Самый дорогой и модный мотоцикл

Проезжая на мотоцикле по дороге, невозможно не ощущать свободу. Гонщик чувствует, что летит над дорожным полотном, каким бы ни был его байк. Они различаются скоростью, мощностью, дизайном, типом. А порой стоят так дорого, что хочется присвистнуть. Хотите посмотреть на самый дорогой мотоцикл в 2018 году? Предлагаем вам ознакомиться с целым списком байков, которые стоят дороже приличного автомобиля.

10. Ducati Testa Stretta NCR Macchia Nera Concept – 225 000 $

Топ-10 открывает мощный байк, привлекающий внимание, выпущенный в ограниченной серии. Дизайн был разработан визионером Альдо Друди, мотоцикл получился концептуальный. Технические характеристики не уступают внешнему виду. На дороге он также способен впечатлять.

9. Ducati Desmosedici D16RR NCR M16 – 232 500 $

Продолжает рейтинг самых дорогих байков еще один стильный Дукати с мощным мотором и корпусом из углеволокна. Отличная уличная модель весом в 145 кг без залитого в бак топлива. Достаточно легкий для своего класса. Достаточно яркий, чтобы запомниться всем и каждому.

8. Ecosse FE Ti XX Titanium Series – 300 000 $

Мощный, но облегченный мотоцикл, вышедший в 2007 году. Тогда его стоимость казалась какой-то сумасшедшей. Но стоит только прикоснуться к нему, оседлать и проехаться, как становится понятно, что она оправдана. И смотрится он очень внушительно.

7. Dodge Tomahawk V10 Superbike – 550 000 $

Один из самых известных по всему миру мотоциклов. Его невозможно спутать с другими байками за счет оригинального дизайна. Он мощный, устойчивый и тяжелый, относится к классу супербайков. Настоящий дорожный воин, впечатляющий своими двойными колесами и разгоном до 675 км/час за считанных 2,5 секунды.

6. Harley Davidson Cosmic Starship – 1 500 000 $

Без Харлея вряд ли обходится хоть один рейтинг мотоциклов. Не мог он не появиться и в этом. Cosmic Starship — это предмет современного искусства. Космический дизайн бросается в глаза. Сделан байк из дорогих и надежных материалов, в нем не придется сомневаться. И не исключено, что в перспективе цена на него поднимется в разы. Так, что он поселится на самых первых строчках рейтинга самых дорогих байков.

5. BMS Nehmesis – 3 000 000 $

Что это и разве оно вообще способно ездить? BMS выпустил мотоцикл странной формы, да еще и в экстравагантном дизайне. Его корпус покрыт настоящим золотом. Вряд ли владелец такого байка захочет отправиться кататься на нем по улицам города, привлекая внимание любителей золотого лома. Оно и понятно. На такой причудливый байк остается разве что любоваться в своем гараже (и водить к нему экскурсии).

4. Hildebrand & Wolfmuller – 3 500 000 $

Поклонникам мото-истории не требуется даже представлять этот байк. Он был самым первым мотоциклом, выпущенным в мире. Этому двухколесному красавцу больше сотни лет. И он может стать вашим всего за 3,5 миллиона долларов.

3. Ecosse ES1 Spirit – 3 600 000 $

Самый дорогой мотоцикл среди модерновых байков будущего — этот. Даже профессиональному гонщику, прежде, чем начать водить его, потребуется пройти двухнедельные курсы от разработчиков. Это совершенное, быстрое и слаженное транспортное средство. Еще и выполнено в стильном ярком дизайне для тех, кто уже живет в светлом будущем.

2. 1949 E90 AJS Porcupine – 7 000 000 $

Нестареющая классика — на втором месте рейтинга байк, выпущенный в 1949 году. В ограниченном количестве, всего в четырех экземплярах. Это — гоночный мотоцикл, принесший победу Лесу Грэхэму в мировом гоночном турнире 1949 года. Этот ветеран выставлен в национальном музее мотоциклов Кавентри в ожидании своего нового владельца.

1. Neiman Marcus Limited Edition Fighter – 11 000 000 $

Этот мотоцикл — торжество стимпанка. Уникальный дизайн, выполненный с использованием часовых механизмов превращает «бойца» в почти единственный в своем роде байк. Почти — потому что серия ограниченная, в мире вышло всего 45 таких мотоциклов. И начальная цена за них на аукционах составляла 110 000$. А теперь Fighter, словно сошедший с экрана фантастического фильма, становится самым дорогим мотоциклом в мире.

