Модные при мы в фотошопе

Рассказываем, как с помощью пары кликов изменить фотографию, превратить день в ночь и применить необычные эффекты в Photoshop.

nbsp;4.0 Transitional//EN” “https://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd”>

Модные при мы в фотошопе


Жанна Травкина

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.

Часто применение градиента оставляет после себя «лесенки» — переходы цвета, заметные невооруженным глазом. Многие дизайнеры не представляют, как от них избавиться, хотя есть простой и быстрый способ. Для начала измените режим изображения с 8 бит на 16 бит во вкладке Изображение/Image. Преобразуйте слой в смарт-объект, если он таковым не является, — сделать это можно во вкладке Фильтры/Filters. Здесь же найдите пункт Размытие/Blur и включите Размытие по поверхности/Surface Blur. Двигая ползунки, добейтесь результата, который вас устроит.

Если после размытия осталось несколько резких переходов, создайте новый слой комбинацией клавиш Ctrl+Shift+N, в открывшемся окне выберите режим Перекрытие/Overlay и поставьте галочку у функции Выполнить заливку нейтральным цветом/Fill with Overlay-neutral color. Откройте вкладку Фильтры/Filters, выберите раздел Шум/Noise и включите инструмент Добавить шум/Add Noise. В открывшемся окне установите то значение, которое поможет скрыть оставшиеся переходы.

Как сделать градиент более мягким

Чтобы добавить на изображение лучи солнца, для начала нужно выбрать самые светлые участки картинки — именно оттуда и будет светить солнце. Сделать это проще всего инструментом Цветовой диапазон/Color Range.

Когда откроется окно инструмента, выберите в первом выпадающем списке режим Подсветка/Highlights. Затем переместите ползунок параметра Разброс/Fuzziness влево и сосредоточьте свое внимание на параметре Диапазон/Range. Нужно сделать так, чтобы были выбраны самые светлые участки изображения.

Как только вы нажмете кнопку «OK», программа сама выделит нужные участки — скопируйте их на новый слой с помощью команды Ctrl+J и конвертируйте слой в смарт-объект. Перейдите во вкладку Фильтры/Filters, выберите Размытие/Blur и затем — Радиальное размытие/Radial Blur. В пункте Метод размытия/Blur Method поставьте Линейный/Zoom и выставите параметр Количество/Amount на максимум. В небольшом окне справа программа покажет, как будет располагаться размытие, — очень важно правильно обозначить центр, который должен совпадать с источником света.

Чтобы сделать лучи более насыщенными, достаточно создать дубликат слоя с помощью команды Ctrl+J нужное количество раз. Все созданные слои выделите, кликните по ним правой кнопкой мыши в списке слоев и выберите пункт Преобразовать в смарт-объект/Convert to Smart Object. Теперь осталось лишь добавить немного размытия: перейдите в Галерею размытия/Blur Gallery и выберите инструмент Размытие поля/Field Blur — с его помощью вы можете регулировать степень разблюренности на разных участках слоя.

Если хотите сделать изображение более реалистичным, попробуйте разные эффекты наложения слоя; еще можно создать маску и убрать некоторые лучи с изображения при помощи инструмента Кисть/Brush Tool. Чтобы сделать картинку еще более привлекательной, можно создать слой-заливку, установить его прозрачность около 3–5% или поэкспериментировать с инструментом Кривые/Curves.

Как создать эффект солнечных лучей в Photoshop

Все, кто работает в программе Photoshop, используют инструмент Кривые/Curves, но мало кто знает, на что способна горизонтальная Кривая/Curve, а ведь ее использование — один из самых простых и удобных приемов в фотошопе.

