Мужчина следит за модными тенденциями стремится

Можно ли что-то узнать о характере мужчины, гладя на то, какую одежду он предпочитает носить? Психологи с уверенностью утверждают, что можно! Милые женщины! Теперь бросив всего лишь один взгляд на мужчину, вы можете с большой долей вероятности определить, что за тип перед вами. Читайте и “мотайте на ус”.

Мужчина внимательно следит за модой

Если ваш новый знакомый одет по последней моде, то он этим хочет продемонстрировать всем свой статус, свою привлекательность и свой безупречный вкус. Эстетичность он ставит превыше всего! Следя за модными тенденциями в одежде, он так же внимательно следит за существующими критериями женской красоты, поэтому очень привередлив при выборе партнерши для себя. Обожает, когда женщина обращается к нему за советом при покупке для себя женской одежды. Реально может привить хороший вкус своей избраннице.

Не слишком склонны к изменам, так как им претят возможные разбирательства по поводу “похода налево”. Опять же им лень тратить время на конспирацию, так как таким мужчинам приятнее получать внешнее внимание со стороны окружающих. Не умеют идти на компромиссы, не любят жертвовать собой ради общих интересов, стараются окружить свою жизнь максимальным комфортом.

Беда для их подруг, если они (подруги) начинают терять свою форму и привлекательность- это может вогнать такого мужчину в депрессию, так как по его понятиям женщина всегда должна соответствовать самым высоким стандартам.

Мужчина носит одежду ярких расцветок, смелых сочетаний и необычных фасонов

Главная задача такого мужчины- привлечь к себе максимум внимания и выделиться из толпы. Поэтому в общественных местах они говорят очень громко, любят рассуждать на всевозможные темы и озвучивать собственное мнение на актуальные проблемы. Обожают рассказывать всем о знакомстве с известными личностями, о своих достижениях (как правило сильно их преувеличивая).

Флиртуют направо и налево, доказывая самим себе собственную привлекательность для девушек и женщин. Ненавидят любую критику в свой адрес.

Постоянно жалуются своим партнершам на то, что так и не смогли встретить “девушку своей мечты”,не обращая внимания на то, что они при этом думает про его признания. Они не могут испытывать подлинный интерес к тем, кто рядом с ними.

Мужчина одет в вещи, давно вышедшие из моды

Это консерватор, не желающий что-то менять в своей жизни. В том числе и ставшую давно привычной одежду. На свой внешний вид внимания практически не обращает. Однажды выбрав какой-то стиль, следует ему по укоренившейся привычке.

Так же консервативен и при выборе всего остального в жизни. Места отдыха, еда, распорядок дня, люди вокруг- он предпочитает все давно знакомое и привычное. С трудом привыкает к новым людям, зато привыкнув, сохраняет отношения с ними надолго, если не навсегда.

Сохраняет верность подруге или жене, считая ее проверенной и надежной , так что длинноногой красавице вряд ли удасться его соблазнить. Как ни крути, а это огромный плюс в отношениях.

Мужчина предпочитает строгий английский костюм

Если мужчина выбрал для себя такой стиль (любые его вариации- однобортный, двубортный), в котором все продумано до мельчайших деталей, то можно смело сказать, что он предпочитает порядок и строгость во всем, что есть в его жизни. Все должно быть солидным, фундаментальным, подчиняться строгой системе. Никаких изменений он не приемлет оставаясь консерватором во всем и всегда!

Он всегда находится в некотором напряжении, о чем свидетельствуют идеально завязанный галстук и аккуратно застегнутые пуговицы. Даже устав от строгих правил, установленных им же самим, все равно будет четко им следовать. Единственное место, где он позволяет себе немного расслабиться- это общество себе подобных мужчин, собравшихся в неформальной обстановке.

Мужчина выбрал спортивный стиль

Тут есть некоторые нюансы. Если в одежде присутствует только один элемент спортивного стиля, то это всего лишь дань моде и перед женщиной мужчина, следящий за модными тенденциями. Например, это могут быть черные брюки + кашемировый джемпер, поверх которого надета яркая спортивная жилетка.

