Модный показ юдашкина в париже
Коллекции
Осень-зима 2020/2021
/ Ready-To-Wear
/ НЕДЕЛЯ МОДЫ: Париж
Коллекция
Детали
Backstage
Первый ряд
смотреть еще
Valentin Yudashkin также
Весна-лето 2020
- Couture
Весна-лето 2020
- Ready-To-Wear
Весна-лето 2019
- Couture
Весна-лето 2019
- Ready-To-Wear
все показы
Все коллекции
подписка на журнал
Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды
Подписаться
VOGUE на планшете
Свежий номер журнала
по специальной цене
VOGUE на iphone
Скачайте
по специальной цене!
VOGUE коллекции
Для iPhone
и iPad
Подписка на новости
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды
Спасибо!
Первое письмо — скоро у вас на почте!
Я подтверждаю свое согласие с политикой конфиденциальности,
политикой обработки персональных данных и получением рекламы
Кирилл Клейменов
У Валентина Юдашкина показ в Париже. Вот это имя, Валентин Юдашкин, оно на любого нормального человека действует одинаково. Одинаково тепло. И одинаково радостно. Юдашкин — это наше национальное достояние. И в моде, и в жизни.
В мировой моде и в нашей очень непростой и удручающе монохромной жизни. А благодаря Вале, она, жизнь, не то что бы становится сразу цветной, она становится не серой, а стильной. Его персональная яркость и теплота работают так. Как парусник на стальной поверхности моря. Как яркое пятно на темном фоне. Из Парижа — Жанна Агалакова.
Уже почти 30 лет Валентин Юдашкин показывает свои коллекции в Париже. Дольше, чем кто-либо из российских дизайнеров. Модный отель в самом центре. Хрусталь и бронза. За окном Вандомская площадь со знаменитой колонной. И резким контрапунктом к этому образцу классицизма — пожалуй, самая радикальная из всех коллекций Юдашкина.
«Для меня это то, что женщина еще не успела взять у мужчины. Она взяла его костюм, она взяла его обувь. Она стала более энергичной. Более, может быть, жесткой в чем-то, в своих правах», — говорит модельер.
Суровые пиджаки в полоску искусно заужены в талии. От этого плечи кажутся еще шире. Это дань моде 80-х, которая сейчас на самом пике. Темные, строгие цвета. Много черного. Кстати, он доминирует практически во всех представленных на Модной неделе коллекциях. Ботинки на низком каблуке с высокой шнуровкой. И плюс нарочитое отсутствие макияжа — только чуть блеска на скулах и немного теней над ресницами. Женщине от Юдашкина не нужно утверждаться за счет румян и яркой помады. Она и так в центре внимания.
«Я думаю, мы привыкли, что женщина в первую очередь женственна, но здесь эта нарочитая маскулинность замечательно работает наоборот», — отмечает обозреватель журнала Vogue Малкольм Матюзик.
«Вначале мне показалось, что все очень уж сурово, а потом я совершенно проникся. Отличная коллекция. Мне очень понравилась», — признается модный критик Джеймс Гольдштейн.
Длинные полы пиджака безжалостно обрезаны почти под грудь. Мужские брюки, сшитые по всем канонам, завязаны бантом вокруг бедер. Юдашкин раскладывает на составляющие самый консервативный наряд — современный мужской костюм. И делает из него остромодный и очень женственный образ.
«Эта коллекция сложна тем, что, чтобы создать ощущение, что женщина взяла мужской костюм, надо было сшить мужской костюм и переделать его в женский», — поясняет Валентин Юдашкин.
Здесь использованы современные ткани из органических материалов: шерсть с примесью льна, бамбука и даже с конопляной нитью, которая придает особый оттенок и ощущение уже немного пожившей вещи. Есть здесь и любимый дизайнером кутюрный шелк. Из него выполнена вечерняя группа.
«Мне особенно понравился комплект с бомбером, мне показалось, что это действительно очень интересный контраст — такой свежий и современный. И еще замечательная вышивка», — отмечает блогер Мишель Сау.
Пышные юбки на кринолине с блестящей нитью, повторяющей полоску офисных костюмов. Или тонкая, очень деликатная вышивка без намека на сентиментальность. Головокружительные мини с ассиметричным шлейфом. Его нужно уметь носить. Торжественные платья из золотой парчи. Почти в каждом комплекте талия затянута в тугой корсет. Или вот — узкая длинная юбка из костюмной шерсти плюс очень сложного кроя топ с инкрустацией.
