Рваные джинсы на модных людях

28 идей для стильных образов с рваными джинсами для копирования в 2020 году.

Практически все идеи для образов с рваными джинсами пришли из поп-культуры.

Я помню, в раннем детстве посмотрев эпизод комедийного сериала 1980-х годов «Семейные узы», во время которого легкая старшая сестра Мэллори (Жюстин Бейтман) возвращается домой из похода по магазинам, достает нетронутые дизайнерские синие джинсы, затем берет ножницы ящик и начинает взламывать, задавая тон для моей будущей одержимости одеждой, которая выглядит явно потрепанной.

В лихих 90-х мы видели таких знаменитостей, как Курт Кобейн, Джанет Джексон, Кристина Эпплгейт и почти весь актерский состав «Беверли Хиллз 90210» одетых в различные вариации рванных джинсов, обычно это были светлые джинсы Levi’s с потертостями и дырками на коленях.

В начале 2000-х все пошло наперекосяк. Звезды больше не довольствовались заношенными джинсами с покорными дырками на коленях, а предпочитали довольно агрессивные разрезы по всей длине, часто в паре с открытым животом и не одной, а двумя майками одна на другую или шелковой кружевной блузкой.

В 2010-х подняли шумиху джинсы-бойфренды — мешковатые джинсы slouchy, которые, как следует из названия, выглядели так, как будто они принадлежат вашему мужчине. Многие из моделей имели разрезы на коленях, хотя главные тенденции джинсов были продиктованы в основном во второй половине десятилетия новыми разрезами, цветами и потертостями. Что и приводит нас к настоящему моменту.

Прокручивайте вниз, чтобы узнать все секреты уличного стиля из мастер-класса о том, с чем и как носить модные рваные джинсы в новом сезоне 2020-2021.

С чем носить рваные джинсы в 2020: Выходные

Christian Vierig

Если не боитесь смешивать разные стили, разбейте повседневный полностью голубой наряд ярким пальто в стиле statement.

Claudio Lavenia

В облегающем черном топе и парке оверсайз круто и комфортно.

Gotham

Сочетайте куртку косуху и смелые кеды с рваными джинсами.

Jeremy Moeller

Носите этой весной рваные джинсы с блейзером оверсайз и вашими любимыми кроссовками.

Christian Vierig

Просто добавьте куртку из искусственного меха и простую футболку. Мгновенный образ.

Daniel Zuchnik

Соедините рваные джинсы с футболкой и сверху накиньте фланелевую рубашку. Просто добавьте лоферы или кеды.

Claudio Lavenia

Винтажная футболка, кожаная куртка и туфли на каблуках делают эти эффектные джинсы хорошим выбором для позднего завтрака или коктейлей.

Vanni Bassetti

Идеальный образ для летних выходных – рваные джинсы, кроп-топ и удобные сандалии.

Gotham

Рваные джинсы-клеш, свитер в бретонскую полоску, пальто оверсайз и высокие кеды – идеальный вариант для выходных.

Christian Vierig

Образ, который будет работать в большинстве случаев: свободная рубашка на пуговицах и туфли на каблуках в паре с искусно потертыми джинсами.

Christian Vierig

Edward Berthelot

Мне нравится, как она соединила свои джинсы с супер-разрезами с обычной курткой-авиатор и кедами Vans. Типичный образ для выходного дня.

Daniel Zuchnik

Надевая классную толстовку с капюшоном, армейские ботинки и строгое классическое пальто, вы сохраняете непринужденную атмосферу рваных джинсов, но при этом ощущаете себя больше в стиле 2020 года, чем 2002.

С чем носить рваные джинсы в 2020: Вечерний выход

Christian Vierig

Еще один способ сочетать яркую водолазку с рваными джинсами.

Raymond Hall

Есть что-то особенно свежее в супер-мешковатых рваных джинсах, таких как у НеНе Ликс, так что сочетайте их с великолепными босоножками для вечернего выхода. Гигантская дизайнерская сумка по желанию.

Christian Vierig

Добавьте эффектную блузку с пышными рукавами к светлым потертым джинсам, для создания крутого образа в стиле хай-лоу.

Edward Berthelot

Сделайте деним единственным нейтральным элементом, добавив смелые яркие блузку, туфли и сумку.