А вот когда мужчина постоянно носит одежду спортивного кроя, то тут два варианта. Либо он настоящий спортсмен, либо он не обращает внимания на общепринятые в социуме правила и не ведет активную деловую деятельность. Поэтому его выбор сделан в пользу практичности и личного комфорта.

Увлекающийся культом тела мужчина выбирает спортивную одежду, плотно обтягивающую его фигуру. К своей партнерше он так предъявляет повышенные требования – ее тело должно быть в хорошей спортивной форме.

Мужчина носит одежду, подчеркивающую его принадлежность к одной из субкультур

Это показывает стремление мужчины доказать, что он является неотъемлемой частью какого-то братства и его желание занять в нем определенное место. Смелый мужчина, с легкостью принимающий вызовы, которые бросает ему жизнь и с радостью пробущий этот мир на прочность.

Ненавидит скуку и рутину, мечтает о том, что его партнерша разделит с ним его интересы. Если он байкер, то женщине рядом придеться полюбить мотоциклы и найчиться лихо гонять на них. Или хотя бы обнимать его , сидя на заднем сиденье его байка. Если он рэпер- обзавестись наколками и стать подобной ему. Ну и так далее. Эти мужчины любят женщин, которые стали не просто его любовницами, но и настоящим другом.

Мужчина выбрал стиль Business Casual

Это мужчина, уверенный в себе и не стремящийся быть в центре внимания, доказывая кому-то свои успехи в жизни (которые у него действительно есть!) Этот мужчина позволяет себе больше времени проводить на отдыхе, так как уже добился очень многого в жизни. Деловые переговоры он поручает своим помощникам, а сам предпочитает личную свободу, расширяющую границы его возможностей. Он смел в принятии решений, напорист, любит всевозможные преобразования. Это настоящий “охотник” по жизни.

По каким еще внешним признакам можно раскусить характер мужчины или женщины вы узнаете из следующих публикаций, если подпишитесь на канал.

Искренне поблагодарю вас за лайки и за рекомендации статьи в соц сетях.

Как всегда немного юмора в конце:

“На нудистском пляже голые нудисты играют в карты. Один предлагает:

-Ну что мы все время играем на просто так, давайте сыграем на что-нибудь?

-Давай! А на что?

-Сыграем на одевание!

-Да ну…Неудобно- люди вокруг…”

Источник

В соцсети вовсю шло обсуждение – должен ли мужчина следит за соей внешностью. Мнения на этот счёт высказывались совершено противоположные. Одни признались, что не видят в этом ничего предосудительного, другие заявили, что считают внимание сильного пола к своей внешности признаком женственности и чуть ли не склонности к нетрадиционной ориентации.

Так что же движет мужчинами, уделяющими пристальное внимание своей внешности? И как к этому следует относиться?

Помочь разобраться в этом мы попросили психолога московского психологического центра «5 ДА!» Дмитрия Сейнова.

– Дмитрий, в обществе до сих пор многие с настороженностью относятся к мужчинам, которые следят за своим внешним видом. А если он ещё и маникюр делает, то тут уж точно одно из двух – либо олигарх, которому деньги девать некуда, либо представитель нетрадиционной ориентации.

– Мужчина, который делает себе маникюр, ничем предосудительным не занимается. Это признак того, что он просто за собой следит. Ещё Пушкин сказал: «Быть можно дельным человеком И думать о красе ногтей».

Конечно, мужчина должен следить за собой, чтобы выглядеть прилично, поддерживать себя в эстетической форме – принимать душ, чистить зубы, следить за причёской и бородой, если есть. Это даже не столько для себя, а чтобы окружающим было комфортно с ним взаимодействовать. Поэтому в стремлении мужчины уделять внимание своему внешнему виду ничего пагубного нет.

Другое дело, что это не должно быть культом.

В дипломатической академии учат, что хорошим тоном для мужчины считается, если он одевается в костюмы прошлогодних коллекций. С одной стороны, он вроде в тренде, с другой – он демонстрирует свою занятость, которая не позволяет ему следить за модой так пристально. То есть внешний вид для него как бы и играет роль, но не стоит на главенствующем месте.

