О ларина тату 100 модных рисунков
Ларина О. В.
Тату. 100 модных рисунков
Введение
Каждый человек уникален и неповторим. С этим невозможно спорить. Но осознания собственной уникальности нам отнюдь не достаточно. Нам хочется подчеркнуть свою неповторимость, сделать себя более оригинальным и интересным. Мы стараемся красиво одеваться и не менее красиво говорить, окружаем себя дорогими и стильными вещами. Стремление красиво выглядеть и быть оригинальным иногда заставляет нас использовать самые разные способы, например, сделать татуировку.
Рисунок на теле способен подчеркнуть нашу необычность, продемонстрировать смелость и экстравагантность.
Все больше и больше людей выбирают татуировку как способ украсить свое тело, сделать его более сексуальным и привлекательным. Нельзя не признать, что татуировки притягивают взгляд. А от красивого рисунка на красивом теле вообще взгляд оторвать невозможно.
В этой книге мы подробно расскажем о татуировках, осветим историю этого вида искусства, приведем некоторые значения тех или иных рисунков. Книга будет интересна не только тем, кто всерьез задумался об украшении собственного тела замысловатым рисунком, но и тем, кого татуировки интересуют прежде всего как вид искусства.
Глава 1
История татуировок с древности до наших дней
Идут годы, проходят столетия. Развивается цивилизация, меняются люди. Но, несмотря на все эти изменения, некоторые вещи и явления остаются постоянными. Например, искусство. Рисунки на теле, или татуировки, – очень древний вид искусства. Наши далекие предки украшали свое тело рисунками. И наши современники с готовностью продолжают эту древнюю традицию.
Татуировка (или, по-научному, дерматография) – это нанесение на тело рисунков путем введения под кожу красящих веществ с помощью накалывания иглой (деревянной, костяной, металлической). В процессе работы по игле постукивают молоточком (так принято у народов Юго-Восточной Азии, Океании, индейцев Северной и Южной Америки), либо протаскивают иглу с окрашенной ниткой под кожей (практикуют народы Северо-Восточной Азии). Рисунки-тату практиковали в основном народы со светлой кожей, особенно полинезийцы. У темнокожих племен татуировку вытеснили рельефные формы – рубцевание (шрамирование) и т. п.
Татуировки относятся к древнейшим формам искусства. В далекие времена первобытные люди с помощью красок наносили на тело различные узоры. Сначала узоры просто наносились на тело, но такие «картинки» быстро стирались и не могли сохраняться на коже длительное время. Людей это не устраивало, они искали возможность «удержать» рисунок на теле.
Совершенно случайно кто-то заметил, что если в какое-то повреждение на коже, – порез, царапину или ожог попадает сажа или какое-то красящее вещество, то получается замысловатый узор, который не стирается. «Открытие» понравилось первобытным людям, и они специально стали делать на коже порезы и царапины, на которые наносилась краска.
Разумеется, подобные орнаменты наши современники вряд ли назвали бы красивыми. Но в доисторическую эпоху понятие об эстетике значительно отличалось от современного.
Основными красителями с древних времен служили минеральные соединения, которые добывали из природных ресурсов. В практике татуирования применяли охру, сажу, каменный уголь, редко киноварь. Часто использовали смеси этих компонентов.
Впрочем, в далекой древности люди наносили узоры на тело не только и не столько для красоты. Вернее будет сказать, что красота не имела ровным счетом никакого значения. Рисунки на теле были своего рода опознавательными знаками. По ним можно было определить, к какому роду и племени относился человек.
Вероятно также, что татуировки имели культовое, религиозное значение. Считается, что обряд тату был связан с инициацией (вступлением во взрослую жизнь) юноши или девушки. Проходивший через болезненный процесс нанесения рисунка подросток доказывал, что он достоин стать полноценным членом племени. Ведь девочка, не сумевшая перенести боль от татуирования, никогда не сумеет вынести боль при деторождении. И если мальчик не справится с болью при нанесении татуировок, он может стать плохим воином.
