Реклама на тему здоровым быть модно
Слайд 1
МОУ «Тиличикская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида» Хаустова Вера Ивановна Учитель трудового обучения по швейному делу, классный руководитель 8 класса Презентация на тему: «РЕКЛАМА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»
Слайд 2
Цели: – педупреждение подросткового курения путем формирования сопротивления негативному социальному давлению ; – привлечь внимание взрослых и школьников к проблеме табакокурения; – расширение и закрепление знаний о вредном воздействии табакокурения на организм человека.
Слайд 3
Задачи: – познакомиться с литературой и Интернет ресурсами об истории табака; – узнать химический состав дыма и его влияние на организм человека путем проведения опытов; – раскрыть статистику курения в мире (беседа врача); -разработать анкету и провести опрос среди учащихся о проблеме табакокурения; – рассмотреть мифы о курении; – провести месячник «Курить не модно, модно не курить»; – участвовать в конкурсе на изготовление бейджика ; – оформить стенды “Планета в табачном дыму, есть ли будущее?”, “Курить – здоровью вредить”.
Слайд 4
Есть интернат в Тиличиках , И класс в нем есть восьмой, Ребята здесь из разных сел К нам едут на учебу. Три девочки – из севера, Надюша – из Паланы, Аркадий – из Хаилино , Андрюха в Вывенке рожден. Класс мой любимый и большой, но «червь» есть в классе небольшой. Как сатана пробрался к нам, решил скосить всех наповал. Войну решили объявить ему, вся школа, вся Россия, весь мир против чумы. Табак и интернат – несовместимы. Работу в связи с этим большую провели. Окурок мы хотим изгнать, пусть только сунется опять. Две девочки, три мальчика не курят уж давно, А остальным, придется потрудиться. Мы все поможем в этом им – учителя, врачи И некурящие ученики.
Слайд 5
«Колумб Америку открыл! Великий был моряк! Но заодно он научил Весь мир курить табак. От трубки мира у костра, Раскуренной с вождем Привычка вредная пошла В масштабе мировом…» Чтоб изгнать табак из школы, решили в «корень» заглянуть, Ведь как то ж к нам попал табак? Табак ведь он же не дурак ?
Слайд 6
В помощь всем курящим сделали два стенда, Чтоб они, как «два крыла», помогли ребятам.
Слайд 8
5 -ое число – день без курения, этот день особый в интернате нашем. Сладости вручают на линейке всем, кто сумел сломать сигарету – ” червь ” .
Слайд 10
Ребята наши просто класс, О каждом можно говорить часами. Валера – лучший брейкдансист, И вальс он Вам станцует. Ну а художник он от бога, Рисует мальчик лучше всех, Все конкурсы он победил. Все грамоты он заслужил. И бейджик лучший он нарисовал.
Слайд 11
Стенды, бейджики , рисунки, Где работа спорится – там всегда пословица. Пословица не даром молвится. Сигарету ты сломаешь, А пословица никогда не сломится. У ” курца ” плохая слава – Всем вредит его забава.
Слайд 12
От курева страдает вся планета, страдают взрослые и дети, страдает и животный мир.
Слайд 13
Цапля-курильщица Жила цапля на болоте. Выходила на охоту: Свежей травки пощипать Да лягушек погонять. И могла стоять носатая Целый день в воде, Как статуя. Скучно стало цапле жить, Цапля начала курить… Выйдет цапля на болото – Ну какая тут охота?! Стал у цапли бледный вид, И пропал вдруг аппетит! Так курила цапля лето, Хоть и знала: Вредно это! Стало вскоре цапле плохо: Цапля чахла, цапля сохла. К осени бедняга сдохла … А могла бы долго жить! И зачем было курить? Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла . (скороговорка)
Слайд 14
Викторины было мало, чтоб проблему нам решить. Я решила еще глубже всех детишек изучить, А для этого анкета помогла мне в деле этом. Результаты анкетирования (выборочно): На вопрос: «Какие меры ты бы мог предложить для предупреждения курения?» 75% опрошенных ребят заявили о запрете производства табачных изделий. На вопрос: «Отметь мотивы, по которым чаще всего начинают курить подростки». Основные ответы: любопытство, баловство, за компанию, просто так, модно. На вопрос: «На какие органы и системы действует курение?» 100% ответы были правильными.
