Модные сумки любовь и голуби

Несколько лет назад по соцсетям разлетелся коллаж, где автор сравнивал сумки из фильма «Любовь и голуби» и аксессуары из актуального ассортимента Zara, со всей очевидностью подчеркивая, что разницы между ними нет, а все новое — это хорошо забытое старое. Шутка (но вместе с тем и точный факт) настолько пришлась по вкусу российским пользователям, что нашла свое продолжение в ряде других сравнительных мемов: слева — герой советской кинокартины, справа — то Сара Джессика Паркер в похожей одежде, то модель на подиуме модного бренда.

В День российского кино, 27 августа, WMJ.ru решил вспомнить самые стильные по сегодняшним меркам советские фильмы и предложить образы их главных лиц в современной интерпретации. Вдохновляйся эстетикой старых добрых картин и составляй список «Срочно пересмотреть» на будущие выходные.

«Любовь и голуби» (1985)

Меж тем комедия Владимира Меньшова оказалась пророческой не только по части сумок. Одно из ярких тому доказательств — кадр с Надеждой, Людой и бабой Шурой, где все три выглядят так, словно только что отснялись для модного осенне-зимнего лукбука.

Кадр из фильма «Любовь и голуби»

Фото: КиноПоиск

Образцовый тренч в оттенке хаки, брюки со штрипками, сочетание ярких носков с туфлями и романтичные платья в цветок — чем не набор современной модницы? Самый писк — платки, повязанные на русский манер и в духе колхозницы с советского плаката. Точно такие мы видели на последних показах Chanel и Marc Jacobs. Кстати, сам дизайнер Марк Джейкобс носит эти головные уборы на повседневной основе.

  1. Платье Zara, 3999 руб. 2. Сумка Zanellato, 22 772 руб. 3. Платок Burberry, 26 700 руб. 4. Брюки со штрипками Moncler, цена по запросу. 5. Мюли Gray Matters, 17 010 руб.

WMJ.ru

«Москва слезам не верит» (1980)

Оскароносная мелодрама о судьбе трех провинциалок, приехавших искать свое счастье в столицу, кажется, будет вечно актуальна не только благодаря сюжету, но и костюмам, шикарное большинство которых пришлось на первую часть фильма о 50-х годах. Так, образ героини Ирины Муравьевой Людмилы, решившей искать свою любовь в научном зале Ленинской библиотеки, буквально воскресил на прошедшей Неделе высокой моды Дом Chanel. Показ прошел среди стеллажей с книгами, а на подиуме царствовали клетка всех мастей и очки в проволочной оправе.

Кадр из фильма «Москва слезам не верит»

Фото: КиноПоиск

Убранные с помощью ободка волосы, белый воротничок и лаконичные пусеты-жемчужины… Очевидно, главный хит будущей осени — выглядеть так, словно по жизни ты задаешься только одним вопросом: «Как пройти в библиотеку?»

  1. Туфли Vagabond, 7500 руб. 2. Воротник Jil Sander, 32 375 руб. 3. Оправа P.Y.E., 6500 руб. 4. Платье See By Chloé, 5 974 руб. 5. Серьги LAV’Z, 2070 руб. 6. Обруч-косичка для волос Zara, 1299 руб.

WMJ.ru

«Карнавал» (1982)

Наивную и слегка неуклюжую, но обаятельную героиню киноленты Татьяны Лиозновой «Карнавал» 18-летнюю Нину Соломатину сыграла Ирина Муравьева, которой на момент съемки фильма было 32 года. Омолаживать актрису костюмеры решили с помощью неизменного атрибута детства двух хвостиков с ободком, белых гольф и платьев с белоснежными воротничками.

Кадр из фильма «Карнавал»

Фото: КиноПоиск

Сегодня идентичные образы вовсю использует дизайнер Миучча Прада, выводя на подиумы своих брендов Prada и Miu Miu моделей в инфантильных платьях в цветок, белых чулках, атласных воротничках и гипертрофированно объемных ободках. Последние, как это невозможно не заметить, стали настоящим хитом текущего сезона.

  1. Платье Miu Miu, цена по запросу. 2. Чулки Gucci, 9200 руб. 3. Обруч для волос Salvatore Ferragamo, 7191 руб. 4. Часы Cartier, цена по запросу. 5. Туфли Prada, 50 631 руб.

WMJ.ru

«Курьер» (1986)

Картина Карена Шахназарова о неприкаянном молодом человеке, заставляющая возвращаться к уйме вечных философских вопросов, шикарна не только как трагикомедия, но и как гид по стилю времен перестройки, донельзя актуальном в 2019 году.

