Принять участие в модном показе
Неделя моды предназначена только для избранных, для сливок общества — думаете вы. А что если мы скажем, что на самом деле все не так?
Неделя моды — одно из самых главных мероприятий модной индустрии. В его рамках ведущие бренды представляют свои новые коллекции с целью привлечения внимания, увеличения продаж и упоминаний в прессе. Настолько они эффективны и может ли в них принять участие начинающий дизайнер — разбираемся в статье.
Фото: marianovikova.ru
Впервые одежду представил на моделях французский дизайнер Чарльз Фредерик Уорт. Он понял, что эскизы будущих костюмов или платья на вешалках — не лучший способ презентации нарядов. Тогда он надел их на свою жену — Мари-Августину Берне, которая теперь считается первой манекенщицей. Клиентки его модного дома оценили задумку по достоинству, и вскоре другие модельеры переняли эту идею.
Дефиле в современном его понимании впервые поставила английский модельер Люсилль Глин в 1905 году. Модели ходили по подиуму в дизайнерских платьях, играла ненавязчивая музыка — узнается современная схема.
Фото: rarehistoricalphotos.com
В СССР же дефиле появились лишь в 1950-х годах. Индустрия начала развиваться достаточно быстро, и в 1959 году произошло знаковое событие — показ Кристиана Диора в Москве.
На сегодняшний день существует большая четверка модных недель. Традиционно они проходят в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Милане. Для начинающих дизайнеров они кажутся недосягаемыми, и, в большинстве случаев, так оно и есть.
В начале своего творческого пути достаточно безрассудно замахиваться на участие в глобальных неделях моды. Да и нужно ли? Что даёт молодому дизайнеру участие в неделе моды?
Фото: aslabunova.com
Конечно, неделя моды — это, в первую очередь, шанс заявить о себе. Ведь именно когда видишь свою модель на подиуме, понимаешь, что труд не был напрасным. Дефиле в рамках недели моды служит и средством пиара — гостями мероприятия чаще всего являются состоятельные люди и модная молодёжь — среди них может быть ваш потенциальный клиент.
За последние годы неделя моды стало более развлекательным, недели профессиональным мероприятием. Все чаще на первых рядах можно увидеть инстаграм-блогеров и инфлюенсеров, вместо прессы и байеров.
Если говорить о начинающих дизайнерах, то крупные недели моды для них неоправданно дороги — за десятью минутами показа стоит полгода репетиций и затрат, которые можно было использовать более рационально. Такие показы целесообразны для именитых брендов — они помогают им держать марку.
Фото: russianfashioncouncil.ru
Бренду-новичку стоит присмотреться к социальным акциям, обустройстве шоурума, презентациям и digital-продвижению. Они помогают развивать марку на начальных порах. Ведь пока никто не знаком с философией бренда, с его ценностями и миссией, с его модными особенностями, есть время, чтобы продумать все эти составляющие и представить их наиболее красочно с помощью социальных сетей, коллаборацией и сотрудничеством с модными специалистами.
Однако не нужно ставить крест на модных показах. Конечно, любой начинающий дизайнер, мечтая о будущем успехе, представляет себе именно показы. Но они кажутся такими нереальными… Открываем тайну — все наоборот.
Фото: russianfashioncouncil.ru
В 2014 году в России была учреждена Национальная палата моды. Ее главная цель — помощь юным модельерам и брендам. Палата моды курирует такие программы как Global Talents, Futurum Moscow, Futurum St. Petersburg и Fashion Futurum Accelerator. Все эти проекты предназначены для начинающих специалистов. Подать заявку на участие может абсолютно любой бренд — для этого нужно заполнить форму на сайте, в которой вам предстоит рассказать о своём бренде и приложить фотографии коллекции.
