Модные показы в стиле ретро
Современные стили разнообразны и интересны каждый по-своему, но дизайнеры всегда ищут новые решения, поэтому иногда изюминкой становятся направления, которые относятся к недавнему прошлому.
Таким изумительным направлением считается ретро стиль для женщин, который представляет яркие ретро образы в изысканной манере, охватывающий период первой половины 20 века.
На ряду с классикой, романтическими, офисными луками в ближайших сезонах женщины смогут по достоинству оценить, как эффектно и неповторимо может смотреться изумительная ретро одежда, которая благодаря стараниям мировых домов моды и известных ретро блогерш получила второе дыхание.
Именно ретро одежда, изысканный ретро стиль и невероятно элегантные ретро образы и станут героями нашего сегодняшнего обзора, который придется по вкусу всем тем представительницам прекрасного пола, кому не близки стереотипы современного кэжуал, стрит стайл, модерн и т.д.
Для вас мы покажем совершенно неповторимый — идеальный ретро стиль одежды для женщин 2020-2021, который заиграет в вашем гардеробе по-новому, если вы сумеете правильно разобраться в его основных тенденциях и особенностях.
А как вам одежда ретро? Нетривиальный ретро стиль 2020-2021 снова в моде
Как мы уже упомянули, ретро одежда представляет определенный временной фэшн период, который обладал особенными качествами, настроением, правилами.
В то время ретро одежда была самой модной и актуальной, поэтому сегодня ретро образы, а тогда самые хитовые модели дарили женщинам неповторимые силуэты, многоликую утонченность, изящность в каждой детали комплекта.
Прошло много лет, а ретро стиль и ретро одежда до сих пор популярны и интересны женщинам.
Бесспорно, ретро не всегда готовы оценить активные, взбалмошные тусовщицы, а вот женщины, которые знают себе цену, обожают элегантные сочетания вещей, и не ищут экстравагантных решений, вне сомнения, будут влюблены в ретро и сегодня.
Стиль ретро внедрил в новые ретро образы нотки аристократичности, ведь ретро одежда в виде платьев, костюмов, юбок и блуз неимоверно притягательна и женственна, что позволяет любой женщине выглядеть хрупко и утонченно, какой бы ретро ансамбль она не выбрала, и какой бы особенной не была ее комплекция.
Ретро одежда отражает довольно скромные и сдержанные фэшн решения, тем не менее, это не мешает ей соблазнять, интриговать, вызывать изумление у всех тех, кто созерцает привлекательный ретро стиль и выполненные в нем образы.
Модифицированный ретро стиль одежды представлен рядом характерных фасонов, которые придают образу элегантную легкость, а силуэту безмолвную утонченность. Давайте вкратце рассмотрим, что же можно отнести к ретро стилю 2020-2021. Об этом далее…
Самые удачные ретро фасоны. Ретро одежда 2020-2021 в лучших интерпретациях образов
В список самых удачных ретро вещей, достойных женского внимания, мы с уверенностью можем отнести такие ретро фасоны:
Модели платьев, пальто, пуховиков, шуб, дубленок, юбок, которые посредством кроя создают силуэт песочные часы. На самом деле, таких вариаций сегодня не мало. И все они поистине прекрасны.
Это роскошные пальто, пуховики, шубы, дубленки, напоминающие платье, либо футляр.
Женственные и изысканные платья, расширяющиеся от линии талии, модели с пышными юбками.
Великолепные модели юбок колокол и солнце, которые с легкостью дарят женщине желанную форму песочные часы, независимо от того, какой является реальная форма силуэта.
В ретро стиль очень гармонично вписались такие детали образов, как корсеты, жилеты, жакеты и пиджаки, приталенного силуэта.
Характерно, что модели юбок и платьев ретро представлены в излюбленной сегодня длине миди, что так соблазнительно смотрится на женской фигуре, несмотря на то, сколько даме лет.
Как, ретро платья, так и ретро костюмы, составленные из жакетов и юбок, брюк и пиджаков, блуз и юбок отличаются особой лаконичностью и сдержанностью.
Характерно, что нет сложного кроя, преобладают классические силуэты, хотя ретро стиль иногда тянется к легкой кокетливости и игривости образов.
А достигнуть таких нетривиальных женственных ноток помогает ретро одежда, где подчеркнута не только талия, но слегка приоткрыты плечи, присутствует аккуратное декольте, либо эффектные треугольные вырезы, делающие наряд особенно нарядным.
Еще весьма удачными способами добиться ретро утонченности стали такие элементы, как баска, драпировка, лаконичные рукава с манжетами, широкие пояса, отложистые разноплановые воротники, которые украшали не только жакеты, пиджаки, пальто, но и были задействованы в ретро рубашках и платьях.