Чтобы протестировать новый способ использования инструмента, откройте любое изображение, создайте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность/Hue/Saturation, снизьте параметр Насыщенность/Saturation до минимума и переведите слой в режим наложения Мягкий Свет/Soft Light. Затем создайте слой с Кривыми/Curves, примените его к слою с насыщенностью, щелкнув по нему с зажатой клавишей Alt, и сделайте аккуратную горизонтальную кривую. Выберите значок руки на панели Кривых/Curves и щелкните по тому фрагменту, яркость которого вас не устраивает, — теперь можно легко управлять светлыми и темными областями изображения при помощи мыши, не влияя на оттенки.

Горизонтальная кривая — удобный способ управлять яркостью, не влияя на оттенки

Откройте нужное изображение в Photoshop и создайте поверх него новый слой-заливку. В качестве цвета выберите более темный оттенок неба. Теперь сделайте так, чтобы слой с цветом оставался только на небе, — включите маску и пройдитесь по нужным областям с помощью Кисти/Brush Tool. Затем перейдите в Параметры Наложения/Blending Options — нас интересуют настройки Наложение, если/Blend, if. Подведите курсор к стрелочке возле параметра Подлежащий слой/Underlying Layer и щелкните по ней с зажатой клавишей Alt — стрелочка разделится на две части, передвигая которые, можно добиться нужного эффекта. Если вы перестарались и небо получилось слишком насыщенным, всегда можно изменить прозрачность слоя.

Создать драматический эффект очень просто

В программе Photoshop уже есть специальная функция для создания эффекта дождя, нужно лишь ее найти. Зайдите во вкладку Окно/Window, выберите пункт Операции/Actions, а затем — Эффекты для изображений/Image Effects. В открывшемся списке найдите инструмент Слабый дождь/Light Rain, выберите его и нажмите стрелочку в нижней части окна. Программа сама создаст эффект, но вы сможете подкорректировать его вручную.

Эффект дождя можно создать за пару минут

Для начала создайте корректирующий слой Поиск цвета/Color Lookup, в настройках инструмента найдите файл NightFromDay.CUBE — изображение уже изменит цвета. Затем создайте новый корректирующий слой Карта градиента/Gradient Map. Среди градиентов нужно найти Синий1/Blue1 или создать нужный самостоятельно. После того как слой с градиентом создан, измените режим его наложения на Мягкий свет/Soft Light. Осталось лишь подправить изображение с помощью инструмента Кривые/Curves.

Изменить время суток можно с помощью встроенных инструментов Photoshop

Перекрасить практически любой объект в Photoshop можно с помощью корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность/Hue/Saturation — просто создайте слой и передвигайте ползунок до тех пор, пока результат вас не устроит. Те области, которые вы не хотите изменять, можно скрыть с помощью маски.

Как быстро изменить цвет объекта в Photoshop

Так же быстро изменить белый цвет не получится. Чтобы его перекрасить, для начала нужно выделить область с помощью Быстрого выделения/Quick Selection Tool, Каналов/Channels или Пера/Pen Tool. Если выделение получилось недостаточно аккуратным, его можно будет потом исправить с помощью маски и Кисти/Brush Tool.

Теперь создайте слой с цветом, в который хотите перекрасить белый, и измените режим его наложения на Умножение/Multiply. Осталось лишь поработать с маской и подкорректировать оттенок с помощью Кривых/Curves.

Как изменить белый цвет в Photoshop

Рассмотренные нами приемы в Photoshop — лишь вершина айсберга. Если хотите мастерски владеть программой и создавать необычные и яркие визуализации, приносящие клиентов и тысячи лайков в социальных сетях, записывайтесь на курс «Рекламная Графика».

Учебный курс от создателей самых живых и ярких иллюстраций на российском рынке. Вы прокачаете навыки в рекламной ретуши, техническом дизайне и CGI-графике, а еще — получите новую интересную профессию с высоким доходом.

Источник

Статья Миклоша Филипса о том, что сейчас в тренде и как это реализовать.

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/1746/og_cover_image/77813dfdd66fff945aea4d4a89447f00

Это перевод статьи «Master Hot Design Trends (with Photoshop Tutorials)». Автор оригинала — Миклош Филипс (Miklos Philips) — UX-дизайнер с опытом более 16 лет.

