Модный показ на красной площади
Легендарный показ мод от Диора повторили на Красной площади спустя 54 года
Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН
Событие, приуроченное к 120-летию ГУМа, можно считать историческим. Предыдущее дефиле от Диора в сердце столицы было в далеком 59-м году! Тогда советские граждане буквально немели от сногсшибательной красоты манекенщиц и одежд, привезенных к нам Ив Сен-Лораном. Сейчас, конечно, в обморок никто не падал, но фурор и ажиотаж наблюдался нешуточный.
На закрытый показ коллекции нынешнего диоровского креативщика Рафа Симонса собралось блестящее светское общество. Дамы осматривали себя и других в зеркальных стенах кубического павильона, пол которого был декорирован в виде голубого неба с облачками.
Ксения Собчак, например, обнаружила, что у нее и Оксаны Лавреньтевой совершенно одинаковые туфли. Причем обе барышни были обуты в классику, а на подиуме модели демонстрировали сплошной футуризм – туфли с каблуками-клеш в виде перевернутых треугольников.
Впрочем, сами наряды от Диор были хоть и шикарны, но, как всегда, практичны и очень женственны… Это заметила и президент Музея им. Пушкина Ирина Антонова своей соседке по дефиле Ренате Литвиновой: «Послевоенная мода Dior вдруг показала нам подлинную женщину – ее нежность, очарование, женственность. Мы же все тогда устали от сапог, от ватников».
А в 1959-м выход нарядных девушек к Кремлю был равносилен прибытию инопланетян.
Фото: ТАСС
Модели модного дома Christian Dior на Красной площади в 2013 году никого не шокировали.
Знаменитостей на показе было много. Наталья Водянова в нежно-розовой брючной паре в компании Александра Медведева и президента Диор Сидни Толедано, Алена Долецкая, Ксения Собчак, Игорь Бутман (он был с женой в небесно-синих одеждах), Рената Литвинова, Айдан Салахова, Ксения и Полина Кутеповы, Михаил Куснирович, Равшана Куркова с Ильей Бачуриным (продюсер был в чудесных ботинках с цветочками). Необыкновенно облегающим сиреневым платьем приковывала к себе взгляды смелая Светлана Бондарчук. Игорь Бутман выдал нам свой секрет, сказав, что он хоть и синий снаружи, но красный и очень музыкальный внутри. Айдан Салахова сказала «Комсомолке», что она поклонница Гальяно, диоровских вещей на показ не надела, но к коллекции приглядывалась очень внимательно.
Ксения Собчак на показе была игриво элегантна.
Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН
Рената Литвинова выбрала классику от Dior – маленькое черное платье…
Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН
А Наталья Водянова на вопрос «КП»: «что для вас Диор?», ответила:
– Это как Красная площадь! Самая красивая марка на свете.
Ксения Собчак, весело заметив, что они с Оксаной Лаврентьевой в сговор насчет одинаковой обуви не вступали, сказала “Комсомолке” откровенно:
– Я люблю Кристиана Диора за то, что он дал нашим женщинам свободу. Когда-то, еще в советские времена, он своими прекрасными платьями отменил всю серость будней, показав всем, что сексуальная, нежная женщина – это прекрасно.
…а Наталья Водянова – нежный брючный костюм.
Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН
ДОСЛОВНО
Рената Литвинова, сама с ног до головы и даже очков с Диоре, со знанием дела объяснила нашему корреспонденту парочку деталей:
– Платьев у женщины может быть одно-два, а сумочек должно быть много – они быстро изнашиваются от наших погодных условий и могут служить не больше одного сезона. Поэтому русским женщинам, чтобы соответствовать, надо много зарабатывать. Но как – они и так много работают! В этом наша проблема. Философия Диора – это элегантность и еще раз элегантность.