«Видите время изменилось, мода меняется. И здесь мы видим: вот эта вечерняя юбка, мужской жилет и бомбер спортивный, так вечернее платье еще мало кто показывал. Но женщине и девушке молоденькой нужна свобода», — говорит Валентин Юдашкин.
Новую коллекцию Валентина Юдашкина встретили с энтузиазмом. Создавать женское из мужского нужен особый такт. И это очень символично. Ведь Еву тоже сотворили из ребра Адама.
Византийские мотивы, вышивка золотом, прозрачные ткани, кожа – в Париже восторженные отклики получила новая коллекция Валентина Юдашкина. Показ прошел в рамках Недели моды, знаменитый российский модельер, как всегда, удивил не только образами, но и оттенками – много темного и даже черного. Что послужило вдохновением для убедительно элегантных и стильных нарядов?
Это объявление войны. Уверенные в себе, почти агрессивные, готовые к безудержному порыву, молниеносному решению – энергия бешеная. На подиуме бунт: неподчинение правилам мужского мира и законам кройки и шитья. Вот, что можно сделать с мужским брючным костюмом – и быть королевой.
Короткие стрижки, или едва причесанные волосы. Нарочитая небрежность. Макияж, прямо противоположный натуральному, привычному для показа Юдашкина. Для международной команды стилистов – непростая задача: при внешней брутальности сохранить женственность.
«Я беру блестящую помаду и наношу на веки, закрепляю, а внутри очерчиваю четкие линии. И никакой помады на губах!» – говорит стилист Адриан Пино.
Металл, струящийся по силуэтам, демонстративно широкие молнии, кожаная ткань стягивающая фигуры, графит, благородный серый. Темная коллекция. И даже золото в ней — черное.
«Когда развесили коллекцию, она оказалась темноватая. Зима в России у нас всегда темная, белое вообще на наденешь. Поэтому мы представили очень все темное, работали без меха – плащевки, паркеры, бомперы, много пайеток», – рассказывает Галина Юдашкина, арт-директор модного дома.
Особняком от коллекции, за кулисами шоу — эксперимент. Оренбургский платок в силуэтах. Шерстяные нити будто продолжили свое плетение, превратившись в платье, юбку, блузу, способные согреть еще и душу.
«Это уже не платки, это топы, и мы покрасили, изменили цвет, сделали бомберы, свитера, шорты, мы показали — оренбургский платок может иметь иную форму», – объясняет Валентин Юдашкин.
Шерстяное кружево и перфорированный бархат обрамляют металлические ткани. Органза и тюль окрыляют воинственные образы. Из элегантной эклектики рождается чувственность, как в споре — истина.
Впервые за десять лет показ коллекции – не в буржуазном зале с золотой лепниной, а в демократичном «Пале де Токио». Бетонированный пол, выбеленные стены, местами открытая штукатурка. Минимализм в интерьере будто готовит к восприятию новой коллекции. В основе элегантности — мужской костюм. На брутальном фоне – хрупкая красота.
Черное на желтом, вышивка золотом, словно королевский герб. Византийские мотивы, приглушенные прозрачными материями. Медные и бронзовые сказочные птицы, словно под вуалью времени. Складки веером, одна на другую, угол наклона и расстояние выверены до миллиметра. Геометрия красоты. Будто рассыпанные пайетки, на самом деле, разложены, словно по партитуре для симфонического оркестра. Уникальные кадры. Святая святых — мастерская модного дома. Как создается коллекция – всегда строжайший секрет.
«Складки, драпировки, это все выкладывают. Валентин говорит, в какую это сторону должно все идти — влево, вправо, вверх, вниз. Пайетки: их выбирают несколько месяцев. Очень много работы уходит над одним платьем», – рассказывает Галина Юдашкина.
В команде модного дома – теперь и ведущий итальянский архитектор Роберто Бачиоки. Как результат — архитектурность образов. В корсетах, узких силуэтах или наоборот, пиджаках оверсайз — большого размера. Полоска меха, как юбка, рубашка без рукавов. Смешение линий, силуэтов, тканей. Реакция публики — такая же бурная.
«Женская сила в этой коллекции. От шелка до металла, который так был со вкусом использован. Я влюбилась», – говорит блогер Чиназа Мосес.
«Женская одежда должна быть стильной. Платья в пол и металлические детали, а еще зимнее пальто — у меня должно быть такое», – говорит модный критик Твинк Махеж.
