Мы следим за модными тенденциями
Погрузить голову в fashion-индустрию помогут интернет-ресурсы о моде, красоте и стиле.
1. Fashion-информацию предоставляют ведущие электронные издания о моде. Они популярны, имеют печатные аналоги. Позволяют следить за новостями в мире моды и быть источником вдохновения.
vogue.ru – настоящая библия для тех, кто готов погрузиться с головой в мир моды. Всё самое интересное и свежее.
bazaar.ru – журнал о моде, стиле и красоте. Информация о новостях моды, шопинге, коллекциях, украшениях, трендах, здоровье, путешествиях, дизайне, культуре, гороскопах. Статьи, видео, звёздные советы – привлекают разные формы подачи материала.
elle.ru – женский онлайн-журнал, позиционирующий себя как официальный сайт журнала №1 о моде. Актуальные новости мира моды, красоты, шопинга, шоу-бизнеса и отношений. Новые тенденции и актуальные модные тренды текущего года.
officiel-online.com – ресурс о красоте, моде и искусстве. Редакция проекта полагает, что издание создано для женщин, которые любят себя, ухаживают за своей внешностью, следят за модными тенденциями и разбираются в искусстве, нравятся мужчинам и являются лидерами мнений в своём окружении.
cosmo.ru – это российский электронный журнал о моде и красоте, с советами об отношениях с мужчинами, семейной жизни, карьере. В рубрике «Мода» – новости моды, тенденции, стиль звёзд и практические советы, как сочетать вещи и создавать образы. Они позволяют узнать, где купить самые последние новинки модного сезона, здесь же – интервью с экспертами индустрии моды и блогерами.
marieclaire.ru освещает новости мира моды и звёзд, представляет мнения экспертов о продуктах и услугах в области красоты. Имеется Fashion-гид, раздел астропрогнозов, кулинарные рецепты с картинками и афиша мероприятий.
style.rbc.ru (РБК Стиль) освещает новости и события в мире красоты, моды, кино и шоу-бизнеса. Интервью с известными деятелями культуры и бизнеса. Ссылка на телеканал, возможность смотреть трансляции онлайн. Здесь же справочник бутиков Москвы и календарь предстоящих мероприятий.
glamour.ru – это публикации о красоте, моде и стиле жизни: новости, обзоры, советы. Ко всему этому – рецепты, тенденции, тренды, а также афиша культурных мероприятий.
2. Сайты со специализацией на видеоконтенте. Это платформа эмоций и впечатлений. Знакомят с показами коллекций, представляют бэкстейджи.
company.fashiontv.com – единственное онлайн-ТВ, эквивалентное модным печатным СМИ, привлекательно для всех, кто интересуется модой, стилем, красотой и тенденциями.
FashionTV понимает и обслуживает свою аудиторию, предоставляя оригинальные, беспристрастные и информативные программы, недоступные в других сетях. Сильный имидж и исключительная осведомлённость о бренде FashionTV проектирует уникальный, космополитичный и современный стиль.
mbfashionweek.com – ресурс представляет видео и новости о компаниях-брендах, демонстрирующих свои коллекции на ведущей мировой выставке Mersedes-Benz Fashion Week.
mercedesbenzfashionweek.ru – серии сезонных показов российских дизайнеров, проводимых агентством «Артефакт», владельцем Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Russian Fashion Week. Сайт позволяет подать заявку на участие в Неделе моды в рамках «Mercedes-Benz Fashion Week Russia».
