Родительское собрание быть здоровым это модно старшая группа

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

«БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – СТИЛЬНО, МОДНО!»

(старшая группа)

Если не бегаешь, пока здоров,

придется побегать, когда заболеешь.

                                                                                      Гораций   Цели: познакомить с ценностями здорового образа жизни (ЗОЖ); воспитывать эмоционально-положительное отношение ро дителей к ЗОЖ.

Задачи: установление доверительных и партнерских отно шений с родителями, привлечение их к дальнейшей совместной физкультурно-оздоровительной работе; знакомство с семейны ми традициями в области здоровьесбережения.

Форма проведения: деловая игра.

Участники: дети, родители, воспитатели.

  • План:
  • Вступительное слово.
  • Дискуссия с родителями о ЗОЖ.
  • Деловые игры.
  • Просмотр презентации «Быть здоро вым – стильно, модно!».
  • Полезные советы для родителей по формированию ЗОЖ. Анкетирование родителей.

Подготовительный период:

  • Оформление фотовыставки о физкультурно-оздоровитель ной работе в дошкольном учреждении.
  • Презентация «Быть здоровым – стильно, модно!».
  • Подготовка памяток для родителей.

Ход собрания

I. Вступительная часть.

Вступительное слово ведущего. Дошкольный возраст -яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности.

Уважаемые родители! Тема нашего собрания «Быть здоровым – стильно, модно!».

Здоровьесбережение ребенка – это одна из приоритетных задач в педагогике. Как научить ребенка беречь свое здоровье? Что значит быть здоровым?А что про это знают наши дети?

Дети старшей  группы читают стихотворение:

БУДЬ ЗДОРОВ!

Быть здоровым стильно, модно!

Ясно даже малышу!

Выбирает он свободно:

Теннис, плаванье, у-шу.

        С братом он в футбол играет,

        С мамой ходит в фитнес-зал.

        Спорт нас всех объединяет,

        Он нам всем здоровье дал!

        Если спортом заниматься,

        Жизнь активную вести,

        Ставить цели не бояться,

        То успешным будешь ты!

Ведущий. Сегодня мы собрались, чтобы обсудить волнующую всех родителей тему здоровья наших детей. Как воспитывать у дошкольников потребность в заботе о своём здоровье, как можно сохранить и укрепить здоровье? Как же нам вырастить здоровое поколение?

По данным Министерства образования и науки РФ, самой острой проблемой остается низкий уровень физической подготовленности, физического развития детей и высокий уровень заболеваемости. В нашем детском саду для улучшения этих показателей ведётся планомерная работа,внедряются педагогические проекты, направленные на формирование культуры здорового образа жизни.

   Прежде всего, нам, взрослым, необходимо прививать ребёнку осознанное отношение к собственному здоровью уже в дошкольном возрасте. Воспитатели нашего детского сада творчески подходят к этому процессу: тематические беседы, развлекательные и игровые программы, выставки – неполный перечень мероприятий нашего детского сада. Вся работа проводится в интересной, доступной  и занимательной  форме.  Педагоги  по  физическому воспитанию  проводят недели здоровья. Также организуют спортивные мероприятия на свежем воздухе, спортивные праздники, конкурсы и развлечения. Воспитанию успешного, физически развитого и здорового подрастающего поколения способствует приобщение детей дошкольного возраста к ежедневным занятиям утренней гимнастикой, занятиям по физическому развитию, закаливанию, правильному питанию, к прогулке на свежем воздухе.

Несмотря на такую масштабную работу, необходимо, чтобы воспитание здорового ребёнка проходило в тесном сотрудничестве с родителями. Важно, чтобы забота о здоровье детей в детском саду сочеталась с заботой о ребенке в семье. В первую очередь семья должна быть примером воспитания культуры здорового образа жизни.

  1. Основная часть: деловая игра.

 1. Дискуссия с родителями о ЗОЖ.

Ведущий. Как вы считаете, что такое здоровье и здоровый образ жизни?

Выслушиваются мнения родителей.

