Модная укладка волос на бок фото
Нет предела совершенству, поэтому парикмахеры регулярно представляют новинки, учитывая вкусы требовательных клиенток. Современные идеи позволяют каждой найти свой вариант праздничной, ежедневной укладки. Прически на бок позволяют выглядеть женственно, привлекательно, подчеркивая невинность, элегантность. Для выполнения не обязательно записываться к мастеру, создать шедевр можно самостоятельно. Несколько шпилек, немного времени, роскошная прическа завораживает гармонией плавных линий.
Что собой представляет прическа
Обычно прическу называют укладкой с асимметрией. Она включает разнообразные плетения, пучки, хвосты и волны, но только с одной из сторон. Традиционные прически подразумевают расположение основной массы волос по центру макушки или затылка. С помощью укладок на бок выделяется фактура прядей, густота волос, интересные композиции, ранее рассматривались только со спины.
Стилисты предпочитают укладывать волосы на бок для коррекции внешности. Асимметрия гармонизирует черты лица, восстанавливает пропорции, скрывает торчащие уши и угловатые скулы.
Читайте также: какие прически рекомендуют делать стилисты лопоухим девушкам.
Потрясающе смотрится прическа, декорированная украшениями, она подчеркивает невинность, притягательность образа.
Обрели второе дыхание всевозможные плетения. Изменилась сама техника выполнения, а также внешний вид прически. Благодаря искусно уложенным прядям, создается эффект роскошных густых волос.
Не менее стильно смотрятся небрежные прически, подходящие для создания ежедневных образов. Растрепанные прядки, выбившиеся из плетения, придают легкость, свободу. Универсальны прически для различных стилистических направлений бохо, гранж, рок, также гламур.
Особенности причесок на бок
Для обладательниц средних и длинных локонов асимметричные прически стали находкой. Выглядят стильно, современно, не тратя при этом много времени на воплощение замысловатых идей. Выполняются на разных по структуре локонах — прямых, вьющихся, кудрявых. Укладываются в нужную форму тонкие, мягкие, а также плотные, жесткие волосы.
Прическа на длинных локонах подчеркивает линию шеи, плеч, придает аккуратный вид непослушным прядкам.
Небрежное плетение подходит молодым девушкам, желающим выглядеть роскошно, прилагая минимум усилий.
Боковой хвост великолепно смотрится на тонких, ровных локонах, подчеркивая глянцевое сияние волос. Вариант для пористой структуры, склонной к сечению. Укладка скрывает дефицит объема, придает шевелюре пышность, густоту.
Кудрявые локоны, уложенные на одно плечо, уже выглядят потрясающе. С помощью хвостов и плетений можно придать аккуратную форму завиткам.
Укладки на длинные волосы без челки акцентируют внимание на лице. Подходят девушкам с вытянутой, треугольной и ромбовидной формой овала.
Косая челка с удлинением скрывает не только широкий лоб, но и выделяет взгляд, придает нежность, женственность образу.
У густой ровной челки множество преимуществ, корректирует ромбовидную и вытянутую форму овала. Эффект омоложения оценят зрелые женщины.
Девушкам с длинными волосами укладки позволяют не только создавать стильные образы, но и предупреждают спутывание, сохраняют ухоженный вид на протяжении дня.
Для средней длины косы — отличный способ менять стилистические направления, сохраняя форму стрижки.
Кому подходят
Отсутствие точности выполнения техники, симметрии и четких ровных линий делают укладки универсальными. Создать оригинальную модель можно самостоятельно, учитывая внешние данные, а также повод для перевоплощения.
Кому подходят:
- боковая укладка — настоящая находка для полных женщин, асимметрия гармонизирует объемы, помогает сделать силуэт выше и стройнее;
- стройным девушкам модельной внешности можно использовать варианты на разную длину, сочетая с современными техниками окрашивания;
- зрелые женщины будут выглядеть элегантно с асимметричной укладкой, небрежность позволяет отойти от классических канонов, придавая нотки современности;
- юные модницы могут не ограничивать воображения, когда обращаются к различным стилистическим направлениям;
- благодаря асимметрии можно придать мягкость трапециевидным, квадратным, ромбовидным лицам;
- ниспадающие прядки укладки спрячут пухлые щеки, свойство контуринга оценят круглолицые барышни;
- подходят для значимых торжественных событий, сочетаются с декоративными украшениями для волос;
- легко найти образ, соответствующий настроению, при выполнении ежедневных укладок, великолепны креативные варианты, для официальных встреч и переговоров выбирать классические модели.