Это был настоящий художник, он предложил женщинам после войны такую смелую роскошь! Все тогда устали от скромных платьев и нищеты. Но продержалась инициатива Кристиана Диора тогда недолго, потому что его платья дорого стоили – на покрой одной пышной юбки уходило несколько метров ткани, иногда целых 15! И не каждая женщина могла себе это позволить. Диор в то время, как и многие настоящие художники до и после него, не выдержал давления коммерческого рынка. но, как видите, все возвращается.
После показа на Красной Площади до самой ночи пел роковой каравец и харизмат Брайан Ферри.
ПРИГЛАШАЕМ:
На спектакль “Собачье сердце”!
Если бы на Красной площади в тот день приземлилась летающая тарелка, думается, жители Москвы смотрели бы на нее точно так же.
А вам товарищ с прикрытыми глазами не напоминает Владимира Машкова?
10 июня 1959 года рейсом французских авиалиний в Москву прилетел Christian Dior. 12 манекенщиц модного дома, который к тому времени возглавлял “наследник” месье Диора Ив Сен-Лоран, спустились по трапу самолета, и шоу началось.
Моделей встречали в аэропорту
Это был не просто визит дружбы или показатель хрущевской оттепели. Это была вовсе не коммерческая поездка, так как поставлять роскошную одежду в СССР модный дом не планировал.
Модели дефилируют по городу
Это было шоу, призванное показать существование двух миров, столкнуть их лбами, представить не просто мир роскоши, доступной французским женщинам. А женщину, красивую, ухоженную, элегантную, из плоти и крови, которая легкой походкой прогуливается по улицам и магазинам. И приковывает к себе восхищенные взгляды.
Им, конечно, оборачивались вслед
И это шоу было срежиссировано до мелочей. Моделям запрещалось появляться на улицах без соответствующей одежды и макияжа. Их гардероб был тщательно продуман и отобран. Им были выданы инструкции: что говорить, как отвечать, всем улыбаться. Их “маршрут по Москве” был проложен заранее, и, естественно, красной нитью проходил через места массового скопления людей.
Моделей сопровождали прохожие
Но началось все не с этой исторической фотосессии, которую снял фотограф Ховард Сочарек. Все началось с четырехдневного показа мод в ДК “Крылья Советов“, фасад которого был украшен соответствующей афишей, и который на эти дни окрестили “святилищем соблазнов”.
На афише все коротко и ясно: Французские моды. Христиан Диор
На эти показы невозможно было попасть “просто так”. Туда пускали только по приглашениям, в основном, дипломатов и тех, кто был связан с внешней торговлей и легкой промышленностью. К показам Christian Dior подготовился основательно: количество нарядов изумляло. Как и тот факт, что в зале изумительно пахло французскими духами (их вылили для “антуража” почти 12 литров).
Зрители на показах “французских мод”
Ну а после 4-дневного марафона на подиуме, который смогли посмотреть 11 тысяч советских граждан, и произошел тот памятный “выход в люди”. Модели в элегантных платьях, шляпках, перчатках, в туфельках с заостренными носикам и обязательно на каблуках, отправились на рынок, чтобы купить себе цветочков у бабушек.
Покупали пионы и маки
Их появление было столь неожиданным, а количество окруживших их людей – столь внушительным, что разбираться подоспела женщина-милиционер. Она же и попала в кадр.
С милиционером
Потом феи прошлись до Красной площади, на ходу кокетничая с моряками и умилительно улыбаясь деткам. А после этого отправились в ГУМ.
По ходу попался моряк
И здесь началось самое интересное. ГУМ – сердце советской легкой промышленности. Место, связанное с советской модой. До этого дня сюда непринужденно приходили советские женщины в ситцевых платьях, кто-то в платочках, кто-то в сандалях на носок. И покупали очередной халатик, пальто или косыночку. При этом попутно поглядывая на манекены, где уже красовались платья модного приталенного силуэта, но купить их было невозможно.
