Показ модных сумок в милане
Главный дизайнер итальянского бренда Gucci, Алессандро Микеле, вывел модный дом на новый уровень, который настолько высок, что сам бренд не дотягивает. Или же все-таки им удалось переплюнуть самих себя? Ведь из-за условий пандемии бренду пришлось идти на крайние меры, их моделями стали сотрудники компании: дизайнеры сумок, бижутерии, персонал по подбору тканей и многие другие.
Алессандро славится своими безумными коллекциями, свежим взглядом на вещи и желанием экспериментировать. Вот только далеко не все понимают его игру с образами. Давайте разбираться!
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
В новой коллекции сложно выделить даже основной цвет, все смотрится максимально ярко и жизнеутверждающе. Но если рассматривать каждую вещь в отдельности, оказывается, что не такое уже все и кричащее.
Gucci сделал ставку на кейпы, и это не первый бренд, который о них вспоминает, вероятно, они действительно появятся во всех магазинах в 2021 году весной. Хоть такое пальто со странными рукавами и не подойдет для холодной осени, но всегда есть возможность утеплиться.
Также заметен почерк Микеле — блузы с пышными рукавами. Это уже стало буквально его визитной карточкой, ведь ни одна коллекция не обходится без подобных блузок.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
В тренд выбиваются всевозможные головные уборы: шляпы, шапочки-бини, чалма, береты. Не всегда это выглядит уместно, но если миксовать с другими брендами, то выйдет очень даже интересно.
В общем, по версии Gucci — надень что-нибудь на голову и ты уже в тренде.
Стоит отметить еще и огромные солнцезащитные очки всевозможных форм: и круглые, и в форме бабочки. Далеко не все любят экспериментировать с таким аксессуаром, предпочитая, чтобы он подходил под все образы. Тогда стоит обратить внимание на белые очки — они и актуальные, и белый цвет подойдет к любому образу, даже самому строгому.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
Примечательно, что сумки вполне носибельные для повседневной жизни. Да, есть модели со странными расцветками, но в целом именно сумки получились очень удачные.
Алессандро Микеле назвал эту коллекцию Epilogue, как бы завершая эпоху моды. Что ж, финал действительно получился ярким. Но что дальше?
Дизайнер рассказал, что дальше модный дом Gucci планирует создавать моду, адаптивную не только для подиума и светских посиделок, но и для обычной жизни. Благодаря смене концепции они смогут получить еще больше преданных поклонников бренда. К слову, они сейчас ориентируются на стабильное производство и решили сократить количество шоу с пяти в год (большинство брендов так и делают) до двух.
В целом, несмотря на яркость и смелось коллекции, уже видно, что появится в магазинах:
- Всевозможные головные уборы;
- Крупные очки;
- Кейпы;
- Юбки-плиссе по прежнему останутся в тренде.
В общем, это не самые плохие тренды, хоть и выглядит эта коллекция, как сон сумасшедшего.
Понравились какие-то образы?
Читайте также:
Неделя моды в Милане, показ Jacquemus, сезон весна-лето 2021
6 странных вещей, которые когда-либо создавали дизайнеры (подборка)
Неделя моды в Милане: тренды сезона весна-лето 2021 года
Giorgio Armani
Несмотря на то что показ Джорджо Армани стоял в расписании миланской Недели моды одним из последних, начать мы хотели бы именно с него. Ведь именно его (а также отмененные футбольные матчи в Милане и внепланово завершенный карнавал в Венеции) приводят в пример мировые СМИ, иллюстрируя панику из-за вспышки коронавируса в Италии.
Утром 23 февраля, за несколько часов до начала шоу, которое должно было пройти в театре Armani, в СМИ появилась информация о том, что журналистов, байеров и друзей дизайнера на нем больше не ждут. Новую коллекцию решили показать за закрытыми дверями — увидеть ее можно было только благодаря прямым трансляциям на сайте бренда и в официальных профилях в Instagram и Facebook. Так Джорджо Армани решил привлечь внимание к распространению эпидемии, от которой, по сообщениям прессы вечером 22 февраля, пострадали 60 итальянцев (47 из них — в регионе Ломбардия, столицей которого является Милан). У дизайнера получилось: о вспышке коронавируса услышали те, кто не смотрит телевизионные новости, а читает только модную прессу. И они тут же надели маски, перестали спускаться в метро и приветствовать друг друга поцелуями в обе щеки по итальянским традициям, ограничиваясь сухим «чао!».