Claudio Lavenia

Следуйте примеру модели Искры Лоуренс и сделайте свои рваные джинсы центром всего вашего образа. Просто добавьте белый топ, блейзер или тренч и каблуки.

Edward Berthelot

Прямые рваные джинсы, каблуки и блейзер — идеальный и самый легкий для выхода образ.

BG001/Bauer-Griffin

Вам не обязательно быть Кендалл Дженнер или Хейли Болдуин, чтобы скопировать эти образы – укороченный топ и оверсайз тренч выглядят безумно современными с рваными джинсами (или джинсовыми шортами).

С чем носить рваные джинсы в 2020: В офис

David Dee Delgado

Белая блузка, заправленная в рваные джинсы и шикарные босоножки, создадут повседневный весенний образ для офиса.

Christian Vierig

Эффектный жакет и чопорные балетки с рваными джинсами подчеркивают повседневный пятничный образ.

Christian Vierig

Сочетание слегка рваных джинсов с классическими элементами – свитером и пальто в цвете кэмел и коричневыми сапогами до колен – отлично подойдет для повседневного рабочего дня в офисе и при этом чувствовать себя приподнято.

Christian Vierig

Стилизуйте двойной деним – заправьте рубашку из шамбре в рваные джинсы. Добавьте сандалии на плоской подошве или кроссовки и много украшений.

Gilbert Carrasquillo

Возьмите пример с Джиджи Хадид, которая, кажется, взяла реплику из своего жокейского стиля: узкие рваные джинсы, сапоги до колен, а также классический блейзер с сочетающимся свитером – отличный вариант для повседневного пятничного зимнего рабочего образа.

Edward Berthelot

Еще один подходящий для работы образ, если позволяет ваш офисный дресс-код: приталенные джинсы с небольшими прорехами, низкие туфли-лодочки и блузка в стиле statement.

Christian Vierig

Облагородьте свои рваные джинсы с помощью туфель с ремешками на каблуке, заправленной белой футболкой и классическим пальто.

Christian Vierig

Идеальный весенний образ: слегка рваные джинсы, белая футболка, приталенный блейзер и классные аксессуары. Если на вашей работе свободный дресс-код, это может стать вашим образом на повторе.

Спасибо за внимание и за прочтение до конца! Поставьте «лайк», если понравилась статья и подписывайтесь на мой канал УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ в Яндекс.Дзен, чтобы ничего не пропустить! Новые статьи — каждый день. Пишите в комментариях ваши мысли, мне, как всегда, очень интересно их почитать и ответить! До встречи!

Источник

Откуда взялась мода на рваные, нарочито неаккуратные и замусоленные джинсы? Она раздражает вас, кажется дурацкой прихотью, но вы, наверняка, даже не задумывались о том, насколько глубокими могут быть ее причины. Отвратительные мужики знают достоверный ответ, и он вообще никак не связан с такими скучнейшими вещами, как стиль и мир моды. Для того, чтобы понять, почему кто-то кроме бомжей начал носить порванные штаны, пришлось обратиться к антропологии, экономике и трудам американо-норвежского социолога XIX века. А вы думали, все так просто?

рваные джинсы мода отвратительные мужики disgusting men

Стоит выйти на улицу в более-менее теплое время дня и года, и ты рискуешь встретить в своем спальном районе десятки женщин, которые носят порванные джинсы с дырами на коленях. При этом, они вовсе не бедствуют и в целом могут выглядеть опрятно и даже респектабельно. В чем суть явления, кто и почему решил, что носить одежду, которая выглядит одновременно новой и рваной — это норма? Твой дед ответил бы, что все из-за тупости молодежи и разврата. Борец с обществом потребления рассказал бы о жадных корпорациях, которые продают женщинам образ демократичности и близости беднейшим классам. Оба ответа одинаково поверхностны, хотя мнение деда, определенно, заслуживает внимания.

Ответ можно найти в одном из важнейших социологических трудов XX века. Книга «Теория праздного класса: экономическое исследование институций», написанная Торстейном Вебленом в 1899 году, до сих пор актуальна так, словно ничего с тех пор не изменилось. На самом деле, так оно, в целом и есть. Веблен гениально описал фундамент общества потребления еще в момент его зарождения. С тех пор все здание социума значительно изменилось, но база и внутренняя логика остались все теми же.

