчком к практически поголовной одержимости 60-ми. Вся осенне-зимняя коллекция бренда Bottega Veneta была создана будто для героев сериала «Безумцы». А демократичная марка Banana Republic и вовсе посвятила ему целую линию, буквально скопировав кинообразы Кристины Хендрикс и Дженьюари Джонс.
Мода на стиль 60-х набирает обороты и уже не ограничивается немного поднадоевшими персонажами сериала. Ведь сколько было тогда потрясающих женщин! Джеки Онассис, Одри Хепберн, Твигги – вдохновившись их стилем, так легко создать ретрообраз!
Prada, коллекция весна-лето 2011.
И в летнем, и в осеннем сезонах 2011 года принты стали чуть ли не главной составляющей многих коллекций. Именно они стали основным украшением минималистичных нарядов простого кроя, лишенных сложного декора. Еще одна немаловажная деталь – принты должны сочетаться самым невообразимым образом. Полоска с цветами, клетка с горохом, фрукты с абстракцией – дизайнеры миксовали между собой узоры, которые на первый взгляд казались абсолютно несочетаемыми. Эта модная анархия с нами надолго – коллекции весна-2012 полны невообразимых принтов, правда, в более нежном цветовом исполнении.
Alexander Wang, коллекция весна-лето 2011.
Как только белый цвет появился на подиумах, многие сразу же запаниковали. Главным аргументом недоверчивых модных девушек стала непрактичность и чопорность белого. Правда, как только они примерили белоснежные легкие платья и ажурные блузки, все их сомнения развеялись и все встало на свои места. Ведь белый цвет дал женщинам возможность начать все с чистого листа. Он дал им относительную свободу выбора.
Одеться с ног до головы в белое, разбавив образ яркими акцентами, или выбрать классическое сочетание белой футболки и синих джинсов – одежду этого цвета можно носить с чем угодно и как угодно. А разве свобода выбора не главная давно утерянная ценность, которую так давно хотели себе вернуть все зависимые от моды?
Louis Vuitton, коллекция осень-зима 2011/12.
Отложной воротник стал практически символом 2011 года. Где только ни черпали вдохновение дизайнеры: и в фильме «Дневная красавица» с Катрин Денев, и в школьной форме, и в костюме Питера Пэна. В результате отложной воротник из совершенно обыкновенной детали одежды превратился в модный аксессуар, способный изменить до неузнаваемости любой наряд: сделать его романтичным, строгим или подчеркнуто сексапильным.
Судя по коллекциям сезона весна-лето 2012, отложной воротник как классической, так и округлой формы не уйдет в тень и все так же будет украшать платья и блузы. Не стоит забывать и о том, что воротник не обязательно должен быть частью предмета одежды. Носите съемный воротничок как самостоятельный аксессуар – с футболками, майками и свитерами.
Yves SDaint Laurent, коллекция осень-зима 2011/12.
Судя по всему, дизайнерам надоело одевать женщин лишь в летящие юбки и струящиеся платья, и они решили добавить им мужественности, начав прививать любовь к брючному костюму и смокингу. Кстати, последний ввел в моду великий Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent), дав женщинам новое оружие в борьбе за мужские сердца.
Но стиль а-ля гарсон, который стал особенно популярен в сезон осень-зима 2011/12, – это не только смокинг или брючный костюм. Ботинки-оксфорды, сорочка с галстуком-бантом, пиджак или блейзер на голое тело, широкополая шляпа и пальто прямого кроя – все эти предметы гардероба одинаково удачно подчеркнут хрупкость девушки, сделав из слабой и ранимой нимфы в нежном платье сексуальную и бесстрашную роковую женщину.
BCBG, коллекция весна-лето 2011.
Впервые кружево вошло в моду в начале XX века. Модницы тех времен сходили с ума по платьям и блузам из кроше, итальянского кружева, техника плетения которого передавалась из поколения в поколение. Еще один всплеск популярности кружево пережило в начале 90-х, когда модный бренд Dolce & Gabbana представил свою первую коллекцию, посвященную Сицилии. На подиум выходили модели в сексуальных черных кружевных нарядах, отсылая к классическому образу сицилийской вдовы.
В сезоне весна-лето 2011 кружево сменило амплуа и цвет, став символом нежности и романтизма. Популярность обрели кружева белого, бежевого, песочного оттенков, оставив ажурные платья темных цветов привилегией торжественного и вечернего дресс-кода.
Prabal Gurung, коллекция осень-зима 2011/12.
