Самые модные машины для женщин
Деление на «мужской/женский» автомобили давно стало условностью: маленький и красненький MINI Cooper (особенно в исполнении John Cooper Works) одинаково хорош и для брутала с бородой лесника, и для его пассии. А за рулем Chevrolet Tahoe можно увидеть не только мастера по жиму лежа и метанию топора, но и хрупкую леди.
Тем не менее есть критерии, которые позволяют рекомендовать тот или иной автомобиль именно прекрасному полу. Что это за критерии и какие машины подойдут автолюбительницам, рассказываем в материале.
Критерии отбора женского автомобиля
При выборе женского авто, во-первых, стоит учитывать безопасность — активную и пассивную. Электроника, которая скрасит нехватку опыта и поможет вырулить из чрезвычайной ситуации, и эйрбеги, которые примут удар на себя, если вырулить все же не удалось. И сегодня, когда мы говорим о системах безопасности, речь уже идет не просто о эйрбегах или ABS. Мы говорим про парковочный автопилот, например, который вполне себе встречается на машинах масс-маркета и также вполне себе работает.
Во-вторых, дизайн. Хотя, конечно, в случае с женскими машинами его бы неплохо поставить на первое место.
В-третьих, простота обслуживания, чтобы в случае, если знающего мужчины под рукой не оказалось, можно было плюс-минус разобраться самой.
В-четвертых, прозрачная история владения и юридическая чистота. В идеале это должна быть машина после одного-двух собственников, без исписанного ПТС, продаваемая сами владельцем, а не его троюродными родственниками. У нее не должно быть лизинга, залога, обременений, неоплаченных штрафов и налогов.
Найти обременения и узнать историю владения можно из отчетов, формируемых специальными сайтами-агрегаторами. Avtocod.ru, например, отображает данные из более 16 источников.
В-пятых, техническое состояние фундаментальных узлов и агрегатов. Если залипает кнопка стеклоподъемника, осмотр можно продолжить. Если у мотора видны следы течи масла, тут надо развернуться и уйти. Поэтому тщательная диагностика автомобиля в сервисных мастерских обязательна.
Ну и, наконец, последнее — цены на женские автомобили. Кто-то ищет вариант подешевле, кто-то, наоборот, — дорогой и богатый. Чтобы упростить вам выбор, мы включили в подборку машины с фото в трех ценовых категориях: до 500 тыс. рублей, от 500 тыс. до 1 млн рублей и свыше 1 млн рублей.
Также читайте: Какой автомобиль выбрать первым: топ-7 машин для начинающих водителей
Автомобили до 500 000 рублей
Ravon R2
Ravon R2 — милый и ультрабюджетный компакт, относительно свежий, а значит, можно найти незаношенный вариант. Экземпляры с небольшими пробегами встречаются и за 295, и за 320 тысяч, а около полумиллиона вообще можно рассчитывать на практически новый аппарат. Причем бедных комплектаций у R2 нет. Даже в машине за 295 тыс. рублей будут и кондиционер, и управление музыкой на руле, и USB-порт для флешек с этой самой музыкой, и полный набор подушек безопасности, включая оконные шторки.
Что до простоты обслуживания, то тут безальтернативный GM-овский мотор на 1,3 литра, в котором особо нечему ломаться, и простейший 4-ступенчатый автомат, который при регулярной замене масла и отсутствии ударных нагрузок (от езды с прицепом, например) будет служить верой и правдой долгие годы.
Без проблем, по статистике сервиса avtocod.ru, продается каждый второй Ravon R2. Каждый второй автомобиль сбывается с ДТП, каждый третий — с неоплаченными штрафами. Также встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД, расчетом ремонтных работ и в залоге.
Также читайте: Ravon снова в России: стоит ли покупать узбекский автомобиль
Ford Fiesta Mk6
Последнее для нас поколение «Фиесты» — однозначный must-buy. Прочный кузов, передовая электроника вроде системы автоматического торможения перед препятствием — редкость в В-классе, и очень полезная: не даст сбить пешехода или велосипедиста, даже если водитель зазевалась за рулем. Качество исполнения салона на две головы выше «Солярисов»/«Рио», управляемость — недосягаемая для конкурентов.
