Модная в 19 веке юбка на обручах

  1. Подбор слов
  2. Решение кроссвордов
  3. Юбка на обручах

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос “Юбка на обручах “, 8 букв:
кринолин

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова кринолин

Старинная юбка-колокол

Юбка, модная в 19 веке

(жюпон-кринолин) конструкция из ивовых прутьев, китового уса или металла, использовавшаяся для придания пышной формы женским юбкам

Нижняя колоколовидная юбка

Принадлежность женской одежды

Вытянутая вдоль борта галерея крупного античного боевого корабля

Юбка с обручами

Юбка в форме колокола с каркасом

Определение слова кринолин в словарях

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

-а, м. Юбка, расширяющаяся колоколом на поддерживающих ее изнутри тонких обручах (по моде до середины 19 в.). прил. кринолинный, -ая, -ое и кринолиновый, -ая, -ое.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

м. Широкая юбка на тонких обручах, надеваемая под платье для придания силуэту определенной пышной формы (в моде с середины XIX в.).

Примеры употребления слова кринолин в литературе.

У нас дома был прекрасный дагерротип, на котором изображена была Эмилия Виссарионовна, маленькая, худенькая, причесанная на пробор, в платье с легким кринолином — снято было еще в ее молодости.

Но мое положение сложнее дядиного, ибо когда читаю опять, как Софи остригла себе брови, или как ее мать в необыкновенном кринолине на приложенной картинке необыкновенно аппетитными манипуляциями вернула кукле зрение, и потом с криком утонула во время кораблекрушения по пути в Америку, а кузен Поль под необитаемой пальмой высосал из ноги капитана яд змеи–когда я опять читаю всю эту чепуху, я не только переживаю щемящее упоение, которое переживал дядя, но еще ложится на душу мое воспоминание о том, как он это переживал.

Слева стоит законная супруга предводителя, приобретенная посредством ночного похищения, Ольга Сергеевна, в белом чепце очень старого и очень своеобычного фасона, в марселиновом темненьком платье без кринолина и в большом красном французском платке, в который она беспрестанно самым тщательным образом закутывала с головы до ног свою сухощавую фигурку.

Лиза была в темном марселиновом платье, без кринолина и в домашней длинной меховой шубке с горностаевым воротником и горностаевой опушкой.

Новое зеленое в цветочек платье Скарлетт, на которое пошло двенадцать ярдов муслина, воздушными волнами лежало на обручах кринолина, находясь в полной гармонии с зелеными сафьяновыми туфельками без каблуков, только что привезенными ей отцом из Атланты.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

и др. смотрите по содержанию…

пример платьев(подлинники)

Подлинники: кринолин и подушка-подложка для свадебного платья на 1880 год:

для середины 19 в

на конец 19 в

1883 год кринолины:

…………………………………………………………………………
В свои костюмы для верховой езды на 19 в.”амазонки”, мне пришлось шить для вставки под юбку еще для поднятия юбки……правильно!
подушечки.
подушечки были всякие разные, побольше и поменьше. Зачастую в них были кармашки, как в современных бюстгальтерах, чтобы увеличивать или уменьшать объем
к сожалению, фото  своих работ  у меня нет,т.е. выставляю подлинные подушечки для поднятия юбки со стороны спины у дам в 19 веке:

………………………………………………

слово «кринолин» 

появилось в XVIII веке – так называлась специальная ткань, из
которой шили жесткие нижние юбки, и изготовлялась она из конского волоса в
переплетении с более мягкими нитями. С наступлением глобальных перемен на рубеже
веков о кринолине благополучно забыли, но в середине XIX века наступил поистине
его звездный час.

Викторианская мода как никогда была немилосердна к
женщине – корсет и кринолин заковывали тело в буквальном смысле в клетку из
жестких прутьев.
 Кринолин активно продвигал и постоянно совершенствовал первый в
мире дизайнер Чарльз Ворт, именно его стараниями женский костюм избавился от
многочисленных юбок, но обзавелся настоящим чудом механики.
——————————————————

Подрукавники середины 19 в

подрукавники

——————————–

Кринолин XIX
века
– 

это хитроумный каркас для пышной юбки из параллельно соединенных
металлических обручей. Это устройство привязывалось к ногам на уровне колен, что
создавало немалые затруднения при ходьбе, зато юбки не поднимались, а мерно
покачивались в такт шагам.

