О чем может быть модная газета

Модная журналистика подразумевает работу журналистов в СМИ с информацией, посвященной индустрии моды. Деятельность модного журналиста заключается в написании и редактировании статей и колонок о моде, в создании книг, газет и журналов, специализирующихся на fashion-индустрии[1].

История модной журналистики[править | править код]

Во времена средневековья такого феномена, как журналистика ещё не существовало, однако, нужны были средства, с помощью которых европейские дворы могли бы узнавать о последних тенденциях моды. Тогда в Венеции на площади Святого Марка выставлялись деревянные фигуры в половину человеческого роста, облаченные в наряды французского двора[2]. Родиной модной журналистики принято считать город Лион, который находится во Франции[1]. Начиная с 1679 года там выходил журнал Mercure Galant, одним из разделов которого был обзор моды с картинками[3].В конце XIX – начале XX вв. по всему миру начали появляться модные журналы, Godey’s Lady’s Book (США, 1830 год), Harper’s Bazaar (США, 1867 год),Vogue (Франция, 1892 год). В России первые журналы для женщин начали появляться более двух веков назад. В 1779 году появился журнал, который можно назвать первым модным печатным изданием России Модное ежемесячное издание, также новости моды можно было отслеживать с помощью журнала Московский телеграф[3].

Модная журналистика в сети Интернет[править | править код]

Многие модные издания стали запускать интернет-версию своих печатных журналов, в том числе и в России. Существуют интернет-версии печатных изданий (сейчас практически все известные журналы мод имеют свои собственные веб-сайты) и онлайн-издания, к которым относятся независимые издания о моде[3].

Критика[править | править код]

Модная журналистика-довольно молодое ответвление этого ремесла, обособившееся, как отдельное направление. Интерес к модной журналистике растет, однако, модная журналистика не имеет статуса науки, к тому же, не существует одного общепринятого толкования термина «модная журналистика»[4]. Существует две точки зрения на модную журналистику, как на самостоятельный вид журналистики. С одной стороны, многие ссылаются на то, что модная журналистика не может быть самостоятельным ответвлением, так как во многих изданиях есть разделы модных обзоров, но это нельзя назвать отдельным феноменом, что это лишь раздел в журналах для женщин. Особенно часто возникают дискуссии на тему того, кого можно назвать «модным журналистом»: блоги становятся все более и более популярными. Применительно к России, согласно закону, предусматривающему регистрацию популярных блогеров в реестре Роскомнадзора и частично приравнивающему их к журналистам, можно говорить о том, что топовые модные блогеры приравниваются к СМИ[5]. С другой стороны, все больше и больше людей утверждают, что для того, чтобы стать успешным журналистом с сфере моды, нужно оперировать некоторыми фундаментальными теоретическими понятиями, психологическими и профессиональными качествами[2].

Роль в контексте, влияние на науку, общество[править | править код]

Влияние модной журналистики на науку подтверждается тем, что во многих государственных образовательных учреждениях появляются учебные программы, посвященные этому типу журналистики. В связи с этим появляется необходимость в создании теоретического материала, посвященного модной журналистике (Fashion Writing and Criticism: History, Theory, Practice. Peter McNeil and Sanda Miller[6]; Fashion Journalism. Julie Badford). В контексте влияния на общество модная журналистика тоже накладывает свой отпечаток. Молодое поколение, которое зацикливается на моде, проявляет к ней большой интерес, появляется необходимость развития модной журналистики, так как появляется спрос. В итоге, происходит взаимообмен между обществом и модной журналистикой: люди хотят получить больше информации о событиях и тенденциях в мире моды, что, в свою очередь, провоцирует необходимость расширения модной журналистики, её переход на новый виток развития, а именно, научный. Если обратиться в экономике, то, благодаря модной журналистике, производители глянцевых журналов стремятся создать из рекламы «произведение искусства», образуется конкуренция на рынке модной прессы, потому что именно с её помощью модные Дома пытаются продвинуть свой товар [2].

Пулитцеровская премия[править | править код]

Единственным модным журналистом, получившим премию Пулитцера стала Робин Гивхан(англ. Robin Givhan) в 2006 году за номинацию Критика[7].

