Почему модные вещи такие страшные
“Что стало с миром?! Почему модным стало откровенное уродство – чудовищные грубые кроссовки, как будто наступила на коровью лепешку, штаны у колен, растянутые свитера, застиранные футболки… Все красивое, женственное, нежное, изящное прочно забыто. Какие там кружева или вышивки – тимберленды и спорткостюм.” Такой комментарий появился под одной из статей канала.
Уродливая мода… Это явление и причины его возникновения волнуют не только многих читателей Дзена, но и мировых стилистов, психологов, социологов, маркетологов, историков моды.
Почему же многие люди выбирают сегодня уродливую моду и они явно делают это с удовольствием, ведь эти вещи откровенно прячут красоту тела, ломают пропорции, делая человека похожим на мультяшного героя.
Подчеркнуть социальный статус и элитарность
Носить необычную одежду – уродливую или просто экстравагантную , могут позволить себе люди, добившиеся достаточно высокого социального уровня. Что и было на протяжении веков.
Богатый человек может себе позволить быть «городским сумасшедшим», бедный – нет. Очевидно, что «свитер с дырками» на человеке, который может купить фабрику по производству этих свитеров или по крайней мере штук 100 настоящих кашемировых свитеров, – это модное хулиганство и провокация.
Леди Гага
Кайя Гербер
Во-первых, идя на некоторый риск в моде, эти люди могут рассчитывать, что такие «вольности» не приведут к потере работы или проблемам в профессии, да и репутации в целом.
Во-вторых, они могут купить дорогую одежду, что в случае с уродливой модой часто имеет принципиальное значение.
Любая одежда выглядит совершенно по-разному в зависимости от материалов и качества работы, как бы мы ни пытались убедить самих себя, что свитер из Зары с содержанием кашемира и кашемировый свитер Лоро Пиана смотрятся одинаково.
модный показ Луи Вюиттон
К уродливой это относится еще в большей степени. Изготовленная из высококачественной кожи или ткани, с безупречным дизайнерским кроем и строчкой, чистых цветов, не линяющая и не деформирующаяся после первой стирки такая одежда/обувь выглядит эпатажно, экстравагатно и иронично, выполненная же из недорогих материалов и со средненьким качеством, что и представляет нам масс-маркет, такая одежда смотрится особенно странно, нелепо и дешево.
Модный показ Дольче Габбана
Смотрите также Почему вы ошибаетесь, полагая, что выбираете одежду по своему вкусу.
Стремление выделиться
В музыке есть такое понятие – неустойчивый аккорд, сочетание двух нот, звучащее диссонансом, которое требует разрешения, гармонизации. И этот диссонанс привлекает внимание, дает некий динамизм, раздражение, которое требует выхода.
Модный показ Лакост
модный показ
Туфли с квадратными «отрубленными» носами, одежда оверсайз, пиджаки со спущенным плечом, босоножки с носками или цветным колготками, заправленные в сапоги костюмные брюки, сочетание красного с зеленым, летящего платья с грубыми ботинками, пайеток с джинсовкой или спортивных брюк с лодочками на каблуках – это тоже своего рода неустойчивый аккорд, который может привлечь внимание и эпатировать. Недаром такими сочетаниями часто увлекаются медийные персонажи, используя их как один из способов заставить о себе говорить и заставить фанатов подражать себе.
Модный показ Гуччи
Рианна
Выйти из матрицы
Сегодня, когда люди вне зависимости от страны, возраста, пола, телосложения и обстоятельств носят примерно одинаковую одежду, многим хочется выделиться, подсознательно протестуя против стандартизации всего и вся.
Выбирая пресловутое удобство, а в одежде унисекс околоспортивного стиля, действительно, очень комфортно, мы в определенной степени теряем собственную идентичность.
Исторически люди использовали разные виды одежды – по покрою, тканям, цветам, случаям – утреннюю, дневную, вечернюю, домашнюю, прогулочную, чайную, торжественную, светскую, деловую, детскую, подростковую, взрослую и т.д. Мужскую и женскую, наконец.
Смотрите также: Человек, который придумал уродливые кроссовки.
Когда на все случаи жизни у тебя есть трикотажный спортивный костюм с кроссовками и курткой или футболка с джинсами, это удобство становится своего рода униформой человека по всему миру.
Использование уродливой одежды становится способом выделиться, не отказывая при этом себе в столь любимом нами сегодня комфорте.
