Модные тенденции на мужские кольца
Модные мужчины и блоггеры знают, как выглядеть на целый миллион, и дело даже не в костюме или дорогой обуви – залогом их успеха есть украшения.
Да, не стоит удивляться – кольца и перстни, цепочки — это не только прерогатива женщины.
Какие тренды мужских украшений преобладают в 2019-2020 году – рассмотрим более детально.
Браслеты, перстни, цепи и кулоны.
В самом начале мужское украшение выступало своего рода оберегом, отпугивало от владельца злобных духов и нечисть.
Сегодня сами украшения утратили такие характеристики и носят их исключительно как украшения.
Каждый украшением старается подчеркнуть свой стиль, но какие украшения сегодня в тренде?
Кольца
Большинство мужчин избегают носить их, поскольку читают чисто женским украшением и зря.
Многие знаменитые музыканты и художники, модельеры и даже монархи носят их и сегодня такая тенденция постепенно возвращается.
В соответствии с тенденциями 2019 – 2020 года – рекомендовано носить не больше 2-х колец одновременно.
Важно! Если вы хотите скопировать образ знаменитого рэпера – такое ограничение снимается.
Если вы предпочитаете классику в стиле – выбирайте лаконичные украшения, с минимумом вычурности, ценителям эпатажа – можно выбрать перстень с крупным камнем.
В этом и будущем году в тренде будет бренд DeMaria Italia, стоит внимательно присмотреться и к изделиям марки SoulFetish, ювелирной продукции Alchemy in the UK от Стивена Вебстера.
Браслеты – золото и кожа для истинного мужчины
Еще один тренд 2019 – 2020 это браслеты на руку, выполненные не только из золота, но и кожи и стали, серебра.
Некоторые модели могут даже инкрустироваться драгоценными камнями – носят их по одному или же сразу несколько, но не более трех на дно запястье.
Важно! Стильным тандемом можно назвать и сочетание браслета и асов на руке. Главное подобрать браслет в тон ремешка часов.
И еще один совет – не стоит сочетать в тандеме изделия модели, выполненные из разных металлов, желательно, если они будут однотонными.
Сегодня в тренде – это такие себе браслеты шамбала, которые прекрасно сочетаются с футболкой и шортами, но для строгого business-casual – такое изделие не подойдет.
Тут уже стоит выбирать классику – например браслет с плетением Бисмарк, панцирный от таких брендов как Sunlight, Swarovski, Nomination или же Louis Vuitton, Tioro, Leatherman.
А как же кулоны?
Магнетические кулоны – они так обворожительно смотрятся на сильной мужской груди.
При этом кулоны могут носить не только неформалы или же рокеры – они могут стать прекрасной альтернативой надоевшему галстуку.
Versaсe, Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli в своих последних коллекциях предложили сочетать рубашку и массивный кулон, либо искусные цепочки из серебра с оригинальными кулонами.
Стильная брошка – украшение брутальных мужчин
Если вы смотрели ильм о знаменитом сыщике Эркюле Пуаро, вы должны помнить неизменную на лацкане его сюртука брошку. Такой аксессуар выступает и сегодня модным трендом в мужском образе.
И первым за дело взялся знаменитый дом Prada – в нынешнем сезоне они предложили мужчинам оригинальные броши – иголки.
Помимо этого, особым вниманием стоит выделить и мужские брошки – булавки – лаконичное дополнение пиджака, либо пальто. В частности, знаменитый дом Dior в сезоне весна-лето 2020 дополнил ими мужскую верхнюю одежду.
Но, наверное, самый главный для всех представителей сильной половины человечества совет – не стоит увлекаться и вешать на себя все пачками. Во всем должна быть лаконичность, только так образ будет гармоничным и завершенным.
Украшение обязано подчеркнуть мужественность, сочетаясь между собой, но никак не делать из него маскарадного клоуна.