Литература[править | править код]

•Н. А. Лапик. Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации (СМИ)[3]

•К. В. Маркелов. Мода и журналистика, 2002 [4]

•Peter McNeil, Sandra Miller. Fashion Writing and Criticism: History, Theory, Practice, 2004 [5]

•Journal of Cultural Science, 2012 [6]

•The A to Z of the Fashion Industry,Francesca Sterlacci Purvin,Joanne Arbuckle [7]

Примечания[править | править код]

Источник

Пришел новый год, а с ним и новые тренды. То, что было модно недавно – уходит в прошлое. 2020 год станет настоящим переворотом в мире моды, так как те предметы гардероба, которые длительное время были в почете – станут антитрендами. Их ношение, по мнению стилистов и дизайнеров, станет показателем безвкусицы.

источник изображения – группа в ОК https://ok.ru/group55182152761552

Замечу, это мнение только экспертов. Но нужно полагаться еще на свои ощущения. Если даже вещь немодная, но в ней комфортно – это не значит, что одежду надо выкинуть. Надевайте смело! Удивительно то, что в 2020 году в небытие уходят те предметы, которые смотрятся на женщинах симпатично и интересно.

Антитренды в верхней одежде

Начнем с самого теплого! В этом году уже не модно:

источник изображения – группа в ОК https://ok.ru/group55182152761552

  • меховые жилетки. У меня неоднозначное отношение к таким изделиям. Но несколько лет подряд они были модные – это факт. Сначала яркие жилетки из меха вышли из моды, а теперь и изделия из настоящего меха;
  • приталенные пальто с узорами. Оверсайз пришел на смену. Теперь приталенная верхняя одежда – пережитки прошлого. Хотите выглядеть стильно – выбирайте пальто свободного кроя и однотонного цвета. И запомните, никаких цветных и ярких деталей;

источник изображения – группа в ОК https://ok.ru/group55182152761552

  • короткие парки, пальто, пуховики. Все, что выше колена – «в топку». Теперь в тренде пуховики-одеяла, длина которых до пола. И неважно, что на низких девушках они смотрятся, мягко говоря, странно. Но мода беспощадная. Обидно, что расчет идет только на высоких девушек и женщин.

Это основные нюансы, связанные с верхней одеждой. Помимо них, из моды выходят короткие приталенные курточки и женственные тренчи.

Антитренды в платьях и юбках

Кардинальные перемены произошли и с этими вещами. Будете удивлены, но дизайнеры и стилисты к антитрендам относят:

источник изображения – группа в ОК https://ok.ru/group55182152761552

  • кружевные платья. Они только стали набирать популярность, как резко ушли из трендов. Но тут есть некоторые нюансы. Короткие модели и миди – в прошлом, а длинные – пока еще в почете;
  • платья-бандо. Как заметили, облегающие наряды, подчеркивающие женские силуэты – вышли из моды. Бандо в прошлом. Но если не хотите полностью отказаться от идеи подчеркнуть красивые изгибы женского тела, тогда отдайте предпочтение платьям с глубоким V-образным вырезом;
  • юбки-пачки. Кто еще такое надевал – перестаньте это делать! Это уже безвкусно. Не хотите отказываться от таких моделей, есть альтернатива – плиссированные юбки. На мой взгляд, смотрятся они эффектнее, чем «пачки»;

источник изображения – группа в ОК https://ok.ru/group55182152761552

  • платья-свитера. Обидно за такое решение. Так как вязаные изделия смотрелись симпатично, были теплыми и невероятно комфортными. В моем случае – не откажусь от такой одежды. А вы?

Потихоньку сдают свои позиции платья с баской и юбки-карандаши. Они смотрятся на девушках красиво, но стилисты все меньше и меньше делают на них акцент.

А что с ногами?

А вот тут настоящий переворот! Вам эти антитренды обязательно нужно знать.