рваные джинсы мода отвратительные мужики disgusting men

Торстейн Веблен

Не вдаваясь в подробности и не растягивая все до размеров лекции: как это связано с рваными джинсами? В целом, история с ними умещается во фразе «инерция реверсивной демонстративной праздности». Но не пугайтесь этой мешанины, все довольно просто, если разложить по полкам. Хотя, надо сказать, при внешней простоте объяснения, история получилась не совсем тривиальной.

В двух словах: в чем основная идея Веблена? В обществе существуют разные слои: трудящиеся и праздный класс, а также сложная градация и множество вариантов между ними. Праздный класс — это не обязательно бездельники, но в целом — высшее общество, которое не занято ручным трудом. Издревле им не нужно было работать на производстве, но было необходимо следить за безостановочным утверждением своего превосходства. В плане одежды это проявилось в том, что они носили намеренно вычурные и даже неудобные наряды, которые буквально кричали каждому встречному «Смотрите все сюда! Я и дня своей жизни не проработал руками!».

Но то понятно и без всякого Веблена: традиционно трудяги носят простую и утилитарную одежду, а злые капиталисты и феодалы — неудобные цилиндры и гульфики размером с бейсбольный мяч. Их дамы в своих платьях вообще оказываются неспособны не только работать, но и, подчас, дышать, есть и нормально перемещаться. Все это было нужно для того, чтобы каждый миг заявлять о своем превосходстве. Причем, эта жажда была тем острее, чем меньше было разницы между классами.

рваные джинсы мода отвратительные мужики disgusting men

Когда-то какой-нибудь мелкопоместный барон жил не намного лучше своих крестьян, но со временем все изменилось. С развитием общества и производства все запуталось, и появился устойчивый средний класс, который можно назвать научным термином «ни то, ни се». Градации стали слишком сложными, а необходимость громко заявлять о себе осталась.

Тот самый праздный класс теперь должен был отмежевываться не только от плебеев, но и от огромной прослойки просто зажиточных или почти богатых людей. Казалось бы, можно было оставить все по-старому: носить некие одежды, которые отличали бы и от среднего и от низшего класса. Проблема в том, что мода работает по нисходящему принципу: то, что появляется у богатых, очень скоро начинает перенимать средний класс; то, что входит в моду у среднего класса, жаждут носить простые трудяги и их жены.

рваные джинсы мода отвратительные мужики disgusting men

Торстейн описывает такую ситуацию: народившийся класс буржуа быстро захотел показать свою власть и поэтому его представители начали носить вычурные и барочные наряды дворянства. У самих дворян это вызвало ужасающее отторжение и ненависть. Если в Средние века издавались указы, по которым никто не имел права носить одежду высокородных, кроме них самих, то к XIX веку нравы стали уже не те. Тогда мода праздного класса начала эволюционировать в сторону простоты и утилитарности. И вот мы видим ранее невероятную ситуацию: высший свет носит удобную и скромную одежду (но все же немыслимо дорогую), а средний класс — помпезные шмотки, над которыми все откровенно потешаются.

Затем мода на излишества уходит и вовсе к бедным слоям населения. И вот уже огромные перегруженные деталями платья носят разве что вульгарные портовые проститутки, которым важно выглядеть как «те богатые дамы». Буржуазия же перенимает манеру носить неброскую, но непомерно дорогую одежду и такая чехарда продолжается до сих пор.

рваные джинсы мода отвратительные мужики disgusting men

Но что же праздный класс? Его представителям оказалось жизненно важно отделять себя от среднего класса, но в целом наплевать на тех, кто еще ниже на социальной лестнице. С последними они и так почти никак не пересекаются. Взгляните на условно-зажиточные, но не слишком богатые слои населения: в XX и XXI веках они все еще вынуждены носить аккуратную и строгую одежду. Они — офисные работники, которые подчиняются дресс-коду.

