Самые модные театры в москве

В Москве действует более 300 театров. Чтобы не сойти с ума от этого многообразия, «Афиша» составила список из 15 драматических театров в пределах Садового кольца, следить за жизнью которых интереснее всего.

МХТ им. Чехова

Камергерский пер., 3

Театр с большой историей, спектаклями прогрессивных режиссеров и звездной труппой

Подчеркнуто скромный (по сравнению с залами XIX века) театр архитектор Федор Шехтель проектировал специально для труппы Станиславского и Немировича-Данченко. МХТ вселился сюда в 1902 году, и с тех пор Камергерский переулок стал одним из центров театральной Москвы. С 2000 года, когда худруком был назначен Олег Табаков, у остальных театров появился повод для беспокойства: расторопность, с которой МХТ переманивал талантливых молодых актеров и режиссеров, не знала равных. На основной, малой и новой сценах идут спектакли Кирилла Серебренникова, Константина Богомолова, Юрия Бутусова, Дмитрия Крымова, Марины Брусникиной, Адольфа Шапиро и многих других героев нового театра и мэтров. В труппе — люди из телеэкрана: Константин Хабенский, Александр Семчев, Михаил Пореченков, Игорь Верник, Ирина Пегова, — в перемешку с новыми именами и недавними выпускниками. С 2018 года театр возглавляет режиссер и педагог, основатель «Студии театрального искусства» и апологет системы Станиславского Сергей Женовач.

Практика

Трехпрудный пер., 11/13, стр. 1, вход из Б.Козихинского переулка, через арку

Высококлассные спектакли по современным текстам на маленькой сцене

Первый государственный театр, специализирующийся главным образом на современной драматургии. Появился он в 2005 году в подвале неподалеку от Патриарших по инициативе Эдуарда Боякова, появился на гребне волны «новой драмы» вслед за Центром драматургии и режиссуры и «Театром.doc». Главная отличительная особенность — внятный формат. «Практика» выпускает визуально опрятные и технологически продвинутые спектакли о современности, предлагая в первую очередь качество.

Центр им. Мейерхольда

Новослободская, 23

Главная резиденция независимых театральных команд

Универсальный зал-трансформер с поднимающейся и опускающейся сценой и демонтирующимися рядами кресел — главный козырь проектной площадки без собственной труппы, названной именем важного театрального экспериментатора прошлого века. Здесь принимают гастролеров со всего мира, повышают квалификацию театральных режиссеров, прокатывают спектакли, не имеющие собственной площадки, и выпускают немало собственных премьер (в числе резидентов Центра — «Июльансамбль», Мастерская Брусникина и Московский ансамбль современной музыки). Открытым в 1991 году ЦИМом до 2012 года руководил худрук Александринского театра Валерий Фокин, а после — один из пионеров «новой драмы» Виктор Рыжаков. В этом году ЦИМ возглавил минималист-интеллектуал, главный герой российского постдраматического театра Дмитрий Волкострелов.

Гоголь-центр

Казакова, 8а

Театральное пространство европейского толка рядом с Курским вокзалом

В 2012 году произошла самая громкая театральная реформа в истории Москвы: зачахший оплот консерватизма с безликим репертуаром — Театр им. Гоголя — был отдан в распоряжение режиссеру Кириллу Серебренникову. После трех месяцев подготовки в здании у Курского вокзала открылся «Гоголь-центр» — мультикультурная площадка с книжным магазином, кафе, вайфаем, концертами современной музыки, лекциями и велопарковкой у входа. В репертуаре — актуально звучащая классика, постановки современных пьес и экспериментальные иллюзионы.

Электротеатр Станиславский

Основная сцена: Тверская, 23

Место притяжения и консолидации экспериментаторов от театра, музыки и кино

До революции в здании на Тверской улице находился популярный кинотеатр «Арс», именно поэтому зал имеет непривычную вытянутую форму. Нынешний Театр им. Станиславского здесь обосновался в 1948 году, когда из оперной студии основателя МХТ был образован средних достоинств драматический театр. В 2013 году кресло худрука занял один из главных театральных экспериментаторов — режиссер Борис Юхананов. Здесь он с размахом реализовал свой проект, согласно которому для начала театр был полностью переоборудован, а затем превращен в центр мировой режиссуры «Электротеатр Станиславский». Самое авангардное среди высококачественного, самое сложносочиненное среди высокобюджетного — теперь здесь.

