С парнем модно мне пофиг я

1.

Шанишка

[760393925] – 10 апреля 2013, 22:34

А он точно Ваш парень?))

2.

TRM

[1454125020] – 10 апреля 2013, 22:43

Если во мне не заинтересованы, не вижу смысла навязываться. Ухожу. Насильно мил не будешь.

3.

Гость

[3126677506] – 10 апреля 2013, 22:50

4.

Soho

[834926707] – 10 апреля 2013, 22:51

Отзеркалить на него, он один шаг назад – вы десять. Ну и конечно искать лучший вариант.

5.

Гость

[1481437278] – 10 апреля 2013, 23:00

YanaVridrig

Парень стал ко мне относится как к какой то знакомой, на которую всё равно. Меньше стали общаться, и встретиться не горит желанием. Как вы поступали в таких ситуациях?

6.

ара

[2687429995] – 10 апреля 2013, 23:25

что значит отзеркалить?

7.

Soho

[834926707] – 10 апреля 2013, 23:39

ара

что значит отзеркалить?

8.

гость

[720960161] – 11 апреля 2013, 00:37

9.

Гость

[3549486965] – 11 апреля 2013, 02:54

10.

Гость

[3837482302] – 11 апреля 2013, 09:33

гость

вот и мой парень только на словах говорит что скучает, а сам каждый день торчит на работе, потом у него бассейн, еще какие то дела. времени нет на меня.

11.

Иван2

[1415876017] – 11 апреля 2013, 09:53

12.

Гость

[3837482302] – 11 апреля 2013, 09:58

Гость

8, нет блин парень должен бросить работу, перестать заботиться о здоровье и делах, ведь есть такая невъ*бенная гость ╧8 что надо неотлучно лежать на коврике у ее ног

13.

Гость

[1784427558] – 11 апреля 2013, 10:02

Забить на него и искать другого.

14.

Гость

[3837482302] – 11 апреля 2013, 10:04

15.

[486102498] – 11 апреля 2013, 11:28

YanaVridrig

Парню стало пофиг на меня, что делать?

16.

Гость

[2460017325] – 11 апреля 2013, 11:48

Лучше к егэ готовься.

17.

Гость

[3039702244] – 11 апреля 2013, 12:19

Гость

8, нет блин парень должен бросить работу, перестать заботиться о здоровье и делах, ведь есть такая невъ*бенная гость ╧8 что надо неотлучно лежать на коврике у ее ног

женский эгоцентризм вам же самим и мешает жить

18.

Гость

[340176285] – 11 апреля 2013, 12:58

а с какой радости девушка должна быть на первом месте? парень молодец, имеет свои интересы, живет насыщенной жизнью, а не расстилается ковриком.а ты нужна в принципе именно для секса, это реальность.

19.

Гость

[340176285] – 11 апреля 2013, 12:58

и кто тебе мешает ходить с ним вместе в басейн?

20.

Гость

[27193485] – 11 апреля 2013, 14:43

Гость

вчера намекнула ему о том, что мы не виделись неделю, он так и сказал – ну ты видишь ведь как я занят, мне надо плавать ходить, репетировать. то есть я у него на сто десятом месте. как я время провожу в выходные он вообще не интересуется!

по моему на лицо тот факт что я ему не нужна. так только когда приспичит секс нужен.(((

21.

Гость

[3039702244] – 11 апреля 2013, 15:04

Гость

и кто тебе мешает ходить с ним вместе в басейн?

22.

Гость

[3039702244] – 11 апреля 2013, 15:08

Гость

и кто тебе мешает ходить с ним вместе в басейн?

23.

Гость

[2649631365] – 11 апреля 2013, 15:23

Если не горит, значит не хочет или другую присмотрел..я тоже не понимала сначала, сама стала напрашиватся-хотя раньше всегда была инициатива его..в итоге отношения сошли на нет-захотел бы позвонил-жалею что позорилась так лучше бы гордость свою показала

24.

Асяша

[3907232399] – 12 апреля 2013, 11:57

Наверно это уже не твой парень…….

27.

Domino

[1591862] – 19 июня 2013, 10:55

YanaVridrig

Парень стал ко мне относится как к какой то знакомой, на которую всё равно. Меньше стали общаться, и встретиться не горит желанием. Как вы поступали в таких ситуациях?