3. Сайты о моде, не имеющие печатных аналогов. Они делают акцент на практической направленности материалов, осыпают примерами, дарят советы. Их тематика не ограничивается модой как такой – они не мыслят fashion-индустрию без советов по созданию причёсок, маникюру, аксессуарам. Их сильные стороны – это системы питания и диеты.
fashiontime.ru – главный помощник в мире моды, рассказывающий о fashion и модельном бизнесе. Тут представлены актуальные новости и интересные интервью с самыми востребованными и перспективными модельерами и дизайнерами. Удобен тем, что есть каталог моделей и модельных агентств, портфолио и фоторепортажи. Для модных эрудитов предусмотрены обзоры фильмов и сериалов, для гурманов – информация о том, как вкусно готовить и сохранять себя в тонусе.
arabio.ru –женский интернет-журнал с публикациями о красоте, омоложении, диетах, методиках похудения, фэн-шуе. Он предназначен для тех, кто стремится быть модной, безумно красивой и всегда молодой.
jlady.ru – раскрывает тему красоты в ее прикладном варианте: через пластическую хирургию, косметологию, диеты, макияж. Затрагивает вопросы воспитания и женского здоровья, психологических отношений, питания. Раздел «Мода» рассказывает о женских аксессуарах, гардеробе, обуви и даже информирует о свадебное моде. Ресурс интересен своей практической направленностью.
modnica.info – сайт, который славится своей практической направленностью. Здесь можно почерпнуть идеи для создания маникюра и педикюра, узнать о трендах нижнего белья и аксессуаров, стрижек и причесок. Все это вместе с новостями о моде и тенденциях в fashion-мире.
moda.ru позиционирует себя как каталог модной одежды. На сайте всего 4 раздела: «Журнал», «Люди», «Места» и «Каталог одежды». Если все категории наполнены и обновляются регулярно, то каталог – пустой (дата обращения 6.05.2019. Видимо, ресурс находится на пути к реализации своих планов.
modagid.ru – это история моды, street-style, свадебная мода, модные прически, дизайнеры, маникюр, жизнь и советы знаменитых людей. Ресурс позиционирует себя как социальная сеть, объединяющая разные тематические блоки с интересами аудитории. Из недостатков – дизайн, который не позволяет выделить главное и интересное.
intermoda.ru – это сетевой журнал о моде. Основная концепция – охват новостного пространства по темам: красивые и интересные вещи; события в индустрии моды и красоты; люди; одежда и аксессуары. Новости обновляются практически ежедневно. Это и собственные материалы редакции, и сообщения наших читателей и партнеров – PR-агентств, представителей брендов, дизайнеров, фотографов, блоггеров. На сайте всего 4 раздела: «Новости», «Авторы», «Реклама» и «О нас».
4. Сайты российских дизайнеров работают в формате интернет-магазинов. Они дают представление о коллекциях, истории брендов, информируют о статусе и заслугах дизайнеров. У каждого из них свой стиль, вызывающий разные эмоции. Знакомиться с ними – значит идти по пути вдохновения.
zaitsev.info – сайт дизайнера Вячеслава Зайцева. Каталог изделий, онлайн-заказ. Биография Вячеслава Зайцева, фотогалерея его коллекций, экспозиции его живописи. Новости дома моды.
yudashkin.com – интернет-ресурс с коллекциями и моделями моделей Валентина Юдашкина.
alexanderbogdanov.com – интернет-магазин модного дома Alexander Bogdanov от известного дизайнера Александра Богданова. Его романтичные модели, отснятые в Европе, покоряют.
chapurin.com – сайт о русский дом моды, представленный в Европе, Азии, Америке: пошив и заказ одежды с примерами и фотографиями моделей, а также постельного белья и предметов для дома.
rusmoda.ru – сайт компании Rusmoda, который занимается дизайном и производством одежды под марками Alexander Terekhov и Atelier Moscow, а также производством униформы и корпоративной одежды. Иллюстрированный каталог моделей с описаниями и ценами.
artemshumov.com – сайт Артема Шумова создан исключительно для того, чтобы делиться своими идеями, моделями и коллекциями.
alenaakhmadullina.ru – интернет-ресурс объединяющий 2 линии одежды дизайнера Алены Ахмадуллиной – Alena Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
laroom.ru – сайт, где можно ознакомиться и приобрести модели Евгении Легкодымовой.
alarusse.com – мир дизайнера Анастасии Романцовой.