Не в почете:

источник изображения – группа в ОК https://ok.ru/group55182152761552

  • джинсы скинни. Это универсальная модель в прошлом. За эту вещь очень обидно! В тренде были скинни почти 10 лет. Джинсы такой модели есть в гардеробе каждой женщины и девушки. И теперь нужно от них отказаться. Боль и печаль! На смену пришли клеш и прямые джинсы с высокой посадкой;
  • брюки со стрелками. Казалось бы, классика – вечная. Но не в случае с этим предметом гардероба. Теперь, по мнению стилистов, женщины будут безвкусно выглядеть, надевая такую одежду. Очень жаль. На смену ничего нового не пришло. Хорошо, что прямые брюки еще в почете;

источник изображения – группа в ОК https://ok.ru/group55182152761552

  • спортивные брюки с лампасами. Да-да, они тоже уже не актуальны. Их за удобства успели полюбить все женщины. Но, недолго музыка играла. Они неожиданно стали модными и также неожиданно стали – антитрендом.

Неожиданно? Для меня это стало действительно необычным. Готовы к такой моде? Готовы выкинуть полюбившиеся вещи? Пишите ответы в комментариях и не забудьте подписаться на канал.

Мой вам совет – будьте верны своим предпочтениям! Одевайтесь в то, в чем вам комфортно!

Источник

Мир моды меняется настолько стремительно, что мы едва за ним поспеваем. То, что сегодня может быть ультрамодным, завтра будет уже на задворках фэшн-индустрии. Но фэшн-редакторам и журналистам удаётся следить за всеми видами современных тенденций и даже следовать им.

Предлагаем взглянуть на несколько самых авторитетных критиков мира моды и редакторов модных журналов и узнать, что носят люди, которые знают о моде всё.

Кристин Сентенера (Christine Centenera) — бывший фэшн-редактор журнала Harper’s Bazaar Australia, сегодня является старшим редактором журнала Vogue Australia.

Алекса Чанг (Alexa Chung), редактор британского издания журнала Vogue, использует свои знания о моде, чтобы подчеркнуть свою естественную красоту: стройное тело и длинные ноги.

Джованна Батталья Энгельберт (Giovanna Battaglia Engelbert) — итальянский редактор отдела моды и креативный директор. Она умеет сочетать смелые цвета и одежду разной длины. Джованна показывает миру, как выглядеть стильно — особенно когда речь идёт о леопардовом принте.

Джулия Сарр-Жамуа (Julia Sarr-Jamois). Этого фэшн-редактора-консультанта британского издания журнала Vogue всегда можно узнать по её ярким нарядам и объёмным причёскам, которые служат её уникальными особенностями. Благодаря своему чувству стиля она входит в список самых впечатляющих женщин мира.

Анжелика Чэун (Angelica Cheung) — главный редактор журнала Vogue China. Она не слишком известна в мире моды, но это не мешает ей быть стильной.

Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) — бывший главный редактор журнала Vogue Paris, которая основала журнал CR Fashion Book, стала его главным редактором и продолжает оставаться одной из самых модных в мире.

Когда Эммануэль Альт (Emmanuelle Alt), главного редактора журнала Vogue Paris, просят выбрать между платьем и брюками, она всегда выбирает последнее. Её внешность безупречна: она предпочитает классический стиль и сдержанные цвета.

Грейс Коддингтон (Grace Coddington) — креативный директор журнала Vogue и бывшая модель. Она часто выбирает необычные наряды, но стоит признать, что Грейс выглядит очень молодо для своих 78 лет.

Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo) — креативный консультант и редактор-консультант журнала Vogue Japan. Она любит смелые образы и умеет выглядеть стильно и странно одновременно. Анна также коллекционирует дизайнерскую одежду и аксессуары.

Гленда Бейли (Glenda Bailey) — главный редактор журнала Harper’s Bazaar. Судя по её фотографиям в Instagram, она предпочитает однотонную одежду. Но иногда её можно увидеть и в действительно смелых нарядах.

Кейт Ланфир (Kate Lanphear) работала в журналах Vogue Australia, Harper’s Bazaar Australia и американском издании журнала Elle, была главным редактором журнала Maxim, а недавно стала креативным директором журнала Marie Claire. Она сочетает мужскую и женскую одежду и выглядит действительно стильно.

Керри Пиери (Kerry Pieri) — фэшн-директор журнала Harper’s Bazaar. Она предпочитает довольно простую и комфортную одежду и выглядит невероятно стильно. Её Instagram полон потрясающих модных образов.

