Модные платья гуччи фото

Люпита Нионго, фото с сайта www.yandex.ru

История итальянского дома моды «Гуччи» невероятна: в ней есть головокружительные взлеты, финансовые потери, заказное убийство и невероятно красивые платья.

Добрый вечер!

Основатель модного дома Гуччио Гуччи начинал своё дело в 1904 году, во Флоренции. Его первыми товарами были кожаные изделия: ремни, чемоданы, сёдла. Первый магазин «Гуччи» был открыт в Риме в 1938 году.

фото Гуччио с сайта www.yandex.ru

Гуччио Гуччи умер в 1953 году, и его дело досталось сыновьям Альдо и Родольфо в равных долях (остальные дети долей в семейном бизнесе не получили). Альдо уехал в США, где вывел модные дом на международный уровень, открывал бутики в столицах разных стран. Пока братья не пытались увеличить свою долю в компании за счет другого, модный дом процветал. К этому времени относится создание шёлкового шарфа Flora, который носила Грейс Келли, и сумки Constance, 6 штук которой приобрела Жаклин Кеннеди (сумку переименовали в Jackie Bag).

фото Жаклин Кеннеди с сумкой от Гуччи с сайта www.yandex.ru

фото Грейс Келли в платке Гуччи с сайта www.yandex.ru

Альдо отошел от дел и передал свою долю сыну Паоло. Это и стало началом многолетних конфликтов в доме моды. Паоло считал, что необходимо модернизировать производство, а его дядя Родольфо настаивал на сохранении традиций, и эксклюзивности «ручного» труда.

Родольфо отстранил племянника от управления компанией в Италии, это вызвало скандал. Пока руководство боролось за власть, продажи падали, компания стояла на грани банкротства.

Альдо решил помочь делу – он запустил линию недорогих аксессуаров типа косметичек, зажигалок, это привело к тому, что дорогие товары стали покапать еще хуже. «Гуччи» уже не ассоциировались с эксклюзивом, клиенты отворачивались от компании.

Паоло посчитал, что пришло время выпускать продукцию под собственным именем, и для этого он обратился в суд. Его отец Альдо уволил Паоло со всех постов подразделения компании в Америке, а тот сообщил налоговой службе о махинациях отца. Альдо осудили, и приговорили к тюремному заключению на срок 1 год и 1 день.

В 1983 году умер Родольфо и его доля перешла к сыну Маурицио. Он сплотил семью и компанию, реструктуризировал модный дом, пригласил модельеров Келвина Кляйна, Тома Форда. Паоло же продал свою долю, его вторая жена Дженни Гарвуд взыскивала с него алименты на дочь, которые Паоло не платил, а после смерти Паоло Дженни судилась с его последней женой за долю в наследстве.

фото маурицио и Патриции с сайта www.yandex.ru

В 1993 году Маурицио был вынужден также продать свою долю в семейном бизнесе. 27.03.1997 года Маурицио был застрелен по заказу бывшей жены Патриции.

Франсуа Пино приобрел 40 % доли в модном доме «Гуччи», и теперь дела модного дома идут неплохо. С января 2015 года креативным директором дома моды является Алессандро Микеле.

Последний скандал разразился совсем недавно – Александра Зарини – правнучка Гуччио Гуччи и внучка Альдо Гуччи обвинила бывшего мужа матери – Джозефа Руффалов в домогательствах и насилии, которое она терпела в течение 16 лет. Чем закончится эта судебная тяжба пока не ясно.

фото Александры с сайта www.yandex.ru

Вот такая некрасивая история модного дома, который выпускает прекрасные платья.

Предлагаю посмотреть на знаменитостей в нарядах, созданных в доме моды «Гуччи»:

1. Сальма Хайек

фото с сайта www.yandex.ru

фото с сайта www.yandex.ru

фото с сайта www.yandex.ru

фото с сайта www.yandex.ru

2. Рози Хантингтон-Уайтли

фото с сайта www.yandex.ru

фото с сайта www.yandex.ru

фото с сайта www.yandex.ru

3. Блейк Лайвли

фото с сайта www.yandex.ru

фото с сайта www.yandex.ru

фото с сайта www.yandex.ru

4. Бри Ларсон

фото с сайта www.yandex.ru

5. Мила Кунис

фото с сайта www.yandex.ru

6. Хилари Суонк

фото с сайта www.yandex.ru

7. Жюльет Бинош

фото с сайта www.yandex.ru

8. Джулия Робертс

фото с сайта www.yandex.ru

9. Гвинет Пэлтроу

фото с сайта www.yandex.ru

10. Кейт Бланшетт

фото с сайта www.yandex.ru

Образы Кейт Бланшетт на красной дорожке

11. Дженнифер Лопес

фото с сайта www.yandex.ru

12. Анджелина Джоли

фото с сайта www.yandex.ru

Восхитительные вечерние образы Анджелины Джоли

13. Ана де ла Регуэра

фото с сайта www.yandex.ru

14. Эми Адамс

фото с сайта www.yandex.ru

15. Камилла Бель

фото с сайта www.yandex.ru

16. Кейт Бекинсейл

фото с сайта www.yandex.ru

17. Кэмерон Диаз

фото с сайта www.yandex.ru

18. Эль Фанинг

фото с сайта www.yandex.ru

19. Эван Рейчел Вуд

фото с сайта www.yandex.ru

Надеюсь, статья была интересна) Если это так – ставьте лайк и подписывайтесь на канал)