Мода и стиль – это не одно и тоже. Есть одно очень хорошее высказывание знаменитого модельера Коко Шанель, женщины утонченной и элегантной и, несомненно, не лишенной вкуса и стиля: «мода – это то, что выходит из моды; мода проходит, а стиль остается».
В этой емкой цитате кроется глубокий смысл, отражающий всю тщетность бесполезной, ненужной и разрушающей погони за модой. Почему разрушающей? Потому что, пытаясь влезть в уродующие вашу фигуру и внешность вещи, подгоняющие вас под шаблон, вы теряете себя, свою индивидуальность.
Никто не говорит, что не нужно следить за модными тенденциями и новшествами. Мир не стоит на месте, дизайнеры придумывают новые оригинальные фасоны и ткани, которые могут выгодно подчеркнуть достоинства вашей фигуры. Так, например, женщины до 20 века и не догадывались, что маленькое черное платье станет незаменимым элементом женского гардероба, и будет еще не одно десятилетие подчеркивать женскую нежность, хрупкость и красоту. Мы говорим о том, что не стоит судорожно бежать скупать всю новую коллекцию этого сезона, не надо слепо гнаться за модой. Нам её не догнать, да и не нужно!
Мода – это что-то приходящее и уходящее. Развивайте в себе чувство стиля. Я считаю очень полезным читать статьи о модных тенденциях, смотреть подборки красивых образов в одежде и советы по ношению тех или иных вещей. Это помогает нам наглядно увидеть как нелепо или наоборот роскошно может смотреться тот или иной наряд. Такие статьи помогают нам учиться, причем учиться не на своих ошибках. Слушая и читая рекомендации, мы постепенно сами начинаем учиться всем техникам и секретам красоты. Поэтому следить за модой нужно, но умейте отсеивать ненужный «модный мусор», который стараются пропихнуть нам магазины. Изучайте свое тело, свою внешность, чтобы знать, не только что модно, но и то, что гармонично впишется в ваш облик и подчеркнет вашу природную красоту.
Будьте выборочны! В любых модных тенденциях можно найти именно то, что украсит вас, что создаст образ, в котором вы будете роскошной.
Поэтому всегда перед покупкой какой-либо вещи думайте, станет ли она естественным продолжением вашей красоты или, наоборот, сделает вас объектом насмешек. Смотрите в интернете примеры нарядов для женщин со схожим типом фигуры, цветотипом и внешностью, это поможет вам понимать, какие модные тенденции вам не подойдут. Кроме того не бойтесь и сами экспериментировать, ведь то как вы выглядите – это отражение вашего внутреннего мира. Я всегда говорю, что создание образов – это творческий фантазийный процесс.
Всегда оценивайте себя объективно: «Эти модные белые джинсы не для моих округлых аппетитных бедер», «зато эта элегантная юбка-карандаш выгодно их подчеркивает, и я выгляжу роскошно!» Вот как вы должны думать!
Поэтому старайтесь развивать в себе чувство стиля, и вы всегда будете неотразимой.
Не бегите за модой, остановитесь. Научитесь слушать и слышать себя! Любите себя! Ни одна любящая себя женщина не станет надевать платье, которое её уродует, только потому, что это модно.
Если эта статья была для вас полезна, пожалуйста, поставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал. Нам важно знать, что вас интересует. Мы хотим создавать то, что будет вам полезно.
Читайте также:
Как почистить гардероб от ненужных вещей.
7 ошибок в одежде, которые тебя старят.
Шуба из натурального меха долгое время была объектом вожделения многих женщин. И всё это не только из-за того, что она хорошо сохраняет тепло. Считалось, что шуба — это статусно. Раньше копили на шубу, теперь на айфон, чтобы производить в ней впечатления.