Анна Винтур (Anna Wintour) является главным редактором журнала Vogue с 1988 года. Она всегда выглядит элегантно и считается одним из самых авторитетных лиц в индустрии моды.

Мирослава Дума (Miroslava Duma) — одна из самых ярких представительниц российской моды. Её стиль лёгок и элегантен. В начале своей карьеры она работала директором по спецпроектам в журнале Harper’s Bazaar, а теперь является главным редактором собственного сайта Buro 24/7, посвящённого моде.

Линн Йегер (Lynn Yaeger) — одна из самых шокирующих (и влиятельных) фэшн-журналистов в мире. Она пишет для журнала Vogue и является фэшн-редактором сайта Vogue.com. Эта женщина знает, как выделиться из толпы, но мы сомневаемся, что вы захотите позаимствовать какой-нибудь из её образов.

Сьюзи Менкес (Suzy Menkes). Эта улыбчивая 75-летняя женщина является одним из самых влиятельных критиков моды в Великобритании. Некоторое время назад она была редактором газеты International Herald Tribune, а теперь является редактором журнала Vogue International. Её профессиональные навыки не подвергаются никакому сомнению, а вот её собственные образы нередко обсуждаются многими в индустрии моды.

Буду крайне признателен, за подписку на мой канал в Дзен, СПАСИБО!

К тому же, вы не пропустите уйму интересного!

Еще больше увлекательного чтива и прикольных картинок –
на сайте БУГАГА.РУ

Источник

Стереотипы о стиле легко разрушить правильными сочетаниями.

Наверно каждая женщина хотя бы раз сталкивалась в своей жизни с укоренившимися в обществе убеждениями по поводу сочетаний расцветок, фасонов и декора. Подобные представления ограничивают креативность, мешают развитию стиля и вкуса, а значит, пришло время от них избавляться! Развенчивать модные мифы будет редактор проекта «Модник».

1. Юбка-карандаш визуально стройнит всех

Юбка-карандаш сделает стройной не каждую девушку.

Существует мнение, что юбка-карандаш способна сделать стройнее буквально любую девушку. На самом деле это не совсем так. Конечно, однотонная модель ниже колена может смотреться выигрышно практически на любой фигуре. Но она не скроет естественных объемов, а просто не добавит лишних.

А вот с принтованными версиями дело обстоит хуже – они визуально расширяют и без того пышные формы, поэтому дамам с полными бедрами не рекомендуется включать их в гардероб.

2. Горизонтальная полоска прибавляет объем

Горизонтальные полоски – один из самых спорных принтов.

Одно из самых распространенных заблуждений в мире моды касается горизонтальных полос на одежде. Считается, что они в любом виде добавляют фигуре дополнительный объем. Но подобное утверждение нельзя считать верным на сто процентов.

>>>>>>>>>>>>> МОДНИК <<<<<<<<<<<<

Действительно, широкие полоски на тяжелых фактурных тканях способны зрительно накинуть лишние килограммы самой стройной девушке. Немалое значение имеет и крой изделия. Так, прямое пальто из гладкого материала в контрастную полоску не сделают вас зрительно полнее. Зато свободный шерстяной свитер со сливающимися полосами сделает верх значительно массивнее.

3. Оверсайз идеально смотрится на любой фигуре

Составляя оверсайз-аутфит, не переборщите с количеством свободных вещей.

О том, что время облегающей одежды осталось в прошлом, сегодня не упоминают, наверное, только самые ленивые стилисты. Действительно, у свободного кроя есть масса преимуществ – удобство, возможность скрывать недостатки фигуры и создавать эффектные луки.

Обязательно посмотрите: 7 образов в стиле «Бохо» на холодное время года: Удобно и красиво

Но, к сожалению, не всегда подобная одежда смотрится выигрышно, особенно если женщина пытается внедрить в один образ все изделия оверсайз, найденные дома. Дама невысокого роста в подобном нагромождении вещей напомнит скорее Филиппка или Гавроша, но никак не элегантную леди, следящую за модными тенденциями.

4. Белый цвет полнит

Правильно подобранные вещи белого цвета не добавят вам лишних объемов.