Варианты причесок на разные волосы
Вечерний романтический, а также торжественный вариант, легко выполнить самостоятельно. Объемные волны, красиво выложенные на одну сторону, пышная прическа подходит для разных типов овалов.
Для фиксации можно пряди меньшей стороны скручивать жгутами или закрепить невидимками.
Прическа подчеркивает изящную шею и область декольте. Поэтому выбирая модель, стоит не только продумать наряд, но и украшения.
Подходит треугольным и ромбовидным овалам, объем равномерно распределяется по всей длине одной из сторон. Мягкие волны подчеркивают точеный подбородок.
Для девушек с круглым и трапециевидным овалом максимальный объем создается в области макушки. Этот же прием используется барышням, желающими выглядеть выше, стройнее.
Выполняется на средней и длине ниже плеч. Легко подаются укладыванию тонкие, мягкие, густые локоны. Кудрявые и от природы, жесткие, потребуют большего внимания, сначала нужно выпрямить структуру, лишь после создавать голливудские волны.
Укладка а-ля Мерилин Монро легко узнаваема, выполняется на среднюю длину без челки. Делает образ невероятно привлекательным, женственным. Подходит девушкам с формами, и выразительными глазами.
Используется для делового образа, но прерогативой станет вечерний выход. Выбирают не только молодые девушки, но и зрелые женщины, подчеркивая элегантность образа.
Выполняется без челки, рекомендуется девушкам с правильной, треугольной и ромбовидной формой овала.
Обратите внимание! Прическа максимально открывает лицо, поэтому не удастся скрыть внешние недостатки.
В качестве ежедневного варианта можно выбрать фактурные рваные пряди, уложенные на одну сторону, легкая челка прикрывает линию лба.
Женские прически с плетениями не ограничивают фантазию. Популярные укладки выполняют в салонах опытные парикмахеры, создавая образы для исключительных торжеств. Трогательные, нежные подчеркивают безупречный тон лица, изящную фигуру. Гармонично сочетаются с натуральными оттенками волос, благодаря объему в области темени и макушки можно использовать для разных форм овала.
Коса на одну сторону для ежедневных образов предполагает отсутствие обилия укладочных средств. Локоны выглядят естественно, небрежность подчеркивается выбившимися прядками. Оценят девушки с тонкими густыми волосами, женская прическа позволяет усмирить непослушные прядки, подчеркнуть длину и роскошный цвет.
Выполняется на прямых и кудрявых локонах, техника плетения не ограничивается традиционным колоском. Стильно выглядит французская коса и использование прядок разной ширины.
Подходит молодым девушкам, предпочитающих неформальные направления.
Для романтического образа используется несколько тонких косичек, создающих единую композицию.
Могут выполняться с челкой, придающей легкость и инфантильность образу.
Модели без челки акцентирую внимание на лице, поэтому не рекомендуются круглолицым, полным девушкам.
Креативные модели подходят для ежедневных и праздничных образов. Подходят стройным барышням модельной внешности.
Асимметричные хвосты выполняются на среднюю длину, используются для праздничного образа и в повседневности.
Возможно создать на прямых, а также вьющихся локонах с объемной макушкой или подчеркнутой глянцевой гладкостью.
Обычный боковой хвост становится яркой, эпатажной прической благодаря аксессуарам.
Технология выполнения
Изысканные, небрежные, элегантные, креативные укладки набок можно создавать самостоятельно. Исключением станут прически для особых торжеств, требующие не только полета фантазии, но и парикмахерского мастерства.
Стоимость в салоне зависит от сложности выполнения. Накрученные локоны легкой волной обойдутся от 1000 до 2000 руб. Цена на сложные композиции, включающие пучки, плетения, доходит до 6000 руб. Отдельно можно приобрести аксессуары, для образа невесты используют цветочные элементы, диадемы, инкрустированные заколки, ленты.
Ретростиль подразумевает объемные локоны, уложенные особым образом. Также возможны варианты с ободками и игривыми повязками.
Гранж предполагает отсутствие украшений, внимание уделяется небрежным прядям, короткая сторона заплетается тонким колоском.
Технология выполнения:
- Вымыть волосы, с помощью гребня распределить мусс или пенку по всей длине роста.
- Высушить феном, делая зачес для создания максимального объема. Для кудрявых и вьющихся, жестких волос используется крем, делающий пряди мягкими, послушными.
- Разделить волосы вертикальным боковым пробором с левой или правой стороны.
- Если укладка предполагает накручивание, обязательно используется термозащитный спрей. Отделяются тонкие пряди, закручиваются в одном направлении.