Повседневная жизнь полна ярких визуальных образов. Из экспериментов в области графического дизайна рождаются горячие тренды и — внезапно — проникают всюду. Мы видим броские дизайнерские решения на автобусах, билбордах, в телерекламе, журналах и, конечно, в цифровом контенте. Приемов много: двойная экспозиция, глитч (glitch  — цифровые помехи, сбой, ошибка), цветовые каналы, фотомаски, смазанность, ультраяркие цвета или «ошибки печати» (misprint).

Трендовый эффект «глитч» на рекламе в метро Нью-Йорка

Как и в мире моды, в дизайне тренды — это переосмысленный опыт прошлых десятилетий: русский конструктивизм, Баухаус, шелкография, стиль 1970-х. Почти целый век художники используют простую геометрию, и она работает так же хорошо, как и 100 лет назад.

Для создания трендовых эффектов сегодня как никогда много цифровых инструментов. Но давайте помнить, что при всей доступности этих средств действительно притягательные работы не появляются без творческой смелости и новаторского подхода.

Стоит ли следовать трендам

Некоторые дизайнеры и креативные директора избегают трендовых решений, потому что не хотят выглядеть подражателями. Но следование тенденциям может привнести в ваши работы современные штрихи. У решения быть не таким, как все, тоже есть преимущества. Поэтому лучшие дизайнеры заимствуют идеи из трендов прошлого и настоящего, комбинируют и подчас получают нечто принципиально новое и поразительное.

Небольшое предостережение: прежде чем использовать тренд, убедитесь, что он не противоречит вашему брендингу. Банки, страховые и инвестиционные компании людям хочется ассоциировать с надежностью и доверием. В этом контексте едва ли уместны эффекты, связанные с подрывом устоев и контркультурой — глитч, например.

Прием двойной экспозиции украсил вступительную заставку сериала «True Detective» от HBO.

Ниже мы рассмотрим несколько модных дизайнерских приемов и поделимся уроками по созданию эффектов в Photoshop.

Горячий тренд №1: двойная экспозиция

Этот прием позволяет создавать эффектные визуальные сочетания. Название пришло из пленочной фотографии, где можно сделать два или три снимка без прокрутки пленки — и кадры накладываются друг на друга. Эффект часто используют на киноафишах и в рекламных роликах на ТВ. Выше вы видели кадр из заставки сериала “True Detective”: сочетание двойной экспозиции с анимацией усиливает впечатление.

Главное условие успеха здесь — удачный подбор изображений. Когда вы берете за основу картинку с высокой контрастностью, следующий слой лучше разместить поверх самых темных ее участков. Часто портрет смешивают с более детализированной картинкой, вроде городского пейзажа.

А вот несколько хороших уроков, как сделать подобное в Photoshop:

Двойная экспозиция. Урок #1

Двойная экспозиция. Урок #2

Двойная экспозиция. Урок #3

Эффекты «глитч», «ошибка печати» и «визуальные помехи»

Это приемы одного ряда. С ними изображение притягивает взгляд, потому что выбивается из потока «идеальных картинок». В основе — цифровые искажения, или глитч. Когда все вокруг отфотошоплено до безупречности (кто-то назовет это фальшивым или «эстетически загрязненным»), хочется взглянуть на что-то более реалистичное, естественное и неприлизанное.

Эффекты, основанные на ошибках или сбоях, обычно нравятся молодому поколению. Стремление разоблачить притворство — контркультурная составляющая, которая выделяет произведение из общего ряда. Но и эти эффекты уместны не в любой ситуации.

То, что  дизайнеры называют глитчем, еще может встречаться как VHS, RGB-сдвиг, искажение при сканировании, визуальные помехи и «ошибка печати». Дизайнеры-новаторы иногда совмещают несколько таких эффектов, чтобы получить оригинальный результат.

