Платья на модном приговоре фото
Добрый день, уважаемые читатели, меня зовут Анна, спасибо, что заглянули на мой Дзен!
Предлагаю сегодня вспомнить один из новогодних выпусков “Модного приговора”, который лично мне запомнился надолго, ведь в нем преображали знаменитую актрису, звезду “Ирония судьбы, или С лёгким паром!” и просто невероятно красивую женщину – Барбару Брыльску.
На момент съемки передачи актрисе было 77 лет. В студии она появилась в скромном спортивном сером платье с капюшоном. На мой взгляд, выглядела актриса просто замечательно, а главное, она излучала жизненный оптимизм и радовала зрителей тонким чувством юмора и искренностью.
Рост актрисы – 168 см, вес – 80 кг. размер одежды – 50-52, а размер обуви – 39
Модный приговор. Дело: «Ирония судьбы, или с новым платьем». Выпуск от 28.12.2018
Модный приговор. Дело: «Ирония судьбы, или с новым платьем». Выпуск от 28.12.2018
Так она призналась, что Новый год собирается встречать в обществе кошки, так как ей по-прежнему нравятся молодые мужчины, но она стесняется с ними знакомиться. Возможно поэтому, актриса так и не вышла замуж после разрыва с третьим мужем, врачом-гинекологом Людвигом Космалем, с которым Барбара прожила 18 лет и родила двух детей.
Барбара Брыльска и Людвиг Космаль / Барбара с детьми
Чуть позже в передаче речь зашла о том самом платье, в котором Барбара Брыльска снималась в “Иронии судьбы”. Актриса призналась, что наряд Нади Шевелевой – платье горчичного цвета и золотые бусы, которые ей подобрали на Мосфильме, ей жутко не нравились, хотя после выхода фильма на экран, этот образ стал невероятно модным, и многие пытались его копировать.
Тогда советский зритель не знал, что платье Нади было далеко не новым, оно уже “играло” в одном фильме трехлетней давности. Ясное дело, модница Барбара посчитала его жутко старомодным.
Платье в фильме «Ирония судьбы» (1975 г.) и «Опасный поворот» (1972 г.)
Знаменитое платье появилось в студии “Модного приговора”. Подойдя к манекену, актриса обратила внимание на осиную талию, которой она когда-то могла похвастаться. А вот к платью она до сих пор относится с холодностью. Ведущий Александр Васильев рассказал, что из-за дефицита в стране в этом платье вместо пуговиц – обтянутые тканью трехкопеечные монеты.
Модный приговор. Дело: «Ирония судьбы, или с новым платьем». Выпуск от 28.12.2018
Модный приговор. Дело: «Ирония судьбы, или с новым платьем». Выпуск от 28.12.2018
Модный приговор. Дело: «Ирония судьбы, или с новым платьем». Выпуск от 28.12.2018
Но давайте посмотрим на то, как стилисты модного приговора преобразили актрису.
Первый образ Барбара Брыльска назвала: “Это не я, это какая-то чужая баба”.
Конечно же, основной эффект произвели новая укладка и макияж. Хорошо, что визажисты не стали портить актрису короткой стрижкой или другим цветом волос, а просто сделали укладку. До этого волосы Барбары были собраны в скромный хвостик, а теперь у нее на голове игривые кудри. Модная золотистая блуза прекрасно сочеталась с мерцающим серебристым пиджаком и бусами, уложенными ярусом.
“У меня совсем другой стиль“, – объяснила актриса. Однако восторженная реакция зрителей говорила сама за себя – Барбаре очень к лицу это преображение. Было видно, что актриса сама в восторге от своего отражения в зеркале, просто ей было неловко и непривычно в новом облике.
А вот и второй образ: “Не узнаю” – сказала Барбара Брыльска, глядя на себя в зеркало
Нежно-голубое пальто очень удачно смотрелось на фоне яркой блузы и красной сумочки. Водолазка с высоким горлом хорошо скрывала возможные недостатки шеи. Клетчатая юбка очень правильно длины и туфли на высоком каблуке.
Конечно же, пожилой актрисе тяжело ходить так в повседневной жизни, но каблуки можно заменить на удобные сапожки.
Ну и финальное преображение: “Никто в жизни не видел меня такую!”
Этот вечерний образ для выхода в свет особенно растрогал актрису. Она очень искренне реагировала на каждое свое преображение, но это заставило ее признаться: “Никто в жизни не видел меня такую!” Это было невероятно трогательно. Я и не думала, что можно так удивить знаменитую актрису, которая когда-то считалась одной из первых красавиц и модниц. Я искренне радовалась за женщину, которой в жизни пришлось пережить немало горя.
