Модный танец 20 годов 6 букв

1920-е — десятилетие джаза в США. Часть афро-американского населения, переехавшая с Юга на Север в поисках работы, принесла с собой и музыку: джаз, блюз, регтайм. В танцах появились новые движения, порой схожие с повадками животных. Танцы становятся новым видом досуга масс. На место длинных и сложных танцевальных схем приходит импровизация. Стираются и социальные рамки, танцы теперь — для всех слоев общества.

Чарльстон

Происхождение его неизвестно. Жители города Чарльстон на юге США приписывают изобретение танца себе. Другие называют его родиной острова Кабо-Верде. Как бы то ни было, ясно одно — чарльстон имеет африканские корни.

Поначалу его танцевали чернокожие работяги под джазовую музыку, поэтому чарльстон ассоциировался с низшими слоями. Церковь его не жаловала из-за резких, развязанных движений и близости между мужчиной и женщиной. Однако это оценили в подвалах, нелегальных казино и пивнушках, где чарльстон подхватили противники сухого закона и флэпперы — девушки, выступавшие за эмансипацию женщин.

Постепенно чарльстон распространился по всей стране, а затем пересек океан и достиг Европы. Представители высшего общества, желавшие научиться танцевать, просили об этом свою прислугу — подобающих официальных школ тогда попросту не было.

Чарльстон танцуется с партнером, в одиночку или с группой. Основной особенностью являются движения ногами — руки при этом остаются в расслабленном положении и поддаются общему такту. Движения, несмотря на скорость и темп, не слишком сложные — профессионалы утверждают, что их примерно 74. Однако четкой схемы, по которой нужно танцевать, не существует. Здесь важна импровизация и подходящее настроение.

Фокстрот

Этот парный танец появился в 1910-х годах, однако широкое распространение получил в 1920-е. По одной версии, его придумал актер Гарри Фокс: на одном из кинопоказов молодому человеку нужно было заполнить паузу между фильмами, и тогда он начал танцевать с девушкой. По другой версии, фокстрот переводится как «идти лисьим шагом» — за схожесть движений с повадками животного.

Во время фокстрота танцующие пары быстро перемещаются по залу, что на первый взгляд напоминает вальс. Однако темп совершенно другой, за счет того, что танец исполняется под регтайм.

Со временем появилось множество версий фокстрота. Сейчас известен быстрый фокстрот (или квистеп), медленный фокстрот и народный. В быстром варианте растет темп музыки, и танец становится более энергичным, почти сумасшедшим. Медленный фокстрот, наоборот, выглядит романтично. Он был популярен в Англии и советской России — режиссеры Всеволод Мейерхольд и Николай Фореггер даже ставили его в своих спектаклях.

Танго

Танго был создан эмигрантами в Буэнос-Айресе. Изначально его исполняли только мужчины. Это было своего рода соревнование — когда за женщину, а когда просто для развлечения. Лишь позднее в танго появилась партнерша, одетая в обтягивающую юбку с разрезом до самого бедра, колготки в сеточку и туфли на каблуке.

Долгое время танго оставался танцем для низших слоев, его танцевали в кабаках и других не самых пристойных заведениях. Однако затем он попадает в Европу, где имеет грандиозный успех. Особенно оценили танец в Париже. Церковь же считала танец пошлым и развращающим.

Для танго характерен быстрый ритм и связь между партнерами. Танго — это всегда об эмоциях и о страстной любви.

Блэк-боттом

Блэк-боттом — один из немногих танцев, чье происхождение нам известно. Он появился в штате Джорджия, США в нищем районе «черное дно» (что, собственно, и дало танцу название «Black-Bottom»). В начале века он исполнялся на юге страны африканским населением и состоял из сочетаний движений плеч и бедер. В 1924 году его модернизированная версия появляется на сцене в спектакле «Дина», после чего танец быстро получает популярность и захватывает всю Америку. Из кабаре он перемещается в народ и оказывается в ряду социальных танцев, которые люди исполняют для развлечения.