- Для фиксации пучков также выложенных на бок распущенных прядей, используются невидимки. Они пригодятся для гладких хвостов, небрежных плетений.
Виды челок
Легкая струящаяся челка на бок придает нотки элегантности, используется не только в классических, также в неформальных направлениях рок, гранж. Подходит круглолицым, барышням с правильным и треугольным овалом.
Ровная челка придает объем лицу, рекомендуется для вытянутых, ромбовидных форм.
Челка с раздвоением скрывает высокий лоб, подходит миниатюрным девушкам с выразительными чертами лица.
Плюсы и минусы
Решая, как убрать волосы, стоит учитывать событие, а также общую концепцию образа. При выборе прически на один бок важно знать преимущества, недостатки.
Плюсы:
- актуальная асимметрия позволяет воплощать множество идей для разных типов волос;
- возможна укладка распущенных локонов, роскошно выглядят разнообразные пучки, хвосты, плетения;
- девушки с пышными формами или модельными параметрами подберут подходящую прическу;
- обладает эффектом омоложения, зрелым женщинам рекомендуются использовать элегантные модели;
- в зависимости от варианта укладки можно скрыть торчащие уши, дисгармонию лица, выступающие скулы.
Минусы:
- сложные прически для торжества лучше доверить профессионалам;
- не следует использовать более 2 укладочных средств, иначе локоны будут выглядеть искусственно.
Кто из знаменитостей любит такую прическу
Селена Гомес часто заплетает свои роскошные каштановые волосы. Выбивающиеся из общей копны прядки помогают корректировать круглое лицо.
Бейонсе примеряет оригинальные образы, высокий асимметричный хвост подчеркивает идеальную форму овала, миндалевидный разрез глаз.
Красота Пенелопы Крус с годами не угасает, ее классические образы подчеркивают привлекательность, элегантность.
Блейк Лавли на красной дорожке, в повседневной жизни, использует асимметрию, чтобы уложить копну сияющих пшеничных локонов.
Полезные видео
Плетение из локонов на один бок.
Прическа с плетением на бок.
ÐÑиÑеÑки на бок на длиннÑе волоÑÑ â ÑÑо оÑлиÑное ÑеÑение Ð´Ð»Ñ ÑÐµÑ , кÑо Ñ Ð¾ÑÐµÑ ÑоздаÑÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÑвеннÑй и ÑÑилÑнÑй обÑаз. ÐÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑали, как пÑеобÑажаеÑÑÑ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑолÑко пеÑеложиÑÑ ÑевелÑÑÑ Ð½Ð° Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑÑоÑонÑ? Ðменно поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñакие пÑиÑеÑки невеÑоÑÑно попÑлÑÑнÑ! ÐÑедлагаем вам поÑмоÑÑеÑÑ Ð¼Ð°ÑÑеÑ-клаÑÑÑ ÑамÑÑ ÐºÑаÑивÑÑ Ð²Ð°ÑианÑов!
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=8CkQWbJBRaA[/youtube]
УÑок â1
РоманÑиÑноÑÑÑ Ð¸ нежноÑÑÑ â ÑÑо лÑÑÑее ÑкÑаÑение лÑбого обÑаза, а ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¸Ð·ÑÑÐºÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑиÑеÑка â пÑекÑаÑное воплоÑение ÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ°ÑеÑÑв.
- ÐаÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ Ñамого веÑÑ Ð° наÑниÑе плеÑÑи боковÑÑ ÐºÐ¾ÑÑ Ð² ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐµ «колоÑок». Ðна подÑазÑмеваеÑ, ÑÑо Ð²Ñ Ð±ÑдеÑе Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑваÑÑ ÑвободнÑе пÑÑдки Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¹ ÑÑоÑонÑ.
- Ðак ÑолÑко добеÑеÑеÑÑ Ð´Ð¾ низа, вÑеменно закÑепиÑе плеÑение.
- С дÑÑгой ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ ÑоÑмиÑÑйÑе жгÑÑ Ð² пÑоÑивоположном напÑавлении.
- Ðз вÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð½Ð°ÑинайÑе плеÑÑи коÑÑ Ð² ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐµ «ÑÑбий Ñ Ð²Ð¾ÑÑ». Ðе пÑинÑип на Ñдивление пÑоÑÑ â нÑжно лиÑÑ Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑваÑÑ ÑвободнÑе Ñонкие пÑÑди Ñ Ð´Ð²ÑÑ ÑÑоÑон и пеÑекÑеÑиваÑÑ Ð¸Ñ Ð² ÑенÑÑе.