Также татуировка служила знаком магической защиты (оберегом) от злых духов, призывала на воина удачу и т. д. Особенно ярко это проявилось в татуировках тотемных животных – тех, которых племя считало своими опекунами. Рисуя на своих телах тотем, люди пытались получить силы и способности этого животного. Особенно часто в этом качестве использовались изображения драконов, тигров и орлов.
Обычай татуирования был распространен у южных народов, которые носили минимум одежды. А вот северным народам рисунки на теле были не особенно нужны. Их тела почти весь год покрывала одежда. Однако археологические находки в разных частях света доказывают, что все же традиция делать рисунки на теле существовала абсолютно повсеместно. Татуировки, которые подчеркивали социальный статус, были распространены у всех племен и народов Африки, Азии, Северной и Южной Америки, Европы. Искусство нанесения рисунков на тело и сами варианты узоров передавались из поколения в поколение.
Арабские историки и этнографы называют родиной татуировки Древнюю Месопотамию – междуречье Тигра и Евфрата. Согласно раскопкам на территории современного Ирака, уже в V тысячелетии до н. э. женщины народа шумеров имели нательные узоры. Сначала готовили участок тела под татуировку – разогревали паром или на солнце, затем долго растирали рукой. «Горящую» кожу покрывали хной, золой, разведенной камедью или древесным соком. Обточенным камнем или глиняным осколком процарапывали в нанесенной кашице «красителя» нужный узор. Затем остаток краски смывали водой, в которую добавлялись антисептические настойки.
В Месопотамии была широко распространена эротическая татуировка. Красивое женское тело обязательно татуировали. На груди каждой женщины изображали звезды, солнце, луну. Позднее появились растительные мотивы, орнаменты. Чаще всего их наносили на область живота, а ниже рисовали «домик царя». Так женщины древности соблазняли своих мужчин. Мужчины же вкладывали в татуировку практический смысл.
Свою правую, ведущую руку они разрисовывали для достижения физического совершенства и мужества.
На телах египетских мумий, относящихся ко II тысячелетию до н. э., были найдены разнообразные татуировки. Их по праву можно считать примером древнейших рисунков на теле. Орнаменты эти весьма и весьма разнообразны, причем узоры наносились на различные участки тела.
К периоду правления ХХI династии (2160–1994 гг. до н. э.) относится мумия жрицы богини Хатор. На руках и ногах мумии весьма изящно и изысканно были нанесены параллельные линии, а на животе заметен затейливый узор. На саркофагах египетских фараонов были найдены похожие орнаменты. Ученые полагают, что подобные узоры были своего рода идентификационными знаками, которые содержали информацию о человеке. Древние египтяне верили, что жизнь не заканчивается после физической смерти, а значит и сословная иерархия продолжает иметь большое значение. Поэтому и татуировки, и орнаменты на саркофагах были необходимы для того, чтобы в загробном мире информация о том или ином индивидууме не затерялась.
В Ливии на памятниках были обнаружены «вытатуированные» изображения богини Нейт, которые легли в основу сюжетов, и в наше время очень популярных среди народов Северной Африки.
От древних египтян искусство татуировки переняли жители Древней Персии и Древней Греции.
В произведениях различных античных авторов, например Геродота, Гиппократа и многих других, говорится о том, что на тела представителей древних народов – греков, фракийцев, галлов, германцев – были нанесены особые знаки.
У некоторых народов право носить рисунок на теле имели только люди благородного происхождения. Геродот писал, что такой обычай существовал у фракиян. О благородном происхождении человека можно было узнать благодаря порезам на теле. Если же порезы отсутствовали, значит, человек был простолюдином. Ксенофонт, древнегреческий писатель и историк (ок. 430–355 или 354 гг. до н. э.) писал, что у сыновей богатых людей «спины были разрисованы, а передняя часть тела татуирована цветами».
Ларина О. В.
Тату. 100 модных рисунков
Введение
Каждый человек уникален и неповторим. С этим невозможно спорить. Но осознания собственной уникальности нам отнюдь не достаточно. Нам хочется подчеркнуть свою неповторимость, сделать себя более оригинальным и интересным. Мы стараемся красиво одеваться и не менее красиво говорить, окружаем себя дорогими и стильными вещами. Стремление красиво выглядеть и быть оригинальным иногда заставляет нас использовать самые разные способы, например, сделать татуировку.