Источник

Эксперты назвали самые дорогие мотоциклы в мире, которые мы и представляем вашему вниманию. Компании специализирующиеся на создании мотоциклов в 21 веке сделали огромный скачек вперед, и сегодня мотоцикл это нечто большее, чем средство для передвижения.

11 — Honda CBR1100XX Super Blackbird

Открывает рейтинг самых дорогих мотоциклов «японец» — Honda CBR1100XX Super Blackbird. Когда мы возвращаемся к истокам это всегда заканчивается чем-то хорошим. По этому пути пошел и японский брэнд Хонда и возродил когда-то производимую серию спортивных мотоциклов. В результате чего на свет появился стильный, и очень быстрый, и красивый мотоцикл.

Под баком располагается классический рядный силовой агрегат на 4 цилиндра от японского производителя. Дополнительно скажем, объем мотора составляет 1137 куб.см. Питается бензином и способен выдавать 164 л.с. Мотор работает совместно с 6-ступенчатой коробкой передач. С этим мотором байк может развивать до 290 км ч.

Стоимость — 8 тыс. долларов либо 497 тыс. руб.

10 — MTT Turbine Superbike Y2K

На десятом месте обосновался в ТОП самых дорогих мотоциклов в мире МТТ Turbine Superbike Y2K созданный американской компанией. В начале хочется сказать, необходимо иметь много смелости и решимости, чтобы дать название своему детищу «Супербайк». Но главное то, что этот экземпляр единственный во всем мире имеет доступ к дорогам общего пользования. Не чудо ли? Снаряженная масса всего 228 кг.

Разработчики этой модели не побоялись и как следствие она оправдала такое название. Недаром он получил заслуженное звание «самый мощный серийный мотоцикл» и это отмечено Книгой рекордов Гиннеса. Superbike оснащается 320-сильным турбомотором, который для него специально разработала британская компания Роллс-Ройс. Максимальная скорость 365 км ч.

Ценник — 100 тыс. долларов, в переводе на наши деньги выходит около 6 млн 220 тыс. рублей.

9 — Kawasaki Ninja ZX-14R

На девятом месте в рейтинге самых дорогих мотоциклов расположился Kawasaki Ninja ZX-14R. Прежде всего отметим, что прототипную модель спортбайка впервые показали публике в 2005-м на Токийском автосалоне. А первая товарная модель сошла с конвейера лишь год спустя. Японская марка выпускающая эти мотоциклы предпочитает подбирать для своих моделей довольно необычные имена. Не стал исключением и этот байк. В движение его приводит мотор объемом 1 441 куб.см. Как следствие движок способен генерировать 210 лошадиных сил (163 Нм). Первую «сотню» набирает за 2.4 сек., максимальная скорость — 299 км/ч.

Цена — 200 тыс. долларов, что эквивалентно 1 млн 244 тыс. рублей.

8 — Ecosse FE Ti XX Titanium Series

Восьмую ступень в ТОП самых дорогих мотоциклов забрал себе Ecosse FE Ti XX Titanium Series. Первая модель этого мотоцикла появилась на свет еще в 2007. При чем нельзя не заметить, что каждый экземпляр собирался в ручную — никаких конвейеров и роботов. А вся лимитированная серия насчитывала всего 10 единиц. Имя этого мотоцикла известно лишь истинным ценителям красоты и скорости, и не знакомо обычным байкерам. Про этот шедевр вы не прочитаете в газетах и вряд ли встретите на улице.

Байк слишком дорогой даже для мегапопулярных актеров кино. Хотя, компания и не стремиться популяризировать свой продукт, так как оценить его может только очень тонкий ценитель. При чем очень состоятельный. Данный мотоцикл предлагается с 225-сильным (270 Нм) мотором с рабочим объемом 2,4 литра. Снаряженная масса всего 192 килограмма.

Стоимость — 302 тыс. долларов, что эквивалентно 19 млн 074 тыс. рублей.