Фото: igladesign.ru
Существует ещё одна возможность для талантливых дизайнеров — международный конкурс молодых дизайнеров Адмиралтейская игла, который проходит в Санкт-Петербурге. Конкурс проходит каждую весну ежегодно. Победитель награждается суммой в 500 000 рублей и подарками от партнеров конкурса. Дизайнеров, занявших призовые места, приглашают на международные стажировки, а все участники получают промоушен и упоминания в городских изданиях.
Фото: russian-siluet.ru
Конкурс молодых дизайнеров Русский Силуэт даёт возможность модельерами попасть на Московскую неделю моды. Те дефиле, которые казались такими недоступными, вмиг могут оказаться реальностью. Участие в конкурсе бесплатное, для него достаточно лишь отправить заявку.
Фото: mkmm2019.ru
Московский конкурс молодых модельеров называет себя альтернативной неделей моды. За один день проект проводит до 40 показов дизайнеров — возможность стать одним из них не кажется такой уж неосуществимой. В рамках конкурса есть несколько интересных номинаций — конкурс модных эскизов и конкурс VR моделирования. На десерт ещё один факт — конкурс сотрудничает с неделей моды в Милане и предоставляет реальную возможность представить свою коллекцию в мировой столице моды!
Каждый начинающий дизайнер видит, как в будущем он будет выходить на подиум в конце показа, кланяться и принимать овации. Недели моды кажутся лишь далекими мечтами, ведь все места там давно заняты. Важно помнить — мечтать стоит о великом, но цели ставить достижимые. Заявить о себе в России сейчас стало проще, чем раньше — модная индустрия не стоит на месте и развивается, предоставляя молодым талантам возможности для продвижения. Главное — искать их, ведь кто ищет, тот всегда найдёт!

Карина Акимова
АВТОР
ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU
На 10 декабря в Москве, требуются модели для показа дизайнерского нижнего белья. Нужны худые, девушки модели, возраст от 18 до 29 лет, рост от 160 до 185 см. Оплата 29000руб. От вас обязательно : с пометкой “На показ нижнего белья” ФИО ПАРАМЕТРЫ ФОТО 2-3 В ПОЛЫЙ РОСТ 3-5 В НИЖНЕМ БЕЛЬЕ(РАЗНЫЕ …
На 10 декабря в Москве, требуются модели для показа дизайнерского нижнего белья. Нужны худые, девушки модели, возраст от 18 до 29 лет, рост от 160 до 185 см. Оплата 29000руб.
От вас обязательно :
с пометкой “На показ нижнего белья”
ФИО
ПАРАМЕТРЫ
ФОТО 2-3 В ПОЛЫЙ РОСТ 3-5 В НИЖНЕМ БЕЛЬЕ(РАЗНЫЕ РАКУРСЫ )+ СНЕПЫ
НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ
Need Female Artists for Award functions Show and Ramp walk Fashion show Payment 45K Age 18 to 25 Freshers can apply Inbox me your profile
Need Female Artists for Award functions Show
and Ramp walk Fashion show
Payment 45K
Age 18 to 25
Freshers can apply
Inbox me your profile
Для участия в модном показе 12.12.2020 Российского дизайнера требуются девушки. Рост от 170 см. Размер одежды 42-46. Подробности участия в личку Юлия Шакирова vk.com/id***
Для участия в модном показе 12.12.2020 Российского дизайнера требуются девушки.
Рост от 170 см. Размер одежды 42-46.
Подробности участия в личку Юлия Шакирова vk.com/id***
СРОЧНО Для участия в показе бренда дизайнерской одежды требуются модели – девушки. Оплата бартер Дата показа: 4 декабря в 19:00 Занятость: подготовка с 14:00 Требования: – параметры приближенные к 90-60-90 – рост от 165 до 170 см – размер одежды 42-44 – навык дефиле Для участия в кастинге отправляйте заявки в …
СРОЧНО
Для участия в показе бренда дизайнерской одежды требуются модели – девушки.