В основном, блэк-боттом был сольным танцем, однако его можно было исполнять и напротив своего партнера или в группах. Танец состоит из ударов ногами, прыжков назад и вперед, топтания, вращения бедрами и много другого. Руки при этом, как и в чарльстоне, поддаются общей волне танца. Однако в отличие от чарльстона в сольном исполнении движения блэк-боттома энергичнее, а в его репертуаре больше веселых форм.

Во второй половине 1920-х блэк-боттом был популярнее других танцев. Однако уже в следующем десятилетии интерес к нему пропал.

Шим-шам Шимми

Шим-щам является частью чечетки. Он танцуется почти на месте, а основные движения исполняются ногами в определенной последовательности. Шим-шам придумал дуэт танцоров Леонард Рид и Вилли Брайант. Они выступали совместно с сёстрами Уитмен, у которых было одно из самых продолжительных шоу в Штатах (с 1900 по 1943). В 1920-х годах сестры предложили молодым людям придумать финал, который можно было бы всем вместе исполнять на бис после водевиля. Это должно было быть что-то, с чем справились бы не только танцовщицы, отбивающие чечетку, но и певцы, и музыканты. Партия действительно получилась достаточно простой, так что любой артист мог исполнить ее без подготовки. Так Рид и Вилли стали создателями шим-шама. Первоначально он исполнялся как комедийный танец с бодрой музыкой «Турция в соломе» и носил название «Гуфос». Но со временем он превратился в самостоятельный номер, который исполняли на сцене.

Разнообразие танцев 1920-х на этом не заканчивается. Помимо перечисленных, было еще много подтипов, которые в каждом кабаке могли исполняться по-разному. Именно они дали начало свингу, линди-хопу, буги-вуги и многим другим танцам, получившим популярность уже в 1930-е.

Познакомиться с многими танцами 1920-х можно в школе Swing.School. Любой желающий может записаться здесь на бесплатные уроки в Саду им. Баумана, а для читателей diletant.media действует спецпредложение — бесплатные две недели обучения в группе «Хот-клаб» по промокоду DILETANT28. Запись на занятия — по ссылке.

Источник

Танго тоже было под запретом,ещё со времён царя-императора. А уж фокстрот и тустеп -коммунистическая идея отвергала полностью.

Советская власть началась с танцев. Сначала это были “военные танцы”, но постепенный переход к мирной жизни требовал для развлечения публики и танцев обыденных . вошедших в моду в мировой практики. Однако здесь всё оказалось не всё так просто. некоторые танцы попали мягко выражаясь “под цензуру”, их воспроизведение на танцполе считалось нерекомендуемым и признаком буржуазного предрассудка за который можно было смело угодить под расстрельную статью с подачи письмеца анонимного доброжелателя.

Пришедшее в начале 20-о века в Европу аргентинское танго, было ещё до первой мировой войны под запретом в России с подачи министра народного просвещения, танго запрещали в учебных заведениях из-за его “вычурной откровенности” по тем временам. В стране Советов поначалу его тоже танцевать не рекомендовалось , а вот официального запрета наложить не удосужились – надеясь на самосознание людей.

В начале двадцатых годов.когда началось становление молодой Советской республики революция привнесла в молодежную среду рабочих и сельчан такое понятие, как “клуб”. И вот тогда все молодежные посиделки переехали с различных деревенских окраин в чистые просторные помещения. А в клубе все мероприятия долны были соответствовать духу времени и культурно возвышать комсомольскую молодежь над любим противником – защитником старых времен.

