Модный сарай с большим клиренсом

Всех приветствуем! Вы попали на автомобильный канал “Авто Room”! На этом канале мы регулярно выпускам для наших подписчиков и новых читателей различные статьи, которые связаны только с автомобильной тематикой. Тут вы сможете встретить различные подборки, советы, сравнения и конечно же новинки и обновления нашего с вами рынка. Если вам чем то-то понравились наши статьи и вы нашли в них много чего интересного и полезного, то поддержите нас подпиской на канал и статье лайки под статьями. Это нас будет мотивировать делать более качественный и интересный контент каждый день.

Фото взято с сайта: https://www.motorpage.ru/

Перед тем, как написать эту статью, мы довольно долгое время провели на специализированных сайтах по продаже автомобилей и нашли для вас довольно интересный и уникальный экземпляр. Это будет универсал, но не простой. Он будет иметь большой клиренс, что позволяет ему очень комфортно чувствовать себя на бездорожье, надежный и мощный мотор, просторный и вместительный салон и самое главное, он будет довольно дешев в наше время, а если точнее, то можно его найти в достойном состоянии года так 2008-2009 примерно за 750-800 тысяч рублей. И так, начнем!

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Ну, не будем долго вас долго томить и представим вам одного из наших любимцев Volvo XC70 второго поколения, который производился с начала 2007 по конец 2013 года. Если честно, то нам всегда нравились автомобили Шведской компании Volvo. Они как-то по другому смотрят на мир и это у них очень даже получается. Но почему же этот универсал считается одним из лучших в своем класс? Давайте разберемся ниже.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Думаю начнем с экстерьера и интерьера автомобиля. Что касается экстерьера, то он получился довольно солидным и оригинальным, что для многих считается одним из важных критериев в наше время. Я лично не однократно слышал от своих знакомых, что они не хотят покупать какую-то популярную модель, потому что ее слишком много и ты просто сливаешься с потоком. А тут же ситуация другая, данная модель довольно редкая и явно будет привлекать к себе внимание. Слегка агрессивный и массивный передок с хромированной решеткой радиатора, небольшими и незамысловатыми фарами и интересным дизайном переднего бампера.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

На борту мы видим довольно массивные колесные арка, выштамповку по всему борту в верхней части дверей и интересное строение кузова. Картину дополняет

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Что касается задней части, то мы били в нее просто влюблены. Небольшой, но массивный бампер с интересной формой крышки багажника и большие и вытянутые вверх фонари. По всей нижней части кузова включая колесные арки имеется защитный пластиковый обвес, который защищает кузов от различных повреждений и появления коррозии.

Фото взято с сайта: https://www.motorpage.ru/

Фото взято с сайта: https://www.motorpage.ru/

Но что же там по салону? А тут как раз все можно сказать идеально. Стильный, уникальный, а самое главное сдержанный и солидный экстерьер и очень долговечными материалами отделки. Кожаный салон, превосходная активная и пассивная безопасность, помощь при спуске, контроль слепых зон, система помощи при парковке, люк и еще масса интересных и современных опций, которые вряд ли оставят вас равнодушным. Так же передний ряд имеет подогрев и множество различных регулировок.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

По почему же данная модель одна из самых лучших? Если взять габариты авто, то она будет уступать только одному автомобилю, это Audi A6 Allroad. В остальном же случае она будет куда больше и просторней всех остальных конкурентов. В длину она 4838 мм, в ширину 1870 и высоту 1604 миллиметра. Колесная база имеет 2815 миллиметров, что обеспечивает очень просторный второй ряд и места там будет очень и очень много. Клиренс автомобиля может имеет 210 миллиметров, чего вполне хватает для езды по относительно серьезному бездорожью. Вес автомобиля всего от 1743 до 1893 килограмм.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Объем багажника составляет 944 литра в обычном положении. При сложении второго ряда оно увеличивается до 1600 литров и практически двух метров в длину. По мимо всего этого автомобиль имеет превосходную управляемость и динамику на трассе при больших скоростях.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