Оплата бартер
Дата показа: 4 декабря в 19:00
Занятость: подготовка с 14:00
Требования:
– параметры приближенные к 90-60-90
– рост от 165 до 170 см
– размер одежды 42-44
– навык дефиле
Для участия в кастинге отправляйте заявки в личные сообщения с пометкой “показ04.12”
Заявки принимаются СЕГОДНЯ (03.12) до 20:00
В кастинге принимают участие УЧЕНИКИ, а так же модели первого и второго состава, желающие получить опыт.
ВШОУБИЗЕ.РФ Кастинги Съемки Работа в шоу-бизнесе (ВКонтакте)Внимание! Москва! Production Ves-media объявляет кастинг! Для съемки в видеорекламе требуется: Показать полностью… Девушка 25-35 лет, внешне схожая с актрисой из к/ф “Анжелика и король” (референс на фото) Без видимых татуировок, с проколотыми ушами и аккуратным маникюром. Гонорар за съёмочный …
ВШОУБИЗЕ.РФ Кастинги Съемки Работа в шоу-бизнесе (ВКонтакте)Внимание! Москва! Production Ves-media объявляет кастинг! Для съемки в видеорекламе требуется: Показать полностью… Девушка 25-35 лет, внешне схожая с актрисой из к/ф “Анжелика и король” (референс на фото) Без видимых татуировок, с проколотыми ушами и аккуратным маникюром. Гонорар за съёмочный день 4000 руб. Дата съемки уточняется (ориентировочно конец следующей недели – 10-11 декабря) Готовность пройти очный кастинг. Жду ваши заявки в личных сообщениях или на почту: ia***@ves-media.com, обязательно с фото и пометкой “Анжелика”. Всем спасибо! В заявке необходимо указать: ФИО, возраст, рост, размер одежды, размер обуви, цвет волос, длину волос, опыт съемок, контактные данные, ссылку на видео- визитку или видео со съемок.
Требуются модели на участие в показе. г. Тула – г. Москва. Писать мне в личку. Возрастное ограничение 18+ Заявки принимаются до 06.12.2020г
Требуются модели на участие в показе.
г. Тула – г. Москва.
Писать мне в личку.
Возрастное ограничение 18+
Заявки принимаются до 06.12.2020г
На 5 декабря нужны модели девушки рост от 172 размер одежды 40-42 для показа вечерних платьев !
На 5 декабря нужны модели девушки рост от 172 размер одежды 40-42 для показа вечерних платьев !
ТРЕБУЮТСЯ ПАРНИ ДЛЯ ПОКАЗА ОДЕЖДЫ СРОЧНО! Крупному производителю высокотехнологичной одежды для туризма и активного отдыха в Рязани, требуются парни для показа одежды. Навыки модели приветствуются. Возраст от 21 г. Занятость 2 дня (1-2 декабря) Параметры для парней: Рост: 180-185 Размер одежды 50-52 (грудь 100-104, бёдра 100-104)
ТРЕБУЮТСЯ ПАРНИ ДЛЯ ПОКАЗА ОДЕЖДЫ СРОЧНО!
Крупному производителю высокотехнологичной одежды для туризма и активного отдыха в Рязани, требуются парни для показа одежды.
Навыки модели приветствуются.
Возраст от 21 г.
Занятость 2 дня (1-2 декабря)
Параметры для парней:
Рост: 180-185
Размер одежды 50-52 (грудь 100-104, бёдра 100-104)
КАК ПОПАСТЬ НА МОДНЫЕ ПОКАЗЫ?
Для стилистов, fashionista и прочих авантюристок от моды, по вашим просьбам, девочки:)
На данный момент я посетила две недели моды: кутюрную в Париже этим летом и миланскую только что.
Совершить забег длиной в весь модный месяц я не могу, потому что работать параллельно – экстремально сложно. А у меня команда в 30 человек и три больших проекта, не считая частных клиентов. Все 7 дней в Милане я спала по 3 часа, потому что днем по 9-10 встреч-показов-презентаций, потом еще столько же вечеринок, а до утра я делала обзоры для Instyle по следам увиденного.