Женщинам приходилось мелко семенить ногами чтобы хоть
как-то передвигаться, да еще и ширина кринолинов причиняла массу неудобств – в
сооружении шириной 2 метра нелегко войти в узкую дверь или сесть в карету.

Но
хитроумный Ворт не сдавался и вскоре придумал особую пружинку, позволяющую
сокращать диаметр обручей кринолина. «Рычаг управления» находился на уровне
бедра, и, таким образом, хозяйка кринолина могла незаметно регулировать размеры
своего туалета.

Жива была эта нечеловеческая мода вплоть до середины
1870-х годов, но потом уступила место турнюрам, нижним юбкам, подкладкам,
которые, хоть и были громоздкими, но по крайней мере не весили десятки килограмм
(с)
………………………….

Кринолин.Будуар середины XIX
века.

«Безъ кринолина нeтъ
изящнаго туалета и нeтъ хорошей фигуры. Кринолинъ такъ привился къ современному
костюму, что кажется и подумать нельзя обойдтись безъ него. Представьте себe
широкiя и длинныя платья, не поддерживаемыя кринолином!..» («Модный магазин», 1862, № 8). 

Весь выпуск журнала “Модный магазин” за 1862 год можно на моем ресурсе
 Скачать ТУТ

История
костюма знает различные конструкции и приспособления, корректирующие женскую
фигуру и создающие причудливые формы в угоду капризной моде. В свое время все
они считались элементами нижнего белья. В XIX-м столетии первое место среди них
занимает кринолин. 

Французское
слово «кринолин» образовано от двух корней – «crin» (конский волос), восходящего
к латинскому «crinus», и «lin» (плотный лен), от латинского «linum».
Первоначально, в XVIII веке, кринолином называли специальную ткань для пошива
жестких нижних юбок с таким же названием, изготовленную из конского волоса в
переплетении с льняной или хлопковой нитью.

Однако революционные веяния в конце
XVIII-го столетия, повлекшие за собой смену мод, смели былую пышность и
вычурность нарядов. Предпочтение было отдано «общипанному костюму» (как его
позже называли потомки былых модниц и модников), подчеркивающему линии
естественной красоты на античный манер.

О свойствах ткани «кринолин»
вновь вспомнили в 1830-х годах, после долгих лет господства античной моды, когда
талия сузилась и опустилась на привычное место, а юбка расширилась настолько,
что для ее поддержания требовалась уже более плотная основа, нежели обычные
нижние юбки. 

………………………

в общем, на просторах инета можно найти много инфы про нижние юбки бывшие в моде 18-19 веков,
так что предлагаю просто посмотреть…

Кринолин:

Третьим по времени появления в моде, является кринолин.Т.е. сначало было панье,затем фижмы и ..уже кринолин… Он появился в середине XIX века.  У кринолина известен даже автор, им был Чарльз Ворт. Он состоит из легких металлических обручей, скрепленных между собой лентами, напоминал клетку. 

Позднее,  Ворт усовершенствовал кринолин таким образом, чтобы спереди он был более плоским, а сзади более объемным. Таким образом, юбка получила шлейф и стала необъятных размеров. Для удобства автор придумал шарниры, которые сжимали и разжимали по мере надобности обручи юбки.

Корсеты 19 в

нач.19 в

……………………………………………………………………………..

панье:

Юбка представляет собой часть одежды, которая закрывает нижнюю часть тела, от пояса к низу. Некоторые современные юбки не шире ладони, и больше похожи на набедренные повязки, тогда как на юбки прошлых веков уходило до нескольких десятков метров ткани. Чтобы такое количество ткани уложить по моде требовался жесткий каркас, поэтому и появились различные приспособления для юбок. Мода и техника идут всегда бок о бок, подпитывая друг друга идеями и новациями, поэтому и формы каркасов различаются от эпохи к эпохи.