– А если мужчина начинает уделять своей внешности такое же повышенное внимание, как многие женщины – и за модой следит, и по косметологам ходит, и фигурой в поте лица в тренажёрном зале занимается?

– Это, конечно, перебор. Понятное дело, что многое зависит от профессии. Люди творческих профессий – они, конечно, больше внимания уделяют своей внешности. Хотя и многие знаменитые актёры, посмотрите, порой выглядят так, как будто к зеркалу всего раз в день подходят.

Но если среднестатистический мужчина чересчур внимателен к себе, это должно женщину насторожить.

Вы поймите, количество внимания ведь ограничено. И если человек всё внимание уделяет только себе, то, соответственно, он обделяет им окружающих. Поэтому когда девушка видит, что ее молодой человек чрезмерно ухожен, то (если он не гей), значит, он зациклен на себе. И она в таком случае всегда для него будет на втором плане.

Это признак гипертрофированной самовлюблённости, самолюбования. Так себя ведут именно нарциссы. При этом они могут быть совершенно традиционной ориентации. Но совместная жизнь с таким мужчиной не будет ни лёгкой, ни комфортной.

– Многие мужчины проводят сутки напролёт в спортивном зале, формируя заветные кубики и наращивая мышцы. И вроде, с одной стороны, мужским делом занимаются – штанги тягают. Но с другой стороны цель у этого какая-то уж девчачья – нравиться и вызывать восхищение.

– Тут бывает иногда эффект вечной недостаточности. Это как с наращиванием груди у женщин. У неё сначала был второй размер груди, она увеличила ее до третьего. Потом уже и третий ей кажется маленьким. Она давай четвёртый наращивать, в итоге доходит до 8-9-го. Уже и спать она может только на спине, а остановиться всё равно не в состоянии.

Так и у мужчин, наращивающих свою мускулатуру. Когда человек очень активно этим занимается и ставит себе цель обрести мускулы определённого размера и формы, то ему всегда начинает казаться, что сделанного недостаточно.

Если же всё делается в разумных пределах – для поддержания приличной физической формы, то это нормально. Такое пристальное внимание к фигуре может быть ещё оправданно и в том случае, если ты профессиональный культурист и этим деньги зарабатываешь. Тут, конечно, и питание, и тренировки по часам.

Но если для мужчины фигура и бицепсы становятся самоцелью, это, конечно, довольно тревожный сигнал.

– Ещё очень много споров вызывает вопрос, должен ли мужчина закрашивать седину, если он, конечно, не актёр, которому это требуется для роли?

– Это вопрос личного отношения. Вот у меня например, абсолютно седая борода. Но я совершенно нормально к этому отношусь, мне и в голову не придёт закрашивать её или сбривать. Потому что я этим не заморачиваюсь. А кто-то болезненно на это реагирует.
Если мужчина закрашивает седину, это не значит, что он нарцисс. В этом проявляется его отношение к возрасту, страх старости. За этим стоит не желание понравиться окружающим, а собственный внутренний страх.

– То есть мужчины тоже боятся стареть?

– Да, и порой не меньше, чем женщины.

Это вопрос того, как мы относимся к жизни и смерти. Кто-то её боится, кто-то относится к ней философски.

Но сегодня очень развита пропаганда молодости. Добрая половина рекламных роликов и сюжетов направлена на рекомендации, как эту молодость сохранить.

Целая индустрия зарабатывает деньги на идее, что человек должен себя постоянно совершенствовать и сохранять молодость.

Поэтому в последнее время мужчины больше не стесняются ходить в салоны красоты, обращаться к пластическим хирургам и прочими способами бороться с признаками возраста. Те же, кто всё-таки не отваживается делать это в открытую, терзаются скрытыми комплексами и опять же наживают себе стрессы.

Ну и, кроме того, маячащая старость страшит мужчину возможной беспомощностью и слабостью, которых мужчины довольно сильно боятся.