28.

Евгения

[3164433361] – 21 июня 2013, 14:54

Domino

хм… я в замешательстве, ибо мой МЧ на днях заявил: “Было так круто, когда я бегал за тобой, цветы там, романтика (долго не пускала к себе близко). А теперь ты моя, и мне не интересно.” И говорит, что любит. А теперь главная интрига- мы в отношения 3 месяца! как за такой короткий период можно потерять интерес??

29.

валерия

[3516706699] – 03 июня 2014, 03:55

Народ помогите пожалуйста, я встречаюсь с парнем 3 года, после этого наши отношения сошли на нет, на меня времени не уделяет, больше проводит с друзьями, иногда вообще не видимся, а если и видимся то от силы 10 минут причина что друзья ждут, когда просилась с ним пойти он отвечает тебе там делать нечего, там одни пацаны и ты там в бок не уперлась, на счёт поцелуев и секса у меня уже давно не было, и не знаю как быть и что делать подскажите

30.

Гость

[2649249965] – 05 августа 2014, 18:07

помогите пжл парень которому я нравлюсь но он говорит что я очень плохая все же давал мне надежду но недавно он сказал в глаза мне что ему на меня ***** и паралельно встречается с девушкой но спать продолжает со мной

31.

Гость

[2104135212] – 07 апреля 2015, 10:47

Гоните в шею таких парней, у тебя жизнь одна, родители тебя не для это воспитывали, а для того чтобы ты была счастливой .

32.

Гость

[1869720072] – 08 апреля 2015, 08:10

Найдешь лучше)) не переживай

33.

Гость

[3834805631] – 21 апреля 2015, 22:35

Помогите мне
Я знаю, что моему парню на меня реально уже *****, другой девушки у него еще нету это точно можно как-то вернуть прежние отношения?
Очень хочу
по парню скучаю капец
с ним очень хорошо было, такое тяжело забыть
Кто знает, как вернуть хоть кусочек того что было?

34.

Кэт

[1685246311] – 11 мая 2015, 20:17

Сама в такой же ситуации. Даже не знаю.что делать. Но чувствую.что нужно стараться не думать о нём и заниматься своим духовным и физ.развитием.А время покажет.твоя это судьба или нет. А если найдёт другую.значит не твоё.

35.

Кэт

[1685246311] – 11 мая 2015, 20:19

Пытаться вернуть что-то.можно попробовать.но если он продолжает оставаться холодным к вам.это очевидный знак

36.

Я

[452339688] – 22 июня 2017, 22:34

та же ***, видимся раз в неделю… недавно разругались – так пищал, что я дура не понимаю его, а он такой золотой, скучает… а я считаю, что если бы скучал – сел бы в машину и приехал. Тоже вечно занят… зал, поспать, с другом посидеть… из соцсетей не вылезает, а мне даже не напишет, не спросит как дела… когда был конфетно-букетный период, если 2 часа не выхожу на связь, все, допрос с пристрастием, скандал, маячки в телефоне и машине… все изменилось как только жить стали вместе, прям как подменили человека… потом крупно поссорились и я решила, что лучше пожить раздельно… вересчит, что по мне скучает, но раз в неделю видимся.. но самое интересное, что при этом строит планы на совместный отдых через пол года, подгадывает чтоб отпуска сошлись… по мне – так бред, а не отношения… когда человек скучает, он горы свернет, а тут на машине 15 минут лень…

37.

Богиня

[3994943585] – 13 октября 2017, 13:34

гость

вот и мой парень только на словах говорит что скучает, а сам каждый день торчит на работе, потом у него бассейн, еще какие то дела. времени нет на меня.
думаю пора бросать это гиблое дело.

38.

Професионал

[3889105232] – 16 ноября 2017, 08:42

Anonimka

Парень стал ко мне относится как к какой то знакомой, на которую всё равно. Меньше стали общаться, и встретиться не горит желанием. Как вы поступали в таких ситуациях?

39.

Анна

[2874000294] – 08 января 2018, 20:58

У меня такая же ситуация ,живём вмести и заметно что ему *** на меня и на наши отношения

40.

Гость

[3391193682] – 12 августа 2018, 15:48

Вот у меня такая ситуация живу парнем а он на меня не обращает внимания,приходит домой поспать и на работу,и полдня спит а если его бужу посылает меня ***,я живу уже с ним 5 лет,никаго разнообразия

41.

