Perfect world модный плащ луны
- Общие сведения
- Долина колдовской луны
- Долина таинственной луны
- Долина луны духов
- Награды
Общие сведения
Испытание Долины священной луны доступно с 90-го уровня. Для того чтобы начать его, требуется как минимум четыре участника группы и 12 камней бессмертных у ее лидера.
Лидер группы обменивает камни бессмертных на Сертификат удачи у НИП-а Небесный Посланник, который находится в Доме стрел. Затем выбирает у этого же НИП-а задание «Начать борьбу за трофеи». После этого вся группа переносится в Долину Священной луны и в ту же секунду начинается ваше испытание.
Требования к группе для успешного прохождения испытания:
- В группе обязательно должен быть представитель живучего физического класса: оборотень, воин, страж или убийца. Он должен уметь собирать мобов в группы и не умирать от дебафа монстра-Краха во второй долине;
- Жрец или мистик для лечения и воскрешения;
- Каждый участник должен иметь 5 свободных ячеек в инвентаре;
- Каждый участник должен иметь при себе Свиток воскрешения;
- Желательно выучить умение “Огонь души” на джинне;
Участники фракции “Орден Мрака” могут приобрести эту пилюлю у НИП-а Экзекутор Ликаон во Дворце Скорпиона. Для этого надо иметь 6000 очков престижа, каждая пилюля стоит 20 подвигов;- Желательно иметь с собой несколько Детоксикаторов.
Прохождение
Для успешного прохождения испытания необходимо пройти три долины, у каждой из которых есть свои особенности и ловушки.
Всего есть два вида ловушек:
- Столб света;
- “Ручки” или ладошки.
Столбы надо оббегать, а “ручки” — пробегать, когда они закрылись и появилось голубое свечение.
Важно! Ловушки могут также сработать из-за ряда причин:
1. Питомцы друидов и мистиков. Во время прохождения испытания лучше не призывать их.
2. На персонаже есть баф “шипы” друида.
3. Если массовые удары заденут ловушки.
Одно касание ловушки снимает 1000 очков.Будьте внимательны! Если вы умрете и встанете в город, то не сможете получить награду!
Монстры в первой долине снижают скорость передвижения и защиту от воды, и ничего страшного не представляют. Можно спокойно собирать до босса.
Водный демон — один из самых простых боссов. Он кидает такие же дебафы, как и монстры из этой долины. Убивается довольно легко и быстро.
После убийства сзади босса появляется Странник Ли. НИП исчезает ровно через минуту, поэтому лидер группы должен быстро взять у него задание. После это группу перенесет в следующую долину.Награда: Одна медаль “Колдовская луна”, разделенная на три типа: золотая/серебряная/бронзовая. В зависимости от ваших успехов в долине, выдается соответствующая медаль.
Во второй долине будьте очень внимательны. Наибольшую опасность тут представляют монстры – Таинственный крах. Они массово снижает вашу физическую защиту почти до 0. Интовикам крайне нежелательно подходить к ним: может убить массовыми ударами, однако при этом крахов легко законтролить.
Толстый физик собирает монстров до ловушек перед боссом и убивает. Если ваше снаряжение для этого не подходит, собирайте монстров небольшими группами.
Небольшой совет: как только вы появитесь в новой локации, отведите первого краха назад, чтобы случайно не задеть ловушку массовым ударом. Потом пробегите в левый туннель, убивая монстров по-прежнему небольшими группами.
Осторожней! Некоторые крахи спрятаны за камнями и вы можете не сразу заметить их. Подходя к боссу, лучше всего бежать около стеночки, чтобы не задеть крахов.
В конце локации нас ждет босс Ван Эрли. Он наносит массовые удары дотом-ядом, снижает защиту от огня и заливает вам чи. При малом количестве здоровья бафается на силу атаки. Обязательно снимите в конце дот от яда (здесь вам поможет детоксикатор).