Школа драматического искусства

Сретенка, 19/27

Самое удивительное театральное здание Москвы, в котором ставят спектакли композиторы и художники

Сам театр «Школа драматического искусства» создан в 1987 году режиссером-экспериментатором Анатолием Васильевым, всемирно почитаемым гуру театра высокой дисциплины и артистического ритуала. Здание на Сретенке появилось в 2003 году, и оно удивительное. Проект вместе с группой архитекторов сочинял и сам Васильев. Тут нет ни одной сцены в привычном понимании этого слова, зато есть много просторных светлых залов с белыми стенами и деревянным полом. Маэстро вскоре поссорился с городскими властями и уехал ставить спектакли во Францию. С тех пор в «ШДИ» поселились его ученики, в театре действует хор, устраиваются концерты и поэтические чтения, а главный резидент на сегодня — «Лаборатория Дмитрия Крымова».

Студия театрального искусства

Станиславского, 21, стр. 7

Театр-дом Сергея Женовача и его учеников

Если и есть в Москве безоговорочно традиционный и при этом живой театр, то это «СТИ». Театр основан в 2005 году режиссером Сергеем Женовачем, труппу составляют его воспитанники из ГИТИСа. Здесь идут спектакли главным образом по классике русской литературы в костюмах, соответствующих изображаемой эпохе, а в основе театрального метода — система Станиславского. В отличие от множества скучных и однообразных классических театров, актеры здесь, кажется, действительно живут на сцене.

Около дома Станиславского

Вознесенский пер., 9, стр. 3

Авторский театр Юрия Погребничко

Культурная аномалия, возникшая в пространстве бывшего Театра на Красной Пресне. До назначения сюда худруком Юрий Погребничко ассистировал Любимову на Таганке, десять лет ставил по всей стране и возглавлял драмтеатр на Камчатке. Труппу — изначально и по сей день — составляют ученики, соратники и последователи. После распада СССР «Около» много гастролировал, обретя за рубежом статус главного российского авангардного театра. Чехов, Островский, Володин, Дюма, телогрейки, ржавчина, аккордеон, роскошные платья и всепобеждающий покой — результат постоянных медитативных актерских упражнений на концентрацию, занятий по вокалу и пластического воспитания по биомеханике Мейерхольда.

Мастерская Петра Фоменко. Старая сцена

Кутузовский просп., 30/32

Классический театр, каким он должен быть

В 1988 году Петр Фоменко, будучи уже умудренным опытом режиссером, набрал курс в ГИТИСе: Мадлен Джабраилова, Карэн Бадалов, Юрий Степанов, Галина Тюнина, Полина и Ксения Кутеповы. С этого года принято вести историю «Мастерской». Авторский театр Петра Фоменко, опирающийся на классическую литературу, высокую поэзию и поэтику городского романса — явление уникальное, это самый настоящий театр-дом. Шестидесятники по своей природе, в 90-е «фоменки» умудрялись создавать самый современный театр, с виду совершенно не отличавшийся от того, что шло сто лет назад в Малом. В методе Фоменко переплелись принципы Станиславского с легкостью Вахтангова, а актеры играют по каким-то только им известным правилам, и только им известно, как читать стихи. С уходом из жизни учителя руководство принял ближайший последователь — Евгений Каменькович.

Театр.doc

Садовническая наб., 69

Независимый театр современных текстов и смыслов

Придуманный вслед за Центром драматургии и режиссуры, «Театр.doc» под руководством Михаила Угарова и Елены Греминой довольно быстро стал штаб-квартирой «новой драмы». Каждый сезон здесь начинают фестивалем читок новых пьес «Любимовка», премьеры по которым спустя год выпускают театры по всей стране. Именно люди из небольшого подвала в Трехпрудном первыми в стране освоили и легитимизировали практику документального театра, а затем и предложили свое развитие жанра — свидетельский театр. Здесь впервые читали Пряжко, Курочкина, Пулинович и Яблонскую; здесь начинали Иван Вырыпаев, Виктор Рыжаков и Георг Жено, а Дмитрий Волкострелов поставил самую радикальную свою вещь; здесь инсценируют журналистские расследования, читают пьесы уголовников и школьников. Непричесанность, активность и прямота при постоянной обновляемости и осознанной эклектике.