Если бы я просто работала fashion-блогером, это, конечно, было бы выносимо, но я не про это. Все сложнее:-)
Вы знаете, помимо моих блогов на сайте ШШ и в Instagram я веду колонки в глянце, вы можете читать мои обзоры и статьи в Instyle, Glamour, Harpers Bazaar, Grazia. На недели моды я езжу как корреспондент и модный обозреватель от Instyle, а также на некоторые показы хожу по личным приглашениям от брендов, как блогер-миллионик, стилист и персональный шоппер.
Поэтому первые два способа попасть на показы очевидны, про остальные тоже расскажу:
- Написать самой в интересующий вас бренд и получить приглашение, отправив рассказ и презентацию о вас, которые исключают сомнения и отказ.
- Получить аккредитацию от fashion-СМИ и через них же приглашения презентации и модные показы.
- Билетов на показы не продают, но история знает случаи, когда были исключения.
- На некоторые шоу бренды с радостью приглашают VIP клиентов, спросите своего менеджера.
- Если вы можете пойти с кем-то, у кого есть пригласительный, тоооооо есть такой вариант: вы называете имя этого человека на входе, представляясь им. А он идет со своим пригласительным в руках. Тех, у кого в руках приглашения, в большинстве случаев пропускают без проверки по спискам. А вас проверят и отметят по его имени. В РЕДКИХ случаях просят документ, удостоверяющий личность. На показах самых уважаемых домов мод вас будут проверять трижды, кордон за кордоном.
- Иииии несмотря на это все вы можете все равно пройти на показ, если вы и обладатель приглашения умеете ходить с наглым видом. К примеру, Вадим посетил все показы без пригласительного и своего имени в списках, потому что Мария Лобанова с невозмутимым видом, голосом, не терпящим возражений, и с испепеляющим взглядом везде говорила “он со мной!” Пока проверяющие хватали ртом воздух, подбирая аргументы, почему “нет”, она хватала его за руку и вела внутрь.
- Лотерея тоже вариант, вдруг вы фартовая – оплатите членский взнос на сайте fashionweekonline.com и пусть вам повезет, можно выиграть билетик на шоу.
- Станьте волонтером – fhcm.paris.
- Оденьтесь “глаз-не-оторвать” и всем видом демонстрируйте лояльность бренду и просите разрешить постоять у стеночки и хоть одним глазком подглядеть. На Dior и Chanel, вас, конечно, так не пропустят, но в брендах проще шанс есть, репетируйте речь заранее!
- Слиться с толпой и проскочить – тоже вариант, некоторым везет оказаться в нужное время в нужном месте. Надо быть юркой и наглой. Перед показом хаос и толкучка, можно умудриться проскочить:-)
- Черный вход, окно в туалет – лазейку всегда можно найти, заодно адреналина схватите. Есть люди, которые ГОДАМИ так развлекаются и имеют черный пояс по проникновению на любые показы без пригласительных. Это гораздо круче, чем есть и пить на чужих свадьбах и вечеринках.
- Resee – после показа коллекцию можно посмотреть и потрогать в течение нескольких дней на re-see. Я обычно иду и на показ, и на resee, потому что там PR-team бренда расскажет вам лично, чем инспировался дизайнер и другие важные и интересные нюансы, встречу нужно назначать заранее.
Миланская неделя моды позади, самый большой обзор модных трендов весна-лето 2020 готов, а ниже показываю, что я носила во время fashion week в Милане:-)
Автор: Татьяна Тимофеева
Не так давно в Париже закончилась Неделя Высокой моды. Десятки показов от главных Домов — прекрасные и утонченные платья, ручная работа, огромная стоимость нарядов. Но в подобных событиях участие принимают далеко не все. Редакция FW-Daily разобралась, кто может принимать участие в кутюрных показах и что для этого необходимо.
