Назовите самый модный в начале 80

Назовите самый модный в начале 80-х золотой аксессуар.

Кольцо и этот аксессуар, надетые в паре, считались признаком хорошего вкуса. Что это?

Знато­к
[267K]

5 лет назад

Признаться, вопрос заставил задуматься и повспоминать, что же носили тогда, в начале 80-х. Наверное, это потому, что я никогда не была любительницей золотых украшений, и хотя они у меня и есть, предпочитаю другие металлы.

И цепочка, и сережки были тогда модными, да. Видимо, именно эта пара и есть правильный ответ. Вернее, цепочка – ответ. Хотя сережки тоже по буквам подходят.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Полав­а
[124K]

5 лет назад

Вопрос несложный, этот аксессуар и сейчас довольно популярен у народа в России. Но в СССР он имел немного другой вид.

Речь идет о золотой цепочке. Это было модно и стильно иметь золотое кольцо и тонкую золотую цепочку на шее. Причем она была именно тонкой и неброской, не было таких весомых “золотых запасов”, которые мы можем увидеть на некоторых гражданах сейчас. Да и плетение большим разнообразием не отличалось. В то время купить любое изделие из золота было большой удачей.

ЦЕПОЧКА – верный ответ на этот вопрос в игре “Союз нерушимый” в Одноклассниках.

timur­ovec
[208K]

5 лет назад

Вопрос задан в такой форме , что это как бы , установленный факт , то есть утверждение. На самом деле , такое утверждение не совсем соответствует действительности. Модными золотые цепочка стали в девяностых годах , а в восьмидесятых в моде были серебряные печатки. Впрочем все это относительно и спорно. Чисто логически , на подобный вопрос , конечно последует ответ – цепочка. Именно сочетание перстня и цепочки выглядит более презентабельно. Мужчинам можно было добавить и запонки , но они уже начали выходить из моды вообще. Женщины предпочитали носить в ушах , пусть хоть небольшие , но золотые серьги. А последнее сохранилось и на сегодняшний день.

Ответ – ЦЕПОЧКА.

Adgjm­p
[139K]

5 лет назад

“ЦЕПОЧКА”- это слово позволяет нам преодолеть четыреста пятьдесят пятый уровень игры “союз нерушимый” из одноклассников. Хотю в сравнении с бумом на золотые цепи в 90-е годы, годы 80-е не в какое сравнение не идут. В 90-е каждый второй навешивал на себя цепи. Хотя не важно, ответ “цепочка” даёт возможность попытать свои силы на следующем задании.

Весну­шки
[15.4K]

5 лет назад

Модным аксессуаром 80-ых годов были сережки и цепочка. Но скорее, ответ все же “цепочка”, потому что на чеках магазина были не “сережки”, а “серьги”.

В небольших городах золотые изделия невозможно было купить. У меня было желание бросить институт, так родители меня подкупали, подарив на окончание 1 курса подвеску для цепочки (цепочка уже была).

АЛЕКС­АНДР 71
[26.7K]

5 лет назад

Кольцо и цепочка, хотя правда на картинке трудно увидеть эти два аксесуара. Но я помню такое сочетание, когда я ещё ходил в садик, хотя правда это было во второй половине 70-х. Как сейчас помню, воспитательница эти вещи увидела у кого-то из детей, а потом после беседы с родителями, где-то там же приобрела себе такие же точно вещи.

Елена Д
[355K]

5 лет назад

Подсказками для ответа к заданию на 455-м уровне игры “Союз нерушимый” (в Одноклассниках) служит определение “золотой” – действительно, носить золото в начале восьмидесятых годов прошлого века стало как-то очень модно, причём, увлекались этими аксессуарами не только девушки, но и парни, надевающие золотые печатки, браслеты и, конечно же, цепи. А вот до серёг как-то очень редко доходило у мужчин – “братки” предпочитали брутальный стиль в одежде и манере прведения. Ответ: “Цепочка”.

Я думаю что это сережки!По крайней мере больше я там ничего не вижу.

Знаете ответ?