После убийства босса лидер группы берет задание у появившегося НИП-а и вас переносит в последнюю долину.Награда: Одна медаль “Таинственная луна”, разделенная на три типа: золотая/серебряная/бронзовая. В зависимости от ваших успехов в долине, выдается соответствующая медаль.
Монстры в последней долине обездвиживают, массово оглушают и снижают защиту от огня. Монстры-башни после своей смерти взрываются и наносят большой урон, будьте аккуратнее.
Как только появитесь в третьей долине, убейте двух монстров перед вами и, минуя ловушку, бегите вперед. Танкующий собирает монстров до развилки, дальники убивают башни. Идите по левой дороге и встаньте справа от камней. Как только вы атакуете босса, появятся зеленые круги с “ручками”. От урона этих кругов спасает умение джинна “Огонь души”, причем умение успевает откатиться до следующего появления “ручек”.
Босс Пылающий призрак не отличается ничем особенным, только в конце бафается на физическую защиту.
После убийства появляется последний НИП, там, где стоят все дальники, берете задание и ваше испытание завершено.Награда: Одна медаль “Луна духов”, разделенная на три типа: золотая/серебряная/бронзовая. В зависимости от ваших успехов в долине, выдается соответствующая медаль.
Видео прохождения испытания на серебряные медали
Награды
Долина Таинственной Луны ( пати/соло мод и фарм эссенций)
На луне имеется два режима соло-мод и пати-мод.
Также, доступен фарм эссенций сразу, через книги ограничения святого духа.
Для того, что бы открыть соломод или патимод, поговорим с Богом-привратником:
Фиолетовый квест для пати-мода. (необходимо 2 и более человека в пати, деньги для открытия не требуются на нашем сервере)
Белый квест для соло-режима и требует 1 Природную квинтэсенцию
Пару слов о соломоде и режиме фарма эссенций будет в конце гайда.
Открываем патимод:
Земляная долина
При переходе в каждую локацию нам дадут задание убить n-ое количество мобов. Нам нужно убить половину +1 чтоб не получить 50к в лицо от боса.
От центральной поляны с камнями ведут две дороги, направо и налево. На каждой дороге стоит моб-“надгробие”.
ВАЖНО! От убийства надгробия зависит к какому финальному босу вы попадете.
– правое : следующей будет металлическая долина. Финальным боссом будет “Девять драконов“. (Красочный кремень)
– левое : следующей будет деревянная долина. Финальным боссом будет “Запах кровавого трупа“. (Безымянный кремень)
– оба надгробия : следующей будет физическая долина. Финальным боссом будет “Загрязняющий хозяин бездны“. ( Древний кремень)
Какой бы путь вы ни выбрали, долин будет всего три – первая земляная, вторая зависит от выбранного пути, третья также одинакова для всех, различается лишь боссом в конце.
Как только вы убьете одного из этих мобов, появится босс-башня.
Древний разрушитель
После 1 удара по босу появляются 3 земляных беса, которые дебафают на стихию земли.
Мобы ресаются после смерти, их желательно отвести танком или же, при хорошем эквипе, не обращать на них внимания и бить боса под сферой всей группой. Есть и третий вариант убийства дальними дд (луки, маги и т.д.).
Босс кидает одиночные драконы и рандомно агрится.
После убийства любого босса, ПатиЛидер может вызвать еще призывного босса, который выглядит таже, но не много усилен.
Призыв Бафается на физ и магдеф, шипы, кидает масс несогласие и снимает бафы, бегает.
Деревянная долина
У мобов и физ и маг урон, кидают отравление и сон.
В конце долины стоит босс
Темный сосуд
Очень простой босс, периодически кидает яд, масс дебаф на дерево и короткий сон.
Призыв Масс несогласие, оглушение, сжигает ману, после половины хп усиливается магатака.
Металлическая долина
Не сложная долина, в конце долины стоит босс(довольно неприятный)
Мертвый солдат
Вешает масс несогласие, сильный масс дот металлом, дебаф на скорость атаки и скорость каста.
Бафается на атаку и скорость атаки при смерти игроков рядом.
