Модный саунд продюсер сергей маринкин

  1. Всем доброго времени суток. Я увидел хорошее предложение от Сергея Маринкина. Он специализируется на раскрутке муз. проектов. К сожалению времени на изучение правил создания тем нет, так как распродажа закончится уже послезавтра. Так, что если есть люди которым будет интересен данный пакет. И есть организаторы, то я и сам готов по участвовать в складчине. Скидка сумасшедшая!
    Стандартная цена: 48000 руб.
    Цена со скидкой: 4800 руб.
    Ссылка на офф страницу покупки:

    (там счетчик автоматически перезапускается каждые 20 мин)
    Вот страница записи на бесплатный семинар, где он выдает много хорошей инфы и рассказывает о пакете:

    (вебинары будут идти еще завтра и послезавтра)

    В общем прошу взяться за это организаторам. Я и сам с довольствием организовал бы. Но сроки поджимают, а от правил форума голова кругом. Да и нет сейчас суммы, что бы выкупить курс.

    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2018

  2. Последние события

    1. Amil Flip

      Amil Flip не участвует в складчине.

      25 янв 2020

    2. Amil Flip

      Amil Flip участвует
      в складчине.

      16 сен 2018

    3. vadigay81

      vadigay81 не участвует в складчине.

      8 апр 2018

    4. Amil Flip

      Amil Flip не участвует в складчине.

      5 янв 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Нужен организатор складчины.

      19 июн 2014

    2. skladchik.com

      Сбор взносов начинается
      21.06.2014.

      19 июн 2014

    3. skladchik.com

      ku3mi41
      организатор складчины.

      19 июн 2014

  3. Записался !Но боюсь как всегда к скидкам не поспеем )

  4. Да кстати нужен ОРГ который смог бы выкупить, а дальше народу соберется не мало я так думаю. Завтра по скидке последний день кажется.

  5. Да об этом я и говорю, что времени мало. И нужно брать сейчас, а складчина 100% наберется. В крайнем случае, если ни один орг не объявится, я постараюсь своими силами выкупить и организовать.

    2 пользователям это понравилось.

  6. Смущает главным образом, что по сути это для попсовой музыки.. Насколько подойдет “неформату” – вопрос. Берите, если не за дорого посмотрю)

  7. Это не для попсы. Он неоднократно говорит, что не важен стиль. Хоть рэп хоть рок. Я например рэп пишу, и даже в бесплатных семинарах подчеркнул много важных вещей для себя. Просто рекомендую посетить вебинар, ссылку я написал в первом посте. Там все сразу ясно станет.

  8. Главное успеть купить у них со скидкой, а потом можно здесь не спеша организовать :)

  9. Ну я денежку отправил, так что мы по любому уже успели ;)

    3 пользователям это понравилось.

  10. Отлично :)

  11. Всё. Недостающие 2 складчины оплачу завтра и послезавтра. И смогу организовать эту. Так, что буду рад любой поддержке. Вот уже соц сети подключил.

    2 пользователям это понравилось.

  12. ngggalex , объясни ,пожалуйста , для непонятливых, но желающих поучаствовать, в каком формате будет материал?
    Это записи прошедщих тренингов или скидка на участие в будущих, или и то и другое?
    потому что я смотрю на сайте автора написано что ряд тренингов из списка только готовится к выпуску
    Как снять клип практически без денег (в процессе)
    Формулы цепляющих песен (готовится к выпуску)
    Как продвинуть трек на радио 2.0 (готовится к выпуску)

  13. “Готовится к выпуску” – это значит, что эти курсы будут продаваться потом как отдельные курсы. А те, которые без “готовятся к выпуску” – они уже продаются.
    “Как продвинуть трек на радио 2.0” – этот курс у него уже 100% записан и раньше в рассылке он продавал его, но только пару деньков.