Рисунок на теле способен подчеркнуть нашу необычность, продемонстрировать смелость и экстравагантность.
Все больше и больше людей выбирают татуировку как способ украсить свое тело, сделать его более сексуальным и привлекательным. Нельзя не признать, что татуировки притягивают взгляд. А от красивого рисунка на красивом теле вообще взгляд оторвать невозможно.
В этой книге мы подробно расскажем о татуировках, осветим историю этого вида искусства, приведем некоторые значения тех или иных рисунков. Книга будет интересна не только тем, кто всерьез задумался об украшении собственного тела замысловатым рисунком, но и тем, кого татуировки интересуют прежде всего как вид искусства.
Глава 1
История татуировок с древности до наших дней
Идут годы, проходят столетия. Развивается цивилизация, меняются люди. Но, несмотря на все эти изменения, некоторые вещи и явления остаются постоянными. Например, искусство. Рисунки на теле, или татуировки, – очень древний вид искусства. Наши далекие предки украшали свое тело рисунками. И наши современники с готовностью продолжают эту древнюю традицию.
Татуировка (или, по-научному, дерматография) – это нанесение на тело рисунков путем введения под кожу красящих веществ с помощью накалывания иглой (деревянной, костяной, металлической). В процессе работы по игле постукивают молоточком (так принято у народов Юго-Восточной Азии, Океании, индейцев Северной и Южной Америки), либо протаскивают иглу с окрашенной ниткой под кожей (практикуют народы Северо-Восточной Азии). Рисунки-тату практиковали в основном народы со светлой кожей, особенно полинезийцы.
. У темнокожих племен татуировку вытеснили рельефные формы – рубцевание (шрамирование) и т. п.
Татуировки относятся к древнейшим формам искусства. В далекие времена первобытные люди с помощью красок наносили на тело различные узоры. Сначала узоры просто наносились на тело, но такие «картинки» быстро стирались и не могли сохраняться на коже длительное время. Людей это не устраивало, они искали возможность «удержать» рисунок на теле.
Совершенно случайно кто-то заметил, что если в какое-то повреждение на коже, – порез, царапину или ожог попадает сажа или какое-то красящее вещество, то получается замысловатый узор, который не стирается. «Открытие» понравилось первобытным людям, и они специально стали делать на коже порезы и царапины, на которые наносилась краска.
Разумеется, подобные орнаменты наши современники вряд ли назвали бы красивыми. Но в доисторическую эпоху понятие об эстетике значительно отличалось от современного.
Основными красителями с древних времен служили минеральные соединения, которые добывали из природных ресурсов. В практике татуирования применяли охру, сажу, каменный уголь, редко киноварь. Часто использовали смеси этих компонентов.
Впрочем, в далекой древности люди наносили узоры на тело не только и не столько для красоты. Вернее будет сказать, что красота не имела ровным счетом никакого значения. Рисунки на теле были своего рода опознавательными знаками. По ним можно было определить, к какому роду и племени относился человек.
Вероятно также, что татуировки имели культовое, религиозное значение. Считается, что обряд тату был связан с инициацией (вступлением во взрослую жизнь) юноши или девушки. Проходивший через болезненный процесс нанесения рисунка подросток доказывал, что он достоин стать полноценным членом племени. Ведь девочка, не сумевшая перенести боль от татуирования, никогда не сумеет вынести боль при деторождении. И если мальчик не справится с болью при нанесении татуировок, он может стать плохим воином.
Также татуировка служила знаком магической защиты (оберегом) от злых духов, призывала на воина удачу и т. д. Особенно ярко это проявилось в татуировках тотемных животных – тех, которых племя считало своими опекунами …
Скачать книгу в формате:
- fb2
- rtf
- txt
- epub
Аннотация
Обычай рисовать на теле «вечные картинки» – древний, как само человечество. Еще в государствах Междуречья и Азии женщины знали, как с помощью татуировок подчеркнуть свою красоту, а мужчины – мужество и силу. Но настоящими мастерами рисунка по телу стали жители Океании, которых развитые цивилизации привыкли презрительно называть «примитивными народами». Об этом, а также об истории древнего искусства татуирования у других народов поведают страницы этой книги.
