Модный дом татьяны парфеновой спб вакансии

ОГРН

1037843014967

ИНН / КПП

7825418867 / 784001001

Дата регистрации

20 июня 1999 года

Регистратор

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Основной вид деятельности

Юридический адрес

191025, г. Санкт-Петербург, проспект Невский, дом 51, литер а, помещение 1н, 7н

ООО "МОДНЫЙ ДОМ "ТАТЬЯНА ПАРФЕНОВА", Парфенова Татьяна Валентиновна
Генеральный директор

Парфенова Татьяна Валентиновна

ИНН 780500674657

Система налогообложения

УСН (Упрощенная система налогообложения)  

Среднесписочная численность работников

28 человек  

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Информация обновлена и актуальна на 20 сентября 2020 года

  Скачать выписку из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF…

ОГРН1037843014967
ИНН7825418867
КПП784001001
Код ОПФ12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код ОКПО39481004
Код КЛАДР780000000000885
Адрес 191025, г. Санкт-Петербург, проспект Невский, дом 51, литер а, помещение 1н, 7н

Телефоны+7 (812) 713-14-15, +7 (812) 713-36-69, +7 (812) 113-19-17
Факсы113-19-17
Emailinfo@parfionova.ru
Веб-сайт

Контактные данные неактуальны?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Редактировать

Регистрационный номер (ОГРН)1037843014967
Дата регистрации23 января 2003 года
Территориальный орган ФНСМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрационный номер088027014605
Дата регистрации23 февраля 1995 года
Территориальный орган ПФРГосударственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Центральному району Санкт-Петербурга

Регистрационный номер781500145178041
Дата регистрации20 апреля 2001 года
Территориальный орган ФССФилиал №4 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Основной
14.13• Производство прочей верхней одежды
82.99• Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
14.14• Производство нательного белья
14.19.23• Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
46.42.14• Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых
46.42.11• Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья
ООО "МОДНЫЙ ДОМ "ТАТЬЯНА ПАРФЕНОВА", Парфенова Татьяна Валентиновна

Генеральный директор

Парфенова Татьяна Валентиновна

ИНН 780500674657

1. Парфенова Татьяна Валентиновна

ИНН 780500674657

Доля уставного капитала – 20,500 руб. (100%)

Сведения о полученных ООО “МОДНЫЙ ДОМ “ТАТЬЯНА ПАРФЕНОВА” лицензиях отсутствуют.

Финансовые показатели ООО “МОДНЫЙ ДОМ “ТАТЬЯНА ПАРФЕНОВА” / ИНН 7825418867 согласно статистическим данным Росстата за 2012–2019 годы

 2013 г.2014 г.2015 г.2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.
Доходы18,075,000 руб.23,939,000 руб.28,910,000 руб.22,174,000 руб.21,635,000 руб.24,900,000 руб.45,032,000 руб.
Расходы-17,251,000 руб.-23,140,000 руб.-29,043,000 руб.-24,381,000 руб.-20,219,000 руб.-22,679,000 руб.-30,651,000 руб.
Прибыль824,000 руб.799,000 руб.-133,000 руб.-2,207,000 руб.1,416,000 руб.2,221,000 руб.14,381,000 руб.
Капитал2,946,000 руб.3,987,000 руб.3,590,000 руб.1,142,000 руб.2,536,000 руб.4,673,000 руб.18,978,000 руб.
Рентабельность28.0%20.0%-3.7%-193.3%55.8%47.5%75.8%

Смотрите также полный финансовый отчет от Росстата

По данным ФНС, организация ООО “МОДНЫЙ ДОМ “ТАТЬЯНА ПАРФЕНОВА” / ИНН 7825418867 оплатила следующие налоги и сборы за 2018 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством0 руб.
Земельный налог0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения180,355 руб.
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов)0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации2,022,873 руб.
Налог на добавленную стоимость0 руб.
Налог на прибыль0 руб.
  • По руководителю (0)
  • По учредителю (0)
  • ИП (0)

Не найдено ни одной связи с другими организациями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителю.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Источник

В честь двадцатилетия сценической деятельности Дианы Вишнёвой в Мариинском театре и двадцатилетия Модного Дома «ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА» мы приглашаем Вас посетить фото-выставку «ДВАДЦАТЬ» (Диана Вишнёва в истории фотографа Карло Джорджи и дизайнера Татьяны Парфёновой).