Сейчас Барбара Брыльска стала счастливой бабушкой. Ее сын Людвиг подарил ей двоих внуков – Шимона и Якуба. Своего третьего официального мужа Людвига Космаля актриса похоронила почти три года назад. Несмотря на былые обиды, в последние годы они помогали друг другу: он ей – как врач, а она ему – как друг. Читайте также: “Почему Барбара Брыльска и Людвиг Космаль винили себя в гибели молодой дочери?”
Понравилась статья? Тогда не забудьте поставить ЛАЙК и подписывайтесь на канал! С вами была Анна и “Зеркало экрана”
Здравствуйте, дорогие подписчики и читатели канала!
Сегодня на Модном приговоре не совсем обычный выпуск. На шоу впервые обратился священник. Святой отец Георгий привел свою матушку-жену Ирину на модный суд.
Святой отец Георгий истец, матушка обвиняемая
Пара вместе уже 10 лет и воспитывает троих детей. По его словам, несмотря на это, Ирина до сих пор одевается слишком по-светски. Например, может прийти в церковь в джинсах или брюках. А это для матушки недопустимо.
Несмотря на обвинения, видно, что Георгий любит свою жену. Кму бы хотелось, чтобы стилисты сделали ее образ не только мирским, но и женственным. В гардеробе жены он бы хотел видеть больше платьев, а брюк и джинсов поменьше.
Надо отдать должное, что Ирина хорошо сохранилась после 3-х-то детей. И то, что она больше 10 лет она занимается хозяйством не сделало ее “клушей”. Очевидно, что в семье царит любовь и уважение. Побольше бы таких семей!
Гардероб героини удивил саму Эвелину Хромченко. Особенно вот такие шортики:
По признанию Ирины, она носит их исключительно на отдыхе. В гардеробе имеются и платья, но они не устраивают мужа-священника.
Прежде чем Ирину преобразят стилисты Модного приговора, Георгий самостоятельно выбрал для нее 3 комплекта. Давайте оценим, насколько справился святой отец.
Параметры героини:
Итак, первый комплект
На Ирине темно-синий приталенный жакет, юбка карандаш и белая блузка. Обувь на массивном каблуке показалась героине неудобной и по подиуму она прошлась босая. Что касается одежды, то и жакет и юбка обтягивающие, а это ошибка. Эвелина посоветовала делать акцент на чем-то одном. То есть, если жакет приталенный, то юбка должна быть пышной. И наоборот, с юбкой-карандашом лучше сочетается жакет прямого кроя до середины бедра.
Второй комплект
На героине трикотажное платье с пышным подолом. Также видим длинный тренч бежевого цвета. Сумку и обувь Георгий подобрал неплохо. Как по мне, образ получился скучным и незапоминающимся.
Третий комплект
В третьем выходе Ирина вышла в салатовом платье с кружевом. А таком платье Ирина напомнила принцессу. Но мне не хватило аксессуаров. Сюда бы подошла красивая брошка или кружевной бантик в области шеи.
Теперь посмотрим, как героиню преобразили стилисты.
Первый выход
На Ирине голубое платье с длинными рукавами и пышным подолом. Цвет платья подходит героине и в то же время, сам фасон позволит выйти в церковь.
Также героине сделали красивую прическу и макияж. Оказывается, у Ирины длинные красивые волосы, которые стилисты, к счастью, решили не обстригать. Впрочем, макияж супруг не оценил. Слишком яркий для мирских походов, как он выразился. Но платье и весь образ истец похвалил.
Второй комплект
На Ирине видим белое платье, подчеркнутое коричневым ремешком на талии. Сумочка сочетается с платьем, а вот туфли я бы выбрала другого цвета и без каблука. Но это мелочи. В этом выходе Ирина раскрылась и очень хорошо выглядит.
Третий комплект
На Ирине бархатный костюм темно-синего цвета, под которым виден бежевый топ. Мне в этом образе понравились массивные серьги и клатч. “Хоть и не люблю брюки, но на тебе они тут хорошо смотрятся” – отметил святой отец.
Героиня назвала свое участие в шоу чудом. Сравним фото До и После:
Стилисты конечно в этот раз молодцы. Смогли подобрать интересные и небанальные комплекты для матушки. Теперь она выглядит эффектно и женственно, чего так хотел ее муж-священник. Святой отец Георгий в конце передачи подарил жене букет цветов и признался, что очень доволен ее преображением.
А вам понравилась работа стилистов? Ставьте лайк, подписывайтесь, делитесь своим мнением в комментариях!
До новых, модных встреч.
Наталья