Модели приводили женщин в состояние шока
Поэтому когда в ГУМе появились диоровские модели, его посетители испытали культурный шок. То, что увидели советские граждане, в корне не соответствовало тому, как, по их представлению, должна выглядеть женщина. Да, в кино. Да, на сцене театра. Пожалуйста! Но вот так, на расстоянии вытянутой руки – это невозможно.
На лице этой девушки – десятки чувств
Именно поэтому на лицах тех, кто находится рядом с манекенщицами, столь смешанные чувства. Это не радость и даже не удивление. Это оторопь, грусть, даже глубокая задумчивость. Ведь в тот момент все понимали, что это – реальность, но слишком далекая. Не советская, недоступная подавляющему большинству людей. Но она существует, и от этого становится лишь печальней.
Контраст был разительным
Шоу модного дома Christian Dior состоялось. С тех пор все знали, что если вещь модная, то обязательно заграничная. А если духи, то непременно французские.
Фото: fishki.net/40155-christian-dior-v-moskve-1959-god-30-foto.html
Еще больше интересных историй в фотографиях:
Как Брижит Бардо пыталась стать музой Пабло Пикассо. Забавный фоторепортаж одной встречи
Анджелина Джоли, первая фотосессия, 1991 год. Будущей актрисе – 15 лет
Мэрилин Монро. 1957 год. Пляж
Не забудьте поддержать статью лайком и подписаться на канал. И до новых встреч на “Мире в лицах”!
Как и у многих великих дизайнеров, интерес к одежде у Пьера Кардена появился еще в детстве. Семья Кардена переехала во Францию из Италии в начале двадцатых, вскоре после рождения в 1922 году Пьера — младшего из 11 детей. Маленький Пьер уже в возрасте 8 лет начал шить, придумывая наряды для кукол, — притом обшивал и собственную семью, и выполнял заказы соседей. К 13-летнему возрасту детское увлечение переросло в подработку: Пьер Карден устроился помощником портного. Не удивительно, что после войны он связал свою жизнь с модой.
Pierre Vauthey/Sygma/Sygma via Getty Images
Прежде чем основать собственный модный дом в 1950 году, Пьер Карден построил стремительную и очень насыщенную карьеру. В 1944-м он устроился в модный дом Jeanne Paquin, затем успел поработать на Эльзу Скьяпарелли, в 1946-м уже стал главой портновского отдела в Christian Dior и принял участие в разработке знаменитой коллекции New Look. На момент основания собственного бренда Кардену было 28 лет.
Pascal Le Segretain/Getty
Музей Пьера Кардена в Париже
В шестидесятые Пьер Карден становится известен как пионер французской авангардной моды, но начиная с семидесятых активно подписывает лицензионные соглашения, и под брендом Pierre Cardin начинают выходить самые разные товары, отнюдь не только модные — это и мебель, и посуда, и телефоны и другая электроника. В начале восьмидесятых у Кардена было уже около 540 лицензий, а к 1996 году их становится 900! Из-за этого происходит «девальвация имиджа» бренда: товары Pierre Cardin продаются и в дорогих универмагах, и в дешевых магазинах типа «все для дома». Тем не менее затея с лицензированием принесла компании годовой оборот более чем в миллиард долларов (в 1995-м он составлял $1,2 миллиарда). Как раз тогда Кардена прозвали «королем лицензирования».
Кухонные весы Pierre Cardin
Хотя Карден и раздавал лицензии сотнями, сам он тоже был весьма продуктивным дизайнером. Так, у него есть около 500 патентов на изобретения предметов одежды: среди них — высокие сапоги, цветные чулки, мини-сарафаны, галстуки с цветочным узором, длинные пиджаки без воротника и узкие брюки на пуговицах, которые дизайнер изначально создавал для выступлений группы The Beatles.