Слайд 15
Классный час на тему: «Сломай сигарету, пока сигарета не сломала тебя!» получился просто класс! Начали с истории, как табак к нам завезли, а потом решили опыт провести.
Слайд 16
Опыт. Чтобы показать, какие продукты горения выделяет табак, какого цвета табачный дым и что в нём находится, я провела опыты. Оборудование: пластиковая бутылка, стеклянная трубка, пластилин, вата, спички, сигарета. Я смастерила нехитрый прибор, с помощью которого необходимо собрать продукты горения табака, которые курильщики пускают в свои лёгкие. В крышке пластиковой бутылки проделала отверстие размером с диаметр трубки. Вставила трубку и замазала щель пластилином. . В один конец трубки вставила вату, а в другой – сигарету. Завернула крышку. Демонстрационный прибор готов. Сжав бутылку, выдавливаем из нее часть воздуха (предварительно бутылку прокалываем шилом). Зажигаем сигарету и начинаем равномерно ослаблять давление на бутылку. Сигарета начинает дымиться. На дно бутылки можно положить ватные шарики. В этом случае после демонстрации часть смолистых веществ осядет на стенку бутылки и шарики окажутся светлее . Затем задаю вопросы: как выглядит ватный шарик после эксперимента? Как выглядят стенки бутылки? Как, по вашему мнению, выглядят легкие курильщика?
Слайд 17
Мы по куреву не только информацию берем, Сами песни сочиняем и частушки все поем.
Слайд 19
Нет доски интерактивной, но компьютер в классе есть. Он помог нам не скучать. Слайды с интернета о вреде курения щелкал целый час. Классный час уж завершился, а ребят не оторвать, Все вниманье на экран, все реали смотришь там.
Слайд 20
Доктор наш всегда в работе С куревом борьбу ведет: «Кто не курит и не пьет, Тот здоровье сбережет!» Если будешь ты больной И к врачу пойдешь ты, У двери не заскучаешь, Стенды все перечитаешь!
Слайд 21
Мы за здоровый образ жизни.
Слайд 22
Викторина «Я никогда не буду курить»; «В здоровом теле – здоровый дух». (собрание учащихся в сентябре 2010 г.); 5 – е число каждого месяца «ДЕНЬ БЕЗ КУРЕНИЯ» (решение собрания); Оформление 2-х стендов формирования навыков здорового образа жизни; Участие в конкурсе – рисунке на лучший бейджик на тему «Курить – здоровью вредить»; Участие в конкурсе рисунков «О вреде курения»; Анкетирование учащихся; Демонстрационный опыт «Какие продукты горения выделяет табак»; Классный час на тему: «Сломай сигарету, пока сигарета не сломала тебя!»; Пословицы, частушки, демонстрационные видеослайды на компьютере во весь экран монитора, фотомонтаж; Беседа с врачом Слюниной Т.В. «Выбор за тобой!»; «Мы за здоровый образ жизни». Походы в тундру, рыбалка, спорт, танцы, занятия в кружках по интересам. Подведем сейчас итоги сколько дел мы провели, Ну а есть ли результат –мы узнаем у ребят: Если подвести ИТОГ , то хвалить себя не стану: 50 на 50 – вот такой наш результат! Курят в классе половина, но решили бросить ВСЕ. Вся работа, что ведется, думаю даст РЕЗУЛЬТАТ!