Èñòîðèÿ ýòîé çíàêîâîé âåùè è êàê åå ïðàâèëüíî íîñèòü â íàøè äíè
Àâòîð: Þëèÿ Áåðí
Ìîé äðóã Áîðèñ Áðîííèêîâ íîñèò ïåðñòåíü ñ ïå÷àòêîé. Îäíàêî îí íå ïîõîæ íà òîãî, êîãî ìû ëåãêî ìîæåì ïðåäñòàâèòü ñ òàêèì óêðàøåíèåì. Áîãàòåíüêèé ìàæîð? Íåà. Ñòèëÿãà? Íè êàïëè. Ïîêàçóøíèê? Íè â êîåì ñëó÷àå. Îí òèïè÷íûé «ïàðåíü â òðåíèêàõ è ôóòáîëêå». Åñëè áû Áîðèñ áûë âûïóñêíèêîì îäíîãî èç ïðåñòèæíûõ çàïàäíûõ óíèâåðñèòåòîâ, ãäå ïðèíÿòî íîñèòü êëóáíûå ïåðñòíè-ïå÷àòêè, äåìîíñòðèðóþùèå ïðèíàäëåæíîñòü ê ñòóäåí÷åñêèì îáùåñòâàì, òî ÿ áû, íàâåðíîå, ïîñìåÿëàñü áû íàä íèì èç-çà åãî òùåñëàâíîãî æåëàíèÿ òàêèì îáðàçîì çàñâèäåòåëüñòâîâàòü ñâîå ïðèâèëåãèðîâàííîå ïðîèñõîæäåíèå. Íî ÿ èçëèøíå âåæëèâà è äîëãîå âðåìÿ íå êàñàëàñü ýòîé òåìû.
Íå êàñàëàñü ðîâíî äî òîãî ìîìåíòà, êîãäà íà AllTime âäðóã ðåçêî âûðîñ ñïðîñ íà ïåðñòíè ñ ïå÷àòêîé. ß ðåøèëà èçó÷èòü èñòîðèþ ýòîãî óêðàøåíèÿ è âñå æå ðàññïðîñèòü Áîðèñà, ïî÷åìó îí âûáðàë èìåííî òàêîå êîëüöî. Êàê âûÿñíèëîñü, ìîé ïðèÿòåëü íîñèò ýòîò ïåðñòåíü ïî ãëóáîêî ëè÷íîé ïðè÷èíå. Òàì áûëà öåëàÿ äðàìàòè÷åñêàÿ èñòîðèÿ.
Ïå÷àòêó Áîðèñó ïîäàðèëà åãî áàáóøêà: îíà ðîäèëàñü âî âðåìÿ âîéíû. Åå ìàòü áûëà âðà÷îì âîåííîãî ãîñïèòàëÿ, à îòöîì êðàñèâûé ìîëîäîé ïîëüñêèé îôèöåð èç Àðìèè Êðàéîâîé, êîòîðûé ïîïàë â ãîñïèòàëü ñ ðàíåíèåì. Ó íèõ ñëó÷èëñÿ ðîìàí, à ïîòîì Áîëåñëàâ ïîïðàâèëñÿ, óøåë îïÿòü íà ôðîíò è ïîãèá. Îí îñòàâèë ñâîåé âîçëþáëåííîé â êà÷åñòâå ïîìîëâî÷íîãî êîëüöà ïåðñòåíü ñ ïå÷àòêîé, íà êîòîðîé âûãðàâèðîâàí ãåðá åãî ñåìüè. Ýòî áûëî åäèíñòâåííîå íàñëåäñòâî ðîäèâøåéñÿ îò ýòîé ëþáâè äî÷åðè áàáóøêè. Òàê ÷òî Áîðèñ îêàçàëñÿ íà îäíó âîñüìóþ ïîëÿêîì, ïðè÷åì äâîðÿíñêîãî ðîäà.
Ó ìîåãî ïðåäâçÿòîãî óáåæäåíèÿ, ÷òî ïåðñòíè ñ ïå÷àòêîé â ïåðâóþ î÷åðåäü äåìîíñòðèðóþò ñòàòóñ âëàäåëüöà, à íå åãî ñåíòèìåíòàëüíîñòü è ïðåäàííîñòü ïàìÿòè ïðåäêîâ, ÷åñòíî ãîâîðÿ, áûëè îñíîâàíèÿ. Îíî ïîäòâåðæäàåòñÿ èñòîðè÷åñêèìè ôàêòàìè. Ñàìûå ñòàðûå îáðàçöû ïåðñòíåé ñ ïå÷àòêîé ïðÿìûå «íàñëåäíèêè» îáû÷íûõ ïå÷àòåé äëÿ çàâåðåíèÿ äîêóìåíòîâ è äåìîíñòðàöèè ïðèíàäëåæíîñòè âåùåé òîìó èëè èíîìó âëàäåëüöó.
