Модная штучка в кино с

режиссура

сюжет

зрелищность

актёры

Искрометная комедия, рассказывающая о девушке, мечтающей попасть в мир высокой моды. Ей мешает ее происхождение: отец девушки держит сеть одежных супермаркетов, ворующих фасоны у кутюрье.
С самого детства Кейт мечтала стать дизайнером и возглавить собственный модный дом. Она часами просиживала в ателье, пытаясь изобрести новую модель устаревшего платья, до дыр засматривала журналы мод и не пропускала ни одного модного показа. Однако во всех бутиках высокой моды Кейт отказывают в работе, потому что ее отец содержит большую сеть дешевых супермаркетов, которая ворует фасоны у кутюрье и лишает их части прибыли. Фамилия девушки говорит сама за себя, и никому не хочется иметь под боком шпиона, который может в любой момент украсть информацию о новой коллекции. В определенный момент героиня понимает, что ее единственный шанс пробраться за кулисы высокой моды – это стать совершенно другим человеком. Удастся ли Кейт воплотить свою мечту, узнайте, посмотрев онлайн молодежную комедию «Модная штучка».

Приглашаем посмотреть фильм «Модная штучка» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Доступные качества

 С самого детства Кэти Касл мечтала попасть в мир высокой моды и занять там достойное место. Она представляла себя модным дизайнером и с самого раннего возраста стала увлекаться кройкой и шитьем. С годами девушка повзрослела, но нисколько не умерила свое желание работать в модной индустрии. Однако фамилия ей очень помешает.

Отец Кэти – состоятельный и добропорядочный бизнесмен, который, тем не менее, является заклятым врагом многих модных домов. Все дело в том, что он держит сеть популярных одежных супермаркетов, продающих подделки моделей «от кутюр». Благодаря доступным ценам и приятному обслуживанию магазины мистера Касла пользуются бешеной популярностью и, как результат, половина города расхаживает в эксклюзивных нарядах, которые еще вчера были только у жен политиков и кинозвезд.

Конечно, кутюрье недовольны тем, что какой-то делец попросту ворует их модели. Они пытаются сделать все, чтобы обезопасить себя, но мозолящие глаз подделки выходят с завидной регулярностью. Тогда именитые дома начинают проверять своих сотрудников, не сливают ли они информацию.

В это беспокойное для моды время на горизонте появляется обворожительная Кэти со своей первой пачкой эскизов. Она пытается устроиться на работу, но услышав ее фамилию все считают ее шпионкой и отказывают. После долгих и безуспешных поисков работы, Кэти понимает, что ей нужно сменить свою личность.

Девушка приходит к неожиданному решению. Она вспоминает, что все без исключения модные дома, как огня, боятся модных критиков и блоггеров. Прикинувшись модным иностранным критиком, Кэти наконец попадает в закрытый мир, куда так долго мечтала проникнуть. Но вскоре от ее восторгов не остается и следа: Кэти вынуждена терпеть несправедливость, жесткую иерархию и воровство собственных идей.

Чем больше героиня разбирается в модной индустрии, тем больше понимает, насколько она несовершенна, и пытается изменить все к лучшему. К несчастью, именно в этот момент на горизонте появляется симпатичный молодой человек, полностью завладевший ее вниманием.

Источник

У каждого из нас есть мечта, какая-то цель, грандиозный проект, идея, которая движет нами, управляет и ни на секунду не выходит из головы.

Хорошо это или плохо? Одержимость чем-то, как правило, не приводит к счастливому финалу, скорей к раскаянию или убийственному огорчению.

Конечно, если речь не идет о творчестве… Удивительно, как, казалось бы, не самый грандиозный и мало известный фильм Шона Гэррити может произвести такое впечатление, фурор в сознании или, скорее, просто вдохновить. Вдохновить на создание искусства, на развитие своего таланта, на приближение к мечте.

Главная героиня смогла убедить меня, что все может получиться, нужно лишь действовать. Достичь успеха в сфере, которой ты так горячо предан, делу, столь близкому твоему сердцу, не так уж сложно, нужно лишь захотеть. Талант нельзя отнять, несмотря не на что, если ты счастливый обладатель этого дарования, ты уже победил, просто иди вперед и не сдавайся.

