Модное кольцо на весь палец
Звезды глянцевых журналов, блогеры, лидеры мнений и светские львицы стремительно вернули в моду кольца на фаланги пальцев. Скромными лаконичными украшениями никого уже не удивишь, а вот экстравагантные и яркие решения помогут выделиться.
Какие бывают типы колец для фаланг
Кольца на фаланги различаются размерами, формой, принтами, вариациями камней и обрамлением. Их могут делать нарочито грубыми или изысканными и нежными. Колечки на фаланги пальцев выпускают как из простых металлов, так и из золота, платины и серебра. По расположению выпускаются кольца на верхнюю (первую), среднюю (вторую) и на обе фаланги.
Сейчас производится огромное количество разновидных колец для фаланг пальцев: по форме встречаются треугольные и круглые модели, миниатюрные и огромные, совсем тоненькие и широкие. Аксессуары можно подобрать под любой стиль и образ. Кольца делают из керамики, дерева, пластика, текстиля, серебра, золота и платины — на любой вкус и кошелек.
Золотые фаланговые кольца
Узкие ободки надеваются, как правило, на первую (верхнюю) фалангу пальцев. Они привлекают внимание, но отлично подойдут как для офисного повседневного стиля, так и для нежного и романтического. Кольца на фаланги с широкими ободками выбирают поклонники стиля кэжуал и спорт-шик.
Кольца на разные фаланги
Кольцо на две фаланги надевается сразу на указательный и большой пальцы, но некоторые придумывают и иные варианты использования. Оригинально смотрятся кольца с цепочками, которая соединяет несколько колечек: одно на нижнюю фалангу, другое — на верхнюю.
Маленькие и тонкие кольца на верхнюю и среднюю фалангу
На вторую среднюю фалангу пальцев стоит выбирать обручи. Они могут быть как массивными и плотными, так и совсем миниатюрными и тоненькими. Фаланговые кольца на верхнюю и среднюю фаланги также выпускаются в виде пружинок. Аксессуар в форме спирали украсит даже самый простой образ. Встречаются в продаже фактурные кольца, их могут украшать камнями, жемчугом, стразами, бисером и даже перьями.
Тонкие кольца на среднюю фалангу
Кольца на фаланги ног
Отдельно стоит упомянуть кольца на фаланги ног. Их сложнее найти в продаже, но смотрятся они очень необычно. Важно подбирать правильную обувь под такие аксессуары. Чаще всего их носят на отдыхе, потому что под ботинки их не наденешь.
Из каких материалов изготавливают кольца: золотые и серебряные
Дешевая бижутерия поможет всегда менять образ и выглядеть привлекательно и экзотично, но служит она не долго: быстро выгорает, ломается и теряет блеск.
Кольца из серебра смотрятся нежно, но при этом сдержанно. Их уместно носить в повседневном стиле, с деловыми нарядами и коктейльными платьями. В серебряные кольца часто вставляют полудрагоценные и драгоценные камни. Золотые колечки на фаланги стоят дорого, но и смотрятся тоже, а помимо практической ценности станут отличным вложением средств. Золото редко сильно падает в цене.
Набор золотых фаланговых колец
Как правильно носить фаланговые кольца
Какое бы украшение вы ни выбрали, при покупке важно подобрать правильный размер. От жары и избытка воды в организме пальцы могут отекать, из-за чего будет очень трудно снять тугое кольцо. А вот слишком свободные изделия могут незаметно соскользнуть с пальца и потеряться. Сегодня выделиться из толпы очень просто — нужно только подобрать правильный аксессуар. Кольца на разные фаланги пальцев идеально справляются с этой задачей.
Фаланговые кольца пользовались популярностью еще при Нефертити: именно об этом говорят археологические находки. В Древнем Египте подобные кольца служили отнюдь не милым украшением, чаще всего в них проделывались специальные тайники, в которых прятали яд
В средние века отравление врагов делегировали специально обученным людям, а кольца превратились в изысканные украшения, лишившись своей практической пользы. Они стали пользоваться популярностью у знати, подчеркивали богатство и благородное происхождение. Неудивительно — кольцо на всю фалангу подчеркивает изящность кисти, делает акцент на руках, длинных пальцах и фарфоровой коже. Даже на картинах известных художников эпохи Возрождения можно заметить подобные украшения. Они встречаются в работах Рафаэля, Боттичелли, Тициана и многих других.
Кольца на фаланги пальцев из серебра были популярны среди представителей рок-культуры конца XX века. Грубые, дерзкие украшения идеально подходили к кожаным курткам, массивным ботинкам и рваным джинсам. Украшения в виде крестов, когтей, черепов — все это стало неотъемлемой частью атрибутики той эпохи.