Близкие Натальи Васильевой в один голос заявляют, что их лучшая подруга и любимая жена абсолютно лишена вкуса. Её леопардовые платья, разноцветные костюмы и футболки с детскими принтами часто становятся причиной неловкости во время совместных выходов.

Мария

Виталий Валеев уверен, что его красивой жене Марии не хватает смелости как в манере поведения, так и в одежде. Он хочет, чтобы жена сбросила повседневный “скафандр” и заменила его на ceксуальную и дерзкую одежду, которая придаст ей женственности и уверенности в себе.

Вера

«Моя жена выглядит дешево!» — заявляет Михаил Рахимов. Вера любит покупать вещи на распродажах и в секонд-хендах, а супругу это не нравится. На все претензии Михаила она отвечает просто: «Я в тренде! У меня свой взгляд на красоту!».

Мама Ангелины Шевляковой

Ангелина Шевлякова заявляет: «Моя мама ворует и носит мои вещи! А если и покупает что-то себе, то обязательно розового цвета!» Ангелина очень обеспокоена тем, что мама, пережив расставание с мужем, начала всеми силами молодиться, чтобы привлечь к себе как можно больше внимания.

Наталья

Пелагея Перегудова недовольна внешним видом своей подруги Натальи Сушковой: «Выглядит как пугало! Была бы моя воля, то все её балахоны я бы просто сожгла!» Наталья же считает, что её внешний вид полностью соответствует её образу жизни, ведь большую часть времени она проводит в огороде и в подвале с соленьями.

Юлия

Елена Фролова уверена, что все проблемы Юлии Чекаловой из-за её вызывающего внешнего вида: она не может развестись с мужем уже 9 лет, закрутила роман с женатым мужчиной, а всё своё время посвящает домашнему «зоопарку». Дома девушка держит двух собак, кошку, кролика и канарейку.

Василиса

«Моя жена — пацанка! В толстовке XXL в ресторан её не поведешь!» — с недовольством заявляет Иван Михайлов. Уже не раз он пытался уговорить Василису надеть элегантное платье, но все его попытки заканчивались скандалом.

Алёна

Александра Борисова привела в программу свою подругу Алёну Якунчеву, с которой познакомилась, когда проходила реабилитацию в больнице. Алёна для неё стала самым близким человеком, и Саша мечтает о том, чтобы та вдохновилась её примером, победила болезнь, сняла мешковатую одежду и поверила в себя.

Маша

Константин Смоль утверждает, что постоянно испытывает чувство неловкости за внешний вид своей любимой. Маша Чебанова может прийти на вечеринку в пижаме, в ресторан — в спортивном костюме, а на встречу с друзьями — в валенках.

Мила

Валерий Затягалов недоволен своей любимой Милочкой. Он хочет, чтобы жена успокоилась: «Она чересчур зажигалочка, пришло время остановиться, ей почти 50 лет, а она всё по ночным клубам ездит!» Валерий мечтает увидеть домашнюю Милу, которая будет варить борщи и жарить чебуреки.

Елена

«Для меня самоизоляция — привычное дело, ведь я добровольно нахожусь в ней уже 8 лет», — заявляет Елена Игнатенко. Несмотря на творческую профессию дизайнера, её гардероб состоит из бесформенных костюмов и трикотажных футболок.

Татьяна

Герман Кутарай и Татьяна Болдырева снимают смешные ролики для своих социальных сетей. И самый популярный комментарий от подписчиков: «Фууууу! Брось её! Что за чучело? Когда она расчёсывалась последний раз?» Герман уверен, что его жена абсолютно ничего не понимает в моде.

Анна

Алёна Матасова счастлива, что её подругу Анну Моцак бросил молодой человек. Пока он не вернулся с извинениями, Алёна хочет успеть преобразить подругу и убедить её не верить больше его словам. По мнению Алёны, он только тянет Аню на дно, мешает ей в жизни и доставляет одни разочарования.