7 — Dodge Tomahawk

Звание «самый быстрый мотоцикл», как и седьмая позиция в нашем рейтинге самых дорогих мотоциклов  по праву достается Dodge Tomahawk. Прежде всего стоит обратить внимание, что каждый экземпляр собирался в ручную. На дворе 2018 год, но до сих пор еще ни один производитель даже близко не подобрался к таким показателям. Разработчики оснастили байк фирменным силовым агрегатом с рекордным рабочим объемом в 8.3 л. В паре с движком трудится двухступенчатая АКПП.

Главное правило для любителей скоростной езды — не забывать соблюдать скоростной режим на дорогах общего пользования. Поэтому ставьте рекорды, пожалуйста исключительно на специально сделанных для этого спорттрассах. Самый быстрый мотоцикл в мире — Dodge Tomahawk — способен ускоряться до первой «сотки» за короткие 2.5 секунды, максимальная скорость составляет 613 км ч.

Цена — 550 тыс. долларов или 34 млн 737 тыс. рублей.

6 — Harley Davidson Cosmic Starship

На шестой строчке располагается детище американского производителя — Харли Дэвидсон. Ни один ТОП самых дорогих мотоциклов в мире не составляется без его участия. Поэтому и в данный рейтинг он тоже попал, и прямом скажем, не случайно. Мотоцикл получил такое имя потому, что направления работ в которых трудится мастер — космос. В результате чего он и получил космический ценник. В частности, его заоблачная стоимость обусловлена тем, что его расписывал знаменитый американец Джек Армстронг. Помимо золотого окраса Харлей получил бантики на фалшбаке, а также обтекателе фар.

Дополнительно скажем, «золотой» мотоцикл разместили в шоу-рум официального дилера в одном из самых дорогих районов в Лос-Анджелесе. Клиенты салона в основном голливудские звезды. На публичной премьере возле него установили надпись: «Трогать позволяется только Леди Гаге, а также Сильвестру Сталоне.»Рама этого байка выполнена из современного суперпрочного материала, человек обладающий этим красавцем чувствует себя уверено. Стоимость этого экземпляра очевидно будет только расти от года к году, и не исключено, что через каких-нибудь пару-тройку лет он войдет в тройку лидеров.

Стоимость — 3 млн долларов либо 189 млн 477 тыс. рублей.

5 — BMS Nehmesis

На пятом месте в рейтинге самых дорогих мотоциклов разместился экземпляр созданный японской компанией Ymaha с довольно необычным внешним видом. Прежде всего отметим, что ведущие инженеры усердно трудились над рождением этого мотоцикла на протяжении 14 лет. Глава компании считает его поистине мото-шедевром. И по его словам, создавался он прежде всего для себя.

При виде этого мотоцикла у большинства людей возникает вопрос: как на этой штуке гонять? Компания создала супеербайк с довольно специфическим дизайном. А рама выполнена с использованием высококачественного золота. На покрытие BMS Nehmesis было использовано хрома и чистого золота на общую сумму 25 тыс. долларов. Дополнительно скажем, отделка колес стоит столько же.

У нас в России (как собственно и в любой другой стране) я бы не советовал ни кому передвигаться на такой шикарной «вещи». Опасно!!! Поэтому владельцу этого мотоцикла ни чего не остается, как лицезреть этот шедевр в гордом одиночестве изредка показывая его своим хорошим знакомым. Под бензобаком у BMS установлен твинтурбомотор с рабочим объемом 1,6 литра.

Цена — 3 млн долларов либо 189 млн 477 тыс. рублей.

4 — Hildebrand & Wolfmuller

На четвертой ступени в ТОП самых дорогих мотоциклов в мире находится экземпляр, который по праву считается уникальным, на нем ездили еще в 1930-м. Прежде всего заметим, что это первая серийная модель в мире пошла в производство под привычным для нас названием мотоцикл.

Последний экземпляр был продан в рамках ежегодного аукциона в городе Лас-Вегас. Аукцион проходил в отеле «Имперал Плес».  Перед продажей его восстановили, а также перекрасили. В данный момент этот раритет находится у коллекционера из Америки. Мотоцикл был выпущен ограниченной серией состоящей всего из 800 единиц. Компания запатентовала собственный мотор. Wolfmuller приводит в движение 4-тактный 1,5-литровый мотор с двумя цилиндрами выдающий максимум 2.5 л.с., охлаждение водяное. С таким арсеналом мотоцикл способен набрать 48 км/ч. (28 миль).