Для решения такого вопроса были озвучены с высоких трибун нормы поведения передовой молодежи идущей в будущее. Уже на Второй всероссийской конференции комсомола, в 1922 году, ребром ставился
серьезнейший вопрос – какие танцы может танцевать комсомолец? какие танцы способны опорочить честь настоящего строителя светлого будущего. В итоге по д запрет попали и танго, и тустеп. Эти танцы были признанны идеологически несовершенными и несовместимыми с великим новым будущим. В заключительной резолюции были озвучены такие слова, разрешающие комсомольцам радоваться танцам: “… мы принимаем такие танцы, где налицо существует некий элемент творчества – это лезгинка, украинский гопак, русская присядка. И указываем на вредность буржуазных танцев .отражающих в себе некие сексуальные моменты в различных формах.” Короче – всё было довольно жестко. Борьба , борьба и ещё раз классовая борьба.

Такие танцы с явным эротическим уклоном попадали под прямой запрет танцевальных цензоров.

Ещё в середине двадцатых годов , бывало ставились в пример в прессе такие сельские клубы,где танцы проводились под революционные песни,такие например как “Смело, товарищи, в ногу…”

В том же 1924 году был издан циркуляр запрещающий танец фокстрот, во всех советских учреждениях и для показа на эстраде, как идеологически неверный и крайне “сексуальный”.

Этот запрет длился до начала тридцатых годов. После небольшого успокоения и пяти-шести лет мирной жизни, в стране начал набирать обороты НЭП. И вот тут постепенно запретные танцы стали просачиваться в людской водоворот и, удивительное дело, вскоре стали вполне легитимными. С приходом свободной торговли у людей появились деньги, развивался новый виток проведения людьми культурного досуга. Человечество тянулось в к новому, .модному,запретному. Не обошло это стороной и Советское общество -а кому охота быть отсталым? )) Поэтому на танцплощадках зазвучали заново вальсы, польки, кадрили. И народ с упоением пустился в пляс.

Источник

Два танцующих мира на одной схеме: самые модные танцы салонов и дискотек и самые смелые явления хореографии за 100 лет

Подготовили Ирина Сироткина, Вита Хлопова

1900-е

Танцуют для развлечения

Модный танец 20 годов 6 букв

Матчиш

Танцуют для искусства

Модный танец 20 годов 6 букв

Предвестницы танца модерн

1910-е

Танцуют для развлечения

Модный танец 20 годов 6 букв

Танго

Танцуют для искусства

Модный танец 20 годов 6 букв

Экспрессионистский танец

1920-е

Танцуют для развлечения

Модный танец 20 годов 6 букв

Фокстрот

Танцуют для искусства

Модный танец 20 годов 6 букв

Танец модерн

1930-е

Танцуют для развлечения

Модный танец 20 годов 6 букв

Линди-хоп

Танцуют для искусства

Модный танец 20 годов 6 букв

Неоклассический балет

Модный танец 20 годов 6 букв

Хореографы-афроамериканцы

1940-е

Танцуют для развлечения

Модный танец 20 годов 6 букв

Самба

Танцуют для искусства

Модный танец 20 годов 6 букв

Мерс Каннингем

1950-е

Танцуют для развлечения

Модный танец 20 годов 6 букв

Рок-н-ролл

Танцуют для искусства

Модный танец 20 годов 6 букв

Морис Бежар и бельгийские хореографы

1960-е

Танцуют для развлечения

Модный танец 20 годов 6 букв

Твист

Танцуют для искусства

Модный танец 20 годов 6 букв

Танец постмодерн

1970-е

Танцуют для развлечения

Модный танец 20 годов 6 букв

Хастл

Танцуют для искусства

Модный танец 20 годов 6 букв

Пина Бауш

Модный танец 20 годов 6 букв

Матс Эк

1980-е

Танцуют для развлечения

Модный танец 20 годов 6 букв

Хип-хоп

Танцуют для искусства

Модный танец 20 годов 6 букв

Новый французский танец и не-танец

1990-е

Танцуют для развлечения

Модный танец 20 годов 6 букв

Ламбада и макарена

Танцуют для искусства

Модный танец 20 годов 6 букв

Гага

Модный танец 20 годов 6 букв

Современный танец в Англии

О других социальных танцах

XVI–­­­XX веков

читайте в рубрике Ирины Сироткиной «Танец дня» 

Модный танец 20 годов 6 букв

Сбербанк выступил партнером при работе над первым образовательным курсом о хореографии XX века, созданным проектом Arzamas.academy и фестивалем «Context. Diana Vishneva».