  14. Смотри. Это видео материалы с заданиями. Он все это организовал в форме форума, где каждое задание – это новая тема, в теме есть обучающее видео, и задание. Я сейчас с форума качаю видео, и копирую задания. Все это распределю по папкам. По поводу тех курсов что в разработке. Мне ответили в службе поддержки, что мне будут присылаться материалы, по мере того как они будут доработаны. На данный момент мне дали доступ к таким курсам:
    Формулы хитовых песен

    Модная музыка легко и просто

    Модная музыка легко и просто 2.0

    Как продвинуть трек на радио

    Как снять клип практически без денег

    PR в шоу-бизнесе: Как стать известным
    Так, что все будет в лучшем виде. Сейчас вот оплачу 2 складчины, что бы иметь право организовывать, и уже пойдет процесс.

    3 пользователям это понравилось.

  15. Короче один в разработке а все остальные дали курсы ?А бонусы дадут ?

  16. Я же выше написал, что все что обещано будет выслано, просто это будет даваться по частям. Если даже мы проведем складчину раньше чем все бонусы дадут, то я просто по мере поступления новых материалов буду выкладывать их в разделе “ссылки”, который будет всегда открыт для оплативших.

  17. Занялся упорядочиванием материалов в плотную. Выяснил, что в некоторых курсах есть бонусы. Бонусы такие:
    Трек на радио 2.0
    Как зарабатывать от 60.000р. в домашней студии
    Секреты взрывного продвижения
    Так, что по сути из основных курсов есть все. Даже больше чем заявлено. Остается подождать бонусов. На самом деле и так хватает работы. Материалов много. Некоторые под онлайн активациями, так, что придется по потеть с их разблокировкой, ведь они будут открываться на одной машине в таком виде. Так, что уже поискал на форумах решение. И кое что уже нащупал. А пока ждем еще народ.

  18. на ютубе можно посмотреть фрагмент курса Модная музыка легко и просто 2.0 (почти 2,5 часа)
    прерывается конечно на самом интересном )

  19. Это наверное тест-драйв который он сам предлагал из курса Модная музыка легко и просто 2.0.

Источник

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 30 ] Стр. Пред.  1, 2, 3
АвторСообщение

aumra

Чт июл 16, 2015 11:07 pm 

Пользователь Проекта «Рэп Нация»

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщения: 2

Levon4ik писал(а):

Центр Города писал(а):

Mr.Miredo писал(а):

а остальных курсов нету?

Есть.

Можете отправить мне ссылки на скачивание уроков этого пацана?(речь идет про другие направления)
Заранее спасибо

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=_jYld3j14_8[/youtube]

– Урок 1 Может у кого есть другие уроки?

Вверх

O-l-e-g

Вт июл 28, 2015 8:37 pm 

Пользователь Проекта «Рэп Нация»

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщения: 11

Ну в коротеньком анонсе (фрагменте видео) к курсу выглядит всё очень заманчиво и круто!Осталось скачать и посмотреть!!!

Вверх

смЫк

Вт янв 05, 2016 1:07 pm 

Пользователь Проекта «Рэп Нация»

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщения: 1

Попал на данный ресурс случайно, благодаря поисковику. Искал как раз этот курс С. Маринкина. Немного изучил форум и понял, что здесь очень много очень полезной обучающей информации. Спасибо, ребята, за то, что есть такой форум

Вверх

Центр Города

Ср янв 06, 2016 6:14 am 

Основатель Проекта «Рэп Нация»

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщения: 777

Откуда: rapnation.org

Вверх

саунд

Вс мар 27, 2016 8:25 pm 

Пользователь Проекта «Рэп Нация»

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщения: 1

случайно наткнулся на данного автора на ютубе. Как я понял, у него была целая система тренингов на различные темы, и о создании рэп-музыки он рассказывал в том числе…
Но, видимо, он закончил с тренингами… Инфы об этом в инете нет…

Вверх

Брунька

Пн апр 17, 2017 8:11 am 

Пользователь Проекта «Рэп Нация»

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщения: 1

Всем привет! Музыкой занимаюсь недавно, хочу развиваться в направлении диджеинга и писать сеты с рэп-музыкой. На этот сайт попала случайно, и нашла для себя кучу новой полезной инфы и крутых исполнителей. Спасибо создателям за ресурс!!!