Слайд 23
8 класс МОУ «ТСКШИ VIII вида» награжден Дипломом II степени за участие в краевом конкурсе «Класс, свободный от курения»
МБОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №32 им. пр. Серафима Саровского»
Проектно-исследовательская работа
«Здоровым быть модно, несложно»
Подготовили обучающиеся 10-го класса:
Подчерняева Яна.
Фокина Екатерина
Руководитель работы:
Елисеева Лилия Николаевна,
учитель физической культуры,
МБОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №32
им. пр. Серафима Саровского»
Введение
Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.
В современном мире здоровый образ жизни рассматривается как глобальная социальная проблема, которая со временем разрешается путем популяризации здорового образа жизни.
В психолого-педагогическом направлении здоровый образ жизни рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения, но все они нацелены на решение одной проблемы — укрепление здоровья человека[2].
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций[3], для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности[4].
В настоящее время внешние нагрузки на организм человека возросли. И это одна из причин, почему здоровый образ жизни сегодня особенно актуален. Молодежь, попадая под влияние общественности ,приобретает себе вредные привычки, наносящие серьезный вред здоровью. В итоге мы имеем огромный процент людей, курящих и употребляющих наркотики. Чтобы минимизировать данную проблему, люди, ведущие здоровый образ жизни, принимают определенные меры. Благодаря им, в интернете все больше можно увидеть социальной рекламы и пропаганды ЗОЖ.
Оглавление:
Основные элементы здорового образа жизни.
Отказ от вредных привычек
Соблюдение режима питания
Режим труда и отдыха
Вывод
Список задействованной литературы
Основные элементы здорового образа жизни.
Что же включает в себя здоровый образ жизни? Его основными элементами являются:
1.Отказ от вредных привычек.
(Эти нарушители здоровья являются причиной многих заболеваний, резко сокращают продолжительность жизни, снижают работоспособность)
2.Соблюдение режима питания.
(Не каждый из нас знает, что нужно научиться культуре разумного потребления)
3.Физическая активность.
(Оптимальный двигательный режим – важнейшее условие здорового образа жизни)
4.Режим труда и отдыха.
(Труд – истинный стержень и основа режима здоровой жизни человека.)
Отказ от вредных привычек.
Многие люди, желая вести здоровый образ жизни, в первую очередь отказываются именно от курения, которое считается одной из самых опасных привычек современного человека. Ведь врачи считают, что с курением связаны самые опасные болезни сердца, сосудов, легких. Курение забирает силы в самом прямом смысле. Исследования советских специалистов показывают, что через 5-9 минут после выкуривания одной только сигареты мускульная сила снижается на 15%, спортсмены знают это по опыту и потому, как правило, не курят.
Отнюдь не стимулирует курение и умственную деятельность. Эксперименты показывают, что только из-за курения снижается точность восприятия учебного материала.
Так же не следует забывать, что существует не только активное, но и пассивное курение. Курильщик вдыхает не все вещества, содержащиеся в сигарете, 50% этих веществ вдыхаются людьми, находящимся в непосредственной близости с ним. Не случайно, что в семьях курильщиков дети болеют заболеваниями дыхательных путей гораздо чаще, чем в семьях, где никто не курит. Курение является частой причиной возникновения опухолей полости рта, гортани, бронхов и легких. Постоянное и длительное курение приводит к преждевременному старению. Нарушение питания тканей кислородом, спазм мелких сосудов делают характерной внешность курильщика (желтоватый оттенок белков глаз, кожи, преждевременное увядание), а изменение слизистых оболочек дыхательных путей влияет на его голос (утрата звонкости, сниженный тембр, хриплость).
Заблуждение то, что существует возраст, когда никотин, являющийся главным продуктом, содержащимся в сигаретах, приносит наименьший вред организму. Он опасен в любой возрастной категории.
Следующая непростая задача – алкоголизм. Не секрет, что алкоголь поражает все системы и органы человека. А в результате постоянного его употребления развивается болезненная зависимость от него. В результате:
– потеря чувства меры и контроля над количеством потребляемого алкоголя;
– нарушение деятельности центральной и периферической нервной системы (психозы, невриты и т.п.) и функций внутренних органов.