Буду рада, если в комментариях сообщите какой образ Вам понравился больше всего

Знаменитости в нарядах от Жан – Поля Готье

Знаменитости в нарядах Prada

Знаменитости в платьях Веры Вонг

Знаменитости в нарядах Zac Posen

Знаменитости в нарядах от Зухаира Мурада

Знаменитости в роскошных нарядах от Эли Сааб

Источник

Автор:

04 октября 2020 13:23

Итальянский люксовый бренд Gucci решил разрушить стереотипы и представил новинку – мужское платье в стиле “гранж 90-х”.

Источник:  — переведено специально для fishki.net

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

Я хотел вернуться назад в прошлое, снова стать ребенком. Детство — это время, когда ты свободен, а ярлыков меньше, ты можешь быть собой. Когда ты взрослеешь, тебе говорят, как ты должен себя вести.

Алессандро Микеле – креативный директор Gucci с 2015 г.

Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.

Мода – ни что иное, как маятник, раскачивающийся взад и вперед. Тенденции приходят и уходят. Всё новое – хорошо забытое старое. А ещё мы постоянно впадаем в крайности, склоняясь то к вычурному гиперболизму, то к минимализму, то к монохромным образам, то к кислотным, то к изысканному гламуру, то к бунтарскому гранжу… – На показе мужской одежды Gucci в Милане в центре амфитеатра в елизаветинском стиле висел гигантский маятник Фуко.

Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.

Маятник качался взад и вперед, символизируя также и время: внезапно на экране появились быстро сменяющие друг друга детские фотографии. Зрители почувствовали ностальгию дизайнера Алессандро Микеле по тем незабываемым ярким денькам, когда мировоззрение было абсолютно свободным и свежим. Не было ярлыков и навязанной обществом токсичной «мужественности».

Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.

Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.

Отсюда и уменьшенные пропорции платьев бэбидолл, халатов в мелкую клетку, бриджи в стиле «Маленького лорда Фонтлероя» из детского романа Фрэнсис Элизы Бёрнетт и вариации на тему традиционной школьной формы, которую на показе носили с сумками цвета бисквита и олова, дополнив образы «сменкой» – сандалиями.

Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.

Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.

Общая идея коллекции в том, чтобы создать лучший мир для мужчин и женщин, переосмыслив и по-новому укоренив понятие маскулинности, начиная с раннего возраста:

Токсичная грубость маскулинности основана на стереотипах, которые опасны как для мужчин, так и для женщин. Она порабощает мужчин и угнетает женщин. Когда мы были в детском саду, мы все были в равных условиях с детьми – нам было позволено быть собой. Когда ты взрослеешь, тебе говорят, как ты должен себя вести.

Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.

Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.

За пять лет, прошедших с его первого шоу – можете ли вы поверить, что прошло всего пять лет? – Микеле кардинально изменил параметры моды, что привело к смешению мужского и женского гардеробов.

Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.

Вспоминается, как во время своего дебютного шоу (тем не менее, мужского) он выпускал на подиум мальчиков в блузках с бантиками и в меховых тапочках. Это был тот самый спонтанный момент осознанности, передавший дух времени. В одночасье бренд Gucci превратился в безумную вселенную, которая изменила пол и стиль Gen Z, и стал модным саундтреком к более широкому политическому движению эпохи iPhone.

Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.

Смешение жанров и обилие логотипов… – Этот показ стал продолжением и еще лучше раскрыл экологичную тему предыдущего шоу женской одежды Весна-Лето 2020. – На подиуме были вещи, которые выглядели старыми, а не только сентиментально винтажными. – Запачканный травой деним вместе с потрепанными дырявыми, поеденными молью свитерами, в то время как жакеты были слишком большими, а джемперы слишком маленькими, как будто из детства.

Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.

Мужская коллекция Gucci осень-зима 2020 – детство против токсичной маскулинности.

Всё вместе сложилось в мощный образ времени – того времени, когда покупки в секонд-хенде считаются наиболее разумной формой потребления. Если же это шоу было о возвращении к простоте детства и оптимизму молодости, то мы определенно почувствовали «месседж». Можно сказать, что это было взрослое переосмысление детства Gucci, которое воплотилось в образах нетоксичных мужчин.

Источник