Если вы заметили, сегодня фасоны платьев, комбинезонов и брючных костюмов с такими воротниками на пике популярности.
Модельеры, создавая обновленный ретро стиль для женщин, которые и сейчас желают подражать звездной и самой яркой представительнице того времени Мерлин Монро, советуют обратить внимание, как на однотонные цветовые решения в спокойных и ярких спектрах, так и на стилистику ретро принтов, которые сейчас также в фаворе.
К ним относится всеми любимая клетка, милый горох, неподражаемая полоска, цветочные мотивы в мелком исполнении.
Хотите, чтобы ваш ретро стиль 2020-2021 был действительно неповторимым, тогда добавляйте в ретро комплекты стильные головные уборы в виде шляпок, воздушных косынок, повязок.
Несомненно, нельзя проигнорировать и то, что ретро модницы должны узнать все секреты макияжа и прически, приемлемых для ретро. Они также обладают особым настроением, что можно лицезреть на ярких примерах ретро образов ниже.
Хотите впечатлять и покорять изысканностью, утонченностью, аристократичностью? Тогда ретро одежда и ретро стиль – ваш вариант!
Великолепный ретро стиль 2020-2021. Модная ретро одежда в лучших идеях комплектов
Современный «мультистиль» немало вдохновлён наследием четырёх знаковых декад и отдельных фигур, которые стали его иконами. Вместе с юбилейной коллекцией SOKOLOV, выпущенной к 125-летию Swarovski, мы погружаемся в ретроспективу модных отсылок, цитат и образов, а заодно подсказываем, какими украшениями дополнить последние, чтобы получить в подарок фирменный браслет культового бренда.
60-е: леди и мини
Жаклин Кеннеди запомнилась первой леди «с голосом», которая не просто номинально исполняла свою роль, но и сама интересовалась политикой, а ещё – первой после Грейс Келли «высокопоставленной» иконой стиля. Сделавшие культовым её образ шляпки-таблетки, юбочные костюмы-двойки, лаконичные платья А-силуэта, перчатки и бессмертный жемчуг и сейчас составляют добрую половину royal гардероба. Современная Джеки берёт на вооружение урок о том, как выглядеть женственно, но не пошло в мини, и светско, но не чопорно, в ладно скроенном двубортном жакете.
Цитата: «Жемчуг уместен всегда!»
Не можем не согласиться: белоснежные жемчужины и сегодня – идеальная отметка барометра хорошего вкуса.
70-е: бунтарка в рубашке
Биркин вдохновила мир моды на создание одноимённой модели культовой сумки, а оммажи её стилю встречаются сегодня повсеместно. Мини-юбки с ботфортами, брюки клёш, оверсайз рубашки и мужские пиджаки – кажется, мы прямо сейчас видим всё перечисленное в любом масс-маркете. Богемный шик эти вещи приобретали, рифмуясь с непосредственностью и естественностью самой Джейн, которая даже в полупрозрачном платье никогда не выглядела вульгарно. Так англичанка по происхождению учит нас десятилетия спустя истинно французскому шику.
Цитата: «Улыбайтесь – это молодит на 10 лет!»
Улыбка – лучшее украшение, но почему бы не добавить ещё больше блеска к сиянию счастливых глаз?
80-е: по правилам и без
В фотоархивах тех лет – высокая молодая женщина с робким взглядом в стильных сегодня костюмах-двойках с гротескной линией плеч, моноцветных луках и клеточных нарядах: Диана любила и шотландский тартан, и сдержанный гленчек, и романтичную виши. Принцесса Уэльская, по признанию её персонального стилиста Анны Харви, имела свои представления о моде, которые часто шли вразрез с регламентом двора, и это, конечно, тоже внесло свою лепту в звание королевы людских сердец.
Цитата: «Я не живу по правилам. Я руководствуюсь сердцем, не головой.»
И всё-таки некоторые правила своенравная принцесса соблюдала: если присмотреться, можно заметить, что украшения всегда синхронизируются по цвету с фурнитурой на пиджаках и сумках.
90-е: назад в будущее
Синди Кроуфорд, одна из «золотой плеяды» супермоделей наиболее активно воспеваемой сегодня декады, родившей понятие гламура, умудряется не терять головы от его самых нелепых трендов и выбирает луки по принципу «не вещь красит человека, а человек вещь». Минимализм нейтральных цветов и засилье универсального чёрного, классические рубашки, кожаные косухи и, конечно, деним – тот самый «правильный», классически-синий, прямого кроя – всё это модно и сейчас, а лучше сказать, вечно. Именно Синди доверили вести House of Style по MTV, шоу, которое вещало «поколению пепси» о сезонных трендах и знаковых персоналиях в индустрии. И если посмотреть в Сети пару-тройку этих олдскульных выпусков, можно и сегодня здорово вдохновиться образами стильной телеведущей.