В 90-х годах мир захлестнул гламур: девочки в плюшевых костюмах, поп-музыка и стразы пришли на смену шумным и дерзким решениям. Изменились и аксессуары: они стали изящнее.
Современные тренды на 2019 год
Фаланговые кольца со вставками
Возродил моду на кольца на фаланги пальцев Жан-Поль Готье. Его модели появлялись в подобных украшениях на подиумах, что не могло остаться незамеченным в гламурной тусовке. После Готье кольца на фалангах начали использовать в своих коллекциях многие известные и не очень известные дизайнеры. Они дали волю фантазии: от вычурных и грубых моделей Alexander McQueen до простых и лаконичных колец от Balenciaga. Вишенкой на торте стало появление золотых колец на фаланги в коллекции Chanel. Популярность-то обрели, а вот как называются кольца на верхнюю фалангу пальца — никто и не знает. В английском языке есть несколько наименований: all-finger ring (кольцо на весь палец), long ring (длинное кольцо), также можно встретить название миди-кольцо.
315
Автор статьи:
Мария Карпец
Время чтения: 1 мин.
Периодически на смену традиционным ювелирным украшениям в моду вводятся нестандартные модели, которые потрясают и удивляют своим внешним видом. Одним из последних «маст-хэвов» ювелирной моды являются кольца на весь палец, которые переживают очередной всплеск популярности.
История: откуда такой фасон произошёл
«Армор» или «миди рингс» пришли в мир современного ювелирного искусства с Востока. Там их испокон веков носили женщины, подчёркивая оригинальным аксессуаром красоту и изящность рук. Помимо этого мусульманки верили в то, что массивные украшения, закрывающие собой весь палец, могут защищать от порчи и негативного влияния окружающих.
«Армор рингс» были популярны и в древнем Египте. Массивные кольца из золота, инкрустированные драгоценными камнями, украшали пальцы фараонов и их жён. Изображения внутри пирамид и на папирусах дают чёткое представление о том, как они выглядели.
В Европе элегантные ювелирные изделия, закрывающие две фаланги и даже иногда и ноготь, могли позволить себе только богатые дамы. Такие украшения можно часто встретить на картинах кисти великих художников эпохи Ренессанса и Возрождения, писавших женские и мужские портреты.
Ещё один пик популярности закрывающие весь палец кольца получили в прошлом тысячелетии во времена расцвета панк и рок культур. Массивные украшения с оригинальным и агрессивным дизайном в виде черепов и голов хищных животных подчёркивали стиль исполнителей и приверженцев тяжёлой музыки.
Современная мода на такие кольца
В мир высокой моды «миди рингс» ввёл Жан-Поль Готье, дополнив коллекцию одежды оригинальными украшениями, закрывавшими собой ногтевую пластину и фалангу пальца. Чуть позже дом моды Александра Маккуина создал коллекцию колец, напоминавшую своей конструкцией кастеты. После этого кольца, закрывающие фалангу, периодически встречались в коллекциях известных дизайнеров, где они совмещали в себе изящество и массивность.
Сегодня позволить себе подчеркнуть свой стиль с помощью таких оригинальных украшений может любой. Если раньше их делали исключительно из золота или серебра, то сегодня подобрать подходящую и эффектную бижутерию могут и подростки. Более дешёвые изделия из сплавов медицинских металлов ничем не уступают в красоте и изяществе дорогостоящему золоту или платине.
Важно! Лучше всего «миди рингс» смотрятся на длинных пальцах изящной ладони. Обладательницы таких пальчиков могут смело носить кольца любой формы и дизайна. Тем, у кого пальчики отличаются пухлостью, следует остановить выбор на вытянутых моделях асимметричной формы.
Особое внимание девушкам, решившим надеть кольцо, закрывающее две фаланги, следует уделить маникюру. Привлекающее к себе внимание окружающих украшение сможет увести взгляды от формы пальцев, но проблемы с ногтями оно скрыть не сможет.
Понравилась?
(+41 баллов, 55 оценок)
Загрузка…
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter. Мы все исправим!
Автор статьи:
Мария Карпец
Очень люблю рукоделие, поэтому и в копирайтинге стараюсь из букв и слов плести красивые тексты. Считаю, что важная составляющая любой статьи — удачная комбинация стилистики, структурирования, ритмики, правильного оформления. Когда ты пишешь красиво, ярко, то тебя хотят слушать и слышать.
В свободное от работы время люблю читать, гулять, изучать историю разных стран и весело проводить время с друзьями.
Задать вопрос автору
Отзывы покупателей
Минимализм со вкусом!