Изменение психики, возникающее даже при эпизодическом приеме алкоголя обуславливает частоту самоубийств, совершаемых в состоянии опьянения.
Алкоголизм – одна из частых причин заболевания поджелудочной железы, цирроза печени и сахарного диабета.
Наряду с изменениями, затрагивающими здоровье пьющего, злоупотребление спиртными напитками всегда сопровождается и социальными последствиями, приносящими вред как окружающим больного алкоголизмом, так и обществу в целом.
Алкоголизм и связанные с ним болезни как причина смерти уступают лишь сердечно-сосудистым заболеваниям и раку.
При помощи школьного психолога мы провели анкетирование среди учащихся 9-11 классов, целью которого было определить процент учеников:
Курящих
Употребляющих спиртные напитки
Занимающихся спортом
Употребляющих наркотики
Соблюдающих режим питания
Результаты анкетирования показали, что:
Курят – 40%, пробовали – 30%, не курят – 30%
Употребляют спиртные напитки – 40%, пробовали – 52%, не употребляют – 8%
Занимаются спортом – 30%, иногда занимаются – 46%, не занимаются – 24%
Не употребляют наркотики – 100%
Соблюдают режим питания – 38%, иногда соблюдают – 48%, не соблюдают – 14%
9-е классы (30 чел)
10- е классы (13 чел)
11 –е классы (27 че
Да-17 чел
Нет – 5 чел
Пробовал- 8 чел
Да – 13
Нет – 0
Пробовал – 17 чел
Да -6 чел
Нет 14 чел
Иногда – 10
Да – 0
Нет – 30 чел
Пробовал – 0
да – 18чел
Нет – 0
Иногда – 12чел
Да- 4 чел
Нет – 3 чел
Пробовал- 6 чел
Да – 7
Нет – 0
Пробовал – 6 чел
Да -4 чел
Нет-0 чел
Иногда – 9 чел
Да – 0
Нет – 13 чел
Пробовал – 0
да – 2 чел
Нет – 3 чел
Иногда – 8 чел
Да-7 чел
Нет – 13 чел
Пробовал- 7 чел
Да – 8
Нет – 5
Пробовал – 14 чел
Да -11 чел
Нет – 4 чел
Иногда – 12чел
Да – 0
Нет – 27 чел
Пробовал – 0
да – 7 чел
Нет – 6
Иногда – 14 чел
Соблюдение режима питания.
Одна из важнейших составляющих здорового образа жизни – это правильное питание. То есть питание, которое будет обеспечивать организму нормальное развитие и жизнедеятельность, укреплять здоровье. Соблюдение правил здорового питания сократит риск всевозможных заболеваний, таких как ожирение, диабет, рак и так далее.
К сожалению, множество людей на сегодняшний день страдают ожирением. А данная проблема возникла благодаря тому, что появилось большое количество дешевой, жирной и очень калорийной пищи, которая разрушает наше здоровье. Мало кто смотрит на упаковку и читает состав, мало и тех, кто знает, сколько калорий ему нужно употреблять в день. Из – за такого пренебрежительного отношения к себе, люди употребляют большее количество еды, чем им необходимо.
Питание – неотъемлемая часть здорового образа жизни! И ради своего здоровья следует соблюдать данные правила:
1.Узнайте приблизительное количество калорий, которое вам необходимо употреблять в день.( Самая простая формула для подсчета калорий : вес X 30) Старайтесь не превышать эту цифру.
2.Читайте упаковку, покупаемого вами продукта! Избегайте высококалорийных продуктов с большим содержанием транс жиров и сахара.
3. Стремитесь к увеличению доли фруктов, овощей, цельных зёрен, бобовых и орехов в ежедневном рационе. Именно из этой пищи следует получать 50-60 % всей энергии.
4.Ограничьте употребление соли.
