Модная одежда 50 60 годов 20 века

Мода 50-х самая очаровательная и изящная прошлой эпохи

Давно известный факт, что мода имеет цикличный характер, она вновь возвращается к тому, что было когда-то незаслуженно позабыто.
И вот, наконец, в этом сезоне пришло время винтажного стиля. Сейчас вновь модными стали платья 50-х годов.

Мода 50-х годов прошлого столетия стала самой изящной и очаровательной за всю историю 20 века. Она помогла женщине сформировать или подчеркнуть идеальную фигуру. В 20-30-е года женщины наслаждались свободой в одежде, однако дизайнеры снова ввели в моду корсеты, кринолины и корсажи от которых отказались их бабушки.
Женщина, которая следовала моде 50-х годов, была похожа на прекрасный цветок. Наиболее актуальными стали юбки с пышным подъюбником и юбка-карандаш. Благодаря правильному сочетанию наряда и аксессуара, создавался удивительный образ элегантной, неотразимой женщины.
Также мода 50-х годов 20 века запомнилась разнообразием дамских шляпок. Дамы любили украсить свои головки прекрасными шляпками, их фасонов не счесть. Шляпки меняли свой вид с огромной скоростью и становились все меньше. Позже в моду вошли платки квадратной формы, они не только украшали прически модниц, но еще и защищали их от ветра. Платки завязывалась на шее, и перекрещивались под подбородком.
В историю моды 50-х годов вошли перчатки. Они стали заметным штрихом в моде 50-х – 60-х, без которого никак не представляется мода этого периода. Они были очень популярны. Перчатки одевали к вечерним платьям, деловым костюмам, пальто. Образ считался незавершенным, если женщина была без перчаток. Сумки напоминали ридикюли, главным условием было, что материал сумки должен совпадать с материалом костюма.
Что касается макияжа 50-х годов, то он поражал своей экстравагантностью. Следуя новым веяниям в области моды, цветовая гамма макияжа менялась два раза в год, и подбирался в тон одежды и аксессуарам.
Мода 50-60 годов – стиляги
Одежда в стиле стиляг в моде 50-х – 60-х годов была выполнена из тканей в клетку, горох, полоску или же из разноцветных материалов. Образ стиляги дополняли элегантные перчатки, яркие широкие пояса, шляпки, классические платочки и шарфики, небольшие клатчи и, конечно, же туфли на низком или высоком каблуке. Завершал образ объемные прически, локоны или собранные в пучок волосы с яркой повязкой или бантом.
Макияж также соответствовал образу. Выбирали яркие оттенки теней в тон одежды, губы красили ярко розовым или сочно красным цветом, применялись накладные ресницы. Некоторые модницы подчеркивали образ контрастными очками.
В 50-е годы мода была очень яркой, стильной и разнообразной. Некоторые тенденции того времени по прежнему актуальны, поэтому не стоит бояться примерить на себя образ элегантной роскошной дамы в стиле нью лук.
Фото платьев моды 50-х годов вы сможете посмотреть ниже в галерее, а также без проблем найти во многих модных журналах и в сети интернет.

Эпоха 50-х в моде неразрывно связана с громкими именами дизайнеров – среди них Кристобаль Баленсиага, Пьер Бальман, Коко Шанель, Сальваторе Феррагамо, Пьер Карден, Ив Сен-Лоран и, конечно, Кристиан Диор, предсказавший вектор развития моды в новом десятилетии своей революционной коллекцией 1947 года в стиле new look. В 50-е модная одежда выходит из-под ножниц мастеров, она вновь неумолимо тяготеет к haute couture, восхваляет женственность и предназначается для богатой клиентуры – нуворишей, которые сумели сколотить состояние после войны, и элиты шоу-бизнеса.