Нужна хорошая реакция у жреца на снятие несогласия с танкующего, а то босс может сорватся на кого-то другого и убить, соответственно бафнутся. Масхил по откату, снятие дота с “тонких” персонажей, если дот настакается то урон от него может быть по 2-3к.
Призыв
Массовая порезка меткости, скорости атаки и скорости каста. Сжигает ману, вешает кровоток на танкующего. АОЕ магурон, рандомный смертельный удар(зачастую смертельный). Бафается на физ и магдеф. Некоторые касты можно сбивать лапой танка.
Физическая долина
Мобов можно собирать кучками, в основном бьют физуроном. Физиков подводить к дальникам и проход долины проблем не составит.
В конце пути стоит босс
Призрачная мадонна
АОЕ оглушение, одиночные драконы, переодический кровоток ( в основном на жреца). Если рассеивать вовремя дебафы – бос довольно легкий. Можно бить под сферой и под хилом, кому как удобно.
Призыв Масс аое магичкое(1-земля,2-огонь, 3-вода), сжигает ману, физ аое, баф на физдеф.
Финальная долина (хаос)
Мобы противные, магические бафаются на усиление магатаки, в первую очередь стоит убивать бабочек и лисиц, потом уже больших мобов, которые бьют физуроном.
Зависимо от того какой путь вы выбрали, тут вас будут ждать 3 разных боса.
Девять драконов (Красочный кремень)
Босс стоит рядом с двумя своими “клонами”. Его необходимо вытащить. Сам босс сложности не представляет, кидает дебаф на воду. На половине хп саммонит поддержку.
На практике его тащат и убивают на краю берега любого из водоёмов рядом, тогда клоны не появляются.
Призыв Масс несогласие, сжигает ману, масс тан, сильное маг аое.
Запах кровавого трупа (Безымянный кремень)
Кидает печать на танка, кидает топоры, физическое АОЕ, может бафнутся на атаку. Жрецу нужна хорошая реакция, соски на деф, хилить и имасхилить.
Призыв Масс несогласие, рандомный урон от метала, масс сон, кровоток на танкующего, АОЕ физ и маг атака, масс чистка.
Загрязняющий хозяин бездны ( Древний кремень)
Босс время от времени снимает бафы со всех, аоешит. Примерно на 20% хп босс начнет бафаться сам. Желательно сразу же снять с него бафы, иначе будет очень больно всем. Бьют или дальниками, или при наличии друида и “толстого” танкующего – под сферой/хилом в воде.
Призыв Кидает дебаф на меткость и на увеличение каста, бафается на физ и маг защиту, маг аое.
С мобов падают необходимые ресурсы на сбор Затвердевших кусков и Кристаллов
Лут с обычных боссов:
Все виды эссенций (Воды, Земли, Жары, Жизни, Хаоса, Очищенного Железа)
Золото для ярмарки
Сверток удачи Удачи
Лут с финальных боссов: эссенции и кремни.
Лут с призывных босов:
Камень бессмертных
Камень мироздания
Знак генерала призрака (100 репутации)
Значок маршала-призрака (500 репутации)
Золото для ярмарки
Сверток удачи Удачи
В финальних призывных босов добавлен шанс выпадения
Оружие·Знак луны и Украшение·Знак луны
Пару слов о соломоде:
В соломоде в основном фармятся осколки на затвердевшие куски и крситалы, мобы и босы ослаблены, проходится друидом с бао и даже со скорпионом с бафами.
Никаких особенностей режима нет, выбираем квест на режим соло, у следующего НПС выбираем один из путей, по каждому пути 3 долины.
Фарм эссенций:
Не все знают, что эссенции и кремни на этой версии падают не только с боссов в патимоде.
На самом деле, в долине Луны есть НПС, который поможет вам перенестись сразу к облегченной версии нужного вам боса и выбить эссенции или кремни(если удача на вашей стороне).
Что для этого нужно:
Книги ограничения святого духа и Святое воздыхание.
Крафтим у Торговки Юн Книги ограничения святого духа ( стоимость уменьшена до 7 идеальных приза за штуку.)