Как выбрать модную шубу? До недавнего времени для девушек всего мира при покупке шубы имели значение только фасон и вид меха. Однако в этом сезоне мех стал одной из основополагающих тенденций. Чтобы не повторять друг за другом, дизайнеры позволили себе немного поиграть с цветом, окрасив мех в яркие оттенки. Неоново-розовый, насыщенный синий, изумрудный, алый и даже градиент – дизайнеры призвали не ограничивать свое воображение и не стесняться ярких оттенков.
Jil Sander, коллекция весна-лето 2011.
На памяти модных критиков еще не было такого яркого в плане цвета сезона, как сезон весна-лето 2011. Как доказала практика, оранжевый, розовый, синий, зеленый, красный и другие насыщенные цвета неплохо смотрятся не только в однотонных нарядах, но и в сочетаниях друг с другом. Дизайнеры предлагали соединять в одном образе до трех ярких оттенков, при этом удерживая богатство цвета в рамках разумного. Тренд настолько полюбился модным девушкам, что тут же стал чуть ли не самым важным фэшн-событием года.
И все же среди поклонниц ярких оттенков остались и те, кто был не готов к столь резким переменам. Дизайнеры позаботились и о них: Раф Симонс, создавший коллекцию для Jil Sander, смог доказать, что оттенки «вырви глаз» отлично смотрятся в компании с черным или белым.
Fendi, Chloe, Dior, Marc Jacobs – коллекции весна-лето 2011.
До колена, до середины икры, до пят – юбки-макси вернулись на подиумы из далеких 70-х. К такой длине стоит привыкнуть, ведь юбки-макси станут одним из главных модных фетишей грядущего сезона весна-лето 2012. Стоит отметить, что с юбкой-макси можно создать гораздо больше образов, чем с ее короткой коллегой. Роковая цыганка, строгая Анна Каренина или легкомысленная девушка-хиппи – комбинируя украшения и аксессуары, так легко создать образ под любое настроение и случай.
Модные тренды осень-зима 2011-2012
Предлагаем всем модницам, ознакомиться с TOP-12 модных тенденций осень-зима 2011-2012, по версии fashion-woman.com
1. Стиль 60-х
В коллекциях многих дизайнеров витал дух 60-х: геометрический крой, мини-юбки,
укороченные пальто, крупные пуговицы и яркие цвета.
Особое внимание уделено аксессуарам, украшениям и прическе.
На ум приходят образы Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн, Брижит Бардо и Твигги.
Jean Paul Gaultier
Prada
Bottega Veneta
Alberta Ferretti
2. Парки и пуховики
Впереди холодная пора и дизайнеры позаботились, что бы мы выглядели не только модно, но и чувствовали себя тепло и комфортно. Вещи на пуху или синтепоне модный тренд осенне-зимнего сезона. Это могут быть не только куртки и пальто, но и жакеты и накидки.
Alexander Wang
Marios Schwab
Aquascutum
Michael Kors
3. Мужской стиль
Дерзкий наряд мальчишки – новое вдохновение дизайнеров, которое проявилось в немыслимом смешении фактур, цветов и материалов.
Paul Smith
Tommy Hilfiger
The Row
4. Минимализм
Простые формы, строгие силуэты, чистые цвета – минимализм по-прежнему в моде.
MaxMara
Calvin Klein Collection
Stella McCartney
5. Клетка
Клеткаодин из модных принтов осенне-зимнего сезона. Пальто, жакеты, юбки, брюки, рубашки и даже аксессуары в черно-красную клетку были представлены в коллекциях многих Модных Домов Мод.
Burberry Prorsum
Sonia Rykiel
Carven
6.Горошек
Принт в горошек делит пальму первенства с принтом клеткой среди модных тенденций этого сезона. Он может быть крупный и мелкий, черно-белый и цветной. Принт в горошек украшает, как повседневную, так и вечернюю одежду, обувь и аксессуары.
Marc Jacobs
Gucci
Stella McCartney
Diane von Furstenberg
7. Мех
Вещи и аксессуары из меха с длинным ворсом больше всего были представлены в коллекциях осень-зима 2011-2012.
Жакеты, пальто и шубы из меха лисы, соболя, козы и яка самых невероятных расцветок стали фаворитами дизайнеров.
Еще один модный мех сезона – это норка. Из стриженной или щипаной норки может быть не только пальто, накидка или куртка, но и мини-юбка и платье.
Объемная укороченная шуба яркой расцветки в стиле 80-х – один из главных трендов сезона.
Gucci
Valentino
Just Cavalli
Burberry Prorsum
8. Коллаж (Collage)
Коллаж – это модный look, в котором собраны разные принты, фактуры и цвета.