Парижская четверка: Баленсиага, Шанель, Фат и Бальман

Именно в послевоенную эпоху успех приходит к Кристобалю Баленсиаге. Этот испанец по происхождению всегда стремился чувствовать время и отражать его в своих нарядах. Как талантливый колорист он обожал смешивать драматические оттенки черного, синего, белого, розового, серого и золотого, вдохновляясь живописью Веласкеса и Гойи, фламенко, корридой и ритуалами католической церкви. В 1953 году Баленсиага создает костюм, который станет одним из символов десятилетия: он состоит из полуприталенного жакета с высоким отложным воротником и прямой юбки с легкой плиссировкой. Такой удлиненный силуэт Balenciaga зрительно делал фигуру стройнее и тоньше, а минималистичный крой без лишнего декора не отвлекал внимание от самой женщины. Год спустя, в 1954-м, похожий костюм в своей первой после войны коллекции покажет и Коко Шанель , но только к черному жакету без пуговиц, которому суждено будет стать иконой Chanel, дизайнер добавит украшения в виде крупных брошек с камнями. Что касается вечерних нарядов, то в этой области моды в 50-е нет равных французам Жаку Фату и Пьеру Бальману. Фат делает себе имя на роскошных вечерних платьях с необычным декором – это были и огромные банты на поясах, и высокие воротники, закрывавшие лицо. Вечерние наряды Balmain в это время узнаваемы своими узкими корсетами, глубокими декольте, которые открывают пространство для ювелирных украшений на шее, и богатой вышивкой. Даже повседневные наряды от Balmain отличались роскошью: на пиджаках и муфтах костюмов дизайнер, например, использовал дорогостоящий и редкий мех леопарда

[more=]

Источник

ЭПОХА 50-х ГОДОВ XX века

неразрывно связана с громкими именами дизайнеров – среди них Кристобаль Баленсиага, Пьер Бальман, Коко Шанель,Сальваторе Феррагамо , Пьер Карден, Ив Сен-Лоран и, конечно, Кристиан Диор, предсказавший вектор развития моды в новом десятилетии своей революционной коллекцией 1947 года в стиле new look.

В 50-е модная одежда выходит из-под ножниц мастеров, она вновь неумолимо тяготеет к haute couture, восхваляет женственность и предназначается для богатой клиентуры – нуворишей, которые сумели сколотить состояние после войны, и элиты шоу-бизнеса.

Подлинники платьев 1950-60 годов:

Ночные сорочки и пенюары 1950-60 г

подлинники 1950 г:

Купальники 50-х:

Полную подборку 55 штук картинок можно посмотреть в источнике

………………………………………………………………………………… 

 ИСТОРИЯ моды 50-60 годов:

Кристиан Диор и Ив Сен-Лоран на службе у Christian Dior

В конце 40-х и начале 50-х культовой фигурой мира моды является Кристиан Диор.

После успешной коллекции New Look Диор выпускает еще несколько коллекций и дает им названия силуэтов: в 1950 году это «Вертикаль», в 1953-м – «Тюльпан», в 1954–1955 годах – H-, A- и Y-силуэты, в 1957-м – «Веретено».

В том же 1957 году Диор как «Человек года» попадает на обложку журнала Time и спустя всего несколько месяцев неожиданно умирает, оставляя за собой самый многообещающий модный бизнес десятилетия с годовой выручкой в пять миллионов фунтов.

За коллекции дома Christian Dior после смерти Диора берется его 21-летний помощник Ив Сен Лоран. Вдохновленный последним конструктивным открытием учителя – силуэтом «Веретено» с расслабленным кроем и отсутствием талии, он создает коллекцию «Трапеция», придавая платьям и пальто форму известной геометрической фигуры.

«Франция спасена!» – кричат заголовки газет об успехе Лорана.

Уже в следующей коллекции Ив экспериментирует с силуэтом груши, а потом посвящает всю коллекцию байкерской тематике, используя кожу, в том числе и рептилий, шерсть и мех.

 Такого экстравагантного подхода клиенты Christian Dior не ожидали, и в 1960 году Ив Сен-Лоран был уволен из Dior.

Парижская четверка: Баленсиага, Шанель, Фат и Бальман

Именно в послевоенную эпоху успех приходит к Кристобалю Баленсиаге. Этот испанец по происхождению всегда стремился чувствовать время и отражать его в своих нарядах.

Как талантливый колорист он обожал смешивать драматические оттенки черного, синего, белого, розового, серого и золотого, вдохновляясь живописью Веласкеса и Гойи, фламенко, корридой и ритуалами католической церкви.

В 1953 году Баленсиага создает костюм, который станет одним из символов десятилетия: он состоит из полуприталенного жакета с высоким отложным воротником и прямой юбки с легкой плиссировкой.

Такой удлиненный силуэт Balenciaga  зрительно делал фигуру стройнее и тоньше, а минималистичный крой без лишнего декора не отвлекал внимание от самой женщины.

Год спустя, в 1954-м, похожий костюм в своей первой после войны коллекции покажет и Коко Шанель , но только к черному жакету без пуговиц, которому суждено будет стать иконой Chanel, дизайнер добавит украшения в виде крупных брошек с камнями. Что касается вечерних нарядов, то в этой области моды в 50-е нет равных французам Жаку Фату и Пьеру Бальману.