В самой коллекции итальянские традиции, заложенные в коды модного дома, сохранились: это бархатные тотал-луки, кашемировые кардиганы, шелковые блузы, меховые накидки и блестящие жакеты, переливающиеся в сфере софитов пустого зала. Интересно, что в показе принимала участие лишь одна модель азиатского происхождения, однако в Instagram появилась фотография дизайнера с дюжиной девушек из Китая.
«Мистер Армани с его моделями на шоу сезона осень-зима 2020/21, которое закончилось признанием в любви к Китаю — стране, с которой дизайнер всегда поддерживал особые связи, как эстетические, так и культурные. Девушки позируют в образах, отобранных из коллекций Armani Prive 2009–2019 годов, которые были вдохновлены Китаем», — гласит подпись к снимку.
Moncler Genius
До этого азиатские участники миланской Недели моды были не только рукопожатными, но еще и самыми долгожданными. Так, перед заброшенным ангаром на Viale Molise, выбранным для презентации проекта Moncler Genius, выстроилась многотысячная армия поклонников южнокорейского певца Минхена. Юные итальянки и девушки, которые специально приехали в Милан, чтобы увидеть своего кумира, пытались разглядеть его через тонированные стекла автомобилей и суетливо протягивали к ним плакаты с изображением исполнителя. Куда спокойнее оказалось прибытие на презентацию модели Коко Роши, актрисы Шейлин Вудли, блогеров Айи и Ами Сузуки и актера Уилла Смита, который выступает лицом Moncler.
Звездные гости вместе с журналистами и байерами со всего мира прогуливались по ангару, разбитому на девять закрытых павильонов — по числу коллабораций Moncler с другими марками (в новом сезоне это JW Anderson, Richard Quinn, 1017 Alyx 9SM, Grenoble, Craig Green, Simone Rocha, Fragment Hiroshi Fujiwara, 1952 и Poldo Dog Couture). Оформление оказалось для гостей сюрпризом: павильон Simone Rocha предстал в виде кинотеатра с красными бархатными креслами, модели Grenoble в буквальном смысле ходили по стенам, а в пространстве Poldo Dog Couture подстригали и наряжали собак. В основе всей презентации, конечно же, были куртки: стеганые, как в коллаборации с JW Anderson, усыпанные цветами в фирменной стилистике Richard Quinn и даже украшенные стразами Swarovski, как в совместной коллекции с 1017 Alyx 9SM. На входе гостей встречала еще одна часть проекта Mocnler Genius — чемоданы, разработанные в сотрудничестве с брендом Rimowa. Они получили диджитал-дисплей с приветственной надписью: «Добро пожаловать на вершину мира». И надо сказать, что многие гости на презентации так себя и чувствовали.
Moncler X 1017 Alyx 9SM
© пресс-служба
Moncler X 1017 Alyx 9SM
© пресс-служба
Moncler X 1017 Alyx 9SM
© пресс-служба
Moncler X 1952
© пресс-служба
Moncler X 1952
© пресс-служба
Moncler X 1952
© пресс-служба
Moncler X 1952
© пресс-служба
Moncler X 1952
© пресс-служба
Moncler X Craig Green
© пресс-служба
Moncler X Craig Green
© пресс-служба
Moncler X Craig Green
© пресс-служба
Moncler X Craig Green
© пресс-служба
Moncler X Fragment Hiroshi Fujiwara
© пресс-служба
Moncler X Fragment Hiroshi Fujiwara
© пресс-служба
Moncler X Fragment Hiroshi Fujiwara
© пресс-служба
Moncler X JW Anderson
© пресс-служба
Moncler X JW Anderson
© пресс-служба
Moncler X JW Anderson
© пресс-служба
Moncler X Poldo Dog Couture
© пресс-служба
Moncler X Richard Quinn
© пресс-служба
Moncler X Richard Quinn
© пресс-служба
Moncler X Richard Quinn
© пресс-служба
Moncler X Simone Rocha
© пресс-служба
Moncler X Simone Rocha
© пресс-служба
Moncler X Simone Rocha
© пресс-служба
Gucci
Если презентация Moncler была самой масштабной, то Gucci попытался посоревноваться в необычности и экологичности. Во-первых, креативный директор бренда Алессандро Микеле отказался от традиционных картонных приглашений, зазывая гостей на шоу при помощи голосовых сообщений в мессенджерах. Во-вторых, почти полностью избежал сет-дизайна: вместо подиума и декораций был выстроен специальный стеклянный куб, в котором моделей готовили к шоу прямо на глазах у зрителей.