5. Старайтесь обеспечивать организм всеми необходимыми витаминами.
Для проверки эффективности данных правил, мы решили провести эксперимент. Наша одноклассница откликнулась на предложение об участии, пожелав остаться анонимной, поэтому назовем ее Дашей. Опросив испытуемую, мы выяснили, что ее беспокоит : плохой сон, проблемная кожа, малая физическая активность и пару лишних килограмм. Взвесив все «за» и «против», мы решили кардинально изменить ее режим на целый месяц. Она должна была соблюдать определенный рацион питания и режим тренировок, составленные нами совместно с диетологом.
Исходные данные Даши:
Рост – 165 см
Вес- 58 кг.
Откорректировав потребляемый набор продуктов, с учетом пожеланий исследуемой была высчитана суточная норма калорий и БЖУ (белки, жиры, углеводы) для здорового похудения по формуле данной ранее.
Суточный каллораж и БЖУ:
1540 ккал, из которых 58 гр. жиров, 174 гр. углеводов, 80 гр. белка.
Ее меню включало такие полезные продукты как овсяные, гречневые и рисовые крупы, макаронные изделия из твердых сортов пшеницы, картофель, мясо птицы, постное мясо, яйца; жирную рыбу, богатую ОМЕГА-3; мало жирные молочные продукты, нерафинированные виды масел, всевозможные овощи, фрукты и орехи. А так же мы заменили способы приготовления продуктов:
1. Вместо жарки мяса на большом кол-ве масла, запекание, варка, приготовление на пару и жарка на антипригарной сковороде без масла.
2. Заправка салата в виде майонеза заменяется на нерафинированные масла.
3. Обжаривание картофеля на масле заменяем на запекание.
4. Для разнообразия вкуса блюд используем вместо магазинных соусов домашние соусы, сделанные из полезных продуктов, и всевозможные специи по вкусу.
Физическая активность.
Следующий элемент здорового образа жизни – физическая активность.
Физическая активность – это телодвижения, совершаемые при помощи мышечной силы с расходом энергии. В наше время из- за развития современных технологий, физическая активность людей стремительно катится вниз ,и малоподвижный образ жизни уже является нормой. Благодаря исследованиям доказано, что низкая физическая активность способствует повышению артериального давления, является фактором риска развития болезней сердца и сосудов, сахарного диабета, остеопороза и др.
Физическая активность очень важна, ведь благодаря ей мы становимся привлекательней, здоровей, наша продолжительность жизни возрастает, а наш вес всегда остается в норме.
Что же нужно делать, чтобы увеличить свою физическую активность?
1.Как можно больше ходить пешком.
2.Отказаться от использования лифта.
3.В течении дня делать перерывы для гимнастики.
4.Устраивать пешие прогулки по вечерам.
Мы настоятельно рекомендуем сделать спорт частью вашей жизни. Выходите на пробежку всей семьей, катайтесь на велосипеде или роликах, купите абонемент в тренажерный зал или же запишитесь в какую-нибудь секцию. Любые умеренные физические нагрузки будут полезны вашему здоровью. Поэтому никогда не стоит пренебрегать спортом. Движение – это жизнь.
Вернемся к нашему эксперименту. Для Даши была прописана ежедневная утренняя зарядка и упражнение вакуум. «Вакуум в животе» – одно из самых эффективных упражнений для повышения тонуса внутренних поперечных мышц живота и придания ему плоской формы. Благодаря этому упражнению можно существенно укрепить внутренние мышцы живота, что приведет к уменьшению объема талии и улучшению фигуры в целом. А так же были прописаны силовые тренировки 3 раза в неделю с отягощением в виде легких гантелей, направленные на укрепление мышц ног, спины и рук. Плюс к этому каждое воскресение часовая пробежка по парку в спокойном темпе для укрепления сердечно – сосудистой системы.
Режим труда и отдыха.