В России Fiesta продавали как в оригинальном кузове «хэтчбек», так и в ущербном кузове «седан». Ущербен он, главным образом, в плане дизайна — такую нелепую кургузую корму еще надо придумать, конечно.
Плюс, несмотря на общую техническую базу, по части управляемости седан настроен иначе и едет хуже. Потому что его делали с прицелом на непривередливых азиатских и американских клиентов, в то время как хэтч — чисто европейская порода.
Но проблема в том, что, если хочется женскую машину на автомате и с богатой комплектацией, придется смотреть седаны. В бюджете до полумиллиона хэтчбеки встречаются преимущественно «механические». Но есть и исключения вроде такого:
Бампер шоркнут, зато кондиционер, магнитола с USB-портом, пара подушек безопасности при нем.
Большая часть «Фиест» предлагается с расчетом ремонтных работ (каждый второй). У каждого четвертого авто скручен пробег или имеется ДТП. Без проблем сбывается каждая третья «Фиеста».
Также читайте: Дешево и не стыдно: кому подойдет Ford Fiesta Mk5
Peugeot 208/2008
Формально это две разные модели, по факту — две стороны одной: есть хэтч, есть универсал. Универсал маркетологи обозвали кроссовером и поставили как будто на ступеньку выше. Хотя кроссовер из него — как из кота собака: клиренс — 160 мм, привод передний, от кроссовера — одно название.
Технически 208 и 2008 — полные родственники. Моторы у них 1,2 и 1,6 л на 82 и 120 л. с. соответственно. У 208-го есть еще литровый на 68 «лошадок». С младшим мотором стыкуется простенький (читай «дерганый, медленный») «робот», со старшим — полноценный автомат.
Топ-версии, конечно, пушки. Машина ничего не весит, и 120 сил ей — за глаза. 82, в принципе, тоже, но только на механике. Управляемость, как в старые-добрые годы классических «Пежо 205», то есть эталонная. Интерьер с нотками космоса: руль, как джойстик игровой приставки, над ним нависает приборная панель. По части дизайна это самый авангардный и смелый вариант в подборке.
У 2008-го все то же самое, только с более просторным салоном и багажником (350 л VS 311 л).
Определиться между этими двумя недорогими женскими машинами просто: 208 — для одиночки без детей, 2008 — для мамы с одним-двумя малышами. Обе чаще всего продаются со скрученным пробегом, ДТП и расчетом ремонтных работ.
Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения
Автомобили от 500 тысяч до 1 млн рублей
Audi A3 III
Пусть вас не вводит в заблуждение флер премиальности. Audi A3 — суть VW Golf, пусть и местами богаче оснащенный. Там шикарная шумоизоляция, качественная отделка, просторный салон (у пятидверки) и бодрые моторы. В этом бюджете можно рассчитывать на 1,2 TFSI (105 сил) и 1,4 TFSI (125 сил).
Помимо статусных колец на решетке радиатора, у машины будет полный набор подушек безопасности, хорошая медиасистема (правда, без навигации и камеры заднего вида), парктроники, кондиционер и частичная отделка салона кожей.
Седаны Audi A3 менее предпочтительны в плане практичности: там и для задних пассажиров места меньше, и багажник не так удобен, как у пятидверок Sportback. Но если с прицелом на одиночную езду, да еще и с небольшим пробегом, да еще и красненький, почему бы и нет?
Мотора ему более чем хватает, пустых комплектаций там в принципе нет, поэтому можно рассчитывать на современно упакованный автомобиль. Еще и безопасный. Еще и стильный.
Выбирать Audi A3 надо осторожно. Без проблем на вторичку идет только каждый третий автомобиль. Каждый второй А3 сбывается битым, каждый третий — с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами. Реже продаются авто с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом.
Также читайте: Audi A7 I — авто для богатого пижона
Honda Civic IX
После 2014 года стильных и интересных машин в России не осталось: одни кроссоверы да кроссоверы. Но кое-что еще сохранилось, как в музее, на вторичке. Последний (для России) Civic, например. Пятидверка впечатляет уже не так, как предшественник в конце «нулевых», но все равно выглядит эффектно, авангардно и дерзко.