Источник

Когда мы вспоминаем модные идеи 80-х годов, мы (на удивление) обнаруживаем, как много пришло к нам из золотого десятилетия Леди Ди и Мадонны. Хотя его влияние на наш стиль прежде и не было столь драматичным, в последние месяцы мы наблюдаем, как самые современные тенденции имеют в себе отсылки к 80-м. И если вы не расположены принимать этот факт на веру, добавим, что в конце прошлого года тренд по количеству запросов на Pinterest вырос аж на 87%.

Теперь, если вы не слишком знакомы с особенностями эпохи, предлагаем ряд выдающихся образов, которые являются её визитной карточкой: завышенная линия плеч, белые джинсы, бельевой стиль в одежде и крупные украшения. В это десятилетие в моде были как строгие линии, так и панк-образы.

Таким иконам стиля 80-х как Мадонна, Тина Тернер и Шер, а также множеству других суперзвезд мы обязаны модным открытиям 2017 года. Особенно, когда эпоха заимствуется вдоль и поперёк в осенне-зимний сезон 2018.

Не верите нам? Не секрет, что галерея образов принцессы Дианы вдохновляет некоторых из самых влиятельных дизайнеров мира на возрождение классических женских моделей, комбинирующих блейзеры с джинсами. Мы сделали подборку из 29 топовых образов, которые доказывают, что наступили новые 80-е.

На заметку: Это Мадонна 80-х годов, но бельевой стиль / боди – одна из ведущих тем сезона. Вы можете отказаться от жемчуга. Просто скомбинируйте с парой джинсов с завышенной талией – и ваш образ на вечер готов.

Как будто требуются доказательства тому, что Шер стала королевой стиля – на этом фото была звезда выгуливает голый наряд, прежде чем на MetGala это стало мейнстримом (как и на прочих наградах).

Брук Шилдс была звездой первой величины в Америке 80-х, и по этим небрежно-стильным фото понятно, почему. Клетчатая куртка поверх водолазки и рубашки, — это именно тот городской стиль, который мы увидели на последней неделе моды.

Клан Дженнер / Кардашьян уже не раз обкатывали этот образ — и на весенних показах также засветились «голые» платья. Но кто первопроходец? Другая Ким. Ким Бейсингер.

Итак, понятие «структурированные плечи» — это еще один способ намекнуть на «накладки», не отпугнув при этом публику… но тенденция движется именно в направлении завышенной линии плеча. А всё благодаря Кортни Кокс, представившей образ на красной дорожке ещё прежде Моники Геллар.

Читатели сайта знают, что мы уже рассказывали об этом образе с корсетным верхом. И хотя именно Ким Кардашян-Уэст сделала ему сегодняшнюю популярность, мы не можем отрицать, что Синди Лаупер, возможно, первой запустила эту тенденцию в массы. И ещё – обувь с текстурой зебры.

Придумка Джоан Коллинз невероятна. Что может не понравиться в этом образе? Ответ: Ничто. Блейзер, простой черный топ, алая помада … Тем не менее, именно крупное ожерелье цепляет взгляд. Джоан знает силу, которую таят в себе необычные украшения, способные гармонизировать образ.

Так много невероятных нарядов принцессы Дианы достойны упоминания, но мы пока остановились на этом «кэжуал кантри» образе. Строгая клетка на пиджаке и юбка в тон – нестареющая классика. Не только такие пиджаки-«харрингтоны» снова входят в моду, но и клетка снова в тренде. Совпадение? Мы так не думаем.

Хотите быть законодательницей мод 2017 года? Просто наденьте носки а-ля Мег Райан. Да. Кроме шуток.

Грейс Джонс всегда была яркой, но этот невероятный образ особенно цепляет взгляд. Кто не захочет выглядеть столь привлекательно в подчёркивающей каждый изгиб одежде? (Конечно, макияж в фиолетовых тонах можно опустить).

Когда Кайли Миноуг была плохой девочкой, она надевала множество потрясающих мини, подобных этому платью. Вдохновитесь образом, и опробуйте версию 2017 года с потрясной мини-юбкой (сейчас это настоящий бестселлер).

Джинсы с высокой талией – наша слабость. Тина Тернер носит этот образ с достоинством, не поспорить, а серьги Baubleи белый жилет — отличные аксессуары.