  • Предыдущий материал

    9 языков современного танца

  • Следующий материал

    История современного танца в 31 постановке

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Курс № 84 Финляндия: визитные карточки

Курс № 83 Как атом изменил нашу жизнь

Курс № 82 Шведская литература: кого надо знать

Курс № 81 Зачем люди ведут дневники, а историки их читают

Курс № 80 Народные песни русского города

Курс № 79 Метро в истории, культуре и жизни людей

Курс № 78 Идиш: язык и литература

Курс № 77 Как читать любимые книги по-новому

Курс № 76 Антропология Севера: кто и как живет там, где холодно

Курс № 75 Экономика пиратства

Курс № 73 Как русские авангардисты строили музей

Курс № 72 Главные философские вопросы. Сезон 2: Кто такой Бог?

Курс № 71 Открывая Россию: Ямал

Курс № 70 Криминология:

как изучают преступность и преступников

Курс № 69 Открывая Россию: Байкало-Амурская магистраль

Курс № 68 Введение в гендерные исследования

Курс № 67 Документальное кино между вымыслом и реальностью

Курс № 66 Мир Владимира Набокова

Курс № 65 Краткая история татар

Курс № 64 Американская литература XX века. Сезон 1

Курс № 63 Главные философские вопросы. Сезон 1: Что такое любовь?

Курс № 62 У Христа за пазухой: сироты в культуре

Курс № 61 Антропология чувств

Курс № 60 Первый русский авангардист

Курс № 59 Как увидеть искусство глазами его современников

Курс № 58 История исламской культуры

Курс № 57 Как работает литература

Курс № 56 Открывая Россию: Иваново

Курс № 55 Русская литература XX века. Сезон 6

Курс № 54 Зачем нужны паспорт, ФИО, подпись и фото на документы

Курс № 53 История завоевания Кавказа

Курс № 52 Приключения Моне, Матисса и Пикассо в России 

Курс № 51 Блокада Ленинграда

Курс № 50 Что такое современный танец

Курс № 49 Как железные дороги изменили русскую жизнь

Курс № 48 Франция эпохи Сартра, Годара и Брижит Бардо

Курс № 47 Лев Толстой против всех

Курс № 46 Россия и Америка: история отношений

Курс № 45 Как придумать свою историю

Курс № 44 Россия глазами иностранцев

Курс № 43 История православной культуры

Курс № 42 Революция 1917 года

Курс № 41 Русская литература XX века. Сезон 5

Курс № 40 Человек против СССР

Курс № 38 Как читать русскую литературу

Курс № 36 Что такое

Древняя Греция

Курс № 35 Блеск и нищета Российской империи

Курс № 34 Мир Анны Ахматовой

Курс № 33 Жанна д’Арк: история мифа

Курс № 32 Любовь при Екатерине Великой

Курс № 31 Русская литература XX века. Сезон 4

Курс № 30 Социология как наука о здравом смысле

Курс № 29 Кто такие декабристы

Курс № 28 Русское военное искусство

Курс № 27 Византия для начинающих

Курс № 26 Закон и порядок

в России XVIII века

Курс № 25 Как слушать

классическую музыку

Курс № 24 Русская литература XX века. Сезон 3

Курс № 23 Повседневная жизнь Парижа

Курс № 22 Русская литература XX века. Сезон 2

Курс № 21 Как понять Японию

Курс № 20 Рождение, любовь и смерть русских князей

Курс № 19 Что скрывают архивы

Курс № 18 Русский авангард

Курс № 17 Петербург

накануне революции

Курс № 16 «Доктор Живаго»