Ирина

Ирина Костылева — настоящая звезда в своём городе! Но её подруга Евгения Цыганова уверена, образ Иры — лишь повод для насмешек, и нормальную личную жизнь в таких нарядах и с таким «активным» макияжем она не построит.

Надежда

Людмиле Устиновой не нравится внешний вид её потенциальной свекрови Надежды Манцюк: начиная с тату на бровях, заканчивая замшевыми безвкусными сапогами. Кроме того, в гардеробе Надежды вовсе отсутствуют платья!

Татьяна

Елена Улитина очень хочет убедить свою сестру Татьяну Подхватилину в том, что натуральная красота намного лучше искусственной. Она мечтает, чтобы Татьяна перестала вульгарно одеваться и прибегать к услугам пластических хирургов.

Елена

Жанна Цыганкова считает, что её мама Елена Муротова слишком рано записала себя в бабушки и поставила крест на личной жизни. По мнению дочери, Елене в гардеробе не хватает яркости и смелости!

Стилисты тоже люди и они могут ошибаться. В этом легко убедиться, посмотрев передачу “Модный приговор”. Иногда следование трендам и эксперименты с одеждой играют злую шутку. Образы получаются оторванными от реальности, искажают пропорции и, в целом, не украшают женщин.
Предлагаю посмотреть на подобные аутфиты, чтобы понять, какие ошибки были допущены и не повторять их, когда будете составлять свои образы.
Легкомысленный розовый
В целом, образ неплохой, но сочетание цветов неудачное
Розовый — непростой цвет. Часто он делает образы слишком легкомысленными.
Подростки и юные девушки в подобной цветовой гамме смотрятся органично. Взрослым женщинам играть с розовым нужно с умом. Желательно, чтобы это была одна вещь из комплекта и в нейтральном пастельном оттенке.
В данном случае стилисты немного перестарались. Новая прическа девушке идет. Вещи по фасону подобраны правильно, пропорции ее фигуры они подчеркивают удачно, а вот цветовая гамма из розового и фиолетового превращает ее в героиню фильма “Блондинка в законе”. Для костюмированной вечеринки эти вещи надеть можно, а в обычной жизни все они будут хороши, но по отдельности.
Царица фуксия
Это яркий и насыщенный цвет, который бросается в глаза сразу. Он не дает возможности увидеть все остальное. Даже при попытке рассмотреть остальные детали образа или при желании заметить за всей этой амуницией девушку, сделать это практически нереально. Яркий цвет в данном случае, словно ширма. Он есть, а что за ним, непонятно.
В этом образе комплект, подобранный стилистами, объективно хороший. Яркий красный идет девушке. Но сочетание его с пиджаком цвета фуксии я считаю неудачным.
Стилисты часто преподносят сочетание фуксии и красного , как яркое и смелое решение современной деловой женщины, но объективно, даже на красных дорожках, сочетание двух настолько интенсивных цветов еще ни разу не было удачным.
И конечно же, к деловому стилю это не имеет никакого отношения. В этом случае не стоит натягивать сову на глобус.
Здесь также перебор с сочетаниями. Слишком яркие и динамичные оттенки в верхней части и внизу образа. Очень много деталей в крое.
Юбку я бы оставила и сочетала с другой блузой, а вот верх выкинула бы, не раздумывая.
Искаженные пропорции
Первое правило любого стилиста — это четкое понимание пропорций обратившейся к нему дамы. Только так можно понять, на чем нужно делать акценты, а что следует скрыть.
В данном случае у девушки изначально неплохая фигура. Имеется талия и приличных размеров бюст. Надев на нее модный жакет расслабленного силуэта, стилисты подбирали его, учитывая самую выдающуюся часть фигуры. В итоге объемы в области живота получились такими, словно, она беременная.
Яркие кроссовки на ровной платформе и укороченные брюки визуально также утяжелили ее и “съели” рост. С новой и стильной прической в таком образе голова дамы стала казаться намного меньше.
После преображения она стала напоминать мне клоунессу, хотя объективно девушка очень красивая и имеет прекрасные пропорции тела.
Обратите внимание, опять получилась слишком маленькая в сравнении с остальным телом голова
Эту историю я бы назвала “жертва моды”. Из-за этих супермодных плеч женщина также выглядит плохо.