Диана Вишнёва, прима-балерина Мариинского театра, principal dancer Американского балетного театра, приглашенный солист в Большом театре. 
Диана Вишнёва обладательница целого ряда престижных наград, таких как Государственная Премия РФ, звания Народный Артист РФ, Лучшая Танцовщица Европы, приза «Божественная», «Бенуа де ла Данс», «Золотой Софит», лауреат 6 национальных премий «Золотая Маска», лауреат приза «Балерина Десятилетия».

В 2013 Диана Вишнёва входит в историю, став первой русской балериной после Майи Плисецкой, станцевавшей в легендарном балете Мориса Бежара «Болеро».

Для Вишнёвой создали балеты самые знаменитые из ныне живущих хореографов: Джон Ноймайер, Жан-Кристоф Майо, Алексей Ратманский, Каролин Карлсон и другие. С 2008 Диана Вишнёва создаёт 3 индивидуальных балетных программы «Красота в Движении», «Диалоги», «Грани», которые получили 5 национальных премий «Золотая Маска»

На 15 году карьеры Диана Вишнёва регистрирует фонд поддержки и развития балетного искусства, призванный сделать балет более доступным для социальных слоёв населения в России, Японии и США. Фонд также поддерживает новые и экспериментальные балетные постановки.

Карло Джорджи – известный итальянский фотограф, начавший свою деятельность в 1978 году на должности официального фотографа Флорентийского филиала Центра итальянской моды (Centro di Firenze per la Moda Italiana), который сейчас носит название PITTI IMMAGINE. В течение долгих лет сотрудничества с глянцевыми изданиями Карло Джорджи являлся официальным фотографом таких модных домов, как Giorgio Armani, Valentino, Ermenegildo Zegna, Yves Saint Laurent и других.

В 1994 году Карло Джорджи начинает профессионально заниматься свадебной фотографией и приобретает особую популярность именно в этой сфере. Сегодня Карло Джорджи является одним из самых известных фотографов Италии.

Фотовыставка будет представлена на двух площадках Мариинского театра:

с 10 по 30 апреля 2015 в фойе бельэтажа Мариинского театра (Театральная площадь, 1)

с 1 по 12 мая 2015 в зрительском фойе партера Мариинского-2 (ул. Декабристов, 34)

Beauty-партнеры проекта:

M•A•C Cosmetics – лидирующая марка профессиональной косметики.

M•A•C гордится не только широчайшей линейкой оттенков и текстур, включающей в себя более 1500 постоянных наименований, но и своим сообществом, которое объединяет не только любителей макияжа, но профессиональных визажистов, фотографов, моделей и деятелей искусства. Каждый сезон команда M•A•C работает на большинстве показов мировых недель моды и поддерживает профессиональных визажистов во всем мире, работающих в сфере театра, кино, музыки и телевидения в разных уголках планеты.

Смотреть специальный репортаж с backstage от M•A•C Cosmetics

Бюро красоты BEL ETAGE (Санкт-Петербург) 
Прически Дианы Вишневой для съемки проекта “ДВАДЦАТЬ” были разработаны парикмахером-стилистом Вячеславом Астаповым.

Международные медиа-партнеры:

Международный телеканал о моде «Fashion|One»

Fashion One – телеканал, который создает увлекательные и захватывающие программы о моде, развлечениях и стиле жизни. 
В эфире с Апреля 2010, Fashion One транслирует в 120 странах и охватывает более 100 миллионов абонентов. От фотографии, уличного стиля и уроков красоты до ретроспектив дизайнеров и последних звездных трендов – Fashion One показывает моду во всех аспектах. Глобальное телевидение для трендсеттеров, которые любят моду во всех ее проявлениях.

Журнал о стиле жизни DEPESHA

DEPESHA является передовым иностранным изданием о русской культуре на пересечении моды, искусства и литературы. Оно было основано Стефаном Р. Рабимовым в Нью-Йорке в 2005 году и выходит в печать дважды в год в англо-русской версии ограниченным тиражом в формате «bookzine». Онлайн версия DEPESHA обновляется ежедневно на сайте Depesha.com

Источник

Модный дом татьяны парфеновой спб вакансии

Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными
и добавить их в адресную книгу вашего устройства.