Театр им. Маяковского

Б.Никитская, 19

Масштабные спектакли со знаменитыми актерами старой гвардии

В театр ходят в основном из-за актеров — Игоря Костолевского, Михаила Филиппова, Евгении Симоновой, Светланы Немоляевой и остальных. Труппу с конца 1960-х годов собирал режиссер Андрей Гончаров, после смерти которого театр возглавил Сергей Арцибашев. Репертуар пополнялся в основном спектаклями в его постановке. В мае 2011 года художественным руководителем театра стал ученик Петра Фоменко режиссер Миндаугас Карбаускис, совершив чудо ненасильственной революции. Репертуар в театре вскоре полностью обновился без «открытых писем», митингов и бойкотов. Сегодня труппа Маяковки — одна из лучших в городе; наравне с «фоменками» и актерами «Студии театрального искусства».

Театр им. Вахтангова

Арбат, 26. Новая сцена: Арбат, 24

Театр как сновидение

В середине XX века вахтанговцев считали самыми остроумными и элегантными актерами Москвы. С тех пор как у бывшей Третьей студии МХТ в 20-е годы появилось собственное училище, пополнение труппы происходит из его выпускников. Из «Щуки» вышли и молодые премьеры Вахтанговского театра — комическая актриса Мария Аронова, лиричная Анна Дубровская и трагикомический Максим Суханов. С 2007 года театром руководит Римас Туминас, каждая новая премьера которого лирична как «Снежное шоу» и красива как «Лебединое озеро» (только со словами и Сергеем Маковецким).

Сатирикон

Шереметьевская, 8

Энергичный театр Константина Райкина

За тридцать лет существования театра Константин Райкин собрал одну из самых сильных московских трупп, в которую входят: Тимофей Трибунцев, Агриппина Стеклова, Денис Суханов. В качестве приглашенных режиссеров в «Сатириконе» работали Роберт Стуруа и Валерий Фокин, а главную силу репертуара составляют взрывные спектакли главного интуита здешнего театра — Юрия Бутусова и самого Райкина. В 2013 году прямо у входа в «Сатирикон» открылся выход из метро «Марьина Роща», отчего поход на премьеру сюда перестал казаться невероятным приключением. Во многом и поэтому залы заполнены на большинстве спектаклей — в особенности с участием худрука.

МТЮЗ

Мамоновский пер., 10

Один из самых сильных режиссерских театров Москвы

МТЮЗ никогда не был детским театром — пусть не обманывают заявленные в афише «Волк и семеро козлят». Режиссер Кама Гинкас и его соавтор, художник Сергей Бархин, всегда ищут ответа на мировые вопросы, даже в сказке (черно-белый «Счастливый принц» Уайльда), не говоря уже о чеховских текстах: «Дама с собачкой», «Черный монах», «Скрипка Ротшильда» складываются у них в глубокую философскую трилогию, которую обязательно надо смотреть школьникам — и всем остальным.

Театр наций

Петровский пер., 3

Спектакли главных режиссеров России и мира — с Евгением Мироновым

На сегодняшний день Театр наций, руководимый Евгением Мироновым — самый успешный продюсерский проект с амбициозными реализующимися художественными планами. Тут играют спектакли режиссеров со всего мира: Алвиса Херманиса, Робера Лепажа, Роберта Уилсона. Здешняя режиссура представлена не менее убедительно: Кирилл Серебренников, Дмитрий Волкострелов, Тимофей Кулябин, Максим Диденко. Кассу собирают имена на афишах: Чулпан Хаматова, Лия Ахеджакова, Ингеборга Дапкунайте — список можно продолжать. Здесь собирают театральные достижения провинции на Фестивале театров малых городов. Сохранять звездную команду и жанровую гибкость — от драмы и комедии до постдрамы и балета — позволяет отсутствие труппы.

Источник

Наконец-то наступают радостные времена для театралов! Сезон вот-вот откроется, и после череды отмен и неопределенностей он наверняка заиграет ещё большими красками! Что готовит новый театральный урожай и в какие места лучше поторопиться забронировать билеты, попробуем разобраться ниже.

10 лучших театров Москвы

В Москве, в одном из культурных центров нашей страны, всегда кипит театральная жизнь. В столице больше двух сотен театров, известных талантливыми актёрскими объединениями и богатым репертуаром на любой вкус. Среди них есть особенные места, горячо любимые зрителями и год за годом собирающие многочисленные награды:

Большой театр

  • Стоимость билетов: от 600Р-15000Р.

Знаменитый на весь мир театр открыл свои двери в 1776 году. На его сцене поставлено больше 800 произведений, первые русские оперы, постановки Верди, Вагнера, Беллини, Равеля и многих других.

Лучшие спектакли:

  • «Баядерка»
  • «История Кая и Герды»

Театр «Ленком»

  • Стоимость: от 1400-9000Р до 14000Р.