Кстати, все интересные и важные тексты мы публикуем на «Дзене».
Подписывайтесь и читайте нас на Яндекс.Дзен.

Источник

Кто такие иконы стиля? Это люди, чей образ стал настолько ярким, что врезался в память миллионов людей, и даже спустя многие годы копируется, гордо нося имя своего родоначальника.

Образ в стиле Марлен Дитрих, Мэрилин Монро, Майкла Джексона, принцессы Дианы, Мадонны, Элвиса Пресли. И каждое имя вызывает определенные ассоциации. В голове возникает не только довольно четкая картинка, но и ощущение, эмоция, которую этот образ в себе несет.

Что же делает этих людей особенными и выделяет на фоне их современников? Почему спустя время одни знаменитости становятся иконами стиля и символами своей эпохи, а других, не менее известных в те дни людей, помнят лишь единицы?

Стиль — это единство внутреннего, внешнего и окружающего. Если разбирать образы икон стиля, то становится очевидным, что они абсолютно гармонично сочетают в себе все три критерия. Стиль легендарных людей, как правило, отражает их характеры, учитывает вкусы  и предпочтения, соответствует типажу, цветотипу, типу и особенностям лица и телосложения, напрямую зависит от образа жизни, рода деятельности и, что не менее важно, моды.

При этом нельзя сказать, что образы икон стиля всегда были безошибочными и безупречными. Они могли, скажем, выбрать вещи или прически, неподходящие особенностям внешности. Но мелкие недочеты не способны нарушить единство образа, когда найден свой индивидуальный стиль.

Когда мы говорим о публичных людях, то речь идет скорее об их имидже, чем о стиле. Со стороны, особенно спустя годы, сложно понять насколько реально все то, что мы знаем о человеке, особенно, когда имидж грамотно разработан. Тем более в идеале имидж основывается на стиле человека. Черты, присущие стилю, гиперболизируется (делаются более яркими и очевидными).

Одним из важных элементов имиджа является узнаваемость. Что-то, что отличает один бренд от других: логотипы, цвета, девизы, посыл. Иконам стиля удалось подобрать для себя знаковые вещи, прически, макияж, найти в себе черты характера и манеры поведения, которые не просто подчеркнули их индивидуальность, а стали культовыми.

Что характерно для иконы стиля?

Нет точных критериев, которые бы позволяли определить, кого можно назвать иконой стиля. Определенные выводы можно делать лишь спустя время. Однако даже по поводу самых известных личностей иногда возникают споры. Например, Мэрилин Монро не всегда причисляют к иконам стиля, относя ее к секс-символам своего времени.

Иконами стиля становились люди, жившие в разное время и занимающиеся различными видами деятельности. Тем не менее, можно назвать несколько общих черт, совокупность которых позволила им стать особенными.

Отражение духа времени

Все иконы стиля являются символами своего времени и их образы отражают дух той эпохи, во время которой они блистали. Также как дизайнеры, которые становятся популярными, если создают одежду, соответствующую нуждам общества, так и иконы стиля вызывают наибольший интерес публики, отражая общее настроение, царящие в мире.

Популярность Марлен Дитрих пришлась на послевоенный период (сначала первой, затем второй мировой войны). Женщинам приходилось брать на себя мужские обязанности, поэтому несколько грубоватый стиль денди, который ассоциируется с великой актрисой, был прекрасным отражением событий тех дней.

Грейс Келли и Одри Хепберн стали известными в 50-е годы. Послевоенное десятилетие, мир, жаждущий спокойствия и красоты, подчеркнуто женственный диоровский нью-лук и самые элегантные и утонченные женщины.

Твигги — звезда 60-х. Это десятилетие молодежной моды и субкультур. Стройная модель с огромными глазами и инфантильным выражением лица стала олицетворением всех девушек-подростков тех дней.

Внесение чего-то своего

Образы икон стиля всегда узнаваемы. Они не просто отражают дух своего времени, но и вносят в моду что-то свое, яркое и уникальное. Это может быть образ целиком или отдельные детали.