модный показ
модный показ
Смотрите также: Зара и все-все-все. Что такое масс-маркет и кто в нем покупает. Бюджетный, премиальный и люксовый.
Рекламная съемка
Ким Кардашьян
Продемонстрировать хороший вкус
Как это ни кажется странным на первый взгляд. Именно сочетание несочетаемого, нарушение пропорций и цветовых сочетаний требует филигранного мастерства и абсолютного чувства стиля, позволяя балансировать между откровенным дурновкусием и модным вызовом. Также как есть неуловимая грань между элегантностью и занудством, чувственностью и пошлостью, бомж-стайлом и откровенной неопрятностью.
Именно поэтому звезды на красных дорожках, фотосессиях или «прогулках по городу» в комплектах, составленных профессиональными стилистами, выглядят так неожиданно и интересно, а пытающиеся повторить их образ «обычные люди» или понадеявшиеся на свой вкус знаменитости – вызывают неловкость.
Марк Джейкобс
Вывод: мы хотим быть яркими, не отказываясь от привычного комфорта, хотим посмеяться над правилами. которые сами же и создали, но не у всех это получается.
все фотографии из открытых источников и носят исключительно иллюстративный характер.
Присоединяйтесь!
Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь статьей в соцсетях, комментируйте! Помогите каналу стать еще интереснее !
Смотрите также:
Мини-юбка. Как символ феминизма стал символом доступности.
Сколько пар обуви на зиму вам нужно.
Почему вам не нужен список базовых вещей от Эвелины Хромченко
С консультантом или без. Как делать эффективные покупки.
Натуральная шуба, искусственная шуба, пальто или пуховик. Что носить зимой.
5 видов одежды, на которой нельзя экономить
Подарите автору чашечку кофе для вдохновения и развития канала яндекс кошелек 410016312468689
Спасибо всем, кто уже оказал поддержку
Вернуться к списку статей
Ну что ж, девчонки!
Пришла пора серьезно поговорить про моду и уложить в голове, что же происходит в этом мире и как нам с этим жить дальше?
Каждый день я читаю в Инстаграм ваши комментарии к моим постам.
Комментарии, относящиеся к моде и трендам, я делю всегда минимум на два типа:
- Часть из них явно свидетельствует о том, что их авторы не разбираются в моде и отстали от времени. Это опасно, girls! Если в голове процветают идеалы времен бабушек и мам, то вы рискуете выглядеть старше, не привлекательно, не успешно. Визуальная потеря молодости, ухоженности, социального статуса и благополучия – тот еще аттракцион! Не советую!
- Вторая часть резонна. Мы растеряны. Мода становится объективно все более уродливой. Ugly fashion – уже не удел единиц, а действительность, подмигивающая нам из глянцевых журналов, инстаграмов и с полок магазинов.
По первому пункту я постоянно веду работу в этом блоге и Инстаграм. Читайте, адаптируйте, применяйте.
Урок про пирамиду моды посмотрите, чтобы найти свое место в этой пирамиде и научиться адаптировать моду к своему гардеробу в грамотной дозе. Вы же не хотите выглядеть несчастными тетками вместо успешных и ухоженных девушек?
А вот по второму пункту поговорим подробнее. Вам будет интересно:)
С одной стороны, я, как представитель более чем модной профессии, ооооочень спокойно отношусь к любым тенденциям и предложениям дизайнеров. Меня сложно удивить. Мне скорее интересно, чем страшно!
С другой стороны, я не работаю в шоу-бизнесе. Мои Клиентки – от жен «Форбсов» до учениц онлайн-школы – в хорошем смысле этого слова, обычные девушки и женщины. Им нужен стильный повседневный гардероб и пару комплектов для праздников. И я вижу, что им все сложнее смотреть на моду с позитивом, потому что понять ее все труднее.
А это, опять же, чревато пунктом 1. См выше.
Поэтому давайте по порядку разберемся в том, что происходит и научимся брать то, что нам нужно и игнорировать то, что нас не касается!
.
МОДА КАК ИСКУССТВО
Все так чудесно начиналось:)
Кутюрье были творцами, создающими настоящие шедевры.
С временем высокая мода haute couture стала нерентабельна и осталась привилегией самых успешных домов, имевших возможность щедро инвестировать в это имиджевое, но неприбыльное направление.