По технической части тут вообще все идеально. Автомобиль имеет множество различных моторов под любой тип езды и экономии. Дизельные моторы: 2.0 литра (163 и 175 л.с.), 2.4 литра (163, 185, 215 и 205 л.с.), Бензиновые моторы: 3.0 и 3.2 литра с мощностью 285 и 304 л.с. (у первого) и 238 и 243 л.с. у второго мотора. Со всеми моторами работает автоматическая коробка передач, за исключением версии на 2.0 (163) и 2.4 (185). Там как опцию можно выбрать механическую коробку передач. Привод разумеется либо передний, либо же полный. Все техническая составляющая очень надежная и не доставляет каких-то прям серьезных проблем на протяжении 350-450 тысяч километров. Своевременно и правильное обслуживание, а самое главное не экономное обеспечат данной модель очень долгий срок эксплуатации. По мимо этого кузов имеет отличную оцинковку, которая превосходна защищает ваш кузов очень долгие километры.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Конечно обслуживание и содержание будет дорогое, но за надежность, комфорт и роскошь нужно платить. А так, лично по нашему мнению ей нет равных и вряд ли в ближайшее время появиться на нашем с вами рынке.

А что думаете вы, стоит ли он своих денег или его слишком сильно переоценивают? Мы ждем ваше мнение в комментарии ниже. И так же не забывайте поддержать нас подпиской на канал и лайком.

Источник

Среди автолюбителей нашей страны универсалы не пользуются такой популярностью, как, например, в Европе, но определенная доля поклонников их “сараев” всё же есть. Мне лично очень нравится этот типа кузова, и когда у тебя большая семья, и часто приходится ездить за город или путешествовать, то кузов “Wagon” просто создан для таких дел, согласитесь.

Но одно дело обычный универсал, но совсем другое, когда в его арсенале находится ещё и полный привод с колёсной формулой 4х4, который позволит не только загрузить пол квартиры в свой большой багажник, и и передвигаться по бездорожью, в разумных пределах, конечно же. И я вам предлагаю сейчас рассмотреть 5 самых популярных и достойных внимания универсала на вторичном рынке до 300 тыс.руб, и с полным приводом.

1. Audi A6 Allroad Quattro

Ауди А6 С5

Говоря об этой машине, стоит иметь ввиду, что разговор будет идти именно о поколении C5 (2000—2006). Да, уже далеко не первой свежести повозки, но при должном уходе со стороны прежних влвдельцев, своевременном обслуживании ДВС и трансмиссии, эта способна будет порадовать не только мощным мотором в 250 л.с., но и своей знаменитым полным приводом системы Quattro.

За 300 тысяч можно найти достойный внимания аппарат, который будет ещё долго и верно служить, но не стоит надеяться на быстрые поиски: “живые” машины встречаются реже, чем “уставшие”.

2. Mercedes-Benz E-класс W210/S210 (1995—1999)

Мерседес Е-класс

Тот самый случай, когда старый друг лучше новых двух. И к сожалению, это правило можно отнести ко многим современным автомобилям, которые в последнее время не блещут качеством и надёжность агрегатов. Но это точно не про старого Мерина, который тогда был ещё “легендарным”.

2,8 литра в паре с АКПП – самая популярная связка для таких проходимых “сараев”, и он достаточно уверенно тянет такую немалую махину за собой, так как лошадей в этом ДВС 204. До трёх сотен найти можно, но точно не сразу, времени придётся потратить немало.

3. Skoda Octavia Tour A4 (2000—2011)

Старая и добрая Октавия тур

Все помнят Шкоду Октавию Тур как один из самых надёжных автомобилей своего времени, и он заслужил большое доверие среди автовладельцев. Прочный и крепкий кузов, простые агрегаты, совместимые со многими другими моделями VAG, и главное – огромный багажник, который позволяет перевозить чуть ли не ещё такую же машину внутри, если разобрать её на части -)

И конечно же, есть версия для покорителей не только асфальтовых дорог, но и с полным приводом. а мотор с турбиной 150 л.с. достаточно неплохо справляется с тем, чтобы не дать скучать её владельцу.

4. Subaru Outback BH (1999—2003)

Субару Аутбек

Как же обойтись без япоских автомобилей, ведь среди них тоже есть достойные проходимые универсалы, и Субару Аутбек один из них. 2,5 литра, автомат-коробка, 4х4, 156 лошадиных сил.

Проедет там, где многие обычные седаны или “вагоны” просто будут стоять на месте, не в силах даже тронуться с места. Да и дорожный просвет в 190 мм позволяет бороздить по сравнительно неплохому бездорожью.