Вверх

Свободный Стиль

Ср апр 19, 2017 2:07 am 

Основатель Проекта «Рэп Нация»

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщения: 777

Откуда: rapnation.org

Вверх

alkonekr

Чт авг 10, 2017 12:14 pm 

Пользователь Проекта «Рэп Нация»

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщения: 1

Давно, когда только начинал заниматься музыкой, наткнулся на курсы Сергея. Именно они дали мне понять, что музыка – это не сложно. Вот спустя время решил пересмотреть!) Спасибо!)

Вверх

AlexProWeb

Сб авг 12, 2017 2:45 am 

Пользователь Проекта «Рэп Нация»

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщения: 1

На форум я пришёл из поиска, искал видеоуроки. Очень нравится прога Cubase работал только в крякнутой версии, т.к лицуха стоит оочень прилично, сейчас переключился на Pro Tools. Познаю новый аудиоредактор, есть курсы по этой чудо программе?

Вверх

Свободный Стиль

Вс авг 13, 2017 1:33 am 

Основатель Проекта «Рэп Нация»

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщения: 777

Откуда: rapnation.org

Вверх
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 30 ] Стр. Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]




Источник

Открыто

Тема в разделе “Курсы по музыке”, создана пользователем mainstttrim, 24 июн 2013.

Страница 3 из 4

< Назад

1

2

3

4

Вперёд >

  1. НАРОД! ВНИМАНИЕ! Тем кто не в курсе. И для тех кто собирает складчину!!! КУРС Сергея Маринкина, очень хорошо защищён серийным номером!!! Серийный номер и генерация, привязан к компьютеру. Для получения серийного номера, нужно делать запрос автору курса. И если ваш Мэйл в базе отсутствует, вам код не вышлют. Может и повезет кому то, но в целом банят тех, кто не купил курс или просят вежливо письмо с того мыла прислать, с которого курс куплен. Так что скидываясь на эти курсы, знайте, что получите вы курсы не все. Есть у Маринкина курсы в видеофайлах, большая же часть видео запакована в защищённые архивы, и видео просто так из них не выдрать т.к они не откроются, если вы запустите программу для записи видео с рабочего стола. Так что подумайте, прежде чем скидываться. Т.к вы не получите полный курс, и собирающий складчину, получит геморр на свой зад, пытаясь ломануть контейнер и записать видео.

  2. Если бы кто из надежных оргов выкупил за 25 к. в течение 2 дней, а потом организовали бы..? Инфа полюбому ценная

    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2013

  3. А может быть кто уже брал трениг “Как снять кллип практически без дененг” тогда можно все 3 получить за 9900р.!

  4. Сейчас этот автор предлагает свой новый набор из трех курсов.
    Тренинг “Как снять клип практически без денег”, Тренинг “101 фишка для Вашего клипа” и Тренинг “Раскрутка клипа. Инструкция для запуска”.
    Для тех, кто купит завтра цена 24 900 рублей за все три, для тех, кто послезавтра – цена 29 900 рублей за три тренинга, а потом он снимает свои курсы с продажи.
    Вот ссылка:

    Может быть кто-нибудь организует по-быстрому?

  5. у маринкина еще чему-то научиться можно?

  6. Ребята, как дела? Складчина жива или уже заброшена?
    Смотрел другой курс Маринкина, было интересно и полезно.

  7. И на что сбор, если акция уже давно кончилась?

  8. Закончилась, да и Маринкин уже забил на поддержку и не отвечает, на новом ПК проблематично курс активировать.

  9. как жалко… а может вы обратитесь к программисту или в тех. центр где компы ремонтируют, восстанавливают информацию на диске. и в т.ч. и смогут активировать курс…
    + вы можете написать самому Сергею Маринкину в контакте и/или в тех. поддержку и объяснить ситуацию. например, у меня была похожая ситуация. я проходила курс А.Ельницкого по smm и и курс я не скачала вовремя и он остался в почете… а потом через время я его захотела скачать и – но увы все ссылки были уже недоступны. Я написала в тех. поддержку, объяснила ситуацию – и мне выслали курс…
    Я думаю если вы грамотно объясните ситуацию – вам должны пойти на встречу… тем более в наше время…
    Попытка-не пытка, а спрос не беда.
    В любом случае, вы ничего не потеряете если напишите сразу в и тех. поддержку и лично Сергею Маринкину в контакте в личку. Я заглянула к себе в акканут в контакте и не нашла С.Маринкина- видно он удалил свой аккаунт. Я ему лично написала сообщение с д.р. он ответил… а сейчас не могла найти ни в личных сообщениях, ни вообще… наверное он свой акканут удалил вконтакте.
    остается написать ему в блог

    и в твиттер

    Потом отпишитесь, как дела….