На постере к сериалу «Мистер Робот» несколько разновидностей глитч-эффекта подчеркивают контркультурный антураж.

Цветовой сдвиг + «ошибка печати» + цифровые помехи.

Чересполосное сканирование со смещением изображения создает необычный, притягательный для глаза эффект.

Добиться подобных результатов можно разными способами — осмотритесь на YouTube и выберите, что вам понравится. Есть даже готовые Photoshop Actions, которые можно купить, чтоб накладывать глитч в один клик.  

Парочка крутых Photoshop-уроков по этому тренду:

Глитч. Урок #1

Глитч. Урок  #2

Вы даже можете создавать glitch-эффект средствами CSS. Вот примеры слайдшоу и лендинга.

Двухтоновые эффекты

Прием «дуплекс» (duotone) давно в моде и не устаревает. Сотни лет назад с помощью сангины — красного мелового карандаша — однотонные рисунки создавал Леонардо да Винчи. Манера разбивать изображение на простые тона укоренилась, и современная двухтональная техника развивает идеи мастеров прошлого.

Рисунки сангиной, созданные да Винчи и мадемуазель де Мондран (de Mondran), а также современное фото в двухтоновой технике.

Дуплекс сегодня используют всюду: от постеров к голливудским блокбастерам до рекламы Apple и Spotify. Смысл — выделиться, выглядеть иначе. И здесь на помощь приходят Photoshop Actions и мобильные приложения.

Несколько хороших уроков Photoshop, из которых вы узнаете, как получить этот модный эффект:

Дуплекс. Урок Photoshop #1

Дуплекс. Урок Photoshop #2

Дуплекс. Урок Photoshop #3

Разделение RGB-каналов, цветовые каналы, двухцветная двойная экспозиция

Еще один примечательный эффект, который работает на фотографиях, тексте и контурах. Иногда, чтобы получилось интересно, берут три разных изображения в трех различных цветовых каналах и все это совмещают. Другая разновидность — смесь глитча и разделения RGB-каналов. Некоторые дизайнеры идут дальше — добавляют еще и двойную экспозицию.

Вот несколько крутых уроков по работе с цветовыми эффектами в Photoshop и Affinity Photo. Не обращайте внимания, как эти приемы там называют — каждый волен именовать их по-своему.

Двухцветная двойная экспозиция в Photoshop

Двухцветная двойная экспозиция в Affinity Photo

Яркие, кричащие цвета и флуоресцентный дуплекс

И снова задача — обратить на себя внимание. Чтобы следовать тренду, щедро используем в дизайне сочные и сияющие оттенки.

Флуоресцентный дуплекс в дизайне сайта компании New Deal Design.

Тот же веб-дизайнерский тренд использовали при создании календаря для AfriSam 2018 Corporate Stationery.

По моде — в ярких насыщенных цветах — оформлен и сайт дизайнерского агентства ELJE Group.

Сайт Hackernoon использует сочные флуоресцентные тона, чтобы стать заметнее.

Главное в этом деле  — уместная смелость, готовность рискнуть и попробовать кричащие цвета в дизайне сайта, на обложке альбома или на постере.

Маски, вырезки, абстракционизм, кубизм

Бесконечно возвращающийся тренд, который прочно закрепился в графическом дизайне. Это может быть сочетание жирного шрифта, плоских цветных поверхностей, монтажа и маскирования. Этой технике почти 100 лет, как и выполненным ее средствами советским пропагандистским плакатам 1920-х годов. (На самом деле нам показывают афиши к раннесоветскому кино  — прим. пер.)

Чтобы создавать работы со сложной структурой и цветовым разнообразием, Анри Матисс в последнее десятилетие жизни использовал всего два материала: белую бумагу и гуашь. Так появились его знаменитые аппликации. Обычными ножницами художник превращал краску и бумагу в мир растений, животных, форм и фигур.