И вот тогда круг замыкается! Представители праздного класса начинают демонстративно носить нарочито неаккуратную и неброскую одежду. Бразильский миллионер, который летает над фавеллой на вертолете, может вполне сойти за одного из ее нищих обитателей. Но для него это не важно: небритый, в протертых джинсах и футболке с Бартом Симпсоном, он разительно отличается от своих холеных и одетых в пиджаки топ-менеджеров.

рваные джинсы мода отвратительные мужики disgusting men

Марк Цукерберг может позволить себе одеваться как первокурсник, потому что он — миллиардер.

Хотя внешне все перевернулось с ног на голову, посыл остался все тем же: «Смотрите все: я могу одеваться так, как вам не дозволено». Менеджер не может позволить себе приходить в кабинет с недельной щетиной и в дутых трениках, а миллиардер — вполне. Все эти потертые свитерки и скромные водолазки Билла Гейтса и Стива Джобса — не дань скромности, а наследники высоких цилиндров и камзолов с пышными воротниками.

И вот теперь мы подошли к вопросу о том, при чем тут рваные джинсы и как это связано с обществом потребления. За все эти десятилетия, с тех пор как праздный класс придумал одеваться, словно алкоголики из твоего подъезда, мода не стояла на месте. Согласно закону нисходящего распространения трендов, этот стиль был перенят как средним классом, так и теми, кто победнее. Все это простое обезьянничание и подражание более высокоранговым особям.

рваные джинсы мода отвратительные мужики disgusting men

Мода панк-рокеров на рваные джинсы имеет ту же природу, что и у миллиардеров — желание отгородиться от среднего класса.

Таков парадокс рваных джинсов и потертых свитерков: одеваясь как бы непритязательно и с ритуальными признаками бедности, средний класс и обыватели попроще пытаются выглядеть как респектабельный праздный класс. Они сами не понимают этого факта, но внутренне следуют моде богатейших людей мира, не имея понятия о настоящих механизмах формирования такой моды.

Источник

Мир моды часто сбивает с толку простых женщин. И очень часто появляется тенденция, которая кажется совершенно нелепой, но все же завоевывает популярность. Возьми текущую одержимость рваными джинсами.

Вы едва сможете пройтись по улице и не увидеть голых колен, икр или бедер, торчащих из обрывков рваной джинсовой ткани.

Рынок джинсовой ткани оценивается в 1,5 миллиарда фунтов стерлингов в год, только в одной Великобритании, а цена на них варьируется от 8 фунтов в дешевом Lidl, до 800 фунтов в бутике Gucci.

Так почему же все носят рваные джинсы?

Начнем с самого начала. Первая пара джинсов была разработана в конце 1870-х годов Лёбом Штраусом, немецким бизнесменом, который изменил впоследствии изменил свое имя на Ливай и основал одноименную джинсовую марку Levi’s.

Используя саржевую хлопчатобумажную ткань, он создал прочный брючный костюм, который идеально подходил для рабочих. А для окраски материала использовался “индиго” – краситель, добываемый на индийском заводе, что придавало ей более “рабочий вид”.

Тренд на “рваные коленки” возник позже, появившись в культурном панк-движении семидесятых годов 20 века. Дыры означали несогласие: панки рвали собственную одежду в знак гнева на общество, а джинсовые вещи лишь стали случайными участникам данного восстания.

Среди знаменитостей-бунтарей были «Sex Pistols», «Iggy Pop» и «Bros», а такие звезды, как «Bananarama» и «Madonna», подхватили эту моду и помогли ей просочиться в поп-культуру. Поклонники начали копировать образы звезд, разрывая свои собственные джинсы дома, а производители, увидев зарождающийся тренд, запустили его в массы.

Затем мода на рваные джинсы плавно сошла на нет, но в 2010 году Diesel и Balmain, на неделе моды в Париже, представили свои новые коллекции, которые включали в себя уже всем известные “дырявые джинсы”, что вдохнуло в них новую жизнь и они заполонили все магазины, начиная от брендовых Harrods и Fenwick, до местных рынков.

А теперь ответим на второй вопрос: “Почему рваные джинсы дороже целых?”

Все достаточно просто – для их изготовления необходимо дополнительное оборудование или дополнительное время.

Производители джинсовых тканей рвут джинсы одним из двух способов: с помощью лазера или вручную. Первый, как правило, используется более дешевыми брендами, которые производят одежду оптом, в то время как премиальные дизайнеры предпочитают второй.