- РзавеÑÑении пÑиÑеÑки ÑаÑÑÑниÑе звенÑÑ ÐºÐ¾Ñ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸ÑÑ Ð¾Ð±Ñема.
ÐаÑиаÑÐ¸Ñ Ð½ÐµÐ¶Ð½Ð¾Ð¹ и ÑоманÑиÑной пÑиÑеÑки
ÐнÑеÑеÑно: ÐÑиÑеÑки Ñ ÐºÐ¾Ñами: ÑоÑо
УÑок â2
ФанÑазиÑоваÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ð¾ÐºÐ¾Ð²ÑÑ ÐºÐ¾ÑиÑек можно Ñ Ð¾ÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¸ вÑегда полÑÑаÑÑ ÑÑÑекÑнÑй ÑезÑлÑÑаÑ. ÐапÑимеÑ, ÑÑа пÑиÑеÑка вÑполнÑеÑÑÑ Ð² ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐµ обÑаÑной коÑÑ. Ðн плеÑеÑÑÑ Ñак же как колоÑок, но пÑÑди накладÑваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ дÑÑг дÑÑга.
ÐнÑеÑеÑно: Ðак плеÑÑи коÑÑ Ð½Ð° вÑвоÑоÑ
УÑок â3
Ð ÑÑо, еÑли ÑовмеÑÑиÑÑ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½ÐµÑколÑко плеÑений в одной пÑиÑеÑке? Ðак видно на ÑоÑо, ÑÑо оÑлиÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð´ÐµÑ! ÐевÑÑка заплела обÑаÑнÑÑ ÐºÐ¾ÑÑ Ð±ÐµÐ· добавоÑнÑÑ Ð¿ÑÑдок, добавила пÑоÑÑÑÑ ÑонкÑÑ ÐºÐ¾ÑиÑÐºÑ ÑвеÑÑ Ñ Ð² виде ободка и из вÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ñоздала обÑемное плеÑение. ÐÐµÐ³ÐºÐ°Ñ Ð½ÐµÐ±ÑежноÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñла на полÑÐ·Ñ Ñакой ÑÑилÑной пÑиÑеÑке!
УÑок â4
ÐÑа пÑиÑеÑка ÑпоÑобна пÑевÑаÑиÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð² наÑÑоÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð³Ð¸Ð½Ñ. ÐÑ Ð³Ð¾ÑÐ¾Ð²Ñ Ðº Ñакой оÑвеÑÑÑвенной Ñоли и к воÑÑ Ð¸ÑеннÑм взглÑдам?
- ÐакÑÑÑиÑе Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð¿Ð¾ вÑей длине волоÑ.
- РазделиÑе волоÑÑ Ð½Ð° 3 ÑаÑÑи, ÑледÑÑ Ð½Ð°Ñей ÑоÑо-ÑпаÑгалке.
- СамÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ ÑаÑÑÑ ÑÑоÑмиÑÑйÑе в боковой пÑÑок. ÐÑÑÑÑ Ð¾Ð½ бÑÐ´ÐµÑ ÑвободнÑм и обÑемнÑм.
- СнимиÑе зажим Ñ Ð²ÐµÑÑ Ð½ÐµÐ¹ ÑаÑÑи и ÑложиÑе Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ñ Ðº пÑÑкÑ.
- Так же поÑÑÑпиÑе Ñ Ð±Ð¾ÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð¹ ÑаÑÑÑÑ.
- ÐекоÑоÑÑе Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð¾ÑÑаÑÑÑÑ ÑвободнÑми â ÑÑо ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¿ÑиÑеÑÐºÑ ÐµÑе пÑекÑаÑней.
УÑок â5
ÐÑелеÑÑÑ ÑÑой пÑиÑеÑки в Ñом, ÑÑо она ÑÑебÑÐµÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ñм вÑемени Ð´Ð»Ñ Ñвоего ÑозданиÑ, а ÑезÑлÑÑÐ°Ñ ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑазнообÑазиÑÑ Ð»Ñбой бÑдниÑнÑй лÑк.
- ÐÑделиÑе ÑиÑокÑÑ Ð±Ð¾ÐºÐ¾Ð²ÑÑ Ð¿ÑÑÐ´Ñ Ð² веÑÑ Ð½ÐµÐ¹ ÑаÑÑи головÑ. ÐÑо пÑоÑе вÑего ÑделаÑÑ Ñонким конÑом ÑаÑÑеÑки.