Ношу на фаланге и безумно рада покупке! Давно мечтала о подобном дизайне и не могла найти. А тут такая находка! Ношу не снимая)
Стильное кольцо на фалангу
Кольцо отлично смотрится на фаланге, покупала специально для этого. Выглядит классно, мне нравится. Очень помогла консультант в магазине. Спасибо!
хороший подарок
аккуратное красивое колечко, брала в подарок подруге, все очень понравилось. очень изящно сидит на пальчике
очень симпатично
замечательное тонкое двойное фаланговое кольцо, хорошо смотрится на безымянном пальце и неплохо сочетается с другими украшениями
Непрактичная красота
Ношу данное кольцо уже более 3-х лет, периодически вспоминая о нем. Смотрится оно, несомненно, очень красиво, однако носить длительное время не очень удобно,…
Колечко просто вау!!!
Очень круто дополняет образ! Переживала, что будкт слетать с пальца, но все отлично????
Очаровательная красота ❤❤❤
очень красивое и элегантное колечко. не громоздкое и очень изящно смотрится.
стильное кольцо
Интересное кольцо. Покупала в качестве подарка для сестры. Носит каждый день,не снимая. Смотрится стильно и молодежно
минималистическое кольцо
В восторге от кольца, смотрится очень интересно, ничего лишнего, ммнималистическое в стиле геометрия.
Серебряное кольцо
взяла маленькое на верхний фаланг сидит отлично , маленькое и аккуратное
Информация для покупателей колец на 2 фаланги пальцев
- ✔ Выбрать и купить фаланговое кольцо в интернет-магазине SUNLIGHT поможет каталог с фото в высоком разрешении и актуальными ценами.
- ✔ В ассортименте представлены как недорогие изделия стоимостью от 490 рублей, так и эксклюзивные модели верхнего ценового диапазона.
- ✔ Все представленные на сайте кольца на полпальца можно забрать самостоятельно в одном из наших магазинов в Москве, либо заказать доставку в любую из 382 точек по России.
Êîëüöà îäíè èç ñàìûõ äðåâíèõ ÷åëîâå÷åñêèõ óêðàøåíèé. Èõ äåëàëè èç ðàçíûõ ìàòåðèàëîâ, äëÿ ðàçíûõ öåëåé è íóæä. Îíè áûëè íå òîëüêî àêñåññóàðîì, íî è ñèìâîëîì ñîöèàëüíîãî ñòàòóñà, äàæå ìàãè÷åñêèì àìóëåòîì è òàëèñìàíîì. Ñåãîäíÿ àññîðòèìåíò êîëåö çíà÷èòåëüíî ðàñøèðèëñÿ. Èõ ìîãóò ïîçâîëèòü ñåáå âñå îò çàñòåí÷èâîé øêîëüíèöû èëè ñòóäåíòêè äî èçâåñòíûõ ëè÷íîñòåé â ìåäèàìèðå. Âåäü è öåíîâîé äèàïàçîí ñòàë î÷åíü øèðîê îò ïàðû ñîòåí ðóáëåé çà óêðàøåíèå èç ìåäèöèíñêîé ñòàëè äî ìíîãèõ òûñÿ÷ äîëëàðîâ çà äèçàéíåðñêîå ïðîèçâåäåíèå èñêóññòâà èç ïëàòèíû ñ áðèëëèàíòàìè.  îáùåì, åñòü, ãäå ðàçãóëÿòüñÿ.
Êàêèå æå ñåãîäíÿ åñòü âèäû êîëåö è äëÿ ÷åãî îíè íóæíû? Êàê ïðàâèëüíî âûáðàòü óêðàøåíèå è íå ïîïàñòü âïðîñàê?
Êîëüöî, ñ êîòîðûì äåëàþò ïðåäëîæåíèå
â ìèðó íàçûâàåòñÿ ïîìîëâî÷íûì. Íå íóæíî ïóòàòü ñî ñëåäóþùèì ïî ñòàòóñó îáðó÷àëüíûì. Ñ ïîìîëâî÷íûì êîëå÷êîì ìîëîäîé ÷åëîâåê ïðîñèò ðóêè ëþáèìîé, ïîäòâåðæäàÿ ñåðüåçíîñòü ñâîèõ íàìåðåíèé. Îòëè÷èå ýòîãî êîëüöà â òîì, ÷òî îíî èäåò â îäíîì ýêçåìïëÿðå æåíèõó îíî íè ê ÷åìó.
Êîëüöî äàðÿò ïåðåä ñâàäüáîé. Íî çà ñêîëüêî èìåííî çàâèñèò îò äëèòåëüíîñòè ïîìîëâêè. Ýòî ìîæåò áûòü îäèí ìåñÿö èëè äàæå ãîä. Õîòÿ â íàøèõ øèðîòàõ òàêèå äëèòåëüíûå ïîìîëâêè íå â õîäó, à âîò íà Çàïàäå äåëî ïðèâû÷íîå.