Иногда иконы стиля предлагали оригинальные идеи, порой заимствовали элементы стиля у андеграунда или из моды прошлого. Некоторые вещи, хотя и были актуальными, особый интерес получили именно благодаря их популяризации иконами стиля. И, конечно, иконы стиля вдохновляли дизайнеров, становясь их музами.

Одним из самых известных и знаковых новаторов своего времени стал Майкл Джексон. Вместе с командой личных имиджмейкеров и стилистов он создал образ, элементы которого ассоциируются исключительно с королем поп-музыки и нередко копируются дизайнерами и селебрити.

Майкл Джексон, совместно с Биллом Уиттеном, а также Майклом Бушем и Деннисом Томпкинсон, придумали белую, усыпанную стразами перчатку и белые носки, в сочетании с укороченными черными брюками, которые позволяли следить за движениями певца во время его танцев. Достали из сундука мировой моды шляпу-федору и доломаны (гусарские мундиры), подарив им новое прочтение. Белые рубашки, красные кожаные куртки, повязки на руке, эффект мокрых прядей и длинные кудрявые волосы, собранные в хвост — все это стало неотъемлемыми элементами стиля Джексона. Многие идеи принадлежали самому Майклу и нередко его просьбы ставили стилистов и дизайнеров в тупик. Один из таких случаев произошел, когда Джексон захотел выполнить трюк с наклоном тела на сцене, и его команде пришлось придумывать способ воплотить его в жизнь.

Благодаря Жаклин Кеннеди в 60-е годы большой популярностью стали пользоваться шляпки-таблетки. В одной из них она появилась и на инаугурации Джона Кеннеди, после они были частыми деталями образа первой леди. У Джеки была нестандартная внешность, что она сама нередко отмечала, поэтому ей не всегда удавалось легко найти вещи, которые бы идеально на ней смотрелись. Шляпка стала одной из удачных находок, а вместе с тем и частью образа Жаклин.

В 80-е годы были актуальными наряды «на одно плечо». Принцессе Диане, которая всегда старалась следить за модными тенденциям, этот фасон пришелся по вкусу, так как он хорошо отвлекал внимание от ее широких плеч. Популярность Дианы сделало свое дело, и одежда «на одно плечо» стала пользоваться гораздо большим спросом.

Стилист Дианы рассказывала, что принцесса всегда точно знала, что она хочет и, хотя и прислушивалась к советам, носила то, что ей нравилось, даже если это не соответствовало моде или протоколу. Она нередко добавляла что-то свое в наряды от известных кутюрье или переделывала их на свой вкус.

Одним из ярких примеров популяризации моды андеграунда стало использование Одри Хепберн стиля битников. В фильме «Забавная мордашка» Одри сыграла представительницу этой субкультуры. Ее утонченная фигура великолепно смотрелась в коротких черных брюках, черных ботинках и черном топе с длинными рукавами. Не удивительно, что этот образ стал ассоциироваться с актрисой, а само стилевое направление стало символом элегантности и стало популярным не только среди битников.

Соответствие модным тенденциям

Практически все иконы стиля тесно сотрудничали, и, чаще всего, дружили с самыми известными дизайнерами своего времени или сами входили в их число, как, например, Коко Шанель. Их объединяет любовь к моде и шоппингу. Они никогда не следовали моде слепо, подбирая варианты, подходящие именно им, подстраивали моду под себя, но не отказывались от нее полностью, меняя свой стиль вместе с модными тенденциями.

Одри Хепберн была хорошим другом и музой Юбера де Живанши. Дизайнер создавал женственные наряды в модном тогда стиле нью-лук: подчеркнутая талия, покатые плечи, пышная или прямая юбка, перчатки. Вся Европа восхищалась силуэтами, которые Одри Хепберн примеряла на себя.