Дебби Харри привнесла много новых тенденций в мир моды. Но в 80-е мы видели ее в шикарных маленьких черных платьях, которые дополняли ажурные чулки. И на случай, если вы этого ещё не знали, это снова в тренде.

Мы заметили эту тенденцию прежде всего на брюках, от спортивных штанов до джинсов с блестящими золотыми пуговицами, а также на классических блейзерах Balmain, которые всегда остаются популярными. Золотые пуговицы Джерри Холл на ее пиджаке цвета морской волны в сочетании с золотыми браслетами – это просто бомба 80-х.

Это правда, Голди Хоун не изобрела стиль «открытые плечи», но она умела правильно его использовать.

Джоан Джетт всегда будет потрясной. Ее ансамбли, вдохновленные мотивами панка, часто включали объёмные пиджаки и узкие брюки. И пусть с тех пор леггинсы перестали быть чем-то новым, попробуйте скомбинировать их с кожаными пиджаком для образа выходного дня.

Оверсайз был нормой в 80-х, но ни один предмет одежды не мог равняться в этом с блейзерами. Это так в стиле Balenciaga, разве нет?

С каких это пор блёстки перестали быть отличной идеей? Глядя на образ Дианы Росс, невольно мысленно торопишь сезон праздников.

Да, 70-е годы, возможно, были эпохой боди, но в 80-х их дополнила бахрома.

Мода на виниловое пальто на пике в 2017. Но начало ей было положено в 80-е, когда одна из первых супермоделей Синди Кроуфорд сделала его темой №1.

Модель Пэт Кливленд знала, как шикарно носить футболку с графическим принтом. Это по-прежнему один из наших фаворитов для выходного дня.

Сьюзан Сарандон — одна из причин, по которым мы любим солнцезащитные очки Gucci от Alessandro Michele.

Очки гик-шик в наши дни — обычное дело, но в 80-е они произвели настоящий фурор. И хотя сейчас нам так нравятся металлические оправы, рискнём предположить, что стоит ожидать возвращения цветных вариаций как у Джейн Фонда.

Дэрил Ханна умела подобрать аксессуары, достойные 80-х, но обратите внимание, что перчатки (особенно со многоярусными украшениями) являются ключевой идеей этого десятилетия.

Сара Фергюсон и Диана, принцесса Уэльская, обожали официальные костюмы с юбками в 80-е. Образ быстро трансформируется как для офиса, так и для вечеринки, особенно в его ультрасовременной форме.

Джейн Фонда начала тенденцию в 1970-х годах, но к моменту расцвета в 1980-е годы леггинсы из спандекса, леопард и гетры стали обычным явлением.

Назовите их штанами от MC Хаммера или гаремными брюками, но никогда не забывайте, что такие шаровары (чем шире и больше складок, тем лучше) были ключевым образом в 80-х. Донна Саммер по достоинству их оценила.

Горох снова в тренде, но один из самых распространённых образов с принтом в горошек появился в 80-х, благодаря певице Шаде и вот этой отпадной рубашке.

Больше интересных статей на  >> OhGirl.ru

Подписывайтесь на наш канал https://zen.yandex.ru/media/ohgirl

Источник

21 апреля 2011, 00:00 | Катя Баранова

Уверена, что 1980-е годы вы помните гораздо лучше, чем 70-е. И не только потому что они ближе к нам. Дело еще и в том, что 80-е – это очень яркие (и в смысле цветов тоже) годы, ознаменовавшиеся и концом столь долгим и спокойным периодом советского времени, и началом чего-то нового, духом свободы, новым “окном в Европу”.

 Так чем же нам запомнились 80-е?

Пышные волосы – начес. Очень-очень сильный начес. Да-да-да, если не все волосы, то хотя бы челка должна быть начесана, как следует.

Назовите самый модный в начале 80

Одним из главных трендсеттеров 1990-х годов была Мадонна. Именно она, надо думать, ввела в моду, помимо всего прочего, огромное количество украшений, ярких неоновых, пластиковых украшений.

А помните шейпинг? Девушки в красивых купальниках ярких расцветок (мне первым делом на ум пришел розовый купальник, сиреневые лосины и массивные гетры) скакали под ритмичную музыку. Именно в 1980-е годы пришла мода активно следить за своей фигурой и заниматься спортом.