Стоимость — 3 млн 500 тыс. долларов или 221 млн 057 тыс. рублей.

3 — Ecosse ES1 Spirit

Третью позицию в рейтинге самых дорогих мотоциклов забирает спортбайк разработанный при непосредственном участии ведущих специалистов из британской команды «Формула 1». В последние годы дорогой мотоцикл все больше становится неотъемлемым атрибутом роскоши. Следовательно, этот мотоцикл создавался для очень богатых людей. Было создано всего 10 единиц — ограниченная серия. Дополнительно скажем, безусловный плюс Ecosse — возможность будущего владельца лично участвовать в разработках. Настройка мотора и так далее.

В ходе разработок мотоцикл получил продвинутую во всех смыслах конструкцию из композитного материала. Прежде чем сесть за руль данного супербайка придется пройти специальный обучающий курс от его создателей. На фоне конкурентов ES1 безусловно выделяется за счет продвинутого стильного и очень яркого внешнего вида.

На конец поговорим о технических характеристиках. Снаряженная масса равна 120 кг. Огромное внимание разработчики уделили динамике. Поэтому оснастили 200-сильным турбодвижком. В результате, на тестовом заезде гонщику удалось разогнать этого монстра до 402 км/ч.
Цена — 3 млн 600 тыс. долларов или 227 млн 373 тыс. рублей.

2 — 1949 E90 AJS Porcupine

Вторую строчку в ТОП самых дорогих мотоциклов занимает байк созданный британским производителем 1949 E90 AJS Porcupine. Прежде всего стоит сказать, что этот мотоцикл изначально создавался для участия в гонках. По праву считается самым легендарным мотоциклом в мире. На свет появились в общей сложности четыре экземпляра, которые из-за характерных шипов получили прозвище «дикобраз». На одном из этих байков гонщик родом из Англии занял первое место в мировом чемпионате в далеком 1949-м.

Дополнительно коснемся тех. характеристик. Мотоцикл оснащен смешным по сегодняшним меркам агрегатом объемом всего 0,5 лита выдающим 55 лошадиных сил.

Стоимость — 7 млн долларов либо 442 млн 114 тыс. рублей.

1 — Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Самый дорогой мотоцикл в мире — Neiman Marcus Limited Edition Fighter. Каждый человек всерьез увлеченный байками, должен знать, что самые дорогостоящие мотоциклы те, которые производили в Великую Отечественную войну. За обладание раритетным мотоциклом коллекционер может заплатить до нескольких миллионов евро.

Несмотря на то, что первый экземпляр байка представленного в нашем ТОП-10 выпустили в 2000-м, его дизайн говорит — я пришел к вам из прошлого. GPS мониторинг — это единственная современная система, которая находится в арсенале этого красавца. И это понятно, владелец такого экземпляра должен быть уверен на 100%, что ни один воришка не сможет на нем уехать или увезти.

Кроме того, в сплав шасси вошли только магний и алюминий. Может быть поэтому, он считается столь уникальным. Кто скажет, что такой сплав раскрошился бы на первой же кочке. Но нет, а все потому, что разработчики создали целый ряд специальных присадок. В результате материал стал очень прочный.

Дополнительно отметим, в общей сложности было собрано всего 50 единиц этого монстра (ограниченная серия). Снаряженная масса байка всего 195 кг. Под баком располагается турбированный мотор объемом 2,0 литра. С таким весом и этим движком мотоцикл способен развивать до 300 км/ч.

Цена — 11 млн долларов США, что в пересчете на наши деньги получается примерно 694 млн 751 тысяч рублей по актуальному валютному курсу.

Источник

Десятка неприлично дорогих и редких представителей мира двухколёсной техники. Впрочем не все из них довольствуются парой колёс!

10 место:

MTT Y2K 420RR — $200 000

Мотоцикл, построенный на базе спортбайка Y2K, созданного специально для съёмок в низкобюджетной голливудской киноленте «Torque». В качестве силового агрегата используется вертолётный двигатель Rolls Roys Allison, развивающий 420 л.с. мощности и 678 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 420RR превышает 420 кмч.

9 место:

Ludovic Lazareth LM847 — $220 000

Монструозный четырёхколёсный байк, родившийся в мастерской знаменитого кастомайзер Людовика Лазарета. Чтобы обеспечить мотоциклу достойные динамические характеристики, восьмицилиндровый мотор от Maseratti Gran Turismo устновили в легковесную раму, собранную из углеволокна и алюминия. Максимальная скорость превышает 270 кмч.