Постановки «Ленкома» всегда пользуются востребованностью, зритель погружается в театральное искусство и наслаждается великолепным сочетанием актёров разных поколений.

Знаменитые артисты: Татьяна Кравченко, Иван Агапов, Александр Збруев, Мария Миронова, Инна Чурикова, Елена Шанина.

Лучшие спектакли:

  • «Юнона и Авось»
  • «Безумный день, или Женитьба Фигаро»
  • «Аквитанская львица».

Государственный Академический Театр им. Е. Вахтангова

  • Стоимость: от 450Р-6000Р.

Театр открыт в 1914 году группой молодых студентов под руководством Е. Вахтангова. До сих пор атмосфера этого места наполнена творческим долголетием, яркими эмоциями и глубоким смыслом.

Артисты: Алексей Гуськов, Лидия Вележева, Инна Алабина, Владимир Иванов, Роман Полянский, Екатерина Райкина.

Лучшие спектакли:

  • «Мадемуазель Нитуш»
  • «Евгений Онегин»
  • «Фальшивая нота».

Московский Художественный театр им. А.П. Чехова

  • Стоимость: до 3500Р.

Цены на постановки театра остаются доступными несмотря на большое число наград и премий.

Артисты: Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Паулина Андреева, Валерий Трошин, Игорь Верник, Андрей Мягков.

ТОП-3:

  • «Номер 13D»
  • «Контрабас»
  • «Конёк-Горбунок».

Театр имени Владимира Маяковского

  • Стоимость: от 600Р-900Р.

Постановки рассчитаны на зрителя любого возраста, в репертуаре классические и современные произведения.

Артисты: Галина Беляева, Даниил Спиваковский, Евгения Симонова, Ольга Прокофьева, Денис Карасёв.

Лучшие постановки:

  • «Обломов»
  • «Пигмалион»
  • «Женитьба».

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко

  • Стоимость: от 800Р.

Начавший работать как камерная студия Большого под руководством Константина Станиславского, театр был переименован в 1941 году. Репертуар – классические и современные произведения. Сегодня здесь проводится 250 спектаклей в год, работает 430 артистов и открыто 12 вокальных и репетиционных залов.

Лучшее:

  • «Щелкунчик»
  • «Снегурочка»
  • «Макбет».

Московский драматический театр имени Пушкина

  • Стоимость: от 1500Р-10000Р.

Репертуар включает яркие сказки, психологические драмы и музыкальные постановки. Театр был открыт в 1950 году и находится в центре Москвы. Ключевые факты: 36 спектаклей, 60 артистов и 71 театральный сезон.

Лучшее:

  • «Гедда Габлер»
  • «Эта прекрасная жизнь»
  • «Доходное место».

Российский академический молодежный театр (РАМТ)

  • Стоимость: от 500Р.

Отличные постановки для зрителя любого возраста – вот за что любят РАМТ. РАМТ был открыт в 1920 году и стал первым ставить детские постановки.

Артисты: Алексей Блохин, Виктор Цымбал, Денис Шведов, Михаил Шкловский, Уварова Нелли, Геннадий Печников.

Лучшее:

  • «Цветы для Элджернона»
  • «Денискины рассказы»
  • «Кролик Эдвард».

Театр «Современник»

  • Стоимость: от 1700Р.

Билеты в «Современник» раскупаются молниеносно. Причина такой славы в богатом репертуаре и блестящем актёрском составе.

ТОП-3:

  • «Амстердам»
  • «С наступающим»
  • «Пигмалион».

Московский Губернский театр Сергея Безрукова

  • Стоимость: от 1400Р.

Ещё один театр, билеты в который лучше бронировать заранее. Несмотря на то, что он был открыт только в 2013 году, театр пользуется большой славой.

ТОП-3:

  • «Маугли»
  • «Пушкин»
  • «Рождество. Мистерия. Бал».

Театральный урожай в 2020 году:

  • Театр Модерн «NIRVANA» = по мотивам жизни культового музыканта Курта Кобейна
  • РАМТ = «Зобеида»
  • Театр им. Пушкина = «Ложные признания»
  • Театр Олега Табакова = «ТОТ»
  • МХТ им. Чехова = «№13D», «Бег», «Чайки»
  • Театр им. Вахтангова = «Евгений Онегин», «дядя Ваня».