В наше время мы всё чаще встречаем мнения, что натуральный мех не в моде. Некоторые модные гуру призывают женщин в обязательном порядке отказаться от натурального меха. Сделаю сразу пометку — я сегодня рассматриваю вопросы актуальности шуб только в контексте стиля. Вопрос гуманности я не поднимаю, чтобы не разразить скандал, потому что это одна из самых острых тем, некоторые политические просто нервно курят в сторонке.
Всё больше модных домов и знаменитых людей, имеющих свое влияние в социуме, отказываются от натурального меха, делая громкие заявления. Какая причина — осознанное решение или дань моде, остается только гадать. Но с тем, что люди стали более осознаны в своем потреблении, соглашусь. Появляется всё больше объединений, пропаганды отказа от необдуманного потребительства в пользу заботы об экологии и животных.
Versace, Michael Kors, Armani, Hugo Boss, Coach, Gucci не используют в своих коллекциях натуральный мех. Calvin Klein отказались от натурального меха задолго до того, как это стало модным веянием — в 1994 году. Брендом со стажем можно назвать также Stella McCartney (с 2001 года), Ralph Lauren (с 2006 года), Tommy Hilfiger (с 2007 года).
Королева Елизавета II в этом году приняла решение отказаться от натурального меха. И хоть этот отказ можно назвать частичным, ведь её церемониальные наряды останутся прежними, это большой шаг. Новые наряды для британской королевы отшиваются с искусственным мехом, а некоторые старые перешиваются.
В моде ли натуральные шубы?
Как вы уже поняли, тренда на натуральных мех сейчас нет и в помине. Скорее наоборот. Отшиваются модные, стильные, актуальные шубы, но все они из искусственного меха. В магазинах, специализирующихся на продаже шуб, трудно найти что-то оригинальное и интереснее. Для многих российских женщин натуральная шуба — это классика. Молодые девушки всё реже и реже смотрят в сторону норок и соболей, отдавая предпочтения альтернативным вариантам.
Конечно, женщинам постарше не всегда хочется современных трендов, и их устраивает классический крой. Более того, не всех женщин интересуют современные тренды. Не скажу, что это плохо — каждому своё. Не считаю, что мы обязаны следить за модными тенденциями. Это дело добровольное, но никак не обязательное.
Помимо моды, в нашей стране нельзя не затронуть тему тепла. Искусственные шубы в сибирский мороз так себе аргумент в пользу моды. Конечно, есть пуховики, которые греют не хуже натуральной шубы, те же полярники, например, ходят точно не в норке. Один из самых теплых наполнителей — это тинсулейт. Его нельзя назвать бюджетным, но и шубу тоже. Только вот пуховики нравятся не всем. Хотя сейчас много интересных современных моделей, и пуховик в 2020 может быть элегантным и женственным. В любом случае женщина хочет иметь альтернативу пуховикам, это нормально.
Выводы
Не считаю, что носить натуральную шубу в 2019/20 году в нашей стране – дурной вкус, и что это главный антитренд зимы. Если не выбирать старомодные фасоны шуб, можно выглядеть современно и в натуралке, особенно если обыграть всё актуальными вещами и обувью.
Со временем, натуральных шуб станет меньше, но чем дальше мы находимся от столиц моды, тем дольше всё будет происходить. И если говорить именно о моде — то она не должна идти в убыток теплу и комфорту. Ждем от модных дизайнеров крутые предложения по-настоящему теплых шуб из экомеха, которые будут не для европейских теплых зим, а для суровых сибирских морозов.
Собрала для вас модные шубы на зиму 2019/20 тут. Спасибо за ваши лайки!
Кто такие иконы стиля? Это люди, чей образ стал настолько ярким, что врезался в память миллионов людей, и даже спустя многие годы копируется, гордо нося имя своего родоначальника.
Образ в стиле Марлен Дитрих, Мэрилин Монро, Майкла Джексона, принцессы Дианы, Мадонны, Элвиса Пресли. И каждое имя вызывает определенные ассоциации. В голове возникает не только довольно четкая картинка, но и ощущение, эмоция, которую этот образ в себе несет.
