Самый модный в нашей синагоге
Чтобы быть любимым народом, нужно быть с народом, думать как народ, быть одним из народа. Думаю, именно такие, должны получать звание НАРОДНОГО. И нужно исполнять песни близкие народу. В России около 77% экономически занятого населения — Рабочие, т.е. народ-Рабочие. Поэтому творчество Клинских Юрия, Летова Егора, Цой Виктора, бывших рабочих, знающих о физическом труде не понаслышке, так близко народу.
Меня поразило, что на выступлении Розенбаума, при исполнении им песни Гоп-Стоп, зал подпевал, потом встал и зааплодировал (правда в ютуб не нашел, где зал встал, но по ТВ было, если кто найдет скиньте в коммент).
И всё по центральному ТВ, я был в шоке (успокаивает, что народ там вряд-ли был, надеюсь). Считаю песню Гоп-Стоп, уродливой пародией Мурки.
«Гоп-стоп, Сэмэн, засyнь ей под pебpо,
Гоп-стоп, Смотpи, не обломай «пеpо»
Об это каменное сеpдце сyки подколодной.
Hy-ка, позовите Геpца, и он пpочтет ей модный,
Очень попyляpный в нашей синагоге отходняк.
А нy-ка, позовите Геpца, стаpенького Геpца,
И он пpочтет ей модный, очень попyляpный
В нашей синагоге отходняк.
Гоп-стоп, У нас пощады не пpоси,
Гоп-стоп, И на лyнy не голоси,
А лyчше вспомни тy малинy, Васькинy каpтинy,
Где он нас с тобой пpикинyл, точно на витpинy.
В общем, не тяни pезинy,
Я пpощаю все. Кончай ее, Сэмэн.»
Это народный артист, это п#здец:(
Сравните с оригиналом. В Мурке бандит ласково обращается к бывшей подельнице, которая сдала их банду:
«Эх, Мурка, ты мой Муреночек!
Мурка, ты мой котеночек!
Мурка…
Прости, прощай.»
Пытается достучаться до её совести:
«Слушай, в чем же дело? Что ты не имела,
Разве я тебя не одевал?
Кольца и браслеты, юбки и жакеты
Разве я тебе не добывал?»
У Розенбаума издеваются над жертвой, читают какой-то синагогский отходняк, а в Мурке: просто пулю получай…
Причем у Розенбаума, она даже не предатель, а просто ему отказала:
«Гоп-стоп, ты отказала в ласке мне.
Гоп-стоп, ты так любила звон монет,
Ты шyбки беличьи носила, кожи кpокодила,
Все полковникам стелила, ноги на ночь мыла,
Миp блатной совсем забыла, и пеpо за это полyчай!»
Кстати, у Юры есть песня про отбывающего срок -Взял вину на себя.
Да, народному артисту можно в песне убивать за то, что ему отказали, перед этим поиздевавшись. Зато, если Юрок употребил мат в песне (что бывало нечасто, не считая частушек), то его «под запрет», про народного, вообще молчу. Хотя для меня он самый НАРОДНЫЙ. Напоследок, накидаю песен Юрца про нас, про работяг;) Плуги-Вуги Гуляй, мужик!, Колхозная, Я устал, Аванс, Рассказ услышанный в автокомбинате
Вообще, хотел, на тему маргиналов (этот термин, наиболее ёмко характеризует тему следующего разбора песен ХОЯ, вообще-то сам с этим словом до конца не разобрался;)) статью написать, но отвлекся…
В первой статье Секреты Сектора Газа я разбирал песни про всякие профессии, во второй про родню, в третьей решил обратить внимание на полезные советы мудрого учителя ХОЯ, в 4-маргиналы
Караоке
Бывает, хочется спеть любимые песни, пожалуйста. Душевного …
«Далее»
хип-хоп
nirvana
электроника
linkin park
Галина Клинских
дебюты
инди
гранж
Главные
король и шут
Ария+Кипелов
Карпов
Тальков
жанр
шансон
поп
альтернатива
панк
метал
смысл песни
аккорды
рэп
авторская песня
рок
редактироватьудалить
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для того чтобы добавить рецензию на фильм В нашей синагоге, необходимо Заголовок: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нашли ошибку?