Proenza Schouler
Rag & Bone
Libertine
9. Макси
На протяжении последних сезонов длина макси не покидает модный Олимп, только теперь длинными должны быть не только платья и юбки, но и пальто.
Antonio Marras
Emilio Pucci
Elie Saab
Rodarte
10. Бархат
Бархат уже был в прошлых сезонах в топе модных тенденций. На это раз дизайнеры перевели бархатные вещи из разряда вечерних в разряд повседневных. Брючные костюмы, комбинезоны, жакеты и платья из бархата оттенков драгоценных камней (изумрудов, рубинов и сапфиров) must-have гардероба fashion-woman.
Emanuel Ungaro
Ralph Lauren
Elie Tahari
11. Пончо накидки
Для осенне-зимнего сезона 2011-2012 дизайнеры предлагают накидки и пончо из самых разных тканей от дорогого шелка и кашемира до кожи и замши. Они прекрасно впишутся в любой ансамбль и добавят ноты элегантности в ваш образ.
Chloе
Christian Dior
Lanvin
ADAM
12. Меховые детали
Меховые манжеты, воротники, шарфы, а также обувь, аксессуары и украшения с мехом – модный тренд сезона осень-зима 2011-2012.
Givenchy
Gucci
Alexander Wang
Michael Kors
Louis Vuitton
Î ìîäíîé â íàñòóïàþùåì ñåçîíå âåðõíåé îäåæäå ìû óæå ïîãîâîðèëè, òåïåðü ñàìîå âðåìÿ âûÿñíèòü, ÷òî æå áóäåò àêòóàëüíûì, êîãäà ïàëüòî è ïëàùè ïðèäåòñÿ ñíÿòü. Åñëè êîðîòêî, òî ýòîé âåñíîé è ëåòîì àêòóàëåí ðåòðî-ñòèëü è ìèíèìàëèçì, àññèìåòðè÷íûå ëèíèè, ëåã÷àéøèå ñòðóÿùèåñÿ è íàòóðàëüíûå òêàíè, ÿðêèå èëè ïàñòåëüíûå öâåòà, ìóæñêèå ýëåìåíòû â æåíñêîì êîñòþìå è, íàïðîòèâ, èñêëþ÷èòåëüíî æåíñòâåííûå ñèëóýòû è ôàñîíû, åñòåñòâåííîñòü âî âñåì è ïîä÷åðêèâàíèå ñîáñòâåííîé èíäèâèäóàëüíîñòè.
Öâåò
Ðàçóìååòñÿ, êàæäîé âåñíîé ìîäåëüåðû âñåãî ìèðà äðóæíî îòêèäûâàþò äåïðåññèâíûå è óíûëûå íàñòðîåíèÿ è ñ ãîëîâîé îêóíàþòñÿ â ðàçíîöâåòüå, ïðèçûâàÿ ìîäíèö âûãëÿäåòü ÿð÷å, ÿð÷å è åùå áîëåå ÿðêî! Íûíåøíèé ñåçîí íå ñòàë èñêëþ÷åíèåì — êðàñîê íà ïîäèóìàõ âåñíû-ëåòà 2011 áûëî ïðåäîñòàòî÷íî. Ïðè÷åì ìèêñîâàòü èõ ìîäíî èìåííî ïî ïðèíöèïó íàèáîëüøåé öâåòîâîé âîëíû. Íàïðèìåð, åñëè íà âàñ íàäåòî ÷òî-òî êèñëîòíî-ãîëóáîå, òî äîïîëíÿòü åãî ñåãîäíÿ ìîäíî íå òðàäèöèîííûìè êîðè÷íåâûì, áåëûì èëè ñåðûì, à, íàïðèìåð, ñ ôóêñèåé, êîðàëëîâûì, òðàâÿíûì çåëåíûì, ÿðêî-æåëòûì èëè ðîçîâûì. Íå áîéòåñü ëîìàòü ñòåðåîòèïû! Êîíå÷íî, âàðèàíò íå äëÿ ðîáêèõ áàðûøåíü, íî òåíäåíöèÿ åñòü òåíäåíöèÿ.  êðàéíåì ñëó÷àå, âûáåðèòå êàêîé-íèáóäü îäèí, íî óæ î÷åíü íåîíîâûé öâåò (áèðþçó, ëàéì, æåëòîê, ôèîëåò, àëûé) è ïî ìàêñèìóìó èñïîëüçóéòå åãî â ñâîåì âåñåííåå-ëåòíåì ãàðäåðîáå — Ïîðòàë ñòèëÿ è êðàñîòû DiVA.BY ãàðàíòèðóåò: âíèìàíèå îêðóæàþùèõ íåïðåìåííî áóäåò îáåñïå÷åíî. Èëè âîçâðàùàéòåñü ê ðåòðî — íàäåâàéòå ïëàòüÿ â ÷åðíî-áåëûé ãîðîõ èëè ñèíå-áåëûå ïîëîñàòûå ìàòðîññêèå áëóçû.
