Прически ведущих модного приговора
– Девушка, вы чего снимаете? – волновалась пожилая женщина позади меня. – Уберите телефон, нельзя ведь, вас выведут! Не верите? Я тут не первый раз, да, таких как вы, выводят!
Мне повезло, видимо – не вывели. Но честно говоря, я ушла сама, не досидев до преображения героини. А вот даме сзади пришлось остаться – зрителям платят 1000 рублей в день, а съемочный день начинается в 11 утра и вполне может затянуться и за полночь.
Стилист Александра Жарикова на съемках программы «Модный приговор»
Весь «Модный» – это несколько помещений в седьмом павильоне Мосфильма: сама студия, которую вы видите по телевизору, гримерка для моделей и героев, отдельные гримерки для Хромченко, Васильева и Бабкиной, что-то вроде кухни с кофе и печеньками, и та самая «волшебная комната стилистов», куда ведущие программы отправляют своих героинь для преображения.
Съемка программы «Модный приговор»
Сюжет телепрограмм, построенных вокруг этого преображения, всегда один и тот же. Героиня хочет измениться внешне, и чаще всего не сама, а под давлением близких – недовольных мужей или подруг. В «Модном» первую попытку переодеть героиню совершает сам «обвинитель». А дальше в игру вступают стилисты – стригут, красят, делают макияж и подбирают одежду. А зрители с удовольствием следят за превращением из «гадкого утёнка» в «прекрасного лебедя».
Участница программы «Модный приговор»
Превращение занимает изрядное количество времени. Пул программ, которые пишутся в один день – это 4 или 5 героинь. Сначала снимается первая часть каждой программы, и ее участница отправляется в руки стилистов. Ведущие переодеваются, и все начинается сначала, уже со следующей героиней. А «хвосты» программ снимаются позже, когда девушки уже преобразились.
Эвелина Хромченко, Александр Васильев и Надежда Бабкина
Режиссер (или продюсер?) постоянно присутствовал на съемочной площадке в виде властного голоса откуда-то сверху, который в любую минуту мог остановить действо.
– Минуточку! – говорил он, ничего не объясняя, и замолкал на 3, 5 или даже 10 минут.
Перевыв в съемке
Массовка томилась. Васильев медитировал. Бабкина затейливо ругалась, а Хромченко молча листала инстаграм. Да-да, под бумагами у нее на столе – телефон, и она не стеснялась смотреть в него даже по ходу съемок – когда рассказы героев чересчур затягивались.
Эвелина Хромченко
Я яростно завидовала, ведь «выключить и убрать телефон» было первым же требованием ассистента по массовке, которая вышла к нам в самом начале, рассадила людей по цвету одежды, а затем учила правильно аплодировать. Кстати, эта милая девушка не разрешала людям выйти даже на время перерыва, а сама тем временем, не стесняясь, жевала пирожок прямо посреди студии. На мое замечание «вон, у вас-то есть что пожевать, дайте же выйти!» она только мило улыбалась:
– Вы первый раз, да? А я-то не первый!
Та же женщина сзади участливо наклонилась ко мне:
– Что ж вы не взяли еды-то? Я тут часто снимаюсь, без еды никак – в прошлый раз мы до половины второго ночи просидели!
Массовке особенно не разгуляться – студия да коридор, где можно, прислонившись к стенке, пожевать принесенную с собой снедь.
Я же, конечно, проникла в «волшебную комнату стилистов». Стилисты также приезжают на съемку к 11 утра и работают до глубокой ночи. Одежду подбирают и привозят заранее, и это чаще всего обычный масс-маркет вроде Zara, Marks&Spencer или Topshop. Концепция всегда одна и та же: составить три максимально разных по смыслу образа, к примеру, деловой, расслабленный кэжуал и коктейльный.