Заходим в локацию Луны и идем к НПС и меняем 1 книжку на воздыхания
Сам нпс меняет 1 свиток на различные материалы для крафта снаряжения
Внимательно читайте квест который берете.
Далее, напротив него (около светящегося телепорта) стоит Цзоу Толстые двери.
Чтоб взять квест, вы должны быть ПЛ ( достаточно 2х человек в пати)
Имея с собой нужное количество книг ограничения святого духа и святых воздыханий можно взять квест на телепорт к копии любого из боссов.
Выбираете нужный квест и возле него появится мастер телепортер, он и отправит вас в локацию.
Откат у боссов 3 минуты.
1. Колдовская Вода иллюзий
Дроп: Эссенции воды, остатки чистых вод, кристаллы чистых вод
Стоимость призыва: 5 книг ограничения святого духа
2. Ван Дали
Дроп: Эссенции хаоса, кристаллы хаоса, мусор
Стоимость призыва: 1 святое воздыхание и 10 книг ограничения святого духа
3. Погребальная песнь призрака
Дроп: Эссенции жары, остатки жары, кристаллы жары
Стоимость призыва: 1 святое воздыхание и 10 книг ограничения святого духа
4. Темный сосуд
Дроп: Эссенции жизни, остатки жизни, кристаллы жизни
Стоимость призыва: 2 святое воздыхание и 20 книг ограничения святого духа
5. Древний разрушитель
Дроп: Эссенции земли, остатки земли, кристаллы земли
Стоимость призыва: 2 святых воздыхания и 20 книг ограничения святого духа
6. Мертвый солдат
Дроп: Эссенции очищенного железа, остатки очищенного железа, кристаллы железа
Стоимость призыва: 3 святых воздыхания и 30 книг ограничения святого духа
7. Призрачная мадонна
Дроп: Эссенции хаоса, кристаллы хаоса, мусор
Стоимость призыва: 4 святых воздыхания и 30 книг ограничения святого духа
8. Запах кровавого трупа
Дроп: Безымянный кремень, все виды эссенций, остатков и кристаллов
Стоимость призыва: 5 святых воздыханий и 40 книг ограничения святого духа
9. Девять драконов
Дроп: Красочный кремень, безымянный кремень, все виды эссенций, остатков и кристаллов
Стоимость призыва: 5 святых воздыханий и 40 книг ограничения святого духа
10. Загрязняющий Хозяин Бездны
Дроп: Древний кремень, красочный кремень, безымянный кремень, все виды эссенций, остатков и кристаллов
Стоимость призыва: 5 святых воздыханий и 40 книг ограничения святого духа
11. Волшебная мышь, кусающая сердце
Дроп: Древний кремень, красочный кремень, безымянный кремень, все виды эссенций, остатков и кристаллов
Стоимость призыва: 5 святых воздыханий и 40 книг ограничения святого духа
12. Древний призрачный тигр
Дроп: Древний кремень, красочный кремень, безымянный кремень, все виды эссенций, остатков и кристаллов
Стоимость призыва: 5 святых воздыханий и 40 книг ограничения святого духа
Материалы для гайда взяты с открытых источников и собственных наработок.
Предисловие:
Заглядывайте в этот гайд только если у вас совсем не получается убить какого-нибудь босса или не знаете как к нему пройти, иначе луна для вас превратится в очередное скучное ХХ. Луна – один из наиболее весёлых данжей, поэтому интересней пройти её самому, без подсказок.
Составы пати:
Луну можно пройти пати 90+, сложности будут только на Хозяине, Трупе и Солдате, но на первых 2х есть альтернативные способы убийства. (Ограничение 90+ взято из-за 3х чи и 90ого шмота, но можно ходить и раньше при хороших камнях и точке +4/5)
Обязательными членами пати на луну являются 2 приста, тигра и лиса. Остальные могут быть любые, но для некоторых боссов лучше иметь определенные классы:
На Мышь и Солдата нужно 2 лисы.
На Мадонну желательно 2 лисы.