8 место:

Ducati Testa Stretta NCR Macchia Nera — $225 000

Созданный в единственном экземпляре гоночный мотоцикл Macchia Nera может похвастать впечатляющим соотношением мощности к массе — 180 л.с. на 134 кг массы. Для этого пришлось совместить двигатель от спортбайка Ducati 998R и уникальную кастомную выхлопную систему с жестким титановым шасси. Максимальная скорость, которую способен развить этот итальянский жеребец превышает 300 кмч.

7 место:

Ecosse Moto Works Founder’s Edition Titanium XX — $300 000

Настоящая американская мощь — в области мотоциклостроения двигатели объёмом 2100 см3 встретишь нечасто. Особенно, оснащенные нагнетателем и интеркуллером V-образники. Тем не менее, Ecosse Moto Works удалось совместить подобный мотор с ультралегкими компонентами, для производство которых используется титан, алюминий и карбон.

6 место:

Dodge Tomahawk — $540 000

Гипербайк Dodge Tomahawk не зря носит имя одного из самых быстрых представителей автомира. В раме мотоцикла расположился двенадцатицилиндровый двигатель от Dodge Viper. По заявлениям компании Dodge, Tomahawk способен преодолеть отметку в 500 кмч. Всего выпущено около 10 мотоциклов.

5 место:

Harley-Davidson Cosmic Starship — $1 500 000

Проект, по заявлению его создателя, художника Джека Армстронга, призван подчеркнуть изречение “За деньги вкус не купишь”, был построен совместно с компанией Harley-Davidson на базе слегка модифицированного круизёра Night Rod. Чтобы подчеркнуть яркость и эксклюзивность мотоцикла, Армстронг покрыл его 37 слоями бесцветного лака. Известно, что нынешнему владельцу “Космический Корабль” достался “всего” за десять миллионов долларов.

4 место:

Yamaha BMS — $3 000 000

Отличительной особенностью мотоцикла Yamaha BMS, помимо кастомной рамы, покрытой 24-каратным золотом, вилки, модифицированного двигателя с рабочим обёмом 1700 см3, является его цена составляющая внушительные три миллиона долларов. Именно столько его нынешнему хозяину пришлось выложить за право обладание этим кастомом.

3 место:

Hildebrand & Wolfmuller — $3 500 000

Hildebrand & Wolfmuller не блещет выдающимися техническими характеристиками или впечатляющим дизайном. Его ценность в том, что он считается первым серийным мотоциклом в мире. Согласно документам, мотоцикл производился в период с 1894 по 1897 годов. До наших дней сохранилось порядка 10 экземпляров, большинство из которых находится в музеях.

3 место:

AJS E90 Porcupine — $7 000 000

История мотопроизводителя AJS началась на гоночных треках Германии в послевоенное время, когда в 1949 оду компания смогла выпустить 4 экземпляра Porcupine. Силовой агрегат мотоцикла — пятисоткубовый двигатель с двумя расположенными горизонтально цилиндрами, установлен в трубчатую раму из алюминиевого сплава. Завершают картину короткоходные спортивные амортизаторы. Именно на таком мотоцикле Лесли Грэм завоевал подиум Чемпионата Мира по мотогонкам в 1949 году.

1 место:

Neiman Marcus Limited Edition Fighter $11 000 000

Стоимость мотоциклов Confederate начинается от $100 000, что вдвое меньше чем стоимость MTT Y2K 420RR. Но для истинного ценителя марки стоимость не играет никакой роли. Кажется, новый владелец уникального Confederate решил подтвердить эту мысль, ведя за Neiman Marcus Limited Edition Fighter ожесточенные торги.

Журнал Омоймот — всё о мотоциклах и их владельцах!

Источник

Современные мотоциклы — удовольствие не из дешёвых: популярный эндуро BMW R 1250 GS Adventure в салоне стоит от 1 миллиона 465 тысяч рублей, а если нагрузить его опциями, цена запросто достигнет отметки в 2 миллиона. То есть сравнится по стоимости с кроссовером BMW X1. Ну а сколько просят за Honda Gold Wing и другие мотоциклы туристи­ческого класса в дорогих комплектациях — лучше вообще не знать. Однако мы решили посмотреть на рынок ещё шире и выбрали 10 самых дорогих мотоциклов в мире.