Âèäû êîëåö äëÿ ïîìîëâêè:
Êîëüöà èç áåëîãî çîëîòà è ïëàòèíû ñ áðèëëèàíòîì èëè ðîññûïüþ êàìíåé,
Êîëüöî-ñîëèòåð (ñ îäíèì êðóïíûì áðèëëèàíòîì),
Êîëüöà òðàíñôîðìåðû (ïîìîëâî÷íîå è îáðó÷àëüíîå êîëüöà ñîñòàâëÿþò åäèíûé àíñàìáëü),
Âèíòàæíûå êîëüöà äëÿ ëþáèòåëüíèö îðèãèíàëüíîñòè,
Êîëüöî «òðè â îäíîì» ïîíÿòèÿ Âåðà Íàäåæäà è Ëþáîâü ñèìâîëèçèðóþò òðè òîíêèõ ïåðåïëåòàþùèõñÿ îáîäêà èç ðàçíûõ ìåòàëëîâ.
Âèäû îáðó÷àëüíûõ êîëåö
Îáðó÷àëüíûå êîëüöà òîæå áûâàþò ðàçíûìè. Íî âàæíî, ÷òîáû èõ ñòèëü áûë îäèíàêîâ ó îáîèõ ñóïðóãîâ. Ïîýòîìó âñåãäà ëó÷øå âûáèðàòü â ìàãàçèíå èëè çàêàçûâàòü ó ìàñòåðà ñðàçó äëÿ ïàðû. Ìóæñêèå îáðó÷àëêè ÷àùå ñêðîìíû â äèçàéíå, à âîò æåíñêèå ìîãóò áûòü ñ äîïîëíèòåëüíûìè ýëåìåíòàìè è äåêîðîì. Òèïû îáðó÷àëüíûõ êîëåö:
êëàññè÷åñêèå ãëàäêèå îáîäêè áåç óêðàøåíèé,
êîëå÷êè â ôîðìå áî÷îíêà,
êîëüöà-øàéáû, îäèí èç âèäîâ «àìåðèêàíêè»,
êðóãëûå êîëüöà áåç äåêîðà â ôîðìå áóáëèêà,
Âûïóêëûå è âîãíóòûå îáðó÷àëüíûå êîëüöà.
Âûáèðàéòå ñòèëü ïî ñâîåìó âêóñó, íî òàêæå ó÷èòûâàéòå ôîðìó ðóê è ïàëüöåâ, âåñ êîëüöà.
Ïîìíèòå î òîì, ÷òî îáðó÷àëêè ÷àùå íîñÿò, íå ñíèìàÿ, à ïîòîìó îíè íå äîëæíû ïðè÷èíÿòü äèñêîìôîðò â áûòó.
Êàêèå áûâàþò êîëå÷êè íà ôàëàíãó ïàëüöà
Ïîñëåäíèå íåñêîëüêî ëåò â þâåëèðíîì ìèðå âûñòðåëèëè â òîï òðåíäîâ òàê íàçûâàåìûå ôàëàíãîâûå êîëüöà. Êàê ïîíÿòíî èç íàçâàíèÿ, èõ íàäåâàþò íà îäíó èëè íåñêîëüêî ôàëàíã ïàëüöà. Íà àíãëèéñêîì íàçûâàåòñÿ òàêîå êîëüöî phalanx ring. Êñòàòè, îíè òàêæå èçâåñòíû ñî Ñðåäíèõ âåêîâ. Òîãäà óêðàøåíèå íà ïàëüöå îçíà÷àëî ïðèíàäëåæíîñòü õîçÿèíà ê âûñøåìó ñîñëîâèþ.
Ôàëàíãîâûå êîëå÷êè ìîæíî íàäåòü íà ïîëîâèíó ïàëüöà, à ìîæíî è íà âåñü. Òàêèå êîëüöà èìåþò ðàçíûå íàçâàíèÿ, â çàâèñèìîñòè îò òî÷íîãî ìåñòà ðàñïîëîæåíèÿ è òèïà. Êîëüöî íà âåðõíþþ ôàëàíãó ïàëüöà èëè íà ñðåäíþþ íàçûâàåòñÿ midi-ring, ÷òî îçíà÷àåò åãî ïîëîæåíèå íà ñåðåäèíå ïàëüöà. Ýòî ìîãóò áûòü êîëüöà-ïðóæèíêè, äâà êîëå÷êà, ñîåäèíåííûõ öåïî÷êîé. ×àñòî äåâóøêè ïîäáèðàþò öåëûé òåìàòè÷åñêèé àíñàìáëü íà ðàçíûå ôàëàíãè ïàëüöåâ, ÷òîáû âñå êîëüöà â íåì áûëè âûïîëíåíû â ñõîæåì ñòèëå (â îäíîì ìåòàëëå, ñ êàìíÿìè îäíîãî öâåòà).