5. Volvo XC70 (2000—2004)

Вольво XC70

Пожалуй, самый красивый из всех внедорожных универсалов, которые выпускались в то время. Можно конечно спорить о вкусах, но на мой взгляд – дизайн просто класс. Да и по своим ходовых характеристикам явно не лузер в этом классе. Точно – самый безопасный, говоря как о пассивной, так и об активной безопасности.

200-сильный агрегат и АТ-коробка отлично тянут этот сарай в любых погодных условиях, а вместительность багажника вызывает восторг у многих, даже среди “одноклассников”.

А какой бы из универсалов повышенной проходимости хотели бы видеть в этом списке? Оставьте свои комментарии ниже, любая критика кроме деструктивной приветствуется!

Понравилась статья? Просто поставьте лайк – поддержите мой молодой канал, и не забывайте подписываться, чтобы всегда оставаться на связи и получать новые материалы первыми.

Источник

Автомобиль в кузове универсал традиционно служит для грузопассажирских задач. В отличии от седана, так называемый “сарай” имеет объединённое багажное отделение, которое продлено до заднего габарита. Кузов универсал часто используют семейные автовладельцы, либо предприниматели в качестве рабочего автомобиля. Заднее пространство можно задействовать в качестве дополнительного ряда для пассажиров, либо для габаритного груза. Портал “Autopeople” выделил несколько машин, которые сегодня продаются в России.

Универсалы зародились и получили большую популярность в США до зарождения сегмента минивенов

Машины в кузове универсал пользуются популярностью в России и на территории бывшего СНГ. До развала Советского Союза гражданам для приобретения были доступны лишь универсалы «Жигули» и «Волги». Теперь выбор машин на рынке намного шире, автопроизводители предлагают огромное множество вместительных авто. Выбор лучшей машины всегда будет носить субъективный характер. Однако, существует ряд автомобилей, которые благодаря своим качествам положительно выделяется на фоне собратьев по кузову.

До развала Советского Союза гражданам для приобретения были доступны лишь универсалы «Жигули» и «Волги»

Lada Largus

Largus наиболее доступный семиместный автомобиль на российском рынке

Largus наиболее доступный семиместный автомобиль на российском рынке. Самый дешевый трехрядный универсал в данный момент стоит 566 910 рублей. В данной версии машина будет оборудована двигателем мощностью 87 лошадиных сил и 5-ступенчатой «вазовской» механикой. Среди опций АвтоВАЗ предлагает лишь кондиционер и 12-вольтовую розетку.

Lada Largus построен на базе B0. Прототипом для создания стал Renault Logan MCV. Российским производителем были локализованы комплектующие, в частности Largus получил отечественный двигатель и коробку передач. Расход топлива составляет 10.5 литров на 100 километров в городском цикле.

Среди опций АвтоВАЗ предлагает кондиционер и 12-вольтовую розетку

Kia Ceed SW

Kia ломает стереотип молодежи о том, что универсал «пенсионерская тачка»

Kia ломает стереотип молодежи о том, что универсал «пенсионерская тачка». Автомобиль в третьем поколении обладает привлекательным дизайном над которым тщательно поработали корейцы.

В базовой комплектации автомобиль снабжен 100-сильным мотором объемом 1.4-литра

Ceed SW получился очень симпатичным и практичным автомобилем на каждый день за вменяемые деньги. В базовой комплектации автомобиль снабжен 100-сильным мотором объемом 1.4-литра. В данной версии машина не может похвастаться динамикой, разгон до 100 км/ч составляет 12.9 секунд, но отличается экономичным расходом топлива, 6.5 литра в смешанном режиме.

Ceed SW получился очень симпатичным и практичным автомобилем на каждый день за вменяемые деньги

Базовая версия Classic стоит 1 119 000 рублей. Корейский универсал является уникальным по соотношению цены и качества автомобилем на отечественном рынке.

Корейский универсал является уникальным по соотношению цены и качества автомобилем на отечественном рынке

Skoda Octavia Combi

Octavia в кузове универсал выделяется в своем классе двумя важными чертами

Самый практичный автомобиль из нашего списка. Почему спросите вы? Octavia в кузове универсал выделяется в своем классе двумя важными чертами. Первое, это самый большой багажник в своем классе – 588 литров. Второе – самый скромный расход топлива – 6.2 литра в городском цикле.