  10. складчина жива??? При переходе на продажник – ничего нет.. курс уже не продают

  11. Гость, приглашаю тебя для улучшения вокала сюда Учись петь красиво!

  12. Предлагаю принять участие в аналогичной складчине “Интернет продвижение для музыкантов”. Все кому интересна тема продвижения своего имени, и творчества, прошу https://skladchik.com/threads/thetunes-Видеокурс-«Интернет-продвижение-для-dj-и-музыкантов».46110/

  13. Курс Сергея Маринкина “Как снять клип практически без денег” – кто-нибудь может подсказать, где вообще можно найти этот материал? Имеется ввиду поный курс, а не бесплатный видео-дайджест…. Сайт автора не работает, группа ВК похоже тоже заглохла. Этот курс вообще существует в природе?

  14. Курс то в природе существует. Только его выкладывать никто не будет. Да и сам автор пропал…

  15. А почему не будут выкладывать? То что авто “пропал” я уже понял…

  16. Друзья, приглашаю любителей гитары и творчества fingеrstуlе гитариста Аlех_Меrсу на складчину Fingеrstуlе Apaнжupoвкu oтАlех_Меrсy

Страница 3 из 4

< Назад

1

2

3

4

Вперёд >

Источник

О соотношении технического и творческого начала в звукозаписи

Кира Малевская

Звукорежиссер – сложносоставная профессия. Она включает в себя самые разнообразные знания, лежащие на стыке технической и музыкальной областей, а также навыки, касающиеся человеческого общения, психологических аспектов работы с музыкантами.

Основное отличие отечественного  звукорежиссера от западного в том, что в России очень часто человек, сидящий за пультом, совмещает функции инженера или звукорежиссера записи (recording engineer, tracking engineer), звукорежиссера сведения (mixing engineer) и саунд-продюсера (sound producer). Если рассмотреть подробнее зону ответственности каждого из этих специалистов, то можно сказать следующее: инженер записи должен качественно и по возможности комфортно для всех участников процесса записать первичный материал в соответствии с поставленными задачами; звукорежиссер сведения должен профессионально свести подготовленный материал. Остается саунд-продюсер, который должен быть своего рода ключом к конечному результату: в его воображении с самого начала присутствует финальная звуковая картина, к которой и будет стремиться наша команда профессионалов.

Модный саунд продюсер сергей маринкин

Роль музыкантов очень важна в совместной работе над материалом. Здесь главную роль играет готовность, а главное, способность участников коллектива принимать участие в создании звукового облика песни или альбома в целом. Для этого, безусловно, нужен опыт студийной работы, понимание технических и художественных аспектов процесса записи и сведения, и, конечно, развитый музыкальный вкус и широкий кругозор.

Те же качества нужны и звукорежиссеру, который приступает к совместной работе с музыкантами, ведь в процессе он становится таким же полноправным членом коллектива. Мой опыт подсказывает, что звукорежиссеры, которые смогли перерасти уровень демо-записей, принимают активное участие в работе над материалом уже на стадии записи. Ошибки на этом этапе не исправить потом, в этом случае всем приходится “довольствоваться малым” и работать потом с тем, что есть. Не стоит обольщаться мыслью: “это еще несведенный материал” – то, что не звучит при записи, не будет звучать и при сведении. В этом случае на стадии финального микса приде тся заниматься не творчеством, а “спасением” материала, “выруливая” среди ошибок и недоработок. Чтобы во всеоружии приступить к процессу и уверенно чувствовать себя на своем месте, подготовимся к записи.