Астрочка

[4113126311] – 17 декабря 2018, 20:29

Сама сейчас в такой ситуации нахожусь. Долго закрывала глаза на его пофигизм. Пыталась по разному действовать: и лаской, и отстранялась. Но теперь вижу, что все зря. Не любит он меня, хоть и говорил обратное. Слова ничего не стоят. Больно осознавать это, правда глаза колет( но ничего не поделаешь. Когда я заявила ему прямо: раз тебе настолько пофиг , то лучше мне будет исчезнуть из твоей жизни, он написал мне: как знаешь, типа не *** мозг и без тебя тошно. Приплыли.

42.

Гость

[821288610] – 20 марта 2019, 21:32

гость

вот и мой парень только на словах говорит что скучает, а сам каждый день торчит на работе, потом у него бассейн, еще какие то дела. времени нет на меня.

думаю пора бросать это гиблое дело.

42.

Карина

[3408410157] – 12 мая 2019, 06:48

Астрочка

Сама сейчас в такой ситуации нахожусь. Долго закрывала глаза на его пофигизм. Пыталась по разному действовать: и лаской, и отстранялась. Но теперь вижу, что все зря. Не любит он меня, хоть и говорил обратное. Слова ничего не стоят. Больно осознавать это, правда глаза колет( но ничего не поделаешь. Когда я заявила ему прямо: раз тебе настолько пофиг , то лучше мне будет исчезнуть из твоей жизни, он написал мне: как знаешь, типа не *** мозг и без тебя тошно. Приплыли.

43.

Аня

[2302227494] – 27 июня 2019, 23:18

У меня такая же ситуация. Полный пофигизм в мою сторону. Аж выводит. 7 месяц отношений,а уже вот…

44.

Гость

[1333317702] – 16 июля 2019, 03:48

Гость

а с какой радости девушка должна быть на первом месте? парень молодец, имеет свои интересы, живет насыщенной жизнью, а не расстилается ковриком.а ты нужна в принципе именно для секса, это реальность.

45.

Гость

[1333317702] – 16 июля 2019, 04:12

Много парней-шкур, которые считают, что все им должны за одно их существование. Смотрят на девушек с позиции как бы их использовать. Сами бесполезны и легко бросят тебя как только у тебя появятся проблемы.
Хз может они все такие. Человеком и личностью считают только себя и себе подобных, а женщина для них ценна лишь тем насколько она может быть полезна Человеку, а сама по себе она ничто. Но при этом ожидают что она будет относиться к нему как к человеку, выслуживаться, что-то доказывать.
Вот блин скажут: уууу феминизм. Но смотрите на них, они же сами всё это подтверждают своими действиями и иногда прямым текстом.(((
Вижу что некоторые женщины, как собаки, пытаются им услужить – расслабьтесь, им нужно что-то от вас, но сами вы всегда будете для них дерьмом и они кинут вас при первой же возможности. Даже статистика это подтверждает: мужья в 6 раз чаще бросают больных жён, бросают собственных больных детей.

46.

Гость

[2533009633] – 16 ноября 2019, 14:55

Интересно, а как эти “занятые” отнесутся если им сменщика завести, раз они не справляются? Не должны возражать по идее, а то какого девушка должна одна сидеть из-за них?! Ни себе, ни людям – подленько. Да и не верю я в такое количество деловых мужиков, просто набрали себе несколько баб, а полноценно общаться со всеми – ни сил, ни времени.

47.

