Модные платья от известных кутюрье
Современные тенденции моды являются определяющими факторами в создании модных направлений вечерней и нарядной одежды.
В 2019-2020 будут пользоваться огромной популярностью вечерние платья известных брендов, фото которых мы представили в нашем посте.
Многие модные вечерние платья известных брендов 2019-2020 года могут понравиться выпускницам, которые сейчас в поисках самого изысканного, креативного и индивидуального наряда для выпускного бала.
Модные вечерние платья известных брендов представлены в красном, пастельном и золотом цвете, светло-сером и черном цветах, будут как всегда актуальны для вечерних нарядов, ведь находятся вне времени.
Тем не менее, в тренде будут модные вечерние платья известных брендов и в других актуальных цветовых сочетаниях, например, апельсиновом, синем, жемчужном, желтом, голубом, бирюзовом цвете и т.д.
Модные вечерние платья известных брендов 2019-2020 года несомненно заинтересуют представительниц прекрасного пола разнообразием фасонов, оригинальностью пошива, необыкновенностью силуэтов, нестандартными подходами к отделке.
Модные вечерние платья от именитых дизайнеров – это не всегда те наряды, которые можно одеть для обычного торжества.
Чаще всего модные вечерние платья известных брендов выбирают представительницы светской элиты, звезды шоу-бизнеса, знаменитости кино и модной индустрии, которые могут позволить себе модные эксперименты даже, если они будут шокировать и удивлять публику.
На сегодняшнее время модельеры предлагают женщинам модные вечерние платья известных брендов в коротком варианте, а также самые шикарные дизайнерские вечерние платья в пол в очень большом количестве.
Даже, если вы не выберете для себя модные вечерние платья известных брендов, фото брендовых нарядов несомненно натолкнут вас на оригинальные идеи создания праздничного образа.
Стоит отметить, что модные вечерние платья известных брендов обязательно должны дополняться стильной прической и аксессуарами, которые помогут подчеркнуть непосредственность и индивидуальность своей обладательницы и сделать образ более интересным.
Хотя модные вечерние платья известных брендов 2018 – 2019 года влияют на формирование определенных предпочтений в выборе одежды для особого случая, девушки и женщины должны, в первую очередь, ориентироваться не на модные тенденции, а на те варианты и фасоны вечерних платьев, которые будут подходить именно им.
Модные вечерние платья от известных дизайнеров часто являются отображением беспроигрышного классического стиля или экстравагантного модерна.
Дизайнеры не редко создают вечерние платья, используя принты и орнаменты той или иной культуры, или основываясь на модных тенденциях определенного периода времени.
Так, часто девушки выбирают модные вечерние платья известных брендов в стиле ретро, греческом стиле, стиле ампир.
Наряды в этих стилистических направлениях очень часто являются модными и актуальными, несмотря на время.
Если говорить, кто именно создает модные вечерние платья известных брендов, то к когорте талантливых и известных дизайнеров, занимающих лидирующие места в создании вечерних и коктейльных платьев, можно отнести такие брендовые имена, как Pronovias, Tom Ford, Giambattista Valli , Paule Ka.
Красивые вечерние платья известных брендов, таких как Oscar de la Renta, Valentin Yudashkin, Zuhair Murad, Emanuel Ungaro, Elie Saab часто лидируют по оригинальности идей и стильности образов.
Эти вечерние платья известных брендов удерживают свою популярность благодаря подбору оптимальной цветовой палитры, красивым струящимся тканям, необычным элементам декора и нетипичным подходам в создании силуэта.
Стоит отметить, что среди известных брендов, которые создают вечерние наряды уже много лет, на хороших позициях в мире моды находятся Andre Vauthier, Alexander McQueen, дизайнеры Pamella Roland, Emilio de la Morena.
Также в список громких имен в мире моды можно с уверенностью отнести Emilio Pucci, Reem Acra, Rodarte, Paule Ka, Zac Posen,Vionnet, Temperley и других.
Предлагаем вашему вниманию посмотреть модные вечерние платья известных брендов, фото которых, несомненно, заинтересует модниц, которые ищут для себя новый фасон шикарного вечернего наряда.
