Модные платья гуччи фото
Люпита Нионго, фото с сайта www.yandex.ru
История итальянского дома моды «Гуччи» невероятна: в ней есть головокружительные взлеты, финансовые потери, заказное убийство и невероятно красивые платья.
Добрый вечер!
Основатель модного дома Гуччио Гуччи начинал своё дело в 1904 году, во Флоренции. Его первыми товарами были кожаные изделия: ремни, чемоданы, сёдла. Первый магазин «Гуччи» был открыт в Риме в 1938 году.
фото Гуччио с сайта www.yandex.ru
Гуччио Гуччи умер в 1953 году, и его дело досталось сыновьям Альдо и Родольфо в равных долях (остальные дети долей в семейном бизнесе не получили). Альдо уехал в США, где вывел модные дом на международный уровень, открывал бутики в столицах разных стран. Пока братья не пытались увеличить свою долю в компании за счет другого, модный дом процветал. К этому времени относится создание шёлкового шарфа Flora, который носила Грейс Келли, и сумки Constance, 6 штук которой приобрела Жаклин Кеннеди (сумку переименовали в Jackie Bag).
фото Жаклин Кеннеди с сумкой от Гуччи с сайта www.yandex.ru
фото Грейс Келли в платке Гуччи с сайта www.yandex.ru
Альдо отошел от дел и передал свою долю сыну Паоло. Это и стало началом многолетних конфликтов в доме моды. Паоло считал, что необходимо модернизировать производство, а его дядя Родольфо настаивал на сохранении традиций, и эксклюзивности «ручного» труда.
Родольфо отстранил племянника от управления компанией в Италии, это вызвало скандал. Пока руководство боролось за власть, продажи падали, компания стояла на грани банкротства.
Альдо решил помочь делу – он запустил линию недорогих аксессуаров типа косметичек, зажигалок, это привело к тому, что дорогие товары стали покапать еще хуже. «Гуччи» уже не ассоциировались с эксклюзивом, клиенты отворачивались от компании.
Паоло посчитал, что пришло время выпускать продукцию под собственным именем, и для этого он обратился в суд. Его отец Альдо уволил Паоло со всех постов подразделения компании в Америке, а тот сообщил налоговой службе о махинациях отца. Альдо осудили, и приговорили к тюремному заключению на срок 1 год и 1 день.
В 1983 году умер Родольфо и его доля перешла к сыну Маурицио. Он сплотил семью и компанию, реструктуризировал модный дом, пригласил модельеров Келвина Кляйна, Тома Форда. Паоло же продал свою долю, его вторая жена Дженни Гарвуд взыскивала с него алименты на дочь, которые Паоло не платил, а после смерти Паоло Дженни судилась с его последней женой за долю в наследстве.
фото маурицио и Патриции с сайта www.yandex.ru
В 1993 году Маурицио был вынужден также продать свою долю в семейном бизнесе. 27.03.1997 года Маурицио был застрелен по заказу бывшей жены Патриции.
Франсуа Пино приобрел 40 % доли в модном доме «Гуччи», и теперь дела модного дома идут неплохо. С января 2015 года креативным директором дома моды является Алессандро Микеле.
Последний скандал разразился совсем недавно – Александра Зарини – правнучка Гуччио Гуччи и внучка Альдо Гуччи обвинила бывшего мужа матери – Джозефа Руффалов в домогательствах и насилии, которое она терпела в течение 16 лет. Чем закончится эта судебная тяжба пока не ясно.
фото Александры с сайта www.yandex.ru
Вот такая некрасивая история модного дома, который выпускает прекрасные платья.
Предлагаю посмотреть на знаменитостей в нарядах, созданных в доме моды «Гуччи»:
1. Сальма Хайек
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
2. Рози Хантингтон-Уайтли
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
3. Блейк Лайвли
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
фото с сайта www.yandex.ru
4. Бри Ларсон
фото с сайта www.yandex.ru
5. Мила Кунис
фото с сайта www.yandex.ru
6. Хилари Суонк
фото с сайта www.yandex.ru
7. Жюльет Бинош
фото с сайта www.yandex.ru
8. Джулия Робертс
фото с сайта www.yandex.ru
9. Гвинет Пэлтроу
фото с сайта www.yandex.ru
10. Кейт Бланшетт
фото с сайта www.yandex.ru
Образы Кейт Бланшетт на красной дорожке
11. Дженнифер Лопес
фото с сайта www.yandex.ru
12. Анджелина Джоли
фото с сайта www.yandex.ru
Восхитительные вечерние образы Анджелины Джоли
13. Ана де ла Регуэра
фото с сайта www.yandex.ru
14. Эми Адамс
фото с сайта www.yandex.ru
15. Камилла Бель
фото с сайта www.yandex.ru
16. Кейт Бекинсейл
фото с сайта www.yandex.ru
17. Кэмерон Диаз
фото с сайта www.yandex.ru
18. Эль Фанинг
фото с сайта www.yandex.ru
19. Эван Рейчел Вуд
фото с сайта www.yandex.ru
Надеюсь, статья была интересна) Если это так – ставьте лайк и подписывайтесь на канал)
Буду рада, если в комментариях сообщите какой образ Вам понравился больше всего
Знаменитости в нарядах от Жан – Поля Готье
Знаменитости в нарядах Prada
Знаменитости в платьях Веры Вонг
Знаменитости в нарядах Zac Posen
Знаменитости в нарядах от Зухаира Мурада
Знаменитости в роскошных нарядах от Эли Сааб
Автор:
04 октября 2020 13:23
Итальянский люксовый бренд Gucci решил разрушить стереотипы и представил новинку – мужское платье в стиле “гранж 90-х”.