Aston Martin Brough Superior AMB 001 — 7,7 миллиона рублей

Предупреждаем сразу: в этой подборке мы обойдёмся без украшенных рубинами и золотом кастомов, единичных концептов и всяческих мегабайков, которые суще­ствуют только в фантазиях стартаперов и начинающих дизайнеров. Вдруг кто-то из читателей захочет приобрести себе один из мотоциклов, а потом окажется, что мы предложили ему вложиться в финансовую пирамиду.

Лучше потратить деньги на первый мотоцикл Aston Martin, который британская компания создала совместно с другой, не менее британской компанией Brough Superior. Байк был пред­ставлен в ноябре на крупнейшей мотовыставке EICMA и вызвал повышенный интерес — причём не только своим видом и ценой, но и характеристиками.

В основе AMB 001 лежит шасси, в котором используются углепластик, титан и алюминий, а двигатель и карбоновые обтекатели являются частью силовой структуры. Сам литровый мотор V-twin оснащён турбо­наддувом и системой смазки с сухим картером, а его мощность составляет впечат­ляющие 180 лошадиных сил. Учитывая сухую массу в 180 килограммов, несложно подсчитать удельную мощность AMB 001.

Гораздо сложнее будет пересчитать деньги на его покупку, ведь стоит байк 120 тысяч долларов. Изготовят ровно 100 мотоциклов, причем эксплуати­ровать их будет можно только на гоночных трассах. Поставки клиентам начнутся в четвёртом квартале 2020 года.

MV Agusta F4CC — 7,7 миллиона рублей

Похожий на AMB 001 мотоцикл с десяток лет назад выпустила итальянская компания MV Agusta. Модель F4CC тоже облачена в карбоновые доспехи и тоже имеет скромный тираж в сто экземпляров. Но, в отличие от британского супербайка, может ездить по дорогам общего пользо­вания, а её ценник стал сумасшедшим не сразу.

Когда модель F4CC, посвящённая Клаудио Кастильони (отсюда и индекс CC) — создателю культовых байков, — только появилась в продаже, она стоила «всего» 2,4 миллиона рублей. Но время, ограниченный тираж и истори­ческая ценность мотоцикла сделали своё дело, поэтому сейчас один экземпляр MV Agusta F4CC стоит около 7,7 миллиона рублей. Во всяком случае в 2015 году актер и мотокол­лекционер Питер Фонда продал свою Агусту именно за такую сумму.

По характеристикам F4CC – это топовый, по меркам своего времени, супербайк. Помимо карбонового оперения, у него титановая выпускная система и 1,1-литровый двигатель мощностью 198 лошадиных сил. На разгон до сотни у мотоцикла уходит чуть более двух секунд, а максимальная скорость составляет 314 километров в час. К каждому экземпляру F4CC прилагалась кожаная куртка, сшитая по меркам клиента, а также хронометр Girard-Perregaux.

MTT Turbine Superbike — 11,2 миллиона рублей

Супербайк с газотурбинным двигателем? Идея, на первый взгляд, безумная, но у такого реше­ния есть масса преиму­ществ. Во-первых, мотоцикл не страдает от вибраций двигателя. Во-вторых, можно получить огромную мощность и, как следствие, не менее огромную макси­мальную скорость в районе 400 километров в час. В-третьих, это вау-эффект, а в сегменте супербайков приходится чем-то выделяться.

Но у газотурбинного мотора есть и недостатки: он большой и тяжёлый, прожор­ливый, сложный в обслужи­вании, а его выхлопные газы достаточно горячи, чтобы оплавить пластиковый бампер стоящей поблизости машины. Ну и купить мотоцикл с таким мотором непросто.

Компания MTT Turbine выпускает радикальные мотоциклы с газотурбин­ными моторами Rolls-Royce Allison с начала 2000-х, а их последнее творение – модель 420RR. Этот мотоцикл оснащён дву­ступен­чатой автомати­ческой трансмиссией, цифровой панелью приборов, а главное — мотором Allison 250, который развивает 420 лошадиных сил и 745 Нм крутящего момента! И да, это чудовище допускается к эксплуа­тации на дорогах общего пользования.