До миллиона можно найти ухоженный аппарат с небольшим пробегом, полным набором подушек безопасности, приличным мотором в 142 силы и автоматом.
А коль скоро это Honda, то и надежности машине не занимать — можно брать с прицелом оставить в наследство внукам. А если внуков надо еще и возить, то на рынке встречаются варианты в кузове «универсал» из Европы, у нас они официально не продавались.
Последний факт, с одной стороны, сулит трудности с обслуживанием: кузовные детали, например, на разборке просто так не найдешь. С другой стороны, это уж точно полный эксклюзив, и завистливые взгляды окружающих обеспечены. А о кузовщине пусть муж голову ломает.
Без проблем на вторичке продается каждый третий «Цивик». Каждый второй имеет расчет ремонтных работ, каждый третий — ДТП и неоплаченные штрафы. Реже продаются авто с дубликатом ПТС, регистрационными ограничениями, в лизинге и после такси.
Также читайте: Восьмое колено: какой из «Цивиков» лучше
Renault Scenic III
Самая большая проблема наших дней — найти среди обилия марок женских машин автомобиль для мамочки. Чтобы и багажник был, и места всем хватило, и салон трансформировался по-всякому. Отчасти эту проблему решают кроссоверы — но только отчасти. Хорошо, что есть б/у микро- и минивены вроде Renault Scenic. Тут и багажник на 560 литров, и раздельные кресла второго ряда, и медиасистема с Bluetooth.
Моторы — преимущественно бензин 2,0 л или дизель 1,5 л. Второй предпочтительнее по части тяговитости и расхода, но в паре с ним обычно идет механика, что устроит далеко не каждую автомобилистку.
Зато в случае с подобными автомобилями шансы нарваться на обноски из-под стристрейсера минимальны: на таких машинах обычно ездят бережно, потому что она как член семьи. Но это не значит, что можно пренебрегать проверкой истории перед покупкой. У каждого второго Renault Scenic III имеется расчет ремонтных работ, каждый третий автомобиль попадал в ДТП. То же количество сбывается с неоплаченными штрафами.
Также читайте: Когда цена не играет роли: когда стоит взять Renault Sandero I вместо Logan I
Автомобили от миллиона и до бесконечности
SEAT Alhambra
Технический брат-близнец Volkswagen Sharan, только в отличие от «Шарана» к нам поставлявшийся официально. Alhambra — идеальный вариант для многодетной матери: полноценные 7 мест, дюжина вариантов трансформации салона, по-европейски качественный салон и мощный 2,0 TSI (200 сил), который, во-первых, многодетную семью легко увезет, во-вторых, не опустошит карман топливным аппетитом.
Из подводных камней — дороговизна и сложность обслуживания. Тут одна сдвижная дверь с электроприводом чего стоит! К тому же SEAT официально от нас ушел еще в конце 2014-го, поэтому поиск запчастей может затянуться. Правда, это касается в основном каких-то специфических вещей вроде той же сдвижной двери и кузовных элементов. Все остальное здесь фольксвагеновское: хоть магнитолу, хоть сайлентблоки можно найти даже на разборках.
Выбор, к слову, тоже небольшой — 25 машин на данный момент. «Чистой», как показывает анализ отчетов avtocod.ru, продается каждая третья машина. У каждой второй имеются неоплаченные штрафы, у каждой третьей скручен пробег.
Также читайте: Лучший выбор с массой оговорок: стоит ли брать Volkswagen Golf VI
Lexus RX350 III
Вечная японская классика: неубиваемый 3,5-литровый мотор, прочный кузов, богатое оснащение, красивый салон с (возможно) двухцветной обивкой, бездонный багажник и нестареющий дизайн. Сюда же можно прибавить высокую ликвидность и слабую утерю цены год за годом — получаем любимца публики.
Из недостатков разве что высоковатый расход топлива, все ж таки атмосферный V6 надо кормить. Да и легким его назвать нельзя: две тонны сухой массы приходится как-то вывозить, отсюда и двузначные цифры в окошке борткомпьютера. С другой стороны, применительно к женскому использованию это можно расценивать как плюс: высокий и тяжелый равно солидный, надежный.