Модные вечерние платья известных брендов: фото идеи вечерних нарядов
HOLLYWOOD, CA — FEBRUARY 26: Actress Gwyneth Paltrow arrives at the 84th Annual Academy Awards held at the Hollywood & Highland Center on February 26, 2012 in Hollywood, California. (Photo by Jason Merritt/Getty Images)
Сегодня у каждой девушки есть возможность надеть любое платье: короткое или длинное, воздушное и полупрозрачное или плотное и вычурное, с корсетом или без, подчеркивающее талию или абсолютно прямоугольное. История великих кутюрье гласит, что к этой свободе выбора люди шли очень долго, но наиболее интенсивно – в прошлом веке. Сегодня L’Officiel вспоминает самые знаковые платья известных дизайнеров и новаторство, которое они привнесли в мир моды.
Поль Пуаре и платье с завышенной талией
Музой и спутницей жизни Поля Пуаре была его жена Дениза, примерявшая на себя все новые творения супруга.
Родители Поля Пуаре хотели сделать его зонтичным мастером и даже отдали сына в подмастерья к производителю зонтиков. Однако он настолько увлекался созданием одежды, что по вечерам шил платья для кукол сестер из остатков тканей для зонтиков. Эту страсть он пронес с собой через всю жизнь. Перед тем как открыть собственный Дом моды на занятые у матери деньги, Пуаре учился у известных кутюрье: прошел школу Жака Дусе и работал в Доме Ворта. В это время он увидел, что такое настоящая роскошь, и навсегда пристрастился к ней. Однако несмотря на любовь к богатству оформления и украшению нарядов, Поль произвел один из главных прорывов в истории моды – он создал новый стиль одежды и новый образ жизни, освободив женщину от оков корсета с утягивающей талией. В 1906 году он придумал новую форму платья, подняв линию талии под грудь и визуально удлинив ноги. Модельер заменил корсет гибким бюстгальтером и легким поясом для чулок, а пастельные тона и гирлянды из цветов – сочными красками и четкими узорами. Пуаре отвергал черные чулки и дарил женщинам иллюзию обнаженных ног, одевая их в шелк телесного цвета. Кроме того, он сделал обязательные в те годы зонтики более легкими, придал им более воздушные очертания. Таким образом, он придумал наряд для эмансипированной и более самостоятельной, чем когда-либо ранее, девушки. Тем не менее после Первой мировой войны женщины стали еще более свободолюбивыми, чего модельер не учел. Именно тогда на смену Полю Пуаре пришла Коко Шанель.
Коко Шанель и маленькое черное платье
Маленькое черное платье, созданное самой Шанель
Маленькое черное платье, пожалуй, самое известное творение Коко Шанель. С его появлением связана легенда, согласно которой идея одеть всех женщин в черный цвет пришла к Коко после смерти её возлюбленного Боя Кейпела. Так как они не были официально женаты, Шанель не могла носить траур и решила пойти другим путем и ввести в моду черный цвет. Так или иначе, до этого момента ношение черной одежды считалось моветоном. И несмотря на то, что сперва многие критики говорили, будто повальное увлечение темными цветами смотрится бедно и «по-сиротски», женщины оценили изобретение Коко Шанель. Первоначальный вариант такого платья имел простой полукруглый вырез, длинные узкие рукава и достаточно длинный подол, прикрывающий колени. На сегодняшний день было создано множество вариаций этого наряда: с короткими рукавами и вовсе без них, полупрозрачные и кружевные, с завышенной талией или просто прямые. Главное, что привлекает нас в любой модели маленького черного платья, – это возможность комбинировать его с различными аксессуарами, чтобы каждый раз наш образ выглядел ново, элегантно и в желанной степени выразительно.
Эльза Скиапарелли и платье с омаром
Обладательницей платья с омаром стала Уоллис Симпсон, жена Эдуарда VIII.
Одной из самых известных соперниц Коко Шанель и ее полной противоположностью, которую сама модельер как-то назвала «никому не известной итальянской художницей», была Эльза Скиапарелли, поклонница авангарда и сюрреализма. Дочь обедневших итальянских аристократов, любительница всего экзотического и причудливого, Эльза специально провоцировала публику своими идеями и смешивала искусство с модой. Именно она сделала популярными женские свитера, узоры которых повторяли затем ведущие мировые модельеры, создала коллекцию по мотивам матросских татуировок, исследовала тему оптических иллюзий и галлюцинаций в одежде, а также первой начала использовать в нарядах застежки-молнии и цвет фуксии.