Существует неправильное мнение о вредном действии труда вызывающем якобы «износ» организма, чрезмерный расход сил и ресурсов, преждевременное старение. Труд как физический, так и умственный не только не приносит вреда, но, если он систематический и посильный, и оказывает положительное влияние на нервную систему, сердце и сосуды, костно-мышечный аппарат – на весь организм человека. Постоянная тренировка в процессе труда укрепляет наше тело. Доказано, что усердно и долго работающие в течении всей жизни люди живут гораздо дольше, чем так называемые «бездельники». Безделье приводит к вялости мускулатуры, нарушению обмена веществ, ожирению.
В наблюдающихся случаях перенапряжения и переутомления человека виновен не сам труд, а неправильный режим труда. Нужно с умом подходить к распределению не только физических, но и умственных нагрузок. Равномерная, ритмичная работа продуктивнее и полезнее для здоровья работающих. Если вид деятельности приятен человеку, то работа выполняется в разы быстрее не вызывает переутомления. Поэтому важен правильный выбор профессии в соответствии с индивидуальными способностями и склонностями человека.
Для работника важна удобная рабочая форма, он должен быть хорошо проинструктирован по вопросам техники безопасности. Не мало важна и организация рабочего пространства. Следует убрать все лишнее ,наиболее рационально расположить все инструменты и т. п. Освещение рабочего места должно быть достаточным и равномерным. Предпочтительнее локальный источник света, например, настольная лампа.
Выполнение работы лучше начинать с самого сложного. Это тренирует и укрепляет волю. Не позволяет откладывать трудные дела с утра на вечер, с вечера на утро, с сегодня на завтра и вообще в долгий ящик.
Необходимым условием сохранения здоровья в процессе труда является чередование работы и отдыха. Понятие «отдых» далеко не подразумевает под собой состояние полного покоя, называемого пассивным отдыхом. Это необходимо лишь при очень большом переутомлении. Желательно, чтобы характер отдыха был противоположен характеру работы человека («контрастный» принцип построения отдыха).Людям, занимающимся активным физическим трудом в рабочие часы необходим отдых, не связанный с дополнительными физическими нагрузками, а работникам умственного труда необходима в часы досуга определенная физическая активность. Такое чередование физических и умственных нагрузок полезно для здоровья. Человек, много времени проводящий в помещении, должен хотя бы часть времени отдыха проводить на свежем воздухе. Городским жителям желательно отдыхать вне помещений – на прогулках по городу и за городом, в парках, на стадионах, в турпоходах на экскурсиях, за работой на садовых участках и т. п.
Для сохранения нормальной деятельности нервной системы и всего организма большое значение имеет полноценный сон. Великий русский физиолог И. П. Павлов указывал, что сон – это своего рода педаль тормоза, которая оберегает нервную систему от чрезмерного напряжения и утомления. Сон должен быть достаточно длительным и глубоким..
Определить время, необходимое для сна, всем без исключения людям нельзя. Потребность во сне у разных людей неодинакова. В среднем эта норма составляет около 8 часов. Однако, существуют люди, которые считают, что время, отведенное для сна, можно заимствовать на выполнение более важных дел. Это крайне не правильно, ведь систематическое недосыпание приводит к нарушению нервной деятельности, снижению работоспособности, повышенной утомляемости, раздражительности.
Чтобы создать условия для нормального, крепкого и спокойного сна необходимо за 1-1,5ч. до сна прекратить напряженную умственную работу. Ужинать надо не позднее чем за 2-2,5ч. до сна. Это важно для полноценного переваривания пищи. Спать следует в хорошо проветренном помещении, неплохо приучить себя спать при открытой форточке, а в теплое время года с открытым окном. В помещении нужно выключить свет и установить тишину. Ночное белье должно быть свободным, не затрудняющим кровообращение. нельзя спать в верхней одежде. Не рекомендуется закрываться одеялом с головой, спать вниз лицом: это препятствует нормальному дыханию. Желательно ложиться спать в одно и то же время – это способствует быстрому засыпанию.