Ведущий. Здоровье — ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100 %, то на 20 % оно зависит от наследственных факторов, 20 % – от действия окружающей среды, 10 % – от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50 % – зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.

Здоровый образ жизни – образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ -это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего   питания,   физической   подготовки,   морального   настроя и отказа от вредных привычек. Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.

Здоровый образ жизни – это активное участие в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедея тельности человека.

2. Тематическая игра.

Ведущий. Разделимся на две команды, которые будут по очереди называть свои варианты ответов на вопрос: «Со ставляющие здорового образа жизни?».

Выслушиваются мнения родителей.

  • Ведущий. Подведём итог, что такое ЗОЖ:
  • воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков;
  • двигательная активность: физические упражнения с учётом возрастных и физиологических особенностей;
  • окружающая среда: безопасная и благоприятная для оби тания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;
  • отказ от вредных привычек;
  • питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о ка честве употребляемых продуктов;
  • гигиена организма: соблюдение правил личной и общест венной гигиены, владение навыками первой помощи;
  • закаливание;
  • психоэмоциональное самочувствие;
  • сбалансированный режим дня;
  • достаточный сон.

В современном обществе, увлекаясь рекламными роликами, можно легко сделать неправильный выбор. Необходимо научить ся анализировать и распознавать, что наиболее приемлемо для вас и вашего ребёнка. Давайте попробуем в игровой форме смоделировать данную ситуацию.

      3.Игра «Оппонент».

Ведущий приводит аргументы, например, что моды на ЗОЖ не существует. Родители-оппоненты опровергают и приводят свои доводы, что мода на ЗОЖ существует.

Ведущий (обобщает). Мы пришли к выводу, что мода на ЗОЖ в современном обществе существует и становится по пулярнее.

Я утверждаю, что здоровье не влияет на успешность челове ка. Согласны ли вы с моим мнением?

Выслушиваются мнения родителей.

Ведущий. Вывод: по-настоящему здоровый человек ус пешен. Он не тратит деньги на лечение, не тратит время на больничном. Всю свою энергию тратит на самосовершенст вование, саморазвитие, самореализацию.

4.        Деловая игра «Что мы должны знать о здоровье?».

Цели игры: выяснить знания родителей о методике фи зического воспитания, методах оздоровления детей; воспиты вать умение решать педагогические ситуации.

Правила игры: всем участникам необходимо разделиться на две команды, каждой команде даётся название: «Гипертони ки», «Сердечники».

Время подготовки к конкурсу: 1-2 минуты.

Жюри оценивает каждый конкурс флажком, который команда получает, если справляется с заданием, и подводит общий итог.

Ход игры

«Приветствие».

Придумать девиз команды, приветствие и пожелания коман де соперников.

«Разминка».

Каждой команде даётся задание – показать упражнения для профилактики:

1-я команда — простудных заболеваний.

2-я команда – нарушения осанки.

Блицигра.

Команды по очереди дают по одному ответу на каждый вопрос:

  • Что такое гиподинамия?
  • Для чего нужна физкультминутка?
  • Перечислите формы закаливания.
  • Как можно классифицировать подвижные игры?
  • Перечислите принципы закаливания.
  • Продолжите предложение: Ходьба, бег, лазанье и метание -это…
  • Назовите заболевание, сопровождающееся нарушением осанки.
  • Продолжите предложение: Быстрота, ловкость, выносливость — это…
  • Как называют метод исследования состояния стоп?

«Родители-профессионалы».

На обсуждение командам предлагаются практические ситуации:

      1.Валина мама часто жалуется врачу, что её дочь болеет: «Чуть сквозит, она начинает кашлять. Зимой все дети на сан ках, а моя сидит дома бледная, с насморком. Почему одни дети не боятся простуды, а моя то и дело болеет? Советуют: надо за каливать ребёнка. А нам не до закаливания! Пусть здоровых за каливают!»

•        Права ли мама? Как можно укрепить здоровье ослабленно го ребёнка?

2.        Мама приводит Ваню в детский сад поздно, к тому же они  долго переодеваются, и поэтому Ваня не посещает утреннюю  гимнастику. На просьбу педагога приводить ребёнка вовремя, мама ответила, что у них не получается это делать, поскольку  они утром смотрят мультики и долго собираются.