9 из 10

заслужено, как я считаю.

Сказка со счастливым концом

Начав смотреть, поймете, что тут не совсем одна сказочная история: это удачное смешение ‘Золушки’ и ‘Двенадцатой ночи’. Главная героиня Кейт Касл (Портья Даблдей) переодевается в парня и устраивается в фирму отца, где работают злобная мачеха с ее недалекими сводными сестрами. Кстати, даже красавец-принц здесь имеется (Марк-Андрэ Грондин) и туфелька ‘Золушки’, и роскошный бал. В общем, все как и полагается в мире сказок.

Разве что типичный сюжет хэппиэндовской истории разбавляют качественный юмор и новые облики персонажей (по всей видимости, дядя выступает в роли феи крестной).

Мило и по-доброму… но больше и не скажешь, потому что с самого начала знаешь, чего ожидать от ‘Модной штучки’. Оставьте этот фильм на те времена, когда просто захотите отдохнуть, расслабиться и посмотреть что-то легкое и ненавязчивое… эту сказку со счастливым концом.

7 из 10

Еще одна из рода ‘Золушек’

Почти никому неизвестная комедия «Модная штучка» почему-то не стала хитом, в моем городе ее не показывали в кинотеатрах, да и основная целевая аудитория, женщины, узнала о ней только благодаря тому, что главную героиню озвучивает Ольга Бузова.

Режиссеры и сценаристы никак не оставляют в покое тему «современной Золушки». В основном сюжет один — девушка, милая, но бедная. Ее отец – слеп, глуп и наивен. Ее мачеха и ее дочери — злы и коварны. Принц красив, помощники добры и щедры. В каждом фильме представлено одно и тоже, только уже в новой интерпретации. Поскольку фильм должен «цепануть», сценаристы решают, что нужна «изюминка», дабы скрасить полуторачасовую посредственную комедию. Поэтому эту «изюминку» господа находят в таких фильмах как «Она-мужчина», например.

Фильм, как и сотни его тематических предшественников, яркий представитель тематики «в борьбе со злом добро всегда торжествует». Подобно своим предшественникам, киношка (да, именно так) не щадит головы антагонистов, размахивая орудием справедливости направо и налево.

Актеры мне малознакомы. Чтобы их узнать пришлось лезть на сайт, чтобы посмотреть кто это и где они снимались. А потом уже вспоминаешь: «О, а это же та самая девочка, которая издевалась над Кэрри в «Телекинезе!»». А вот Криса Нота я узнал сразу, единственного, пожалуй.

В общем-то, фильм заслуживает внимания. Посмотрел и забыл.

5 из 10

Когда нашла этот фильм в интернете, удивилась, как я могла его пропустить и не посмотреть сразу после выхода, даже расстроилась немного. Люблю фильмы, ориентированные на девушек, такие, где много красивых платьев, туфель, актеров.

Но, увы, фильм оказался скучноват, несмотря на то, что идея, вроде, была неплоха. На середине фильм выключила и досмотрела через день. Не хватило более интересного сюжета.