Можно вспомнить и массу других историй сотрудничества и дружбы известных икон стиля и дизайнеров. Катрин Денев была подругой Ив Сен-Лорана, Грейс Келли дружила, а какое-то время была и возлюбленной Олега Кассини. Кстати, Олег Кассини был близким другом и дизайнером еще одной легендарной личности — Жаклин Кеннеди. И это всегда был двусторонний обмен идеями. Дизайнеры вдохновлялись образами икон стиля, а те, в свою очередь, подбирали для себя вещи из последних коллекций самых именитых кутюрье мира.

Принцесса Диана следила за всеми модными тенденциями и общалась со многими культовыми дизайнерами своего времени. Одним из любимых дизайнеров Леди Ди был Джанни Версаче, который предлагал ей одной из первых выбрать одежду из его коллекции от-кутюр и нередко создавал наряды специально для Дианы.

Выражение своего я через образ

Образы икон стиля, как правило, отражают характер знаменитостей и их вкусы.

Коко Шанель никогда не любила играть по чужим правилам и славилась своим непростым характером. Она была борцом по жизни, боролась за свое видение моды, и это находило отражение в ее одежде. Строгие, четкие линии, жесткие ткани, лаконичные силуэты, отсутствие рюш и оборок — все это соответствовало ее сильному характеру, прямолинейности и, порой, резкости.

Примеряя наряды своих мужчин в то время, когда даже брюки на женщине были нечастым явлением, нося короткую стрижку, отдавая предпочтение черному цвету — она выражала себя и свои лидерские качества.

Когда, после второй мировой войны, мода изменилась и популярными стали женственные силуэты Диора, Шанель открыто выражала свое негодование, говоря, что Диор не одевает женщин, а набивает их словно кукол. Известно, что однажды легендарный дизайнер даже вспорола ножницами костюм Живанши, увидев наряд на одной из своих манекенщиц. Вернувшись в мир моды в 50-е годы, Шанель не шла на поводу у моды, а продолжала предлагать женщинам всего мира вещи, которые соответствовали ее личному вкусу и ее представлению о том, какой должна быть женщина.

Сейчас сложно сказать каким был характер Мэрилин Монро на самом деле, но когда Норма Джин примерила на себя образ сексуальной блондинки, ей нужно было ему соответствовать. Наряды, подчеркивающие все изгибы фигуры и акцентирующие внимание на груди, глубокие вырезы, дорогие украшения, игривые локоны, длинные стрелки, насыщенные алые губы и длинные ресницы — все это превращало актрису в сексуальную кокетку.

Монро часто специально надевала вещи на размер, а то и несколько размеров меньше. Так знаменитое полупрозрачное, расшитое стразами платье из шифона телесного цвета, в котором актриса поздравляла с юбилеем Джона Кеннеди, скорее напоминало вторую кожу. Оно было настолько узким, что в нем было сложно шевелиться и дышать, несмотря на эластичные вставки. Возможно, именно поэтому Мэрилин спела «happy birthday to you» с таким придыханием.

Изменение стиля вместе с человеком и его жизнью

Стиль икон стиля всегда отражает их образ жизни и события, которые с ними происходят.

Принцесса Диана, хотя и была лицом своего государства, боролась против правил, страдая от несчастливого брака. Выходя замуж, Диана чувствовала себя настоящей принцессой из сказки. На свадьбу она выбрала очень пышное платье, напоминающее зефир, как его называли некоторые англичане. Но жизнь во дворце оказалась не столь романтичной. Чем, увереннее, жестче и решительней становилась Диана, тем сильнее менялся ее стиль. Она укоротила волосы, чаще стала выбирать строгие, деловые образы, обильные рюши и мешковатость сменили четкие линии, нежные принты однотонные ткани. После развода Леди Ди стала носить высокие каблуки (Диана и Чарльз были одного роста, поэтому принцесса носила обувь на низких каблуках или вовсе на плоской подошве), короткие платья без рукавов, отказалась от шляпок, обязательных для членов королевской семьи.