Модный дом татьяны парфеновой спб вакансии

+7 812 713-14-15

+7 812 312-10-94

+7 812 713-19-17

+7 812 713-36-69

Невский проспект, 51

Санкт-Петербург, Россия

О компании

Компания Модный дом Татьяна Парфенова находится в г. Санкт-Петербург и расположена по адресу Невский проспект, 51. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Студии дизайна, Дизайн интерьеров, Эксклюзивная мебель. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефонам +7 812 713-14-15, +7 812 312-10-94, +7 812 713-19-17, +7 812 713-36-69 и уточнить у них любую интересующую вас информацию.

Компания в соцсетях

Не указан

Численность компании

Не указано

Время работы

Понедельник с 12:00 до 20:00
Вторник с 12:00 до 20:00
Среда с 12:00 до 20:00
Четверг с 12:00 до 20:00
Пятница с 12:00 до 20:00
Суббота с 12:00 до 20:00
Воскресенье с 12:00 до 20:00

Отзывы о компании (0)

Еще никто не оставил отзывы о этой компании. Вы можете стать первым!

Добавить отзыв

Новости компании

Компания еще не добавляла новостей

Вакансии компании

Компания еще не добавляла вакансий

Фотогалерея

Компания еще не добавляла фотографий

Товары и услуги

Компания еще не добавляла товары и услуги

Видео

Компания еще не добавляла видео

Похожие компании

Модный дом татьяны парфеновой спб вакансии

+7 812 612-11-52

улица Менделеевская, 9,
Санкт-Петербург

Модный дом татьяны парфеновой спб вакансии

+7 911 288-58-59

Светлановский проспект, 70к1,
Санкт-Петербург

Модный дом татьяны парфеновой спб вакансии

+7 921 974-33-21

улица Брянцева, 7к1,
Санкт-Петербург

Модный дом татьяны парфеновой спб вакансии

+7 812 248-15-19

улица Михайлова, 8,
Санкт-Петербург

Модный дом татьяны парфеновой спб вакансии

+7 903 096-47-45

улица Марата, 2/73-75,
Санкт-Петербург

Источник

Интервью:
Анастасия Павленкова

Фото:
Жанна Галай

Татьяна Парфенова: «Мне предлагали назвать модный дом не своим, а западным именем — но я люблю свою родину» (фото 1)

На Токийской неделе моды вы будете показывать коллекцию Black Dragonfly («Черная стрекоза»). Адаптировали ли вы в ней что-либо, держа в уме азиатский рынок, его специфику?

Коллекцию не адаптировали, но я посмотрела работы японских дизайнеров — они, конечно, удивительные. И не только в дизайне: нам сообщили, например, что над нашим показом будут работать 90 человек. На каждую модель — двое на мейк и двое на прически (все, кстати, от отличной компании Shiseido), какое-то невероятное количество людей занимается только рассадкой на первые ряды.

Что касается коллекции, то она задумана давно и посвящена тому, что я люблю. Это история о реке — южнорусской, украинской, не очень большой, глубокой, местами быстрой, с водоворотами. Она прекрасна! Когда на нее смотришь, вода темная, коричневая, а входишь — прозрачная. В ней с тобой происходит волшебство: кувшинки и вода, кажется, двигаются вопреки законам физики. Кувшинки будто бы плывут вместе с водой, но в то же время — замерли на месте. Меня в детстве удивляло, как это возможно: если оторвать лист кувшинки — за стебель, с сочным таким звуком, держишь его, а он будто тормозит, останавливает огибающую его воду. Поэтому лист кувшинки для меня — метафора острова стабильности в изменчивом мире, а эти маленькие реки — места, которые будут манить к себе всю жизнь, как всё, что поражает в детстве.

Татьяна Парфенова: «Мне предлагали назвать модный дом не своим, а западным именем — но я люблю свою родину» (фото 2)

Татьяна Парфенова: «Мне предлагали назвать модный дом не своим, а западным именем — но я люблю свою родину» (фото 3)

Детали коллекции,
которую модный дом Tatyana Parfionova повезет в Токио

Я выросла в Полтаве, и для меня такой рекой была Ворскла. Мне вообще дороги все воспоминания, связанные с состоянием счастья у человека, выращенного в безмерной любви. Хорошее никогда не стирается: оно записывается и дает право жить счастливее. В какой-то момент работы над коллекцией я решила посмотреть, что из выбранного для нее является символом и в Японии. То, что для нас кувшинки, для них — лотос. Так что коллекция частично попадает в их культуру, в том смысле, что совпадает всё у всех. Люди — везде люди, они одинаковые; если любуются чем-то, что любуются этим везде.