ТОП-3 спектакля на все времена

«Рассказы Шукшина» – самый дорогой спектакль в столице

  • Театр: Государственный театр наций
  • Режиссёр: Алвис Херманис
  • Актёры: Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Юлия Свежакова, Павел Акимкин, Юлия Пересильд, Наталья Ноздрина, Александр Гришин, Александр Новин и Дмитрий Журавлев
  • История: спектакль с успехом идёт уже 10 лет. В основу сюжета легли 10 рассказов Шукшина. Постановка была тепло встречена критикой уже при первом показе.

Яркий балет «Дочь Фараона»

  • Театр: Большой театр, историческая сцена
  • Постановка: Пьер Лакотт
  • История: необычный спектакль на тему исторического Египта поражает захватывающим сюжетом, шикарными декорациями и сложной танцевальной техникой.

Рок-опера «Юнона и Авось»

  • Театр: Ленком
  • Постановка: Марк Захаров
  • Актёры: Дмитрий Певцов, Александра Волкова, Виктор Раков, Геннадий Трофимов
  • История: несмотря на то, что опера была поставлена ещё в 1981 году, она остаётся одной из самых популярных в Ленкоме.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал!

Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал

Читайте также:

Что не так с современной системой образования и что должно измениться?

Сколько баллов ЕГЭ нужно для поступления на медицинский и сколько стоит поступить на платку

Сколько стоит подготовить ребенка к школе в 2020 году?

Источник

Сегодня театр-дом публике, которая считает себя продвинутой, совсем не интересен. Другое дело — театр-клуб. В который «не стыдно» прийти с друзьями или девушкой, и где запросто можно встретить кого-нибудь из модной тусовки. Спектакли в таких театрах ставят самые модные режиссеры, которые точно так же, как их зритель, не видят в смысла в классике. В фаворе — все самое необычное, остросоциальное и новое. Такое, что собирает сотни лайков в фейсбуке и активно обсуждается в блогах.

Гоголь-центр

>>

Топ-5 модных театр. Источник: Топ-5 модных театр. Автор: Топ-5 модных театр

Зачем идти: Гоголь-центр появился на театральной карте Москвы всего год назад — и сегодня вы вряд ли найдете более популярную площадку, чем эта. Ее руководитель — , доказал целесообразность проведенной им революции. Он уволил недовольную труппу бывшего Театра им. Гоголя, изничтожил весь старый репертуар, превратил советский интерьер в стильное пространство. Но самое главное — Серебренников воплотил в жизнь концепцию, согласно которой театр

>>—

это, прежде всего, место встречи свободно мыслящих людей. В дискуссионном клубе «Гоголь +» проводятся лекции на самые актуальные темы, в клубе «Гоголь-кино» показывают мировые премьеры не дошедших до российского проката фильмов, в общедоступной медиатеке центра хранятся редкие записи великих спектаклей XX — XXI века. Свои спектакли в Гоголь-центре показывают три резидента: известная хореографическая компания «Диалог Данс», студия SounDrama и одна из самых молодых и перспективных театральных команд «Седьмая студия».

Кто бывает: в Гоголь-центр частенько заходят , Сергей Капков, Светлана Бондарчук, Мирослава Дума, Виктор Ерофеев, Д и др.

Что смотреть: «Идиоты» Кирилла Серебренникова,

>>«

Братья

>>»

Алексея Мизгирёва и «Митину любовь» Владислава Насташева

>>

Платформа

Топ-5 модных театр. Источник: Топ-5 модных театр. Автор: Топ-5 модных театр

Зачем идти: «Платформа» — площадка, отданная на откуп современному искусству. И изначально задуманная как поле для экспериментов. На «Платформе» можно увидеть самые скандальные перформансы и обсудить самые неоднозначные спектакли. Жанровые определения здесь исключены. Любой проект — будь то инсталляция, или опера — подразумевает микс театрального, видео-, художественного и любого другого искусства. Как утверждают создатели, на «Платформе» зрители в любую минуту могут стать авторами, «сталкерами, заступившими в неизведанную Зону». Кстати, «Седьмая студия» Серебренникова базируется именно на «Платформе». Почти все спектакли студии отныне входят в репертуар Гоголь-центра.