Продолжая говорить о нашем исследовании, хотелось бы рассказать о внедрении теории, изложенной выше, в жизнь нашей исследуемой. Как говорилось ранее, одной из проблем Даши был плохой сон. Мы определили для нее оптимальный вариант в виде 8-ми часового сна с 23.00 до 7.00.
Так же, в виду преимущественно сидячего образа жизни, мы порекомендовали ей в свободное время совершать пешие прогулки в парке в сопровождении любимой музыки.
Вывод.
Подведем итог нашего эксперимента. Как мы помним, наша одноклассница обратилась к нам с отсутствием полноценного сна и проблемами с кожей, недостатком физической активности и не устраивающим ее состоянием тела.
В первые дни исследования Даша столкнулась с такими проблемами, как:
Непривычное для нее отсутствие в рационе продуктов с высоким содержанием сахара и жаренной на большом кол-ве масла пищи.
Отказ от привычного отсутствия режима сна.
Соблазн заменить пешие прогулки просмотром телевизора.
Отсутствие энтузиазма при выполнении физических упражнений.
Но, спустя несколько дней, благодаря нашим рекомендациям и поддержке Даше такой образ жизни начал доставлять удовольствие. Ведь мы:
Заменили вредные продукты на полезные аналоги, объясняя это тем, что потребность организма в той или иной не несущей пользу пище обусловлена недостатком определенных веществ, следовательно, съев продукт, содержащий требуемые элементы, потребность во вредностях отпадет.
Посоветовали слушать перед сном спокойную, расслабляющую музыку.
Порекомендовали брать с собой на пешую прогулку в парке друзей или домашних животных.
Составили коллаж из фотографий популярных в Инстаграмме людей, имеющих спортивное тело и ведущих здоровый образ жизни, желая прибавить Даше энтузиазма при выполнении физических упражнений.
К концу месяца наша одноклассница заметно преобразилась. Состояние ее кожи значительно улучшилось, проблема с недостатком сна исчезла, тело приобрело спортивные очертания, а цифры на весах показали заветные 55 кг. В очередной раз поговорив с ней, но уже после окончания эксперимента, мы выяснили, что Даша собирается и дальше вести здоровый образ жизни и активно пропагандирует его своим друзьям.
Так же, смотря на результаты соц. опроса 9-11 классов, можно сделать вывод, о том, что к 11 классу большинство обучающихся, которые курили в 9 классе – завязывают с пагубной привычкой. Алкогольные же напитки пробовало большинство опрошенных, но при этом кол-во постоянно употребляющих значительно меньше. 100% опрошенных не пробовали и не употребляют наркотики. Большинство обучающихся занимаются или стараются заниматься спортом, а так же соблюдают или стараются соблюдать режим питания. Это показывает, что с каждым годом все больше молодежи становится на путь здорового образа жизни.
Благодаря подтверждению теории практикой, мы с уверенностью можем сказать:
Наше здоровье во многом зависит от нашего образа жизни. Не стоит пренебрегать ни одним из элементов ЗОЖ, все эти элементы помогают правильно функционировать нашему организму, поэтому очень важны. Пропаганда ЗОЖ на сегодняшний день идет полным ходом и мы хотим пожелать всем любви к своему телу и здоровья. Не уничтожайте себя курением, наркотиками, вредной пищей и малоподвижностью. Заботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких. Ведите здоровый образ жизни! Здоровым в наше время быть МОДНО, а, соблюдая описанные нами правила, совсем НЕСЛОЖНО!!
Список задействованной литературы:
1. Воронова Е.А. “Здоровый образ жизни в современной школе”
2. И. Маргулис “Суперсила ЗОЖ”
3. Сайт “Физическая культура в школе”
4. Www.courier.com
5. С. Вендровска “100 минут для красоты и здоровья”
6. Научно-методический журнал “Физкультура в школе”
7. Pressa.ru