Harry Hammond/V&A Images/Getty Images
The Beatles, 1963
Кроме The Beatles Карден работал со многими знаменитостями: он одевал японскую модель Хироко Мацумото, актрис Марлен Дитрих и Жанну Моро. Но одной из главных его муз была балерина Майя Плисецкая. Они познакомились в 1971 году на фестивале в Авиньоне, и Карден покорил Плисецкую тем, что моментально понял ее пожелания по части театральных костюмов. В итоге кутюрье, который любил театр не меньше, чем моду, создал костюмы для целого ряда постановок, в которых танцевала Плисецкая, — «Анны Карениной», «Дамы с собачкой», «Чайки» и не только.
Anatoly Maltsev/EPA/Vostok Photo
Майя Плисецкая и Пьер Карден, 1998
Вообще с СССР Кардена связывало многое. Впервые страну он посетил в в 1963 году в составе французской делегации деятелей культуры и искусства, после чего приезжал в Советский Союз, а затем и в Россию не меньше 30 раз, за что во Франции получил прозвище Красный Кутюрье. Здесь он успел подружиться с модельером Вячеславом Зайцевым и свести знакомство с первой леди Раисой Горбачевой, благодаря чему в 1986-м подписал контракт с Министерством легкой промышленности СССР на производство одежды. Под маркой Pierre Cardin шили вещи на 30 заводах по всему Союзу, и многие советские женщины наконец смогли позволить себе вещи «по французской моде».
SHONE/Gamma-Rapho via Getty Images
Пьер Карден на Красной площади, 1986
При содействии Горбачевых в 1991 году Карден смог устроить модный показ на Красной площади. В нем участвовали 50 моделей, а число зрителей перевалило за 200 тысяч.
В том же году дизайнер принял участие в церемонии закрытия реактора Чернобыльской АЭС. Дизайнеру нравилась страна, русская культура, технологические достижения (вообще его интерес к Советскому Союзу начался с космической тематики и полета Юрия Гагарина), и он планировал и дальше развивать здесь свой модный бизнес, но распад СССР разрушил планы дизайнера.
Pascal Le Segretain/Getty Images
Пьер Карден на открытии своего именного музея в Париже, 2014
Сидни Толедано и Наталья Водянова
Свершилось то, о чем светская Москва говорила добрую половину лета: на Красной площади состоялся показ Сhristian Dior. Событие это поистине уникальное – последний раз модели, облаченные в умопомрачительные платья силуэта new look, эффектные шляпки и туфли на высоких каблуках, вышагивали по главной площади страны в далеком 1959 году. И если тогда контраст между манекенщицами – этими небожительницами! – и простыми советскими гражданами был разительный, то теперь отличить одних от других было ох как непросто. К слову, одна из участниц того дефиле – Кука – также прибыла в наш город.
Строительство масштабных декораций заняло не один день. Зеркальный куб, установленный на территории Кремля, отражал и искажал действительность, придавая привычным символам страны – зубчатым стенам, Мавзолею, красным звездам – новое звучание и рождая ассоциации с работами сюрреалистов (вполне метафорично, кстати).
Впрочем, если антураж и напоминал о мастерах прошлого, то гостьи вечера – Рената Литвинова, Ксения Собчак, Светлана Бондарчук, Наталья Водянова – куда больше походили на героинь будущего. Большинство приглашенных отдали предпочтение нарядам из последних коллекций Дома, в которых Раф Симонс – креативный директор Christian Dior – виртуозно смиксовал классические формы, “подсмотренные” им в архивах, с футуристическими деталями, свойственными всему его творчеству.
Сидни Толедано, Наталья Водянова, модель Кука, выходившая на Красную площадь в 1959 году, и Михаил Куснирович
В ожидании начала дефиле можно было прогуляться по залам, где была представлена ретроспективная выставка фотографий, рассказывающая историю марки и, конечно, демонстрирующая лучшие модели, созданные великим Кристианом Диором. Чтобы еще глубже проникнуться атмосферой вечера, предлагалось послушать классические ароматы Дома: одни – чувственные, другие – кокетливые.