Стиль Мадонны никогда не был скучным и однообразным. Звезда не боится меняться и примерять на себя различные образы, многие из которых отражали и события, происходящие в жизни певицы. После того как Мадонна сыграла в мюзикле «Эвита», она нередко стала носить костюмы в ретро-стиле из плотных тканей с цветочным принтом и необычные головные уборы. Во время беременности певица увлеклась буддизмом, повлиявшим на ее мировоззрение. После этого Мадонна стала придерживаться более сдержанных и естественных образов. Позже у иконы стиля наступило духовное перерождение и в ее гардеробе появились наряды в готичном стиле. Выйдя замуж за Гая Риччи, британского режиссера, она получила гражданство Великобритании и стала придерживаться английского стиля. Мадонна продолжает экспериментировать со своим стилем, находя источник вдохновения в самой себе и своей жизни.

Соответствие образа внешности

Иконы стиля всегда стремятся к гармоничным образам, подчеркивающим их красоту.

Холодная хичкоковская блондинка Грейс Келли часто выбирала наряды светлых холодных оттенков, которые идеально подчеркивали ее голубые глаза и светлые волосы. Лаконичные классические наряды также неслучайно появились в гардеробе актрисы и принцессы, она считала, что теряется в экстравагантных вещах. Стиль Грейс действительно идеально подходит ее молодому и строгому типажу внешности.

У Элизабет Тейлор была очень насыщенная, контрастная прохладная внешность. Выбираемые ею интенсивные тона подчеркивали природную яркость актрисы и добавляли  образу драматичности. Ее роскошные украшения, одежда, меха, элегантная прическа были идеальными для ее зрелого, солидного и мягкого типажа внешности. Подобранные вещи превращали Тейлор в истинную императрицу.

При этом у Элизабет Тейлор была довольно сложная фигура: низкий рост, короткие ноги, объемная грудь. Легендарная художница по костюмам Эдит Хэд подбирала для нее длинные платья с открытым лифом и подчеркнутой талией, комбинировала темные и светлые оттеки, что позволяло скрыть недостатки фигуры актрисы.

Принцесса Диана не сразу нашла свой стиль, но когда она стала придерживаться подчеркивающих ее зрелый и строгий типаж нарядов, ее начали называть иконой стиля.

Хотя Мэрилин Монро и значительно изменила свою внешность, она не изменила свой типаж — молодой и мягкий. Ее сексуальность — образ нимфетки, юной и чувственной, усиленный светлыми волосами и глазами, женственной фигурой, всегда был на границе милой очаровательности и пошлости. Стиль Монро, как и стиль других икон стиля — был убедительным, потому что соответствовал типажу и другим особенностям внешности.

Отсутствие полутонов

Когда мы называем имя иконы стиля, оно сразу ассоциируется с определенным характером или манерой поведения: экстравагантная и эпатажная Мадонна, по-мальчишески задорная, но элегантная и утонченная Одри Хепберн, сексуальная Мэрилин Монро, сдержанная первая леди Жаклин Кеннеди, несчастная, но великодушная, борющаяся с системой принцесса Диана.

Стиль этих легендарных личностей — настоящая история, страницы из биографии, сюжет захватывающего фильма. Неудивительно, что их хочется узнавать лучше и раскрыть все их загадки. Это больше, чем просто дорогие модные вещи, экстравагантность и необычность образа, хороший или плохой вкус, это отражение жизни.

Сложно представить Мэрилин Монро застенчивой скромницей, Одри Хепберн — развратной соблазнительницей, принцессу Диану — агрессором. Хотя, по сути, мы ничего не знаем об этих людях, нам трудно представить их в других ипостасях и странно видеть или слышать что-то об этих людях, что не соответствует привычному имиджу.

Стиль и имидж икон стиля слился в единое целое. Их образ — выжимка из внешнего, внутреннего и окружающего, нарочито подчеркнутая и усиливаемая всеми возможными способами, но при этом естественная и натуральная. Эта яркость, отчетливо различимое звучание выделяет икон стиля среди остальных и возносит на вершину Олимпа.

Вас может заинтересовать:

современные иконы стиля

составление книги стиля

полное преображение

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте. Вы сможете пообщаться с имиджмейкером и задать ему вопросы.

Картинки и видео Вы сможете найти в нашем Instagram и на канале Youtube

Источник