Ежегодно собирают не больше пяти мотоциклов, начальная цена каждого из которых составляет 175 000 долларов, или 11,2 миллиона рублей по текущему курсу. Но это в США, а сколько такой мотоцикл будет стоить в России — даже предположить страшно.

Confederate Combat Fighter G51 Black Flag — 11,5 миллиона рублей

Зато мы точно знаем, сколько в России будет стоить редчайший Confederate Combat Fighter G51 Black Flag – 11,5 миллиона рублей. Потому что прямо сейчас один из этих мотоциклов продаётся на Авто.ру.

Модель Combat Fighter G51 Black Flag стала последней из тех, что собрала команда Matt Chambers до продажи бренда Confederate. Было создано всего 30 подобных байков, и если говорить про экзем­пляр, который продаётся на Авто.ру, то это мотоцикл с порядковым номером 12.

Из отличительных особенностей Combat Fighter G51 Black Flag — собранная вручную алюми­ниевая рама, карбоновый обвес, а также прозрачные секции на бензобаке, крышке газорас­преде­лительного механизма и воздушном фильтре, которые позволяют лучше понимать, как работает двух­цилин­дровое сердце мотоцикла. Оно, при объеме в 2,2 литра, развивает 200 лошадиных сил и позволяет байку разгоняться до 265 километров в час.

Honda RC213 V-S — 11,8 миллиона рублей

Этот мотоцикл — самый простой способ ощутить себя Марком Маркесом, шести­кратным чемпионом MotoGP. Потому что от гоночной версии RC213 V дорожная версия V-S отличается лишь кассетной коробкой передач и отсут­ствием пневмати­ческого привода клапанов. Это если не считать всякую косметику, вроде головной и задней оптики, электро­стартера, боковой подставки и прочих атрибутов современ­ного дорожного мотоцикла.

По части характеристик байк, на первый взгляд, не представ­ляет собой ничего интересного: 157 лошадиных сил — далеко не рекорд класса. Однако если установить на Хонду специ­альный заводской кит для закрытых гоночных трасс, то мощность возрастает до 213 сил, а отсечка ограни­чителя смещается с 11 на 13 тысяч оборотов в минуту. Учитывая, что с этим трековым китом байк ещё и «худеет» до 160 килограммов (со 170-ти), то получается очень серьёзное трековое оружие.

Которое, конечно, не может стоить мало. На фоне стоимости Honda RC213 V-S даже «Голда» со всеми опциями будет доступным предложением. А ведь у V-S даже нет аудиосистемы.

Ducati Desmosedici D16RR NCR M16 — 15 миллионов рублей

Похожая ситуация и с супербайком Ducati, название которого напоминает капчу. В своей базовой комп­лектации он не сильно отличается от других моделей в классе, да и цена его не вызывает голово­кружений — невырази­тельные на фоне выше­указанных мотоциклов 4,5 миллиона рублей. Но стоит добавить трековый пакет…

Мотоцикл не только станет ультралёгким (145 килограммов!), но и чудовищно дорогим. Собрано всего полторы тысячи экзем­пляров D16RR NCR, и далеко не все они были оснащены дорого­стоящей опцией. Впрочем, даже без трекового пакета байк щеголяет обилием карбона, титана и авиаци­онного алюминия. Ну и 200 сил, снимаемых с литрового мотора, любому мото­спортсмену хватит за глаза.

Lotus C-01 — 28,8 миллиона рублей

Lotus C-01 похож на один из тех мотоциклов, которые остаются только на бумаге или, на худой конец, в компьютерной программе. Но нет, он существует в реальности, причём суще­ствует в 100 экзем­плярах, каждый из которых оформ­лен в стиле классических моделей Lotus.

Байк С-01 создавался компаниями Kodewa и Holzer Group совместно с известным дизайнером Дэниэлом Саймоном — тем самым, который нарисовал мотоциклы для фильма «Трон» и супер­кабриолет Красного Черепа для сольника про Капитана Америку. Ну а Lotus просто дал добро на использо­вание своего имени. Мотоцикл оформлен в стиле кафе-рейсеров 60-х годов, хотя технически вполне современен, начиная с оптики, где использу­ются светодиоды, и заканчивая 1,2-литровым двигателем KTM от модели RC8. Правда, как и подобает кафешнику, он предельно упрощён — не нашлось место даже для системы АБС.