Белый цвет при грамотном подходе не сделает вашу фигуру объемнее. Поэтому забудьте про этот миф и смело вносите его в свой гардероб. Только учитывайте при выборе белой одежды следующее. Если вещи плотно прилегают к телу, то, скорее всего, они подчеркнут все недостатки фигуры. Изделия прямого и полуприлегающего кроя подадут вас в более выгодном свете.

5. Облегающие вещи только для стройных

Облегающие вещи могут как испортить образ, так и сделать его привлекательным.

Многие модницы считают, что облегающую одежду могут носить только стройные женщины, а удел корпулентных дам – мешковатые балахоны. Подобное суждение нельзя назвать верным, ведь все зависит от фасона изделия, текстуры материала и отделки.

Конечно, облегающая кофточка с декором в виде полос разной фактуры подчеркнет недостатки фигуры. Другой вариант – однотонное трикотажное платье с V-вырезом и эффектной драпировкой на талии, которое не прибавляет ни сантиметра лишнего объема и акцентирует внимание на достоинствах.

6. Сочетание разных принтов в одном ансамбле недопустимо

Совместить несколько принтов в одном наряде по силам любой женщине.

Бытует мнение, что несколько принтов в одномнаряде смотрятся глупо и неуместно. На самом деле все зависит от оттенков одежды и характера узоров. Желательно, чтобы между ними было что-то общее, тогда образ будет выглядеть цельным. Хорошо сочетаются между собой различные геометрические фигуры – ромбы, клетки, горох и полоски.

7. Нельзя комбинировать больше трех цветов в одном наряде

Кто сказал, что нельзя сочетать три расцветки в одном ансамбле? Можно все, просто делайте это правильно!

Не разрешается комбинировать в одном образе больше трех цветов в различных организациях со строгим дресс-кодом. В остальных случаях все зависит только от вашего желания. Конечно, не стоит собирать в один комплект вещи с конфликтующими расцветками. В этом случае наряд получится раздробленным и малопривлекательным.

>>>>>>>>>>>>> МОДНИК <<<<<<<<<<<<

Другое дело, если вы миксуете несколько изделий одного цвета, но разных оттенков. Также лук получится гармоничным, если между аксессуарами и обувью есть связующие элементы, например, золотистые детали, как в нашем примере.

Дорогие читатели «Модника», расскажите, согласны ли вы с мнением редакции или у вас есть свои предположения на этот счет? Пишите ответы в комментариях под статьей!

Источник

Богатые и умные перестали доверять информации в Интернете

Планету захватили гаджеты. Трудно сегодня найти человека, у которого нет смартфона, а дома на видном месте не красуется компьютер или ноутбук. В этих устройствах можно быстро узнать новости и быть в курсе любых мировых событий. Но жители развитых стран почему-то массово отворачиваются от электроники и берут в руки газету или журнал.

Когда рассуждают о будущем бумажных СМИ, обычно вспоминают культовый советский фильм «Москва слезам не верит». Там один из героев, телеоператор Рудик, предсказывает: «Со временем ТВ перевернет жизнь всего человечества. Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет, одно сплошное телевидение». Как жестоко он ошибался! Голубой экран уже во многом проигрывает Интернету. А театр и кино процветают как никогда.

То же и с бумажными изданиями. Многие люди, насытившись зомбоящиком и мусором из Всемирной паутины, возвращаются к чтению газет. Люди устали от оглупляющей виртуальности. Человечество наигралось в мыльные пузыри технологий, и ему захотелось чего-то настоящего, осязаемого – старой доброй классики.

Колумнист Сью Пирт из английской газеты «Daily Mail» пишет об этом так:

«Для меня момент, когда я начинаю читать свежую газету, сравним, пожалуй, с тем моментом в театре, когда оркестр начинает играть еще до того, как подняли занавес. Ты никогда не знаешь наверняка, что тебя ждет внутри, но ты уверен, что через твое сознание пройдет множество идей и мнений, о которых ты никогда не думал. Это позволяет вам отвлечься от себя – собственных мыслей, мнений и проблем. Я заметила, что люди, которые баловались с цифрой, постепенно возвращаются к газетам и журналам».