 

А джинсы-варенки? Вываривали-вываривали до состояния странных беспорядочных разводов и радовались. В конце-концов, хэнд-мейд одежда – всегда на пике популярности. Что касается моды, были и еще одни абсурдные веяния, вроде брюк-бананов, укорачивающих ноги до неимоверных пропорций и короткие маечки.

Кстати, не находите, что это как раз яркая разновидность спортивно-реперской одежды. Ведь именно 1980-х танец хип-хоп, а с ним и целое его движение начало свое активное наступление на мировую культуру.

Назовите самый модный в начале 80

Я думаю, что у большинства здесь присутствующих 80-е первым делом ассоциируются с широченными накладными плечами. Фигура типа “перевернутый треугольник” была ультра-популярна.

Назовите самый модный в начале 80

Однако, наверное, самым модным словом в тот период была перестройка и гласность.

Самый популярный фильм – Танцор Диско! “Джимми-джимми-джимми… Ача-ача!” – распевала молодежь, а люди постарше плакали над несчастной судьбой героев.

Аль Бано и Ромина Пуаэр, Рикки и Повери, Пупо и Тото Кутуньо – когда я подросла и сумела самостоятельно ставить пластинки, то заслушивалась итальянцами. И песню про веселого бегемота, под которую, наверное, все дети танцевали танец маленьких утят, я слушала в исполнении сладкоголосых итальянцев. Каково же было мое удивление, когда я услышала бас этого самого бегемотика!..

Кстати, если помните, знаменитый Кубик Рубика появился в начале 1980-х. Интерес к нему быстро угас, но когда игрушка появилась на советских прилавках, это был шик. Для меня эта головоломка остается и, наверное,  навсегда останется, неразрешимой. А для вас?

Назовите самый модный в начале 80

Подождите! Самое главное событие, которым открылосьвосьмо-е десятилетие ХХ века – это Олимпиада! Под это дело советские граждане получили и “Пепси”, и даже первые советские жвачки.

Назовите самый модный в начале 80

“Пьянству бой” – т.е. “сухой закон” – объявили в 1985 году. Из фильмов стали исчезать кадры застолий, а культовый фильм многих поколений Ирония судьбы, или С легким паром перестали показывать в новогоднюю ночь.

А что вы помните из 1980-х?

Катя Баранова, etoya.ru

Фото: russian-torrent.ru, life.comments.ua, plakat-ussr.blogspot.com, nowmagazine.co.uk, flickr.com, wku.edu, article.unipack.ru, lookatme.ru, ljplus.ru, tomsk.ru

Релевантные товары в Online-магазине:

Источник

Мода 80-х. Время эксцентрики и чрезмерности

В мире моды и стиля бал правят 80-е годы, так что возвращаемся в предпоследнее десятилетие 20 века, о котором еще можно говорить, как о периоде, у которого было «собственное лицо», возможно уже не особо изящное, и не очень эксклюзивное, но было. Если согласиться с постоянно звучащей в последнее время мыслью, что мода больше не предлагает ничего нового, а лишь совершает витки по спирали времени и демонстрирует коллекции-реплики, возрождающие поочередно предыдущие  модные периоды, то, пожалуй, 80-е годы – это тот рубеж, перешагнув через который, увы, забрезжил «свет в конце тоннеля» и стало очевидно, что идеи практически исчерпаны. 1990-е подарили миру моды не так уж и много.

Именно 80-е повернули свой пристальный взгляд в прошлое и начали возрождать классические стили, правда, пока ещё не просто цитируя модные направления минувших десятилетий, а модернизируя их, так как традиционные костюмы стали казаться fashion-индустрии слишком обыденными и скучными. В моду вошла «неоклассика», формы классические, стараниями модельеров превращались в ультрасовременные, созвучные времени.

В 1980-е годы успеха добивались те, кто обладал иронией и мог привнести её в своё творчество, трансформируя существующие модные идеи, доводя их до гротеска.

В моде 1980-х переплелись ретрообразы, переосмысленные дизайнерами, а также, рожденные молодежными субкультурами, музыкальными и танцевальными направлениями, продолжающимся бумом спорта. Хип-хоп, готика, пост-панк, рейв, хаус, техно, брейк-данс, сноуборд, скейт-борд, ролики, степ-аэробика – все эти явления отразились на стилистике десятилетия.