Чешский универсал снабжен турбированным двигателем объемом 1.4-литра и роботизированной коробкой DSG. Автомобиль оборудован электронным ассистентом подъёма в гору и боковыми подушками безопасности для задних пассажиров. Из опыта эксплуатации Октавия является довольно надежной в российских условиях.

Чешский универсал снабжен турбированым двигателем объемом 1.4-литра и роботизированной коробкой DSG

Octavia универсал в свою очередь обладает одним существенным минусом, это непомерно раздутая цена по сравнению с кузовом лифтбек. Skoda Octavia Combi у дилеров в данный момент стоит от 1.8 миллионов рублей. Деньги, за которые можно присмотреть альтернативу в другом классе.

Cамый большой багажник в своем классе – 588 литров

Volvo V60 Cross Country универсал

V60 Cross Country создан как автомобиль для загородной жизни

Самая безопасная машина нашего рейтинга. Шведский производитель давно себя зарекомендовал в качестве марки, которая делает упор на пассивной безопасности пассажиров. V60 Cross Country создан как автомобиль для загородной жизни. Язык не повернется назвать V60 Cross Country «сараем». Volvo V60 – семейный универсал повышенной проходимости построенный на одной базе c 90-ой серией. Он имеет четырехрядный бензиновый двигатель в паре с которым работаем традиционный гидромеханический автомат и полный привод. Машина снабжена специальным внедорожным обвесом кузова.

Volvo V60 – cемейный универсал повышенной проходимости построенный на одной базе c 90-ой серией

 Список опций безопасности недостижим не для кого в классе:

  • Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед;
  • Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе;
  • Система “Volvo On Call”;
  • Боковые подушки безопасности SIPS;
  • Задний парктроник;
  • Надувные шторки безопасности IC;
  • Подушки безопасности водителя и пассажира;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние);
  • Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья;
  • Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья;
  • Система помощи спуска с горы;
  • Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме;
  • Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении;

Список опций безопасности Volvo V60 Cross Country недостижим не для кого в классе

Volvo
V60 Cross Country уникальный, воплощающий в себе качества безопасного,
вместительного и проходимого автомобиля. Цены на Cross Country начинаются от
2.6 млн. рублей.

Subaru Outback

Subaru Outback

Именно он в прежние времена был автомобилем, впитавшим в себя динамику и проходимость. Однако, в ходе последнего рейсталинга Outback оборудовали исключительным вариатором и автомобиль явно потерял в динамике. Outback снабжен традиционным для бренда опозитным двигателем. Однако, приобретая Subaru вы получаете прежнюю японскую надежность в купе с прежней проходимостью. Универсал оснащен системой симметричного полного привода с функцией электронного распределения крутящего момента Active Torque Split. Все комплектации Outback получили систему X-Mode, регулирующую работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для достижения оптимальных показателей проходимости автомобиля. Для ее активации нужно нажать специальную кнопку на центральной консоли.

Все комплектации Outback получили систему X-Mode

Outback может похвастаться обилием электронных помощников:

  • Система динамической стабилизации (VDC);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Система приоритета торможения (BOS);
  • Система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система активного управления вектором тяги (ATV).

Subaru ориентирован на европейский и американский рынок

Subaru ориентирован на европейский и американский рынок и видимо по этой причине представляет самую недемократичную цену в рейтинге – 2.8 миллиона рублей. За эту сумму можно приобрести 5 Largus-ов.

В народе машины в кузове универсал пренебрежительно называют «сарай» из-за выделяющегося угловатого багажного отделения. Однако в 2020 году автопроизводители пришли к тому, что универсал становится отдельным сегментом, который способен выделиться не только практичностью, но и ярким дизайном и управляемостью.

Jaguar XF Sportbrake – признан самым красивым универсалом

Источник

Всем автолюбителям привет!

В прошлой статье я рассказывал о кроссоверах, клиренс которых сопоставим с клиренсом субкомпактных автомобилей в не кросс-версиях, но, справедливости ради, надо отметить и обратную сторону медали – кроссоверы с наибольшим показателем дорожного просвета

Как я уже отмечал, я не вижу в клиренсе панацею. Гораздо бОльший эффект, с моей точки зрения, достигается наличием полного привода в условиях эксплуатации автомобиля в Сибири. Напомню, что за три сибирских зимы Volkswagen Polo Sedan, клиренс которого составляет 163 мм, откровенно «сливался» только в прошлую зиму, 2019-2020 гг., когда у нас в регионе выпало запредельное количество снега и его часто банально даже не успевали убирать даже с центральных улиц, не говоря об улицах третьей категории. Вот тогда я знатно лопатой накопался. Но ключевым моментом был отнюдь не недостаток клиренса, а монопривод. Поэтому переднеприводный кроссовер даже со значительно большим клиренсом не является гарантом того, что зимой Вы не застрянете в заснеженном дворе.