- ÐлеÑиÑе коÑиÑÐºÑ Ð¿Ð¾ напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð· без Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвободнÑÑ Ð¿ÑÑдок.
- ÐÐ½Ð¸Ð·Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð»ÐµÑиÑе боковой Ñ Ð²Ð¾ÑÑик и ÑкÑаÑÑÑе его кÑаÑивой Ñезинкой.
УÑок â6
ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð·Ñминка Ñакой пÑиÑеÑки â коÑиÑка из 4 пÑÑдей. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° кажÑÑÑÑ ÑложноÑÑÑ, ее ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ° ÑадÑÐµÑ Ñвоей ÑлеменÑаÑноÑÑÑÑ. ÐаÑа ÑÑ ÐµÐ¼Ð° и подÑобное опиÑание помогÑÑ Ð²Ð°Ð¼ во вÑем ÑазобÑаÑÑÑÑ!
- ÐÑделиÑе Ñ Ð²Ð¸Ñка Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑиÑокÑÑ Ð¿ÑÑÐ´ÐºÑ Ð¸ ÑазделиÑе ее на 4 ÑаÑÑи.
- ТÑеÑÑÑ Ð¿ÑÑÐ´Ñ ÑаÑположиÑе повеÑÑ Ð²ÑоÑой, а пеÑвÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑеÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑавÑÑе повеÑÑ ÑÑеÑÑей.
- ЧеÑвеÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑеÑÑ Ð¿ÑÑÐ´Ñ ÑледÑÐµÑ Ð¿ÑоÑÑнÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ вÑоÑой.
- СкÑеÑÑиÑе ÑеÑвеÑÑÑÑ Ð¸ пеÑвÑÑ Ð¿ÑÑдки.
- ÐаÑем ÑледÑÐµÑ Ð²ÑоÑÑÑ Ð¿ÑÑÐ´Ñ Ð¿ÑоÑÑнÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ пеÑвой.
- ЧеÑвеÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ поÑÑÐ´ÐºÑ Ð¿ÑÑÐ´Ñ ÑаÑположиÑе ÑвеÑÑ Ñ Ð²ÑоÑой.
- ÐоÑле неÑколÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð»ÐµÑений нÑжно оÑделиÑÑ Ñ Ð»ÐµÐ²Ð¾Ð¹ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ Ð¿ÑÑÐ´Ñ Ð¸ подклÑÑиÑÑ ÐµÐµ к ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ¾ÑиÑки.
- Ð ÑÑом же меÑÑе ÑледÑÐµÑ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸ÑÑ Ð¿ÑÑÐ´ÐºÑ Ñ Ð¿Ñавой ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ ÑевелÑÑÑ.
- ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð°Ð¼ бÑло пÑоÑе ÑазобÑаÑÑÑÑ Ñ Ñозданием коÑиÑки, оÑиенÑиÑÑйÑеÑÑ Ð½Ð° ÑÑ ÐµÐ¼Ñ.
- Ðо ÑÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Ð¿Ð»ÐµÑиÑе коÑÑ Ð¿Ð¾ диагонали, не забÑÐ²Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÑÑÑ Ð¿Ð°ÑаллелÑнÑе пÑÑди Ñ Ð´Ð²ÑÑ ÑÑоÑон.
- Ðак ÑолÑко к коÑиÑке пÑиÑоединиÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑледнÑÑ Ð¿ÑÑÐ´ÐºÑ Ð½Ð¸Ð¶Ðµ моÑки ÑÑ Ð°, закÑепиÑе ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ Ñезинкой.
- ÐÑе ÑвободнÑе Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ñ ÑледÑÐµÑ Ð¿ÑевÑаÑиÑÑ Ð² изÑÑнÑе кÑдÑи.
УÑок â7
Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ Ð¿ÑоÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑиÑеÑка подаÑÐ¸Ñ Ð²Ð°Ð¼ ÑвеÑенноÑÑÑ Ð² Ñебе и пÑекÑаÑное наÑÑÑоение на веÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñ, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ гÑÑÑÑиÑÑ, когда Ð²Ñ Ð²ÑглÑдиÑе безÑпÑеÑно. ÐопÑобÑйÑе ÑделаÑÑ ÐµÐµ Ñвоими ÑÑками â ÑезÑлÑÑÐ°Ñ ÑÑаÑаний Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÑадÑеÑ!
- ÐÑли гÑÑÑоÑа ваÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ ÑÑÑÑаиваеÑ, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе иÑполÑзоваÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ»Ð°Ð´Ð½Ñе пÑÑди, как девÑÑка в ÑÑом ÑоÑо-ÑÑоке.