95

[3317085354] – 13 января 2020, 20:14

Такое же . 2 раз начали встречаться , а он пишет что любит ,но не верится . Вот сегодня написала ему ” Любишь меня?” он продинамил я написала ” Может расстанемся ?” он написал “не, просто *** на все кто че пишет ,устал ,завтра напишу . ” Да я понимаю устал там и все такое ,но мог бы написать , давай я завтра напишу устал просто . А тут динамить сразу . Еще у меня такое ощущение что мы сейчас встречаемся только потому что он думает что будет секс . Я у него как то спросила мол ” а если не дам ,уже не любишь? ” он ответил люблю. Честно говоря я ему не очень то и доверяю ,но стараюсь ведь без доверия нормальных отношений не будет . Он для меня важен , действительно люблю . Даже его характер ,он у него не подарок , даже представить не могу как без него . Вот читаю ваши истории ,многие пишут бросать таких надо . Может действительно надо ,но а если любишь то как тогда быть ? Если плохо без человека , по моему это очень сложно . Поэтому мне кажется если ваш парень стал к вам похуистически относится ,попробуйте его чем то зацепить ,звинтриговать . Чтобы у него вновь появился интерес . Поиграйте с ним немного в кошки мышки ) Подпускайте близко ,потом отталкивайте и опять . Чтобы он думал почему да как . Будтк загадкой . Ведь если тф прочитал книгу наизусть её уже не интересно читать ,так ведь . Но самое главное не оидаыайте себя целиком и полностью . Любите и уыажайте себя !

48.

Гость

[1545012725] – 18 мая 2020, 15:56

Гость

Считала, что отношения закончены и жила своей жизнью.

49.

Гость

[2814060861] – 29 мая 2020, 19:08

Спроси на прямую нужны ли ему эти отношения,донеси до него что тебе не нравиться такое отношение к себе,не позвоняй этому продолжаться,потому что если это не хакончить сразу ,это приведет к тому что вы расстанетесь

Источник

Вобщем, я не проявляю ни малейшей инициативы…Мое кредо “Если ему надо, то он сам сделает шаг на всречу!” Я вижу симпотичных мужчин, респекстабельных иногда…ну на работе допустим, но не буду строить глазки т.к. думаю если захочет сам даст понять мне и т.д. и т.п. Я никогда не буду звонить первой… Ну и мне как то по фиг на мужчин, которые не делают ЯВНЫХ “движений в мою сторону” – даже если допустим он смотрит с желанием на меня, но более открытых мер не предпринимает..Я забиваю на таких, главное результат! Я просто не хочу казаться такой, коих тысячи…бегающей за мужским достоинством женщиной…типо “пусть я буду унижаться, но у меня хотя бы будет секс иногда” . Вы считаете я не права?

confused

[2144852445] – 24 мая 2011, 16:12

1.

Зебест

[1026780825] – 24 мая 2011, 16:56

Я считаю, что ты неправа.

2.

Гость

[1945550915] – 24 мая 2011, 16:57

А на женщин?? :-)))

3.

shadylady

[1396994903] – 24 мая 2011, 16:58

И какой результат ваших действий?

А я бегаю за ними,но догнать никак не могу..

хотя тема и разводка, но ответил бы так – советы будут совершенно разные, если вам 18 лет и 35

и вообще название темы никак не относится к содержанию

7.

Гость

[506251610] – 24 мая 2011, 17:03

я такая же и мне от этого очень трудно избавиться. сами М не особо активные, считают слишком гордой (((

8.

Гость

[2011145158] – 24 мая 2011, 17:03

Немного похоже на боязнь отказа (если так, то комплекс), но это при условии, что вам вообще мужчина хоть раз сильно нравился.

9.

Ольга

[2280698944] – 24 мая 2011, 17:03

Не, тебе отнюдь не . Ждешь прынца, наверное?

10.

Гость

[2073929468] – 24 мая 2011, 17:12

Автор, а проблема в чем? Не хотите общаться с мужчинами – не общайтесь! Ваше право. Не нравятся не инициативные? Ждите инициативных.

11.

Мышь линялая

[450855852] – 24 мая 2011, 17:14

Молодец, автор. Права на 100%.

12.

Люда Барбара

[1798608135] – 24 мая 2011, 17:17

Почему если женщина делает первый шаг-это сразу называют унижением? Если мужчина нравится,то ничего страшного,если первой с ним познакомится,завести разговор. Не сразу бросаться на шею шею,но и не строить из себя принцессу несмеяну. А вы автор просто ещё не встретили такого человека, к которому вас бы тянуло.

13.

confused

[2144852445] – 24 мая 2011, 17:22

14.

tata

[2870212952] – 24 мая 2011, 17:30

поддерживаю! всегда жила по такому принциу и тоже никогда ни за кем не бегала. муж мой сам нашелся. как-будто кто-то спецзаказом прислал..

confused

Мужчина когда видет движуху в свою сторону со стороны женщины, сразу думает “Ага. я ей нравлюсь, значит она легкая добыча..раз сама так и нарывается…” А мужики ооочень безинициативные конечно…

5 – Karl – мне 22 !!!