Фат делает себе имя на роскошных вечерних платьях с необычным декором – это были и огромные банты на поясах, и высокие воротники, закрывавшие лицо.

Вечерние наряды в это время узнаваемы своими узкими корсетами, глубокими декольте, которые открывают пространство для ювелирных украшений на шее, и богатой вышивкой. Даже повседневные наряды от Balmain отличались роскошью: на пиджаках и муфтах костюмов дизайнер, например, использовал дорогостоящий и редкий мех леопарда…

В 50-е годы Париж остается центром модного притяжения, но дизайнерские звезды загораются и в других городах.

В Великобритании это Норман Хартнелл, чьи наряды носит королевская семья, в Италии – молодые Роберто Капуччи и Эмилио Пуччи, уже в 50-е презентовавший свой знаменитый разноцветный принт на шелке, в США – Чарльз Джеймс, один из любимых кутюрье Баленсиаги и создатель знаменитого бального платья «Четырехлистный клевер» с четырьмя клиньями на юбке.

Конец 50-х: на пороге новой эры

 До изобретения мини-юбки остается еще несколько лет, но в США молодой модельер Клэр Маккэрделл уже придумывает короткие пляжные шорты-трусы, скроенные на манер восточных шаровар, и платье-рубашку.

С развитием косметической индустрии в моду входят сначала яркие губы благодаря изобретению «помады, которая не пачкается», а затем и яркие глаза с черной подводкой.

К концу 50-х сам образ модной героини начинает стремительно молодеть, и пока старшее поколение все еще не выходит на улицу без шляпки, длинных перчаток и остроносых туфель на шпильке от Salvatore Ferragamo или Roger Vivier, молодое уже готовится стать главным потребителем и родоначальником модных трендов 60-х годов…
/Читайте подробнее на WMJ.RU /

————————————————————————–

 и еще немного…истории:

Мода 50-х годов

Мода 50-х годов прошлого столетия стала самой изящной и очаровательной за всю историю 20 века. Она помогла женщине сформировать или подчеркнуть идеальную фигуру.

 В 20-30-е года женщины наслаждались свободой в одежде, однако дизайнеры снова ввели в моду корсеты, кринолины и корсажи от которых отказались их бабушки.

Женщина, которая следовала моде 50-х годов, была похожа на прекрасный цветок.
 Наиболее актуальными стали юбки с пышным подъюбником и юбка-карандаш.

Благодаря правильному сочетанию наряда и аксессуара, создавался удивительный образ элегантной, неотразимой женщины.

Также мода 50-х годов 20 века запомнилась разнообразием дамских шляпок.
Дамы любили украсить свои головки прекрасными шляпками, их фасонов не счесть.

Шляпки меняли свой вид с огромной скоростью и становились все меньше.

Позже в моду вошли платки квадратной формы, они не только украшали прически модниц, но еще и защищали их от ветра. Платки завязывалась на шее, и перекрещивались под подбородком.

В историю моды 50-х годов вошли перчатки. Они стали заметным штрихом в моде 50-х – 60-х, без которого никак не представляется мода этого периода. Они были очень популярны. Перчатки одевали к вечерним платьям, деловым костюмам, пальто.

 Образ считался незавершенным, если женщина была без перчаток. Сумки напоминали ридикюли, главным условием было, что материал сумки должен совпадать с материалом костюма.

Мода 50-60 годов – стиляги

В 1950-х годах из лондонского Ист-Энда пришли стиляги, одетые в вульганизированный вариант “нового эдвардианского” стиля, на который их вдохновил, видимо , костюм “зут”; в Америке в это время возникли рокеры, носившие подобную одежду, но отдающие предпочтение кожаным курткам и часто – брюкам.

Фильм “Рок круглые сутки” с Биллом Хейли в 1954 году ознаменовали начало эпохи рок-н-ролла.
Он быстро стал популярным в Америке,Британии,Франции, а его кумир Элвис Пресли, как многие поп-певцы одевавшийся кричащие и небрежно,дал толчок моде на непринужденный стиль: рубашки в цветочек, обтягивающие джинсы, болтающиеся свитера, вышитые или набивные символы и рекламные призывы на одежде.

Одежда в стиле стиляг в моде 50-х – 60-х годов была выполнена из тканей в клетку, горох, полоску или же из разноцветных материалов.