•        Что можно сделать в этой ситуации?

3.        Мама Сони всё время надевает ей туфли на каблуках не по возрасту, объясняя это тем, что ребёнок с утра капризни чает и приходится ей уступать.

•        Права ли мама? Что можно сделать в этой ситуации?

4.        Ребёнок ленится выполнять физические упражнения на ут ренней гимнастике, жалуется, что у него болит живот. После за рядки он активно двигается и резвится. Мама идёт на поводу у ребёнка, не понимая, что малыш хитрит.

•        Как разрешить сложившуюся ситуацию?

«Знатоки».

Командам предлагается ответить на вопросы, дав наиболее полный и правильный ответ.

  • Назвать формы двигательной активности детей в течение дня.
  • Назвать правила здорового питания.

Подведение общего итога.

Жюри. Дорогие родители, поднимите все флажки, которые вы получили за правильно выполненные задания. Посмотрите, как их много! Сколько всего, что касается здоровья, вы знаете! Поскольку наши команды показали свою эрудированность, умения, активную позицию в области здоровьесбережения, то они не имеют право называться «Гипертониками» и «Сердечниками». Отныне присваиваем вам звания: «Бодрячки» и «Здоровячки»!

III. Заключительная часть.

Ведущий. Родитель, излучающий здоровье, жизненную энергию, оптимизм, хорошее настроение, – это главный пример для ребят. Мы благодарим вас за активное участие и предлагаем вашему вниманию презентацию «Быть здоровым – стильно, модно!».

Просмотр презентации«Быть здоровым -стильно, модно!».

Ведущий. Закончить наше собрание мы хотим стихотворением (читает)

                       Хочешь быть здоровым – будь!

Начинай к здоровью путь:

Спорт себе в друзья зови,

Воздух грудью всей лови,

За столом не объедайся,

Физкультурой занимайся,

Откажись без лишних бед

От спиртного, сигарет,

Говори друзьям свободно:

«Быть здоровым нынче модно!»

       Желаем вам здоровья и успехов, надеемся, что наши полезные советы вам пригодятся.

Ведущий и дети раздают родителям памятки о ЗОЖ; проводится анкетирование (см. Приложения 1, 2 ).

ПРИЛОЖЕНИЯ

                                                                           Приложение 1 Памятка

 «Полезные советы для родителей

  1. по формированию здорового образа жизни»
  1. Создание  условий  для  двигательной  активности  детей и смена видов деятельности.
  2. Наблюдение родителей за правильной позой во время того, как ребёнок сидит, стоит, играет, ходит.
  3. Соблюдение светового режима.
  4. Обязательное введение в рацион ребенка витаминных препаратов, фруктов и овощей. Организация правильного питания.
  5. Забота родителей о закаливании ребенка, создание в доме спортивного уголка, приобретение спортивного инвентаря: скакалки, гантели и т. д.
  6. Активное участие членов семьи в развитии двигательной активности ребенка.
  7. Воспитание самостоятельности и ответственности ребенка как главных условий сохранения здоровья.
  8. Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников). Исключить такую меру наказания, как лишение удовольствий, исключить физические наказания, травмирующие психику ребена.
  9. Растущий организм ребенка нуждается в особой заботе, поэтому детям необходимо соблюдать режим труда и отдыха.
  10. Приучите Вашего ребенка самого заботиться о своем здоровье: выполнять гигиенические процедуры, проветривать помещение и т. д.
  11. Контролируйте досуг Вашего ребенка: просмотр телепередач, встречи с друзьями, прогулки на свежем воздухе.
  12. Традиции здорового образа жизни в семье – залог сохранения здоровья ребенка.
  13. В формировании ответственного отношения ребенка к своему здоровью используйте пример авторитетных для него людей: известных актеров, музыкантов, спортсменов, политиков.