Êîëüöà íà ïîë-ïàëüöà ìîãóò âûãëÿäåòü è ãðîìîçäêî, è èçÿùíî. Âñå çàâèñèò îò ñîîòíîøåíèÿ óêðàøåíèÿ è òîëùèíû ïàëüöà, îò äèçàéíà óêðàøåíèÿ. Ïîýòîìó âñåãäà îðèåíòèðóéòåñü íå òîëüêî íà ñâîè ïðåäïî÷òåíèÿ, íî è íà òî, êàê êîëüöî áóäåò âûãëÿäåòü èìåííî íà âàñ.
Ôàëàíãîâûå îáîäêè ñòîèò íîñèòü äåâóøêàì ñ òîíêèìè ïàëüöàìè, ÷òîáû ïîä÷åðêíóòü èõ èçÿùåñòâî.
Êðîìå òîãî, ñ ýòèìè óêðàøåíèÿìè îñîáåííî âàæíà óõîæåííîñòü ðóê è èäåàëüíûé ìàíèêþð. Åñëè òðàäèöèîííûå êîëüöà óæå íå òàê ÷àñòî ïðèâëåêàþò âíèìàíèå ê ðóêàì, åñëè íå âûïîëíåíû â íåîáû÷íîì ñòèëå, òî çäåñü âåñü àêöåíò ïîéäåò íà íîãîòêè âëàäåëèöû.
Êîëüöî íà âåñü ïàëåö
Îòäåëüíîé êàòåãîðèåé ôàëàíãîâûõ êîëåö ìîæíî âûäåëèòü óêðàøåíèå, êîòîðîå íàäåâàåòñÿ íà ïàëåö öåëèêîì. Ýòî äîâîëüíî îðèãèíàëüíîå èçäåëèå, êîòîðîå ïîäîéäåò íå êàæäîìó. Èç-çà ñïåöèôè÷åñêîãî äèçàéíà, ýòî êîëüöî äëÿ ñìåëûõ è ÿðêèõ. Ïîòîìó ÷òî îíî íåèçìåííî áóäåò ïðèâëåêàòü âíèìàíèå.
Êîëüöî íà âåñü ïàëåö íàçûâàåòñÿ longring (äëèííîå êîëüöî) èëè armour ring (êîëüöî-äîñïåõ). Îáùåå íàçâàíèå òàêæå çâó÷èò êàê all-finger (âåñü ïàëåö).
Êñòàòè, ëîíãðèíãè äàâíî ïîïóëÿðíû ó âîñòî÷íûõ æåíùèí. Îíè âûïîëíÿþò ôóíêöèþ òàëèñìàíà è ýíåðãåòè÷åñêîãî ùèòà.
Ïîñòåïåííî ìîäà íà êîëå÷êè, çàíèìàþùèå äâå ôàëàíãè èëè ïàëåö ïîëíîñòüþ, ðàñïðîñòðàíèëàñü íà âåñü ìèð. Êîëüöî-äîñïåõ, êàê è íàñòîÿùàÿ àìóíèöèÿ, ïî÷òè ïîëíîñòüþ çàêðûâàåò ïàëåö. ×àùå èìååò àãðåññèâíûé è ìàññèâíûé äèçàéí ñ êîãòÿìè, ÷åøóåé, èìèòàöèåé ñóñòàâîâ, «ëàòíûìè» ïëàñòèíàìè.
Äëèííûå êîëüöà, âïðî÷åì, åñòü è äëÿ õðóïêèõ äåâ öâåòî÷íûå è ëèñòâåííûå ïåðåïëåòåíèÿ, àæóðíûå ôèëèãðàíè, ëåãêèå ïàóòèíêè è áàáî÷êè.  ëþáîì ñëó÷àå, òàêîå êîëüöî íå ñòîèò ñîâìåùàòü ñ äðóãèìè óêðàøåíèÿìè íà ðóêå, ÷òîáû íå ïåðåãðóæàòü îáðàç. Êðîìå òîãî, îíè íå ñëèøêîì óäîáíû â íîñêå, îñîáåííî âàðèàíòû ñ êîãòÿìè. È äîëæíû èäåàëüíî âïèñàòüñÿ â îáùèé îáðàç.