Кто бывает: , Алексей Паперный, ,, ,

Что смотреть: «Август» Алексея Паперного, «Историю солдата» хореографов Гайя Вайцмана и Рони Хавер (постановка — лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Эксперимант»)

фото Нины Сизовой

Практика

Топ-5 модных театр. Источник: Топ-5 модных театр. Автор: Топ-5 модных театр

Зачем идти: «Практика» — современный театральный центр, успевший побывать на пике славы и затем немного сбавить обороты. В лучшие времена здесь собирались первые фанаты Ивана Вырыпаева (кто не помнит пьесу «Кислород», ставшую культовой, или спектакль «Июль», в котором играла Полина Агуреева), здесь же состоялось «открытие» поэтессы . А через нее — возрождение жанра «поэтический вечер». Со сцены театра читали свои стихи Олег Груз, Илья Кормильцев, Андрей Родионов, Лев Рубинштейн и многие другие. В 2010 году состоялась премьера трилогии «Стихи о любви» по стихам Веры Павловой, Веры Полозковой и Елены Фанайловой. Отец-основатель «Практики» — , продюсер и режиссер, который придумал фестивали «Золотая маска» и «Новая драма». Сегодня Бояков официально передал бразды правления Ивану Вырыпаеву. В репертуаре театра по-прежнему — пьесы самых известных современных драматургов: не считая вырыпаевских , здесь можно увидеть постановки по произведениям Германа Грекова, Вячеслава Дурненкова, Павла Пряжко, Игоря Симонова, Анны Яблонской. А также посетить различные мастер-классы, заняться йогой, посмотреть кино или просто вкусно поесть в местном кафе.

Кто бывает: Павел Артемьев, , , , Наталья Лесниковская, Иван Макаревич, Вера Полозкова, Андрей Смоляков, , и др.

Что смотреть: «Иллюзии» Ивана Вырыпаева, «Один день Ивана Денисовича» Александра Филиппенко, проект «Человек.doc» (серия документальных спектаклей, посвященных героям современной культуры, среди которых Олег Кулик, Артемий Лебедев и др.)

Политеатр

Топ-5 модных театр. Источник: Топ-5 модных театр. Автор: Топ-5 модных театр

Зачем идти: «Политеатр» открылся полтора года назад, вызвав живой интерес завсегдатаев «Практики» и всех, кто знаком с деятельностью Эдуарда Боякова. На этот раз главный театральный продюсер решил возродить забытую традицию, — ставить спектакли и проводить поэтические вечера и дискуссии в Большой аудитории Политехнического музея. В период между двумя русскими революциями она считалась одним из самых модных мест Москвы. Здесь выступали герои художественного авангарда. Максимилиан Волошин, Владимир Маяковский, Алексей Крученых. В 1915 году после смерти композитора Александра Скрябина концерт его памяти в аудитории дал Сергей Рахманинов. После революции поэты и вовсе воспринимали аудиторию как свой клуб. В 1918 году именно тут в результате скандальных выборов титула «короля поэтов» удостоился Игорь Северянин. В советское время деятельность Аудитории временно прекратилась, зато 60-е годы к ней вернулась популярность . В «Политехе» любили выступать барды, Булат Окудажава и Владимир Высоцкий. Сегодгя Большую аудиторию Бояков решил превратить в «театр нового поколения». По его словам это означает крепкий союз технологического, социального и творческого прогресса. Почти во всех постановках задействован видео-арт и самые новые театральные технологии.

Кто бывает: Владимир Агеев, , Михаил Козырев, Квартет И, Вера Полозкова, , , , Александр Филиппенко, Алиса Хазанова и др.

Что смотреть: «Демарш энтузиастов» Александра Филиппенко, «Выбор героя» Владимира Агеева, «Избранное» Веры Полозковой, «Полоний» Славы Випзона (главную роль играет Владислав Мамышев-Монро)

Театр.doc

Топ-5 модных театр. Источник: Топ-5 модных театр. Автор: Топ-5 модных театр

Зачем идти: Театр документальной пьесы был создан в 2002 году несколькими драматургами, в том числе Еленой Греминой и Михаилом Угаровым. До сих пор он остается популярным местом среди театралов и «сочувствующей» молодежи. Привлекает в театр-подвал тот факт, что он не государственный, не коммерческий, независимый. Многие спектакли «сделаны» на добровольной основе. И почти все основаны на подлинных текстах, интервью и судьбах реальных людей. Используются также техника verbatim, «глубокая импровизация», театральные игры и тренинги. Всё это привлекает в театр молодых людей, желающих видеть в нем «отражение реальности, а не фантазии уже умерших авторов».

Кто бывает: Саша Денисова, , , «бояковцы» и новая молодежь.

Что смотреть: «Берлуспутин» Варвары Ваэр, «Зажги мой огонь» Саши Денисовой и Юрия Муравицкого, «Док.тор» Владимира Панкова

фото Алексея Витвицкого

Источник