Комната стилистов
Несколько рейлов, пара диванов и стулья в небольшой «волшебной комнате» завалены одеждой. В углу – ширма, где переодеваются модели для рубрики «Модные советы» и сама героиня шоу. Справедливости ради замечу – здесь действительно всё честно. Героине завязывают глаза, и она не видит себя. Только слышит, как консилиум стилистов вокруг нее обсуждает, что «здесь длины не хватает и надо бы приталить, дайте булавку».
Процесс перевоплощения
После того, как с одеждой решено, девушка отправляется в гримерку к стилисту по волосам и визажисту. Я не видела, как ей завязывают глаза во второй раз, чтобы одеть ее перед выходом на подиум, – это ж как надо изловчиться, чтобы не испортить прическу и макияж! – но думаю, за 12 лет существования программы процесс отточен до мелочей.
И вот апофеоз – героиня появляется на подиуме и видит себя в зеркале. Реакция каждый раз похожая – это удивление. Для кого-то приятное, для кого-то нет, но результат один: женщина видит в зеркале не себя. И дело даже не в том, что ее постригли, накрасили и нарядили непривычно. Дело в том, что перед этим ее не спросили – а какой она хочет быть?
Участница программы «Модный приговор»
Вот поэтому большинство героинь make-over шоу рано или поздно возвращаются к своему прежнему образу. Потому что, одетая и причесанная по принципу «я стилист, я так вижу», она не умеет и не хочет быть такой, какой ее увидел посторонний стилист. Это шоу – да. Но выйти с такого шоу с новым гардеробом и новым образом для жизни не получается практически ни у кого.
Если вы обращаетесь к грамотному стилисту, он первым делом спросит, а что нравится ВАМ? А дальше подскажет цвета, фактуры, фасоны, сочетания, которые смогут транслировать то, что вы хотите. И это будет по-настоящему ВАШ новый образ, потому что он начнется изнутри.
А «Модный приговор» – это просто шоу. Show must go on!
Нравятся наши тексты? Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Instagram Facebook VK
Источник: https://nadetsegodnya.com/
Программа Модный Приговор невероятно популярна на телевидении и тут, на Дзене. Кто-то ее любит, кто-то не понимает, кто-то смеется до коликов с работы стилистов. Но я не хочу разбирать сегодня наряды и обсуждать работы профессионалов. Я лишь хочу рассказать о том, как в действительности все устроено на проекте.
1. Зрители
Мало, кто задумывался о том, кто все эти люди с трибун, которые хлопают откровенно бредовым костюмам и выбирают одежду от стилистов. Как они попадают на шоу? Что делают?
Фото: https://kriorus.ru
На самом деле, все эти люди – специально нанятые по объявлению товарищи. Платят им в среднем от 500 рублей за один съемочный день. Не за программу, прошу обратить ваше внимание, а за день. В день может сниматься 3-4 выпуска. То есть все поставлено просто на поток.
Зачастую съемки заканчиваются глубокой ночью, а начинаются ранним утром. 500 рублей за это даже как-то мало. К счастью, бедолагам иногда доплачивают за “переработку”. Многие студенты и безработные так неплохо подрабатывают – думать не надо, вагоны разгружать тоже, а деньги платят хоть какие-то.
2. Героинь и героев специально немного “портят”
Фото: https://modniy.tv
Многие участницы передачи потом писали в социальных сетях и даже давали интервью журналистам о том, как все проходило. И если им верить, то редакторы программы специально их слегка “подпортили” перед началом передачи. Участниц просили не наносить макияж, не подкрашивать корни волос и приходить с убранными волосами, без причесок и модных стрижек.
И, да, большинство девушек действительно приходят с косичкой/гулькой, отросшими корнями и в своем натуральном виде. От этого контраст преображения выглядит только ярче. Как по мне, это мухлеж. Но в современном мира без этого ничего и не делается.
Фото: https://avatars.mds.yandex.net
3. Героинь специально одевают экстравагантно
Ольга Зарубина – певица и общественный деятель, заявляла, что после передачи они и вовсе попала в больницу с нервным срывом, ведь то, что с ней сделали она просто не смогла воспринимать адекватно.