Если сама коллекция очень типична, традиционна для модного дома, то специальным решением для Токио было оставить ее в девственной чистоте, не наслаивая работу стилиста. Мы везем исключительно платья, и я лишаю коллекцию стилистической подачи осмысленно — хочу показать только один из стержней дома. Весь диапазон возможностей сразу показать невозможно: только представьте, сколько всего может делать дом — прекрасные пальто, безупречные костюмы, потрясающие конструктивистские вещи. Чтобы показать наши дизайнерские возможности, пришлось бы делать огромную коллекцию.

C точки зрения масштабов дизайна дом очень большой, но я никогда не ставила себе задачу вырасти в индустриального гиганта, вступить в лихорадочную производственную гонку. Мне нравится жизнь художника. Да, кажется, что время сейчас спрессовано, но если не бежать, то и жизнь будет спокойной, даже если дни летят так быстро. Не то чтобы совсем сидеть камнем — хотя что плохого в том, чтобы сидеть камнем? Под лежачий камень вода не течет, но зачем ей вообще туда? Что ей там делать?

Татьяна Парфенова: «Мне предлагали назвать модный дом не своим, а западным именем — но я люблю свою родину» (фото 4)

Татьяна Парфенова: «Мне предлагали назвать модный дом не своим, а западным именем — но я люблю свою родину» (фото 5)

Вы первая из российских дизайнеров будете участвовать на Неделе моды в Токио. Расскажите, как все сложилось?

В Китае наш модный дом уже был — в 2008 году, с коллекцией «Красавица». Я ездила туда с Александром Шумским. Тогда, кстати, и повстречали представителя Токийской недели моды, которая только-только начиналась. Но мы попали на нее не по приглашению, а по всем правилам, подав заявку. То есть это было осознанно, мы прошли всю процедуру: подавали документы, нашу кандидатуру рассматривали, мы отсылали лукбуки, три экземпляра вещей — все, что положено по протоколу. И это нормально — ведь для них русские дизайнеры совершенно неизвестны и, в общем, не нужны. Хотя жаль, мы, русские дизайнеры, — очень классные! А наша страна не совсем это понимает и не хочет культивировать. Надеюсь, такое дело — временное, да и процесс освоения бюджетов уже начался, судя по последним историям: Москва вывозит своих дизайнеров, устроила шоурум во время Недели моды в Париже. Хотя конкретно такой ход мне кажется безумным: во время недель все нужные люди заняты, у них заранее составлено расписание. Хорошо делать шоурум тогда и там, где люди приходят именно покупать, а не смотреть: есть Tranoi, профессиональные выставки в том же Париже и Милане.

Татьяна Парфенова: «Мне предлагали назвать модный дом не своим, а западным именем — но я люблю свою родину» (фото 6)

Вы раньше систематически принимали в них участие. Почему перестали?

Мы участвовали в таких мероприятиях восемь сезонов. Все было очень сложно: из-за неповоротливости законодательства непросто открыть валютный счет, подписать контракт, транспортировать вещи. Путь был один — везти самим в чемоданах, но для хорошего бизнеса это не особенно здорово. Потом начался европейский кризис, и стало понятно, что нужно сосредоточиться на собственном рынке. Я считаю, чтобы сделать карьеру где-либо за рубежом, нужно сначала добиться известности на родине, потому как ты ее и представляешь.

Сейчас многие молодые российские дизайнеры строят свой бренд так, чтобы он не отличался от европейских. Как вы считаете, нужно пестовать родное культурное наследие или стремиться к интернациональности?

