Модные тенденции в вконтакте
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
35
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
56
Самые модные свитера 2020 года
Ну что? Начнём готовиться к холодам? Лично я, не очень рада этому событию..Хотя тёплые свитерочки очень люблю.
Чтобы определиться с выбором, я предлагаю рассмотреть самые модные варианты этого сезона.
Проанализировав модные показы и странички трендсеттеров я составила список самых актуальных свитеров:
https://zen.yandex.ru/media/svetasays/samye-modnye-sv..
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
87
Стиль 70-х возвращается
Кто любит лаконичные, но яркие вещи, вещи в свободном стиле, с этническими мотивами – ликуйте, этот тренд снова в моде.
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
101
Юбка-слип с Aliexpress за 1000₽.
Привет Дзеновцы и просто модники. Сегодня я буду обзорить прекрасную юбку-слип, которая прилетела ко мне из Китая.
Постараюсь развеять ваши сомнения насчет качества вещей с Aliexpress и покажу на примере, что не все китайское – плохо.
Я как-то писала статью про тренд на данную юбку, прочитать можете тут
Свою юбочку я заказала на Aliexpress за 1000р.
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
88
Кто читал книжку Софи Кинселла или смотрел фильм «Шопоголик»? Так вот, иногда я чувствую себя этой героиней. У меня тоже есть кредитная карта, которая постоянно просит что-то купить и есть неудержимая любовь к обуви, сумочкам и т.д. Благо я, как разумный шопоголик всегда стараюсь найти недорогой аналог. А сделать это проще на AliExpress.
Сегодня я поведаю о своей новой посылочке – великолепных босоножках в стиле известного бренда By Far.
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
91
Нашла самые стильные ботильоны на Aliexpress!
Мои самые стильные ботильоны с Aliexpress всего за 1800₽.
Предисловие:
Как-то раз купила шикарные красные лакированные ботиночки в магазине zara за (примерно) 4000₽, но счастью пришёл конец, когда через год они полностью вышли из строя. Мне вновь захотелось аналогичные, только дешевле. Искала я, искала, и тут на моем любимом Aliexpress вдруг появились похожие, даже лучше.
Без долгих раздумий я их заказала и вот что получила…….
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
84
Обычная майка – необычный тренд лета 2019 года!
Как ни странно, но об этом тренде я узнала не из глянцевых журналов, а от обычных девушек из Instagram. Модные блогеры по всему миру активно применили этот тренд.
Простая, базовая майка сейчас стала настоящим маст хэвом.
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
78
Самые нелепые тренды. Часть 2.
Недавно я уже писала о странных трендах и по данной теме развернулись горячие дискуссии в комментариях, кто-то ругает подобные нововведения, а другая часть аудитории считает приемлемыми.
Сегодня я выдам новую порцию нелепых трендов, уже вошедших в нашу жизнь или готовых к появлению в ближайший год.
https://zen.yandex.ru/media/svetasays/samye-nelepye-t..
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
91
Как сейчас выглядят топ модели 90-х
Красивейшие женщины, легенды мировых подиумов, именно с них началось понятие «топ модель». Многие женщины пытались им подражать, а мужчины мечтали на них взглянуть.
Сегодня вспомним их красоту и обсудим, как изменилась их жизнь спустя 10-летия.
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
77
Во времена информационной усталости мы чаще всего потребляем контент там, где находимся прямо сейчас — в социальных сетях. Инстаграм, конечно, бесконечно удобен, но не стоит отметать «ВКонтакте», где фэшн-энтузиасты предлагают любопытный контент: разбирают новые коллекции, переводят лонгриды и находят труднодоступные фильмы о моде.
Реализм, ар брют, поп-арт и примитивизм — все это следует не только отличать друг от друга, но и носить, считают основатели паблика Art x Fashion. Они находят в лукбуках, например, Balenciaga или Delpozo, отсылки к работам Марка Ротко или Роберта Мазервелла. При этом цель авторов — не обвинить дизайнеров в копировании, а просто расширить кругозор своих подписчиков.
Проект Ömankö об уличной моде начался три года назад с паблика во «ВКонтакте». Через год его основатель Артем Ермилов запустил собственный бренд The Öde, который закупил «КМ20», а в этом году у Ömankö появился сайт и онлайн-магазин. Диапазон тем здесь варьируется от новых Yeezy и очередной коллаборации Supreme до Анны Винтур и Рей Кавакубо.
По сравнению с другими примерами в этом списке Fashion Films можно назвать образовательным. В видеозаписях группы найдутся сотни роликов и фильмов о моде — от архивных интервью Марка Джейкобса и Вивьен Вествуд до документальных картин об Айрис Апфель, Томе Форде или Дрис ван Нотене, которые вполне могут заменить вечерний сериал. We Margiela, кстати, в группе тоже есть.
Нам очень близок визуальный вкус основателя канала Богдана Максименко, который не зацикливается на одной эстетике и чередует лаконичные лукбуки Khaite со съемками из украинского Vogue и, например, со скриншотами из клипа Светланы Лободы в лосинах Marine Serre. Самое приятное, что ANTIHIPSTASWAG — это не просто паблик с модными картинками: здесь регулярно появляются ссылки на русскоязычные материалы, посвященные фэшн-индустрии, а также мысли самого автора.
Если лет пять назад, чтобы посмотреть новые эдиториалы, нужно было отправляться на неудобный сайт Fashion Gone Rouge, то сегодня все это можно посмотреть, не выходя из «ВКонтакте». Паблик F Λ S H I O N I S M регулярно обновляется только что вышедшими рекламными кампаниями, лукбуками и съемками, в том числе и из независимых журналов.
Создатель «Олдушки» Игорь Гавар — главный популяризатор возрастных моделей в российской фэшн-индустрии. Проект начался со стритстайл-блога, для которого Игорь снимал самобытно одетых пенсионеров, и перерос в модельное агентство: теперь седовласых моделей «Олдушки» можно встретить в лукбуках A.W.A.K.E и Cyrille Gassiline, в съемках отечественного глянца или в коммерческих проектах для брендов. Следить за успехами «Олдушки» по-прежнему удобнее всего в группе «ВКонтакте», где кроме новых работ моделей агентства автор публикует свой стритстайл из российских городов, а также материалы, связанные с вопросами моды и старения.
Нишевыми медиа для сникерхедов давно стали соцсети. Первое в России сообщество, посвященное женским кроссовкам, придумала Кристина Фокиди, коллекционер из команды магазина Sneakerhead. Даже если вы равнодушны к гипертренду на кроссовки, то в группе все равно найдется пара, которая вас очарует (а отзывчивые участники группы подскажут, где ее заказать).
Снимки Адама Каца-Сандинга — глоток свежего воздуха в современной индустрии, где стритстайл стал однообразным и, в общем-то, зачахает. В группе Le 21eme дважды в неделю появляется порция новых фотографий, которые хочется долго рассматривать: детали одежды гостей недель моды, селебрити, а также бэкстейдж с прошедших показов.
Здесь скрупулезно отбирают эдиториалы — по общей картинке кажется, что авторы паблика, как и мы, немного устали от минимализма: смелых эксцентричных съемок здесь больше, чем лаконичных. Проставленные хештеги заметно упрощают навигацию по группе.
Криповый паблик российских фанатов Рафа Симонса, где среди объявлений о продаже кроссовок из коллаборации Raf Simons x adidas можно найти удивительный, странный и умилительный контент: например, мемы с нашим любимым дизайнером под хештегом #rscr_memes или Филиппа Киркорова в вещах Raf Simons.