Фото: https://modniy.tv
Стилисты просто не послушали пожелания женщины. Они ответили ей, что их задача – одеть ее так, как она сама себя никогда бы не одела. И с одной стороны это правильно – преображение получается кардинальным, но с другой… Зачастую то, что стилисты подбирают выглядит настолько экстравагантным, что такое вообще никто бы не надел.
4. Героини действительно не видят себя
Раньше я не верила в то, что женщины впервые могут себя увидеть лишь на подиуме – как так? Их же одевают. Они должны видеть во что. Не, нет, они ничего не видят – на их глазах повязки.
Фото: https://gorodokboxing.com
Вообще стилисты стараются работать максимально скрытно, не показывая ни прически, ни одежды. Такая вот тайна за семью печатями получается. И по этой причине героинь отчасти жаль. Им приходится держать лицо, даже если их неудачно покрасили и одели.
5. Выбор одежды ограничен. Никакого магазина нет
Раньше, когда передача еще только начиналась, героини ходили на шоппинг в магазины. Нам это даже показывали. Однако, теперь это все кануло в Лету. Отныне героини сами выбирают себе одежду из ограниченного ассортимента размеров и расцветок в студии.
Фото:https://babkina.ru
Но и эту одежду никто не покупал. Ее выдают спонсоры и партнеры программы. И она служит своеобразной рекламой их магазина. Закрадываются сомнения – может, магазины дают им то, что не скупают, поэтому выбор одежды столь ограничен? А так все равно сносят…
В общем, вот так. А что Вы думаете о передаче? Делитесь своим мнением и напишите, была ли Вам интересна эта статья.
Поролон в волосах: как снимают рекламу шампуней
Неудачное преображение пышек на Модном Приговоре
Заглянем за кулисы съёмок передачи, всё ли на самом деле так радужно и красиво, как показывают нам. А также разберём самые нелепые ситуации шоу. В этот раз будем разбирать по составным “Модный приговор”. Хотите знать как снимаются такого рода шоу? Тогда вперёд!
Закулисье.
Перед началом съёмок всё как всегда. Хаотично туда-сюда носятся работники съёмочного павильона, это операторы, а также те кто отвечает за свет, за аплодисменты и т.д. “Незабвенные” ведущие, Эвелина Хромченко и Александр Васильев, подготавливаются к съёмкам, каждый по своему. За Хромченко хвостиком бегает её личный гримёр, подтягивая ей штанишки, и таская за ней в зубах сумочку.
Васильев, не успев занять свой “трон”, начинает давать распоряжения относительно гардероба, какой пиджак с какой рубашкой и штанами следует надевать, не всегда правда понятно к кому он конкретно обращается, ведь, съёмка ещё не началась, но все уже привыкли.
Сам павильон, в котором проходят съёмки очень крохотный, один только “трон” Васильева занимает четверть зала, совсем рядом сидят Хромченко и Бабкина. А дорожка, по которой дефилируют гости программы, уходит прямо в гримёрку, где они переодеваются. Массовка, которая сидит в зале, набирается из всех желающих посмотреть шоу. Как привило, это старики, которым не жаль убитого времени за 500 рублей, которые им платят. А потратить на просмотр всего этого (прости-господи) шедевра придётся весь день, так как съёмки идут от самого утра до позднего вечера, поскольку снимается сразу несколько эпизодов. Сначала снимаются все части из каждого выпуска, в которых все дружно (обсирают) обсуждают стиль героини. Затем примерка “нарядов” от, якобы, стилистов. Почему ЯКОБЫ? Да потому что, любой уважающий себя имиджмейкер работает исключительно с брендовыми вещами, а по признанию работников сцены, вся одежда, которая выдаётся героям, имеет стоимость не выше, чем на рынке, и к брендовым моделям не имеют никакого отношения. Конечно же ведущие под соусом красивых выражений, не имеющих абсолютно никакого смысла, преподносят ширпотреб, как дизайнерскую одежду.