- ÐавейÑе вÑÑ ÑевелÑÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð±Ð¸Ð³Ñди или плойки.
- Ð Ñками ÑобеÑиÑе волоÑÑ Ð½Ð° заÑÑлке.
- ÐакÑÑÑивайÑе из вÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð±ÑемнÑй жгÑÑ Ð² диагоналÑном напÑавлении на бок.
- ÐÑи желании Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе завÑзаÑÑ Ð½Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ð¹ Ñ Ð²Ð¾ÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ пÑоÑÑо оÑÑавиÑÑ Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð½Ð¸ÑпадаÑÑими и ÑкÑаÑиÑÑ ÐºÑаÑивой заколкой.
УÑок â8
Ð Ñоздании ÑÑилÑного обÑаза Ð½ÐµÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ и вÑоÑоÑÑепенного. ÐÑÐ±Ð¾Ñ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð²Ð°Ð¶ÐµÐ½ ÑоÑно Ñак же, как Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñ Ð°ÐºÑеÑÑÑаÑов и оÑоÑмление волоÑ. Ð£Ð¼ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñагово ÑоздаваÑÑ ÑазлиÑнÑе пÑиÑеÑки на бок Ñ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ñми волоÑами, Ð²Ñ Ð²Ñегда бÑдеÑе знаÑÑ, как идеалÑно дополниÑÑ Ñвой бÑдниÑнÑй лÑк. ÐапÑимеÑ, ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÐºÑеаÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑиÑеÑка бÑÐ´ÐµÑ Ð¾ÑлиÑной идеей!
- СÑоÑмиÑÑйÑе низкий боковой Ñ Ð²Ð¾ÑÑик.
- Ðад его оÑнованием палÑÑами ÑоздайÑе пеÑÐ»Ñ Ð¸ пÑоÑÑнÑÑе ÑÑда вÑÑ Ð¿ÑÑÐ´Ñ Ñ Ð²Ð¾ÑÑа.
- ЧеÑез некоÑоÑое ÑаÑÑÑоÑние Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑвой Ñезинки завÑжиÑе еÑе однÑ.
- Ðад ÑÑой Ñезинкой Ñакже ÑледÑÐµÑ ÑделаÑÑ Ð¾ÑвеÑÑÑие и пÑоÑÑнÑÑÑ ÑÐºÐ²Ð¾Ð·Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ волоÑÑ.
- ÐовÑоÑÑйÑе Ñакие манипÑлÑÑии по вÑей длине волоÑ.
УÑок â9
ÐÑеаÑивнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ к ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñкновенного Ñ Ð²Ð¾ÑÑа ÑоÑно гаÑанÑиÑÑÐµÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ ! ÐамениÑÑ ÐºÐ»Ð°ÑÑиÑеÑкий Ñ Ð²Ð¾ÑÑик на боковой â ÑÑо еÑе пол дела, а еÑли вмеÑÑо Ñезинки ÑоздаÑÑ ÑÑÑекÑнÑй Ñзел, Ñо ÑÑилÑнÑй обÑаз полÑÑиÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑиÑаннÑе ÑекÑндÑ.
- ÐаведиÑе вÑе волоÑÑ Ð½Ð° один бок и ÑазделиÑе Ð¸Ñ Ð½Ð° 2 половинÑ.
- СвÑжиÑе ÑÑи ÑаÑÑи Ñзлом.
- ÐовÑоÑиÑе Ñзел.
- ÐаплеÑиÑе волоÑÑ Ñонкой Ñезинкой в ÑÐ²ÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ.
- ÐаÑеÑиÑе пÑÑдки Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±Ñема.
УÑок â10
ÐÑиÑеÑка в ÑÑиле ÑеÑÑо ÑоÑно никого не оÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ ÑавнодÑÑной! Ðе ÑекÑÐµÑ Ð·Ð°ÐºÐ»ÑÑаеÑÑÑ Ð² Ñоздании ÑоÑÐ¼Ñ Ð¾ÑделÑнÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¸Ñков Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð»Ð¾Ðº и Ð¸Ñ ÑÑаÑелÑной ÑикÑаÑии. РзавеÑÑении пÑиÑеÑки Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе либо заплеÑÑи Ñ Ð²Ð¾ÑÑ, либо оÑÑавиÑÑ Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð½Ð° одном бокÑ.
ÐнÑеÑеÑно: ÐÑиÑеÑки из локонов Ð´Ð»Ñ ÐºÑаÑивÑÑ Ð´ÐµÐ²ÑÑек!