В самой женской коллекции, как и в недавно показанной мужской, дизайнер обращается к теме детства: вещи сделаны в маленьких размерах, будто предназначены для детей, а не для взрослых. На мягких свитшотах появляются нашивки в виде птенцов, котят и розовых собачек, блузы получают аккуратные, едва ли не по линейке выверенные воротнички, юбки украшены небольшими бантами в горошек, а платья сделаны в лучших традициях провинциальных выпускных (то есть одновременно с рюшами, кружевом, драпировками и объемными плечами).
В процессе создания аксессуаров Алессандро Микеле поработал с лондонским универмагом Liberty (коллаборацию с ним в этом сезоне также показал бренд Philosophy di Lorenzo Serafini) и обратился к архивам Gucci. А именно перевыпустил знаковую для модного дома сумку Gucci Jackie. Модель впервые увидела свет в 1947 году, а в 1960-х была названа в честь Жаклин Кеннеди. Осенью в продажу поступят ее минималистичные вариации в розовом, голубом, нежно-зеленом и черном цветах, а также экземпляр с фирменной винтажной монограммой бренда. Носить сумку Алессандро Микеле предлагает с короткими перчатками в тон — судя по показам на миланской Неделе моды, это главное средство стайлинга в следующем осенне-зимнем сезоне.
Prada
У Prada, как и у Gucci, мотивы женского и мужского шоу перекликались. Причем не только в самой коллекции, но в сет-дизайне: показы сезона осень-зима 2020/21 прошли на квадратных аренах, возведенных на территории Fondazione Prada и залитых красным светом. Только в этот раз стены арены были украшены цветочными принтами британского архитектора Чарльза Ренни Макинтоша, а в центре вместо троянского коня расположилась фигура плечистого Атланта. Ей вторили женские образы в любимом Миуччей Прадой стиле power-dressing: оверсайзовые жакеты, юбки из грубой костюмной ткани и шубы с приподнятыми плечами. Они были уравновешены аксессуарами в стиле 1920-х годов (например, нейлоновыми сумочками с бахромой в бусинах) и обувью пастельных оттенков (розовыми резиновыми сапогами и голубыми кроссовками, которые легко трансформируются в ботфорты). Миучча Прада показывает, что сила женщины — в ее слабости (и признании этой слабости). И подтверждает это назначением на должность второго креативного директора Рафа Симонса. О том, зачем ей понадобилась помощь, мы подробно рассказывали тут.
Salvatore Ferragamo
Локация шоу Salvatore Ferragamo была знакома приглашенным журналистам, байерам и друзьям итальянского бренда. В комплексе Rotonda della Besana, который в XVII–XVIII веках служил кладбищем, проходил показ предыдущей женской коллекции Пола Эндрю, только в отличие от этой — не в самой ротонде, а по ее периметру.
Антураж здания эпохи позднего барокко, который многие гости увидели впервые, впечатлил: монументальные колонны, чистые стены и огромный свод, который усиливал эхо от энергичного саундтрека. Что важно, внешний вид ротонды гармонировал с мудбордом самой коллекции: как и Миуччу Праду, Пола Эндрю вдохновили сильные женщины, которых многие, по его словам, привыкли идеализировать: Мишель Обама, Вирджиния Вулф, Нэнси Пелоси, Нина Симон и Фульвия Висконти, дочь Сальваторе Феррагамо. Команда бренда нашла книгу Фульвии, в которой она для вдохновения собирала фотографии растений. Эндрю превратил их в вышивки на теплых свитерах и принты на сумках Studio, которые сочетались с кожаными брюками с завышенной талией, комбинезонами из костюмной ткани, однотонными серыми кейпами и консервативными юбками длиной чуть ниже колена.