Шоу на площадке.
Недовольная Травкина и её неадекватный муж.
Порой шоу создают не только ведущие и организаторы передачи, но и сами герои. Пример тому история Виктории Травкиной, муж которой хотел её изменить, считая, что жена выглядит “вызывающе”, из-за чего все окружающие мужчины на неё постоянно “пялятся”. Оно и понятно, ведь, весь гардероб Виктории состоит из обтягивающих и коротких платьев, которые на её пышной, а неидеальной как об говорят всю передачу присутствующие, фигуре выглядят весьма вульгарно и нелепо. Преображение героине не пришлось по вкусу. С одной стороны я её могу понять. Если раньше Виктория была похожа на девицу с трассы, то с помощью “стилистов” она превратилась в бабулю, особенно если учесть первый вариант подобранной одежды. Исключением является, пожалуй, третий, который смотрелся более или менее приемлемо. Но больше меня позабавила реакция мужа, который до начала передачи утверждал, что Виктория слишком откровенно одевается. Теперь же он заявил, что новый образ ему не нравиться, так как Викторию слишком “упаковали”, и она потеряла свою сексуальность. Ммм… (А ещё говорят, что женская логика-это отсутствие какой-либо логики!)
Разоблачение мошенницы.
Для того, чтобы рейтинги не падли вниз, тем более если программа идёт аж с 2007 года, рано или поздно необходимо создание какого-нибудь скандала. “Модный приговор” не исключение, и организаторы шоу решили создать небольшой скандальчик-разоблачение.
В передачу обратилась Лариса из Геленджика, точнее её подруга, которой не нравилась манера одеваться Ларисы: всё откровенное и непременно блестящие. Но ни в этом суть. По признанию Ларисы она перенесла 10 пластических операций на груди. Первые четыре, чтобы увеличить грудь до 13-го размера, но когда имплантанты деформировались и “поползли на спину”, Ларисе пришлось перенести ещё 6 операций уже по уменьшению груди до родного 6-го размера, а также подтяжку. Но приглашённый пластический хирург сообщил, что последних, самых тяжёлых, по-признанию Ларисы, не было. Ларису обвинили в мошенничестве, так как таким образом она не только хотела заполучить бесплатно “дизайнерскую одежду”, так ещё лично встретиться с Филиппом Киркоровым, которого она обожает.
В чём же подвох? Во-первых, с чего ради они вообще пригласили хирурга, ведь жалоб по отношению последних операций героиня особо не высказывала, но они зачем-то всё равно решили её обследовать. Во-вторых, якобы, чтобы порадовать Ларису был приглашён Филипп Киркоров, но после того, как “обман” открылся ему позвонили и отменили его приезд. Ага сейчас! Да чтобы пригласить знаменитую “Диву в перьях”, необходимо заранее договариваться (он не примчится по первому зову), и выложить кругленькую сумму за его участие, а такое низкобюджетное шоу, каким является “Модный приговор”, на это не способна. Ну и последнее. Как вообще Киркоров мог приехать именно к концу этого выпуска, если, как я уже писала выше, в день снимается по несколько выпусков сразу, причём сначала первые части всех эпизодов, а затем все заключительные.
А как Вы относитесь к шоу “Модный приговор”? И хотели бы Вы увидеть разоблачение другого популярного шоу, если да, то какого? Пишите Ваши комментарии.
Не забывайте ставить лайк, если Вам понравилось, и подписываться на канал. Впереди только самое интересное!
Сегодня самая модная программа отмечает свой день рождения: 12 лет в эфире. Редакция Wday.ru побывала за кулисами шоу «Модный приговор» и узнала, зачем ведущие фотографируют себя в перерыве и почему порой от стилистов сбегают героини.