Первым, по времени, каркасом было панье.  Хотя каркасы для юбок существовали и до 18 века, но конструкция панье известна доподлинно. Она представляла собой круглый по форме каркас из металлических или деревянных обручей, скрепленных между собой тесемками. Нижние юбки одевали поверх панье. Модницы того времени должны были овладеть искусством хождения таким образом, чтобы юбка покачивалась, и приоткрывала взору любопытных, то край нижней юбки, то кончик туфельки или даже щиколотку.

Фижмы:

>

Фижмы обладали способностью складываться, так как не все двери могли пропустить столь пышные юбки, я уже не говорю о дверях в каретах и экипажах. Фижмы крепили на шарнирах, и дамы локтями сдавливали их, при необходимости. В отличие от панье, фижмы одевали поверх нижней юбки.

……………….

Нижняя юбка начала 20 века:

……………

Подушечки стеганные, хвосты, корсеты под платья 1850-90 годы:

>

>

платья с кринолинами 1870-90 гг:

————————–

 ——–

—————————————————————————————————————–

Дополнительные изображения

——————————-
Читайте так же:

Идеи отделки и пошива платьев по подлинникам 19 в.
Все о КАПОТе 18-19 в.
Костюм XVI в.: История и картинки по рукописи 1580 года.
Женское нижнее нательное белье.История,подлинники крой 18-20 вв
Учимся у Мастеров. Часть 1:Утренний комплект дамы на 19 век
Учимся у Мастеров Часть 2: черное платье на модерн.
Учимся у Мастеров. Часть 3: Комплект на середину 19 в. Крой.
Подлинники платьев 19 века с подробностями.
Левитанус “Школа кройки и шитья” за 1915 год.История моды нач.20 в.
Все на АМПИР.Альбом.
Шемизетки, манишки, косынки, пришивные рукава и др. на 19 в.
Старинное кружево,шитье,вышивка.История.
Женские шляпки своими руками.Крой.

Источник

Просматривая фильмы о судьбах людей эпохи классицизма 18-19 века, меня всегда удивляли и восхищали красивые платья, а именно, многообразие и фактура декора. Декора платьев и одежды было много, но он был разнаобразный: складки, кружева, перья, бусины, камни. Все это многообразие только подчеркивало изящество, грациозность и красоту женщин. В таких платьях каждая женщина чувствовала себя дамой высшего общества. Изучив костюмы 19 века, я решила поделится с вами небольшим кусочком истории костюма 19 века.

В 1805−1810 годах женская мода не отличается сложностью форм. В это время царит стиль ампир. Дамы носят платья с завышенной талией. Муслин, креп, кружево — самые популярные материалы.

Российские модницы не подражают слепо французскому стилю, их наряды скромнее, изысканнее. Самые смелые модники и модницы включают в свои одеяния элементы народного костюма. Русский стиль постепенно вытесняет с просторов России французскую моду.

В середине 19 века на смену простоте приходят драпировки из тяжелых тканей. В моду вернулся корсет, поднимающий грудь и перетягивающий талию.

В течение XIX века женская одежда медленно менялась в сторону реальных очертаний тела. В двадцатые и тридцатые годы талия вернулась на свое естественно место. Лифы платье стали уже, а юбки, по контрасту, шире. Рукава платьев были самыми разными, но обычно платья с длинными рукавами носили днем, а у вечерних платьев были короткие пышные рукава. Женщины продолжали носить корсеты. Под платьем носили несколько нижних юбок, иногда из конского волоса, чтобы поддерживать пышные верхние юбки. В 1850-60-х стали носить кринолины из стальных обручей.

На улице женщины носили шляпки или капоры, а дома — льняные чепцы. В 1820-х годах прически стали весьма сложными и высокими, шляпки создавались с учетом этого. К середине века прически стали гладкими, с прямым проборам, несколькими завитками волос и узлом сзади. Или все волосы просто зачесывали и убирали в шиньон. Шляпы и капоры носили до 1860-х, когда в моду вошли маленькие шляпки.

Образ светской дамы «пушкинской поры» — открытые плечи и юбка-колокол. Буфы, рюши, бейки, банты — вот отличительные элементы нарядов 1840−1850 годов. Популярны в ту пору были кружевные накидки, заимствованные россиянками у Испании. В холодное время года носили стеганные на вате или меховые манто.