Образ стиляги дополняли элегантные перчатки, яркие широкие пояса, шляпки, классические платочки и шарфики, небольшие клатчи и, конечно, же туфли на низком или высоком каблуке.

 Завершал образ объемные прически, локоны или собранные в пучок волосы с яркой повязкой или бантом.

Растущая роль молодежи в обществе приводило к возникновению к 60 ым годам все новых и новых разнообразных стиле: от неряшливых, до наоборот: безукоризненно одетых людей этого поколения. И источники их были различны…

Макияж 50-х-60-х

Что касается макияжа 50-х годов, то он поражал своей экстравагантностью.

Следуя новым веяниям в области моды, цветовая гамма макияжа менялась два раза в год, и подбирался в тон одежды и аксессуарам.
Макияж также соответствовал образу.

 Выбирали яркие оттенки теней в тон одежды, губы красили ярко розовым или сочно красным цветом, применялись накладные ресницы.
Иногда модницы подчеркивали образ контрастными очками.

В 50-е годы мода была очень яркой, стильной и разнообразной.
Некоторые тенденции того времени по прежнему актуальны, поэтому не стоит бояться примерить на себя образ элегантной роскошной дамы в стиле нью лук.

/источник:womanadvice.ru/moda-50-h/

 ——————————————

Мужская мода 50-х 20 века:

*

Доминировала в середине ХХ века мода женская, а мужская незначительно выделялась.

И пока затрону этот вид модной одежды вскользь.

*

Если смотреть на 50-е годы ХХ века, то сложно однозначно выделить конкретный доминирующий модный мужской типаж того времени. 

Утонченный Ив Монтан, галантный Жан Маре, Марчелло Мастрояни, Жерар Филипп, Кларк Гейбл, Элвис Пресли… Это период расцвета и «гангстерского шика», и пролетарских мачо.

Бесспорно, огромное влияние на мужскую моду того периода оказала война. Хотя США ее лишения и затронули в меньшей степени, чем, допустим, Британию.

 Гражданская одежда была упрощена до предела.

Четко регламентировалась длина брюк, их ширина, пришлось отказаться от всяческих излишеств.

Многие мужчины покупали брюки большего размера, чем требовалось, чтобы за счет этой разницы «выкроить» себе отвороты.

 Конечно, столь жесткие требования предъявлялись преимущественно к фабрикам, портные же, шившие на заказ, могли немного «схитрить», но их услуги мог себе позволить далеко не каждый.

Под натиском новых требований экономии Военным производством был запрещен стиль «зут» (zoot suit) с его мешковатыми брюками и пиджаками до колен, популярный у подростков США во второй половине 1940-х годов.

В 1950-е мужчины вошли в «траурных» костюмах – светлые тона не были в фаворе у деловых мужчин.

Мужская сода 50-х предполагала ношение костюма полуприлегающего силуэта, широких брюк со складками спереди возле талии и манжетом внизу штанин.
Как правило, к костюму шел полосатый галстук.

Отдавалось предпочтение светлым или белым рубашкам, клетчатым и полосатым.
Среди головных уборов были популярны кепки. Их носили и с костюмами и с пальто и с плащем.

Чуть позднее к 60-ым годам ближе стали носить шляпы с полями, которая стала популярным и порой обязательным убором у стильных мужчин в СССР.

(с)

Источник

Стиль 1950-хСтиль 1950-х годов

50-е годы ХХ века стали последним великим десятилетием Высокой моды. В ту эпоху модельеры приобрели огромное значение. Их экстравагантные идеи оказывали влияние даже на моду для широких масс.

New Look Кристиана Диора

Прежде всего, одним из таких кутюрье стал Кристиан Диор, который в 1947 году представил новое направление в моде – New Look. Ему вскоре наскучил этот стиль, он стал предлагать различные силуэты каждый сезон. Но Нью Лук продолжал свою жизнь и без Диора. Модными вновь стали округлые плечи, подчеркнутый высокий бюст, тонкая талия, длинные пышные юбки. Большое внимание стало уделяться аксессуарам: сумочкам, перчаткам, шляпкам, изящным туфелькам на высоких каблуках. На платья нового фасона требовались десятки метров ткани.

Кристиан Диор с моделями, одетыми в стиле New Look Модель, одетая в ансамбль от Кристиана Диора (1957 год)

Комфорт от Кристобаля Баленсиаги

Уроженец Испании Кристобаль Баленсиага стал еще одним великим дизайнером того времени. Он был одним из немногих кутюрье, имевших практический опыт изготовления одежды, и стремился достичь совершенства в каждом стежке и шве. Баленсиага создавал одежду, напоминающую произведения искусства. Его наряды не требовали специального белья, корректирующего фигуру, из-за чего они были очень комфортны. Костюм от Баленсиага с круглым воротником и слегка приталенное платье-туника без пояса определили стиль женской одежды на всю вторую половину ХХ века.