Кадр из фильма «Курьер»

Фото: КиноПоиск

Здесь тебе и жакеты с гиперобъемными плечами как у новой пассии отца ГГ, и спортшик во всей красе, который демонстрирует то Катя в своем заграничном костюме Аdidas, то Базин и другие «пацаны с района», отплясывающие брейк-данс во дворе, и даже ультрамодные панамы, появляющиеся сегодня в компании Джиджи Хадид и Кайи Гербер, а тогда — на Иване-курьере.

  1. Слайды Adidas, 2699 руб. 2. Джемпер Sacai, 13 076 руб. 3. Панама Kangol, 3420 руб. 4. Брюки Converse, 3215 руб. 5. Носки COS, 588 руб.

WMJ.ru

Какие еще образы из советских фильмов ты бы повторила сегодня? Делись в комментариях!

Источник

«Любовь и голуби» — вышедшая на экраны в 1984 году комедия Владимира Меньшова, к тому времени уже оскароносного режиссера (награду Американской киноакадемии тремя годами ранее принесла мелодрама «Москва слезам не верит»), вопреки проискам цензоров — они чуть было не отправили ленту на дальнюю полку — ставшая хитом отечественного проката. Шутка ли: тогда, в 1984-м, историю про адюльтер в реалиях советской деревни посмотрели 44,5 миллиона человек! Больше — разве что «Танцора диско». Рассказываем о том, что носили актеры в кадре, и объясняем, почему сегодня герои фильма «Любовь и голуби» выглядят неожиданно модно.

Решив перенести на большой экран основанную на реальных событиях пьесу Владимира Гуркина, которую уже несколько лет ставили в московском «Современнике», Меньшов закономерно принял правила театральных подмостков и сделал происходящее в кадре немного экстра: с делением на танцевальные фигуры (их объявляет сам режиссер в роли ведущего кадрили с забавным чубом — спасибо парику сыгравшей в картине Людмилы Гурченко, надетом задом наперед), «спецэффектами» (главный герой, Василий, с порога родного дома падает прямиком в черноморские воды — два водолаза помогали раздевать актера Александра Михайлова под водой) и отнюдь не пожилыми актерами в ролях стариков.

А вот с костюмами специально перебарщивать не стали. Напротив, художник Наталья Монева, для которой «Любовь и голуби» стал первым большим проектом, старалась скопировать деревенскую манеру одеваться. Как результат — создателей фильма обвинили в отсутствии вкуса и — внимание! — «унижении достоинства простых колхозников». Тем ироничнее, что сегодня, тридцать с лишним лет спустя, наряды Кузякиных смотрятся свежо и даже модно.

Ленька, сын Кузякиных, в день проводов в армию надевает костюм с довольно вычурным поло — точно так же поступил Райан Гослинг, в очередной раз презентовавший «Человека на Луне».

Ленька в 1984 году и Райан Гослинг в 2018

Вот дядя Митяй — апологет многослойности и оверсайза — в пиджаке не по размеру и надетой на тельняшку рубашке в клетку.  А вот его супруга, баба Шура, — в винтажном платье в мелкий цветочек и грубых ботинках на толстый носок. Над этим образом, кстати, костюмерам пришлось потрудиться вдвойне: актрисе Наталье Теняковой на момент съемок не было и сорока, так что лихую разницу в возрасте скрыли с помощью не только грима, но и одежды: ноги прятались под широкими юбками, под жилетами скрывались добавляющие объемы телу накладки, а упомянутые ботинки помогли выработать нужную походку.

Дядя Митяй и тетя Шура

Женская половина семьи Кузякиных и вовсе выглядит как персонажи из модной вселенной Миуччи Прады, в частности — Miu Miu: наивные платья с такими же наивными принтами, кардиганы, носки, надетые на колготки.

Кадры из фильма “Любовь и голуби”

Современная мода

Современная мода

При этом один из самых эффектных луков Надежды — пальто с намеком на милитари, платье в цветочек, легинсы со штрипками, голубые носки, алые туфли «мэри-джейн», платок — легко вписался бы в концепцию нынешнего Gucci.

Надежда vs Gucci

Надежда и современные модницы

Или Vetements. А помните, как Демна Гвасалия увлекся «папиными» костюмами — с громоздкими пиджаками и нарочито плохо сидящими брюками? Отец семейства Василий — все равно что тот самый «папа», в неприталенных рубашках, кепи и дурацком галстуке.

Слева Василий. Чтобы скрыть атлетическое телосложение Александра Михайлова и подчеркнуть чудаковатость его персонажа специально была найдена мешковатая одежда на несколько размеров больше.