Мода менялась стремительно и к 1870−1890 годам появились новые модели, плотно облегающие бедра. Кринолины сменяют подушки-турнюры. В моду входят костюмы с юбками, мягко облегающими стан и расклешенные к низу. Прослеживается тенденция к упрощению костюма.

Моду первой половины XIX века в стилевом восприятии можно классифицировать следующим образом:
– до 1815 г (Период Ампир);
– 1815-1825 гг (Период Реставрации);
– 1825-30-е гг (Бидермейер);
– 1840-60-е гг (Второе рококо);
– 1840-50-е гг (Период малого кринолина);
– 1850-60-е гг (Расцвет второго рококо);
– 1870-80-е гг (Турнюр);
– 1890-е гг (начало эпохи модерн).

Примечательно, что в столь небольшие временные отрезки внешний облик модников радикально менялся, можно сказать, что подобная смена стилей равнозначна революции.

Мода девятнадцатого века особенности женских нарядов, фото № 1

Мода девятнадцатого века особенности женских нарядов, фото № 2

Мода девятнадцатого века особенности женских нарядов, фото № 3

Мода девятнадцатого века особенности женских нарядов, фото № 4

Мода девятнадцатого века особенности женских нарядов, фото № 5

Мода девятнадцатого века особенности женских нарядов, фото № 6

Мода девятнадцатого века особенности женских нарядов, фото № 7

Мода девятнадцатого века особенности женских нарядов, фото № 8

Мода девятнадцатого века особенности женских нарядов, фото № 9

Вряд ли одежда 19 века могла заслужить эпитет «удобная», особенно если речь идет о женских нарядах. Ведь в эти времена представительницам прекрасного пола приходилось постоянно носить платья с длинными подолами, которые буквально волочились по земле. Кроме того, наряды украшали многочисленными лентами, оборками и бусами. Среди американских женщин модными были кринолины, они также носили несколько нижних юбок. Таким образом, некоторые наряды могли весить более пятнадцати килограммов.

Источник

Если вас смущает тема – не читайте дальше! А с теми, кого не смущает, обсудим вопрос, который, поверьте, звучит очень часто. “А как же женщин былых времён со своими пышными юбками ходили в туалет?” Это, конечно, тема не менее интимная, чем критические дни, ну так и мы будем деликатны. И не будем углубляться в совсем уж давнее прошлое, нам хватит и XVIII-XIX веков. Итак…

Да, это было не просто

Екатерина II у зеркала, Виргилиус Эриксен, 1762-64. Из коллекции Государственного Эрмитажа

Во-первых, под платьями женщины носили нижние юбки, и количество их колебалось от одной до восьми, в зависимости от периода и от пышности платья. Причём вся эта скрытая от глаз красота могла быть с многочисленными воланами, из плотных тканей вроде шерсти или фланели, простёганной, и т.п. Словом, порой целый ворох ткани – и это не считая самого платья!

Во-вторых, женщины носили под платьями разные каркасы для придания пышности юбкам. В XVIII веке – фижмы, в XIX – кринолины и турнюры.

Однако всё не так страшно

Даже если юбок много, это всего лишь ткань, её можно подобрать. Ну а упомянутые каркасы для юбок – вовсе не монолитные конструкции. Их делали из ткани, китового уса, прутьев, проволоки и т.п. Словом, они были довольно гибкими! Наши прапрапрапрабабушки, конечно, по-другому смотрели на жизнь; с помощью пышных юбок они и подчёркивали талии, казавшиеся тоньше, и демонстрировали, сколько ткани и отделки могут потратить на платье. Но во всём этом им нужно было как-то существовать, так что справлялись, не беспокойтесь. А как справлялись?

Без панталон

Иллюстрация к книге “Жизнь маркизы”, Константин Сомов, 1907-18. (сс) Wikimedia Commons

Вплоть до середины XIX века панталоны не были обязательной частью женского туалета. А, когда появились, то были с разрезом в паху. Это, конечно, облегчало задачу. Особенно если учесть, что корсет прижимал панталоны к телу, и не будь на них разреза, пришлось бы раздеваться полностью (кто сейчас носит комбинезоны, может себе это представить).