И несмотря на то, что фильм о моде и снят совсем недавно, каких-то интересных стильных решений не было, хотя ими фильм должен был просто изобиловать. Да, их старые коллекции это был бизнес-кэжуал, но настолько скучный, ‘пустой’. Да, сестры были одеты ужасно и безвкусно. Но все это соответствовало идее фильма. Но почему у Кейт, человека, который в доме Версаче собирался работать, была такая одежда? Ладно, в начале, когда она была неизвестно в чем, но потом должно же было произойти какое-то стильное преображение? И вот, вроде момент подходящий, она идет на свидание, режиссеры должны были постараться как-то ее изменить, и вот этот ужас… это ужасно изношенное скатанное винтажное пальто (как не постаралась, все равно не удалось мне подобрать нужные эпитеты для крайней степени износа, такой, что эту вещь уже нельзя на улицу одевать, даже в темноте это видно) Про меховую шапку я вообще молчу. Я даже представляю, как это решение могло прийти в голову дизайнеру, претендовавшему на место в доме версаче: ‘О, меня пригласил на свидание парень моей мечты, что же мне надеть? Наверно у меня нет ничего подходящего из тех дизайнерских вещей, которых я ношу. Зачем тратить деньги и бежать в магазин за обновками, лучше всего сделать следующее: сейчас пороюсь в куче старого Винтажного хлама моих тети и дяди и непременно отыщу какое-то сокровище, в этом я непременно порожу воображение парня моей мечты’ Только, как то так это могло произойти. Хотя я не имею ничего против того пальто, когда-то давным-давно, когда оно было новое, наверно оно было красивым. Но вещи с таким дешевым искусственным мехом выглядят более-менее один сезон, пока мех не начнет скатываться, а потом только на выброс. У меня у самой висит такая голубая дубленочка на искусственном меху. Какая она была восхитительная, когда была новая. Ее цвет и форма… ммм… Как я ее любила… Но носила совсем недолго, мех быстро потерял свой вид. А выбросить жалко. Но это не значит, что я когда-нибудь ее одену, хоть и люблю. Не то что на улицу, даже за город. Тем более на свидание. Я бы голая лучше пошла. А вот то пальто из фильма, это просто ужас. Я бы вообще бы лучше ничего не одела, чем то пальто. Короче, где-то на этом моменте я выключила и досмотрела фильм через день, размышляя о том, что может я слишком предвзято отношусь к вещам и слишком придирчива к своему внешнему виду. Может это во всем мире нормально, кроме России, чтобы молодому дизайнеру взять и одеть нечто заношенное еще 50 лет назад и гордо выйти в этом на улицу? Вроде: ‘Бабушка, можно я к тебе сегодня зайду после работы, у меня решающее свидание, я думаю, что только парочка твоих вещей меня спасут. Думаешь, твои коричневые туфли на низком каблуке еще не засохли настолько, что их нельзя надеть? Они бы непременно вытянули мой образ. А еще мне нужно платье. Достань все свои, которые еще сохранились, мне нужно все перемерять, повесь их пока на балконе, чтобы они проветрились от нафталина. И самое главное.. Стесняюсь спросить… То коричневое драповое пальто, которое ты носила при Сталине, на которое я с восхищением смотрела, когда еще маленькая тайком открывала твой шкаф, оно все еще висит там? Я думаю этот момент настал, только оно сможет мне помочь в этот долгожданный вечер…’

Что-то меня занесло. Спасите меня, я не хочу в это верить и не хочу этого представлять.

А так фильм хороший, можно посмотреть один раз. Фильм не оправдывает русское название. Лучше бы дословно перевели. Стиля не хватило, хоть фильм и про моду. ‘Дьявол носит Прада’ в этом плане был круче. Хоть он уже и старый, но он был пронизан стильными образами того времени.

5 из 10

Источник

After the Ball (2015, Канада), IMDb: 5.9

Предоставлено пользователем: Ленара Мустафаева

Предоставлено пользователем: Ленара Мустафаева

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

© кинокомпания «Экспонента»

1 час 41 минута

Дата выхода в России

26 марта 2015

Дата выхода в мире

27 февраля 2015

Мечта Кейт — стать дизайнером модного дома от-кутюр. Но, несмотря на то что она обладает ярким талантом, она не может получить эту работу… Никто не доверяет дочери гуру розничных магазинов готовой одежды, «навеянной» теми самыми дизайнерами высокой моды, на которых так хочет работать Кейт. Кто же захочет иметь шпиона при рождении новых фасонов и горячих трендов? И тогда она пускается на хитрость, которая приводит ее к успеху — и не только в карьере…

Актеры

Поршия Даблдей, Марк-Андре Гронден, Крис Нот, Лорен Холли, Натали Крилл, Анна Хопкинс, Давид Микаэль, Мими Кузик, Карло Рота, Колин Мокри, Рон Сакамото, Ребекка Кролл, Лола Тэш

Режиссер фильма «Модная штучка»

Модная штучка в кино с

Фото пользователя

Лучшие отзывы о фильме «Модная штучка»