Что же делает этих людей особенными и выделяет на фоне их современников? Почему спустя время одни знаменитости становятся иконами стиля и символами своей эпохи, а других, не менее известных в те дни людей, помнят лишь единицы?
Стиль — это единство внутреннего, внешнего и окружающего. Если разбирать образы икон стиля, то становится очевидным, что они абсолютно гармонично сочетают в себе все три критерия. Стиль легендарных людей, как правило, отражает их характеры, учитывает вкусы и предпочтения, соответствует типажу, цветотипу, типу и особенностям лица и телосложения, напрямую зависит от образа жизни, рода деятельности и, что не менее важно, моды.
При этом нельзя сказать, что образы икон стиля всегда были безошибочными и безупречными. Они могли, скажем, выбрать вещи или прически, неподходящие особенностям внешности. Но мелкие недочеты не способны нарушить единство образа, когда найден свой индивидуальный стиль.
Когда мы говорим о публичных людях, то речь идет скорее об их имидже, чем о стиле. Со стороны, особенно спустя годы, сложно понять насколько реально все то, что мы знаем о человеке, особенно, когда имидж грамотно разработан. Тем более в идеале имидж основывается на стиле человека. Черты, присущие стилю, гиперболизируется (делаются более яркими и очевидными).
Одним из важных элементов имиджа является узнаваемость. Что-то, что отличает один бренд от других: логотипы, цвета, девизы, посыл. Иконам стиля удалось подобрать для себя знаковые вещи, прически, макияж, найти в себе черты характера и манеры поведения, которые не просто подчеркнули их индивидуальность, а стали культовыми.
Что характерно для иконы стиля?
Нет точных критериев, которые бы позволяли определить, кого можно назвать иконой стиля. Определенные выводы можно делать лишь спустя время. Однако даже по поводу самых известных личностей иногда возникают споры. Например, Мэрилин Монро не всегда причисляют к иконам стиля, относя ее к секс-символам своего времени.
Иконами стиля становились люди, жившие в разное время и занимающиеся различными видами деятельности. Тем не менее, можно назвать несколько общих черт, совокупность которых позволила им стать особенными.
Отражение духа времени
Все иконы стиля являются символами своего времени и их образы отражают дух той эпохи, во время которой они блистали. Также как дизайнеры, которые становятся популярными, если создают одежду, соответствующую нуждам общества, так и иконы стиля вызывают наибольший интерес публики, отражая общее настроение, царящие в мире.
Популярность Марлен Дитрих пришлась на послевоенный период (сначала первой, затем второй мировой войны). Женщинам приходилось брать на себя мужские обязанности, поэтому несколько грубоватый стиль денди, который ассоциируется с великой актрисой, был прекрасным отражением событий тех дней.
Грейс Келли и Одри Хепберн стали известными в 50-е годы. Послевоенное десятилетие, мир, жаждущий спокойствия и красоты, подчеркнуто женственный диоровский нью-лук и самые элегантные и утонченные женщины.
Твигги — звезда 60-х. Это десятилетие молодежной моды и субкультур. Стройная модель с огромными глазами и инфантильным выражением лица стала олицетворением всех девушек-подростков тех дней.
Внесение чего-то своего
Образы икон стиля всегда узнаваемы. Они не просто отражают дух своего времени, но и вносят в моду что-то свое, яркое и уникальное. Это может быть образ целиком или отдельные детали.
Иногда иконы стиля предлагали оригинальные идеи, порой заимствовали элементы стиля у андеграунда или из моды прошлого. Некоторые вещи, хотя и были актуальными, особый интерес получили именно благодаря их популяризации иконами стиля. И, конечно, иконы стиля вдохновляли дизайнеров, становясь их музами.