Приложение 2

Анкета

  1. Какие вопросы в рамках данного собрания Вас заинтересовали?
  2. Что в ходе собрания Вас не устраивало?
  3. О чём Вы хотели бы услышать дополнительно?
  4. Что Вам показалось наиболее удачным?
  5. Ваши пожелания.        

Источник

Конспект проведения родительского собрания

на тему: «Быть здоровым – стильно, модно!»

(подготовительная группа)

Петрова Екатерина Сергеевна

воспитатель

МБДОУ д/с 44

г. Арзамас

2015 г.

Форма проведения: семинар.

Цель: ознакомление родителей воспитанников с ценностями здорового образа жизни.

Задачи: дать представления родителям об  основных факторах, способствующих укреплению и сохранению здоровья дошкольников.

Формировать у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей.

Привлекать  родителей к дальнейшей совместной физкультурно-оздоровительной работе.

План:

  • Организационный момент – вступительное слово.
  • Выступление воспитателя на тему «Здоровье и здоровый образ жизни».
  • Дискуссия с родителями на тему «Что я вкладываю в понятие здоровый образ жизни».
  • Просмотр видео-интервью с детьми  «Кто такой здоровый человек?».
  • Выступление семьи на тему: «Закаляться не ленись!»
  • Выступление воспитателя на тему: «Роль прогулки в жизни дошкольника».
  • Показ детьми оздоровительных игр.
  • Просмотр видео сюжета с детьми: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?».
  • Итог собрания.
  • Рефлексия.

Предварительная работа: проведение анкетирования родителей по теме собрания « Быть здоровым – стильно, модно», организация опроса детей «Кто такой здоровый человек», «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»

Ход собрания

Организационный момент – вступительное слово

Цель: настроить на тему предстоящего разговора, создать располагающую эмоциональную обстановку.

– Добрый вечер, уважаемые папы и мамы!  

           В современном обществе, в XXI веке, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе к ребенку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку любой стране нужны личности не только творческие, гармонично развитые, активные, но и здоровые. Я зачитаю стихотворение:

Болеет без конца ребёнок.
Мать в панике, в слезах: и страх и грусть.
– Ведь я его с пелёнок,
Всегда в тепле держать стремлюсь.
В квартире окна даже летом,
Открыть боится – вдруг сквозняк,
С ним – то в больницу, то в аптеку,
Лекарств и перечесть нельзя.
Не мальчик, словом, а страданье.
Вот так, порой, мы из детей
Растим тепличное создание,
А не бойцов – богатырей.    

                                               В.Крестов “Тепличное создание”

      –  Уважаемые родители! Тема нашего собрания «Быть здоровым – стильно, модно!»        

Выступление воспитателя на тему «Здоровье и здоровый образ жизни»

Цель: сформировать представления родителям об  основных факторов, способствующих укреплению и сохранению здоровья дошкольников.

Дошкольный возраст – яркая неповторимая страница в жизни человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит  приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Сегодня мы собрались, чтобы обсудить волнующую для всех родителей тему здоровье наших детей. Как воспитывать у дошкольника потребность в заботе о своем здоровье, как можно сохранить и укрепить здоровье. Как вырастить здоровое поколение. По данным министерства образования РФ самой острой проблемой остается низкой уровень физической подготовки, физического развития детей и высокий уровень заболеваемости.

Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе и нашего дошкольного учреждения. Такой ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован.

Прежде всего, нам взрослым, необходимо прививать ребенку осознанное отношение к собственному здоровью. Мы с ребятишками проводим тематические беседы, развлекательные игры. Инструктор по физическому воспитанию проводит недели здоровья, организует спортивные мероприятия на свежем воздухе.(показ фотографий). Воспитанию успешного физически развитого ребенка способствуют приобщение детей к ежедневным занятиям зарядкой, правильному питанию, к прогулкам на свежем воздухе. Необходимо чтобы воспитание ребенка проходило в тесном сотрудничестве с родителями. Семья должна быть примером воспитания культуры ЗОЖ.