Текст:
Алеся Гордиенко·30 июля 2019·
Декорации студии выполнены в стиле «Алисы в стране чудес», потому присутствуют гротескные гигантские свечи, комоды. Героиня должна чувствовать себя как в сказке
В этом году программа отмечает юбилей — 12 лет в эфире. Первых участниц искали по знакомым и ловили буквально на улицах. Сейчас после каждого выпуска приходит сотня заявок. Однако собеседование проводят строгое. Главное — иметь за плечами историю. А также быть готовой к тому, что тебя могут побрить наujkj.
— Иногда люди заполняют анкету на участие только ради того, чтобы переодеться, — рассказывает креативный продюсер Татьяна Мальцева. — А у героини «Модного приговора» должны быть убедительные доводы к смене имиджа. Согласитесь, если придет стильно одетая женщина, зритель нас не поймет. На первом месте у нас не одежда, а психологическая завязка — причина, по которой женщина обращается к нам за помощью. Проект ведь не о моде: он о людях. О том, как вслед за внешним преображением человек меняется изнутри. Поэтому жизненный путь потенциальной участницы должен перекликаться с судьбами многих людей: удивлять, раздражать, возмущать, вызывать сочувствие. Первое собеседование проходит по телефону. Мы прощупываем, есть ли у человека история. Например, муж обвиняет супругу, что она забыла о себе и выглядит старше него и своих лет. Да, это проблема, которую нужно решать. Второе собеседование — очное, с бригадой редакторов в «Останкино», и третье — уже со мной. Я всегда сразу спрашиваю у героини: «Готовы ли вы к кардинальным переменам? Вас могут постричь наголо!» Я не пугаю, просто предупреждаю, что у стилистов свой взгляд.
Женщины зачастую так хотят попасть в программу, что часами изливают тебе свою жизнь. Некоторые потом начинают отказываться: «Ой, нет, я об этом говорить не буду!» А это как раз самый важный момент, переломный! Что ж, не хотите рассказывать — никто не держит.
Иногда героини уходят, когда работа уже запущена. Это бывает редко, но, увы, случается. Тут-то и определяется степень желания измениться и искренность намерений. Мы одеваем женщин в обычных масс-маркетах, которые с нами сотрудничают.
«Я в таких магазинах одежду не покупаю!» — заявила одна из участниц, и мы с ней попрощались. Та красивая картинка, которую видит зритель в финале и думает, что женщин наряжают в дорогих бутиках или закрытых шоу-румах за безумные деньги, это все талант и работа наших стилистов. Они превращают обычную одежду в конфетку. Был у нас показательный случай. Девушка пошла в один из сетевых магазинов и подобрала себе вещи. Там же ее одели стилисты «Модного приговора». Мы получили два совершенно разных образа. Героиня в финале воскликнула: «Как красиво!» А ведь ходила в магазине мимо тех же самых нарядов. Ей не приходило в голову, что она в них может выглядеть так хорошо. В этом и фишка. Человек взглянул на себя по-другому.
Если история участницы утверждена, ее отправляют на самостоятельный шопинг. Затем подключается команда стилистов. С ними женщина приезжает в магазин, и начинается самое интересное!
В примерочной ей на глаза надевают маску для сна.
— Героиня ничего не видит, она может только тактильно ощущать, что на нее надето, — говорит шеф-стилист программы Алексей Сухарев. — Но мы-то — стреляные воробьи, мерим кучу всего и максимально запутываем участницу, чтобы она ни о чем не догадалась. Конечно, для женщин весь этот процесс — большой стресс. Недавно одна героиня так распереживалась, что все три дня до съемки усиленно ела. В итоге поправилась. У нас на такой экстренный случай есть тайная комната, в которой можно срочно раздобыть вещи на замену. И работают мастера, подгоняющие одежду.