Выбирать RX350 III надо внимательно. Каждый второй автомобиль продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП и ограничениями ГИБДД, каждый пятый — с неоплаченными штрафами и дубликатом ПТС. Реже предлагаются RX в лизинге, залоге и со скрученным пробегом. Проблем нет у каждой четвертой машины.
Также читайте: Секонд-премиум: стоит ли покупать Lexus RX 350 III поколения сегодня
Mazda CX-5 II
Вариант для тех, кто не хочет особо мучиться выбором. Вполне очевидная машина для всех сразу и никого конкретно. Маме понравится визуал и салон, папе — рулежка, детям — внутренний простор. Надежность — японская, ликвидность — тоже: CX-5 дешевеет на символические 7% в год, в продаже стоит меньше месяца. То есть его и взять просто, и избавиться несложно.
Мощности двухлитрового 150-сильного мотора может быть впритык, но на этот случай у Mazda есть версии с 2,5-литровым агрегатом. И никаких тебе турбин — все кондовое, прочное — для консерваторов.
Без проблем на вторичном рынке предлагается каждая вторая СХ-5. У каждой третьей имеется ДТП и расчет ремонтных работ. Единичные экземпляры сбываются в лизинге, залоге, с ограничениями или неоплаченными штрафами.
Также читайте: Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7
BMW 3 серия V (E90/E91/E92/E93) кабрио
Непрактичный и странный выбор только на первый взгляд. Крыша жесткая — зимой будет ездить как обычное купе. Салон четырехместный — сзади поместятся два детских кресла. Два литра и автомат — адекватная динамика при невысоком расходе топлива и ставке транспортного налога.
Ну, и это BMW со всеми вытекающими: качественная отделка, богатые комплектации, роскошный звук, фирменное «чувство руля». Чем не отличный выбор второго авто в семью с прицелом на жену?
В базе сервиса avtocod.ru не нашлось ни одного отчета по модели, поэтому при покупке обязательно пробейте автомобиль по гос- или VIN-номеру.
Автор: Владимир Андрианов
Оригинал статьи размещен здесь.
Какие еще автомобили вы посоветуете слабой половине водительской аудитории? Напишите свои предложения в комментариях.
Какой авто лучше для женщины? Стильные автомобили с качественной кузовной защитой и комплектом вспомогательных систем являются хорошим вариантом для любителей беспроблемного и легкого вождения. Не всегда автомобилем мечты становится кроссовер или внедорожник.
По словам короля Саудовской Аравии с 2018 года в наиболее консервативном арабском государстве женщинам скоро разрешат водить автомобили и получать водительские удостоверения. Только водить они должны, если это разрешит мужчина, но фактом является то, что во всем мире уже нет мест, где женщинам не позволено садиться за руль.
Какую машину выбрать для женщины
Женщины за рулем автомобиля сегодня ездят не хуже мужчин. Но эта уверенность возникает не сразу. Для этого необходимо длительное время приучаться к автомобилю, оперативно реагировать на дорожные ситуации, достигать автоматизма во многих движениях. Женщина может вести себя за рулем растерянно даже в простых ситуациях, что в дальнейшем выражается вмятинами и царапинами на бампере, косыми взглядами и сигналами водителей, и разными злыми шутками.
При этом не стоит расстраиваться, так как мужчины также часто ошибаются на дороге, а уверенность приходит не сразу. Если есть желание быстрее накопить опыт хорошего водителя, то ничто не сможет остановить вас. А чтобы адаптация прошла быстрее, надо правильно выбрать женский автомобиль.
Какую машину выбрать
Это кажется простым вопросом, а ответ еще проще – нужно приобрести компактный хетчбэк с коробкой автоматом и ездить. Это решение разумное. Такие автомобили имеют преимущества:
- Невысокая стоимость, простое обслуживание, малое потребление топлива.
- Просторный салон, достаточно места для детей и косметических принадлежностей, небольшой багажник все же вмещает пакет с покупками из магазина.
- Автомобиль маневренный и компактный, разработанный для городских условий, можно быстро парковать и совершать маневры в пробках.