Åùå îäèí ñîâåò — âñïîìíèòå ïðî ïðèíòû.  îñîáîì ôàâîðå öâåòî÷íûå è «æèâîòíûå». Öâåòû íà îäåæäå äîïóñòèìû ëþáûõ îòòåíêîâ è ðàçìåðîâ, îò êðóïíûõ îäèíî÷íûõ ìàêîâ è øèðîêèõ çåëåíûõ ëèñòüåâ íà áåëîì ôîíå äî ïåñòðîé ðîññûïè ìåëåíüêèõ öâåòî÷êîâ â ñòèëå «âåùü èç áàáóøêèíîãî ñóíäóêà». Ðîñïèñü òêàíåé ïîä çâåðèíóþ øêóðó àêòóàëüíà â ðàñöâåòêå ëåîïàðäà, çåáðû, òèãðà, à òàêæå ãëÿíöåâûõ êðûëüåâ áàáî÷åê, ïòè÷üèõ ïåðüåâ èëè öâåòíûõ çìåèíûõ ÷åøóåê.
Òðåíä ¹5: áåëûé öâåò
Ãëàâíûì öâåòîì âåñíû-ëåòà 2011 áåç ñîìíåíèÿ ïðîâîçãëàøåí áåëûé! Íåêîòîðûå ìîäíûå êîëëåêöèè Íåäåëü ìîäû ãðÿäóùåãî ñåçîíà áûëè ïîëíîñòüþ âûïîëíåíû â ýòîì öâåòå, äðóãèå ìîäåëüåðû âçÿëè åãî çà îñíîâó è ñëåãêà ðàçáàâèëè òåìíûìè èëè ÿðêèìè ìàçêàìè. Áåëûìè ìîãóò è äîëæíû áûòü ýòîé âåñíîé îäåæäà è îáóâü, øëÿïêè è ïëàòêè, ðåìíè è áèæóòåðèÿ Ñî÷åòàòü áåëûé â ñåçîíå ïðèíÿòî ñ òåì æå áåëûì, òàê ÷òî ñîâåòóåì âñå æå õîòÿ áû ñëåãêà çàãîðåòü, ÷òîáû âèçóàëüíî íå ïðåâðàòèòüñÿ â «ìîëü áåëóþ». Äëÿ áîëüøèíñòâà íàøèõ ñîîòå÷åñòâåííèêîâ ýòîò öâåò îçíà÷àåò íåâèííîñòü, ëåãêîñòü, ÷èñòîòó, ïîýòîìó íàäåâàòü åãî ïðèÿòíî è ðàäîñòíî, à êàêîâî òåì æå ÿïîíöàì, ó êîòîðûõ áåëûé — öâåò òðàóðà è ñìåðòè? Íà ýòîò âîïðîñ íåò îòâåòà, ìîæåì ëèøü êîíñòàòèðîâàòü, ÷òî ìîäíèöàì âñåõ ñòðàí ïðèäåòñÿ íîñèòü ýòîò öâåò âåñíîé è ëåòîì, åñëè îíè æåëàþò îñòàâàòüñÿ â òðåíäå.
Ñòèëè
Ñëåäóþùåé âåñíîé è ëåòîì â îäåæäå äîïóñòèìû ðàçëè÷íûå ñòèëèñòè÷åñêèå íàïðàâëåíèÿ. Òðàäèöèîííûì óæå ñòàëî ïîíÿòèå î òîì, ÷òî îäåâàòüñÿ ñëåäóåò òàê, êàê èäåò èìåííî òåáå, à íå ïðåêðàñíîé ìàíåêåíùèöå íà ïîäèóìå. Ïîýòîìó ìû ìîæåì ëèøü âûäåëèòü íåñêîëüêî íàèáîëåå âîñòðåáîâàííûõ â ñåçîíå íà ìèðîâûõ Íåäåëÿõ ìîäû íàïðàâëåíèé. À èñïîëüçîâàòü èõ èëè íåò â ñâîåì ãàðäåðîáå — ñóäèòü âàì.