Êàê ðàññêàçûâàþò èñòîðèêè, ïåðñòåíü ñ ïå÷àòêîé ïðîèñõîäèò îò ìèíèàòþðíûõ öèëèíäðè÷åñêèõ ïå÷àòåé, â îòâåðñòèå êîòîðûõ ïðîäåâàëè ïðîâîëîêó, ÷òîáû èõ áûëî óäîáíî íîñèòü íà ïàëüöå. Òàê âëàäåëåö ïå÷àòè âñåãäà çíàë, ãäå ýòà ÷ðåçâû÷àéíî âàæíàÿ è öåííàÿ âåùü. Íèêòî äðóãîé íå ìîã èñïîëüçîâàòü åãî ëè÷íóþ ïå÷àòü.
Êîãäà ðèìëÿíå çàâîåâàëè Åâðîïó, ïåðñòíè ñ ïå÷àòêàìè ðàñïðîñòðàíèëèñü ïî âñåìó êîíòèíåíòó. Íà ïåðñòíå ñ ïå÷àòêîé âëàäåëåö ãðàâèðîâàë èçîáðàæåíèå ïî ñîáñòâåííîìó âêóñó. Çàòåì ýòî èçîáðàæåíèå ëåãêî ìîæíî áûëî îòòèñíóòü íà ìÿãêîé ïîâåðõíîñòè âîñêà, ãëèíû èëè ñóðãó÷à. Îòòèñê ýòî çíàê, êîòîðûé îïîçíàåò ëþáîé, äàæå íåãðàìîòíûé. Çíàê-îòìåòêà ïðèíàäëåæíîñòè, ïîäòâåðæäàþùèé èñêîííîå ïðàâî íà âëàäåíèå âåùüþ.  ýïîõó, êîãäà ãðàìîòíîñòü áûëà ðåäêîñòüþ, ýòî î÷åíü óäîáíî è ïðàêòè÷íî».
 òå äàâíèå âðåìåíà îáëàäàíèå ïåðñòíåì ñ ïå÷àòêîé ïðåäïîëàãàëî è âëàäåíèå íåêîé çíà÷èìîé ñîáñòâåííîñòüþ è, ñëåäîâàòåëüíî, âëèÿòåëüíîñòü è ñòàòóñ. Åñëè æå ìóæ÷èíà íå îáëàäàë âëàñòüþ âûäàâàòü âàæíûå äîêóìåíòû, òðåáóþùèå àóòåíòèôèêàöèè, èëè íå âëàäåë èìóùåñòâîì, íàñòîëüêî öåííûì, ÷òî åãî ñëåäîâàëî áû ïîìå÷àòü ñîáñòâåííîðó÷íî, – íå áûëî íèêàêîé íóæäû íîñèòü òàêîå êîëüöî. Ñåãîäíÿ æå ôóíêöèÿ ïåðñòíåé ñ ïå÷àòêîé – è ñèìâîëè÷åñêàÿ, è ïðàãìàòè÷åñêàÿ. Íî ó ìíîãèõ îíè ïî-ïðåæíåìó àññîöèèðóþòñÿ ñî ñòàòóñîì (ïîýòîìó â íàøå âðåìÿ ëþäè ÷àùå âñåãî íîñÿò èõ, ÷òîáû ïîêðàñîâàòüñÿ).
Âïðî÷åì, ïåðñòíè ñ ïå÷àòêîé íå áûëè èñêëþ÷èòåëüíîé ïðèâèëåãèåé ÷ðåçâû÷àéíî áîãàòûõ ëþäåé, îñîáåííî åñëè ðå÷ü èäåò î Ñðåäíåâåêîâüå è ðàííåì Íîâîì âðåìåíè. Èõ îïðåäåëåííî ìîãëè ñåáå ïîçâîëèòü è ïîçâîëÿëè òàêæå è ïðåäñòàâèòåëè ñðåäíåãî êëàññà.