Цифровой кубизм, абстрактное искусство и коллажи сегодня — растиражированные техники, которые доказали свою способность привлекать внимание.

Иногда современные эффекты визуального наслоения напоминают коллажи Матисса.

Интересный эффект фотомаски можно получить за счет игры со шрифтами и простыми геометрическими фигурами.

Не существует четких и жестких правил, как получить такой эффект. Все зависит от ваших исходных материалов и изобретательности. Вдохновляйтесь искусством советского плаката, абстрактным кубизмом Пикассо и коллажами Матисса. Большинство приемов фотомаски и аппликации можно воссоздать с помощью маски слоя в Photoshop. Дело не столько в технических навыках, сколько в вашем творческом воображении и умении сочетать визуальные образы.

Тем не менее есть пара классных уроков Photoshop, которые на примере показывают, как создать подобные эффекты:

Как создать портрет из текста в Photoshop

Как создать букву-портрет в Photoshop

А вот еще один интересный урок — как с помощью слой-масок в Photoshop получить такой результат:

Из урока вы узнаете, как несколько простых приемов позволяют делать замысловатые иллюстрации с  несколькими слоями, маскированием, инструментом «Перо», базовым освещением и одной простой текстурой.

Анализируйте, будьте смелыми и прокладывайте свою колею

Сегодня творческая смелость — не выбор, а обязательное качество дизайнера. Ожидания публики растут, а ее внимание становится все труднее удерживать. Не стесняйтесь следовать трендам дизайна — берите и перерабатывайте их во что-то свое! Переверните привычное положение дел, исследуйте свои фантазии и совершите дерзкий творческий скачок!

Источник

Ïðèåìû, êîòîðûå ïîìîãóò âàì ñîõðàíèòü ìàññó âðåìåíè è çàìåòíî ïîâûñÿò ýôôåêòèâíîñòü âàøåé ðàáîòû.

1. Íàæìèòå Tab, ÷òîáû ñêðûòü ïàíåëü èíñòðóìåíòîâ è ïàëèòðû, Shift Tab ñêðîåò òîëüêî ïàëèòðû.

2. Äâîéíîé êëèê ïî ñåðîìó ôîíó îòêðîåò äèàëîãîâîå îêíî äëÿ îòêðûòèÿ ôàéëà.

3. ×òîáû âûáðàòü âñå ñëîè íàæìèòå Alt Ctrl A.

4. Caps Lock ñìåíèò Âàø êóðñîð íà áîëåå ÷åòêèé êðåñòèê.

5. Íàæìèòå êëàâèøó F, è Âû ñìîæåòå âûáðàòü îäèí èç òðåõ ðàçëè÷íûõ ðåæèìîâ ýêðàíà, ÷òî ïîçâîëèò ñäåëàòü ðàáî÷óþ îáëàñòü áîëüøå.

6. ×òîáû íàðèñîâàòü ïðÿìóþ ëèíèþ ñ ïîìîùüþ êèñòè èëè êàðàíäàøà, ñäåëàéòå îäèí êëèê â òî÷êå íà÷àëà, çàòåì çàæìèòå Shift êëèê â òî÷êå êîíöà.

7. Íàæàòûé Ctrl ïðåâðàòèò ëþáîé èíñòðóìåíò â Move Tool (Ïåðåìåùåíèå), ïîêà óäåðæèâàåòå åãî.

8. Íàæàòûé Space (Ïðîáåë) ïðåâðàòèò ëþáîé èíñòðóìåíò â Hand Tool (Ðóêà), ïîêà óäåðæèâàåòå åãî.

9. Íàæàâ Ctrl è ” ” èëè “-” óâåëè÷èâàåò è óìåíüøàåò ìàñøòàá èçîáðàæåíèÿ.

10. Åñëè èñïîëüçîâàòü Eyedropper Tool (Ïèïåòêà) ñ íàæàòîé Alt – ýòî ïîçâîëèò âçÿòü îáðàçåö öâåòà äëÿ öâåòà ôîíà.