Справа современный пиджак оверсайз этого года

Ну кто бы мог подумать в 1984, что через 30 с небольшим лет такой вид станет писком высокой моды?

При этом на дворе начало восьмидесятых, и где-то там, в городе, уже носят или вот-вот начнут активно носить джинсы и брюки-бананы, пойдут «пышные» плечи, «пауэр-сьюты» — а там уже и до девяностых будет рукой подать. Только вот в деревне жизнь как будто застыла: во внешнем виде Кузякиных мало что выдает конкретное десятилетие (разве что успевшая пожить в городе Людка, старшая дочь Кузякиных, ближе к счастливому финалу надевает голубую двойку — юбку и жилет, отвечающую хиппи-тренду, — и босоножки на шпильке), и, может быть, в этом деликатный режиссерский ход — сделать персонажей вне времени, актуальных вчера, сегодня, завтра

Вторая справа Людка в голубой двойке и на каблуках

Из этого онемевшего пространственно-временного континуума героев во всех смыслах вырывает разлучница Раиса Захаровна.

Она, городская жительница, увлеченная экстрасенсорикой (в наше время наверняка бы заказывала кристаллы на сайте Гвинет Пэлтроу!), на курорте щеголяет в модных по тем временам сабо и шелковом халате, а также носит трикотажный костюм (не Missoni, конечно, но близко)

Слева Раиса Захаровна в трикотажном костюме, справа Missoni

В итоге единственное столкновение Раисы Захаровны и Надежды странным образом похоже на состоявшуюся в 1961 году венскую встречу Нины Хрущевой с Жаклин Кеннеди: одна — в платье в цветочек, вроде бы достаточно нарядном (эта праздничность подчеркивается и крупными алыми бусами), но явно уступающем по части элегантности аккуратному костюму второй: у той отчаянно рвется наружу жабо, на ногах — присборенные сапоги на шпильке.

Ультрамодной Раису Захаровну и не назвать, но ее шопинг-горизонты явно шире, чем у законной жены Василия.

Кстати, знаменитый рыжий берет, который в итоге падет жертвой стычки двух соперниц, добавили к костюму буквально накануне съемки; актриса Нина Дорошина заявила, что в такой эмоциональной сцене просто обязана что-то выдрать у героини Гурченко, — и тогда за ночь связали головной убор, к которому на нитку пришили помпон.

Наконец, собравшись примириться с опальным Василием, Надя не то шьет, не то достает из закромов максимально вычурное — ну, по деревенским меркам — платье.

В оттенке ультрафиолет, асимметричное, с открытыми плечами, цветочным принтом и даже — внимание! — блестками. Нечто подобное можно встретить в недавних коллекциях Temperley London и Miu Miu, хотя версия Надежды, кажется, поэксцентричнее будет. Даже один из главных ляпов, допущенных при работе над картиной, — «перезавязывающийся» в процессе их беседы платок (в перерывах между дублями костюмеры так и не вспомнили, как аксессуар был повязан изначально) — остается незамеченным. А может, это упущение просто добавляет еще больше обаяния фильму.

Отсюда

Источник

Несколько лет назад по соцсетям разлетелся коллаж, где автор сравнивал сумки из фильма «Любовь и голуби» и аксессуары из актуального ассортимента Zara, со всей очевидностью подчеркивая, что разницы между ними нет, а все новое — это хорошо забытое старое.

Шутка (но вместе с тем и точный факт) настолько пришлась по вкусу российским пользователям, что нашла свое продолжение в ряде других сравнительных мемов: слева — герой советской кинокартины, справа — то Сара Джессика Паркер в похожей одежде, то модель на подиуме модного бренда.

В День российского кино, 27 августа, WMJ.ru решил вспомнить самые стильные по сегодняшним меркам советские фильмы и предложить образы их главных лиц в современной интерпретации. Вдохновляйся эстетикой старых добрых картин и составляй список «Срочно пересмотреть» на будущие выходные.

Кадр из фильма “Любовь и голуби”

«Любовь и голуби» (1985)

Меж тем комедия Владимира Меньшова оказалась пророческой не только по части сумок. Одно из ярких тому доказательств — кадр с Надеждой, Людой и бабой Шурой, где все три выглядят так, словно только что отснялись для модного осенне-зимнего лукбука.

Образцовый тренч в оттенке хаки, брюки со штрипками, сочетание ярких носков с туфлями и романтичные платья в цветок — чем не набор современной модницы? Самый писк — платки, повязанные на русский манер и в духе колхозницы с советского плаката. Точно такие мы видели на последних показах Chanel и Marc Jacobs. Кстати, сам дизайнер Марк Джейкобс носит эти головные уборы на повседневной основе.