Íà ñàìîì äåëå óêðàøåíèÿ âñåãäà áûëè äåìîêðàòè÷íû. Áîãà÷è, ïðåäñòàâèòåëè ïðèâèëåãèðîâàííîãî ñîñëîâèÿ, íîñèëè çîëîòî è äðàãîöåííûå êàìíè. Ëþäè áîëåå ñêðîìíîãî ïîëîæåíèÿ è äîñòàòêà äîâîëüñòâîâàëèñü íåäðàãîöåííûìè ìåòàëëàìè, ðåçíûì äåðåâîì, ðàêóøêàìè, ïåðëàìóòðîì âåäü æåëàíèå óêðàøàòü ñåáÿ ïðèñóùå âñåì ëþäÿì, îíî äîâîëüíî óíèâåðñàëüíî. Íó è íå ñòîèò çàáûâàòü ïðî ôóíêöèþ àóòåíòèôèêàöèè, ïðèñóùóþ ïå÷àòè. Äàæå òîò, êòî íå áûë ñ÷àñòëèâûì îáëàäàòåëåì îãðîìíîãî ñîñòîÿíèÿ è ðàçíîîáðàçíîãî èìóùåñòâà, âñå ðàâíî ïèñàë êîíôèäåíöèàëüíûå ïèñüìà, êîòîðûå ñêðåïëÿë ëè÷íîé ïå÷àòüþ. Òàê ÷òî îäíà èç ôóíêöèé ïåðñòíåé ñ ïå÷àòêîé çíàê âëàñòè, àâòîðèòåòà, à äðóãàÿ ãàðàíòèÿ êîíôèäåíöèàëüíîñòè.
Ïîçæå, â êîíöå XVIII è â XIX âåêå, êîãäà ìóæñêàÿ ìîäà «îñòåïåíèëàñü» è ñòàëà óæå íå òàêîé áðîñêîé, ïåðñòíè-ïå÷àòêè ïðåâðàòèëèñü åäâà ëè íå åäèíñòâåííîå óêðàøåíèå, êîòîðîå ðåñïåêòàáåëüíûé ìóæ÷èíà ìîã ñåáå ïîçâîëèòü. Íî âàæíî ïîìíèòü, ÷òî, êàê è â íàøè äíè, â ïðîøëîì ìîäíûå òðåíäû íå áûëè îáùåîáÿçàòåëüíûìè è íå ðàçäåëÿëèñü âñåìè áåç èñêëþ÷åíèÿ.
Ïåðñòíè ñ ïå÷àòêîé íåñóò âàæíûå ñìûñëû: îíè äåìîíñòðèðóþò âàøó âëàñòü è àâòîðèòåò è îäíîâðåìåííî ïîçâîëÿþò âàì ìàðêèðîâàòü ëè÷íîå ïðîñòðàíñòâî.
Ýòè óêðàøåíèÿ èñïîëíåíû èäåè ëè÷íîé èäåíòè÷íîñòè.  êàêîì-òî ñìûñëå îíè ïðîäîëæåíèå âàñ ñàìèõ. Êàçàëîñü áû, ïåðñòåíü ñ ïå÷àòêîé âåùü ñóãóáî ïðàêòè÷åñêàÿ è äåëîâàÿ. Íî åñòü ó íåå è äðóãîå ïðåäíàçíà÷åíèå óñòàíîâëåíèå ñâÿçåé, êàê ôîðìàëüíûõ, ñðîäíè ìàñîíñêèì, òàê è áîëåå ñâîáîäíûõ, ñåìåéíûõ. Îòöû ïî íàñëåäñòâó ïåðåäàþò óêðàøåíèÿ ñûíîâüÿì (èëè áàáóøêè âíóêàì, êàê â èñòîðèè ìîåãî äðóãà), ìóæ è æåíà îáìåíèâàþòñÿ êîëüöàìè, à ìóæ÷èíû èñïîëüçóþò èõ êàê ñèìâîë äðóæáû, ñâîåîáðàçíûé òàëèñìàí. Ìóæ÷èíû îáìåíèâàëèñü ïåðñòíÿìè ñ ïå÷àòêàìè è â XIX ñòîëåòèè, è ðàíåå â çíàê âçàèìíîãî óâàæåíèÿ. Îñîáåííî âàæíî áûëî, ÷òî â ýòîé âåùè îòðàæàåòñÿ ëè÷íîñòü âëàäåëüöà. Ñàìî èçîáðàæåíèå íà ïå÷àòêå íå èìååò çíà÷åíèÿ: ãåðá, èíèöèàëû èëè êàêîé-òî äðóãîé ñèìâîë, – â ëþáîì ñëó÷àå ïåðåäà÷à ïåðñòíÿ-ïå÷àòêè ýòî çíà÷èòåëüíîå ñîáûòèå.