В творческом союзе с Сальвадором Дали Эльза создала множество необычных сюрреалистических вещей: шляпки в виде таблетки и туфли, броши в виде глаз и губ, а также наряды с необычнейшими принтами. Одним из них стало платье с изображением омара. На первый взгляд оно кажется достаточно традиционным и классическим, но затем внимание переключается на омара, размещающегося между ног обладательницы наряда, что символизирует сексуальность женщины, и мнение об этом образе резко меняется.
Мадлен Вионне и платья, скроенные по косой
Платья от Мадлен Вионне любили Грета Гарбо и Марлен Дитрих.
Мадлен Вионне происходила из бедной семьи, и поэтому с детства ей приходилось работать, чтобы не голодать. Возможно, именно благодаря этому она приобрела такие пригодившиеся ей в будущем качества, как упорность и усидчивость, а также навыки опытной и умелой швеи. Ее жизненный путь не был легким: до того как в 1912 году Мадлен открыла свое дело, она уже успела сменить несколько работ, в том числе – в известных Домах моды сестер Калло и Жака Дусе, неудачно выйти замуж и потерять ребенка. Однако после Первой мировой войны ее марка приобрела настоящую известность, ведь именно в это время женщины смогли, наконец, понять и оценить революционные взгляды Мадлен. Мадам Вионне создавала очень сложные и элегантные наряды. Она совсем не умела рисовать, но математический талант и превосходное пространственное мышление помогали ей творить шедевры наравне с лучшими мировыми модельерами. Ее эскизы рождались не на бумаге, а прямо на небольшом манекене в половину человеческого роста. И она работала над ними до тех пор, пока не добивалась идеальной и очень удобной для женщин формы платья.
Главным и наиболее известным изобретением модельера стал косой крой: именно она придумала поворачивать ткань под углом в 45 градусов относительно ее основы. Без нарядов с таким кроем невозможно представить себе свободолюбивую моду 30-х годов. Подобные приемы применялись в моделировании одежды и ранее, но они использовались лишь в деталях, потому что платья с корсетами не давали полной свободы дизайнерскому творчеству.
Кристиан Диор и платья в стиле New Look
Среди поклонниц стиля New Look – Мэрилин Монро, Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Джина Лоллобриджида и многие другие знаменитости того времени.
Кристиан Диор открыл свой Дом моды, будучи уже весьма зрелым человеком, но через все свое творчество он пронес драгоценные для него воспоминания о его женственной и величественной матери. Вещи, которые создавал модельер, были проникнуты романтичным духом 19 века. Показ первой коллекции Диора состоялся в Париже в 1947 году: ее отличительными чертами стали узкая талия, прилегающий лиф и новый вариант кринолина. Секрет успеха заключался в том, что кутюрье возродил загадочный и элегантный образ в период универсализма и аскетизма, в тот самый момент, когда женщины так устали от простоты и прямолинейности пред- и послевоенной одежды.
Кристиан Диор дал им шанс снова почувствовать себя слабыми и нежными, окунуться в пучину роскоши и достатка, забыть о пережитых тяготах и лишениях. И пусть в эпоху всеобщего дефицита модельер расходовал десятки метров ткани на одно платье, за что его критиковали другие известные кутюрье, – женщинам хотелось быть изящными и утонченными леди.
Кристобаль Баленсиага и платье-мешок
Одно из самых известных появлений платья-мешка на экранах кинотеатров произошло в 1986 году, когда Молли Рингуолд появилась в нем в фильме «Девушка в розовом».
«Он единственный истинный кутюрье среди нас. Остальные — просто дизайнеры», – говорила о Кристобале Баленсиаге Коко Шанель. Будучи выходцем из маленького испанского городка, модельер сначала завоевал популярность в родной стране, а после начала гражданской войны уехал в Париж, где ему пришлось начинать свою карьеру с нуля. На этом пути ему помог не только его талант, но и скрупулезность, внимание к деталям, аккуратность и трудолюбие. Его работы отличались чистотой линий и безупречными образами, и кроме того, Баленсиага никогда не использовал подложки для бюста или бедер. Он всегда отталкивался от материала и не признавал моделей Кристиана Диора за «насилие» над тканью. Именно эти качества и подтолкнули кутюрье к созданию таких модных изобретений, как платье-туника, пальто-кокон и юбки-баллоны. Но одним из наиболее интересных нововведений Баленсиаги стали платья-мешки, которые можно назвать полной противоположностью творениям Кристиана Диора. В 1957 году, когда Кристобаль Баленсиага представил объемную версию платья-мешка, оно не вызвало восторга у публики, ведь тогда девушки все еще грезили о фигуре à la «песочные часы» и мечтали быть похожими на Мэрилин Монро. Зато в 60-е это платье стало своего рода революцией и феминистским протестом. Выбирая его, женщина словно говорила о том, что она одевается в первую очередь ради собственного комфорта и практичности, а не для удовольствия мужчин.