Бориса Пастернака

Курс № 15 Антропология

коммуналки

Курс № 13 Русская литература XX века. Сезон 1

Курс № 12 Архитектура как средство коммуникации

Курс № 11 История дендизма

Курс № 10 Генеалогия русского патриотизма

Курс № 9 Несоветская философия в СССР

Курс № 8 Преступление и наказание в Средние века

Курс № 7 Как понимать живопись XIX века

Курс № 6 Мифы Южной Америки

Курс № 5 Неизвестный Лермонтов

Курс № 4 Греческий проект

Екатерины Великой

Курс № 3 Правда и вымыслы о цыганах

Курс № 2 Исторические подделки и подлинники

Курс № 1 Театр английского Возрождения

Курс № 84 Финляндия: визитные карточки

Курс № 83 Как атом изменил нашу жизнь

Курс № 82 Шведская литература: кого надо знать

Курс № 81 Зачем люди ведут дневники, а историки их читают

Курс № 80 Народные песни русского города

Курс № 79 Метро в истории, культуре и жизни людей

Курс № 78 Идиш: язык и литература

Курс № 77 Как читать любимые книги по-новому

Курс № 76 Антропология Севера: кто и как живет там, где холодно

Курс № 75 Экономика пиратства

Курс № 73 Как русские авангардисты строили музей

Курс № 72 Главные философские вопросы. Сезон 2: Кто такой Бог?

Курс № 71 Открывая Россию: Ямал

Курс № 70 Криминология:

как изучают преступность и преступников

Курс № 69 Открывая Россию: Байкало-Амурская магистраль

Курс № 68 Введение в гендерные исследования

Курс № 67 Документальное кино между вымыслом и реальностью

Курс № 66 Мир Владимира Набокова

Курс № 65 Краткая история татар

Курс № 64 Американская литература XX века. Сезон 1

Курс № 63 Главные философские вопросы. Сезон 1: Что такое любовь?

Курс № 62 У Христа за пазухой: сироты в культуре

Курс № 61 Антропология чувств

Курс № 60 Первый русский авангардист

Курс № 59 Как увидеть искусство глазами его современников

Курс № 58 История исламской культуры

Курс № 57 Как работает литература

Курс № 56 Открывая Россию: Иваново

Курс № 55 Русская литература XX века. Сезон 6

Курс № 54 Зачем нужны паспорт, ФИО, подпись и фото на документы

Курс № 53 История завоевания Кавказа

Курс № 52 Приключения Моне, Матисса и Пикассо в России 

Курс № 51 Блокада Ленинграда

Курс № 50 Что такое современный танец

Курс № 49 Как железные дороги изменили русскую жизнь

Курс № 48 Франция эпохи Сартра, Годара и Брижит Бардо

Курс № 47 Лев Толстой против всех

Курс № 46 Россия и Америка: история отношений

Курс № 45 Как придумать свою историю

Курс № 44 Россия глазами иностранцев

Курс № 43 История православной культуры

Курс № 42 Революция 1917 года

Курс № 41 Русская литература XX века. Сезон 5

Курс № 40 Человек против СССР

Курс № 38 Как читать русскую литературу

Курс № 36 Что такое

Древняя Греция

Курс № 35 Блеск и нищета Российской империи

Курс № 34 Мир Анны Ахматовой

Курс № 33 Жанна д’Арк: история мифа

Курс № 32 Любовь при Екатерине Великой

Курс № 31 Русская литература XX века. Сезон 4

Курс № 30 Социология как наука о здравом смысле

Курс № 29 Кто такие декабристы

Курс № 28 Русское военное искусство

Курс № 27 Византия для начинающих

Курс № 26 Закон и порядок

в России XVIII века

Курс № 25 Как слушать

классическую музыку

Курс № 24 Русская литература XX века. Сезон 3

Курс № 23 Повседневная жизнь Парижа

Курс № 22 Русская литература XX века. Сезон 2

Курс № 21 Как понять Японию

Курс № 20 Рождение, любовь и смерть русских князей

Курс № 19 Что скрывают архивы

Курс № 18 Русский авангард

Курс № 17 Петербург

накануне революции

Курс № 16 «Доктор Живаго»