Судя по фигуре, ей действительно стоило их немного увеличить визуально, но в данном случае ключевое слово “немного”, а не то, что сделали стилисты. С прической все супер!
Совершенно невнятное платье, которое удешевляет образ. Кажется, что дама достала его из бабушкиного сундука или забрала из тех остатков, что сваливают в общую коробку с ценником “все по 300”.
Если закрыть образ ладонью до груди — все неплохо. Цвет, вырез и даже рукава-фонарики смотрятся неплохо, но стоит взгляду опуститься ниже — впечатление портится. Героине было намного лучше в том образе, который подобрала она сама. Ей всего лишь нужно было сменить кардиган на более объемный и плотный, и обрезать лишнюю длину на джинсах, не обрабатывая край.
Во-первых, сочетание черных колготок и белой обуви всегда смотрится плохо. Во-вторых, юбкой с воланами ей стерли напрочь талию. Пояс в данном случае не помог, так как его скрыли прямым жакетом.
У стилистов получилась фигура “прямоугольник”. А вот на фото “до” все смотрится намного живее, современнее и интереснее.
Городская сумасшедшая
Есть редкие женщины, которым в таком образе комфортно. Как правило, они влюбляются в этот стиль с юношества и остаются в нем на всю оставшуюся жизнь. Если же дама предпочитает простоту и комфорт, в таком нагромождении вещей ей будет сложно.
Мне даже сложно комментировать итог работы. Создаётся ощущение, что работники передачи надели на даму все то, что осталось в гримёрке с других передач.
Все та же история и та же девушка. Не смотрела этот выпуск, и очень надеюсь, что зрители выбрали ее комплекты одежды. Из них что-то адекватное и пригодное для жизни составить можно.
Здесь тоже все очень ярко и многослойно. В целом, сочетание цветов и фактур неплохое, но очки в цветной оправе и яркие серьги явно лишние. Кеды я бы тоже сменила на нейтральные по цвету либо в тон низу.
Будуар
Могу ли я представить этот корсет на Лободе? Запросто.
Могу ли представить его на героине передачи, но с кюлотами, без рубашки и где-нибудь на вечеринке или в ресторане? Да.
Могу ли я представить, что дама в подобранном для нее образе выйдет на работу? Нет. Даже не хочу представлять. Это безвкусно. Это китч.
Деловые костюмы с шортами
Они стали популярными, их активно продвигают инфлюенсеры, но я пока что не встречала ни одного пригодного для жизни и действительно симпатичного лука.
Они “съедают” рост. Они некрасиво смотрятся в области паха за счёт отсутствия длины брюк. Такие шорты не смотрятся хорошо ни с сапогами, ни с туфлями, ни с кроссовками.
А какой из образов больше всего не понравился вам?
Снимки для коллажей взяты в официальном аккаунте передачи: https://instagram.com/modniy.tv
– Девушка, вы чего снимаете? – волновалась пожилая женщина позади меня. – Уберите телефон, нельзя ведь, вас выведут! Не верите? Я тут не первый раз, да, таких как вы, выводят!
Мне повезло, видимо – не вывели. Но честно говоря, я ушла сама, не досидев до преображения героини. А вот даме сзади пришлось остаться – зрителям платят 1000 рублей в день, а съемочный день начинается в 11 утра и вполне может затянуться и за полночь.
Стилист Александра Жарикова на съемках программы «Модный приговор»
Весь «Модный» – это несколько помещений в седьмом павильоне Мосфильма: сама студия, которую вы видите по телевизору, гримерка для моделей и героев, отдельные гримерки для Хромченко, Васильева и Бабкиной, что-то вроде кухни с кофе и печеньками, и та самая «волшебная комната стилистов», куда ведущие программы отправляют своих героинь для преображения.
Съемка программы «Модный приговор»
Сюжет телепрограмм, построенных вокруг этого преображения, всегда один и тот же. Героиня хочет измениться внешне, и чаще всего не сама, а под давлением близких – недовольных мужей или подруг. В «Модном» первую попытку переодеть героиню совершает сам «обвинитель». А дальше в игру вступают стилисты – стригут, красят, делают макияж и подбирают одежду. А зрители с удовольствием следят за превращением из «гадкого утёнка» в «прекрасного лебедя».
Участница программы «Модный приговор»