Брейк-данс требовал удобной одежды, такой как спортивные костюмы и кроссовки, рейверы носили мешковатые джинсы, трикотажные куртки с капюшонами, приверженцы «кислотной» музыки хаус жаловали леггинсы с лайкрой флюоресцентных цветов. У музыкальных кумиров, являющихся примером для подражания, были собственные пристрастия, например, члены группы «New Kids on the Block» носили одежду фирмы «Nike», а хип-хоп группа «Run DMC» – спортивные костюмы «Adidas», расшнурованные кроссовки и массивные золотые цепи.

Живой классик моды Ив Сен-Лоран в 1980-е сказал пророческую фразу: «Светит нам звезда, которая скоро закатится, и только точная линия и безупречный крой смогут нас спасти». Классические модели одежды, которые предлагал Ив Сен-Лоран, были как всегда безупречно элегантны, а цветовые сочетания изысканы, брючные костюмы и знаменитые смокинги переживали «второе рождение». В 70-е годы великий кутюрье получил немало критических замечаний по поводу, предложенного им женского смокинга, но в следующем десятилетие его идеи были приняты полностью.

В 80-е бурно развивалась карьера Джорджио Армани. Он оказался не только талантливым создателем «дорогой сдержанности», но и весьма успешным предпринимателем. В 1981 году итальянский дизайнер сыграл на увлечении элиты спортивным образом жизни и стремлении выглядеть молодо в любом возрасте. К двум линиям одежды Giorgio Armani prêt-a-porter – мужской и женской – прибавились молодежная линия Emporio Armani и джинсовая Armani Jeans.

Символом «неоклассики» стали коллекции Карла Лагерфельда для Дома «Шанель», трансформированные им с точки зрения современных веяний, и при этом балансирующие на грани кича и пародии. Лагерфельд в коллекциях для «Шанель» выразил важнейшую идею того времени – классика требует игры. И незыблемые символы стиля Шанель стали объектами такой игры. Лагерфельд смешивал несовместимые элементы, искажал пропорции, деформировал формы, задачей кутюрье было сделать стиль Шанель более современным, и он нередко перешагивал границы хорошего вкуса.

Мода 80х годов, была подобна коллажу, в ней перемешивались элементы стилей прошлого, «высокое» и «низкое», массовое и элитарное.

Символом новых тенденций в моде стал стиль Кристиана Лакруа. В своих коллекциях он соединял костюмы разных эпох, причудливо сочетал цвета, фактуры и рисунки. Во второй половине 80х годов Лакруа был одним из самых модных кутюрье.

Про стиль Кристиана Лакруа, получившего название «необарокко» говорили: «Подобно уличным творцам, он смешивает вместе все то, что ему нравится или просто бросается в глаза. А ведь высокая мода уже казалась мертвой, когда Лакруа вдохнул в нее новую жизнь в начале 80-х годов».

В 80-е годы продолжилось массовое увлечение спортом и аэробикой. Но целью тренировок являлось не здоровье, а идеальное тело – символ высокого социального статуса. Набирали обороты технологии, позволяющие «вылепить» идеал – боди-билдинг, шейпинг. Никогда раньше люди не инвестировали так много во внешность.

«Идеальное» тело, хотелось продемонстрировать. В моде 80х, ассоциирующейся с объемными формами, появился стиль «секси», подчеркивающий все достоинства фигуры. Особенно популярен этот стиль был в одежде для отдыха и развлечений. Часто для наибольшего эффекта использовались новые материалы, позволяющие добиваться максимального облегания.

Внедрение лайкры сделало возможным массовое распространение облегающего силуэта – леггинсы, трикотажные «платье-труба», «юбка-труба» были очень популярны в одежде для досуга. В спортивной одежде первым лайкру применил Вилли Богнер, в модной одежде – Норма Камали в США и Аззедин Алайя во Франции.