.
МОДА КАК БИЗНЕС
Все мы взрослые люди и понимаем, что создание одежды сопровождается как расходами, так и доходами.
И если кто-то умеет создавать интересную и востребованную одежду, то странно на этом не зарабатывать?
Однако, каждый растущий бизнес, особенно в сфере производства, связан с издержками, себестоимостью, рисками, регулярными расходами на поддержание и развитие.
И в этом абсолютно понятном и реалистичном моменте кроется одна из причин, почему мода становится «уродливой».
СМЕНА ФАСОНОВ
Продолжим!
Раньше одежда была красивой. И это всем нравилось. Мы привыкли, что вещи делают нас лучше, чем мы есть.
Мы становились более симпатичными, ухоженными, пропорциональными. Мы выбирали вещи, которые подчеркивают наши достоинства и скрывают недостатки.
И многие из вас, мои милые девочки, до сих пор делают именно так. И считают это ЕДИНСТВЕННО правильным и логичным решением.
90% людей не нравится, когда кто-то одевается так, что начинает выглядеть в одежде хуже, чем без нее.
Более бесформенно. Крупнее. Неженственно. Продолжать можно до бесконечности.
На самом деле, это всего лишь сила стереотипов.
За многие столетия мы усвоили, что ГАРМОНИЯ – это так, а не иначе.
Но все течет и меняется.
Сейчас, в 21 веке, нужно помнить, что правила игры вы выбираете для себя сами.
Не нужно судить тех, кто не вписывается в ваши представления о прекрасном. Занимайтесь собой.
Это гораздо эффективнее и приятнее!
Вернемся к ugly fashion!
Бизнес такой бизнес – мы уже знаем.
И, к примеру, мода на бесформенность была вызвана не только потребностью найти что-то новое, дать делу новый виток, но и потребностью в снижении издержек.
Два момента так удачно совпали, что в магазинах появился one size. Очень удобно!
Сшить платье по фигуре, может, и не сложно. А вот продать его – тот еще квест! Все фигуры разные – и это я не про размер сейчас говорю! Рост, длина ног к туловищу, обхваты у девушек, формально носящих один и тот же размер, могут быть разными. Значит, наше платье по фигуре сядет на 1 фигуру из 10 в лучшем случае. Ну и добавим еще размерный ряд. Попробуйте сшить 10 приталенных платьев разных размеров и найти тех, на кого они сядут?
Другое дело прямые фасоны, коконы и прочие свободные вещи – нет талии, нет проблем! Сидит на всех, потому что «следовать» линиям фигуры уже не нужно! Сшейте 10 таких платьев и вы быстро найдете покупательниц. Конечно, если они будут верить в то, что это красиво! Размерный ряд можно тоже не усложнять, Onesize от 40 до 48 размера вполне может существовать в таких фасонах!
Что и произошло! Нам хотелось новенького и более удобного. Дизайнерам – окупаемого и быстро продающегося. Наши интересы совпали. А тех, кто не проникся сразу, убедили рекламные кампании, трендсеттеры и прочие лидеры мнений.
И подчеркну, что это не хорошо и не плохо. Просто это теперь так.
Кому-то это кажется стильным. Кому-то уродливым. Мне, как стилисту, ближе первый вариант. Но на вкус и цвет товарищей нет. Так что все мы имеем свое право на мнение и восприятие:)
МОДА ПО СПИРАЛИ
Помните эту фразу про то, что ничего нового, на самом деле, не появляется?
Мода двигается по спирали, воскрешая то, что мы уже когда-то носили.
Это, конечно, правда. Посмотрите на текущие коллекции и вспомните моду 80-х и 90-х. Мы это уже проходили.
А вот другая сторона медали, то есть спирали, заключается в том, что мы не просто вспоминаем прошлое с помощью дизайнеров. Мы спасаемся от скуки. А они получают возможность продать нам что-то новенькое! И всем хорошо:)
Вот как это работает. Если в моду войдут мини-юбки, то:
- Большая часть людей сначала будет против. Новому и непривычному всегда сопротивляются.
- Меньшая часть людей будет носить их и радоваться. Бросая вызов. Отличаясь от других. Пробуя что-то новое. Ну и «огребая» от первых:)))
- Через какое-то время часть пугливых скептиков привыкнут к мини, насмотрятся и тоже начнут носить.