Горшки

Вещь элементарная и давно известная. Но, главное, простая в использовании – подставила под юбки и всё. Если же речь идёт о женщине с очень уж обширными юбками, то тут на помощь приходили служанки.

“Интимный туалет”, Франсуа Буше, 1760-е. (сс) Wikimedia Commons

Я думаю, знаменитому в своё время проповеднику Луи Бурдалю, который жил во второй половине XVII века, было бы обидно знать, что его имя осталось в истории не благодаря пылким проповедям. А благодаря горшку продолговатой, что называется, “анатомической” формы, который было весьма удобно подставлять.

Туалетные стулья/кресла

Тот же горшок, но упрятанный внутрь стула или табурета. Если под юбками нет каркаса, то и… проблемы нет! А если есть? См. ниже!

Деталь политической карикатуры “Терпение на монументе”, Джеймс Гилрей, 1791. Из коллекции Университета Мэриленда

Лицом, а не… спиной

В конце XVII – начале XVIII века появилось биде. А знаете, как переводится это слово? “Пони”, “лошадка”. Садишься на деревянное сидение с вставленной в него фарфоровой чашей и приводишь себя в порядок. Внимание – лицом к нему!

“Интимный туалет”, Луи-Леопольд Буальи, вт. пол. XVIII в. Из частной коллекции. Правда, действительно похоже на пони?

И с туалетными стульями, и с ватерклозетами (они появились в середине XIX века приблизительно в том виде, в каком мы знаем их сейчас) женщины могли прибегать к тому же приёму. Садиться лицом к стулу. Тогда громоздкая конструкция – в виде турнюра, например – оказывалась сзади.

Впрочем, не забываем, что все эти конструкции были довольно гибкими. Так что и более привычным нам образом тоже можно было усесться.

Живой пример

Очень милый ролик – правда, с английским текстом, но язык знать необязательно, всё и так очень наглядно. И не беспокойтесь – очень прилично!

Кстати! Если вы надеетесь, что только аристократки должны были справляться с пышными юбками, то напрасно. Легко и просто было разве что крестьянкам. Ну а самим аристократкам – разве что в начале XIX века, когда в моде были лёгкие платья без многочисленных нижних юбок и каркасов под ними.

А ещё… человек ко всему привыкает. 🙂

P.S. Подписывайтесь на мой канал по истории моды и костюма! И… чем больше лайков и перепостов, тем больше статей!

Источник

Поговорим о юбках!

Ю́бка — от слова «jupe», имеет французское происхождение — предмет ныне чисто женского гардероба, который, как и брюки, покрывает тело ниже талии, но не закрывает промежность. (Wikipedia)

Юбка, согласно историческим фактам, произошла от набедренной повязки, а позже эволюционировала и приобрела современный свой вид.

Юбки носили еще на самой на заре цивилизации, причем не только женщины, но и мужчины, а назывался такой наряд каунакес (одежда из длинношерстного меха, которую с III тысячелетия до н. э. носили шумеры и жители Маргианы). Правда, выглядели они не так, как сейчас.

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 1

В древности, в теплых странах, мужчины надевали в качестве одежды простые набедренные повязки или передники из пальмовых листьев, отдаленно напоминающие современные юбки.

Полоса ткани, именуемая схенти, которая оборачивалась вокруг бедер и закреплялась веревкой, была для египтян основной одеждой. Одежда простых людей и богатых фараонов отличалась лишь качеством материала, из которого делали схенти. А фараоны к тому же поверх такой повязки надевали плиссированный передник.

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 2

Со временем схенти становились длиннее. А затем появился новый вид одежды, называвшийся калазирис, имеющий вид длинной рубашки. Поверх калазириса надевали драпированные схенти. В то время появление новых видов легко драпируемых тканей позволяло создавать подобные сочетания в одежде.

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 3

До наших дней сохранились изображения женщин древности, одетых в меховые, так сказать, юбки. Были найдены и изображения женщин в юбках с клиньями и даже с оборками.

Средние века ознаменовались появлением юбок «со шлейфами». Заднее полотнище постепенно удлинялось в зависимости от значимости владельца юбки. Эти шлейфы богато украшались: золотое шитье, драгоценные камни, – всё, что могло обозначить степень богатства и значимости владельца.