Áðàñëåò ñ êîëüöàìè íà öåïî÷êå
Åùå îäèí ñòèëüíûé àêñåññóàð áðàñëåò, ïåðåõîäÿùèé â êîëüöî. Ìåæäó ñîáîé ýëåìåíòû êðåïÿòñÿ òîíêèìè öåïî÷êàìè èëè äðóãèìè äåêîðàòèâíûìè ýëåìåíòàìè. Ñåãîäíÿ âàðèàöèé èñïîëíåíèÿ òàêîãî óêðàøåíèÿ äåñÿòêè îò òîíêèõ è ïî÷òè íåâåñîìûõ öåïî÷åê äî ìàññèâíûõ äåòàëåé è óçîðîâ ñ äðàãîöåííûìè êàìíÿìè, áóñèíàìè è ôèëèãðàíÿìè.
Áðàñëåò, ñîåäèíåííûé ñ êîëüöîì, íàçûâàåòñÿ ñëåéâ. Îò ñëîâà slave, êîòîðîå â ïåðåâîäå ñ àíãëèéñêîãî îçíà÷àåò «ðàá». À âñå ïîòîìó, ÷òî ôîðìà óêðàøåíèÿ àññîöèèðóåòñÿ ñ êàíäàëàìè. Ïðàâäà, åñòü è äðóãàÿ âåðñèÿ ïðîèñõîæäåíèÿ. Òàêèå áðàñëåòû õàðàêòåðíû äëÿ Èíäèè, è òàì ïåðåâîä ìåñòíîãî íàçâàíèÿ ñ õèíäè hathphool çâó÷èò êàê «öâåòû äëÿ ðóê». È óçîðû áûëè ñîîòâåòñòâóþùèìè.
Íà âîñòîêå òàêîé áðàñëåò áûë èçíà÷àëüíî ñâàäåáíûì, è êîëè÷åñòâî êîëåö ðàâíÿëîñü ïÿòè. Íàäåâàÿ åãî íà ñâàäüáå, äåâóøêà ñèìâîëè÷åñêè ïðèâÿçûâàëà ñåáÿ ê ìóæó.
Íà Çàïàäå ìîäà íà òàêèå êîëüöà ñóùåñòâóåò óæå îêîëî âåêà, è ñ êàæäûì ãîäîì ðàçíîîáðàçèå ìîäåëåé ðàñòåò. Êîëè÷åñòâî êîëåö îò îäíîãî äî ïÿòè, áðàñëåòû îò óçêèõ öåïî÷åê äî öåëûõ ñþæåòíûõ êîíñòðóêöèé, ìàòåðèàëû îò ìåòàëëà äî íèòåé, áèñåðà è êàìíåé.  îáùåì, íà ëþáîé, âêóñ è öâåò. Åãî ïëþñ â òîì, ÷òî, íàäåâàÿ îäíî óêðàøåíèå, âû îäíîâðåìåííî ïîëó÷àåòå âàðèàíò «äâà â îäíîì».
Êîëüöî íà äâà ïàëüöà
Åùå îäèí áîëüøîé îðèãèíàë ñðåäè ðàçíîâèäíîñòåé êîëå÷åê ìîíîêîëüöà, ìîíîëèòû. Òàêèå ñåáå èçÿùíûå êàñòåòû, êîòîðûå ïðåäñòàâëÿþò ñîáîé ñîåäèíåííûå êîëüöà íà äâà, òðè èëè âñå ïÿòü ïàëüöåâ. Ýòî ìîäåëè äëÿ òåõ, êòî íå áîèòñÿ óäèâëÿòü è õî÷åò âûäåëÿòüñÿ. Íî ñòîèò ïîìíèòü, ÷òî òàêîå óêðàøåíèå â íîñêå íå ñëèøêîì óäîáíî, ïîòîìó ÷òî îãðàíè÷èâàåò ïîäâèæíîñòü ïàëüöåâ. Îñîáåííî åñëè ýòî êîëüöî íà âñþ ïÿòåðíþ. Óêðàøåíèå ÿâíî íå íà êàæäûé äåíü, íî çàòî ãàðàíòèðîâàí ïðèâëåêàåò âíèìàíèå îêðóæàþùèõ.
Êîëüöà äëÿ ìóæ÷èí è æåíùèí
Óñëîâíî âñå êîëå÷êè ìîæíî ðàçäåëèòü íà æåíñêèå è ìóæñêèå. Áîëüøå ïî èõ äèçàéíó è ñòèëþ, êîíå÷íî. Åñòü è óíèâåðñàëüíûå ìîäåëè, óíèñåêñ. Èõ ñìåëî ìîæåò íàäåòü è ìîëîäàÿ äåâóøêà, è ñîâðåìåííûé þíîøà. Íî ïîñìîòðèì, ÷åì îòëè÷àþòñÿ êîëüöà ïî ãåíäåðíîìó ïðèçíàêó.