Одним из самых известных и знаковых новаторов своего времени стал Майкл Джексон. Вместе с командой личных имиджмейкеров и стилистов он создал образ, элементы которого ассоциируются исключительно с королем поп-музыки и нередко копируются дизайнерами и селебрити.
Майкл Джексон, совместно с Биллом Уиттеном, а также Майклом Бушем и Деннисом Томпкинсон, придумали белую, усыпанную стразами перчатку и белые носки, в сочетании с укороченными черными брюками, которые позволяли следить за движениями певца во время его танцев. Достали из сундука мировой моды шляпу-федору и доломаны (гусарские мундиры), подарив им новое прочтение. Белые рубашки, красные кожаные куртки, повязки на руке, эффект мокрых прядей и длинные кудрявые волосы, собранные в хвост — все это стало неотъемлемыми элементами стиля Джексона. Многие идеи принадлежали самому Майклу и нередко его просьбы ставили стилистов и дизайнеров в тупик. Один из таких случаев произошел, когда Джексон захотел выполнить трюк с наклоном тела на сцене, и его команде пришлось придумывать способ воплотить его в жизнь.
Благодаря Жаклин Кеннеди в 60-е годы большой популярностью стали пользоваться шляпки-таблетки. В одной из них она появилась и на инаугурации Джона Кеннеди, после они были частыми деталями образа первой леди. У Джеки была нестандартная внешность, что она сама нередко отмечала, поэтому ей не всегда удавалось легко найти вещи, которые бы идеально на ней смотрелись. Шляпка стала одной из удачных находок, а вместе с тем и частью образа Жаклин.
В 80-е годы были актуальными наряды «на одно плечо». Принцессе Диане, которая всегда старалась следить за модными тенденциям, этот фасон пришелся по вкусу, так как он хорошо отвлекал внимание от ее широких плеч. Популярность Дианы сделало свое дело, и одежда «на одно плечо» стала пользоваться гораздо большим спросом.
Стилист Дианы рассказывала, что принцесса всегда точно знала, что она хочет и, хотя и прислушивалась к советам, носила то, что ей нравилось, даже если это не соответствовало моде или протоколу. Она нередко добавляла что-то свое в наряды от известных кутюрье или переделывала их на свой вкус.
Одним из ярких примеров популяризации моды андеграунда стало использование Одри Хепберн стиля битников. В фильме «Забавная мордашка» Одри сыграла представительницу этой субкультуры. Ее утонченная фигура великолепно смотрелась в коротких черных брюках, черных ботинках и черном топе с длинными рукавами. Не удивительно, что этот образ стал ассоциироваться с актрисой, а само стилевое направление стало символом элегантности и стало популярным не только среди битников.
Соответствие модным тенденциям
Практически все иконы стиля тесно сотрудничали, и, чаще всего, дружили с самыми известными дизайнерами своего времени или сами входили в их число, как, например, Коко Шанель. Их объединяет любовь к моде и шоппингу. Они никогда не следовали моде слепо, подбирая варианты, подходящие именно им, подстраивали моду под себя, но не отказывались от нее полностью, меняя свой стиль вместе с модными тенденциями.
Одри Хепберн была хорошим другом и музой Юбера де Живанши. Дизайнер создавал женственные наряды в модном тогда стиле нью-лук: подчеркнутая талия, покатые плечи, пышная или прямая юбка, перчатки. Вся Европа восхищалась силуэтами, которые Одри Хепберн примеряла на себя.
Можно вспомнить и массу других историй сотрудничества и дружбы известных икон стиля и дизайнеров. Катрин Денев была подругой Ив Сен-Лорана, Грейс Келли дружила, а какое-то время была и возлюбленной Олега Кассини. Кстати, Олег Кассини был близким другом и дизайнером еще одной легендарной личности — Жаклин Кеннеди. И это всегда был двусторонний обмен идеями. Дизайнеры вдохновлялись образами икон стиля, а те, в свою очередь, подбирали для себя вещи из последних коллекций самых именитых кутюрье мира.