Модель в платье от Кристобаля Баленсиага (1951 год) Модель в костюме от Кристобаля Баленсиага (1954 год) Модель в костюме от Кристобаля Баленсиага (1954 год)

Новая модная эпоха

Эталон красоты 1950-х – тонкая талия, пышная грудь, королевская осанка и покатые плечи.

Мода 1950-х Мода 1950-х Мода 1950-х

В моде наступала новая эпоха. После лаконичной бедной одежды военного времени женщины хотели мягких силуэтов и изобилия тканей. Феминистки, и в частности депутат английского парламента Мэйбл Райдилг, заявили, что новый силуэт не несет никакого прогресса: «Новый облик напоминает птичку в золотой клетке». Но именно это и желали многие женщины после ужасов войны: быть оберегаемыми, изнеженными, не отвечающими ни за что. Через несколько лет направление New Look уже стало само собой разумеющимся. Оно воспринималось как обещание благополучия, жизнерадостности, элегантности, служило стимулом к развитию.

Мода 1950-х Мода 1950-х Мода 1950-х

Дамы из высшего общества теперь до семи раз в день переодевались, меняли аксессуары, делали соответствующие макияж и прическу. Женские журналы помогали своим читательницам подобрать подходящий наряд для каждого случая. Для домашнего обеда – велюровое платье с узкой юбкой, замшевые лодочки и чулки. Для обеда вне дома – ансамбль из серого фланелевого платья и пальто, шляпки и серых замшевых перчаток, серой лакированной сумочки и серого же зонтика.

Модель в пальто от Жака Фата (1954 год) Модель для ELLE Winter Collection (1957 год)

Жак Фат во время костюмированного балаПредложения модных журналов в то время были предписаниями: описывались все детали наряда, от правильного воротника до подходящих духов, к ним добавлялись и правила поведения. И всем этим предписаниям нужно было неукоснительно следовать.

Образцовая домашняя хозяйка эпохи «экономического чуда» не могла показаться без косметики даже почтальону, не говоря о собственном муже. Она вставала за час до супруга, накладывала макияж, завивала волосы и сбрызгивала их лаком.

Костюмированные балы 50-х

В 1950-х годах было принято устраивать шумные празднества. Самым опытным хозяином считался граф Этьен де Бомонт. Вокруг него собирались люди искусства, литераторы и модельеры. Этьен де Бомонт со своим «Балом королей и королев» стал основоположником череды дорогостоящих костюмированных балов. На одном из его праздников присутствовал Кристиан Диор в костюме льва, созданном его учеником Пьером Карденом, который в то время только открыл собственное дело.

Жак Фат считался самым талантливым организатором вечеринок, а его «пиратские», «цыганские» и «техасские» праздники с такими гостями, как Рита Хейворт и принц Али Хан, вошли в историю костюмированных балов. Но самым большим и оставившим наибольшее количество фотографий маскарадом стал праздник, устроенный Карлосом де Бейстегю в его дворце Лабиа в Венеции в 1951 году.

Повседневные образы 50-х

Одежда. В повседневной жизни в то время женщины носили платья-рубашки, костюмы-двойки с юбкой в складку, модным шейным украшением была нитка жемчуга. Также вариантом для неофициальных событий был приталенный костюм с очень узкой или наоборот с широкой юбкой, поддерживаемой пышной нижней юбкой. Обе эти тенденции были новаторскими.

Мода 1950-х Мода 1950-х Мода 1950-х

Обувь. Туфли 1950-х годов – узкие, остроносые, на среднем или высоком каблуке, который становился все уже, и затем превратился в шпильку. Иногда носок туфли был как бы срезанным. Вечерним вариантом обуви были открытые босоножки из шелка или парчи. Они часто дополнялись пряжками из стразов.

Большим успехом пользовалась обувь Роже Вивьера, который оформлял все коллекции Диора. В 1953 году, к коронации Елизаветы Английской, он создал сандалии из золотой кожи с каблуками, усыпанными рубинами. В 1955 году Вивьер представил туфли с каблуком «шок», сильно скошенным вовнутрь.