Каждая история абсолютно индивидуальна. Если кто-то может сделать убедительную аутентичную историю, то ради бога. Чувствуете себя голландцем — пожалуйста. Главное, чтобы в вещах была эмоция, энергия, чтобы они цепляли глаз. Для России вообще характерно все время хотеть быть кем-то. Но, когда ты мимикрируешь под кого-то искусственно, это заметно. Мне всегда видно, кто сделал вещь: француз, итальянец, бельгиец, японец, кореец, китаец. И русских тоже видно. Конечно, если это десять свитшотов одинаковой модели от дизайнеров разных стран, их не отличить. Но, стоит расширить ассортимент, происхождение автора будет считываться. Я своим горжусь и никогда это не скрывала.

В начале карьеры мне предлагали назваться не своим, а западным именем с европейским звучанием, но делать это совершенно не хотелось. Такое никому не надо: ни нам, ни им. Я человек, который любит свою страну, свою родину. Сейчас мне сложно, потому что равно люблю и Россию, и Украину. Я там родилась: каждое лето проводила у бабушки с дедушкой, выросла среди больших дубов и каштанов, на крутых мощеных улицах. В Петербург я приехала, когда мне было восемь лет, уже совершенно сформировавшимся человеком. Представьте, до восьми лет все, что ты видишь, — у тебя под ногами, а здесь ты поднимаешь голову и видишь архитектуру, ее масштаб и строгость: Петербург строился по единому плану, с четкими проспектами, сходящимися лучами. Конечно, за годы я привыкла к стройности Петербурга; с московской архитектурой, скажем, мне свыкнуться пока сложно.

Татьяна Парфенова: «Мне предлагали назвать модный дом не своим, а западным именем — но я люблю свою родину» (фото 7)

Татьяна Парфенова: «Мне предлагали назвать модный дом не своим, а западным именем — но я люблю свою родину» (фото 8)

Татьяна Парфенова: «Мне предлагали назвать модный дом не своим, а западным именем — но я люблю свою родину» (фото 9)

коллекция осень-зима 2019

Татьяна Парфенова: «Мне предлагали назвать модный дом не своим, а западным именем — но я люблю свою родину» (фото 10)

Говоря о Москве: ваше представительство в столице открылось весной 2019-го. Как вы оцениваете эти полгода, довольны результатами?

Все идет так, как должно идти. Никаких сверхзадач не поставлено — они пока и не нужны. Есть цели у самого модного дома, и московский департамент как его часть идет к ним же. Но если говорить о частных задачах, то они связаны, в том числе с работой со средствами массовой информации — то, что невозможно сделать в Петербурге, так как там, как известно, есть только один журнал — «Собака.ru», который пишет о людях, которые чего-то добиваются. Больше модных изданий в Петербурге нет, зато есть большое количество хороших качественных производств, на которых можно размещать заказы. В плане производства Петербург — город оснащенный, выпускать здесь гораздо легче. Хотя, может, я не до конца еще изучила возможности Москвы и Московской области.

Как-то отличаются люди, которые к вам приходят на Невский проспект и на Поварскую улицу?

В Петербурге к нам чаще приходят иностранцы: летом 2019 года большее количество покупок совершили именно европейские туристы. Но вообще судить пока трудно: сейчас все постоянно меняется. Мы пока не попали в туристические справочники о Москве, в то время как в гидах по Петербургу мы значимся, например, в LV Guide, немецких и других гидах с местами, которые нужно посетить, если ты интересуешься модой. В Москве нас еще не так хорошо знают: масштабной рекламы не было, растяжки в городе не висели. Сначала об открытии узнали клиенты модного дома, которые живут в Москве, — а их очень много, теперь постепенно все будет развиваться.

Постараемся устраивать в Москве события: это может быть концерт какого-то прекрасного исполнителя, литературные чтения, рассказ путешественника или показ новой технологии — можно даже показать невероятные возможности какой-нибудь маленькой собачки. Нужно делиться тем, что тебе нравится самому. Это не значит, что нужно стоять на голове и придумывать что-то только ради публикации. Все должно быть естественно и гармонично, весело и интересно. Жизнь вообще не должна быть человеку в тягость, а работа и есть наша жизнь.

Мы делали фэшн-показы в разных стилях: театрализованные и академичные, ироничные и снобские — зависит от того, какую эмоцию ты хочешь передать коллекцией. Например, показ одной из моих любимых коллекций, еврейской, был сначала на московской Mercedes Benz Fashion Week, а потом в Петербурге нас с ней пригласили в Большую хоральную синагогу — мы устроили совершенно дивный показ, композитор Леонид Десятников за роялем играл свои «Эскизы к закату»: было очень красиво.