Добавить инфо →
Мнение друзей
Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму…
В нашей синагогеIn Our Synagogue, 2019
Подписка на обновления…
Результаты уик-энда
Зрители296 69396 661
Деньги84 917 009 руб.26 541 552
Цена билета286,21 руб.5,62
21.08 — 23.08подробнее
Сегодня в кинорейтинг
Вратарь Галактики
Гренландия
Greenland
6.704
Поезд в Пусан 2: Полуостров
Bando
5.633
Агент Ева
Ava
5.230
Билл и Тед
Bill & Ted Face the Music
афиша
Скоро в кинопремьера
Новые мутантыThe New Mutants03.09
ДоводTenet03.09
МуланMulan10.09
King’s man: НачалоThe King’s Man17.09
Бегущий по лезвиюBlade Runner24.09
премьеры
Красный воробей Red Sparrow, 2018
de: In unserer Synagoge
год: 1922
перевод: C. Апта
В нашей синагоге живет зверек величиной с куницу. Он часто очень хорошо виден, на расстояние примерно до двух метров он подпускает людей. Окраска у него голубовато-зеленоватая. До его меха еще никто не дотрагивался, насчет этого, стало быть, ничего нельзя сказать, думается даже, что и настоящий цвет меха его неизвестен, а видимый цвет получился только от пыли и от известки, забившейся в шерсть, ведь цвет этот походит и на штукатурку внутри синагоги, только он немного светлее. Если бы не его пугливость, это был бы необыкновенно спокойный, малоподвижный зверек; если бы его так часто не вспугивали, он вряд ли менял бы место, любимое его местопребывание-решетка женского отделения, он с явным удовольствием вцепляется в петли решетки, вытягивается и смотрит вниз в молельню, эта смелая поза, кажется, радует его, но служке наказано сгонять зверька с решетки, а то он привыкнет к этому месту, чего из-за женщин, которые боятся зверька, допустить нельзя. Почему они боятся его, неясно. Правда, на первый взгляд он страшноват, особенно длинная шея, треугольная мордочка, почти горизонтально торчащие верхние зубы, над верхней губой ряд длинных, нависающих над зубами, явно очень жестких, светлых щетинистых волос, все это может испугать, но вскоре видишь, как неопасна вся эта кажущаяся страшность. Прежде всего, он ведь старается держаться подальше от людей, он пугливей лесного зверька и ни к чему, кроме самого здания, кажется, не привязан, и личная беда его состоит, видимо, в том, что здание это синагога, а значит, порой очень оживленное место. Если бы можно было со зверьком объясниться, его можно было бы хотя бы утешить тем, что община нашего горного городка из года в год уменьшается и ей уже трудно добывать средства на содержание синагоги. Не исключено, что через некоторое время синагога превратится в амбар или что-то подобное и что зверек обретет покой, которого у него сейчас, увы, нет.
Боятся зверька, впрочем, только женщины, мужчинам он давно безразличен, одно поколение показывало его другому, его видели снова и снова, наконец на него перестали обращать внимание, и даже дети, которые видят его впервые, уже не удивляются. Он стал домашним животным синагоги, почему бы синагоге не иметь особого, нигде больше не встречающегося домашнего животного? Если бы не женщины, то о существовании этого зверька, наверно, уже забыли бы. Но и женщины-то по-настоящему не боятся зверька, да и странно было бы бояться такого зверька изо дня в день, годами и десятилетиями. Они, однако, оправдываются тем, что зверек обычно гораздо ближе к ним, чем к мужчинам, и это верно. Спуститься вниз к мужчинам зверек не осмеливается, его никогда еще не видели на полу. Если его прогоняют от решетки женского отделения, он пребывает по крайней мере на той же высоте на противоположной стене. Там есть очень узкий выступ, шириной от силы в два пальца, он обходит три стены синагоги, по этому выступу зверек иногда шмыгает взад-вперед, но чаще он сидит на определенном месте напротив женщин. Почти непонятно, как ухитряется он с такой легкостью пользоваться этой узкой дорожкой, и замечательна ловкость, с какой он там, наверху, дойдя до конца, поворачивает обратно, это ведь уже очень старый зверек, но он не останавливается перед самыми смелыми прыжками, которые неудачными никогда не бывают, он повернется в воздухе и побежит назад той же дорожкой. Правда, увидев это несколько раз, вполне насыщаешься, и неотрывно смотреть на это не тянет. Да и женщин приводит в волнение не страх и не любопытство, будь они больше заняты молитвами, они совсем забыли бы о зверьке, благочестивые женщины и в самом деле забыли бы, если бы это допустили другие, которых гораздо больше, но тем всегда хочется обратить на себя внимание, а зверек для этого