Fendi
Fendi провел показ новой коллекции через день после годовщины смерти Карла Лагерфельда. И кажется, только сейчас научился жить без него: никаких инициалов дизайнера на коврах, документальных фильмов о нем на дисплее, эскизов его авторства в создании одежды. У Сильвии Вентурини-Фенди, которая осталась работать над коллекциями одна, получился чистый, светлый и минималистичный (что весьма непривычно для эстетики итальянского бренда) показ. Об этом говорил сет-дизайн в виде мягких бархатных диванов, расставленных по всему розовому подиуму, а также сама одежда: шерстяные пальто с объемными рукавами, кашемировые платья с подчеркнутой грудью, пудровые свитеры со спущенными плечами, архитектурные кожаные плащи, прозрачные блузы с рюшами и — снова — однотонные перчатки. Такой вариант femme fatale нам нравится, такой новый Fendi — тоже.
Versace
Приглашения на показ Versace, который впервые в истории модного дома объединил женскую и мужскую сезонные коллекции, были сделаны в виде зеркал. Но, приехав на локацию шоу, площадь Лины Бо Барди, гости обнаружили, что королевство этих зеркал оказалось кривым. Каждый приглашенный мог видеть свое отражение уже не только в зеркале, но и на специальных диджитал-панелях, расставленных по длине всего подиума. Причем сначала оно было четким, а потом расплывчатым и трудноузнаваемым, хотя шампанское гостям на входе не предлагали.
Эффект кривого зеркала организаторы шоу применили и к финальному дефиле моделей: сначала каракулевые шапки, полосатые кардиганы, спортивные костюмы, стеганые юбки и клетчатые пиджаки были показаны на подиуме, а после переместились на экраны. Там же появилась проекция выхода дизайнера на поклон, причем уже не в расплывчатом, а в четком варианте. Вероятно, таким способом Донателла Версаче хотела сказать, что тренды — это неуловимо и временно, а Versace — вечно.
Bottega Veneta
Главной темой осенне-зимнего показа Bottega Veneta стала свобода, что подчеркивалось сет-дизайном в виде проекции танцующих статуй эпохи Возрождения и живой музыкой. Кажется, свободнее себя чувствует и сам креативный директор бренда Дэниел Ли, который вступил в должность всего полтора года назад, но уже успел завоевать несколько престижных наград, в том числе как лучший дизайнер. Если в прошлых сезонах он придерживался естественных, традиционных для итальянского модного дома оттенков и заигрывал с фирменными элементами, например плетением (intrecciato), то теперь добавляет в коллекции кислотные цвета (салатовый, розовый и ярко-красный), прибегает к авангардному стайлингу (разрезает подолы шуб и добивается того, чтобы кардиганы выглядели поношенными), злоупотребляет пайетками и блестками (платья выглядят так, будто к ним применили Instagram-эффекты) и экспериментирует с аксессуарами. На смену суперзвездам — сумкам Bottega Veneta Pouch и Arco — в скором времени придут рельефные клатчи, похожие на зефир, и плетеные планшеты, напоминающие равиоли. Аппетит уже разыгрался, осталось дождаться осени.
BOSS
Живая музыка звучала и на шоу BOSS, прошедшем в пространстве Social Music City. Благодаря оркестру, который исполнял композиции Генри Скарса Струка, а также нежному лиловому цвету, который заполнял пространство, показ новой коллекции больше напоминал театральный перформанс.
После череды минималистичных женских и мужских образов — кожаных брюк, замшевых дубленок, костюмов-троек, платьев-кардиганов, тотал-луков все в том же лиловом цвете и пальто с ручной вышивкой от немецких мастеров — на подиуме появился креативный директор бренда Инго Вилтс, который поднялся к оркестру и пожал руку дирижеру. Пожалуй, этот трогательный момент и говорил о важности гармонии между показанной коллекцией и атмосферой вокруг нее, которой иногда так не хватает многим брендам.