Такие хетчбэки имеют хорошую комплектацию, кондиционер, электроусилитель руля, подушки безопасности, аудиосистему. Лучшие авто для женщин с автоматом, с двумя педалями проще разобраться. Поэтому многие мужчины с удовольствием ездят на таких автомобилях.
Если посмотреть на это с другой стороны, то следует разобраться с причинами, заставившими женщину купить машину:
- Желание быть независимой.
- Желание похвастаться перед подругами.
- Показать уровень благосостояния.
- Успевать делать дела.
Но наличие недорогих Хендай Гетц или Дэу Матиз не будет говорить о большом доходе. Если иметь хорошую зарплату, то такой автомобиль можно приобрести за несколько месяцев, и в этом случае будет верна древняя истина, что машина это не роскошь, а средство передвижения.
Женщина остается самой собой даже при выборе автомобиля. Если мужчина сначала смотрит на технические параметры, проверяет комплектацию, открывает капот, то женщина видит в машине основными качествами:
- Безопасность.
- Красоту.
- Размер салона.
- Удобство.
Она будет сразу представлять, как выглядит за рулем, удобнл смотреть в зеркало для подкрашивания губ, есть ли место для ее косметики. Если у женщины есть деньги, и финансовый вопрос не стоит, то следует порекомендовать ей зарубежные модели, которые обычно все считают женскими: это модели корейского автоконцерна Киа Пиканто, Киа Рио, а также Шкода, Рено, Ситроен, некоторые японские марки.
Для женщины наиболее подходящими будут машины с автоматической трансмиссией, а также разными вспомогательными функциями – антипробуксовочной системой, круиз-контролем, системой курсовой стабилизации и другими функциями.
Следует отдельно сказать, что имеется такая категория женщин – успешных бизнесвумен, которые смогли добиться в бизнесе успеха, и для своего первого автомобиля будут подбирать что-то представительское и дорогое. А многие женщины могут позволить себе личного водителя и не думать об этих проблемах.
Здесь можно дать такую рекомендацию – приобретайте такую машину, в которой будет удобно находиться. Если финансов не хватает на новый автомобиль, можно купить и машину б/у. Для этого лучше попросить знающего человека, чтобы он помог вам выбрать на рынке оптимальную модель.
Число женщин, способных ездить на машине, с каждым годом возрастает, а в нашей стране их процент в автошколах уже доходит до 50. Поспорив с коллегами по работе, мы решили выяснить, есть ли еще на рынке автомобили, которые можно считать женскими, и какую модель можно приобрести за определенную сумму.
За некоторый идеальный вариант мы взяли небольшой кроссовер с оригинальным внешним видом, обязательно с коробкой автоматом и вспомогательными системами для парковки – от обычных камер и сонаров до полного автопилота. В результате получилось, что полностью соответствовать таким параметрам дешевые автомобили не способны.
Категория стоимости до 1 миллиона рублей
Эта категория малолитражных женских моделей начинается с элегантного красивого автомобиля из Кореи.
Киа Пиканто
Компактный автомобиль давно уже не считается женским, но Picanto настолько дружелюбен и симпатичен, что рекомендовать его мужчинам не поворачивается язык. Это последняя модель сверхкомпактного класса машин в нашей стране, и для вождения в городе он подходит как нельзя лучше. С габаритной длиной 3,6 метра легко выполнять маневры в городском потоке и быстрее можно найти место для парковки.
Лучшие авто для женщин с автоматом имеются только в моделях с объемом двигателя 1,2 литра и мощностью 84 л. с., а цена такой женской «лошадки» не менее 650 тысяч рублей. В ее оборудовании имеется система доступа без ключа, камерах заднего вида и навигатор. Эти функции имеются только в более дорогих комплектациях, стоимость которых начинается от 850 тысяч рублей. Фирма-импортер обещала доставить в нашу страну еще модели серии X-Line с повышенным клиренсом и пластиковым защитным обвесом.
Chery Tiggo 2
В китайской линейке моделей Черри имеется очень компактный кроссовер Тигго 3, который укладывается в сумму 1 миллион рублей, но его собрат Тигго 2 выглядит значительно веселее, а по оснащенности гораздо лучше. Коробка автомат у этой модели имеется только в максимальном комплекте Luxury. В этой комплектации кроме радаров для парковки имеется сенсорная музыкальная система с возможностью отображения экрана сматртфона, качественный электропакет, а также камера заднего хода.