«Я не в первый раз на показе Юдашкина. На этот раз столько черных и темных оттенков, и при этом так выразительно. А еще этой коллекции к лицу новый зал. Юдашкин всегда экспериментирует. Я уже не говорю о смешении тканей!» – восхищается модель, продюсер моды Джессика Мией.
В артпространстве Токийского дворца в Париже – вызывающе дерзкие наряды. Смелые и изящные, откровенные и утонченные. Глядя на такие образы, сказать — это для «слабой половины человечества», вряд ли получится.
Цветы как воплощение женственности, легкости и романтики. Именно такой образ, по мнению Валентина Юдашкина, будет актуален в следующем сезоне. Российский дизайнер представил новую коллекцию на Неделе моды в Париже. Восточный стиль с яркими акцентами перекликается с роскошными вечерними нарядами более спокойных и нежных оттенков.
Ранее утро. Особняк, когда-то принадлежавший внучатому племяннику Наполеона. И в свободную минуту в Париже кутюрье работает. Из впечатлений от прогулки по городу вырастают образы. Так, цвет вазы навеет оттенок вечернего платья.
Скрытый от глаз внутренний дворик. Вазоны и арки обвиты цветами. В живописном пейзаже в сердце Парижа — шифр к новой коллекции. Французский шик, хрупкая мимолетная красота, по-японски лаконичная, кроткая.
«Так мы попробовали соединить французские настроение сегодняшнего дня с японским кроем и вернуть на подиум женственность. Время сегодняшнего дня, мы видим, очень агрессивное. Я не могу сказать, что это не красиво или не модно. Но важно иметь какие-то символы, а символ — это женщина», — говорит сам кутюрье.
Наряды новой коллекции буквально усыпаны цветами. При этом каждый бутон — часы работы мастериц. Костюмы из этой комнаты на подиум не выйдут. Шоу-рум — вариант коллекции, к сожалению, только для профессиональных закупщиков.
«По мне, женщина должна быть женщиной: легкой, непринужденной, романтичной. Этого очень сильно не хватает. Мы решили отойти от спортивного и углубиться в классику — исконное Валентина», — рассказывает арт-директор Дома моды Галина Юдашкина.
Справедливость восторжествовала, и кутюрье летящему платью цвета фуксии дарит подиумную жизнь. В последние часы перед показом наряды готовят, как к выходу на сцену. Туго завязать ярко-желтый пояс или опустить плащ, обнажая плечи.
«Образы полны восточного вдохновения, и носить это будут девушки с исключительным вкусом. Это классика в сочетании с гламуром и шиком. К примеру, поверх хрупкого платья объемные пальто “оверсайз”», — говорит стилист коллекции Фабио Имедьятто.
Показ Валентина Юдашкина проходит в Высшей школе изящных искусств. Живопись здесь над подиумом. А за кулисами царит творческая атмосфера. Среди рельефов — скульптурные произведения маэстро. Сам показ — то, как нужно нести костюмы, стиль, прически, мейкап — сейчас создаются здесь, в творческой мастерской.
Кисточки и спонжи для румян ярко-розового цвета. Акцент на щеках и даже висках. Сложнее вплести японские мотивы оказалось в прически. Над головами моделей стилисты трудятся по несколько часов. У Мелани стрижка короткая. Она освободилась раньше других и пытается говорить по-русски: ее бабушка — москвичка, мама живет в Эстонии.
«Моя мама сказала: “Боже мой, Валентин Юдашкин!” Она смотрела первые шоу, когда мне еще было 4 года. И ваш канал, кстати, тоже. Я очень горжусь тем, что открываю шоу», — сказала модель Мелани Бангура.
В молочно-белом платье-кимоно с ярким штрихом — поясом цвета фуксии. Асимметричный полог, объемные рукава и манжеты. Яркая тонкая нить. Шлейф тяжелой ткани вторит каждому шагу. Тяжелые волны шелка расходятся по силуэту. Коконы словно с растекающимися принтами или вовсе цветы как ткань.И следом объемная куртка-кимоно пастельного цвета, слегка мятая, будто из папируса. Брючные костюмы с объемными пиджаками-накидками. Узоры вьются лентами, шнурами, пайетками. Утренняя дымка, стелющийся на бежевый шелк туман. Кружево рассвета, закутанное в кимоно. И в вечерних нарядах бесконечная хрупкая нежность, когда шелк струится шлейфами, а невесомость окрыляет.
«Никогда не думала о соединении японского и русского стилей. Просто удивительно, как художнику это удалось! Он заставил их работать вместе», — сказала модный критик Сюзи Мэнкес.