Сумочка, туфли и перчатки из коллекций 1950-х годов Роже Вивьер (1953 год)

В 1952 году Сальваторе Феррагамо представил первые туфли на шпильке. Также в 50-х модными стали туфельки без каблуков – балетки.

Украшения. Украшения из жемчуга стали главным трендом 50-х. Их носили как в повседневной обстановке, так и на официальные мероприятия. Многие женщины надевали жемчужные ожерелья даже дома.

Украшения из жемчуга стали главным трендом 1950-х Украшения из жемчуга стали главным трендом 1950-х Украшения из жемчуга стали главным трендом 1950-х

Головные уборы. Шляпки 50-х годов всегда имели маленький и плоский верх, даже если их поля были широкими. Эволюция двигалась в сторону котелков с перьями, вуалью, иногда с цветами. Шляпки надевали поверх пышно уложенных или гладко причесанных волос. Также популярна была одна шелковая лента вместо шляпки. Вечером ее украшало длинное перо.

Шляпки 1950-х годов всегда имели маленький и плоский верх Шляпки 1950-х годов всегда имели маленький и плоский верх Шляпки 1950-х годов всегда имели маленький и плоский верх

Аксессуары. Перчатки были важным аксессуаром для женщин, следящих за модой. Еще одним важным дополнением наряда в 50-е был широкий ремень. Его могли носить как на талии, так и на бедрах.

Макияж. Цветовая гамма макияжа в 50-е менялась дважды в год и была весьма экстравагантной. Макияж подбирался в тон к одежде и аксессуарам. Модными были белоснежная кожа, яркие губы, подведенные черной подводкой глаза. Часто дамы носили мушки. Было принято сочетать яркие цвета – например, оранжевую помаду и бирюзовые тени.

В 1950-х были модными яркие губы и подведенные черной подводкой глаза Мэрилин Монро (1950-е) Грейс Келли (1950-е)

Прически. Женщины в 1950-е регулярно меняли прически и цвет волос. Самыми модными оставались блондинки. Волосы могли быть гладкими или волнистыми, короткими, до подбородка или до плеч. В то время были популярны накладные челки и шиньоны. Лак для волос был обязательным атрибутом прически. Также в 50-е модными стали конский хвост и начесы.

Иконами стиля в то время были Одри Хепберн, Бриджит Бардо, Мэрилин Монро, Грейс Келли, Софи Лорен.

Одри Хепберн (1954 год) Бриджит Бардо (1955 год) Софи Лорен (1955 год)

То десятилетие стало олицетворением возможности невозможного: девушки из бедных семей могли стать знаменитыми моделями. Дочь польского полицейского Довима стала символом безупречной дамы 50-х. В фильме «Забавная мордашка» с Одри Хэпберн в главной роли она сыграла саму себя.

Стиль 50-х в XXI веке

Стиль 1950-х годов стал заметной тенденцией в сезоне весна-лето 2012. Тогда в моду вошел силуэт песочные часы с пышной юбкой, многослойной, гофрированной или плиссированной. Такие модели представили Lela Rose, Felicity Brown, Nanette Lepore, Barbara Tfank, Oscar de la Renta, Daks. Также модными стали овальные силуэты, свойственные поздним 50-м – ранним 60-м. Они появились в коллекциях Prada, Loewe, Rochas, Miu Miu, Fendi, Christian Dior. Актуальным был и стиль рокабилли, который предложили бренды Lako Bukia, Karen Walker, Tracy Reese, Badgley Mischka, Frankie Morello, Louis Vuitton, No. 21, Frankie Morello, Lorenzo Riva.

Коллекция Oscar de la Renta весна-лето 2012 Коллекция Karen Walker весна-лето 2012 Коллекция Rochas весна-лето 2012

В сезоне весна-лето 2013 многие дизайнеры вновь обратились к стилю New Look. Наряды в духе 50-х представили Christian Dior, Calvin Klein, Burberry.

В сезоне осень-зима 2013-2014 Dolce&Gabbana предложили твидовые костюмы в серых тонах, выполненные в духе 50-х. Также стилем этого десятилетия была вдохновлена рекламная кампания Prada. Lanvin представили отрезные по талии платья с пышной юбкой и глубоким V-образным декольте.

Коллекция Christian Dior весна-лето 2013 Коллекция Dolce&Gabbana осень-зима 2013/14 Коллекция Lanvin осень-зима 2013/14

В сезоне весна-лето 2014 образы в духе 50-х предложили Tory Burch, Chapurin, Dsquared2, Lena Hoschek, Roberto Cavalli.

Источник