Превращение занимает изрядное количество времени. Пул программ, которые пишутся в один день – это 4 или 5 героинь. Сначала снимается первая часть каждой программы, и ее участница отправляется в руки стилистов. Ведущие переодеваются, и все начинается сначала, уже со следующей героиней. А «хвосты» программ снимаются позже, когда девушки уже преобразились.
Эвелина Хромченко, Александр Васильев и Надежда Бабкина
Режиссер (или продюсер?) постоянно присутствовал на съемочной площадке в виде властного голоса откуда-то сверху, который в любую минуту мог остановить действо.
– Минуточку! – говорил он, ничего не объясняя, и замолкал на 3, 5 или даже 10 минут.
Перевыв в съемке
Массовка томилась. Васильев медитировал. Бабкина затейливо ругалась, а Хромченко молча листала инстаграм. Да-да, под бумагами у нее на столе – телефон, и она не стеснялась смотреть в него даже по ходу съемок – когда рассказы героев чересчур затягивались.
Эвелина Хромченко
Я яростно завидовала, ведь «выключить и убрать телефон» было первым же требованием ассистента по массовке, которая вышла к нам в самом начале, рассадила людей по цвету одежды, а затем учила правильно аплодировать. Кстати, эта милая девушка не разрешала людям выйти даже на время перерыва, а сама тем временем, не стесняясь, жевала пирожок прямо посреди студии. На мое замечание «вон, у вас-то есть что пожевать, дайте же выйти!» она только мило улыбалась:
– Вы первый раз, да? А я-то не первый!
Та же женщина сзади участливо наклонилась ко мне:
– Что ж вы не взяли еды-то? Я тут часто снимаюсь, без еды никак – в прошлый раз мы до половины второго ночи просидели!
Массовке особенно не разгуляться – студия да коридор, где можно, прислонившись к стенке, пожевать принесенную с собой снедь.
Я же, конечно, проникла в «волшебную комнату стилистов». Стилисты также приезжают на съемку к 11 утра и работают до глубокой ночи. Одежду подбирают и привозят заранее, и это чаще всего обычный масс-маркет вроде Zara, Marks&Spencer или Topshop. Концепция всегда одна и та же: составить три максимально разных по смыслу образа, к примеру, деловой, расслабленный кэжуал и коктейльный.
Комната стилистов
Несколько рейлов, пара диванов и стулья в небольшой «волшебной комнате» завалены одеждой. В углу – ширма, где переодеваются модели для рубрики «Модные советы» и сама героиня шоу. Справедливости ради замечу – здесь действительно всё честно. Героине завязывают глаза, и она не видит себя. Только слышит, как консилиум стилистов вокруг нее обсуждает, что «здесь длины не хватает и надо бы приталить, дайте булавку».
Процесс перевоплощения
После того, как с одеждой решено, девушка отправляется в гримерку к стилисту по волосам и визажисту. Я не видела, как ей завязывают глаза во второй раз, чтобы одеть ее перед выходом на подиум, – это ж как надо изловчиться, чтобы не испортить прическу и макияж! – но думаю, за 12 лет существования программы процесс отточен до мелочей.
И вот апофеоз – героиня появляется на подиуме и видит себя в зеркале. Реакция каждый раз похожая – это удивление. Для кого-то приятное, для кого-то нет, но результат один: женщина видит в зеркале не себя. И дело даже не в том, что ее постригли, накрасили и нарядили непривычно. Дело в том, что перед этим ее не спросили – а какой она хочет быть?
Участница программы «Модный приговор»
Вот поэтому большинство героинь make-over шоу рано или поздно возвращаются к своему прежнему образу. Потому что, одетая и причесанная по принципу «я стилист, я так вижу», она не умеет и не хочет быть такой, какой ее увидел посторонний стилист. Это шоу – да. Но выйти с такого шоу с новым гардеробом и новым образом для жизни не получается практически ни у кого.
Если вы обращаетесь к грамотному стилисту, он первым делом спросит, а что нравится ВАМ? А дальше подскажет цвета, фактуры, фасоны, сочетания, которые смогут транслировать то, что вы хотите. И это будет по-настоящему ВАШ новый образ, потому что он начнется изнутри.
А «Модный приговор» – это просто шоу. Show must go on!
Нравятся наши тексты? Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Instagram Facebook VK
Источник: https://nadetsegodnya.com/