Но вот, наконец, собравшихся пригласили пройти в основной зал. И вновь гости оказались в искаженном пространстве. Огромные серебряные шары преломляли свет и повторяли декорации парижского шоу, состоявшегося в марте. Цветные лучи прожекторов, ритмичная музыка, внезапное затемнение и… показ начался!
Как мы уже писали, в осенне-зимней коллекции Симонса соединились две крайности – с одной стороны, его “фирменный” минимализм, с другой – богатый декор, свойственный последним кутюрным творениям дизайнера.
Среди ключевых вещей будущего холодного сезона – лаконичные силуэты монохромных черных и серых костюмов с приталенными жакетами и свободными брюками, расклешенные пальто и платья-бюстье из кожи и органзы, украшенные фактурными аппликациями, многослойные асимметричные драпировки на подолах и широкие графичные шарфы на шее, а также игра с классическими принтами.
Отдельно стоит отметить азиатские мотивы, ловко “вплетенные” в нео-классические образы, а также трогательные вышивки – изящные туфельки, женские портреты и букеты цветов, декорированные пайетками, стразами и камнями.
Показ Christian Dior осень-зима 2013/14
Конечно, публика гадала – а прилетел ли сам Раф Симонс в столицу (президент Дома – Сидни Толедано – был тут)? До последнего утверждали, что да, дизайнер в Москве, и лично готовит моделей к выходу. Однако в конце дефиле креативный директор так и не вышел на подиум. Скорее всего, так и не добрался до Первопрестольной. А может просто засмущался.
Как бы там ни было, финальный выход манекенщиц приглашенные встречали аплодисментами (которые, впрочем, были не такими уж громкими – большинство снимало происходящее на телефон, а хлопать одной рукой – весьма проблематично).
Шоу завершилось, но вечер продолжился афтепати – длинноногих красавиц сменил харизматичный Брайан Ферри, чьи романтические баллады до позднего вечера звучали на Красной площади.
Наталья Водянова
Рената Литвинова
Ксения Собчак
Светлана Бондарчук
Алена Долецкая
Равшана Куркова
Елена Перминова и Марина Линчук
Елена Перминова, Виктория Давыдова, Алиса Хазанова
Анастасия Рагозина, Полина и Ксения Кутеповы, Екатерина Вилкова
Ольга Свиблова, Айсель Трудел, Василий Церетели
Наталья Дубовицкая
Брайан Ферри
И снова здравствуйте, дорогие ценители беспощадного фэшна и ослепляющего гламура! На нашу улицу опять завернул самосвал с модными пряниками — вчера открылся Московский международный кинофестиваль. Пора посмотреть, как наши звёзды справились с выходом на красную дорожку, и стал ли ММКФ в этом плане круче “Кинотавра”!
Фото: Super.ru, WMJ.ru, Peopletalk.ru, Vogue.ru, Instagram.com
Марина Александрова, #московский кинофестиваль
Вот с красавицы Марины Александровой и начнём. Она пришла в наряде современной Царевны-лягушки, так сказать. Лёгким движением руки брюки превращаются платьишко снимается, и можно продолжать вечер, отплясывая на дискотеке в комбинезоне. Мне кажется, брюки сюда просятся явно поуже, а то как-то мешковато всё получилось, и талия отошла покурить.
Марина Александрова в Alena Akhmadullina
Оксана Акиньшина тоже была в чёрном комбинезоне, главным (и, возможно, единственным) достоинством которого стало смелое декольте.
Оксана Акиньшина
Выглядела шикарно — что есть, то есть.
Оксана Акиньшина
А вот комбинезон Елизаветы Боярской никакими явными достоинствами похвастаться не мог, увы.
Елизавета Боярская в Ulyana Sergeenko
Брелок для ключей в ухе — это, конечно, оригинальненько.