На Запах кровавого трупа нужен лук.
Наиболее оптимальная пати для фарма следующая: лиса, 2 приста, танк, маг и лук. Такая пати покрывает 3х довольно простых саммонов (если идти по пути №4).
Химия/Хирки:
Всем неплохо иметь детоксикаторы (на всякий случай для второго босса), и снимающую дебафы химию. Распишу необходимость основных хирок (т.е. у приста мп у танка ХП и тд.)
Танк: хирка обязательна на Мышь, Солдата, Мадонну, Тигра и Трупа. Всех остальных боссов можно проходить без хирки у танка где-то на 95+ . Из химии защитный сироп, т.к. много боссов очень больно пинают физикой, химия на чи и черепаха/стальное тело для подстраховки.
Присты: одиному (стоящему в сфере) нужна голд хирка на проход, второму в зависимости от пути может хватить или бронзы или серебра. Из химии перерождённый (или другой мп реген) для экономии хирки, пилюли на чи, громовой порошок для быстрого реса на боссах, стальное тело/защитный сироп для подстраховки.
Лисы: Хирка на ХП нужна только если идти на Трупа / Мадонну / Солдата / Тигра(?) на всех остальных боссах можно обойтись банками. Из химии защитный сироп/стальное тело/ на чи на всякий случай.
Лук: Хирка нужна на тех же боссах, что и лисе, но хирка на Ван Дали может позволить выжить лишний удар (если есть достаточно хп/физдефа). Из химии нужен сироп/стальное тело для подстраховки.
Воин: Хирка нужна на Мадонне / Солдате / Тигре. Химию так же, как лисе.
Маг: так же как луку + хирка на МП.
Принципы выбора пути:
На луне есть 8 долин, но за проход можно пройти 6-7. Выбор долин осуществляется путём убийства табличек в долине с крахами, огненной и земляной долинах. Для упрощения будем делить таблички на правые и левые, т.е. на те, к которым на развилке надо идти направо и налево соответственно.
Вот возможные пути следования:
Путь №1: Крахи направо => Деревянная => Земляная направо => Физическая => Последняя (Девять драконов)
Путь №2: Крахи направо => Деревянная => Земляная налево => Металл => Физическая => Последняя (Хозяин бездны)
Путь №3: Крахи налево => Огненная направо => Деревянная => Земляная => Последняя (Запах кровавого трупа)
Путь №4: Крахи налево => Огненная налево => Деревянная => Земляная направо => Последняя (Девять драконов)
Путь №5: Крахи налево => Огненная налево => Деревянная => Земляная налево => Физическая =>Последняя (Хозяин бездны)
После выполнения квестов на саммонера наиболее выгодный для фарма путь №4.
Водная долина:
Мобы: большие ведьмы достаточно больно бьют физикой, а в остальном никаких проблем.
Колдовская вода иллюзий: Достаточно лёгкий. Кидает дебаф на воду + маг. удар и последние 10% аое водой в радиусе где-то 20 метров, сбивает сферу. 1 прист в сфере, другой хилит, а все ДД стоят на максимальном расстоянии. После аое сфера переставляется. Бао может ддшить, но под дебафом может умереть от аое (с удачей выживает).
Долина с крахами:
Мобы: водопады вытаскивать и убивать по 1, мелких мобов или вытаскивать или убивать аое. Крахов убивать ТОЛЬКО вблизи. На расстоянии у краха аое, снижающее пдеф до 0, поэтому нельзя дать ему бить издалека. Танк подбегает в упор и агрит, за ним подбегают все остальные и начинаю бить. Один прист ставит сферу в упор к краху. По возможности станить, кидать саранчу.
Ван Дали/Ван Эрли: Кидает масс яд, изредка несогласие в танка, бафается закидывая всем чи, периодически обнуляет агр и бежит на ддшников. 1 прист в сфере, второй лечит танка и снимает яд с приста в сфере. Все остальные снимают яд за счёт 3чи. Бао быстро срывает на себя из-за бафов, поэтому или не бить им или постоянно отзывать/призывать. Бафы с босса можно не снимать.