Алайя приобрел известность в 1980-е годы как создатель самой сексуальной одежды. В 1980 году фотография группы «Депеш мод» в костюмах из черной кожи с металлическими заклепками обошла многие журналы. В 1985 году он получил премию «Оскар моды» за лучшую коллекцию прет-а-порте — линию «стретч-лук». За супероблегающие модели платьев, комбинезонов, бюстье его прозвали «королем облегания». Кроме кожи, Алайя любил работать с трикотажем и лайкрой, его знаменитые платья футляры из джерси облегали фигуру, словно вторая кожа. Не меньшую известность, чем модели из трикотажа, приобрели кожаные бюстье и корсеты-пояса, украшенные перфорацией.

Образы агрессивных «соблазнительниц» и одежду в стиле «секси» в 80-е годы создавали Джанни Версаче, Клод Монтана, Тьери Мюглер.

Успех к Мюглеру пришел в 1979 году, тогда его коллекция оказала огромное влияние на моду. Структурные модели с подчеркнутыми широкими плечами, тонкими талиями и округлыми бедрами определили силуэт 80х. Образам Мюглера свойственна откровенная сексуальность и холодная чувственность. На подиуме в разных обликах всегда царила женщина-вамп – агрессивная, сексуальная, властная.

Иные образы в стиле «секси» создавал Клод Монтана — его моделям была присуща андрогинная сексуальность существ без определенного пола, тенденция к стиранию границ между полами. Образы андрогинов (женственность в мужском облике и мужественность в женском) нитью проходили через моду 1980х годов – их воплощением были имиджи Грейс Джонс, Энни Леннокс, Бой Джорджа, Майкла Джексона. В 1980-е годы Монтана создавал агрессивные образы женщин, одетых в черную кожу с металлическими заклепками, силуэты с очень широкими плечами и тонкими талиями, прозрачные блузы.

Жан-Поль Готье, прозванный «хулиганом моды», использовал в своем творчестве 80х такие приемы, как нарочитая хаотизации и чрезмерная динамика форм, умышленно кричащие цветовые контрасты, доводил модные идеи до абсурда или откровенного уродства, соединял несовместимое.

Коллекция «Хай-тек» (осень/зима 1980—1981 гг.) вывела Готье в число признанных авангардистов французской моды. Настоящей сенсацией стала коллекция «Дадаизм» весна/лето 1983 года, закрепившая за Готье славу авангардного и непредсказуемого французского модельера. В этой коллекции появился знаменитый «корсетный стиль», когда платья были скроены как корсеты – с отдельными чашечками и косточками. Коллекции мужской одежды Готье в 80-е стали самым ярким символом тенденции к стиранию границ между полами в эпоху постмодерна.

В 1987 году он встретился в Париже с Мадонной и стал разрабатывать для нее сценические костюмы. Огромная популярность Мадонны сделала «корсетный стиль» Готье всемирно известным.

В этот период мода переживает сильное влияние Японии. Популярность завоевали японские дизайнеры– Йоджи Ямамото, Исси Мияки, Токио Кумагаи, Реи Кавакубо, Кензо и другие. Их мода была совершенно особенной, поскольку ориентировалась на японскую конституцию тела, отличающуюся от европейской. Благодаря япономании, модные силуэты 80х не акцентировали талию, грудь и бедра. В моду вошли геометрические линии и резкие цветовые сочетания. Тело пряталось под одеждой, в моде были вещи заведомо больших размеров, казалось, что они чуточку велики – брюки на сборках, свободные рубахи.

Массовый стиль 1980-х годов можно охарактеризовать как чрезмерность. Все, как бы, «слишком» – слишком узкое, слишком объемное, слишком броское, слишком яркое. Список знаковых вещей десятилетия стилистического разгула внушителен – подкладные плечи, брюки-бананы, одежда в стиле «миллитари» и «сафари», рукава покроя «кимоно», «летучая мышь» и реглан, леггинсы с яркими рисунками, черные ажурные колготки, потертая джинсовая ткань, так называемая, варенка, черные кожаные куртки, люрекс, массивная бижутерия, ювелирные пуговицы на жакетах, объемные прически или укладки с эффектом «мокрых волос», каскадные стрижки, спиральная химическая завивка, волосы декоративных цветов, типа «баклажан», мелирование «перышками». Употреблялось много косметики нарочитых оттенков с блестками и перламутром.