- Грустнее всего за последних. Тех, кто наденет мини совсем поздно. Когда они появятся в каждом гардеробе. Флер индивидуальности растает на глазах. И первые начнут искать что-то новое. Чтобы не быть как все. И уж точно не быть, как четвертые.
И вот тут мы вспомним про спираль. Резкий поворот. Чтобы вторые, третьи и четвертые снова напряглись. А первые оторвались и запустили новый тренд в массы. После мини, как правило, в моду входит макси. После приталенного анатомического кроя – оверсайз. Да, чтобы взбодриться и вздрогнуть. И снова годами привыкать и приучать. Чтоб снова вильнуть по спирали и вызвать удивление. И так по кругу. Ну, то есть по спирали.
Мода все равно не вернется к нам в чистом виде. Это будет «перепевка», с новыми деталями и существенными отличиями. Именно поэтому инвестиции в винтаж так сложны и опасны. Равно как и хранение устаревших вещей в ваших гардеробах. Часто это не имеет смысла. Потому что именно в этом виде эти вещи все равно в 90% случаев не вернутся!
КТО ДЕЛАЕТ МОДУ
Гении, чудаки, творцы. У них своя Вселенная, девочки. Они в ней летают. Изобретают.
Нам с вами хватает обычной одежды. А они ее уже проходили. И им нужно двигаться дальше. Они увлечены. Они должны развиваться и открывать новые грани.
Поэтому обывателю иногда так трудно расшифровать подиумные look’и. Многих из вас шокирует мода. Просто потому, что это другой язык и другой мир.
И именно поэтому существуют стилисты и трендсеттеры, которые «переводят» моду на бытовой язык, разбирают подиумные образы на части и показывают каждый тренд по-отдельности, обрамляя его повседневной одеждой. И тогда, со временем, мода начинает вам нравиться. Вам дают шаблон и инструкцию по использованию.
И еще один забавный момент во всей этой истории, что моду для женщин делают те, кого не всегда интересуют женщины. Я к этому совершенно нормально отношусь, но предполагаю, что этот факт тоже накладывает свой отпечаток:-)
.
ГРОТЕСК
Возвращаясь к спиралевидному движению моды и потребности дизайнеров в постоянном развитии, а также не забывая о нашей потребности в изменениях и новинках, ну и, конечно, помня о бизнесе, который должен зарабатывать, а значит производить что-то новое, ведь мы не будем покупать то, что у нас уже есть в гардеробных, можно понять, почему мода стала такой странной.
Нормкор и минимализм были обречены. От простого – к сложному. Движение неизбежно по многим причинам. Как экономическим, так и эстетическим.
Скромная повседневная одежда, распробованная нами, купленная нами, должна была уступить место новому тренду. А он, как водится, должен был идти от обратного.
Сначала дизайнеры ударились в неносибельный бохо, скрестив его чуть позже с ретро. Прошло три года и мы смогли это «приготовить» и в своих повседневных гардеробах.
Ок! Дальше испытание роскошью! А не страшно! Правил-то все меньше, носим, что хотим. Да и упал этот тренд в нашей стране на благодатную и плодородную почву. Ну не надо нас уговаривать носить расшитое и блестящее;-) Мы это любим, умеем, практикуем.
И вот логический новый уровень. Мы там давно не играли. А кто-то не только не играл, но и не планирует, не хочет и даже не сможет!
Авангард. Чудачество. Гротеск. Безумие. Цирк.
И вот пробивает звездный час Аллесандро Микеле, проработавшего в кулуарах Gucci много лет. Он ворвался в модный мир и в считанные дни вдохновил и убедил нас, что пришла пора сочетать все со всем и побольше. Настоящий Ренессанс застоявшейся было моды.
С ним делят модный олимп Balenciaga и Vetements – бренды, творения которых с трудом вообще не вписываются в понятие «красивая одежда». Пугающие силуэты, извращенный антигламур, асексуальность и прочее…
Нет ничего скучнее красоты. Вот девиз нового модного времени.
Ugly fashion. Красотой не удивишь. А протестом, эпатажем, нестандартом – очень даже.
Модно быть не красивым, а не таким, как все. Это и есть девиз авангардного стиля. И все только начинается. Через какое-то время мы попадем в эпицентр этого урагана.