Íàïðèìåð, çíàìåíèòûé õóäîæíèê Äæîí Ýâåðåòò Ìèëëå, îòïðàâëÿÿñü â äëèòåëüíóþ ïîåçäêó â Ñèðèþ, ïðåäëîæèë ñâîåìó äðóãó, òîæå õóäîæíèêó Óèëüÿìó Õîëìàíó Õàíòó, çàêàçàòü ïåðñòåíü ñ ïå÷àòêîé, íà êîòîðîé áûëè âûãðàâèðîâàíû èõ ïåðåïëåòåííûå èíèöèàëû. «Ïî ïðàâäå ãîâîðÿ, íå äóìàþ, ÷òî ó ìåíÿ õâàòèò äóõó ïîïðîùàòüñÿ Ïëà÷ó êàê äèòÿ, ëèøü ïîìûñëèâ, ÷òî ìû áîëåå íå óâèäèìñÿ. ß áû õîòåë ñîõðàíèòü âîñïîìèíàíèå î òåáå è æåëàþ, ÷òîáû è òû ðàçäîáûë ñåáå ïåðñòåíü-ïå÷àòêó è âñåãäà åãî íîñèë » – òàê íàïèñàë ñåíòèìåíòàëüíûé Ìèëëå ñâîåìó äðóãó.
Îäíàêî âåðíåìñÿ ê äðóãó ìîåìó Áîðèñó. Êîãäà ÿ ðàññïðàøèâàëà åãî, îí äîâîëüíî íåîõîòíî ïðèçíàë, ÷òî ÿ íå ïåðâàÿ, êòî çàèíòåðåñîâàëñÿ ïåðñòíåì ñ ïå÷àòêîé ó íåãî íà ïàëüöå. Íàñ ó÷èëè, ÷òî î÷åâèäíûå ïðîÿâëåíèÿ ïðèâÿçàííîñòè ìåæäó ìóæ÷èíàìè íåïîçâîëèòåëüíû; ÷òî ìóæ÷èíàì ñëåäóåò ïîäàâëÿòü ñâîè ýìîöèè, à èõ äåìîíñòðàöèÿ ïðè÷èíÿåò îêðóæàþùèì íåêîòîðûé äèñêîìôîðò. Îäíàêî â íàøè äíè òàêèå ïðåäñòàâëåíèÿ ñòðåìèòåëüíî èñ÷åðïûâàþò ñåáÿ; îäíîâðåìåííî ñ òåì, êàê ìåíÿåòñÿ ñîäåðæàíèå ïîíÿòèÿ «áûòü ìóæ÷èíîé», îñëàáåâàåò è ñòðîãîñòü ïðàâèë è îãðàíè÷åíèé.
Íå áóäåò ëè ñëèøêîì ñìåëî óòâåðæäàòü, ÷òî íàøè ðàçâèâàþùèåñÿ è ðàñøèðÿþùèåñÿ ïðåäñòàâëåíèÿ î «ïîäëèííîé ìóæåñòâåííîñòè», îá «èñòèííîé ìàñêóëèííîñòè» ñòàëè ïðè÷èíîé ðîñòà ñïðîñà íà ìóæñêèå ïåðñòíè-ïå÷àòêè? Âîçìîæíî, ýòî ñëèøêîì ñìåëî. Íî, õîòÿ è òðóäíî îïðåäåëèòü êàêîé-òî åäèíñòâåííûé èñòî÷íèê âîçðîñøåãî èíòåðåñà, ñëîæíî è îòðèöàòü ýòó î÷åâèäíóþ âçàèìîñâÿçü. Ëè÷íî ìíå î÷åíü íðàâÿòñÿ ïå÷àòêè íà ìóæ÷èíàõ. Ýòî âåùü íà âñå âðåìåíà. Ïåðñòåíü ñ ïå÷àòêîé ïîä÷åðêèâàåò ìóæñêîé ñòèëü, îí óäîáåí â íîñêå, ýòî èíòåðåñíûé ìèêñ casual è êëàññèêè. Íó è ïðèÿòíî äóìàòü, ÷òî òâîå êîëüöî äî òåáÿ ïðèíàäëåæàëî òâîèì ïðåäêàì, êàê â ñëó÷àå ñ Áîðèñîì, à ïîòîì òû ïåðåäàøü åãî ñâîåìó ñûíó, è îí åãî áóäåò ñ ãîðäîñòüþ íîñèòü. Ýòî è ìîäà, è èñòîðèÿ.