При создании дырок лазером, джинсы закрепляют вертикально на металлическом каркасе, а лазер нацеливается на джинсовую ткань и работает путем прожигания отверстий в соответствии с рисунком, который запрограммирован в программном обеспечении.

Он настолько точен, что может не только создать эффект “протертости”, но и прорезать в ней полноценные дырки. На создание каждой пары уходит не более минуты.

Ручная работа, используемая такими брендами, как Levi’s и Abercrombie & Fitch, гораздо сложнее, потому что требует от работников внимательности и точности, а изготовление одной пары может занимать до нескольких часов.

Рисунок на джинсовую ткань сначала наносится с помощью мела или тканевого маркера. Для надрезов используются большие тупые ножницы для шитья (тупость делает отверстия «естественными») или, для эффекта потертости, используется инструмент Dremel, похожий на дрель, имеющий кусок круглой наждачной бумаги, которая вращается и постепенно шлифует дыру в джинсовой ткани.

Источник

Признаться, я никогда не была поклонницей моды на драные джинсы, и, каюсь, была уверена, что она лет за 5 сойдет на нет, как всякое модное увлечение. Однако, я ошибалась, вот уже второй десяток лет пошел, а она все жива. Почему?

Мой муж противник этой моды по совершенно простой причине: зачем нарочно рвать джинсы, если они и так порвутся когда-нибудь, так сказать, естественным путем?

Каково же было мое удивление, когда я прочла подтверждение его мыслей в статье об этом странном феномене, опубликованной журналисткой Мари-Элен Миотон в швейцарской газеты Le Temps. Вот только несколько абзацев из нее:

«Мода устроена так, что она быстро навязывается и становится диктаторской для тех, кто думает, будто с ее помощью он больше индивидуализируется, в то время как на самом деле происходит обратное. Дизайнеры каждый год назначают цвет, который станет символом года, играют с длиной или шириной юбок, в этом состоит их работа. Но продырявливать одежду – это уж точно противоречит их естественному призванию. Вот почему мода на denimdestroy, ставшая культовой, посылает особый месседж, который многое говорит о нашем обществе.»

«Подчеркнуто носить одежду бедного человека именно потому, что ты богат, и вкладывать деньги в поврежденный товар – это социальная непристойность, граничащая с цинизмом. Конечно, молодые люди не думают об этом, они только следуют моде, и мы были бы неправы, обвиняя их.»

«Что нам показывает такая мода, если не общество изобилия, которое переряжается в то, чем оно не является, с претензией на отвержение того, чем оно является на самом деле? Мы богаты, и поэтому мы маскируемся под бедных, приобретая уже состаренную одежду. Мы честны, и поэтому мы уподобляем себя американским бандитам. Мы живем в обществе, помешанном на гигиене, и поэтому мы носим гранж, что означает грязный. Таким образом, молодые люди думают, что они революционеры или, по крайней мере, бунтари, но это никого не обманывает, поскольку одежда не способна сделать из тебя монаха…»

«Кроме того, подобная тенденция является противоположностью большой экологической озабоченности, которая охватила наше общество как молодых, так и пожилых, и которая затрагивает политиков, предпринимателей, банкиров, дистрибьюторов и производителей… Согласитесь, нет ничего более противостоящего концепции устойчивости, нежели брюки, которые повреждены перед продажей ради того, чтобы стоить еще дороже! Нарочно продырявливать целую ткань – это истинная непристойность по отношению к окружающей среде.»

«На самом деле, раз мода сбивается с пути, то это оттого, что сбивается с пути общество, приобретая психотическое стремление извратить реальность, отрицать то, что его образует, его убеждения, его прошлое и, следовательно, его будущее. Этот отказ принимать себя свидетельствует о плохом самочувствии, отрицании любви к самому себе, что характерно для депрессивного состояния, порой склонного к саморазрушению…»

«Когда действия будут приведены в соответствие со словами, тогда на джинсах снова появятся естественные дырки от износа!» – резюмирует автор.

Ну то есть сплошное извращение! – можно воскликнуть вслед за моим мужем. Однако, на деле все оказалось несколько сложнее.