«От кутюр» как швейное искусство высокого качества подразумевает под собой уникальное мастерство, тяжелый физический труд, творческий талант и вековые традиции. Понятие «haute couture» возникло еще в середине XIX века благодаря французскому модельеру Чарльзу Фредерику Уорту. Известно, что Чарльз был одним из первых представителей моды, который в 1858 году открыл собственное швейное ателье под название «House of Worth» в Париже, и первым, кто оставлял свое имя на ленточке (тогда это еще не называли биркой) прикрепляя ее к одежде так, как это делают все модные Дома сейчас. Всего за несколько лет у дверей мастерской выстроилась целая очередь желающих сшить роскошный наряд, в том числе известных на то время дам из высшего света, включая австрийскую принцессу Паулину фон Меттерних, актрису Сару Бернар, любовницу императора Вирджинию Ольдоини, английскую куртизанку Кору Перл, певицу Нелли Мальбу и многих других. Дамы полусвета приезжали в Париж с разных уголков мира ради того, что бы сшить платье по индивидуальному заказу.
Но вместе с эволюцией модной индустрии все изменилось. Практически до неузнаваемости.
Кутюр является настолько особенным, что создает некую ностальгию, поскольку именно он возвращает людей в период, когда качество и терпение являлись самыми главными добродетелями. Одежда haute couture — это 70% ручной работы, сложнейшая детализированная вышивка, аппликация, специально изготовленная, неповторимая ткань, высокая стоимость и что самое важное — это одежда тех немногочисленных Домов моды, которые входят в Парижский Синдикат Высокой моды (Chambre Cyndicale de la Couture Parisienne).
В свою очередь, Синдикат Высокой моды — это исключительно французский профсоюз модельеров, созданный в 1868 году Чарльзом Фредериком Уортом. Долгое время организация имела закрытый формат и не предполагала вхождение в его состав иностранных участников. Причиной его создания послужило желание Уорта защитить авторские права портных от копирования их собственных швейных изделий, а также возможность предложить своим поклонникам эксклюзивные модели, которые являлись отличительным признаком сословия, ранга и статуса в социальной иерархии. На данный момент честь и традиции haute couture защищает Ральф Толедано — председатель Синдиката Высокой моды. Ранее этот пост на протяжении 16 лет занимал Дидье Грюмбах.
Для того, что бы получить статус haute couture не достаточно шить исключительно вручную. Необходимо соблюдать ряд правил в число в которых входит: строгое соблюдение принципов пошива, а именно количество машинных швов не должно превышать 30%, все наряды могут быть выполнены лишь в единичном экземпляре и созданы по старинным французским традициям. Но и этого недостаточно! Важно иметь ателье, мастерские и магазины исключительно на территории Парижа, для того, чтобы они попадали под юрисдикцию французского департамента промышленности, иметь в штабе 15 постоянных сотрудников, которые будут работать full-time и трёх манекенщиц. Коллекции haute couture необходимо демонстрировать дважды в год, в июле и январе, при этом количество созданных моделей должно составлять не менее 35. И конечно же, не менее важным пунктом правил является крупный вступительный денежный взнос, с шестизначной цифрой.
Несмотря на сложные политические и экономические периоды в истории Франции, а также сезонные кризисы в результате которых количество кутюрных Домов значительно уменьшилось, считается, что общее число всемирно признанных кутюрье всегда составляло порядка 20. Для того, чтобы увеличить их число, была введена категория «Приглашенных членов Синдиката», которая рассматривала участие в официальном расписании Недели Высокой моды таких иностранных Домов, членов-корреспондентов Палаты, как Valentino, Giorgio Armani, Versace, Elie Saab.