По традиции начнем от марок машин с меньшим клиренсом и будем двигаться к маркам автомобилей с максимальным клиренсом.

Клиренс 210 мм

Здесь выбор, как говорится, на любую толщину кошелька: Renault Duster и Koleos, Toyota RAV4, Nissan Terrano, Nissan X-Trail. Если рассматривать этих кандидатов с позиции минимизации затрат и желания получить такую дополнительную опцию как полный привод, то Renault Duster является безальтернативным вариантом – цены на него начинаются с 777 тысяч рублей, но это будет самая начальная комплектация Access с механической коробкой передач и передним приводом. Если хочется полный привод и автоматическую коробку передач (правда здесь архаичный четырехступенчатый автомат), то это уже комплектация Life за 1 млн. 111 тысяч рублей [1]. В принципе, руководствуясь аналогичными принципами, можно обратить взор на Nissan Terrano.

Наиболее удачным видом кузова у Toyota RAV4 мне кажется именно этот. Новый кузов выглядит более агрессивно, этот же более консервативен. Автор фотографии kua1102

А если же хотите выделиться в толпе и чтобы все соседи дружно завидовали – тогда однозначно Toyota RAV4. Начинается он с цены двух Дастеров (1 млн. 852 тысячи за комплектацию Стандарт), а верхняя плана цены обозначена суммой в 2 млн. 767 тысяч рублей. Это будет комплектация Престиж Safety с бензиновым двигателем объема 2,5 л. и восьмиступенчатой коробкой передач [2]. Но, на мой субъективный взгляд, выбор самой топовой комплектации совершенно не оправдан и если Вы готовы потратить 3 миллиона рублей на машину, то лучше присмотреться к другим вариантам.

Клиренс 215 мм

Буду честен – этот вариант мне кажется наиболее оптимальным, если руководствоваться принципом «хочу наибольший клиренс за наименьшие деньги». Это Lada XRAY Cross. Я знаю, что существуют люди, которые крайне негативно воспринимают абсолютно всю продукцию с ладьёй на капоте, но я к ним не отношусь. Я считаю, что с момента вывода на рынок модели Vesta тольяттинцы совершили эволюционный скачок, в результате которого в низовом рынке у «иномарок» появился очень серьезный конкурент. Единственно, я не очень согласен с тем, что XRAY позиционируется как кроссовер, честнее было бы его обозначить как компактный городской кроссовер. Какая раньше была главные претензии к нему? Я бы выделил две: двигатель объемом 1,8 литра, который обладал конструктивной особенностью – угаром моторного масла и роботизированная коробка передач. Сейчас всё изменилось. Двигатель мощностью 122 л.с. остался в линейке силовых агрегатов, но исчезла роботизированная коробка и на смену ей пришёл вариатор в паре с 16-ти клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с. Самая доступная комплектация с данной парой двигатель-коробка – это Classic / Optima стоимостью 888 тысяч 900 рублей [3]. Есть нарекания к просторности заднего ряда сидений Иксрея, но сейчас – это наиболее сбалансированный компактный кроссовер.

Клиренс 219 мм

Эту нишу занял француз. Peugeot 3008. Этот кроссовер доступен в четырёх комплектациях: Active, Allure, Crossway, GT Line [4]. Этот автомобиль признал автомобилем года в Европейском Союзе в 2017 году, но у нас в стране французские автомобили вызывают сдержанный интерес. В частности, из-за быстрой потери цены на вторичном рынке. Автомобиль комплектуется двумя типами двигателей: бензиновым турбированным мощностью 150 л.с. и дизельным двухлитровым двигателем аналогичной мощности. Коробка передач автоматическая шестиступенчатая. А вот привод только передний. Кроссовер достаточно резв – турбированный бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 8,9 секунды до сотни. Самой дешевой комплектацией является Active, стоимость автомобиля в такой комплектации (турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра) составляет 1 млн. 859 тысяч. Самый дорогой вариант – комплектация GT Line с дизельным двигателем, она стоит 2 млн. 359 тысяч.