Èòàê, êàêèå ñòèëè ìîæíî áûëî óâèäåòü ñðåäè ðàçíîîáðàçèÿ ôîðì, ñèëóýòîâ è ôàñîíîâ?  ïåðâóþ î÷åðåäü ýòî, íåñîìíåííî, ðîìàíòè÷åñêèé ñòèëü, êîòîðûé áóêâàëüíî âîçðîæäàåòñÿ êàæäîé âåñíîé. Ýòî è ïîíÿòíî — ïîñëå çèìíèõ õîëîäîâ êàê íèêîãäà õî÷åòñÿ ëåãêîñòè, íåæíîñòè, âîçäóøíîñòè, êîêåòñòâà Ïîýòîìó «äà» — ëåãêèì ïëàòüÿì è ïûøíûì þáêàì, òîïèêàì è êîðñåòàì, ðþøàì, êðóæåâó, äðàïèðîâêàì è îáîðêàì, ëåòÿùèì ñèëóýòàì, òîíêèì è ïðîçðà÷íûì ìàòåðèàëàì, âåñåëåíüêèì ðàñöâåòêàì è ïàñòåëüíûì îòòåíêàì — áåñêîìïðîìèññíîé æåíñòâåííîñòè! Ïîæàëóé, ñþäà æå âêëþ÷èì è âñå îòãîëîñêè ðåòðî-ñòèëÿ ñ åãî øëÿïêàìè, êîðñåòàìè, öûãàíñêèìè þáêàìè õèïïè, àññèìåòðè÷íûì êðîåì è ñòðóÿùèìèñÿ íàðÿäàìè.
«Ïðîòèâîâåñîì» æå ýòèì æèçíåðàäîñòíûì ñòèëÿì ìîæíî ïîñòàâèòü ñðàçó äâà àêòóàëüíûõ íàïðàâëåíèÿ — ìèíèìàëèçì è äåëîâîé ñòèëü. Äëÿ ïåðâîãî õàðàêòåðíà ìîíîõðîìíîñòü (õîòÿ öâåòà äîïóñòèìû êàê ñïîêîéíûå, òàê è áåñêîíå÷íî ÿðêèå è áðîñêèå), ëàêîíè÷íûå ñèëóýòû, íàòóðàëüíûå òêàíè, ïðîñòûå ôàñîíû, ãåîìåòðè÷åñêèå ôîðìû. Äåëîâîé æå ñòèëü íûí÷å äîñòàòî÷íî âûçûâàþùèé — íàðÿäó ñ êëàññè÷åñêèìè ôàñîíàìè è âûñîêîêà÷åñòâåííûìè ìàòåðèàëàìè ïðèâåòñòâóþòñÿ è èñêëþ÷èòåëüíî îáëåãàþùèé êðîé, è êîêåòëèâûå äåòàëè âðîäå ïðîçðà÷íûõ áëóçîê èëè øåëêîâûõ æàáî, è âûñîêèå øïèëüêè, è êîæàíûå àêñåññóàðû.
Òðåíä ¹6: ìóæñêîé ñòèëü
Ãëàâíîé æå ôèøêîé ñåçîíà ñòàë ìóæñêîé ñòèëü â æåíñêîì ãàðäåðîáå. Ñ òåõ ïîð êàê Èâ Ñåí Ëîðàí çàäåêëàðèðîâàë äîïóñòèìîñòü â âûñîêîé ìîäå ïèäæàêîâ, ãàëñòóêîâ, ïîäòÿæåê, áðþê è øëÿï âðåìÿ îò âðåìåíè îñòàëüíûå ìîäåëüåðû èñïîëüçóþò ýòè ýëåìåíòû â ñâîèõ êîëëåêöèÿõ, òàê ÷òî îñîáî íîâûì òðåíä íå íàçîâåøü. Íî â ýòîì ñåçîíå ðå÷ü ïðîñòî î ïîâàëüíîì óâëå÷åíèè ìóæñêîé îäåæäîé! Ìîæåòå ñ÷èòàòü ýòî ïðîèñêàìè ôåìèíèñòîê èëè, íàîáîðîò, ïîïûòêàìè íà êîíòðàñòå ïîä÷åðêíóòü íàøó õðóïêîñòü è æåíñòâåííîñòü, íî «ìóæñêóþ» âåùü ñåáå â ãàðäåðîá ýòîé âåñíîé èñòèííîé ìîäíèöå ïðèîáðåñòè ïðèäåòñÿ.