Принцесса Диана следила за всеми модными тенденциями и общалась со многими культовыми дизайнерами своего времени. Одним из любимых дизайнеров Леди Ди был Джанни Версаче, который предлагал ей одной из первых выбрать одежду из его коллекции от-кутюр и нередко создавал наряды специально для Дианы.
Выражение своего я через образ
Образы икон стиля, как правило, отражают характер знаменитостей и их вкусы.
Коко Шанель никогда не любила играть по чужим правилам и славилась своим непростым характером. Она была борцом по жизни, боролась за свое видение моды, и это находило отражение в ее одежде. Строгие, четкие линии, жесткие ткани, лаконичные силуэты, отсутствие рюш и оборок — все это соответствовало ее сильному характеру, прямолинейности и, порой, резкости.
Примеряя наряды своих мужчин в то время, когда даже брюки на женщине были нечастым явлением, нося короткую стрижку, отдавая предпочтение черному цвету — она выражала себя и свои лидерские качества.
Когда, после второй мировой войны, мода изменилась и популярными стали женственные силуэты Диора, Шанель открыто выражала свое негодование, говоря, что Диор не одевает женщин, а набивает их словно кукол. Известно, что однажды легендарный дизайнер даже вспорола ножницами костюм Живанши, увидев наряд на одной из своих манекенщиц. Вернувшись в мир моды в 50-е годы, Шанель не шла на поводу у моды, а продолжала предлагать женщинам всего мира вещи, которые соответствовали ее личному вкусу и ее представлению о том, какой должна быть женщина.
Сейчас сложно сказать каким был характер Мэрилин Монро на самом деле, но когда Норма Джин примерила на себя образ сексуальной блондинки, ей нужно было ему соответствовать. Наряды, подчеркивающие все изгибы фигуры и акцентирующие внимание на груди, глубокие вырезы, дорогие украшения, игривые локоны, длинные стрелки, насыщенные алые губы и длинные ресницы — все это превращало актрису в сексуальную кокетку.
Монро часто специально надевала вещи на размер, а то и несколько размеров меньше. Так знаменитое полупрозрачное, расшитое стразами платье из шифона телесного цвета, в котором актриса поздравляла с юбилеем Джона Кеннеди, скорее напоминало вторую кожу. Оно было настолько узким, что в нем было сложно шевелиться и дышать, несмотря на эластичные вставки. Возможно, именно поэтому Мэрилин спела «happy birthday to you» с таким придыханием.
Изменение стиля вместе с человеком и его жизнью
Стиль икон стиля всегда отражает их образ жизни и события, которые с ними происходят.
Принцесса Диана, хотя и была лицом своего государства, боролась против правил, страдая от несчастливого брака. Выходя замуж, Диана чувствовала себя настоящей принцессой из сказки. На свадьбу она выбрала очень пышное платье, напоминающее зефир, как его называли некоторые англичане. Но жизнь во дворце оказалась не столь романтичной. Чем, увереннее, жестче и решительней становилась Диана, тем сильнее менялся ее стиль. Она укоротила волосы, чаще стала выбирать строгие, деловые образы, обильные рюши и мешковатость сменили четкие линии, нежные принты однотонные ткани. После развода Леди Ди стала носить высокие каблуки (Диана и Чарльз были одного роста, поэтому принцесса носила обувь на низких каблуках или вовсе на плоской подошве), короткие платья без рукавов, отказалась от шляпок, обязательных для членов королевской семьи.