Êàê íîñèòü ïåðñòåíü ñ ïå÷àòêîé:
1. Âûáåðèòå ÷òî-òî îäíî
«Ëó÷øå ìåíüøå, äà ëó÷øå» – èäåàëüíûé ñîâåò, êîãäà âû çàäóìûâàåòåñü, ñòîèò ëè äîïîëíÿòü ïåðñòåíü ñ ïå÷àòêîé äðóãèìè óêðàøåíèÿìè. Íå ïåðåáàðùèâàéòå åñëè, êîíå÷íî, âû â ïðèíöèïå íå ñêëîííû ê èçáûòî÷íîñòè.
2. Ñî÷åòàéòå ìåòàëëû
Åñëè ðå÷ü èäåò î ìóæ÷èíå, íå çàíÿòîì â øîó-áèçíåñå, òî åìó ñòîèò ñî÷åòàòü îäèí âèä è öâåò ìåòàëëà â óêðàøåíèÿõ. Åñëè ïåðñòåíü-ïå÷àòêà èç æåëòîãî çîëîòà, òî ÷àñû è áðàñëåò äîëæíû ñ íèì ñî÷åòàòüñÿ.
3. Ðàçìåð èìååò çíà÷åíèå
Ëó÷øå ïîäáèðàòü ïå÷àòêó, ïðîïîðöèîíàëüíóþ ðàçìåðó ëàäîíè. Íà íåáîëüøóþ òîíêîïàëóþ êèñòü ïîäîéäåò ïå÷àòêà íåáîëüøîãî äèàìåòðà, è íàîáîðîò. Íà êðóïíîé ðóêå ëó÷øå ñìîòðÿòñÿ ïðÿìîóãîëüíûå è îâàëüíûå ïå÷àòêè, íà ìàëåíüêîé êðóãëûå.
4. «
È äóìàòü î êðàñå íîãòåé»
Ôèíàëüíûé ñîâåò íóæíî äåðæàòü íîãòè â èäåàëüíîì ïîðÿäêå. Íåò íè÷åãî õóæå, ÷åì, äåìîíñòðèðóÿ êîìó-íèáóäü ñâîé íîâûé ïåðñòåíü ñ ïå÷àòêîé, çàîäíî «ïîõâàñòàòüñÿ» îáêóñàííûìè íîãòÿìè.
Скажу вам по секрету – кольца дают нам больше информации, чем мы привыкли думать. На протяжении тысяч лет мужчины носили их, чтобы рассказать о состоянии, богатстве, принадлежности к какому-либо обществу. Мужское кольцо может информировать нас о том, что вы женаты или холосты, что посещали военную академию, что состоите в каком-то братстве или культуре.
Цель этой статьи – научиться носить кольцо (или несколько колец) с уверенностью и стилем. Сначала мы рассмотрим, какой скрытый смысл несет в себе кольцо, надетое на тот или иной палец, а затем ознакомимся с пятью правилами, следовать которым должен каждый мужчина, надевший драгоценности на руки.
По большей части, нет никаких жестких правил ношения колец. Обручальные и свадебные кольца являются исключением, так как существует множество специфических культурных традиций, каждая из которых требует носить их по-своему. Поэтому, надевая кольцо не стоит беспокоиться о правиле левой и правой руки, так как в большинстве случаев его нет. Если же есть разница на какой руке носить его, то вас предупредят об этом заранее.