Здоровье – самая большая ценность. Каждому человеку присуще желание быть здоровым. Ученые считают, что если  условно принять уровень здоровья за 100%, то 20% – зависит от наследственных факторов, 20% – от деятельности окружающей среды, 10% – от деятельности системы здравоохранения, остальные 50 % – от самого человека, от образа жизни, который он ведет. ЗОЖ –образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ- является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.

Дискуссия с родителями на тему «Что я вкладываю в понятие здоровый образ жизни»

Цель: выявить уровень знаний родителей в понятии ЗОЖ.

– Как вы считаете, что такое здоровье и ЗОЖ? (ответы родителей).

– Давайте назовем компоненты ЗОЖ:

  1. Рациональное питание
  2. Соблюдение режима
  3. Оптимальный двигательный режим
  4. Полноценный сон
  5. Здоровая гигиеническая среда
  6. Благоприятная психологическая атмосфера
  7. Закаливание

Далее воспитатель предлагает родителям просмотр видео «Кто такой здоровый человек?»

– А теперь посмотрим видео и узнаем, что думают об этом ваши дети.

(Просмотр видео-интервью  «Кто такой здоровый человек?»)

 – Вот такие высказывания детей.

      – В дальнейшем разговор пойдет о закаливании.

Результаты анкеты показывают, что родителями группы проводятся различные виды закаливания с детьми. Сейчас семья Макаровых поделится семейным опытом с нами и расскажет, как правильно надо закаляться.

Выступление семьи  на тему: «Закаляться не ленись!»

Цель: повысить уровень знаний родителей по проведению закаливающих процедур.

– Вывод ясен: если вы хотите видеть своего ребенка здоровым – надо постоянно, каждодневно уделять время для закаливающих процедур. В “минимум” закаливания входит обязательное использование не перегревающей одежды, воздушные и водные процедуры, гигиена одежды и обуви.

– Далее речь пойдет о роли прогулок в жизни дошкольников.

Выступление воспитателя на тему: «Роль прогулки в жизни дошкольника»

Цель: сформировать представление родителей о значимости прогулки.

    – О благотворном действии прогулок на свежем воздухе писал А.С. Пушкин:

“Друзья мои! Возьмите посох свой, 
Идите в лес, бродите по долине,
И в дому ночь глубок ваш будет сон”.

     В нашем детском саду огромное внимание уделяется правильной организации прогулки в режиме дня дошкольника. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Так как потребности растущего организма в кислороде более чем в 2 раза превышает таковую у взрослых, прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Воспитанники нашего детского сада много играют, двигаются на прогулке. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Для реализации оздоровительных задач на территории нашего детского сада созданы участки для организации разнообразной деятельности детей. Они озеленены, спланированы и оборудованы в соответствии с педагогическими и гигиеническими требованиями. Каждая возрастная группа располагает отдельным участком. На всех участках выделены места для проведения подвижных игр и развития движений детей (ровная площадка, для игр с песком, водой, строительным материалом и игр с различными игрушками.

Помимо игровых площадок на участках имеются закрытые веранды для защиты от дождя и солнца, что дает возможность проводить время на улице в любую погоду.

В работе по оздоровлению детей на прогулке огромную роль играет взаимосвязь воспитателя и инструктора по физическому воспитанию. Совместно организуются игры, преимущественно подвижные. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. 

В зимнее время на участках воспитатели совместно с детьми строят горки, ледяные дорожки и снежные сооружения.

Дети должны гулять не менее 3-х раз в день не менее 4 часов в день, летом неограничен.

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций” в зимнее время при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

– На прогулке и в группе мы проводим целый ряд игр, которые являются профилактикой, а некоторые лечат те или иные заболевания. Сейчас дети вам их покажут.

Показ детьми оздоровительных игр

Цель: формировать правильное дыхание, укрепляет мышцы позвоночника.

1 игра: “Мышка и мишка”, направлена на формирование глубокого ритмичного вдоха и выдоха, лечит болезни носа и горла, укрепляет мышцы позвоночника.

Ход игры: Воспитатель показывает движения и произносит слова, дети приглашают своих родителей, родители вместе с детьми выполняют движения:

У Мишки дом огромный (выпрямиться, встать на носки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки – вдох).