Àññîðòèìåíò æåíñêèõ êîëå÷åê ñåãîäíÿ òðàäèöèîííî áîãà÷å, âåäü þâåëèðíûé ðûíîê îðèåíòèðóåòñÿ â ïåðâóþ î÷åðåäü íà ïðåêðàñíûõ äàì. Íî õîòÿ ìóæñêèõ âàðèàíòîâ íå òàê è ìíîãî, ñòîèò îòìåòèòü, ÷òî èìåííî îíè áûëè ïåðâûìè â ýòîì âèäå óêðàøåíèé åùå â òî âðåìÿ, êîãäà îá îáðàáîòêå ìåòàëëîâ è íå ïîìûøëÿëè.
Âèäû æåíñêèõ êîëåö:
Ïîìîëâî÷íûå.
Îáðó÷àëüíûå. Ðàçíîîáðàçíû: îò êëàññè÷åñêîãî ãëàäêîãî îáîäêà äî ðîññûïè êàìíåé è ñëîæíûõ óçîðîâ.
Êîëüöî-ñîëèòåð. Óêðàøåíèå â âèäå ïðîñòîãî îáîäêà ñ åäèíñòâåííûì êàìíåì.
Êîëüöà âåðíîñòè. Æåíñêèå êîëå÷êè ñ «äîðîæêîé» ìåëêèõ êàìíåé èëè ñ óçåëêîì, óêàçûâàþò íà îñîáûé ñòàòóñ îòíîøåíèé.
Êîëüöî-áåñêîíå÷íîñòü ñ ñîîòâåòñòâóþùèì ñèìâîëîì.
Êîêòåéëüíûå êîëüöà. Óêðàøåíèÿ ñ íåîáû÷íûì óçîðîì è áðîñêèì äèçàéíîì.
Êîëüöà íà ôàëàíãè.
Æåíñêèå ïåðñòíè.
Âèäû ìóæñêèõ êîëåö:
Îáðó÷àëüíûå. Ýòè êîëüöà ïåðâûìè âñïëûâàþò â ïàìÿòè. Äèçàéí ìóæñêèõ îáðó÷àëîê îáû÷íî áîëåå ñäåðæàííûé è ñòðîãèé.
Ïåðñòíè ñ êàìíÿìè. Âìåñòî ïëîñêîé ïëîùàäêè çäåñü äðàãîöåííûé èëè íàòóðàëüíûé êàìåíü. Äëÿ ýòèõ óêðàøåíèé âûáèðàþò ÷àùå êàìíè òåìíûõ èëè ñâåòëûõ, íåïðîçðà÷íûõ öâåòîâ. Íàïðèìåð, îíèêñ, îáñèäèàí, àãàò. Õîòÿ ñâåòëûå êàìíè íåÿðêèõ òîíîâ òîæå áóäóò ñìîòðåòüñÿ óìåñòíî ðàçëè÷íûå êâàðöû, îïàëû.
Ïå÷àòêè. Îá èõ èçíà÷àëüíîì íàçíà÷åíèè ãîâîðèò ñàìî íàçâàíèå ïëîñêóþ ïëàòôîðìó êîëüöà èñïîëüçîâàëè êàê ëè÷íóþ ïå÷àòü. Íåðåäêî ïëîùàäêà èìåëà âèä ôàìèëüíîãî ãåðáà.
Êîëüöà ñóáêóëüòóð. Ýòî óêðàøåíèÿ ÷àùå âñåãî ñ ôàíòàçèéíûì äèçàéíîì, êîòîðûå ÷åòêî ïîêàçûâàþò ïðèíàäëåæíîñòü ìóæ÷èíû ê òîìó èëè èíîìó äâèæåíèþ ïàíêè, ðîêåðû, áàéêåðû, ãîòû.
Êàê íàçûâàåòñÿ êîëüöî â íîñó
Êîëüöà íîñÿò íå òîëüêî íà ïàëüöàõ. Íåðåäêî èõ ìîæíî óâèäåòü è íà ëèöå.  ÷àñòíîñòè, â íîñó. Ìîäà íà òàêîé ñïîñîá óêðàøåíèÿ ñåáÿ ïðèøëà ê íàì èç Èíäèè.
 âåäàõ, îòíîñÿùèõñÿ ê ïåðèîäó 1500 ã. äî í.ý, óïîìèíàåòñÿ, ÷òî êîëüöî â íîñó áûëî ó áîãèíè Ëàêøìè.