Татьяна Парфенова: «Мне предлагали назвать модный дом не своим, а западным именем — но я люблю свою родину» (фото 11)

Удается в Москве пожить городом, скажем, погулять в свое удовольствие?

Я приезжаю на 2–3 дня, за них нужно много чего сделать, всегда запланирована масса встреч — каждый час должен быть использован по максимуму. Приезд в Москву — дорогая история, чтобы просто праздно просидеть, даже с той точки зрения, что в Петербурге за этот период будет не сделана куча дел. Как я говорила, время сейчас бежит очень быстро: ожиданий затормозить его в Москве, где темпы гораздо более «темпистые», нежели наша размеренная и спокойная петербургская жизнь, у меня не было абсолютно.

Москва чудесная, разнообразная, она полна амбициозными людьми, и чаще всего они имеют на это право — потому что были лидерами в тех местах, откуда приехали. Город переполняет эта энергия. В Петербург никто не отправляется, чтобы что-то доказать. В Москве — вешала для фитинга, в Петербурге — кронштейны для примерки, и это очень показательная разница. С другой стороны, пространство сейчас очень расширяется: люди живут в России, работают в Европе, а детей рожают в Лос-Анджелесе. Я в Москве чувствую себя такой же любимой, как в Петербурге: главное же — люди, а сейчас все они живут, не разделяя городов. Я давно говорю, что всю пригородную застройку Москвы и Петербурга надо вести только с одной стороны от них — в направлении друг к другу: уже давно был бы один город, на карте выглядящий как такая гантелька.

Татьяна Парфенова: «Мне предлагали назвать модный дом не своим, а западным именем — но я люблю свою родину» (фото 12)

Сейчас все обеспокоены экологией, и все чаще звучат призывы к модной индустрии отказаться от сезонности, потому что она ведет к перепроизводству вещей. Поддерживаете?

Я считаю, что не нужно производить много плохих вещей, надо делать мало, но хороших. Вещи на самом деле живут даже дольше, чем их хозяева. С дизайнерской одеждой вообще ничего не происходит с течением времени, однако у ее владельцев меняются фигуры. Платье, купленное в 20 лет, прослужит еще 20, если тебе удастся быть в одной и той же форме.

Хорошо рассуждать в планетарном масштабе, но по-настоящему хорошо начать с себя. Наш модный дом часто участвует в благотворительных начинаниях, к нам обращаются фонды: делали, скажем, большой проект, направленный на принятие людей с синдромом Дауна, большой друг и партнер нашего дома Диана Вишнева на аукционе в Лондоне продала наш шарф за 40 тысяч фунтов. Мы никогда не работали с натуральным мехом и экзотической кожей. То есть мы можем использовать кожу, но очень редко и только тех животных, кого человек употребляет в пищу. Не могу сказать, что я вегетарианка, потому как ем рыбу, но мясо не могу и не хочу есть очень подолгу, даже неприятно думать об этом.

Татьяна Парфенова: «Мне предлагали назвать модный дом не своим, а западным именем — но я люблю свою родину» (фото 13)

Татьяна Парфенова и команда модного дома (Надежда Шаурина, Ирина Бляшук, Денис Ведренцев и Мария Жукова).

В вашей команде в основном очень молодые люди. Они разделяют ваши взгляды?

Сейчас спросим: Ира, Маша, Настя, вы вегетарианцы? (Команда по очереди отвечает. — Прим. BURO.). Видите, почти все! Мы только вчера обсуждали коробки из-под пиццы — почему не сделать их многоразовыми. Пока готовимся к Токио, все время едим пиццу, а вот предыдущая коллекция шла под суши. Вчера гадали, что бы нам есть в следующий раз.

Вы сказали, что начинать заботиться о планете нужно с себя. С чего каждый может начать прямо сейчас?

Со сбора мусора. Знаете, с чего всегда стартовал наш с мужем летний отдых на Украине? Мы со своими собаками из нашего двора на Невском проспекте выезжали на дачу в Полтаву, и я заранее забивала багажник огромными пакетами для сбора мусора. По приезде муж шел с ними на речку и собирал мусор: бутылки, пакеты, всю гадость, которую набросали за год, — и так каждое лето.

Источник