9

Когда я одна сидела в зале…через минут 15-20 просто подумала: а почему нет никого?! Я даже с 1-ой минуты поняла , что фильм меня порадует… И чем дальше,тем больше я удивлялась,почему об этом фильме не было ни одного коммента. А я 3 дня их ждала. Захожу даже сегодня-опять нет! Вобщем подумала, что либо пишут здесь только проплоты, либо будущие журналисты для отточки своего мастерства. О фильме: что – то в роде “золушка-80” только на современный маневр, маленькая взрослая сказка с примесью модных ноток, все очень милое, доброе. Мне 34 и мне понравилось, уверена, что ребятам 12-25 лет понравится еще больше :)Все очень ярко, красочно, динамично, легко! Друзья, я очень советую. И не всем комментариям надо верить. Я в этом убедилась, когда хвалили Интерстеллар почти все,а оказалось-г….о, и когда про Горько писали,что гавно- было все не так и плохо уж. Мой комментарий честный:))

Фото Игорь Петров

Фото Игорь Петров

9

Отличная романтическая сказка, происходящая на сцене современной фэшн-индустрии, с прекрасным сценарием, навевающим параллели с “Золушкой” и “Двенадцатой ночью”

Фото Инна

Фото Инна

5

Романтическая история для тех, кому до 17 лет. Совершенно не понятно, почему фильм отнесли к жанру “романтическая комедия”. Это стандартная история любви на тему “Золушка в современной жизни”. От комедии в фильме нет ничего.

1

Прежде всего это не комедия! Скучная жевачка, нудный сюжет, глупый сценарий. Если вы думаете, что это все перекроет красивая картинка, ошибаетесь! Посмотрите лучше дома сериал… Любой.

Информация предоставлена компанией «Экспонента»

Мечта Кейт — стать дизайнером модного дома от-кутюр. Но, несмотря на то что она обладает ярким талантом, она не может получить эту работу… Никто не доверяет дочери гуру розничных магазинов готовой одежды, «навеянной» теми самыми дизайнерами высокой моды, на которых так хочет работать Кейт. Кто же захочет иметь шпиона при рождении новых фасонов и горячих трендов? И тогда она пускается на хитрость, которая приводит ее к успеху — и не только в карьере…

  • 3 новых российских сериала про кошмарное путешествие

    January 29 2021

  • 15 сериалов февраля

    January 29 2021

  • 11 фильмов-головоломок к выходу «Малхолланд-драйв»

    January 29 2021

  • «Девушка, подающая надежды» vs «Беги, прячься, бей»: один и тот же эксплуатейшен — что слева, что справа

    January 28 2021

Источник

Модная штучка

Юной выпускнице нью-йоркской школы дизайна Кейт не слишком повезло – несмотря на успехи в учебе, крупные модные дома не торопятся давать ей работу. Чтобы развеяться, девушка возвращается в родной Монреаль и устраивается в компанию своего отца, некогда прославленного модельера. Мачеха и ее дочери, которые фактически заправляют семейным предприятием, ставят палки в колеса Кейт, и очень скоро той приходится покинуть бизнес после громкой ссоры с отцом. Однако девушка не намерена отступать и готова доказать свой талант. Для этого Кейт придется вернуться в отцовский модный дом, но уже в облике энергичного модельера-мужчины Нейта…

Кадр из фильма “Модная штучка”

Кадр из фильма "Модная штучка"

Все ж таки не зря американцы посмеиваются над своими северными канадскими братьями. Вспомните, сколько шуток было в сериале «Как я встретил вашу маму» относительно канадского происхождения Робин Щербатски, как постоянно поездки во вполне цивилизованные Ванкувер или Монреаль в голливудских фильмах расцениваются словно путешествие в какое-то захолустье, как не воспринимаются всерьез канадские деньги, музыка и даже флаг… Есть, оказывается, за что подтрунивать. Канада – это действительно другая планета, иной менталитет и даже иное течение времени. Например, судя по «Модной штучке», в Монреаль наконец-то привезли видеокассеты с американской ромком-классикой, и в Канаду с опозданием, но пришли девяностые!

Кадр из фильма “Модная штучка”

Кадр из фильма "Модная штучка"

Актер Марк-Андре Гронден одинаково хорошо владеет английским и французским языком, он сам озвучил обе версии своего героя для британской и французской частей Канады

«Как стать принцессой», «Чего хочет девушка», «Принц и я» – Голливуд уже трансформировал романтические комедии, интерес к которым взрывной волной прошелся по кинотеатрам после успеха «Красотки», в постмодерн. Канада же вдруг решила, что интерес к историям хороших девочек, заслуживающих все самое лучшее, но отчего-то за просто так ничего не получающих, все еще не пропал. Решила, что можно пользоваться старинными заезженными штампами и пытаться продать лежалый товар под видом переосмысленного и отретушированного. Не пропал. Можно. Только заинтересовать подобным можно лишь самого неискушенного и легковерного зрителя.