16.

DST

[84217] – 24 мая 2011, 17:36

confused

Я забиваю на таких, главное результат!

Гость

я такая же и мне от этого очень трудно избавиться. сами М не особо активные, считают слишком гордой (((

18.

confused

[2144852445] – 24 мая 2011, 17:48

DST

confused

Я забиваю на таких, главное результат!

И как там, с результатом? Есть? 🙂

19.

Ольга

[2280698944] – 24 мая 2011, 17:49

Так в стаих девах можно остацца…

20.

Чужих комментариев не читала.

[2906620409] – 24 мая 2011, 17:49

Права – то ты права, но мне кажется, что ты лукавишь.

21.

confused

[2144852445] – 24 мая 2011, 17:50

Karl

Гость

я такая же и мне от этого очень трудно избавиться. сами М не особо активные, считают слишком гордой (((

вам нравятся высокомерные, гордые парни, или общительные, компанейские? хотя конечно некорректно сравнивать поведение м и ж, но думаю смысл понятен будет)

22.

confused

[2144852445] – 24 мая 2011, 17:51

Ольга

Так в стаих девах можно остацца…

23.

DST

[84217] – 24 мая 2011, 17:58

confused

как сказать..Те, кто хотелось бы не предпринимают никаких действий..Ну возможно я им не нравлюсь или нравлюсь не на столько что-бы какие то шаги принимать…. Короче. считайте что результатов нет!

24.

Марьяна

[1961431825] – 24 мая 2011, 18:01

а я вот сама предпочитаю выбирать мужчин и общаться с тем, с кем захочется. А у куда заведет общение – другой вопрос.

25.

Гость

[614008308] – 24 мая 2011, 18:04

Марьяна

а я вот сама предпочитаю выбирать мужчин и общаться с тем, с кем захочется. А у куда заведет общение – другой вопрос.

26.

Марьяна

[1961431825] – 24 мая 2011, 18:08

Я всегда была равнодушна к мужчинам, которые равнодушны ко мне…

28.

Марьяна

[1961431825] – 24 мая 2011, 18:12

Гость

и че,вы бегаете за каждым понравившемся?

Вы говорите а результате… так я понимаю его нет.. и, по моему мнению, его не будет, просто хотя бы потому, что Вы не уверены в своих действиях.

30.

DST

[84217] – 24 мая 2011, 18:30

InfinityLady

Вы говорите а результате… так я понимаю его нет.. и, по моему мнению, его не будет, просто хотя бы потому, что Вы не уверены в своих действиях.

32.

Странный

[3429283153] – 24 мая 2011, 18:51

33.

Странный

[3429283153] – 24 мая 2011, 18:53

Лемурчик

Я всегда была равнодушна к мужчинам, которые равнодушны ко мне…

34.

Гость

[4290488013] – 24 мая 2011, 18:59

я точно такая же, автор

35.

Гость

[3751470321] – 24 мая 2011, 19:05

confused

Вобщем, я не проявляю ни малейшей инициативы…Мое кредо “Если ему надо, то он сам сделает шаг на всречу!” Я вижу симпотичных мужчин, респекстабельных иногда…ну на работе допустим, но не буду строить глазки т.к. думаю если захочет сам даст понять мне и т.д. и т.п. Я никогда не буду звонить первой… Ну и мне как то по фиг на мужчин, которые не делают ЯВНЫХ “движений в мою сторону” – даже если допустим он смотрит с желанием на меня, но более открытых мер не предпринимает..Я забиваю на таких, главное результат! Я просто не хочу казаться такой, коих тысячи…бегающей за мужским достоинством женщиной…типо “пусть я буду унижаться, но у меня хотя бы будет секс иногда” . Вы считаете я не права?

36.

Гость

[2083779713] – 24 мая 2011, 19:28

Права. Да я и сама такая, автор. Только мне по-ходу вообще на мужчин класть, я им отказываю, когда подходят знакомиться, т.к. вообще не хочу ни с кем встречаться. Н а х мне взваливать на себя вонючую тупую скотину.

37.

Гость

[4052055988] – 24 мая 2011, 19:35

если мужчины вокруг вас симпОтичные-то с вами всё понятно.Нормальные мужчины таких за версту секут и обходят десятой дорогой.