Бумага обладает многими преимуществами по сравнению с сайтами в Интернете.

Так, газетные новости выигрывают от наличия в штате целого ряда сотрудников, которые работают над выпуском. От момента стучащих по клавиатуре пальцев автора до включения в номер текст прорабатывают несколько профессиональных редакторов. Ответственность за публикацию и требования к газетной статье намного выше. Как говорится в пословице: что написано пером, не вырубишь топором.

Невероятно, но газеты во всем мире становятся последним оплотом живого и качественного языка. Ведь даже те онлайн-издания, которые считают себя крутыми СМИ, пестрят множеством опечаток, ошибок, да и просто откровенными глупостями, типа  «прозвище Павла Буре – Русская карета».

А все потому, что штат большинства интернет-порталов набирается из молодых и креативных выпускников современных вузов. Для них Святой Афон и святой айфон – одно и то же. Клиповое сознание, поверхностные знания и отсутствие жизненного опыта не позволяют им сформулировать ни одной внятной мысли. Все, на что они способны, – это переписывать друг у друга новости. Именно поэтому при всем видимом богатстве Интернета реальной информации в нем не так уж много. В основном это одна и та же многократно пережеванная жвачка.

За границей ларьки с прессой можно встретить на каждом шагу, и они ломятся от печатной продукции

Быстро – не значит хорошо

Признанный гуру печатных СМИ Джереми Лесли говорит, что многие крупные издания за последние годы продали больше экземпляров, чем за всю свою историю. Каждый день появляются новые.

– Сейчас рождается огромное количество принтовых изданий, которые хорошо оформлены и хорошо написаны. Это действительно захватывающее время, – радуется Лесли. – У печатных газет и журналов наступает золотой век.

В Европе и Америке тиражи печатных изданий потихоньку увеличиваются, а в Азии – просто взлетели. В Японии, где технологии и прогресс впереди планеты всей, люди выписывают сразу по несколько печатных изданий, и явно не для того, чтобы суши заворачивать. Газеты там выходят многомиллионными тиражами. В 2017 году тираж американской газеты «New York Times» увеличился в 10 раз, легендарной «The Wall Street Journal» вырос втрое, а «Los Angeles Times» – более чем на 60 процентов.

Знаете почему? Читателям надоело постоянное интернетовское вранье. Желание нажать кнопку и напечатать новость первым привело к тому, что 90 процентов виртуальной информации не отображает действительность.

Именно неспешность помогает сегодня газетам восстанавливать свои позиции. Быстрота вредит качеству материала. Новостной сайт может отлично выполнять функцию оповещения. Но без аналитики, оценки произошедших событий, проверки фактов информация выглядит неполноценной. Газета выигрывает не в оперативности, а в качестве. Об этом говорят и цифры Всемирной газетной и новостной ассоциации (WAN-IFRA), по которым 40 процентов всего взрослого населения планеты ежедневно читает именно газеты.

Печатная пресса тем и отличается от Интернета, что обычно проверяет информацию, которую публикует, а не закидывает читателей фейками. Слова в Интернете очень мало стоят и ничего не значат. В том числе и потому, что их становится слишком много. Люди все больше склоняются к тому, что Всемирная паутина – это помойка непроверенной информации, где в основном обитают откровенные идиоты, с которыми бесполезно спорить и тем более читать их рассуждения. Там все свалено в кучу. А читатель хочет, чтобы ему отбирали все самое интересное. Ему этим уже заниматься некогда. Интернет безразмерный, а мозг не может вместить в себя такое количество информационного шума. Все газеты и журналы, которые поддались искушению и быстро ушли в Интернет, растворились среди других таких ресурсов и больше ничего собой не представляют.

В отраслевом докладе Роспечати за прошлый год говорится так: «Бумажная версия, даже как элитный продукт для наиболее продвинутой и состоятельной аудитории, каковой собственно и является аудитория качественной печатной прессы в любой стране, должна выходить как можно дольше. В идеале – всегда. Так как в этом не только залог успешного продолжения уникальной истории любого газетного или журнального бренда, но и его рыночной востребованности, в том числе рекламной».