Елизавета Боярская в украшениях Tous Jewelry
Хотя при взгляде на костюм Марии Кожевниковой понимаешь, что Боярская одета ещё ничё так. “Сам Олег Попов к нам пожаловал”.
Мария Кожевникова в Alexander Terekhov
Даже ничего не спрашивайте — я тоже была совершенно не в курсе, что Анна Банщикова в свободное от съёмок время подрабатывает в офисе! Судя по юбке, работа ну очень сидячая. Причём работала Анна допоздна, раз не успела переодеться во что-то, что хоть отдалённо напоминало бы нарядную одежду (вечерней уж и не требую).
Анна Банщикова
Евгению Цыганову не до гламура — пашет как папа Карло, то есть как папа Женя, потому что 8 детей из паспорта-то не вычеркнешь. Поэтому пришёл в своём обычном виде, то есть абы как. Но жену приодел всё-таки, молодец. И вот в целом нравится мне это платье Юлии Снигирь, но что-то всё-таки смущает. Может, чрезмерный пуш-ап?..
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь в платье от Belik
Платье Софьи Эрнст косвенным образом подтверждает, что финансовые дела Первого канала, которым рулит её супруг, действительно идут не очень. И мне как-то даже не верится, что это тоже платье от Belik — этот бренд мне ещё благодаря нарядам Анны Чиповской на “Кинотавре” запомнился. И тут вроде начинается более-менее неплохо (я про лиф), а потом как будто дошивали всё за полчаса непосредственно перед выходом на дорожку.
Софья Эрнст (Заика) в Belik
Эх, явно тесно на московской красной дорожке Анне Калашниковой! Ей бы в таком богатом убранстве, с таким декольте да шлейфом — на Венецианский кинофест, там много подруг по стилю было. Но яркую гламурную струю в это — в целом унылое в плане нарядов — мероприятие Анна точно внесла, за что спасибо.
Анна Калашникова в Mila Win
Ещё одним всплеском гламур-тужура стало платье Беллы Потёмкиной. Рассыпанные по подолу сердечки-какашульки как бы призывают нас любить фэшн, несмотря ни на что.
Дизайнер Белла Потёмкина в Bella Potemkina
У себя в инсте Белла пишет, что готовила это платье для Каннского фестиваля. Господи, помоги нам.
Светит незнакомая звезда, то есть не звезда, а бюстгальтер звезды. От вспышек в вечернее время завсегда такой эффект получается, ага. Не знаю, рассчитывали ли на это Ольга Кабо, но теперь чего уж. Хотя разудалая цыганистая юбка успешно отвлекает внимание от верхней части наряда.
Ольга Кабо
М-да, многолетние занятия КВН всё-таки даром не проходят…
Елена Борщёва
Спасибо, что хоть не в шапке, господин Верник.
Журналист Вадим Верник
Блин, мужики, да что с вами?! В Москве закончились смокинги? Все галстуки-бабочки улетели на юг? Ну, вы во что одеты-то, ей-богу! И, товарищ Колокольников, не могли бы вы ещё чуть больше выпустить рукава вашей рубашки, а то их по-прежнему плохо видно.
Юрий Колокольников и Андрей Бурковский
Вот Виктор Васильев хотя бы честно постарался. Да, “бабочка” читерская, на застёжке, и рубашку можно было на размерчик побольше взять, чтобы мужественной волосатой грудью между пуговицами не светить, да и смокинг мог сидеть получше. Но всё-таки сразу видно, что человек старался и пришёл на солидное мероприятие чинно-благородно, со всем уважением. И Анне Снаткиной ставлю зачёт за интересный вечерний наряд.
Виктор Васильев и Анна Снаткина
И Елене Захаровой зачётик поставим. Несмотря на явные “ночнушечные” мотивы, это всё-таки платье.