11. Ctrl Alt Z è Ctrl Shift Z èñïîëüçóéòå äëÿ îòìåíû è âîçâðàòà ðÿäà äåéñòâèé.

12. Ðàìåð õîëñòà ëåãêî ìîæíî óâåëè÷èòü èñïîëüçóÿ èíñòðóìåíò Crop Tool, ðàñòÿíèòå åãî çà ïðåäåëû õîëñòà è íàæìèòå Îê.

13. Ctrl J ñîçäàñò êîïèþ òåêóùåãî ñëîÿ.

14. Ctrl Shift E ñîëüåò âñå âèäèìûå ñëîè â îäèí, Ctrl Shift Alt E ñîëüåò êîïèþ âèìûõ ñëîåâ â îäèí íîâûé ñëîé.

15. Ctrl D äëÿ ñíÿòèÿ âûäåëåíèÿ, Ctrl Shift D äëÿ âîçâðàòà âûäåëåíèÿ.

16. Shift è ” ” èëè Shift è “-” ñìåíèò ðåæèì íàëîæåíèÿ ñëîÿ íà: Normal, Dissolve, Multiply, Screen, Overlay è ò.ä.

17. Åñëè âûáðàí èíñòðóìåíò Brush, ïðîçðà÷íîñòü èíñòðóìåíòà ìîæíî ìåíÿòü íàæàòèåì íà ñîîòâåòñâóþùóþ öèôðó íà êëàâèàòóðå.

18. Çàæìèòå Alt è ñäåëàéòå êëèê ïî çíà÷êó ãëàçà ðÿäîì ñ èêîíêîé ñëîÿ íà ïàëèòðå ñëîåâ, ÷òîáû ñêðûòü âñå îñòàëüíûå ñëîè, êðîìå òåêóùåãî.

19. Âûáåðèòå ñëîé, çàæìèòå Alt è ñäåëàéòå êëèê íà ãðàíèöå ìåæäó âåðõíèì è òåêóùèì ñëîåì, ÷òîáû ñîçäàòü Cliping Mask

20. Óäåðæèâàÿ Alt íàæìèòå ïî êíîïêå ñîçäàíèÿ íîâîãî ñëîÿ “Create a new layer” íà ïàíåëè ñëîåâ, ÷òîáû ïîÿâèëîñü äèàëîãîâîå îêíî ñ íàñòðîéêàìè äëÿ íîâîãî ñëîÿ.

21. Óäåðæèâàÿ Alt íàæìèòå ïî êíîïêå ñîçäàíèÿ íîâîãî êàíàëà”Create a new channel” íà ïàíåëè êàíàëîâ, ÷òîáû ñîçäàòü àëüôà-êàíàë.

22. Ó èíñòðóìåíòà Move Tool â íàñòðîéêàõ äîñòóïíà îïöèÿ àâòîâûäåëåíèÿ ñëîÿ “Auto Select Layer” â çàâèñèìîñòè îò ìåñòà êëèêà.

23. Ðàáîòàÿ ñ ñåòêîé Grid, ïîòÿíèòå çà âåðõíèé ëåâé óãîë, ãäå ðàñïîëîæåíû øêàëû äëÿ Grid, è íà÷àëî îòñ÷åòà äëÿ íèõ ñòàíåò â òîì ìåñòå, ãäå Âû îòïóñòèòå êëàâèøó ìûøè. Äâîéíîé êëèê â âåðõíåì óãëó, ñáðîñèò òî÷êó îòñ÷åòà â ïåðâîíà÷àëüíîå ïîëîæåíèå.

24. Ñîçäàâ ïóòü ñ ïîìîùüþ èíñòðóìåíòà Pen Tool ìîæíî ñêðûòü/ïîêàçàòü åãî âíîâü ñ ïîìîùüþ êîìáèíàöèè Ctrl Shift H.