Мэри Куант и мини-юбка
Мини-юбки и короткие платья можно было увидеть почти на каждой молодой знаменитости 60-х годов. Одним из примеров любительниц по-мальчишески дерзкого стиля являлась модель Твигги, знаменитые образы которой усилили популярность фасона.
В ноябре 1955 года никому еще не известная Мэри Куант вместе со своим будущим мужем Александром Планкеттом Грином и другом Арчи Макнэйром открыла в Челси бутик под названием «Базар» (Bazaar). В нем был представлен стиль одежды, отвечающий молодёжной уличной моде 1960-х. Именно в этом магазинчике на Кингс-роуд в Лондоне и появилась в продаже популярная по сей день мини-юбка и платья с подолом, открывающим колени. Согласно легенде, этот фасон был изобретен в процессе домашней уборки, когда подруга Мэри мыла полы, и, так как ей мешал подол юбки, она обрезала его ножницами. Такое необычное решение понравилось Куант, и она в тот же день выставила подобные модели в своем магазине. Шокирующая новинка была раскуплена меньше чем за сутки. Вещь, которая на сегодняшний день для всех является обыденной и привычной, своим появлением произвела настоящий фурор и революцию.
Ив Сен-Лоран и мондриановские платья
Коллекция Mondrian публиковалась во многих модных журналах
В 19 лет Ив Сен-Лоран в качестве ассистента стал учеником Кристиана Диора, в 21, после смерти великого кутюрье, Ив возглавил Дом моды Christian Dior, а уже в 26 основал собственный. Именно он первым ввел в моду женские смокинги и брючные костюмы, скандальную прозрачную блузу и стиль сафари. Ив Сен-Лоран, с одной стороны, был одним из популяризаторов андрогинного стиля унисекс, а с другой – великим ценителем женской красоты и сексуальности. Он одним из первых придумал переносить произведения искусства на предметы одежды. Это случилось в 1965 году: именно тогда Ив создал коллекцию платьев, вдохновившись творчеством нидерландского абстракциониста Пита Мондриана, которые затем не раз цитировали мировые модельеры и их коллекции. Мондриановские платья стали настоящими образцами лаконичности, а кутюрье говорил, что работа над этим принтом вдохновила его на создание и других простых образов с минимальным декором.
Юбер Живанши и платья для его муз
Одри Хепберн однажды сказала: «Я нахожусь в такой же зависимости от Юбера Живанши, как американцы от своих психоаналитиков».
Юбер де Живанши проработал в собственном Доме мод почти полстолетия, и все это время его творения оставались образцами хорошего вкуса и элегантности. Притом что кутюрье, в отличие от Кристиана Диора, не был консервативен в своем творчестве, он любил классику и никогда не был сторонником эпатажа. Модельер воспринимал цвет и фактуру материала как художественные инструменты, а саму ткань — как холст. Он переносил произведения искусства на свои творения и цитировал картины в своих платьях. Живанши создавал одежду для Грейс Келли, Глории Гиннесс и Уоллис Симпсон, но главными его музами были Жаклин Кеннеди и Одри Хепберн. Для первой он создал один из самых известных своих костюмов, состоящий из атласного пальто и платья, на котором были вышиты прекрасные цветы. Одри же стала лицом, амбассадором и проповедником стиля Юбера Живанши. В его платьях она появлялась в фильме «Завтрак у Тиффани», выходила замуж и участвовала в самых известных фотосессиях.