УÑок â11
ÐаплеÑиÑе неÑколÑко коÑиÑек, пÑевÑаÑиÑе Ð¸Ñ Ð² ÑлеганÑнÑй пÑÑок и гоÑовÑÑеÑÑ Ð¿ÑинимаÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»Ð¸Ð¼ÐµÐ½ÑÑ!
- РазделиÑе волоÑÑ Ð½Ð° 4 ÑаÑÑи и из каждой плеÑиÑе коÑÑ Ð² боковом напÑавлении.
- СобеÑиÑе низкий боковой Ñ Ð²Ð¾ÑÑ, пÑÐ¸Ñ Ð²Ð°Ñив полÑÑивÑиеÑÑ ÐºÐ¾ÑиÑки.
- РаÑпÑавÑÑе звенÑÑ ÐºÐ¾Ñ Ð´Ð»Ñ ÑногÑÑибаÑелÑного обÑема.
- Ðз Ñ Ð²Ð¾ÑÑа Ñакже ÑледÑÐµÑ Ð·Ð°Ð¿Ð»ÐµÑÑи коÑÑ Ð¸ закÑÑÑиÑÑ ÐµÐµ в боковой пÑÑок.
УÑок â12
ÐоÑмоÑÑиÑе, как пÑекÑаÑÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿ÑиÑеÑки на бок на длиннÑе волоÑÑ Ñ Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ð°Ð¼Ð¸. ÐÐ»Ñ ÑикÑаÑии кÑдÑÑÑек на одной ÑÑоÑоне Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе иÑполÑзоваÑÑ ÑазлиÑнÑе плеÑениÑ, жгÑÑÑ Ð¸ заколки.
СÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑиÑеÑка на лÑбой ÑлÑÑай
УÑок â13
РоманÑиÑноÑÑÑ ÑÑого пÑÑка на вÑÑоÑе. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¿ÑиÑеÑка â идеалÑнÑй вÑÐ±Ð¾Ñ Ð´Ð»Ñ ÑвиданиÑ?
- РазделиÑе ÑевелÑÑÑ Ð±Ð¾ÐºÐ¾Ð²Ñм пÑобоÑом.
- Слева напÑаво Ñвободно плеÑиÑе колоÑок, вÑбиÑÐ°Ñ ÑиÑокие пÑÑдки.
- Ðогда Ð²Ñ Ð¿ÐµÑейдеÑе за пÑÐ¾Ð±Ð¾Ñ Ð¿Ð»ÐµÑиÑе обÑÑнÑÑ ÐºÐ¾ÑÑ.
- ÐÑоÑÑÑ ÑаÑÑÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð½Ð°ÐºÑÑÑиÑе на плойкÑ.
- ÐÑделÑйÑе каждÑй локон, закÑÑÑивайÑе его в виде колеÑка и закÑеплÑйÑе ÑезÑлÑÑÐ°Ñ ÑпилÑкой.
- ÐоÑиÑÐºÑ ÑледÑÐµÑ Ð¾Ð±Ð¼Ð¾ÑаÑÑ Ð²Ð¾ÐºÑÑг пÑÑка.
ÐагÑÑзка …
УÑок â14
Ðо Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑинÑÐ¸Ð¿Ñ ÑоздаеÑÑÑ Ñакой пÑÑок. ÐдинÑÑвенное его оÑлиÑие в Ñом, ÑÑо ÑакÑÑка накÑÑÑиваеÑÑÑ Ð¸Ð· бокового Ñ Ð²Ð¾ÑÑа Ñ Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ð°Ð¼Ð¸.
УÑок â15
ÐовÑе необÑзаÑелÑно поÑвÑÑаÑÑ Ð¿ÑиÑеÑке на бок много вÑемени. ÐапÑимеÑ, Ñакой кокеÑливÑй ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ ÑоздаеÑÑÑ Ð²Ñего за паÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ð¹ ÑаÑÑеÑкой и ÑÑками.
- СоздайÑе наÑÐµÑ Ñ Ð¿ÑикоÑневой зонÑ.
- ÐаплеÑиÑе боковой Ñ Ð²Ð¾ÑÑ.
- СкÑÑÑиÑе Ñ Ð²Ð¾ÑÑ Ð² жгÑÑ, а его в пÑÑок.
ÐÐ´ÐµÑ â16
ÐÐ¾ÐºÐ¾Ð½Ñ â ÑÑо вÑегда беÑпÑоигÑÑÑнÑй ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð»Ñбого ÑоÑжеÑÑвенного повода. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸ÑÑ Ð¸Ð¼ ÑÑÑекÑноÑÑи, пÑедлагаем ÑоздаÑÑ ÑоманÑиÑнÑÑ ÑÐºÐ»Ð°Ð´ÐºÑ Ð½Ð° один бок Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ плеÑениÑ.