В одних культурах принято надевать обручальное кольцо на правую руку, в других – на левую
Тем не менее, вы можете принять решение о том, на какой руке носить кольцо, основываясь на том как вам будет комфортнее. Правая рука обычно рассматривается как «физическая» рука – активная, доминирующая, которая выполняет большинство жестов и действий. Левая считается «ментальной» рукой, представляющей ваш характер и убеждения. Это конечно относиться к правшам, у левшей все наоборот.
В конце концов мы сейчас говорим о некоторых очень абстрактных понятиях – не бойтесь идти своим собственным путем и делать так как нравиться именно вам.
Давайте разберемся, что символизирует мужское кольцо на каждом из пальцев и, для интереса, рассмотрим его культурное значение.
Кольцо на мизинце
Мужское кольцо на мизинце
Культура&история
У кольца на мизинце имеется не так уж и много культурных коннотаций. По этой причине кольца, которые носят для самовыражения, часто надевают на этот палец. Но есть одна особенность кольца на мизинце, так как его чаще всего ассоциируют с принадлежностью к организованной преступности. Члены мафии носят кольца на мизинце и кинематограф сделал это общеизвестным (да здравствует крестный отец!)
В некоторых частях Европы на мизинец надевали печатное кольцо, которое символизировало семью и ее статус.
Стиль
Кольцо для мизинца меньшего размера и, как следствие, дешевле. Так что если у вас не так много сбережений, то наверняка ваш выбор падет на такое украшение. К тому же, не смотря на свой размер, кольцо на мизинце будет привлекать внимание не меньше чем на любом другом пальце.
Кольцо на безымянном пальце
Мужское кольцо на безымянном пальце
Культура&история
Этот палец традиционно зарезервирован для обручального или свадебного кольца. В зависимости от культуры и религии владельца, обручальное кольцо надевается либо на правую, либо на левую руку. Например, мужчины, заключающие брак в Православной Церкви, будут носить свое обручальное кольцо на правой руке, как и мужчины из Дании, Норвегии, России, Польши и Болгарии.
Стиль
Поскольку большинство мужчин предпочитают выбирать обручальные кольца попроще, то если вы наденете что-то более приметно и яркое, оно вряд ли будет принято за обручальное. Например, обручальное кольцо с мелкими бриллиантами по кругу может быть, как украшением, так и обручальным.
Кольцо на среднем пальце
Мужское кольцо на среднем пальце
Культура&история
Человек, который носит кольцо на этом пальце, предпочитает удобство и стиль. Удивительно, но очень мало людей носят кольца на среднем пальце. Вероятно, это связано с тем, что вам потребуется кольцо гораздо большего размера на этот палец, что повлечет за собой дополнительные затраты. Это наверняка самый «мужской» палец для кольца, так как никто не примет его за обручальное (не говоря уже о том, как стильно вы сможете “посылать” людей благодаря ему).
Стиль
Для этого пальца лучше всего подобрать простое кольцо из темного или серого материала. Если вы собираетесь приобрести украшение с камнем, то не давайте камню выступать далеко от кольца. Это правило касается всех мужских колец, но в особенности тех, что надеты на средний палец.
Кольцо на указательном пальце
Мужское кольцо на среднем пальце
Культура&история
На указательный палец традиционно принято надевать кольца с печаткой или семейным гербом, со временем эта традиция была принята различными клубами, сообществами и братствами; по большей части Европы и Америки.
Стиль
Так как мы используем этот палец больше всего, то и кольцо на нем привлекает много взглядов и внимания к себе. Так же не стоит надевать очень громоздкие кольца, так как ими вы можете поцарапать дверцу автомобиля при ее открытии, да и вообще многое из того, что будет попадать в руки.
Кольцо на большом пальце
Мужское кольцо на большом пальце
Культура&история
Кольца на большом пальце очень редко встречаются в нашей культуре. Если вы принадлежите к числу тех людей, кто хочет делать все иначе, не так как другие, то такой выбор для вас. В других частях мира кольца на большом пальце очень распространены и символизируют достаток (что не удивительно при их стоимости).
Стиль
Хотя мужские кольца имеют тенденцию к простоте, кольцо на большом пальце является тому исключением. Его принято делать громоздким и порой с большими драгоценными камнями. К тому же, если вы уже носите другие кольца, то надев еще одно на большой палец не создадите эффекта перегруженности и захламленности.