Кадр из фильма “Москва слезам не верит”

«Москва слезам не верит» (1980)

Оскароносная мелодрама о судьбе трех провинциалок, приехавших искать свое счастье в столицу, кажется, будет вечно актуальна не только благодаря сюжету, но и костюмам, шикарное большинство которых пришлось на первую часть фильма о 50-х годах. Так, образ героини Ирины Муравьевой Людмилы, решившей искать свою любовь в научном зале Ленинской библиотеки, буквально воскресил на прошедшей Неделе высокой моды Дом Chanel. Показ прошел среди стеллажей с книгами, а на подиуме царствовали клетка всех мастей и очки в проволочной оправе.

Убранные с помощью ободка волосы, белый воротничок и лаконичные пусеты-жемчужины… Очевидно, главный хит будущей осени — выглядеть так, словно по жизни ты задаешься только одним вопросом: «Как пройти в библиотеку?»

Кадр из фильма “Карнавал”

«Карнавал» (1982)

Наивную и слегка неуклюжую, но обаятельную героиню киноленты Татьяны Лиозновой «Карнавал» 18-летнюю Нину Соломатину сыграла Ирина Муравьева, которой на момент съемки фильма было 32 года. Омолаживать актрису костюмеры решили с помощью неизменного атрибута детства двух хвостиков с ободком, белых гольф и платьев с белоснежными воротничками.

Сегодня идентичные образы вовсю использует дизайнер Миучча Прада, выводя на подиумы своих брендов Prada и Miu Miu моделей в инфантильных платьях в цветок, белых чулках, атласных воротничках и гипертрофированно объемных ободках. Последние, как это невозможно не заметить, стали настоящим хитом текущего сезона.

«Курьер» (1986)

Картина Карена Шахназарова о неприкаянном молодом человеке, заставляющая возвращаться к уйме вечных философских вопросов, шикарна не только как трагикомедия, но и как гид по стилю времен перестройки, донельзя актуальном в 2019 году.

Здесь тебе и жакеты с гиперобъемными плечами как у новой пассии отца ГГ, и спортшик во всей красе, который демонстрирует то Катя в своем заграничном костюме Аdidas, то Базин и другие «пацаны с района», отплясывающие брейк-данс во дворе, и даже ультрамодные панамы, появляющиеся сегодня в компании Джиджи Хадид и Кайи Гербер, а тогда — на Иване-курьере.

Видео дня. Что стало с забытыми звездами 90-х

Источник

T

Стиль в фильме: «Любовь и голуби»

Модные сумки любовь и голуби

«Любовь и голуби» — вышедшая на экраны в 1984 году комедия Владимира Меньшова, к тому времени уже оскароносного режиссера (награду Американской киноакадемии тремя годами ранее принесла мелодрама «Москва слезам не верит»), вопреки проискам цензоров — они чуть было не отправили ленту на дальнюю полку — ставшая хитом отечественного проката. Шутка ли: тогда, в 1984-м, историю про адюльтер в реалиях советской деревни посмотрели 44,5 миллиона человек! Больше — разве что «Танцора диско». Рассказываем о том, что носили актеры в кадре, и объясняем, почему сегодня герои фильма «Любовь и голуби» выглядят неожиданно модно. 

Решив перенести на большой экран основанную на реальных событиях пьесу Владимира Гуркина, которую уже несколько лет ставили в московском «Современнике», Меньшов закономерно принял правила театральных подмостков и сделал происходящее в кадре немного экстра: с делением на танцевальные фигуры (их объявляет сам режиссер в роли ведущего кадрили с забавным чубом — спасибо парику сыгравшей в картине Людмилы Гурченко, надетом задом наперед), «спецэффектами» (главный герой, Василий, с порога родного дома падает прямиком в черноморские воды — два водолаза помогали раздевать актера Александра Михайлова под водой) и отнюдь не пожилыми актерами в ролях стариков.

Модные сумки любовь и голуби

А вот с костюмами специально перебарщивать не стали. Напротив, художник Наталья Монева, для которой «Любовь и голуби» стал первым большим проектом, старалась скопировать деревенскую манеру одеваться. Как результат — создателей фильма обвинили в отсутствии вкуса и — внимание! — «унижении достоинства простых колхозников». Тем ироничнее, что сегодня, тридцать с лишним лет спустя, наряды Кузякиных смотрятся свежо и даже модно. Ленька, сын Кузякиных, в день проводов в армию надевает костюм с довольно вычурным поло — на прошлой неделе точно так же поступил Райан Гослинг, в очередной раз презентовавший «Человека на Луне».