Заметил, кстати, смешную формулировку в рекламной брошюре, в качестве опции за 15 тысяч рублей предлагается, цитирую дословно «сигнализация и суперблокировка центрального замка». А за 20 тысяч будет супер-супер блокировка центрального замка? 🙂

В нашем городе 3008-го я никогда не видел. У нас Пыжики, конечно, встречаются, но в основном седаны (например, 206-ой)

Клиренс 220 мм

Таким клиренсом может похвастаться Mazda CX-9. Но это кроссовер премиум-сегмента. Здесь и инновационный двигатель Skyactiv-g и система полного привода и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Комбинация двигателя и трансмиссии обеспечивает неплохие динамические характеристики: 8,6 секунд разгона до сотни и 210 км/ч максимально-возможной скорости [5]. Но цена… От 2 млн. 871 тысячи рублей. Потенциальные проблемы аналогичны RAV4 – высокие показатели угоняемости, что существенно влияет на стоимость полиса КАСКО.

Клиренс 230 мм

Это чтобы Вы не устали от французов. CITROЁN C5 AIRCROSS. Может я не прав, но облик CITROЁN C5 AIRCROSS мне очень нравится – раздвоенная линия головных фар, красные выемки на пластиковой облицовке кузова [6]. Очень стильно. Но привод, увы, тоже только передний. Однако от «младшего собрата» C3 AIRCROSS в плане динамики отличия все-таки кардинальные – разгон до сотни почти выбежал за 9 секунд. Будет ли он парусить на трассе? Этот вопрос крайне интересен! Но если пробежаться по отзывам блоггеров, то отзывы по большей части положительные. Цена автомобиля составляет 2 миллиона. Причем мне кажется, что этот вариант будет получше, чем Toyota RAV4 или Mazda CX-9. Но, опять же, в нашем городе ни разу этот автомобиль не видел. Кстати, перед покупкой всегда проверяйте, есть ли торговый дилер в вашем городе. Потому как ездить за 250-300 км в одну сторону ради плановых (а если не повезет, то и внеплановых) тех. обслуживаний – сомнительное удовольствие. А вот за французами закрепилась молва, что в сибирских условиях они частенько начинают глючить.

Клиренс 236 мм

Французы разгромно побеждают. Концерн PSA занял все верхние строчки пьедестала «самых клиренсных» кроссоверов. Наш триумфатор – Peugeot 5008. Выглядит красиво, хотя я никогда особенно не обращал внимание на эстетическую сторону вопроса, но есть машины, к которым бывает подходить неприятно. Француз получился визуально притягивающим [7]. Комплектации аналогичны 3008, однако, по какой-то неведомой французской прихоти он снова монопривод. Плюс, за счёт большей по сравнению с 3008-м, массы немного потерял в динамике разгона. Движки, кстати, совершенно идентичные. А вот цена значительно выше – комплектация Active с бензиновым двигателем стоит 2 млн. 179 тысяч, а топовая GT Line, с дизельным двигателем, 2 млн. 579 тысяч. Хотя в плане безопасности самая стоковая комплектация Active подкачала – всего 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые), а вот шторок безопасности нет. Передних датчиков парковки также нет, что учитывая габариты машины, весьма странно. Так что…

А какой бы Вы из данных вариантов выбрали? Согласны с тем, что из этого списка наиболее доступный и функциональный вариант – это Lada XRAY Cross с вариатором?

Другие мои статьи

Кроссоверы, клиренс которых сопоставим с клиренсом обычного легкового автомобиля

Выбираю лучший кроссовер с автоматической коробкой передач на рынке новых автомобилей (январь 2020 года)

Оптимальная комплектация Volkswagen Tiguan с точки зрения стоимости и технических характеристик

Список источников

1. https://www.renault.ru/personal-cars/duster.html

2. https://www.toyota.ru/new-cars/rav4/

3. https://www.lada.ru/cars/xray/cross/prices.html

4. https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/new-3008/

5. https://www.mazda.ru/cars/mazda_cx-9

6. https://www.citroen.ru/models/passenger/c5-aircross/

7. https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/new-5008/

С уважением, Юрий (kua1102)

Источник