Если хорошенько подумать, то к перечню швейцарской журналистки можно еще добавить и древний постулат о том, что людям можно внушить буквально всё, что угодно, в том числе и моду на безобразное. И что вероятно, у модных домов просто наступил некий кризис жанра, коль скоро они не умеют придумать ничего более позитивного, чем нарочитое рванье.

Но ведь другой-то стороны, разве можно рассуждать о моде на драные джинсы в отрыве от суперустойчивой уже много десятков лет моде на просто джинсы?!

А ведь эта мода в свое время была поистине революционной. Джинсы во времена хиппи (1960-70 годы) стали не просто предметом одежды, а символом свободы!

В том числе, и в СССР. Вот уж где их действительно снашивали до дыр, потому что стоили настоящие американские очень дорого – примерно одну среднюю зарплату среднего советского служащего.

Их берегли, их тщательно подшивали, их любовно латали…

В нашей насквозь милитаризированной стране они служили противовесом военной пропаганде, с ее неизменно отутюженными и подтянутыми служителями. Недаром молодых людей в джинсах особенно люто ненавидели именно военные и чиновники.

Это был действительно символ свободы и творчества вопреки всем инструкциям, уставам и социальным стандартам.

В том числе, кстати, и служили они и символом свободы секса, столь важного атрибута движения хиппи.

Об этом очень хорошо написал в своем блоге публицист Александр Хоц:

«Рваные джинсы – являются примером самоутверждения, поскольку идеально приспособлены для демонстрации тела. Идея одежды – как эротического театра – возникла не с первых «дырок», а намного раньше, с бешеной популярности джинсов, которые после сексуальной революции 60-х предложили универсальный способ выразить революционное содержание в моде.

Джинсы сочетали в себе не просто демократизм и удобство, – но ввели в обиход обтягивающий «формат», – что в мужском варианте означало «демонстрацию» бёдер, ягодиц и (конечно) члена. В этом смысле джинсы стали формой «социализации пениса», который был предъявлен обществу с появлением (так называемой) «рабочей» одежды.

Модные «потёртости» в области икр и ширинки имели откровенно эротический смысл (любой советский человек отлично это помнит), ассоциируясь, скорее, не с трудом, а с любовью. В стране «рабочих и крестьян» джинсы были богемным атрибутом, не имеющим к труду никакого отношения. «Потёртости» добавляли «объёма» мужским (в данном случае) формам; и этот эротический «прорыв» в деле демонстрации тела – не случайно стал мировой эпидемией.

Именно тогда отказ от концепции «добротной» социально-статусной одежды (костюмы-тройки) в пользу «сексуального объёма» – был активно поддержан мужским населением планеты, поскольку сексуальность (и демонстрация пениса) для мужчин оказалась более важным приоритетом, чем демонстрация статуса.

Закономерная черта пост-революционного мира 60-х, где телесность, сексуальность, эротизм – составили конкуренцию традиционной социальной иерархии.

Сексуальность разрушала иерархию, – с чем вынуждены были согласиться даже толстосумы. Мода на «эйджизм» – была параллельной моде на «демонстрацию» сексуального тела. Поэтому элита в массовом порядке стала гнаться не за статусной одеждой, а за статусными «формами».

Нечего и говорить, что данная тенденция получила новое развитие в «драных» джинсах.

Сегодня они не только обтягивают тело, но и демонстрируют его. (Хозяин волен выбирать – в каких местах). Широкие модели не прижились, поскольку перестали выполнять основную функцию: подчёркивать фигуру. Одно время джинсы пробовали «сползать» по бёдрам, – но и это имело свои неудобства в быту. Был «варочный» период с пемзой в котлах, который прямиком подвёл к появлению «дыр». Зато когда «джинса» стала «рваться», – это гармонично совместило три момента: удобство в носке, силуэт и демонстрацию тела (с вентиляцией в качестве бонуса)…

В общем, «гуляй, рванина!» – слоган глобальной моды. ) И этот боди-позитив как нельзя лучше демонстрирует оптимизм сексапильного юного мира – и его веру в себя…»

Согласитесь, что этот взгляд на «драную моду», конечно же, намного более позитивен, чем швейцарский.

Источник