Волшебная мышь, кусающая сердце: вызывается за 5 местных поликов и по 10 камней каждого цвета. Бьёт магией, станнит в небольшом радиусе, кидает аое раскол, очень сильно бафается на скорость атаки. Убивать в 2 лисы. 1 прист в сфере, второй лечит. Сфера на максимальном расстоянии от босса. Лисы по очереди снимаю бафы, танк уходит в черепаху если лисы в стане и не могут снять. Босс будет бегать, так что возможно придется переставлять сферу.
Огненная долина:
Мобы: вешают дебаф на огонь и доты, при смерти больно взрываются. Башни лучше бить дистанционщиками, т.к. они не отвечают и взрываются очень больно по танку.
Древний призрачный тигр: Саммонится так же как и мышь. Магудары, несогласие, аое манадрейн и т.д. Тут развлекайтесь сами
Погребальная песня призрака: босс не двигается и не отвечает на дальние атаки, но после того как его ударить вокруг него появляются ловушки, так что нужно забраться на камень слева от выхода из долины и оттуда бить его дистанционщиками.
Деревянная долина:
Мобы: травят, бьют деревом. Можно убивать пачками, т.к. довольно слабые.
Темный сосуд: кидает точечный яд, изредка масс слип. 1 прист в сфере, второй лечит. После масс слипа сфера переставляется.
Земляная долина:
Мобы: некоторые аоешат, но в целом довольно лёгкие.
Древний разрушитель: не двигается, саммонит 3х мобов, которые бегают вокруг неё и респятся если их убить. Вблизи кидает проклятие и больно бьёт, поэтому убивать только дистанционщиками. Заходим за неё к стене и оттуда убиваем дальнобойщиками, 1 прист стоит в сфере, т.к. раз в пару минут башня будет ударять по одному из ддшников максимум где-то на 5к (при 5к физдефа) и вешать проклятие. Проклятие можно не снимать, т.к. ударяет довольно редко.
Металлическая долина:
Мобы: В начале долины ждёт засада в виде 3х мобов, так что первый заходит танк/лиса в шипах и убегает в воду, утаскивая мобов и давая остальным время зайти и отойти назад. 3 типа мобов: одни дебафают на металл, другие слабо аоешат металлом, третие больно бьют маг ударами металлом. Первые + третие очень быстро убивают кого угодно, так что аккуратнее.
Мертвый солдат: Этого босса надо убить за 15 минут иначе он быстро раскидает пати. Босс кидает масс дебаф на скорость атаки, масс несогласие, злой масс дот металлом, бафается. Убивается так: первое время (до первого крика пока он кидает масс несогласие) 2 приста просто лечат, после первого крика он прекращает кидать несогласие и начинает кидать дот, поэтому 1 прист встает в сферу. После следующего крика опять оба лечат и т.д. Лисы по очереди снимают бафы и кидают чи на сферу/черепаху. Луки могут попытаться ловить дебафы на 1-2 чи и снимать масс дот 3мя чи.
Физическая долина:
Мобы: скелеты довольно больно бьёт физикой, а в остальном всё легко, т.к. все Мобы физики.
Призрачная Мадонна: Кидает масс стан, аое в небольшом радиусе, когда кричит переагривается рандомно, кидая очень сильное кровотечение. Переагры лучше ловить на чи/орла, пристам сразу снимать с себя кровотечение. Если босс убивает кого-то, то сильно бафается и нужно очень быстро снять с него бафы, иначе умрёт танк. Для упрощения ловли переагров все встают вокруг мадонны на максимальном расстоянии, причём присты примерно под углом 90° друг к другу.
Финальная долина:
Мобы: аое стан/слип, а в остальном ничего особенного.