- РазделÑйÑе волоÑÑ Ð½Ð° оÑделÑнÑе пÑÑдки и завивайÑе Ð¸Ñ . ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе накÑÑÑиваÑÑ Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ñ ÐºÐ°Ðº в ÑÑÑогом, Ñак и в Ñ Ð°Ð¾ÑиÑном поÑÑдке.
- Ðогда вÑе кÑдÑи бÑдÑÑ Ð³Ð¾ÑовÑ, взбейÑе Ð¸Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑÑами.
- РазделиÑе ÑевелÑÑÑ Ð½Ð° нижнÑÑ Ð¸ веÑÑ Ð½ÑÑ ÑаÑÑÑ, коÑоÑÑÑ Ð½Ñжно вÑеменно ÑбÑаÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð»ÐºÐ¾Ð¹.
- ÐижнÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ñ ÑазделиÑе на 2 ÑаÑÑи.
- Ðз каждой ÑаÑÑи вÑделиÑе по кÑайней пÑÑдке и пеÑекинÑÑе Ð¸Ñ Ð½Ð° пÑоÑивоположнÑе ÑÑоÑонÑ.
- Ðо ÑÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑинÑÐ¸Ð¿Ñ ÑложиÑе вÑÑ Ð½Ð¸Ð¶Ð½ÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ.
- ÐÑвободиÑе веÑÑ Ð½Ð¸Ðµ волоÑÑ Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð¶Ð¸Ð¼Ð° и ÑложиÑе повеÑÑ Ð¿Ð»ÐµÑениÑ.
[stextbox id=info]
ÐнÑеÑеÑно! ÐÑÐ±Ð°Ñ Ð¿ÑиÑеÑка Ñ Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ð°Ð¼Ð¸ бÑÐ´ÐµÑ ÐµÑе изÑÑней, еÑли Ð²Ñ Ð¾ÑÑавиÑе неÑколÑко ÑÐ¾Ð½ÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑÑдок Ñ Ð»Ð¸Ñа.
[/stextbox]
ÐÐ´ÐµÑ â17
РоманÑиÑнÑе Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ обÑгÑаÑÑ Ð¸ Ñаким ÑпоÑобом.
- СоздайÑе Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð¿Ð¾ вÑей длине волоÑ.
- ÐозÑмиÑе ÑиÑокÑÑ Ð¿ÑÑÐ´Ñ Ñ Ð¿Ñавого ÑÑ Ð° и плеÑиÑе из нее ÑвободнÑÑ ÐºÐ¾ÑÑ, напÑавлÑÑÑÑ Ðº нижней ÑаÑÑи заÑÑлка Ñ Ð¿ÑоÑивоположной ÑÑоÑонÑ.
- У заÑÑлка ÑазделиÑе вÑе волоÑÑ Ð½Ð° 2 ÑаÑÑи и из каждой ÑкÑÑÑиÑе ÑвободнÑй жгÑÑ.
- ÐеÑекÑÑÑиÑе жгÑÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñобой.
- ÐÐ»Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑей надежноÑÑи Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе заÑикÑиÑоваÑÑ ÐºÐ¾Ð½Ñик импÑовизиÑованной коÑÑ Ñонкой Ñезинкой в ÑÐ²ÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð¸ ÑбÑÑзнÑÑÑ Ð»Ð°ÐºÐ¾Ð¼.
- ÐÑа-лÑ, Ð²Ñ Ð¿ÑекÑаÑнÑ!
ÐÑиÑеÑки на бок на длиннÑе волоÑÑ Ð¿ÑекÑаÑÐ½Ñ ÐºÐ°Ðº Ñ Ñелкой, Ñак и без нее, на ÑевелÑÑе лÑбого ÑвеÑа и ÑÑÑÑкÑÑÑÑ. Ðни не имеÑÑ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑнÑÑ Ð¾Ð³ÑаниÑений и Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ðº лÑбой ÑоÑме лиÑа. ÐÐ´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ð²ÑиÑÑ ÑоÑо и видео ÑÑоками из наÑей ÑÑаÑÑи, Ð¼Ñ Ð¿Ñедлагаем вам наÑаÑÑ ÑоздаваÑÑ ÑобÑÑвеннÑе ÑедевÑÑ!
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=P_QMXkWlkDs[/youtube]