Èòàê, ÷òî èìåííî â ìîäå? Ìóæñêèå ñîðî÷êè (îñîáåííî áåëûå!), ïèäæàêè ñ øèðîêèìè ïëå÷àìè, ìåøêîâàòûå áðþêè è øîðòû, ìàéêè-àëêîãîëè÷êè, øëÿïû, ìàíèøêè è ãàëñòóêè, äàæå ìóæñêèå ïîðòôåëè è îáóâü. Äîïóñòèìû çàèìñòâîâàíèÿ èç ñòèëåé õèïïè, ðîê, ïàíê, ðåòðî. Åäèíñòâåííîå ïîæåëàíèå — ïîñòàðàéòåñü èçáåãàòü íàðî÷èòîé, âûïÿ÷åííîé áðóòàëüíîñòè, æåñòêèõ ëèíèé è îñòðûõ óãëîâ. Äàæå â ýòîì òå÷åíèè â ìîäå ñêîðåå ýëåãàíòíîñòü èëè íåáðåæíîñòü, ìÿãêèå ëèíèè, îáúåì. Äîïóñòèìî èñïîëüçîâàíèå ñòðóÿùèõñÿ è ïîëóïðîçðà÷íûõ òêàíåé, íåæíûõ öâåòîâ, îáóâè íà øïèëüêàõ, ìèêñîâàíèå ìóæñêèõ ôàñîíîâ ñ èñêëþ÷èòåëüíî æåíñêèìè è êîêåòëèâûìè âåùàìè. Ðóêàâà ñîðî÷êè ìîæíî îðèãèíàëüíî ïîäâåðíóòü, èç ïîä øëÿïû âûïóñòèòü âüþùèåñÿ ëîêîíû, à êëàññè÷åñêèé ïèäæàê îáëàãîðîäèòü èçÿùíîé áðîøüþ èëè êàíòîì. Ïîìíèòå, ÷òî äàæå â ýòîì íàðÿäå âû äîëæíû âûãëÿäåòü òåì, êåì íà ñàìîì äåëå è ÿâëÿåòåñü — íàñòîÿùåé æåíùèíîé, íåæíîé è ïðèâëåêàòåëüíîé!
Ïëàòüÿ
 ñâÿçè ñî âñåì âûøåñêàçàííûì íàïîìèíàåì, ÷òî êàæäóþ âåñíó è ëåòî â ìîäó âîçâðàùàþòñÿ ïëàòüÿ! Ïîìíèòå: æåíñòâåííîñòü, æåíñòâåííîñòü è åùå ðàç æåíñòâåííîñòü! Ïîýòîìó ïëàòüå ïðàêòè÷åñêè îáÿçàòåëüíî äîëæíî ïðèñóòñòâîâàòü â âàøåì ãàðäåðîáå. Ýòî ìîæåò áûòü è òðèêîòàæíîå âèíòàæíîå ïëàòüå, è ñòðîãèé îôèñíûé âàðèàíò — ïëàòüå-ôóòëÿð, è çàäîðíîå ìèíè ñ ðåòðî-äåòàëÿìè, è ìèíèìàëèñòè÷åñêèå îäíîòîííûå ïëàòüÿ-òóíèêè, è ïîëóñïîðòèâíûå îáëåãàþùèå ïëàòüÿ, è âàðèàíòû ñ êîðñåòàìè è ïûøíûìè þáêàìè, è çàäîðíûå ëåòíèå ñàðàôàíû. Ïðèâåòñòâóþòñÿ àðõèòåêòóðíûå èçûñêè â êðîå, âñòàâêè ìàòåðèàëîâ äðóãîé ôàêòóðû, àïïëèêàöèè è âûøèâêè, íåîáû÷íîå îôîðìëåíèå ïðîéìû èëè âîðîòà. Öâåòà — ëþáûå, ïîäõîäÿùèå âàøåìó íàñòðîåíèþ èëè ìåñòó, ãäå áóäåòå ñâîå ìîäíîå ïëàòüå «âûãóëèâàòü».
Òðåíä ¹7: âîçäóøíîå äëèííîå ïëàòüå
Ýòî áåññïîðíûé ôàâîðèò âñåõ ìîäíûõ ïîêàçîâ ñåçîíà! Ãëàâíûé åãî ïðèçíàê — ëåòÿùèé, ñòðóÿùèéñÿ ñèëóýò. Ïðåäïî÷òèòåëüíûé ìàòåðèàë — øåëê, øèôîí, ìóñëèí, òîíêèé õëîïîê, ðåæå àòëàñ. Ðàñöâåòêè ïåñòðûå öâåòî÷íûå èëè æèâîòíûå ïðèíòû, à òàêæå ðàçìûòûå øèðîêèå öâåòíûå ïîëîñû, õîòÿ äîïóñòèìû è ÿðêèå îäíîòîííûå âàðèàíòû. Ñèëóýòû êàê ïðèòàëåííûå è ïîä÷åðêèâàþùèå âñå âàøè äîñòîèíñòâà, òàê è àáñîëþòíî ñâîáîäíûå è «áàëàõîíèñòûå». Ïðèâåòñòâóþòñÿ ðþøè, âîëàíû, æàáî, îòêðûòûå ïëå÷è, ãëóáîêèå äåêîëüòå è ìíîãîñëîéíûå äðàïèðîâêè. Ãëàâíîå, ÷òîáû, óâèäåâ âàñ â òàêîì îáëà÷åíèè, ó îêðóæàþùèõ íå âîçíèêëî íèêàêîãî ñîìíåíèÿ, ÷òî âû òîëüêî ÷òî ñîøëè ñ ïîëîòåí èìïðåññèîíèñòîâ.