У мышки – очень маленький (присесть, обхватив руками колени, опустить голову- выдох с произнесением звука “ш,ш,ш”).

Мышка ходит в гости к Мишке. Он же к ней не попадет. (Надо ходить по залу), (повторить 4-6 раз).

2 игра: “Кто самый громкий?” цель игры: Тренировка носового дыхания, смыкания губ, лечение болезней носа.

Ход игры: Воспитатель показывает детям, как играть: выпрямить спину, губы сомкнуть, указательный палец левой руки поместить на боковую сторону носа, плотно прижимая левую ноздрю, глубоко вдохнуть правой ноздрей (рот закрыт) и произносить (выдыхать) “ммм”, одновременно похлопывая указательным пальцем правой руки по правой ноздре. В результате чего получается длинный скандированный выдох. Звук “ммм” надо направлять в нос, он должен быть звучным. Затем прижимается правая ноздря.

Игра повторяется несколько раз.

       – Сейчас хотелось бы предложить Вам посмотреть интервью, в котором дети рассуждают, что же нужно делать, чтобы сохранить своё здоровье.

Просмотр видео сюжета с детьми: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?».

– Вот такие высказывания детей

Итог собрания

–  У меня в руках кукла Маша, она для нас будет эстафетной палочкой. Мы будем передавать ее по кругу, и тот человек в чьи руки попала кукла, продолжает моё предложение. А предложение будет у нас одно для всех:

“Мой ребёнок будет здоров если я…”. (ответы родителей)

    – Родитель, излучающий  здоровье, жизненную энергию, оптимизм, хорошее настроение – это главный пример для детей. Помните, здоровье ребенка в ваших руках!

Закончить собрание хотелось бы стихотворением:

Хочешь быть здоровым – будь

Начинай к здоровью путь

Спорт себе в друзья зови

Воздух грудью всей лови

За столом не объедайся,

Физкультурой занимайся,

Откажись от лишних бед

От спиртного, сигарет.

Говори друзьям свободно

Быть здоровым нынче модно.  

Рефлексия

Полезно ли собрание для вас?

Что вы взяли в семейный опыт?

Литература

  1. Ветохина В.Я. Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС, Волгоград: Учитель, 2015.-181с.
  2. Зверева  О.Л. Родительские  собрания в ДОУ, Москва: Айрис-пресс, 2006 год.-123с.
  3. Зенина Т.Н. «Родительские  собрания  в  детском саду», Москва: Педагогическое  общество  России, 2006  год.-256с.
  4. Родительские  собрания в детском саду. Подготовительная группа/Авт.-сост. Е.В. Чиркова.-М.: ВАКО, 2014-320с.

Приложение

Анкета для родителей

      Уважаемые  родители!   Сотрудники  МДОУ  №44   обращаются  к Вам  с  просьбой  ознакомиться  и  заполнить  данную  анкету.   Целью  этого  опроса  является  определение  верных  методов, способов,  средств  и  методик  для сохранения  здоровья  ваших  детей  и  привития  им  привычек  к  здоровому  образу  жизни.                                                    

 Что  беспокоит  Вас  в  здоровье  ребёнка?___________________________

________________________________________________________________

Какие  виды  закаливания  Вы  проводите  с  ребёнком  в  семье  и  считаете  наиболее  полезными?____________________________________________

________________________________________________________________

Сколько  времени  проводит  ребёнок  на  свежем  воздухе  в  будни, в  выходные?_________________________________________________________

__________________________________________________________________

Какие  профилактические  мероприятия  проводите  с  ребёнком  дома  в  связи  с  эпидемией  гриппа?__________________________________________

__________________________________________________________________

Какие  меры предосторожности  в  отношении  вашего  ребёнка  должен  предпринимать  персонал  детского  сада, воспитатели  в  связи  с  имевшимися  заболеваниями? _______________________________________

__________________________________________________________________

Какие мероприятия должны проводить сотрудники ДОУ для привития родителям и детям привычек к здоровому образу жизни_________________

__________________________________________________________________

Благодарим  Вас  за  сотрудничество!

Источник