Между тем, Синдикат дал возможность (за несколько сотен тысяч долларов) представлять свои коллекции молодым дизайнерам в рамках расписания defile-off (специально отведенное время в промежутке между официальными показами Домов haute couture), которое дает возможность продемонстрировать свои наряды широкой публике. Подобной опцией воспользовалась Ульяна Сергеенко и уже с 2015 года российский дизайнер «легитимизировала» свой статус став официальным участником Недели Высокой моды.
«Любая женщина будет чувствовать себя изыскано и загадочно в кутюрном наряде, к примеру, того же модного Дома Christian Dior, с его аксессуарами или парфюмом. Вот где делаются деньги. Все эти многочисленные Дома демонстрируют высокий уровень рекламы», — говорит Диана фон Фюрстенберг.
Считается, что Дом Высокой моды не зарабатывает на пошиве кутюрных нарядов, поскольку производство подобных вещей настолько дорогостоящее удовольствие, а клиентов настолько мало (не более 2000 человек в мире, порядка 60% — американки), что далеко не каждый может позволить себе приобрести подобную роскошь. Для пошива одного кутюрного наряда может потребоваться до 150 замеров и более 100 часов ручной работы, при этом стоимость одной пары брюк расшитых бисером может превышать $ 100.000. По этой же причине большая часть нарядов продемонстрированных на показе во время Недели Высокой моды не распродается в полной мере и отправляется обратно в ателье. Однако, мы часто видим наряды haute couture на известных людях. Довольно часто они не покупают их: вещи предоставляются им в кредит в качестве рекламы самых роскошных продуктов модного Дома. Поэтому, все кутюрные Дома ежесезонно производят коллекции ready-to-wear, pre-fall, cruise, на которых они, собственно, и зарабатывают.
Американский модельер Оскар де ла Рента: «До недавних пор, если быть честным, уровень haute couture держали только такие модные Дома, как Chanel и Balmain. Чтобы добиться идеальной посадки, классический жакет haute couture должен иметь почти семьдесят выточек! Столь сложный математический крой, которым раньше владел каждый ремесленник высокого ранга, теперь невероятный раритет. Все прочие Дома в какой-то момент утратили свои рукодельные навыки и даже стандарты качества, а сейчас понемногу их восстанавливают. Приятно, что появляются новые марки уровня старых мастеров. Я с самого начала поставил себе высокую планку и делал коллекции готовой одежды по всем правилам парижских кутюрных ателье. Я не считаю, что мода обязана быть скоропортящейся. Статус произведения искусства ставит вещь выше трендов — как-то на одном приеме я увидел свою клиентку в купленном у меня платье пятилетней давности, и она смотрелась в нем просто роскошно! Она сказала, что очень его любит и носит довольно часто, но платье выглядит прекрасно. Вот когда люди начинают ценить хорошую ручную работу и отделку».
Для тех, кто не может позволить себе платье по цене $70.000 есть другой выход из ситуации. На протяжении последних 10 лет наблюдается увеличение роста продаж так называемых коллекций demi-couture, которые создаются с помощью тех же кутюрных техник пошива, но без отдельных деталей фурнитуры. К примеру универмаг Neiman Marcus в США, Colette в Париже и Harrods в Лондоне, продают наряды demi-couture, которые в точности соответствуют стандартам кутюра, но продаются от 10% до 20% дешевле от цены haute couture. Творения demi-couture, как правило, демонстрируются на подиуме наряду с ready-to-wear коллекциями.
Между тем, сложно спрогнозировать, что будет происходить с кутюрной модой в ближайшие несколько лет. Можно лишь с уверенностью сказать, что именно haute couture позволяет сохранить вековые традиции трудоемкого рукоделия, особенно во времена масс-маркетов. Благодаря кутюру старинные техники приобретают новую жизнь, вековые навыки швейного ремесла передаются из поколения в поколение, а процесс создания нарядов превращается в настоящую лабораторию идей!
Christian Dior: Runway — Paris Fashion Week Haute Couture F/W 2013
Автор: Екатерина Горбенко