Мы видели и пробовали все. Поэтому пришла пора для модных извращений. Все должно дойти до ручки. А потом глотнем минимализма, начудачившись вдоволь:-)
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ
Переждать:-)
Честно, мне как стилисту, все это безумно интересно!
Но, как обывателю, такая мода, конечно, кажется странноватой. Да и не нужна она в таком виде в обычной жизни.
И вы не обязаны ее в чистом виде использовать.
Если в моду приходят пиджаки с плечами, не проходящими в дверной проем, возьмите на заметку слово «пиджак». И выберите тот, который вам идет и является уместным в рамках ваших представлений о прекрасном и в рамках вашего образа жизни.
Если дизайнеры призывают размазывать красную помаду до ушей – просто используйте ее привычным вам образом.
Адаптируйте моду к себе и получайте от этого удовольствие.
Надеюсь, моя статья помогла вам узнать о моде чуть больше и понять ее. А принимать ее в общем виде не обязательно;-) Все нужно использовать по собственному вкусу, обстоятельствам и усмотрениям. Именно так создается ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ и ИДЕАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ;-) Через осознанное понимание себя и моды.
Ниже предлагаю вам посмотреть мой онлайн-урок и научиться адаптировать модные тренды к своему повседневному гардеробу. (Обращаю ваше внимание на то, что это урок 2017 года. Но логика та же — пользуясь им, научиться адаптировать тренды любого года, в котором вы сейчас оказались)
Приятного просмотра, мои осознанные, насмотренные и стильные girls!
А чтобы прокачать свой гардероб от и до, научиться сочетать цвета, выбирать фасоны одежды по фигуре, корректировать недостатки, подчеркивать достоинства, ловко пользоваться акессуарами, создавать стильные total looks из повседневных вещей, разбираться в стилях и моде и стать самой себе стилистом, приходите на индивидуальное обучение на практике в онлайн-школу. Каждый мой курс и урок окупаются на первом же шопинге:)
Начинайте с Базового курса, продолжайте обучение на Продвинутом:-)
До встречи в Школе Шопинга!
Несколько лет назад мир моды, устав от собственного глянцевого сияния, сместил вектор в сторону более практичного подхода к созданию одежды. Сначала дизайнеры объявили кроссовки главной обувью в гардеробе современных fashionista, затем увлеклись нормкором, а теперь и вовсе провозгласили тренд на «уродливый» гардероб.
Принцип «чем уродливее — тем оригинальнее» объявлен чуть ли не основополагающим в новом сезоне.
Согласитесь, многие из нас, пролистывая модные журналы или рассматривая витрины дорогих бутиков, нет-нет да и ловят себя на мысли: «Я бы такое не надела». И если в «Служебном романе» расхожая фраза служила стимулом к покупке, то в современных реалиях она воспринимается более чем буквально. Тем более в России, где, как и в Италии, важно, чтобы костюмчик не просто сидел, но и подчеркивал многочисленные достоинства, был ярким, эффектным и запоминающимся — и желательно со знаком плюс. В мире, однако, набирает обороты обратная тенденция: все больше одержимых модой людей выбирают альтернативную ugly fashion, глашатаями которой, среди прочих, выступают Гоша Рубчинский, воспевающий уличную эстетику 1990-х, и Демна Гвасалия, создающий коллекции для Balenciaga и собственной марки Vetements.
Аналитики не первый сезон бьются над феноменом ugly fashion, пытаясь разгадать ее главный секрет — как дизайнерам удается уговаривать покупателей сознательно уродовать себя и платить за это грандиозные суммы? Для примера атласные ботфорты Vetements, выпущенные в коллаборации с Manolo Blahnik, обойдутся вам в 3 000 долларов, а джинсы того же бренда, но уже в соавторстве с Levi’s, будут стоить около 1 300 долларов. При этом модницы всего мира ведут охоту за этими вещами, а «отхватив», наконец, желаемое, тут же хвастают с трудом добытыми обновками в социальных сетях.
Ботфорты и джинсы из коллекции Vetements
Меган Коллинс, профессиональный прогнозист трендов, уверена, что успех «уродливой моды» кроется в ее эксклюзивности: «Красота доступна и понятна каждому, в то время как ugly fashion демонстрирует, что вы выше мейнстрима». «Взаимосвязь между модой, красотой и уродством присутствовала всегда, — продолжает свою мысль Меган, — но, пожалуй, впервые в истории настолько много людей принимают участие в этом диалоге». Ей вторит селебрити-стилист Дэни Мишель (среди ее клиентов — Белла Торн, Люси Хейл и Кортни Кардашян), которая, однако подчеркивает, что «уродливая мода не равно уродливая одежда»: «Уродливая мода обращается к тренду, историческому периоду или дизайну, который может быть не самым комплиментарным, но в то же время актуальным в текущем моменте. Уродливая одежда — это просто плохо сшитая вещь».