Хлопковое оранжевое платье в клетку, украшенное белым отложным воротником, перламутровыми пуговицами и атласным бантом на поясе, призвано, по задумке бренда, бороться с “токсичными стереотипами, формирующими мужскую гендерную идентичность”.
Источник:
Стоит такой наряд 1700 фунтов стерлингов (около 172 тысяч рублей).
Источник:
Носить его предлагается как длинную рубашку – поверх драных джинсов.
Источник:
Кстати, в описании этого предмета одежды сказано, что это не платье, а “длинная рубашка”.
Источник:
Просто очень необычная длинная рубашка, в стиле прет-а-порте.
Источник:
На снимке выше – Курт Кобейн на концерте в Лос-Анджелесе 27 декабря 1991 года. На нем наряд с таким же воротником. Интересный сценический образ! Может быть, создатели оранжевого платья в клеточку вдохновились именно этим образом, кто знает…
А несколькими неделями ранее модный дом Gucci показал новые джинсы, созданные для осенне-зимней коллекции. Они сделаны из органического денима, стоят 600 фунтов стерлингов (60 тыс. руб.) и окрашены так, чтобы создать иллюзию свежих пятен от травы на коленках. По мнению дизайнеров Gucci, такие джинсы как нельзя лучше передают “атмосферу гранжа”.
Источник:
Штаны выглядят так, будто видали и лучшие времена.
Источник:
Что происходит с высокой модой?
Источник: — переведено специально для fishki.net
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Я хотел вернуться назад в прошлое, снова стать ребенком. Детство — это время, когда ты свободен, а ярлыков меньше, ты можешь быть собой. Когда ты взрослеешь, тебе говорят, как ты должен себя вести.
Алессандро Микеле – креативный директор Gucci с 2015 г.
Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.
Мода – ни что иное, как маятник, раскачивающийся взад и вперед. Тенденции приходят и уходят. Всё новое – хорошо забытое старое. А ещё мы постоянно впадаем в крайности, склоняясь то к вычурному гиперболизму, то к минимализму, то к монохромным образам, то к кислотным, то к изысканному гламуру, то к бунтарскому гранжу… – На показе мужской одежды Gucci в Милане в центре амфитеатра в елизаветинском стиле висел гигантский маятник Фуко.
Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.
Маятник качался взад и вперед, символизируя также и время: внезапно на экране появились быстро сменяющие друг друга детские фотографии. Зрители почувствовали ностальгию дизайнера Алессандро Микеле по тем незабываемым ярким денькам, когда мировоззрение было абсолютно свободным и свежим. Не было ярлыков и навязанной обществом токсичной «мужественности».
Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.
Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.
Отсюда и уменьшенные пропорции платьев бэбидолл, халатов в мелкую клетку, бриджи в стиле «Маленького лорда Фонтлероя» из детского романа Фрэнсис Элизы Бёрнетт и вариации на тему традиционной школьной формы, которую на показе носили с сумками цвета бисквита и олова, дополнив образы «сменкой» – сандалиями.
Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.
Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.
Общая идея коллекции в том, чтобы создать лучший мир для мужчин и женщин, переосмыслив и по-новому укоренив понятие маскулинности, начиная с раннего возраста:
Токсичная грубость маскулинности основана на стереотипах, которые опасны как для мужчин, так и для женщин. Она порабощает мужчин и угнетает женщин. Когда мы были в детском саду, мы все были в равных условиях с детьми – нам было позволено быть собой. Когда ты взрослеешь, тебе говорят, как ты должен себя вести.
Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.
Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.
За пять лет, прошедших с его первого шоу – можете ли вы поверить, что прошло всего пять лет? – Микеле кардинально изменил параметры моды, что привело к смешению мужского и женского гардеробов.
Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.
Вспоминается, как во время своего дебютного шоу (тем не менее, мужского) он выпускал на подиум мальчиков в блузках с бантиками и в меховых тапочках. Это был тот самый спонтанный момент осознанности, передавший дух времени. В одночасье бренд Gucci превратился в безумную вселенную, которая изменила пол и стиль Gen Z, и стал модным саундтреком к более широкому политическому движению эпохи iPhone.
Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.
Смешение жанров и обилие логотипов… – Этот показ стал продолжением и еще лучше раскрыл экологичную тему предыдущего шоу женской одежды Весна-Лето 2020. – На подиуме были вещи, которые выглядели старыми, а не только сентиментально винтажными. – Запачканный травой деним вместе с потрепанными дырявыми, поеденными молью свитерами, в то время как жакеты были слишком большими, а джемперы слишком маленькими, как будто из детства.
Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.
Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.
Всё вместе сложилось в мощный образ времени – того времени, когда покупки в секонд-хенде считаются наиболее разумной формой потребления. Если же это шоу было о возвращении к простоте детства и оптимизму молодости, то мы определенно почувствовали «месседж». Можно сказать, что это было взрослое переосмысление детства Gucci, которое воплотилось в образах нетоксичных мужчин.