Боссы:
Девять драконов:Кидает маг удары, маг аое в мальком радиусе, бафается. Нечто вроде клона во второй главе ХХ. Нужно убить 4 раза, после каждого убийства появляется больше клонов. Настоящего можно найти сравнив шанс попасть по ним и увернуться от них. Первые 2 дракона слабые – просто хил. На 3ем может понадобиться сфера. На 4ом обязательно сфера + хил. Лисы снимаю бафы, хотя тут это не критично. Если бао без удачи, то будет часто ложиться от аое.
Загрязняющий Хозяин Бездны: В упор очень быстро убьёт кого угодно, так что бьём только с расстояния. С расстояния кидает aoe на 49.9% хп, довольно сильное физаое, снимает бафы со всех и сбивает сферу. 1 прист в сфере, второй всегда готов бафнуть пати, танк стоит на 2х лапах в готовности бафнуть, то же самое с воином. Дистанционщики ДДшат. Под конец начнет бафаться, тут лисы должны по очереди снимать с него бафы. Если выживать в сфере не получается, существует второй способ убийства: дд встают по разную сторону от босса, присты встают наверх вне зоны аое. Кто-то один засекает время между аое на пол хп и физ аое и предупреждает пати сначала за 10 секунд, потом за 2 до аое в голосовом чате и все ловят физ аое на 2 чи (как раз успевает набраться).
Запах кровавого трупа: (После последнего обновления по отзывам был ослаблен, так что нужно уточнить на месте) У этого босса персональных подход к каждому классу: присты получают манадрейн (достаточно сильный и у низкоуровневых пристов может сбить сферу); лисы маг аое водой (после последних обновлений не убивает лису даже вне сферы, а раньше было очень неприятным) имеет очень долгий каст, так что лиса может успеть выйти из зоны аое; луки получают топор с маг/физ дебафом выжить можно только в сфере и при наличии большого количества хп/физдефа; маги получают слабенький удар и дебаф на скорость каста; воины получают (?); танк получает периодически маг удар. Если в пати нету кого-либо, то за него получают другие, в основном танк, так что без лисы и лука лучше не ходить. Под конец босс начинает кидать масс несогласие, тут нужно быстро переставить сферу. Присты ставят сферу по очереди, а лисы закидывают чи на сферу и танку на черепаху.
Второй вариант убийства для низкоуровневых пати: босс отводится к левому (если смотреть на босса от сокровищ) возвышению у воды, лиса и лук встают на круге (который вокруг озера с хозяином) и ддшат сверху по босу. Кто-то один в пати засекает последовательность скилов трупа (вроде манадрейн-дебаф-топор-аое) и предупреждает лука за несколько секунд, что ему надо отойти. При этом босс немного побегает на месте и не кинет топор. Лиса как только начинается каст аое отбегает почти в центрально озеро. Это позволяет выживать даже на низких уровнях.
Классовые Саммоны: Становятся доступны после выполнения линейки квестов на луне (начинается с квеста на крахов и заканчивается убийством Трупа и Хозяина). Для каждого класса свой саммон, которого можно вызвать после убийства босса в соответствующей долине у появляющегося НПС (каждый саммон только 1 раз за проход).
Расположение и описание Самсонов:
Долина с крахами – саммон для мага ();
Огненная долина – саммон для лисы (призывается с собачкой, сам кидает массяд и несильно бьёт, а собака кидает проклятие и массстан с расколом. собаку убивать не обязательно);
Деревянная долина – саммон для лучника. (кидает много видов аое, включая дебафы и аое манадрейн, бьёт физикой не сильно);
Земляная долина – саммон для воина (имеет сильное физ аое, иногда сбивает сферу);
Металлическая долина – саммон для тигра;
Физическая долина – саммон для приста;
* На некоторых боссах я сам уже довольно давно не был и с обновлениями их могли немного изменить, но принцип убийства остался тот же. (Например мне говорили, что Трупа ослабили)
з.ы. Гайд по соломоду будет позже, т.к. надо вспомнить последовательность долин там.
з.з.ы. На нубские вопросы из серии: А что такое луна? А как туда зайти? и прочие подобные не отвечаю, т.к. если вы этого не знаете, то пройти луну вам не светит.
Источник: https://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=32798