Двигатель объемом на 1,5 литра способен развивать мощность только 106 л. с., а других исполнений нет, так же, как и трансмиссии с полным приводом. Топ-версия этого женского автомобиля стоит от 880 тысяч рублей.
Лада Веста Кросс
Это отечественная современная марка кроссовера, которая нравится женщинам. Наиболее яркая новая модель российской автомобильной промышленности и всех бюджетных автомобилей хорошо подходит для загородной и городской эксплуатации, обладает большим дорожным просветом, удобным багажником, оснащенным отдельными местами для мелких вещей и органайзерами, а также защитным обвесом.
С женской позиции у этого автомобиля имеется только один отрицательный момент – коробка-робот АМТ, которая необычно ведет себя во время движения, и требует большой привычки. С двигателем объемом 1,8 литра мощностью 122 л. с. отечественный женский кроссовер будет стоить от 806 тысяч рублей. Если еще доплатить 24 тысячи за набор мультимедиа с сенсорным управлением и камерой заднего хода с динамической разметкой, то он не будет уступать зарубежным аналогичным моделям.
Категория стоимости от 1 до 2-х миллионов рублей
Эта категория начинается с корейского хэтчбека.
Kia Soul
Красивый городской хэтчбек с некоторыми поправками можно отнести к разряду кроссоверов. У него неординарный оригинальный дизайн и удобное управление, поэтому его можно считать женским автомобилем. Даже в основной комплектации Соул обладает защитным обвесом. Все комплектации, кроме самой дешевой, оснащены камерой заднего хода.
Наименьшая стоимость автомобиля с автоматической трансмиссией и камерой парковки начинается от 1 млн. 16 тысяч рублей, это с двигателем без турбонаддува объемом 1,6 литра и мощносью 124 л. с. Этот автомобиль оснащается также системой переключения режима движения. Альтернативным исполнением предлагается двигатель мощностью 132 л. с. и объемом 1,6 литра, а также двигатель на 150 л. с. и на два литра объема. Функция автоматической парковки имеется только у двухлитрового Соула в исполнении Премиум, который имеет цену от 1 млн. 361 тыс. рублей. В этой машине имеется помощник выезда с места парковки задним ходом, а также система контролирования слепых зон.
Renault Kaptur
Наиболее стильный среди кроссоверов с небольшими габаритами Каптюр по стоимости может укладываться в один млн. рублей, и это только в самой дешевой комплектации. Kaptur с передним приводом колес и двигателем на 114 л. с. объемом 1,6 литра, а также вариаторной трансмиссией можно приобрести от 930 тысяч рублей, но нам эта версия не подходит, а нужна хотя бы комплектация Style, имеющая два цвета в окраске кузова, колеса с современным дизайном, медиасистему, оснащение камерой парковки, а также парктроником.
Эта комплектация имеет цену более миллиона рублей. Двухлитровый Каптюр можно найти по стоимости уже за 1 млн. 195 тыс. рублей и мощностью 143 л. с., оснащенному коробкой-автоматом с четырьмя ступенями, приводом на все колеса. Если сделать небольшую доплату, то вам предоставят женский кроссовер по персональному заказу, можно заказать более интересную отделку внутренних элементов салона, а также различными стикерами, расположенными на кузове машины.
Hyundai Tucson
Если рассматривать этот автомобиль по формальным признакам, то он больше подходит для старшего сегмента, но по компактности он ближе всего к Рено Каптюр. Но стоимость его намного больше, комплектация более богатая, а подбор различных устройств больше.
Наиболее бюджетная модель этого автомобиля с автоматической трансмиссией стоит от 1 млн. 450 тыс. рублей – это Туксон Актив с двухлитровым мотором на 150 л. с. и приводом на передние колеса, с минимальной комплектацией.
Если вы хотите получить в комплекте с автомобилем весь набор парктроников, а также камеру для парковки задним ходом, и навигатором, то вам придется приобрести модель Tucson Travel, которая уже имеет стоимость значительно выше – 1 млн. 733 тыс. рублей.