Кадр из фильма “Модная штучка”

Кадр из фильма "Модная штучка"

Вымышленная компания Castle, показанная в фильме, – это отсылка к канадскому модному дому Le Château, предоставившему для съемок свои помещения, моделей и образцы специальной коллекции одежды

Впрочем, нужно отдать должное – авторы все же проявили некоторую изобретательность, которая могла бы сойти за оригинальность, не будь столь нарочито просто выполнена, да еще и с большими смысловыми ошибками. Фильм начинается как очередная реинкарнация «Золушки»: юная красавица сталкивается с коварством мачехи и двух ее не самых сообразительных дочерей, в то время как отец ее надолго уезжает из дома. Как и Золушка, Кейт вынуждена тренировать моторику пальцев (вместо крупы девушка разбирает пуговицы), ей предстоит своеобразный бал, а возлюбленный обязательно наденет своей будущей невесте туфельку. При этом Золушка из «Модной штучки» в определенном смысле является Золушкой «профнепригодной»: она, с одной стороны, сама по себе уже принцесса, ведь ее отец – владелец фэшн-империи, а с другой – ее возлюбленный не особенно похож на Принца, всего лишь сапожник какой-то.

Кадр из фильма “Модная штучка”

Кадр из фильма "Модная штучка"

Но и этих отличий от классической сказки авторам показалось мало – на середине картины происходит перелом, и «Золушка» превращается в «Двенадцатую ночь», главная героиня обряжается в мужской костюм и отправляется покорять предприятие своего отца, скрывшись за очками, париком и наклеенной бородкой. И снова хочется схватиться за голову – в Канаде, видимо, ничего не знают ни о «Она – мужчина», ни о «Парни не плачут» (ну, хорошо, о Хилари Суонк хотя бы вскользь вспомнили), ни о сотне других фильмов с переодеваниями девушек и женщин в одежды противоположного пола. Иначе как объяснить то, что создатели «Штучки» прошлись по всем полагающимся штампам и граблям с неожиданными звонками на сотовый, со спешными переодеваниями и оставленными на лице кусочками грима. После просмотра даже пары таких картин подобные шутки становятся скучны, здесь же их старательно пропихивают под видом свежих. Спасибо, не надо. Плюс к этому всему авторы, не стесняясь, пробуют эксплуатировать тему высокой моды, словно «Дьявол носит Прада» в Канаде тоже никогда не показывали.

Кадр из фильма “Модная штучка”

Кадр из фильма "Модная штучка"

Вся вторичность идей и ходов лишь усугубляется невзрачностью актеров. Портия Даблдэй никак не тянет на звание красотки, а ее «мужской» образ – это полная катастрофа. Марку-Андре Грондену хотелось бы дать совет поактивнее работать в кадре, более скучного Принца не придумаешь. Мачеха Лорен Холли отчаянно переигрывает, а «бюджетная канадская подделка Стэнли Туччи» Карло Рота столь навязчиво кривляется, что портит каждую сцену со своим участием. Вся эта компания не тянет на большее, чем посредственное телемыло, идущее на провинциальном кабельном канале в то время, когда кино смотрят только отчаявшиеся домохозяйки. Стоп! Но ведь так и есть! «Модная штучка» вышла в ограниченный канадский прокат и… все… Говорит само за себя.

Если вы застряли в прошлом веке, по-прежнему смеетесь над переодевающимися в мужчин и налепляющими себе нелепые баки девушками, если готовы снова отправиться пройденными дорожками наивного подросткового кино – добро пожаловать в Канаду! На таком фоне возврат Disney к классическому прочтению уже не кажется плохой идеей. «Модная штучка» могла бы сработать, пойди авторы в своей деконструкции до конца, но, увы, смелости на разрушение мифа не хватило, а повторять пройденное много умения не нужно.

Источник