Стиль унисекс, прочно укореняющийся в жизни, сделал массовой одеждой куртки-«ветровки» из плащевой ткани, куртки-«пуховики», сапоги-«луноходы».

В повседневной одежде переплетались элементы спортивного стиля, стилей диско и панк. При этом была модной вызывающая роскошь и сексуальность в стиле Джанни Версаче, шик деловых костюмов Джорджио Армани. Гардероб целиком от одного дизайнера, так называемый, тотал лук считался хорошим тоном.

Наиболее яркие и типичные образы моды 80х годов, закрепившиеся в сознании – это «Бизнес вумен», «Агрессивное секси» и «Романтическая красавица».

Гардероб «Бизнес вумен» в зависимости от статуса и рода деятельности несколько различен, одна одета преимущественно в мини-юбки и объемные пиджаки, у неё яркий макияж и броские аксессуары. Другая, придерживается более консервативного стиля, в котором есть лишь намек на модные тенденции. Экранный образ бизнес-леди 80х увековечен в американской киноленте «Деловая девушка». Стиль героинь фильма, Тесс МакГил и Кэтрин Паркер, очень точно отражает модные пристрастия тех лет, причем, как женщин, вынужденных придерживаться массовой моды, так и тех, чьи возможности простираются далеко за её границы. Огромную роль в моде 80х играли представители кино и шоу бизнеса.

В 1980-е у потребителей модной продукции возрастает интерес к престижным маркам. Всё большим успехом пользуются одежда и аксессуары статусных марок – «Москино», «Версаче», «Армани», «Шанель» и т.д. Хрестоматией стиля в этот период является популярнейший телесериал «Династия». Героини актрис Линды Эванс и Джоан Коллинз были олицетворением деловой женщины. Их бесчисленные наряды, созданные костюмером Ноланом Миллером, значили для того периода больше, чем творения знаменитых кутюрье.

«Агрессивное секси», стиль вызывающий и демонстрирующий, в нем доминировала обтягивающая одежда, ультрамини, кожа. Из спортивных залов на улицу «вырвались» леггинсы.

В моде 80х «Романтический стиль», прежде всего, ассоциируется с принцессой Дианой, ставшей всеобщим кумиром и «иконой стиля». Свадебное платье леди Дианы, созданное британскими модельерами Дэвидом и Элизабет Эмануэль, вдохновило многих дизайнеров на создание романтических коллекций. Тысячи девушек во всем мире копировали стиль народной принцессы, нося платья с широкими юбками до колен, шелковые блузки с романтичными «воланами» и маленькими воротничками-стоечками, рюшами, галстучками и бантами.

В России 80-е годы – это начало Перестройки. После 1985-го года, в стране стали появляться первые кооперативы и совместные предприятия, на рынке замаячили производимые ими товары. В конце 80х появились, так называемые, «челноки», которые стали привозить модную одежду из зарубежья, все больше из Турции и Китая. В 1988 году прошел первый конкурс красоты. Он стал своеобразным стартом, после которого в Россию потянулись западные модельные агентства, началось увлечение русскими манекенщицами.

Мода 80х годов в Советской стране – явление забавное, порой карикатурное, демонстрирующее полное непонимание, что такое хороший, или даже нормальный вкус. В этой моде много плохой эклектики, вульгарности, дешевых и броских вещей непонятного производства, яркой косметики, пластиковых украшений, странных причесок с сомнительными перьями и начесанными и облитыми лаком челками. Все это обусловлено тем, что в страну, которая жила за «тяжелым занавесом», вдруг хлынул поток совершенно новой непривычной продукции, не качественной, но броской и разнообразной, производящей на дорвавшихся до изобилия людей, такой же эффект, как стеклянные бусики на папуасов. Олицетворением вкуса и стиля в нашей стране тех лет, безусловно, являлась Раиса Максимовна Горбачева.

Несмотря на все крайности и противоречия, восьмое десятилетие двадцатого века, для которого эксцентрика и чрезмерность считались хорошим вкусом, было неординарным, запоминающимся, возвратившим в переосмысленном виде в мир моды её прежние завоевания, и пока еще, обогатившим его новыми идеями.

– Воспроизведение данного материала запрещено –

Источник