Версия немногим дороже (на 70 тыс. рублей) имеет привод на все четыре колеса. Если выложить два миллиона рублей, то можно приобрести более интересные современные модели с мощностью мотора 185 л. с. в дизельном исполнении, а если вы хотите, чтобы был турбонаддув и мощность двигателя 177 л. с. объемом 1,6 литра, то она будет иметь цену от 1 млн. 868 тыс. рублей. В последней модели вместо автоматической трансмиссии будет роботизированная коробка DCT.
Мазда СХ-5
Новый кроссовер, который считается автомобилем нового поколения, реализуется в нашей стране с бензиновыми двигателями объемами 2,5 и 2 литра мощностью 192 и 150 л. с. в двух комплектациях соответственно, если не брать во внимание самую первую версию с механической коробкой. Однако в изначальной версии Актив нет камеры заднего вида и парктроников.
Эти дополнительные элементы имеются в следующей комплектации Супреме. В ней также будет дополнительно функция автоматического торможения, опция распознавания дорожных знаков и пешеходов. Этот набор можно дополнить функциональными возможностями контроля мертвых зон, полосы, выезда из парковки, электрическим приводом багажника.
Наименьшая стоимость на модификацию СХ-5 Supreme – 1 млн. 893 тыс. рублей, причем для автомобиля с приводом на все колеса. С двигателем объемом 2,5 литра машина будет стоить уже больше двух миллионов рублей.
Категория стоимости от 2-х миллионов рублей
Эта категория начинается уже с шикарного кроссовера высокой проходимости немецкого производства.
Infiniti QX 30
Из линейки кроссоверов младшей маркой является хэтчбек Q30 высокой проходимости с небольшим обвесом и большим дорожным просветом. Автомобиль, разработанный на основе Мерседес-Бенц, продается только с приводом на все колеса и турбированным двигателем объемом на 2 литра мощностью 211 л. с. Он действует совместно с преселективной коробкой передач на семь ступеней.
На выбор предлагается шесть модификаций, однако для женской модели лучше обратить внимание на марку GT Премиум с ценой 2 млн. 396 тыс. рублей, в которую обычно включены дисплей для парковки и камера заднего хода. Более оригинальной моделью является GT Premium Pack 1, стоимость которой 2 млн. 568 тыс. рублей, она имеет функцию кругового обзора.
BMW X1
Автомобиль БМВ Х1 смотрится не так оригинально, как его старшая модель Х4, но обладает лучшей практичностью.
Модель спроектирована на платформе с передним приводом и представляет трансформируемый салон. Если теоретически рассматривать этот автомобиль, то в совокупности с автоматической коробкой передач по стоимости он может уложиться в два миллиона рублей, но истинное приобретение будет намного дороже.
Более выгодной экономически будет приобретать эту марку автомобиля в фиксированных комплектациях локальной сборки, так как их можно дополнять другими функциями. Например, автомобиль БМВ Х1 х Drive 20i имеет стоимость 2 млн. 430 тыс. рублей, оснащен круиз-контролем адаптивного вида, а также системой парковки. Спортивный пакет Спорт Лайн с функцией парковки будет стоить дороже на 110 тысяч. Если доплатить, то можно увидеть в автомобиле парковочную камеру, комплект элементов перестроения, торможения, контроля пешеходов, а также проекционный экран.
Lexus NX
Стильный автомобиль Лексус NX оснащается камерой задней парковки только в модификации Progressive, которая начинает линейку стоимости от 2 млн. 286 тыс. рублей с двигателем 150 л. с. с приводом на передние колеса.
Если вам нужен полный привод, то это будет стоить на 100 тысяч больше, а модификация автомобиля с турбированным силовым агрегатом мощностью 238 л. с. имеет более богатое оснащение. Например, версия Exclusive 2 имеет в комплекте систему контроля мертвых зон, а также систему помощи выезда с парковочного места, камеру панорамного вида.
Однако стоимость при этом может превышать 3 миллиона рублей. Еще полнее комплектация в гибридном Лексусе X 300h с двигателем 197 л. с. Его цена значительно выше трех миллионов рублей.