Бориса Пастернака

Курс № 15 Антропология

коммуналки

Курс № 13 Русская литература XX века. Сезон 1

Курс № 12 Архитектура как средство коммуникации

Курс № 11 История дендизма

Курс № 10 Генеалогия русского патриотизма

Курс № 9 Несоветская философия в СССР

Курс № 8 Преступление и наказание в Средние века

Курс № 7 Как понимать живопись XIX века

Курс № 6 Мифы Южной Америки

Курс № 5 Неизвестный Лермонтов

Курс № 4 Греческий проект

Екатерины Великой

Курс № 3 Правда и вымыслы о цыганах

Курс № 2 Исторические подделки и подлинники

Курс № 1 Театр английского Возрождения

Все курсы

Спецпроекты

Всем гусьгусь!

Мы запустили детское
приложение с лекциями,
подкастами и сказками

Открывая Россию: Нижний Новгород

Курс лекций по истории Нижнего Новгорода и подробный путеводитель по самым интересным местам города и области

Как устроен балет

О создании балета рассказывают хореограф, сценограф, художники, солистка и другие авторы «Шахерезады» на музыку Римского-Корсакова в Пермском театре оперы и балета

Железные дороги в Великую Отечественную войну

Аудиоматериалы на основе дневников, интервью и писем очевидцев c комментариями историка

Война
и жизнь

Невоенное на Великой Отечественной войне: повесть «Турдейская Манон Леско» о любви в санитарном поезде, прочитанная Наумом Клейманом, фотохроника солдатской жизни между боями и 9 песен военных лет

Фландрия: искусство, художники и музеи

Представительство Фландрии на Arzamas: видеоэкскурсии по лучшим музеям Бельгии, разборы картин фламандских гениев и первое знакомство с именами и местами, которые заслуживают, чтобы их знали все

Еврейский музей и центр толерантности

Представительство одного из лучших российских музеев — история и культура еврейского народа в видеороликах, артефактах и рассказах

Музыка в затерянных храмах

Путешествие Arzamas в Тверскую область

Подкаст «Перемотка»

Истории, основанные на старых записях из семейных архивов: аудиодневниках, звуковых посланиях или разговорах с близкими, которые сохранились только на пленке

Arzamas на диване

Новогодний марафон: любимые ролики сотрудников Arzamas

Как устроен оркестр

Рассказываем с помощью оркестра musicAeterna и Шестой симфонии Малера

Британская музыка от хора до хардкора

Все главные жанры, понятия и имена британской музыки в разговорах, объяснениях и плейлистах

Марсель Бротарс: как понять концептуалиста по его надгробию

Что значат мидии, скорлупа и пальмы в творчестве бельгийского художника и поэта

Новая Третьяковка

Русское искусство XX века в фильмах, галереях и подкасте

Видеоистория русской культуры за 25 минут

Семь эпох в семи коротких роликах

Русская литература XX века

Шесть курсов Arzamas о главных русских писателях и поэтах XX века, а также материалы о литературе на любой вкус: хрестоматии, словари, самоучители, тесты и игры

Детская комната Arzamas

Как провести время с детьми, чтобы всем было полезно и интересно: книги, музыка, мультфильмы и игры, отобранные экспертами

Аудиоархив Анри Волохонского

Коллекция записей стихов, прозы и воспоминаний одного из самых легендарных поэтов ленинградского андеграунда

1960-х

 — начала

1970-х годов

История русской культуры

Суперкурс

Онлайн-университета

Arzamas об отечественной культуре от варягов до 

рок-концертов

Русский язык от «гой еси» до «лол кек»

Старославянский и сленг, оканье и мат, «ѣ» и «ё», Мефодий и Розенталь — всё, что нужно знать о русском языке и его истории, в видео и подкастах

История России. XVIII век

Игры и другие материалы для школьников с методическими комментариями для учителей