Читайте также: Обновляем гардероб: Самые модные платья лета — 2020
Giorgio Armani, 2 349 690 рублей
Самое элегантное чешуйчатое платье выглядит именно так. Черная длинная модель от Джорджио Армани идеально ложится по силуэту фигуры, будто становится второй кожей. Особенную роскошь платью придают украшения в виде пайеток, стеклянных бусин и страз, которые полностью покрывают ткань. Несмотря на то что фасон платья довольно простой, цена у него просто сумасшедшая: почти два с половиной миллиона рублей.
Alexander McQueen, 1 358 953 рублей
Цветник из невиданных растений распустился на черном длинном платье Alexander McQueen. Загадочность наряда достигается ярким контрастом темной лаконичной ткани и объемного украшения в виде лепестков, цветов и ярких красных бабочек. Флора и фауна состоят из сотни разноцветных пайеток и бисера.
Elie Saab 1 305 370 рублей
Мятное шелковое платье от главного мастера вечерних нарядов Эли Сааба навевает романтические мечты о первой любви. Четыре больших вышитых сердца проходят по всей длине витиеватого наряда. Консервативная модель платья имеет преувеличенные плечи и праздничный бант на груди в форме красивого цветка.
Valentino, 1 275 792 рублей
Пасторальное платье Valentino будто сошло со страниц романов Джейн Остин. Если бы, конечно, ее героини были по совместительству сказочными феями.
Невесомый силуэт платья словно оставляет за собой мягкую дымку в пространстве. Наряд изготовлен из тончайшего кремового итальянского тюля. Поверхность ткани покрыта невесомым стеклярусом и блестками и расшита тончайшим цветочным узором из бисера. Платье имеет высокую горловину, которая на спине завершается изящным бантом.
Ralph & Russo, 1 164 220 рублей
Шикарное платье Ralph & Russo идеально подошло бы для выхода на Каннском фестивале или другом культурном мероприятии такого же уровня. Верх наряда представляет собой лиф с открытыми плечами, инкрустированный сотнями кристаллов, юбка выполнена из черного тюля и крепа. Особенное дизайнерское решение — асимметрия, наглядно демонстрирующая выбор вечерних туфель.
Zuhair Murad, 1 054 328 рублей
Еще одно платье цветочной тематики от ливанского дизайнера Зухайра Мурада. Прозрачный верх лифа сливается с тоном тела, что дает ощущение, будто цветение начинается прямо на поверхности кожи.
Dolce & Gabbana, 950 000 рублей
Если в детстве ты мечтала закутаться в нежнейшие облака Альпийских гор, то это желание обрело материальный вид благодаря итальянскому дома Dolce & Gabbana. Платье сшито из белого шелка с отделкой из перьев страуса.
Vivienne Westwood, 898 227 рублей
Наверное, именно в таком наряде ты хотела бы сбежать вниз по винтовой лестнице и случайно обронить перчатку. Жаккардовое платье благородного цвета слоновой кости именуется «Трепетной райской птицей» не зря. Наряд вдохновлен эксцентричной эпохой барокко, что, несомненно, считывается в драматичной фактуре платья.
Sandra Mansour, 781 497 рублей
Сандра Мансур при создании коллекции, несомненно, подглядывала за танцами нимф из Запретного леса. По‑другому сложно вообразить, как настолько сказочное платье появилось в воображении дизайнера. Окутанное тайной и романтизмом, оно состоит совершенно из земных материалов. Невесомый тюль украшают замысловатые узоры из кристаллов, пайеток и бисера. Завершает единство образа вышитая на лифе лилия — символ чистоты и непорочности.
Ashi Studio, свыше 712 200 рублей
Платье из шелка и тафты из коллекции Haute Couture можно приобрести только по индивидуальному заказу. Экстравагантный многослойный наряд имеет довольно сложную конструкцию. Верх платья представляет собой открытый лиф с акцентом на объемных рукавах-буфах. Низ похож на раскрывшуюся лилию. Асимметричная форма подола полностью открывает ноги и создает впереди эффект мини. Задняя часть, наоборот, преувеличенно длинная.
Oscar De La Renta, 552 267 рублей
Платье от классика вечерней моды Oscar De La Renta выглядит по‑голливудски неотразимо. Наряд состоит из лифа без бретелей и длинной юбки. Особенно необычным выглядит узор на платье, элементы которого расширяются книзу. Прозрачные места платья будто сотканы из тысячи черных паутинок, что придает образу особенную драматичность.
Источник