Мы не согласовываем будущую прическу, длину и цвет волос. Вы же не в салон красоты пришли, а меняться. Преображение происходит в той самой тайной комнате, где нет зеркал, и даже окна и все отражающие поверхности заклеены (это место действительно строжайше засекречено: сколько «Антенна» ни пыталась туда проникнуть, так и не пустили). Героиня все время сидит в маске и ничего не видит. Комната расположена в дальнем от съемочного павильона крыле, чтобы нашу участницу никто из ее группы поддержки не нашел. Женщина идет по коридору с закрытыми глазами и впервые видит себя в зеркале только в конце подиума в студии.
Если героиня действительно готова к переменам и допускает какое-то мнение кроме своего, то реакция на новый образ положительная. Но иногда участницы считают, что их внешний вид испортили. Однако, как только такие недовольные приходят домой, все проанализируют, посмотрят на себя в эфире, они начинает звонить и извиняться. Говорят, что неправильно себя вели! Это естественно. Человек, который прожил с определенными привычками всю жизнь, не может их изменить за один день.
Кстати, преображение — процесс долгий. Мастера, которые работают с волосами героини, до личной встречи видят ее только на фото. То есть не знают особенностей волос — их структуры, густоты. Иногда девушек перекрашивают по несколько раз, если с первого не получилось.
Заранее не встречаются с героинями и ведущие. Им накануне высылают краткий синопсис (история в сжатой форме. — Прим. «Антенны»). А перед записью программы подробнее об участнице рассказывает шеф-редактор. В день снимают четыре выпуска шоу. Работа кипит с 11 утра. Сначала записывается судебное заседание. Затем самошопинг и дефиле, а после первая героиня отправляется в тайную комнату. И в это время по той же схеме идет съемка второй участницы, третьей и четвертой. И только затем, уже глубоким вечером, снимают финальные части. Ведущие Эвелина Хромченко, Александр Васильев и Надежда Бабкина за день четыре раза меняют образы. Одежду себе они подбирают сами. Чтобы не запутаться и в конце выпуска быть с той самой брошью или прической, с которой началась первая съемка, ведущие себя фотографируют.
— За перерыв в 15 минут успеваю только переодеться и подправить макияж, — рассказывает Надежда Бабкина. — А если, не дай Бог, что отлетело от костюма, это все, аврал. На каждую программу — своя одежда, украшения и даже цвет помады. Все же зависит и от того, какое настроение у выпуска. Если печальное, то, конечно, яркости нет. Мало ли какая трагическая ситуация у героини. Что же мы будем сидеть как на свадьбе, веселиться, если человек слезами обливается? Ведь это шоу не о тряпочках-платьях. Оно социальное. Нужно в первую очередь поддержать человека. Вернуть его к нормальному образу жизни. Одежда здесь только как орудие к действиям.
Работая на «Модном приговоре», я со многими судьбами сталкивалась. Иногда плачу вместе с героинями, потому что мне их жалко по-человечески. Эти истории заставляют тебя по-другому и на свою жизнь смотреть, даже в бытовых моментах. Например, недавно мой внук Георгий случайно разбил кашпо авторской работы из тончайшего фарфора, которые мне подарили. Я пришла на шум, готова была вспылить, пришлепнуть его. Но, когда увидела глаза Георгия, не круглые, а квадратные, сбавила внутренний пыл. Научилась справляться со своими необузданными эмоциями, и прошла я эту школу на программе. Тут нужно держать лицо, даже если тебе безумно хочется все высказать. Бывает, что люди приходят не за переменами, а покрасоваться. Стилисты горбатятся, придумывают образы, а те отвечают: «Все равно не буду вас слушать, поступлю по-своему!» Причем говорят очень агрессивно. Это редко, но случается. В такие минуты нужно уметь себя контролировать. Но подобные конфликтные ситуации тоже полезны. Потому что зачастую зрители думают, что в программу берут только своих или за большие деньги. Нет! Я всех героинь впервые вижу! И каждую защищаю, что бы ни произошло. Мое задание — в том, чтобы подать руку помощи, поговорить и подсказать. Что я и делаю.