38.

Инна

[3766101927] – 24 мая 2011, 19:59

Karl

confused

Мужчина когда видет движуху в свою сторону со стороны женщины, сразу думает “Ага. я ей нравлюсь, значит она легкая добыча..раз сама так и нарывается…” А мужики ооочень безинициативные конечно… 5 – Karl – мне 22 !!!

никогда не думайте за мужчин, все равно не угадаете. 22 это еще мало, выбор у вас огромнейший, даже с такими психологическими установками. если характер не сильно скверный, то вас быстро отхватят.))

39.

Andrey

[809254324] – 24 мая 2011, 21:01

40.

Гость

[4290488013] – 24 мая 2011, 21:05

Инна

Karl

confused Мужчина когда видет движуху в свою сторону со стороны женщины, сразу думает “Ага. я ей нравлюсь, значит она легкая добыча..раз сама так и нарывается…” А мужики ооочень безинициативные конечно… 5 – Karl – мне 22 !!! никогда не думайте за мужчин, все равно не угадаете. 22 это еще мало, выбор у вас огромнейший, даже с такими психологическими установками. если характер не сильно скверный, то вас быстро отхватят.))

согласна. Только если Автор симпатичная, конечно. Тогда в 22 года можно побыть эдакой королевной. Но вот если и в 27 никого не будет, тогда придется себя ломать…

41.

Гость

[2069880770] – 24 мая 2011, 21:08

женщина и не должна ни за кем “бегать”.достаточно просто дать понять,что ты расположена к ухаживаниям и не более. а прямая инициатива,к сожалению, часто наказуема и ничего хорошего не приносит.имхо

44.

Гость

[3430284621] – 24 мая 2011, 21:34

tata

поддерживаю! всегда жила по такому принциу и тоже никогда ни за кем не бегала. муж мой сам нашелся. как-будто кто-то спецзаказом прислал..

45.

Фиалка

[2464146729] – 24 мая 2011, 21:40

А я замужем и мне тоже пофиг на мужчин! кроме мужа, конечно

46.

Толпа старух и старушенций.

[2906620409] – 24 мая 2011, 23:44

Пофиг – это хорошо. Так им и надо.

47.

Гость

[3295311852] – 24 мая 2011, 23:56

Рассталась с парнем. Переживаю. Хочу пока отдохнуть от отношений подумать над ошибками. Поэтому хожу такая вся независимая. И как назло – мужчины лезут знакомиться. Везде. даже в транспорте или в продуктовом. Никогда раньше такого наплыва желающих не было! такое ощущение – они по пой чувствуют, что они мне все на хрен не нужны, и как сговорились все ломятся!))

48.

Гость

[3295311852] – 25 мая 2011, 00:06

26, Марьяна, а можно подробнее про этот комплекс? Я тоже хочу быть нужной, незаменимой и т.д… “душу” мужика своей заботой и вниманием. “Шерри Агров – читала, но стервой хоть немного побыть не удается..((

49.

карлсон

[2179016950] – 25 мая 2011, 01:00

confused

Вобщем, я не проявляю ни малейшей инициативы…Мое кредо “Если ему надо, то он сам сделает шаг на всречу!” Я вижу симпотичных мужчин, респекстабельных иногда…ну на работе допустим, но не буду строить глазки т.к. думаю если захочет сам даст понять мне и т.д. и т.п. Я никогда не буду звонить первой… Ну и мне как то по фиг на мужчин, которые не делают ЯВНЫХ “движений в мою сторону” – даже если допустим он смотрит с желанием на меня, но более открытых мер не предпринимает..Я забиваю на таких, главное результат! Я просто не хочу казаться такой, коих тысячи…бегающей за мужским достоинством женщиной…типо “пусть я буду унижаться, но у меня хотя бы будет секс иногда” . Вы считаете я не права?

50.

карлсон

[2179016950] – 25 мая 2011, 01:01

Гость

Рассталась с парнем. Переживаю. Хочу пока отдохнуть от отношений подумать над ошибками. Поэтому хожу такая вся независимая. И как назло – мужчины лезут знакомиться. Везде. даже в транспорте или в продуктовом. Никогда раньше такого наплыва желающих не было! такое ощущение – они по пой чувствуют, что они мне все на хрен не нужны, и как сговорились все ломятся!))

Источник