Так коронационный шлейф Екатерины Великой был настолько тяжёл из-за богатого убранства, что его могли поднять и нести не один десяток пажей!

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 4

Юбки подобных платьев в России носили на огромных фижмах, и практически всегда с пристежным шлейфом.

В 14-м веке, во времена господства готики, одежда становится очень живописной. Одежда и, в частности, юбка становится несколько преувеличенных размеров. Также неимоверной длины шлейфы, юбка крупными складками до земли от линии груди.

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 5

В 15-м веке шлейфы «уходят», а юбки становятся неохватных размеров. Они теперь так тяжелы, что носить их можно только при помощи специально изобретенного металлического каркаса. Стоила такая юбка очень дорого, а надевали её, поставив на пол, войдя в неё и пристегнув затем к корсету.

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 6

В 16-м веке юбки продолжали расширяться и дошло до того, что на них можно было лежать.

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 7

С наступлением 17-го века — эпохи Барокко — юбка, например, в Испании становится подобна пьедесталу. А во Франции, всегда отличавшейся некой фривольностью, юбки стали походить на юбки прачек, которые подтыкали подол за пояс, чтобы не мешал работе. Такая уловка позволяла показать и ножки, и дорогие чулки.

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 8

Теперь нижняя юбка стала предметом едва ли не больших затрат, чем верхнее платье. К тому же нижняя юбка стала состоять из нескольких разной длины нижних юбок, которые заманчиво шуршали при ходьбе.

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 9

В 18-м веке состоялся, как это нередко бывает, возврат к прошлому. Вернулись куполообразные юбки на каркасе. В моду вошла походка, при которой юбка, похожая на корзинку, покачивалась из стороны в сторону, открывая щиколотки. Такие юбки создавали много шума, так как детали каркаса юбки при ходьбе раскачивались, терлись друг о друга, скрипели и шумели.
К концу 18-го века для этих гигантских юбок был изобретен складной каркас, что смогло облегчить страдания модниц. Его конструкция напоминала зонтик, а дама могла теперь сесть в карету и пройти сквозь дверной проем с меньшими трудностями.

С наступлением эпохи Рококо вошло в моду расширять линию бедер специальными небольшими боковыми поддержками. Это выглядело как короткая, облегающая бедра юбочка, которая спереди застегивалась на пуговицы и к которой по бокам крепились спрятанные в кулиски полукруги из китового уса. Называлась такая конструкция «панье».

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 10

Юбка имела форму колокола в верхней части, а ниже колен ниспадала мягкими складками.
Практически до самого конца восемнадцатого века в Европе продержалась мода на широкие, надетые на каркас юбки.

19-й век ознаменовался полным разворотом от рококо и барокко к строгой античности — полупрозрачные платья туники, перехваченные под грудью лентой.

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 11

А после 1815 года появляется разделение дамских нарядов на вечерние и дневные. Возвращается корсет, а юбка снова «распухает» во все стороны.

В середине девятнадцатого века каркас сменяется кринолином — плотным льняным чехлом для юбки, укрепленным конским волосом, пропущенным сквозь ткань.

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 12

Название «кринолин» остается, даже когда юбки снова начинают держаться на легком металлическом каркасе.
В 20-м веке проволочные кринолины выпускались огромными партиями.

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 13

Но появилась великая Габриэль Шанель, которая ввела моду на одежду без корсета и кринолина!

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 14

А спустя полвека талантливый Кристиан Диор снова предложит женщинам носить кринолины.

Между Первой и Второй мировыми войнами женщины носили юбки, в которых удобно было двигаться и радоваться жизни: танцевать танго и чарльстон. Юбки стали сексуальными с разнообразными разрезами и разной длины.

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 15

Последнее возвращение куполообразной юбки состоялось в восьмидесятых годах 20-го века. Единственным и очень приятным отличием стала замена кринолина на большое количество пышных нижних юбок. По сути это опять была всё та же куполообразная юбка.

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 16

Женская юбка от древности до наших дней, фото № 17

Какие юбки мы носим сейчас? Самые разнообразные!
Периоды «модности» очень краткосрочны, и, как было всегда, мода имеет свойство возвращаться!

Источник