Неделя моды в Милане — третий по дате проведения показ мод, который следует за Неделей моды в Нью-Йорке и Неделей моды в Лондоне. Миланская неделя моды отличается от других итальянской роскошью и богатством, которые воплощаются в работах дизайнеров. Как и другие Недели, Миланская является культурным событием для всего мира и в частности Италии: среди всех участников 85% представляют итальянские бренды.
Показ мод в рамках Недели проводится с 1979 года, а среди ежегодных участников можно встретить Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Fendi, Versace, Prada, Gucci, Moschino и многих других. В отличие от других городов именно в Милане модельеры показывают наибольшее количество сумок, которые сопровождают каждый образ на подиуме.
Heroine расскажет тебе о главных трендах сумок весны-лета 2020, которые появились на модных показах в Милане.
1. Сумка-сундучок
Одной из самых распространенных моделей сумок на Неделе моды в Милане стала сумка-сундучок: она выглядят стильно и сдержанно, но если добавить ярких деталей, то можно превратить образ с такой сумкой в кокетливый и необычный. В этом году Dolce & Gabbana, Gucci и Versace представили строгие сумки в черных и бежевых оттенках, а дизайнер бренда Moschino Джереми Скотт посвятил свою коллекцию стилистике Пабло Пикассо: его сумки украшали яркие принты в стиле работ художника, а на некоторых сумках-сундучках красовались бычьи рога.
2. Плетеная сумка
Dolce & Gabbana, Missoni и Fendi подтвердили — мода на плетеные сумки в сезоне весна-лето 2020 не закончится. В то время как Dolce & Gabbana отдали свое предпочтение классической плетеной сумке, Missoni предлагают украсить ее легким платком или цветами, а Fendi демонстрируют разнообразие сумок в цветном плетении.
3. Сумка-трапеция
Такой фасон сумки пользуется большой популярностью: они удобны в повседневном использовании, вместительны и элегантны. Для сезона весна-лето 2020 сумки-трапеции на коротких ручках в нейтральных оттенках и с флористическими принтами представил бренд Versace.
4. Анималистичный принт
Леопардовый принт стал основой для всей коллекции Dolce & Gabbana. Доминико Дольче и Стефано Габбана превратили свой показ в настоящие сицилийские джунгли: подиум находился среди пальм, а модели в одежде с анималистичным принтом выглядели как настоящие жители жарких тропиков. Леопардовые и змеиные принты стали визитной карточкой Dolce & Gabbana. К этому миланскому тренду присоединился и модный дом Versace: змеиная кожа в бежевых и фиолетовых оттенках украсила сумки-сундучки и сумки-конверты, которые дополняли образ моделей.
5. Сумка-конверт
Сумка-конверт — это одна из разновидностей классического клатча, к которому мы уже привыкли. Предсказывая то, какой будет мода весной-летом 2020 года, итальянский дом моды Agnona представил элегантные сумки-конверты песчаного цвета. Giorgio Armani, наоборот, решили остановить свой выбор на голубых, розовых и темно-коричневых оттенках, которые стали акцентом всего показа.
6. Миниатюрная сумочка
Dolce & Gabbana в Милане показали свою любовь к миниатюрным сумочкам: они свисали с шей моделей, использовались как браслеты, украшали ремни. Giorgio Armani, Versace и Fendi не посвящали своих коллекций таким сумочкам, но тоже использовали этот тренд как дань уважения итальянской моде. Вряд ли можно поместить в миниатюрную сумочку все, что тебе необходимо, но ты сможешь использовать ее как дополнительный аксессуар в своем образе.
7. Сумка хендхелд
Сумка хендхелд, или сумка для носки в руках, стала фаворитом Gucci на Неделе моды в Милане: модный дом продемонстрировал множество расцветок, с помощью которых можно создать не только элегантный, но и спортивный образ. В сезоне весна-лето 2020 такой фасон сумки идеально подойдет для тех, кто устал от классической «трапеции» или сумки-мешка и готов экспериментировать.