Цитата: «Даже я по утрам не выгляжу как Синди Кроуфорд.»
Тогда в чём секрет совершенства? Как обычно, в деталях: философия доступной роскоши как нельзя лучше ложится на наши повседневные запросы. Сегодня блистать можно даже в джинсах!
Ýòîé îñåíüþ îïÿòü â ìîäå ãåîìåòðè÷åñêèå óçîðû, øèðîêèå òóíèêè, êëåø è æàêåòû â âèäå òðàïåöèè ïîïóëÿðíûå åùå â 60-70-õ ãîäàõ ïðîøëîãî âåêà. Òàêèå èìåíèòûå áðåíäû êàê Marchesa, Rodarte, Balenciaga è Prada ðåøèëè îáðàòèòüñÿ ê äàííîì ñòèëþ, ïðåäñòàâèâ íà ñîáñòâåííûõ ïîêàçàõ ìîäåëåé äåìîíñòðèðóþùèõ ðåòðî-ïëàòüÿ è êîñòþìû.
Îñîáåííîñòè ðåòðî-ñòèëÿ
Èñòîðèÿ ñòèëÿ ðåòðî îõâàòûâàåò áîëüøîé ïðîìåæóòîê âðåìåíè, ïîýòîìó ñòèëèñòàìè è ìîäåëüåðàìè ïðèíÿòî åãî ðàçäåëåíèå íà ðàçíûå ýïîõè. Íàïðèìåð, âûäåëÿþò äâà áîëüøèõ ïåðèîäà: íà÷èíàÿ ñ 20-õ è ïî 70-å ãîäà ïðîøëîãî âåêà, à òàêæå ïåðèîä 80-õ ãîäîâ. Ïåðâàÿ ýïîõà äåëèòñÿ íà äåñÿòèëåòèÿ. Âåäü êàê ðàç, êàæäûå 10 ëåò ìîäà çíà÷èòåëüíî ìåíÿåòñÿ ïîä äåéñòâèåì èñòîðè÷åñêèõ ñîáûòèé è â ðåçóëüòàòå èçìåíåíèÿ ñòèëÿ æèçíè ëþäåé.
Íàì îñîáåííî èíòåðåñåí ïåðèîä 60-70-õ ãîäîâ, ýòî òî äåñÿòèëåòèå, íàðÿäû è àêñåññóàðû êîòîðîãî ñåé÷àñ îñîáåííî ïîïóëÿðíû. Èòàê, â ýòîò ïåðèîä âðåìåíè ïðîèñõîäèò ñåêñóàëüíàÿ ðåâîëþöèÿ, ïîýòîìó â îäåæäå ïðåîáëàäàþò îòêðîâåííûå ôàñîíû è ÿðêèå ðàñöâåòêè. Êðîìå òîãî, â ìîäó âõîäÿò ïðèíòû â ãîðîøåê, öâåòî÷åê è ãåîìåòðè÷åñêèå óçîðû. Îñîáåííî ïîïóëÿðíûìè ÿâëÿþòñÿ òàêèå ôàñîíû êàê øîðòû-áåðìóäû, ïëàòüÿ-êîëîêîëà ñ îáîçíà÷åííîé òàëèåé è ðóêàìè ¾, êîæàíûå êîñóõè ñ áàõðîìîé, áðþêè ñ âûñîêîé òàëèåé, ìèíè-þáêè, à òàêæå áëóçû ñ áàíòàìè è âûñîêèì âîðîòîì.
Òàêæå â 70-å ãîäû ïîÿâëÿåòñÿ íîâîå òå÷åíèå ïîä íàçâàíèåì «õèïïè». Ïðèâåðæåíöû äàííîãî íàïðàâëåíèÿ ïðîïàãàíäèðîâàëè ñâîáîäíûé îáðàç æèçíè áåç óñëîâíîñòåé è îãðàíè÷åíèé. Ïîýòîìó è íàðÿäû ó õèïïè áûëè ñîîòâåòñòâóþùèå: ñâîáîäíûå òóíèêè, ïîâÿçêè íà ãîëîâó, ýòíè÷åñêèå ðèñóíêè è óêðàøåíèÿ èç ïðèðîäíûõ ìàòåðèàëîâ.
Ðåòðî-ñòèëü â îäåæäå
Ñîâðåìåííûå äèçàéíåðû àêòèâíî èñïîëüçóþò äëÿ ñîçäàíèÿ ñâîèõ êîëëåêöèé ðàçëè÷íûå äåòàëè è ýëåìåíòû ðåòðî ñòèëÿ. Îñíîâíûìè õàðàêòåðèñòèêà äàííîãî íàïðàâëåíèÿ ÿâëÿþòñÿ ïðèòàëåííûé ñèëóýò, ïîä÷åðêèâàþùèé èçãèáû ôèãóðû. Ïëàòüÿ â ñòèëå ðåòðî îòëè÷àþòñÿ ÷åòêî ðàññòàâëåííûìè àêöåíòàìè íà ãðóäè, òàëèè è áåäðàõ, ïîýòîìó âûáðàâ ïîäîáíûå íàðÿäû æåëàòåëüíî íàäåâàòü óòÿãèâàþùåå íèæíåå áåëüå äëÿ êîððåêöèè íåäîñòàòêîâ ôèãóðû.