Модные сумки любовь и голуби

Вот дядя Митяй — апологет многослойности и оверсайза — в пиджаке не по размеру и надетой на тельняшку рубашке в клетку. А вот его супруга, баба Шура, — в винтажном платье в мелкий цветочек и грубых ботинках на толстый носок. Над этим образом, кстати, костюмерам пришлось потрудиться вдвойне: актрисе Наталье Теняковой на момент съемок не было и сорока, так что лихую разницу в возрасте скрыли с помощью не только грима, но и одежды: ноги прятались под широкими юбками, под жилетами скрывались добавляющие объемы телу накладки, а упомянутые ботинки помогли выработать нужную походку.

Женская половина семьи Кузякиных и вовсе выглядит как персонажи из модной вселенной Миуччи Прады, в частности — Miu Miu: наивные платья с такими же наивными принтами, кардиганы, носки, надетые на колготки. При этом один из самых эффектных луков Надежды — пальто с намеком на милитари, платье в цветочек, легинсы со штрипками, голубые носки, алые туфли «мэри-джейн», платок — легко вписался бы в концепцию нынешнего Gucci. Или Vetements. А помните, как Демна Гвасалия увлекся «папиными» костюмами — с громоздкими пиджаками и нарочито плохо сидящими брюками? Отец семейства Василий — все равно что тот самый «папа», в неприталенных рубашках, кепи и дурацком галстуке.

При этом на дворе начало восьмидесятых, и где-то там, в городе, уже носят или вот-вот начнут активно носить джинсы и брюки-бананы, пойдут «пышные» плечи, «пауэр-сьюты» — а там уже и до девяностых будет рукой подать. Только вот в деревне жизнь как будто застыла: во внешнем виде Кузякиных мало что выдает конкретное десятилетие (разве что успевшая пожить в городе Людка, старшая дочь Кузякиных, ближе к счастливому финалу надевает голубую двойку — юбку и жилет, отвечающую хиппи-тренду, — и босоножки на шпильке), и, может быть, в этом деликатный режиссерский ход — сделать персонажей вне времени, актуальных вчера, сегодня, завтра.

Модные сумки любовь и голуби

Из этого онемевшего пространственно-временного континуума героев во всех смыслах вырывает разлучница Раиса Захаровна. Она, городская жительница, увлеченная экстрасенсорикой (в наше время наверняка бы заказывала кристаллы на сайте Гвинет Пэлтроу!), на курорте щеголяет в модных по тем временам сабо и шелковом халате, а также носит трикотажный костюм (не Missoni, конечно, но близко).

Модные сумки любовь и голуби

Модные сумки любовь и голуби

В итоге единственное столкновение Раисы Захаровны и Надежды странным образом похоже на состоявшуюся в 1961 году венскую встречу Нины Хрущевой с Жаклин Кеннеди: одна — в платье в цветочек, вроде бы достаточно нарядном (эта праздничность подчеркивается и крупными алыми бусами), но явно уступающем по части элегантности аккуратному костюму второй: у той отчаянно рвется наружу жабо, на ногах — присборенные сапоги на шпильке. Ультрамодной Раису Захаровну и не назвать, но ее шопинг-горизонты явно шире, чем у законной жены Василия.

Модные сумки любовь и голуби

Модные сумки любовь и голуби

Кстати, знаменитый рыжий берет, который в итоге падет жертвой стычки двух соперниц, добавили к костюму буквально накануне съемки; актриса Нина Дорошина заявила, что в такой эмоциональной сцене просто обязана что-то выдрать у героини Гурченко, — и тогда за ночь связали головной убор, к которому на нитку пришили помпон.

Модные сумки любовь и голуби

Наконец, собравшись примириться с опальным Василием, Надя не то шьет, не то достает из закромов максимально вычурное — ну, по деревенским меркам — платье. В оттенке ультрафиолет, асимметричное, с открытыми плечами, цветочным принтом и даже — внимание! — блестками. Нечто подобное можно встретить в недавних коллекциях Temperley London и Miu Miu, хотя версия Надежды, кажется, поэксцентричнее будет. Даже один из главных ляпов, допущенных при работе над картиной, — «перезавязывающийся» в процессе их беседы платок (в перерывах между дублями костюмеры так и не вспомнили, как аксессуар был повязан изначально) — остается незамеченным. А может, это упущение просто добавляет еще больше обаяния фильму. 

Модные сумки любовь и голуби

{“width”:1200,”column_width”:120,”columns_n”:10,”gutter”:0,”line”:40}false7671300falsetrue{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}

Источник