удобный предлог. Если бы они осмелились, они приманили бы зверька еще ближе к себе, чтобы можно было пугаться еще сильнее. Но на самом-то деле зверек совсем не стремится к ним, если на него не нападают, ему до них так же нет дела, как и до мужчин, он рад был бы, наверно, оставаться в том уединении, в котором живет в часы, когда нет службы, по-видимому, в какой-нибудь еще не обнаруженной нами дыре в стене. Только когда начинают молиться, он появляется, вспугнутый шумом. Хочет ли он посмотреть, что случилось, хочет ли оставаться настороже, хочет ли быть свободным, способным к бегству? От страха он выбегает, от страха выделывает свои прыжки и не удаляется, пока не кончится богослужение. Высоту он предпочитает, конечно, потому, что там безопаснее и бегать удобней всего по решетке и по стенному выступу, но он вовсе не всегда там, иногда он спускается ниже к мужчинам, занавес завета держится на блестящей медной перекладине, она, кажется, манит зверька, он довольно часто туда прокрадывается, но там он всегда спокоен, даже когда он у самого кивота, нельзя сказать, что он мешает, своими сверкающими, всегда открытыми, вероятно, без век, глазами он словно бы взирает на общину, но, конечно, ни на кого не глядит, а только подстерегает опасности, которые, как он чувствует, ему угрожают.
В этом отношении он, во всяком случае до недавнего времени, казался не более смышленым, чем наши женщины. Каких таких опасностей бояться ему? Кто собирается что-то ему сделать? Разве он целиком не предоставлен себе уже много лет? Мужчины не замечают его присутствия, а большинство женщин было бы, наверно, несчастно, если бы он исчез. А поскольку он единственное животное в этом доме, врагов у него вообще нет. Это он мог бы за долгие годы наконец-то уразуметь. Да и богослужение своим шумом, наверно, очень пугает зверька, а оно ведь регулярно и без перерывов повторяется в скромной мере по будням и в усиленном виде по праздникам; даже самый пугливый зверек мог бы уже привыкнуть к этому, особенно убедившись, что слышит не шум преследования, а шум, которого он просто не понимает. И все-таки этот страх! Память ли в нем о далеком прошлом или предчувствие будущего? Может быть, этот старый зверек знает больше, чем те три поколения, что собирались в синагоге в разные времена?
Много лет назад, так рассказывают, действительно были попытки прогнать зверька. Возможно, что это правда, но вероятнее, что это какие-то выдуманные истории. Достоверно известно, во всяком случае, что вопрос, можно ли терпеть зверька в Божьем доме, разбирали тогда с точки зрения религиозных законов. Были получены заключения разных раввинов, мнения разделились, большинство было за изгнание и за то, чтобы освятить Божий дом заново. Но легко было давать указания издалека, в действительности же было невозможно поймать зверька, а потому невозможно и прогнать его. Ведь только поймав его и удалив, можно было быть более или менее уверенным, что избавились от него.
Много лет назад, так рассказывают, действительно попытались прогнать зверька. Служка будто бы помнит, что его дед, который тоже был служкой, любил об этом рассказывать. В детстве дед этот часто слышал, что от зверька невозможно избавиться, и с тех пор ему, отличному верхолазу, не давало покоя его честолюбие, в одно светлое утро, когда все углы и уголки синагоги заливал солнечный свет, он прокрался туда, вооружившись веревкой, пращой и посохом.
Скачать книгу в формате:
- fb2
- epub
- rtf
- mobi
- txt
Аннотация
Франц Кафка
В нашей синагоге
В нашей синагоге живет зверек величиной с куницу. Он часто очень хорошо виден, на расстояние примерно до двух метров он подпускает людей. Окраска у него голубовато-зеленоватая. До его меха еще никто не дотрагивался, насчет этого, стало быть, ничего нельзя сказать, думается даже, что и настоящий цвет меха его неизвестен, а видимый цвет получился только от пыли и от известки, забившейся в шерсть, ведь цвет этот походит и на штукатурку внутри синагоги, только он немного светлее. Если бы не его пугливость, это был бы необыкновенно спокойный, малоподвижный зверек; если бы его так часто не вспугивали, он вряд ли менял бы место, любимое его местопребывание-решетка женского отделения, он с явным удовольствием вцепляется в петли решетки, вытягивается и смотрит вниз в молельню, эта смелая поза, кажется, радует его, но служке наказано сгонять зверька с решетки, а то он привыкнет к этому месту, чего из-за женщин, которые боятся зверька, допустить нельзя….