В 2014 году, когда байк только анонсировали, один экземпляр С-01 стоил около 9 миллионов рублей. Но сейчас цены на них серьёзно выросли: в 2016 году на аукционе Mecum один из мото­циклов был продан за 450 тысяч долларов, что эквивалентно 28,8 миллиона рублей. Мало какой четырёх­колесный Lotus будет стоить так много.

Cyclone Board Track Racer — 54,5 миллиона рублей

Вообще, аукционы — тема довольно скользкая. Вроде есть мотоцикл, стоит он сто рублей в базарный день… но вдруг кто-то выстав­ляет его на аукцион и обнаруживается, что мотоцикл стоит не сто рублей, а сто пятьдесят. И правила игры пере­писываются. Для наглядности — наш следующий пример.

Существует такой мотоцикл, как Cyclone Board Track Racer. До Второй мировой войны их построили 12 штук, причём до наших дней дожили всего шесть. И до аукциона Mecum в 2015 году все думали, что нормальная цена для такого байка — даже очень ухоженного, даже со Стивом Маккуином в числе владельцев — около 650 тысяч долларов (41 миллиона рублей). Но вот аукцион прошёл и выяснилось, что на самом деле Циклон стоит на тысячи долларов и миллионы рублей дороже. А это звоночек для других владельцев Board Track Racer, что теперь можно за него просить ну очень неприличные суммы.

Но мотоцикл достоин одиозных сумм — ведь ещё в 1913 году он развил 178 километров в час, выжимая все соки из мотора V-twin мощностью 45 лошадиных сил. Останав­ливаться с такой скорости Cyclone приходится очень долго, ведь тормозов в привычном понимании этого слова у байка нет. Совсем.

E90 AJS Porcupine — 446,2 миллиона рублей

Глядя на этого красавца, сложно поверить, что такой мотоцикл можно было создать в 1949 году. Но E90 AJS Porcupine не только хорошо выглядел, но ещё и быстро ехал, причём настолько, что его создатель Лэсли Грэхэм выиграл чемпионат мира 1949 года в классе до 500 кубических сантиметров.

Тираж модели составил 4 экземпляра, сколько из них живы сегодня — точно неизвестно. Как минимум два. Зато известно, что экземпляр с номером 1 — на котором, собственно, и выступал Грэхэм — сейчас стоит минимум 7 миллионов долларов. За такую сумму мотоцикл ушёл на аукционе, и это притом, что оценочная стоимость была в 10 раз меньше!

Поскольку второй сохранившийся экземпляр E90 AJS Porcupine пребывает не в полностью оригинальном состоянии и имеет не такую насыщенную гоночную историю, мало­вероятно, что этот рекорд для классических мотоциклов в ближайшие годы будет побит.

Neiman Marcus Limited Edition Fighter – 701,2 миллиона рублей

С 94 тысяч до 9,4 миллиона евро — благодаря аукциону цена Neiman Marcus Limited Edition Fighter увеличи­лась в 100 раз! Вообще-то, подобный рост цены для современного мотоцикла — тем более для мотоцикла, выпущенного тиражом в 45 экзем­пляров, — это что-то уникальное. Но в данном случае свои плоды принесла продуманная маркетинговая кампания. Мол, наш мотоцикл снизошёл из грез о высоко­техноло­гичном будущем, бла-бла-бла и всё такое. Это сработало — и теперь этот байк стоит дороже, чем новёхонький Bugatti Chiron в комплекте с уютным поместьем на среди­земномор­ском побережье.

На Neiman Marcus Limited Edition Fighter можно ездить по дорогам общего пользо­вания, и ездить быстро: его макси­мальная скорость достигает 300 километров в час. Падать тоже можно, но дорого: при создании мотоцикла использовались титан, алюминий и углеволокно. Двигатель – традиционный для кастомов V-twin. Но всё это — лишь услов­ности, танцующие вокруг сума­сшедшей цены. Ведь в нашем топ-10 самых дорогих мотоциклов в мире этот — самый-самый.

Могут ли два колеса стоить так дорого?

Сколько-сколько стоит этот Файтер?!

Материал по теме

В России появился в продаже редкий мотоцикл за 11,5 миллиона рублей

Материал по теме

Когда деньги не проблема: гиперкары для самых богатых

Подпишись на наш телеграм-канал!

Источник