Университет Arzamas. Запад и Восток: история культур

Весь мир в 20 лекциях: от китайской поэзии до Французской революции

Что такое античность

Всё, что нужно знать о Древней Греции и Риме, в двух коротких видео и семи лекциях

Как понять Россию

История России в шпаргалках, играх и странных предметах

Каникулы на Arzamas

Новогодняя игра, любимые лекции редакции и лучшие материалы 2016 года — проводим каникулы вместе

Русское искусство XX века

От Дягилева до Павленского — всё, что должен знать каждый, разложено по полочкам в лекциях и видео

Европейский университет в Санкт‑Петербурге

Один из лучших вузов страны открывает представительство на Arzamas — для всех желающих

Пушкинский

музей

Игра со старыми мастерами,

разбор импрессионистов

и состязание древностей

Стикеры Arzamas

Картинки для чатов, проверенные веками

200 лет «Арзамасу»

Как дружеское общество литераторов навсегда изменило русскую культуру и историю

XX век в курсах Arzamas

1901–1991: события, факты, цитаты

Август

Лучшие игры, шпаргалки, интервью и другие материалы из архивов Arzamas — и то, чего еще никто не видел

Идеальный телевизор

Лекции, монологи и воспоминания замечательных людей

Русская классика. Начало

Четыре легендарных московских учителя литературы рассказывают о своих любимых произведениях из школьной программы

Лекции

Модный танец 20 годов 6 букв

10 минут

1/7

Что такое танец

Чем обычное движение отличается от танца, что изучают биомеханика и кинезиология и как в начале XX века изменилось отношение к телу

Ирина Сироткина

Чем обычное движение отличается от танца, что изучают биомеханика и кинезиология и как в начале XX века изменилось отношение к телу

Модный танец 20 годов 6 букв

16 минут

2/7

Танец как философия

Почему у Ницше Бог должен танцевать и как хореографы заговорили об одиночестве, будущем человечества и причинах Первой мировой войны

Ирина Сироткина

Почему у Ницше Бог должен танцевать и как хореографы заговорили об одиночестве, будущем человечества и причинах Первой мировой войны

Модный танец 20 годов 6 букв

13 минут

3/7

Чем танец отличается от пляски

Зачем властям контролировать народные гулянья, в чем утопия экстатической пляски и чем опасно недисциплинированное тело

Ирина Сироткина

Зачем властям контролировать народные гулянья, в чем утопия экстатической пляски и чем опасно недисциплинированное тело

Модный танец 20 годов 6 букв

13 минут

4/7

Танец: стихия или искусство?

Зачем преподавать естественные движения, как сделать танцовщика «нечеловеческим» существом и что общего у пуантов и биопротезов

Ирина Сироткина

Зачем преподавать естественные движения, как сделать танцовщика «нечеловеческим» существом и что общего у пуантов и биопротезов

Модный танец 20 годов 6 букв

15 минут

5/7

Как танец действует на зрителя

Откуда берется ловкость, в чем привлекательность акробатики и почему смотреть на танец интереснее, если сам пробовал танцевать

Ирина Сироткина

Откуда берется ловкость, в чем привлекательность акробатики и почему смотреть на танец интереснее, если сам пробовал танцевать

Модный танец 20 годов 6 букв

14 минут

6/7

Идеальное тело для танца

Чем балетное тело отличается от джазового, почему Марта Грэм не потерпела бы в своей труппе девственниц и можно ли уметь танцевать всё

Ирина Сироткина

Чем балетное тело отличается от джазового, почему Марта Грэм не потерпела бы в своей труппе девственниц и можно ли уметь танцевать всё

Модный танец 20 годов 6 букв

12 минут

7/7

Танец как желание

О чем могут рассказать обычные движения нетренированного тела, что потрясало зрителей в Айседоре Дункан и почему танец — это машина желания

Ирина Сироткина

О чем могут рассказать обычные движения нетренированного тела, что потрясало зрителей в Айседоре Дункан и почему танец — это машина желания

Источник