ЕЩЕ
Популярные книги
Аннотация:
Русскоязычная версия книги «Гарри Поттер и Проклятое дитя» (полностью) от замечательной команды пе…
Блок — 7 стр.
Аннотация:
Если вы хотите научиться программировать первоклассные игры, вам просто необходимо изучить язык С++….
Полный текст — 0 стр.
Аннотация:
Метод ненасильственного общения (ННО) реально улучшает жизнь тысяч людей. Он применим и в супруж…
Фрагмент — 15 стр.
Аннотация:
Думала ли Рая, затевая уборку дома, что ударится головой и очнётся в ином мире? А там она, свобо…
Блок — 17 стр.
Аннотация:
Если обстоятельства сложились так, что тебе просто не оставили никакого другого выхода, кроме как…
Блок — 1 стр.
Дорогой читатель. Книгу “В нашей синагоге” Кафка Франц вероятно стоит иметь в своей домашней библиотеке. На первый взгляд сочетание любви и дружбы кажется обыденным и приевшимся, но впоследствии приходишь к выводу очевидности выбранной проблематики. Казалось бы, столь частые отвлеченные сцены, можно было бы исключить из текста, однако без них, остроумные замечания не были бы столь уместными и сатирическими. По мере приближения к апофеозу невольно замирает дух и в последствии чувствуется желание к последующему многократному чтению. Зачаровывает внутренний конфликт героя, он стал настоящим борцом и главная победа для него – победа над собой. Интригует именно та нить сюжета, которую хочется распутать и именно она в конце становится действительностью с неожиданным поворотом событий. Сюжет произведения захватывающий, стилистически яркий, интригующий с первых же страниц. Очевидно, что проблемы, здесь затронутые, не потеряют своей актуальности ни во времени, ни в пространстве. Отличительной чертой следовало бы обозначить попытку выйти за рамки основной идеи и существенно расширить круг проблем и взаимоотношений. Не остаются и без внимания сквозные образы, появляясь в разных местах текста они великолепно гармонируют с основной линией. Грамотно и реалистично изображенная окружающая среда, своей живописностью и многообразностью, погружает, увлекает и будоражит воображение. “В нашей синагоге” Кафка Франц читать бесплатно онлайн будет интересно не всем, но истинные фаны этого стиля останутся вполне довольны.
Новинки
Аннотация:
Когда сестра сказала что выиграла два билета на путешествие в любую точку мира, я и подумать не мо…
Полный текст — 37 стр.
Когда сестра сказала что выиграла два билета на путешествие в любую точку мира, я и подумать не мо…
Аннотация:
Джессика молода, амбициозна и открыта всему новому. Настолько, что с энтузиазмом едет создавать фи…
Полный текст — 120 стр.
Джессика молода, амбициозна и открыта всему новому. Настолько, что с энтузиазмом едет создавать фи…
Аннотация:
Сотрудникам агентства «Пегас» покой только снится: новые дела поджидают на каждому шагу. Вновь и …
Фрагмент — 20 стр.
Сотрудникам агентства «Пегас» покой только снится: новые дела поджидают на каждому шагу. Вновь и …
Аннотация:
Vogue — главный журнал о моде в мире, признанный арбитр изящного и законодатель глянцевых вкусов….
Фрагмент — 0 стр.
Vogue — главный журнал о моде в мире, признанный арбитр изящного и законодатель глянцевых вкусов….
Аннотация:
Герои самые обычные люди, далёкие от сыщицкой деятельности. Но что делать, если в доме творятся с…
Фрагмент — 3 стр.
Герои самые обычные люди, далёкие от сыщицкой деятельности. Но что делать, если в доме творятся с…
Аннотация:
Vogue — главный журнал о моде в мире, признанный арбитр изящного и законодатель глянцевых вкусов….
Фрагмент — 0 стр.
Vogue — главный журнал о моде в мире, признанный арбитр изящного и законодатель глянцевых вкусов….
Аннотация:
Vogue — главный журнал о моде в мире, признанный арбитр изящного и законодатель глянцевых вкусов….
Фрагмент — 0 стр.
Vogue — главный журнал о моде в мире, признанный арбитр изящного и законодатель глянцевых вкусов….