Îñíîâíûìè âåõàìè ðåòðî ñòèëÿ ÿâëÿþòñÿ ýëåãàíòíîñòü è î÷àðîâàíèå, ëþáàÿ äåòàëü îäåæäû äîëæíà ïîä÷åðêèâàòü èçÿùåñòâî è õðóïêîñòü æåíùèíû. ×àñòî äèçàéíåðû èñïîëüçóþò ðàçíîîáðàçíûå àêñåññóàðû äëÿ òîãî, ÷òîáû ìàêñèìàëüíî ïðèáëèçèòü îáðàç ê 60-ì ãîäàì ïðîøëîãî âåêà. Íàïðèìåð, ïîäáèðàþò íîñî÷êè è ãîëüôû, ìàëåíüêèå ñóìî÷êè, îãðîìíûå ïàíàìû è èçÿùíûå øëÿïêè ëèáî æå äëèííûå ïåð÷àòêè.
×òî êàñàåòñÿ îáóâè, òî ëó÷øèì âûáîðîì ñòàíóò òóôëè íà âûñîêîì êàáëóêå ñ çàóæåííûì íîñêîì èëè æå ëîäî÷êè ñ çàêðóãëåííûì íîñêîì, íà ïëàòôîðìå ëèáî ñîâñåì áåç êàáëóêà. Òàêæå ìîæíî äîïîëíèòü íàðÿä îáóâüþ íà òàíêåòêå èç ïðîáêè èëè æå ÷óëêàìè â ñåòî÷êó.
Âûáèðàÿ íàðÿäû â ñòèëå ðåòðî ìîæíî áûòü óâåðåííîé â òîì, ÷òî îáðàç ïîëó÷èòñÿ îñîáåííî æåíñòâåííûì è ðîìàíòè÷íûì, êðîìå òîãî òàêîé æå ïðîñòîé êàê ó Êàòðèí Äåíåâ â «Øåðáóðãñêèõ çîíòèêàõ», èçÿùíûé êàê ó Îäðè Õåïáåð ëèáî òðîãàòåëüíûé è õðóïêèé êàê ó Òâèããè ñ åå ïëàòüèöàìè â êóêîëüíîì ñòèëå è ÿðêèìè ðàñöâåòêàìè.
Ìíîãèå ñîâðåìåííûå çíàìåíèòîñòè âûõîäÿò íà êðàñíóþ êîâðîâóþ äîðîæêó â ðåòðî-íàðÿäàõ ñîçäàííûõ âåäóùèìè äèçàéíåðàìè ìèðà. À åñòü, íàïðèìåð, òàêèå çâåçäû, êîòîðûå îäíàæäû ïðèìåðèâ íà ñåáÿ ïîäîáíûé îáðàç, äîëãèå ãîäû íå æåëàþò ñ íèì ðàññòàòüñÿ, íàïðèìåð, Ãâåí Ñòåôàíè è Äèòà ôîí Òèç, ýòî ïðèçíàííûå êðàñàâèöû, ïðåäïî÷èòàþùèå èñêëþ÷èòåëüíî îäåæäó â ðåòðî-ñòèëå.
Ïðè÷åñêè â ñòèëå ðåòðî
 60-70-å ãîäà îñîáåííî ïîïóëÿðíûìè áûëè îáúåìíûå ïðè÷åñêè: æåíùèíû ïîâñåìåñòíî íîñèëè íàêëàäíûå âîëîñû, øàíüéîí è äåëàëè íà÷åñ. Ñàìîé ïîïóëÿðíîé áûëà ïðè÷åñêà «áàáåòòà». Èìåííî ñ òàêîé óêëàäêîé â 1959 ãîäó Áðèäæèò Áàðäî ïîÿâèëàñü íà ýêðàíàõ òåëåâèçîðîâ â ôèëüìå «Áàáåòòà èäåò íà âîéíó», ïîñëå ÷åãî íå òîëüêî ïîêëîííèöû òàëàíòà àêòðèñû ñòàëè çà÷åñûâàòü ïîäîáíûì îáðàçîì âîëîñû è, íî äðóãèå ìîäíèöû. Òàêàÿ ïðè÷åñêà ïîäõîäèò äëÿ ëþáîãî òèïà ëèöà, âåäü åñòü ìàññ