Интересны результаты исследования будущего прессы и потребления цифрового медиа-контента в США, Великобритании и других англоязычных странах на период до 2020 года. В итоговом докладе, опубликованном в газете «The Guardian», отмечается, что «доля дохода от цифрового контента на общем рынке газетной, книжной и журнальной индустрий в более чем 50 англоязычных странах мира в 2020 году составит всего 24 процента. Поэтому траты потребителей и рекламодателей, несмотря на разговоры об упадке бумажных СМИ, будут сконцентрированы на печатной прессе».

На средиземноморских пляжах есть прекрасный Wi-Fi, но у всех в руках журналы и газеты. Они не пылятся, не бликуют на солнце в отличие от экранов смартфонов, ими можно обмахиваться, как веером

Снос ларьков и мозга

Так почему же думающие люди предпочитают читать новости в газете, а не в Интернете?

Потому что в Сети невозможно сконцентрироваться на чтении. Постоянное мелькание разных «окошек» отвлекает и мешает усвоению информации. Интернет вообще отучает человека от чтения. Он, как и телевизор, предлагает смотреть новости, что почти исключает их критическую оценку. Человек элементарно перестает думать и стремительно тупеет. А чем общество тупее, тем легче им управлять. Именно поэтому элита не «сидит» в своих смартфонах.

Конспирологи уверены, что прокатившийся по российским городам бум сноса киосков связан именно с желанием ограничить населению доступ к информации. На сегодняшний день в Москве, например, на восемь тысяч человек приходится один киоск с прессой. Для сравнения: в Праге один газетный ларек – на 500 человек, в Варшаве – на 400.

Кстати, внешне план ликвидации грамотности выглядит очень по-рыночному. Когда газетам придется закрыться, наследники гайдаров и кохов со вздохом сожаления разведут руками – мол, народ проголосовал рублем, перестал тратить деньги на ненужную бумагу. А о том, что людям стало попросту негде купить газету, история умолчит. Да и будет ли кому дело до этой истории.

Совсем без газет мы, конечно, не останемся. Чиновники тратят миллиарды наших с вами бюджетных денег на «карманную» прессу. Мы все знаем эти несколько газет, которые в народе уже прозвали «похвальными грамотами». Там не критикуют за развал образования, науки, здравоохранения, энергетики и промышленности страны. Там рассказывают, что все горе – от ума, а Ваньке лучше всего быть дураком. Вице-премьер Ольга Голодец заявила, что 65 процентов россиян зря потратили время на получение высшего образования. Им негде будет применить знания. Почему негде? Ведь в современном мире совсем другая тенденция. Можно сказать, ленинская. Например, в Германии с прошлого года высшее образование стало бесплатным. Для иностранных студентов тоже. Бюргеры ищут таланты. Приглашают к себе самые светлые головы со всего мира. И знаете, что их встречает в аэропорту Кельна? Газетный киоск длиной 20 метров! Сотни изданий на любую тему!

Последнее слово

  • В 1865 году голландский преступник, приговоренный к смертной казни, согласился крикнуть в толпу с эшафота: «Пейте какао Ван Гуттена!» Сделал он это в обмен на солидную сумму от производителя какао, которая досталась его семье. Эта фраза попала во все газеты, продажи напитка резко возросли.

Важная дырка

  • Американский журнал «Old Farmer’s Almanac» завоевал популярность из-за того, что в нем было отверстие. Благодаря чему журнал легко вешался на гвоздик в ватерклозете и мог быть использован как туалетная бумага.

Индивидуальный подход

  • Подписчики журнала «Reason» получили в 2004 году персонализированный номер издания. На обложке были написаны имя и фамилия подписчика, а также спутниковый снимок с пометкой, где находится его дом. Так издание поставило перед читателями вопрос о том, может ли правительство собирать их персональные данные.

Пустая болтовня

  • В 2014 году перед финалом кубка Бразилии по футболу между «Крузейро» и «Атлетико Минейро» бразильская газета «Estado de Minas» вышла с большим анонсом события на первой полосе. В газете были и другие материалы с фотографиями, но слова к заметкам не напечатали, а заменили их все на «blá blá blá blá».

Источник