Эта градация, на самом деле, является определяющей. Но как провести грань и понять, чем сумка Balenciaga, созданная по мотивам знаменитого синего пакета Ikea, или совместная коллекция аксессуаров Louis Vuitton и Джеффа Кунса, больше напоминающая сувенирные поделки из туристической лавки, лучше своих дешевых аналогов? Что определяет ценность того или иного объекта, востребованность которого продлится даже не несколько лет, а разве что несколько месяцев, пока тренд еще «горяч» и актуален?
Кадры с осенних показов 2017 года Balenciaga, Junya Watanabe, Vetements
По мнению экспертов, китч и провокация в мире, где тенденции меняются ежесекундно (и так же быстро копируются азиатскими ремесленниками), — единственный способ выделиться из толпы и подчеркнуть свою особенность. Ирония в том, что, примеряя на себя презрение к модной индустрии (а как иначе трактовать желание девушек взвалить на свои хрупкие плечи массивный синий пакет, в котором, при желании, можно разместить их самих?), трендсеттеры всего мира расписываются в собственной одержимости, ставя желание выделиться из толпы выше здравого смысла и простой практичности.
Меган Коллинс уверена, что увлечение «уродливой модой» стало естественным продолжением всеобщей истерии, связанной с нормкором, — унисекс-тенденцией, которая характеризуется стремлением выглядеть как все, не выделяться из толпы. Его узнаваемые коды — простые футболки, часто с профессиональными логотипами, джинсы высокой посадки из плотного денима, лаконичная обувь (белые кроссовки, «биркенштоки» или даже «кроксы») и спортивная верхняя одежда: парки, анораки, толстовки. К слову, термин этот отнюдь не новый — впервые он был введен еще в 2009 году, однако всеобщее распространении получил после статьи в New York Magazine, датированной 2014 годом.
Вдоволь наигравшись с обыденностью, дизайнеры и стилисты (а вместе с ними и звезды социальных сетей) сделали следующий шаг в обратную от эстетики в общепринятом понимании сторону: на этот раз темой их изысканий стало подчеркнутое уродство. Тренд принимает разные формы: от фасонов, намерено искажающих фигуру и пропорции, до деконструктивизма, провокационных принтов, элементов нарочитой состаренности, размытия гендерных границ и даже алогизмов вроде двусторонних «казаков».
«Мы живем в мире, где вся наша жизнь — напоказ, и нет ничего страшнее, чем признаться в собственной обычности. — размышляет Меган Коллинс, — Кроме того, все больше людей одеваются для себя (в противовес традиционным представлениям о том, что мы это делаем для противоположного пола или общества), поэтому они искренне обеспокоены тем, на что тратят деньги и что это может рассказать о них самих. Это объясняет и другой тренд — персонализацию вещей, ведь это нечто особенное, уникальное. Сегодня мы нарциссы больше, чем когда-либо».
Ботфорты Balenciaga, полусапоги Maison Margiela, «кроксы» Christopher Kane из коллекций весна-лето 2017
Ugly fashion нашла свое продолжение на мужских неделях моды, которые в эти дни проходят в Лондоне и Милане. Дизайнеры экспериментируют с кроем, фасонами, используют необычные ткани, декор. Мужчина 21 века может быть любым — от брутального мачо в ультраузких дудочках и полурастегнутой сорочке до сутулого очкарика в укороченных клешах, от «гопника» с окраины в растянутом свитере, спортивных штанах и «фиксой» на зубе до богемного интеллигента, больше смахивающего на клошара. Кому-то такой разброс образов и вариаций кажется чрезмерным, но, согласитесь, тем и прекрасно наше время, что есть возможность выбирать, примерять и пробовать — чтобы в конечном счете найти нечто свое и себя.
Мужские коллекции весна-лето 2018 Palm Angels, Marni, Off White
Круизная коллекция Gucci 2018, Prada весна-лето 2018, Gosha Rubchinskiy весна-лето 2018