Этапы работы

Подготовка

Песня в студии обретает новую жизнь, к этому надо быть готовыми. Это касается всего, в первую очередь фактуры, т.е. аранжировки. То, что звучит на концерте, всегда будет восприниматься мощнее и “круче”, чем то, что играется в студии: ведь здесь нет восторженной толпы, сумасшедшей громкости порталов и звуковой мешанины на сцене. Каждый из музыкантов, наконец, четко и ясно слышит, что за партию он играет.

Модный саунд продюсер сергей маринкин

Звукорежиссер должен хорошо представлять себе звучание группы, ее музыкальный потенциал в целом и каждого из музыкантов в отдельности. Хорошо, если есть возможность в течение какого-то времени посещать концерты и репетиции коллектива, чтобы видеть процесс развития команды в динамике. Это поможет звукорежиссеру сделать выводы о концертном звучании группы – ведь зачастую это то, что слушатели ожидают от диска. Отсюда вытекает и следующий важный момент – понять, что именно музыканты (или лидер коллектива) хотят от диска. Будет ли его звучание приближено к концертному звучанию группы, или наоборот, музыканты хотят использовать преимущества студии и создать максимально рафинированный звук. Все это важно при выборе технологии записи и методов работы с материалом.

Модный саунд продюсер сергей маринкин

После того, как мы определились с основной звуковой концепцией, стоит всем вместе собраться на репетиции и определить количество и состав песен для альбома. Хорошо иметь про запас одну-две песни на случай непредвиденных обстоятельств. Может случиться так, что какая-то песня в процессе работы выпадет из контекста, или покажется более слабой в ряду остальных – всегда хорошо, когда есть выбор, – от нее можно будет отказаться в пользу другой, а не притягивать насильно к остальным. Также на финальной репетиции перед началом работы над альбомом окончательно проверяются все темпы песен, уточняется аранжировка, удобство тональности для вокалиста и прочие детали.

Работа в студии

Запись барабанов

Начать работу можно традиционно с записи барабанов. С методом записи мы определились уже заранее – это может быть запись “живых” барабанов с минимальным монтажом (ориентируемся на целые дубли), либо запись с максимальной редакцией. Во втором случае предполагается тщательный монтаж, поэтому нужно записать максимальное количество материала, который пригодится в дальнейшем: несколько видов ритмического рисунка, различные брейки, отдельные удары разных составляющих частей ударной установки.

Модный саунд продюсер сергей маринкин

Основной состав музыкантов собирается в студии, происходит настройка микрофонов. Отмечу такой важный момент, как совместная игра всех членов коллектива (по возможности): вокалист поет, клавиши, саксофон, гитара – все играют. Это важно для сохранения у всех музыкантов ощущения ансамблевой игры, эмоциональной отдачи друг от друга.

Модный саунд продюсер сергей маринкин

Вокалист также должен стараться исполнять свою партию максимально эмоционально, наполняя смыслом все происходящее в студии. Если в песне встречаются инструментальные соло, надо посоветовать музыкантам играть с полной отдачей, как на концерте, не пропускать эти места и не играть вяло какое-то “заполнение пространства”. Это расслабит остальных и снизит общий тонус участников коллектива. Задача звукорежиссе ра на данном этапе – создать максимально комфортную обстановку в студии для совместного музицирования, удобный баланс в наушниках для каждого музыканта или групп музыкантов.

Итак, мы играем все вместе, можем даже писать всех участников коллектива, но набело записываем, к примеру, только барабаны и бас. В этом случае при воспроизведении отключаем все мешающие партии (можно, например, тихо оставить только какой-нибудь гармонический инструмент – клавиши или гитару), и очень внимательно прослушиваем бас с барабанами. Важно понять, получается ли ритмический фундамент для всей последующей аранжировки, связываются ли между собой метроритмические ощущения басиста и барабанщика, нет ли ошибок и технически слабых мест. В случае если мы ориентируемся на целый удачный дубль, отметить его можно уже на записи. На следующий день в начале смены можно будет прослушать его, исправить какие-то ошибки, доделать необходимый монтаж и продолжить работу.

Запись гармонических инструментов

На этапе записи гармонических инструментов (клавишные партии, гитара) структура музыкального произведения начинает оформляться. Здесь отмечу несколько моментов: важно четко понимать стилистическое направление песни, от этого зависит, “пойдет” ли та или иная партия данной аранжировке. Помощью звукорежиссеру в этом вопросе будет его хороший вкус и знание музыки.