Елена Захарова
А вот у Варвары Шмыковой не платье… ох, не платье. Я ещё от её рубашоночки с закрытия “Кинотавра” не отошла, а Варя уже новое нагружает. Да в сочетании с кожаной курткой. Ай, любо! Вечерний дресс-код такой вечерний.
Варвара Шмыкова
“Ланван” — это, конечно, хорошо и даже прекрасно. Но вообще-то у этого бренда и нарядные платья имеются — как раз вот для таких специальных случаев, как открытие кинофеста категории “А”. Слышите, мадемуазель Жовнер?
Дарья Жовнер в Lanvin
Хотя, конечно, вечернее платье — не гарантия успеха. Вот Екатерина Гусева честно попыталась (за что большое спасибо), однако это платье ну совсем ей не польстило, по-моему.
Екатерина Гусева
Нонна Гришаева пришла ну в очень сложносочинённом платье. И кажется, что оно тоже увешано мешочками для вкусняшек с фуршетных столов, как у Аниты Цой в недавнем обзоре.
Нонна Гришаева в Yohji Yamamoto
Шикарно сидит платье на Алёне Чеховой. И спинка интересная.
Алёна Чехова
А вот про наряд Марии Захаровой точно не скажешь “шикарно сидит”. Но за декольтешечку лайк.
Мария Захарова в Balmain
А Анне Александровой прямо-таки мега-лайк за лук в целом. Молодец она, зажигает. Чтоб дремота не накатывала.
Анна Александрова
Ещё одно платьишко с богатым цветком на бедре. Пусть платье и явно на другую фигуру, но спасибо, что хотя бы без прозрачности, Татьяна Евгеньевна.
Татьяна Михалкова
Будь платье в пол — ну, королевишна бы была, как есть королевишна! А так чё-то как-то… Но красотка, конечно.
Олеся Судзиловская
Внезапно очень даже неплохо выглядит Маша Фёдорова. Вот ведь может же, когда захочет! Сюда бы ещё V-образный вырез — совсем хорошо было бы.
Главный редактор VOGUE Russia Маша Фёдорова в Armani
Марина Зудина ну чисто пэрсик. Выглядит супер и платье смелое, небанальное. Умничка.
Марина Зудина в Tom Ford
Светлане Николаевне Крючковой уже, конечно, не до декольте, но наряд очень даже достойный и не без изюма — обратите внимание на “молнию”.
Светлана Крючкова
Просто потрясающе для своего возраста (84 года!) выглядит Светлана Дружинина. Наряд в хорошем смысле олдскульный, но бывали у неё и поинтереснее ансамбли.
Светлана Дружинина
Чрезвычайно понравилось мне платье Ольги Красько. Но я совсем не поняла полное отсутствие украшений — мне кажется, с ними образ стал бы совершенно роскошным! Учитывая, что спонсором ММКФ (как и “Кинотавра”) является Mercury, который там всем бриллианты раздавал, отсутствие украшений на Ольге ещё более странно.
Ольга Красько
А приз за самое красивое платье на красной дорожке открытия ММКФ отдаю Виктории Толстогановой. Если вспомнить, в чём она была на “Кинотавре”, это вообще фэшн-прорыв.
Виктория Толстоганова в Edem Couture
Выглядит просто замечательно.
Виктория Толстоганова #ммкф 2020
Это, конечно, далеко не все наряды, которые были на красной дорожке открытия фестиваля, но сколько смогла — осилила. Обзор даёт представление о средней температуре по больнице. 🙂 Надеюсь, это была не последняя красная дорожка Московского кинофестиваля-2020, так что продолжаем держать руку на пульсе. И да пребудет с нами фэшн!
Оксана Акиньшина
Канал КАКОЙ КОТТОН! КАКИЕ ЛЕЙБЛЫ! — самый свежий и весёлый фэшн с красных дорожек! 🙂
Подписывайтесь Вконтакте, чтобы не пропустить новые обзорчики!