Стиль Мадонны никогда не был скучным и однообразным. Звезда не боится меняться и примерять на себя различные образы, многие из которых отражали и события, происходящие в жизни певицы. После того как Мадонна сыграла в мюзикле «Эвита», она нередко стала носить костюмы в ретро-стиле из плотных тканей с цветочным принтом и необычные головные уборы. Во время беременности певица увлеклась буддизмом, повлиявшим на ее мировоззрение. После этого Мадонна стала придерживаться более сдержанных и естественных образов. Позже у иконы стиля наступило духовное перерождение и в ее гардеробе появились наряды в готичном стиле. Выйдя замуж за Гая Риччи, британского режиссера, она получила гражданство Великобритании и стала придерживаться английского стиля. Мадонна продолжает экспериментировать со своим стилем, находя источник вдохновения в самой себе и своей жизни.
Соответствие образа внешности
Иконы стиля всегда стремятся к гармоничным образам, подчеркивающим их красоту.
Холодная хичкоковская блондинка Грейс Келли часто выбирала наряды светлых холодных оттенков, которые идеально подчеркивали ее голубые глаза и светлые волосы. Лаконичные классические наряды также неслучайно появились в гардеробе актрисы и принцессы, она считала, что теряется в экстравагантных вещах. Стиль Грейс действительно идеально подходит ее молодому и строгому типажу внешности.
У Элизабет Тейлор была очень насыщенная, контрастная прохладная внешность. Выбираемые ею интенсивные тона подчеркивали природную яркость актрисы и добавляли образу драматичности. Ее роскошные украшения, одежда, меха, элегантная прическа были идеальными для ее зрелого, солидного и мягкого типажа внешности. Подобранные вещи превращали Тейлор в истинную императрицу.
При этом у Элизабет Тейлор была довольно сложная фигура: низкий рост, короткие ноги, объемная грудь. Легендарная художница по костюмам Эдит Хэд подбирала для нее длинные платья с открытым лифом и подчеркнутой талией, комбинировала темные и светлые оттеки, что позволяло скрыть недостатки фигуры актрисы.
Принцесса Диана не сразу нашла свой стиль, но когда она стала придерживаться подчеркивающих ее зрелый и строгий типаж нарядов, ее начали называть иконой стиля.
Хотя Мэрилин Монро и значительно изменила свою внешность, она не изменила свой типаж — молодой и мягкий. Ее сексуальность — образ нимфетки, юной и чувственной, усиленный светлыми волосами и глазами, женственной фигурой, всегда был на границе милой очаровательности и пошлости. Стиль Монро, как и стиль других икон стиля — был убедительным, потому что соответствовал типажу и другим особенностям внешности.
Отсутствие полутонов
Когда мы называем имя иконы стиля, оно сразу ассоциируется с определенным характером или манерой поведения: экстравагантная и эпатажная Мадонна, по-мальчишески задорная, но элегантная и утонченная Одри Хепберн, сексуальная Мэрилин Монро, сдержанная первая леди Жаклин Кеннеди, несчастная, но великодушная, борющаяся с системой принцесса Диана.
Стиль этих легендарных личностей — настоящая история, страницы из биографии, сюжет захватывающего фильма. Неудивительно, что их хочется узнавать лучше и раскрыть все их загадки. Это больше, чем просто дорогие модные вещи, экстравагантность и необычность образа, хороший или плохой вкус, это отражение жизни.
Сложно представить Мэрилин Монро застенчивой скромницей, Одри Хепберн — развратной соблазнительницей, принцессу Диану — агрессором. Хотя, по сути, мы ничего не знаем об этих людях, нам трудно представить их в других ипостасях и странно видеть или слышать что-то об этих людях, что не соответствует привычному имиджу.
Стиль и имидж икон стиля слился в единое целое. Их образ — выжимка из внешнего, внутреннего и окружающего, нарочито подчеркнутая и усиливаемая всеми возможными способами, но при этом естественная и натуральная. Эта яркость, отчетливо различимое звучание выделяет икон стиля среди остальных и возносит на вершину Олимпа.
Вас может заинтересовать:
современные иконы стиля
составление книги стиля
полное преображение
Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте. Вы сможете пообщаться с имиджмейкером и задать ему вопросы.
Картинки и видео Вы сможете найти в нашем Instagram и на канале Youtube