Òðåíä ¹8: ïëàòüå-ðóáàøêà
Òðåíäîì âåñíû ¹8 ñòàíîâèòñÿ òàêæå ïëàòüå, íî àáñîëþòíî èíîå — ýòî òàê íàçûâàåìîå ïëàòüå-ðóáàøêà, ïðèâåò èç äàëåêèõ ñåìèäåñÿòûõ. Èçãîòîâëåíî îíî ÷àùå âñåãî èç õëîïêà, èìååò ëàêîíè÷íóþ ìåòàëëè÷åñêóþ èëè äåðåâÿííóþ ôóðíèòóðó, èíîãäà íàêëàäíûå êàðìàíû è ïîÿñ. Öâåò — ôàâîðèò äëÿ òàêîãî ïëàòüÿ — âñå òîò æå áåëûé, íî ìîæíî òàêæå èñïîëüçîâàòü ñïîêîéíûå «ïðèðîäíûå» îòòåíêè — ïåñî÷íûé, áëåäíî-êîðè÷íåâûé, íåÿðêèé òðàâÿíîé. Ê ïëàòüþ ìîæíî ïðèêóïèòü ïëàòîê-áàíäàíó, ñàíäàëèè íà ïëîñêîé ïîäîøâå è õîëùîâóþ ñóìêó.
Áðþêè
Îäíàêî ïëàòüÿ ïëàòüÿìè, à áåç ìîäíûõ áðþê íûí÷å ïðîäâèíóòîé ìîäíèöå òîæå íèêóäà. Ïîýòîìó ïîñìîòðèì, ÷òî ïðåäëàãàþò èìåíèòûå ìîäåëüåðû. Âåðäèêò äîñòàòî÷íî äåìîêðàòè÷åí — äîïóñòèìû ïðàêòè÷åñêè ëþáûå ôàñîíû. Îñîáî æå âîñòðåáîâàíû áóäóò øèðîêèå ñëåãêà ìåøêîâàòûå «ìóæñêèå» áðþêè è êëàññè÷åñêèå âàðèàíòû áðþ÷íûõ êîñòþìîâ äîñòàòî÷íî ëàêîíè÷íîãî êðîÿ. Íî äàæå ñ ýòèìè äâóìÿ ôàñîíàìè ìîæíî èãðàòü ïðàêòè÷åñêè áåñêîíå÷íî, âàðüèðóÿ äëèíó øòàíèí, âûñîòó òàëèè, öâåòà è ôóðíèòóðó, íàëè÷èå èëè îòñóòñòâèå ñòðåëîê, êàðìàíîâ, ïîÿñà, ìàíæåò. Äîïóñòèìû äàæå ðåòðî-âàðèàíòû ñ êëåøåì îò êîëåíà èëè óêîðî÷åííûå. Èäåàëüíûå ìàòåðèàëû äëÿ ëåòíèõ áðþê — õëîïîê, ëåí, øåëê, øèôîí. Ïîìèìî ýòèõ òðàäèöèîííûõ ëåòíèõ ìàòåðèàëîâ, äîâîëüíî áîëüøîå êîëè÷åñòâî äèçàéíåðîâ âêëþ÷èëè òàêèå ìàòåðèàëû, êàê êîæà è çàìøà. Íå çàáóäüòå ïîäîáðàòü ê ñâîèì íîâûì áðþêàì ñðàçó ïîäõîäÿùóþ îáóâü è âåðõíþþ ÷àñòü ãàðäåðîáà (æàêåò, ñîðî÷êó, ìàéêó, òîï, áëóçó) — îò ýòîãî êàðäèíàëüíî ìîæåò ïîìåíÿòüñÿ âàø ñòèëü, à îäíè è òå æå ôàñîíû áðþê áóäóò âûãëÿäåòü àáñîëþòíî ïî-ðàçíîìó.