«Я был очень удивлен, увидев японские мотивы в коллекции Юдашкина. Я привык к другому. Но кое-что мне по-настоящему понравилось», — признался Джеймс Голдштейн.
Грядущей весной по Валентину Юдашкину красота не потребует жертв. Даже вечерние платья носить будет удобно. За одним исключением: туфли непременно на высокой шпильке.
«Это очень сложно ходить на каблуках, но очень красиво», — отметила Алиса.
Сказочно красивый подарок к празднику подготовил известный отечественный кутюрье. На Неделе моды в Париже свою новую коллекцию представил Валентин Юдашкин. В будущем осенне-зимнем сезоне модельер предлагает совершить путешествие в Сибирь и на Урал. Малахитовые оттенки, роскошные меха и лаконичные силуэты – роскошные образы на каждый день, наряды, от которых захватывает дух у самых искушенных модниц.
Парижская терраса, утро, кофе. Вне подиума — признание. Для дизайнера последние часы перед шоу — не напряжение, а затишье.
“Самые печальные дни — сутки перед показом. Ты понимаешь, что уже все сделано, ничего не можешь изменить, а в голове новый сезон, новая работа, бесконечность истории…”, – говорит модельер.
Бесконечность открытий ждет публику. Валентин Юдашкин говорит об эксперименте над роскошью, в который будто сам не верит. Великолепие — универсальное: сложные силуэты, прежде всего, согревают в зиму, а обувь удобно носить каждый день.
“Мы не показывали долгие годы модели без каблука. При энергетике большого города, при беготне, жизни… Женщина занята бизнесом, женщина занята спортом, семьей, ей надо выглядеть. Конечно, она положит в большую сумку пару удивительной обуви на высоком каблуке, и вечером это сможет надеть, но все-таки день очень активный”, – говорит Валентин Юдашкин.
Трикотаж, покрытый неопренами: спортивная технология. Одежда легкая, сияющая и… теплая. Но энергоемкие и водоотталкивающие ткани — теперь атмосферные, словно для путешествия в далекие загадочные страны. Тема этого сезона — Сибирь и Урал, вот отчего фактура нарядов — сказочная. Малахитовые блузы, платья из золота, драгоценные камни, рассыпанные по силуэту. Это великолепие на каждый день — макияж и прически подчеркивают, что единственное, что нужно добавить — блеск глазам.
“Я использовала цвет абрикоса для щек, а вот здесь я сделала едва заметную белую линию, немного золота на глаза — все это позволяет лицу сиять, словно морозной зимой”, – поясняет ведущий стилист коллекции Норико Окубо.
Такой зимней фэшн-индустрия грозит быть в последний раз. Этот сезон — переломный. Привычный мир моды изменится. Ведущие мировые бренды собираются объединить не только “теплые” и “холодные” показы, но и мужские и женские коллекции. Но главное — сделать их доступными здесь и сейчас. Сразу с подиума — в шоурумы и онлайн-магазины.
Исторический момент — возможно, таким бэк-стэйдж мы уже больше и не увидим. Новая философия — “See now – buy now”, “увидел – купил” – меняет не только суть показа, его темп, но даже географию. Например, эксклюзивный наряд мы увидим теперь не только в единичном экземпляре, но и в полной размерной линейке.
Красоты станет больше, и показывать ее будут по-другому. Таинство закулисья — доступнее, а подделок и копий — меньше. Но, положа руку на сердце, скопировать такое — тяжело. Эти платья — словно из драгоценного камня, который стал мягким и податливым в руках художника.
“Расшитые наряды — невероятно сексуальны. Цвет предстоящего зимнего сезона, этот удивительный зеленый — потрясающий. Это бархатная атмосфера пурпурного красного и зеленого — поразительно просто”, – говорит главный редактор модного журнала Паскаль Екову.
“Не знаю, сколько идей Юдашкина с этого показа станут трендами. Но я вам честно скажу — я ношу тот же цвет, который он показал сегодня, и я рад, что попал в точку”, – говорит один из зрителей, Джеймс Гольдштейн.
Героиня Валентина Юдашкина всегда делает ставку на изящество. Но сегодня она еще и сказочна. Ткань, расшитая в технике “русская канитель” — изумрудные нити как на царских погонах. Прозрачный шифон поверх холодного металла. Нежный бежевый и глубокий темный. Горные породы в хрупком кружеве. Стальная сильная леди, ранимая внутри.