 íåêîòîðûõ ñòðàíàõ òàêîé ïèðñèíã äàæå ñ÷èòàëñÿ ÷àñòüþ àêóïóíêòóðû (ôîðìà àëüòåðíàòèâíîé ìåäèöèíû, ñïåöèàëèçèðóþùåéñÿ íà ââåäåíèè èãë). Íàïðèìåð, â òîé æå Èíäèè ñ÷èòàëè, ÷òî ïðàâèëüíûì ïðîêîëîì âïîëíå ìîæíî âûëå÷èòü ìíîãèå çàáîëåâàíèÿ.
Íàçâàíèå ïèðñèíãà â íîñó ó äåâóøêè áóäåò çàâèñåòü îò ìåñòà ïðîêîëà:
Áðèäæ ïðîêîë ïåðåíîñèöû, â òàêîì ñëó÷àå âäåâàåòñÿ øòàíãà,
Ñåïòóì ïðîêîë íîñà ïîñåðåäèíå ïåðåãîðîäêè. Êîëüöî âäåâàåòñÿ òàê, ÷òîáû íèæíÿÿ åãî ÷àñòü áûëà âèäíà ñíàðóæè,
Ñåïòðèë âåðòèêàëüíûé ïðîêîë õðÿùà íîñîâîé ïåðåãîðîäêè,
Îñòèí Áàð â ýòîì ñëó÷àå êîí÷èê íîñà ïðîêàëûâàþò ïî ãîðèçîíòàëè, â îáëàñòè ìÿãêèõ òêàíåé,
Ïèðñèíã êðûëüåâ íîñà ñàìûé ïîïóëÿðíûé ó äåâóøåê ïîñëå ñåïòóìà è ñàìûé áåçáîëåçíåííûé.
Ìîæíî íàäåòü êîëå÷êî â íîñ è áåç ïðîêîëà. Åñòü ñïåöèàëüíûå ñåðüãè-îáìàíêè. Íî èõ âñåãî äâà âàðèàíòà êîëüöî ñ ôèêñàòîðîì äëÿ èìèòàöèè ñåïòóìà è êàìóøêè äëÿ êðûëüåâ íîñà, êîòîðûå ìîæíî ïîñàäèòü íà êëåé. Ïðàâäà, ïîñëåäíèå âàðèàíò íà îäèí ðàç.
Óñòàðåâøåå íàçâàíèå êîëüöà
Êàê ìû óæå ïèñàëè, êîëüöà ïîÿâèëèñü â äàâíèå âðåìåíà. È ñëîâà, êîòîðûìè îíè íàçâàíû, èìåþò ñâîè êîðíè è ñâîå çíà÷åíèå.
Ñëîâî «êîëüöî» ïðîèñõîäèò îò ñòàðîñëàâÿíñêèõ êîðíåé «êîëî-êîëåñî». Îíî è ïîíÿòíî, âåäü óêðàøåíèå èìååò ñîîòâåòñòâóþùóþ ôîðìó è îïîÿñûâàåò ïàëåö.
Òàêæå â ñòàðèíó êîëüöà íàçûâàëèñü ïåðñòíÿìè îò ñëîâà “ïåðñò”, êîòîðîå îçíà÷àåò ïàëåö. Êîëüöà áûëè îáû÷íî ó çàæèòî÷íûõ ëþäåé, ó âëàñòèòåëåé ðàçíûõ óðîâíåé. È íîñèëè èõ íà óêàçàòåëüíîì ïàëüöå. Îòòóäà è ïðèøëî âûðàæåíèå óêàçóþùèé ïåðñò ïîâåëåâàþùèé.
Ìû ñ âàìè ðàññìîòðåëè îñíîâíûå ðàçíîâèäíîñòè êîëåö. Õîòÿ ñ êàæäûì ãîäîì èõ ÷èñëî ðàñòåò è ìíîæèòñÿ, è óïîìÿíóòü âñå ïðîñòî íåâîçìîæíî.  êàòàëîãàõ è íà ïðèëàâêàõ ïîÿâëÿþòñÿ ôàíòàçèéíûå êîëüöà, êîëå÷êè ñ îïðåäåëåííîé ñèìâîëèêîé, êîëüöà ðàçúåìíûå è êîëüöà-âåíçåëÿ ñ òîíêèì óçîðîì.  îáùåì, åñòü, ãäå ðàçãóëÿòüñÿ âîîáðàæåíèþ.
×òîáû ïðàâèëüíî ïîäîáðàòü óêðàøåíèå, âàæíî ó÷èòûâàòü ñòèëü îäåæäû, êîòîðûé âû íîñèòå, òåëîñëîæåíèå è òîëùèíó ïàëüöåâ, ñèìâîëèêó óêðàøåíèÿ è ñâîé öâåòîâîé òèï.