ЕЩЕ
Популярные книги
Аннотация:
Книга “Путь художника” за 10 лет своего существования изменила жизни более миллиона людей, а именно…
Блок — 11 стр.
Аннотация:
ДЭНИЕЛ КИЗ МНОЖЕСТВЕННЫЕ УМЫ Билли Миллигана ПРЕДИСЛОВИЕ Эта книга является достоверным описание…
Блок — 21 стр.
Аннотация:
Цитата
“Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотит…Блок — 19 стр.
Аннотация:
Евгений Водолазкин – прозаик, филолог. Автор бестселлера “Лавр” и изящного historical fiction “Солов…
Блок — 14 стр.
Аннотация:
Читать книгу: Лидер без титула. Автор: Робин Шарма Посвящаю эту книгу тебе, читатель. Меня …
Блок — 9 стр.
Дорогой читатель. Книгу “Тату. 100 модных рисунков” Ларина Оксана вероятно стоит иметь в своей домашней библиотеке. Глубоко цепляет непредвиденная, сложнопрогнозируемая последняя сцена и последующая проблематика, оставляя место для самостоятельного домысливания будущего. Умеренное уделение внимания мелочам, создало довольно четкую картину, но и не лишило читателя места для его личного воображения. На первый взгляд сочетание любви и дружбы кажется обыденным и приевшимся, но впоследствии приходишь к выводу очевидности выбранной проблематики. Центром произведения является личность героя, а главными элементами – события и обстоятельства его существования. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. Возникает желание посмотреть на себя, сопоставить себя с описываемыми событиями и ситуациями, охватить себя другим охватом – во всю даль и ширь души. Через виденье главного героя окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и невероятно красиво. Приятно окунуться в “золотое время”, где обитают счастливые люди со своими мелочными и пустяковыми, но кажущимися им огромными неурядицами. Многогранность и уникальность образов, создает внутренний мир, полный множества процессов и граней. Легкий и утонченный юмор подается в умеренных дозах, позволяя немного передохнуть и расслабиться от основного потока информации. “Тату. 100 модных рисунков” Ларина Оксана читать бесплатно онлайн можно неограниченное количество раз, здесь есть и философия, и история, и психология, и трагедия, и юмор…
Новинки
Аннотация:
Вторая война волшебников наконец закончена. Хогвартс восстановлен. Отец сбежал, чтоб не упекли в А…
Полный текст — 13 стр.
Вторая война волшебников наконец закончена. Хогвартс восстановлен. Отец сбежал, чтоб не упекли в А…
Аннотация:
Отец Мёртв, а мать сходит с ума. Сын не может определится в своих чувствах. Пользуется ли он влюб…
Полный текст — 12 стр.
Отец Мёртв, а мать сходит с ума. Сын не может определится в своих чувствах. Пользуется ли он влюб…
Аннотация:
Каждые несколько лет в жизнь Малфоев приходит девушка не чистой крови и влюбляет их в себя, но из-…
Полный текст — 11 стр.
Каждые несколько лет в жизнь Малфоев приходит девушка не чистой крови и влюбляет их в себя, но из-…
Аннотация:
Гермиона Джин Грейнджер и Драко Люциус Малфой выступают со сценкой из Ромео и Джульетта в найденно…
Полный текст — 15 стр.
Гермиона Джин Грейнджер и Драко Люциус Малфой выступают со сценкой из Ромео и Джульетта в найденно…
Желание Малфоя исполнено, только рад ли он тому что оно исполнилось? …
Аннотация:
Семья Малфоев скрывает много тайн, так же как и семья Грейнджер. Нужно вернутся в прошлое, чтоб р…
Полный текст — 26 стр.
Семья Малфоев скрывает много тайн, так же как и семья Грейнджер. Нужно вернутся в прошлое, чтоб р…
Аннотация:
– Кто ты, черт тебя подери? – Приятно познакомиться, – стянув капюшон, девушка, стоявшая напротив …
Полный текст — 30 стр.
– Кто ты, черт тебя подери? – Приятно познакомиться, – стянув капюшон, девушка, стоявшая напротив …