Следующий важный момент – это четкое функциональное понимание роли каждой записываемой партии, ответ на вопрос, что она делает. Треки, прописываемые “для количества”, дескать, “на сведении разберемся”, приводят к звуковой мешанине, из которой не так-то просто выпутаться. Кроме четкого разделения функций музыкальных партий, нужно следить и за их ритмическим соотношением и взаимодействием. Метро-ритмическую вертикаль произведения создает переплетение ритмических рисунков различных инструментов. Стоит обратить на это внимание, и сразу станет понятно, что в аранжировке мешает, а что “работает”. Здесь у звукорежиссера и появляется уникальная возможность повлиять на структуру песни и общее звучание определяющим образом. 

Запись мелодических инструментов

Когда сформирована основная канва музыкального произведения, наступает черед мелодических инструментов: это могут быть “пачки” духовых, струнный квартет, другие сольные инструменты. Важно обеспечить правильный и удобный баланс для солиста, чтобы он чувствовал себя внутри коллектива.

Модный саунд продюсер сергей маринкин

Для начала музыканту можно предложить прослушать всю песню целиком и в нужном месте сыграть свое соло в порядке репетиции. Очень часто этот дубль оказывается лучшим, так как солист ощущает свой “квадрат” не вырванным из контекста, а логическим продолжением общего движения. Условно говоря, сочетание ритмогармонических и мелодических линий строит форму произведения, его горизонталь. Фактура не должна быть перегружена мелодическими линиями; не следует выдавать их все с самого начала, а также злоупотреблять повторениями удачно придуманных мотивов.

Модный саунд продюсер сергей маринкин

Если проанализировать аранжировку песни на предмет ее мелодической наполненности, каких-то ошибок можно избежать уже при записи. Особое внимание стоит обратить на логику развития формы: как правило, слои фактуры добавляются постепенно по нарастающей, к концу песни достигая своего пика. Если форма позволяет, перед кульминацией может быть так называемое “снятие” – “тихая кульминация”, дающая отдых перед финалом. Очень часто именно нелогичное появление отдельных партий в общей аранжировке не позволяет сложиться форме, а песне – зазвучать. Поэтому всем вместе нужно добиваться убедительного развития произведения, как в отношении музыкального материала, так и фактуры.

Запись вокала

Это, пожалуй, самый ответственный этап. Вокалист записывает свою партию в уже полностью или практически полностью доделанную аранжировку. Все в ней должно звучать в максимально приближенном к финальному миксу виде. Тогда у вокалиста складывается полная картина, он может прочувствовать музыкальное произведение во всей его полноте и глубине, в процессе работы над своей партией взаимодействовать с остальной фактурой (музыкально и эмоционально).

Наиболее важным моментом в работе с вокалистом мне кажется выбор подходящего для него метода записи. Можно писать целыми дублями без остановок, чтобы не сбивать эмоциональный настрой, после монтировать из того, что есть. Можно, напротив, добиваться идеального результата фраза за фразой, работая максимально подробно над каждым словом и даже слогом, и монтировать в процессе. Методы работы индивидуальны так же, как и вокалисты – главное, в процессе не потерять музыку.

Модный саунд продюсер сергей маринкин

Конечно, хорошо, когда звукорежиссер и музыканты мыслят в одном направлении, но если этого не происходит, надо постараться обсудить каждую конкретную партию и найти общий язык. Звукорежиссер может советовать или даже упорно настаивать на своем, находясь в дружеских отношениях с музыкантами, но сказать: “будет так, потому что я так хочу” не имеет морального права.

На мой взгляд, люди, искренне увлеченные общим делом, всегда смогут найти решение. Но если звукорежиссер чувствует в себе силы и творческий потенциал, он может брать на себя больше, чем просто нажимать кнопки Rec и Play. Ведение записи – большая ответственность, ведь без участия своего профессионального коллеги сами музыканты не справятся.

В следующей статье мы подробно рассмотрим применение описанных выше принципов и правил на примере записей конкретных песен.

Источник