Правило №1: каждое кольцо посылает сигнал
Служил в Военно-морской академии, воздушно-десантных войсках или летном училище? Кольцо с символикой этих заведений покажет вашу связь с некоторыми из величайших солдат истории, моряками, летчиками и морскими пехотинцами.
Помните об этом, когда надеваете кольцо
Хотите показать свое величие? В некоторых частях света большие золотые кольца с драгоценными камнями указывают на человека со значительным богатством.
Ищете партнера по жизни или просто хотите весело провести время? Обручальные кольца играют важную роль и говорят, как далеко все может зайти с этой привлекательной незнакомкой, которую вы только что встретили.
И не сомневайтесь в том, что люди обращают внимание на кольца. Они могут промолчать, но уже отсканировали ваши руки в течение нескольких секунд после встречи и составили мнение о вас. Поэтому будьте осторожны в отношении того, какие сообщения вы отправляете окружающим.
Правило № 2: Будьте уверены
Насколько вы уверены в дополнительных кольцах на своих руках? Не надевайте кольцо в обществе пока не будете уверены и не привыкнете к нему. Лучше всего поносить новое кольцо сперва дома, пока не привыкнешь к его весу и ощущениям. Затем начните носить его при людях, которым доверяете и посмотрите, как они отреагируют. Привыкайте к их комментариям, прежде чем начинать носить украшение на публике.
К тому же узнайте историю кольца, если она есть, то будьте готовы ответить на вопросы о нем. Это семейная реликвия, которая передавалась из поколения в поколение? Это кольцо, которое вы купили во время летнего отпуска в Европе, и оно напоминает вам об этой поездке? Независимо от истории, у вашего кольца есть потенциал, чтобы стать отличным стартером беседы.
Правило № 3: Поддерживайте пропорциональность колец с вашими руками
Кольца должны быть пропорциональны вашим рукам
Если у вас большие руки, вы можете носить большие кольца. Мужчины с меньшими руками должны уравновешивать пропорции, надевая кольца меньшего размера.
Точно так же, если у вас тонкие пальцы, придерживайтесь компактных и тонких колец, а более широкие кольца предпочтительны для мужчин с полными пальцами.
Правило № 4: Баланс кольца (-ец) с другими ювелирными изделиями
Сохраняйте баланс колец с другими аксессуарами на руке
Не собирайте кольца вместе на одной руке и всегда сочетайте их с другими украшениями на руках. Если вы носите кольцо и часы на левой руке, создайте баланс при помощи браслета на правом запястье.
Правило № 5: Единство металлов
Нет жестких правил для сочетания металлов, однако, чтобы упростить жизнь, лучше уделить внимание выбору одного материала.
Лучше всего, чтобы металл ваших украшений был одинаковым или хотя бы сочетался
Большинство мужчин отдают предпочтение серебру или золоту. Если у вас таких предпочтений нет, то делайте выбор, отталкиваясь от оттенка вашей кожи. Носите серебро, если у вас прохладный тон. Для справки: у вашей кожи прохладный тон, если на руке хорошо видны голубые вены. Носите золото, если у вас более теплый оттенок кожи. В этом случае ваши вены будут не очень заметны.
Мне лично очень нравится, когда кольца соответствуют аксессуарам: метал на пряжке ремня, на ремешке для часов и металл кольца – одного тона.
Как правило, одно, два или три надетых кольца являются безопасным максимумом. Превышая это количество вы рискуете привлечь излишнее внимание. Лучше всего носить только одно-два кольца. Здесь качество играет большее значение, чем количество.
Тысячелетия кольца символизировали власть, богатство, принадлежность к знатному роду или элитному клубу. Кольца носили цари, императоры, короли, диктаторы, а также обычные простолюдины. Кольцо – это аксессуар с многолетней историей и индивидуальной символикой.
Данное руководство затрагивает основы культуры кольца, однако сегодня мы узнали главное. Мужское кольцо должно отражать ваш стиль, ваш социальный статус и чувство вкуса. Если вам кажется, что надев 2-3 кольца ваш индивидуальный стиль будет на высоте – дерзайте!