25. Ctrl Tab ïåðåêëþ÷èò Âàñ ìåæäó ðàçëè÷íûìè îêíàìè ñ èçîáðàæåíèÿìè.

26. Óäåðæèâàÿ Shift Alt òðàíñôîðìàöèÿ îáúåêòà áóäåò ïðîèçâîäèòñÿ ïðîïîðöèîíàëüíî, èç öåíòðà.

27. Åñëè ó Âàñ âûáðàí èíñòðóìåíò Move Tool è Âû õîòèòå ÷òî-òî ñêîïèðîâàòü, ïðîñòî çàæìèòå Alt è ïîòÿíèòå çà èçîáðàæåíèå. Óäåðæèâàÿ Shift Alt îáúåêò ëåãêî ïåðåìåñòèòü âäîëü íàïðÿâëÿþùèõ Grid.

28. Åñëè Âû õîòèòå âûðîâíÿòü ãîðèçîíò èëè íåðîâíûå êðàÿ ïîñëå ñêàíèðîâàíèÿ, òî âîçüìèòå èíñòðóìåíò Ruler Tool (Ëèíåéêà), ïðîâåäèòå ëèíèþ âäîëü Âàøåé êðèâîé, çàòåì èäåì â Image > Image Rotation > Arbitrary, çíà÷åíèÿ óãëà ïîâîðîòà ôîòîøîï ïîäñòàâèò ñàì, îñòàëîñü íàæàòü Îê è èçîáðàæåíèå ïîâåðíóòî.

29. ×òîáû îòîáðàçèòü ïàíåëü Rules, íàæìèòå Ctrl R.

30. Ctr E ñîëüåò òåêóùèé ñëîé ñ íèæåëåæàùèì.

31. Åñëè âûáðàí èíñòðóìåíò Brush Tool, óïðàâëÿòü äèàìåòðîì êèñòè ìîæíî ïî ñðåäñòâàì êíîïîê “[” è “]”.

32. Äâîéíîé êëèê ïî èíñòðóìåíòó Zoom Tool âåðíåò ìàñøòàá èçîáðàæåíèÿ â 100%, à ïî èíñòðóìåíòó Hand Tool ðàñòÿíåò èçîáðàæåíèå íà îáëàñòü ýêðàíà.

33. Ñìåíèòå àêòèâíûé ñëîé ïðè ïîìîùè Alt [ èëè ].

34. Ïåðåìåñòèòå àêòèâíûé ñëîé ââåðõ èëè âíèç ïðè ïîìîùè Ctrl [ èëè ].

35. ×òîáû ñêðûòü íàïðàâëÿþùèå Grid, íàæìèòå Ctrl H.

36. Íàæìèòå X äëÿ ïåðêëþ÷åíèÿ öâåòà ïåðåäíåãî ïëàíà è ôîíà ìåñòàìè.

37. Íàæìèòå D ÷òîáû ñáðîñèòü íàñòðîéêè öâåòîâ äëÿ ïåðåäíåãî ïëàíà è ôîíà â öâåòà ïî óìîë÷àíèþ: ÷åðíûé è áåëûé.

38. ×òîáû îòîáðàçèòü ïàëèòðó ñ íàñòðîéêàìè Brushes, íàæìèòå F5.

39. Ctrl êëèê ïî èêîíêå ñëîÿ íà ïàíåëè ñëîåâ ñîçäàñò âûäåëåíèå ñîäåðæèìîãî ñëîÿ.

40. Åñëè õîòèòå óâèäåòü ñîäåðæèìîå ìàñêè ñëîÿ, òî çàæìèòå Alt è ñäåëàéòå êëèê ïî ìàñêå ñëîÿ.

41. Alt êëèê ïî èêîíêå ñîçäàíèÿ ìàñêè äëÿ ñëîÿ ñîçäàñò ÷åðíóþ ìàñêó .

42. Äëÿ ëó÷øåé îðã?