Òðåíä ¹9: ñâåòëûå îäíîòîííûå áðþêè
Òðåíäîì æå âåñíû ¹9 Ïîðòàë ñòèëÿ è êðàñîòû DiVA.BY îáúÿâëÿåò ñâåòëûå îäíîòîííûå áðþêè. È íå âåðüòå, ÷òî ñâåòëûé ïîëíèò — î÷åíü ìíîãî çàâèñèò îò âûáðàííîãî ôàñîíà. À ïîñêîëüêó êëþ÷åâûì ìîìåíòîì â ñåçîíå ÿâëÿåòñÿ öâåò, òî íà âàøå óñìîòðåíèå îñòàåòñÿ ìíîæåñòâî âàðèàíòîâ, êàê ïîä÷åðêíóòü ñâîè äîñòîèíñòâà. Âûñîêèå äëèííîíîãèå ìîäíèöû ìîãóò âûáðàòü øèðîêèå ìåøêîâàòûå ñâåòëûå áðþêè. Äëÿ äåìîíñòðàöèè èäåàëüíûõ íîæåê ïîäîéäóò áåëûå êàïðè èëè ñêèííè. Ïðàêòè÷åñêè ëþáóþ æåíùèíó óêðàñÿò êëàññè÷åñêèå áðþêè èç âûñîêîêà÷åñòâåííîãî ìàòåðèàëà, à îðèãèíàëüíè÷àþùèì êðàñîòêàì ïîäîéäóò ïðèñïóùåííûå ñòðóÿùèåñÿ áðþ÷êè âîñòî÷íîãî ñèëóýòà «à-ëÿ Æàñìèí».
Þáêè
Íó è íàêîíåö, ïîãîâîðèì î þáêàõ, êîòîðûå òàêæå íèêóäà íå èñ÷åçàëè ñ ïîäèóìîâ. Åñëè ãîâîðèòü îá îáùèõ íàñòðîåíèÿõ, òî äëèíà ìîäíûõ þáîê ÿâíî ñòðåìèòñÿ ê óâåëè÷åíèþ. Òî åñòü âàðèàíòû ìèíè âïîëíå äîïóñòèìû äëÿ ñìåëûõ ìîäíèö, íî âñå æå â ôàâîðå âàðèàíòû ïîäëèííåå, à òî è ñîâñåì êàðäèíàëüíûå ìàêñè. Âñå åùå àêòóàëüíû èçÿùíûå îáëåãàþùèå þáêè-êàðàíäàøè. Î÷åíü ïîïóëÿðíû â ñåçîíå ðåòðî-ôàñîíû — þáêè-êîëîêîëà èç ïÿòèäåñÿòûõ äëèíîé äî êîëåíà è ÷óòü íèæå, à òàêæå ìàêñè-þáêè â ïîë â ñòèëå õèïïè èç ñåìèäåñÿòûõ. Âîçâðàùàåòñÿ ïëèññå è êîíòðàñòíàÿ îòäåëêà. Îáùåå æå íàïðàâëåíèå âñåõ ìîäíûõ âàðèàíòîâ — æåíñòâåííîñòü, ìÿãêîñòü, êîêåòñòâî, ñåêñóàëüíîñòü. Ïðåîáëàäàþùèå ìàòåðèàëû — ìÿãêèå è ïëàñòè÷íûå, ëèíèè — îáúåìíûå, ñòðóÿùèåñÿ, öâåòà — íàðî÷èòî ÿðêèå èëè íàïðîòèâ, ñïîêîéíûå.
Òðåíä ¹10: æåíñòâåííàÿ þáêà-ìèäè
Ñðåäè ìîäåëåé ïðåäñòîÿùåãî ñåçîíà äîñòàòî÷íî ñëîæíî áûëî âûäåëèòü êàêèå-òî îäíîçíà÷íî òðåíäîâûå âàðèàíòû, íî ìû íàøëè òåíäåíöèþ. Ýòî æåíñòâåííàÿ þáêà-ìèäè! Áîëüøå ëåãêîñòè, èçûñêàííîñòè è âîçäóøíîñòè. Ïóñòü âàøà þáêà áóäåò êðàñíîé, áåëîé èëè âîâñå ïðîçðà÷íîé, òþëüïàíîì, ïà÷êîé èëè êàðàíäàøîì — îíà äîëæíà áûòü â ïåðâóþ î÷åðåäü ñòèëüíîé. Ïîýòîìó ïðèâåòñòâóþòñÿ êàê ñòðîãàÿ êëàññèêà ñ ïðîñòîòîé ôîðì è ëèíèé, òàê è èçûñêè äèçàéíåðîâ ñî ìíîæåñòâîì èíòåðåñíûõ äåòàëåé, èçîáèëèåì öâåòîâûõ è òåêñòóðíûõ ðåøåíèé.