Сделать в фотошоп модное фото
Рассказываем, как с помощью пары кликов изменить фотографию, превратить день в ночь и применить необычные эффекты в Photoshop.
nbsp;4.0 Transitional//EN” “https://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd”>
Жанна Травкина
Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.
Часто применение градиента оставляет после себя «лесенки» — переходы цвета, заметные невооруженным глазом. Многие дизайнеры не представляют, как от них избавиться, хотя есть простой и быстрый способ. Для начала измените режим изображения с 8 бит на 16 бит во вкладке Изображение/Image. Преобразуйте слой в смарт-объект, если он таковым не является, — сделать это можно во вкладке Фильтры/Filters. Здесь же найдите пункт Размытие/Blur и включите Размытие по поверхности/Surface Blur. Двигая ползунки, добейтесь результата, который вас устроит.
Если после размытия осталось несколько резких переходов, создайте новый слой комбинацией клавиш Ctrl+Shift+N, в открывшемся окне выберите режим Перекрытие/Overlay и поставьте галочку у функции Выполнить заливку нейтральным цветом/Fill with Overlay-neutral color. Откройте вкладку Фильтры/Filters, выберите раздел Шум/Noise и включите инструмент Добавить шум/Add Noise. В открывшемся окне установите то значение, которое поможет скрыть оставшиеся переходы.
Чтобы добавить на изображение лучи солнца, для начала нужно выбрать самые светлые участки картинки — именно оттуда и будет светить солнце. Сделать это проще всего инструментом Цветовой диапазон/Color Range.
Когда откроется окно инструмента, выберите в первом выпадающем списке режим Подсветка/Highlights. Затем переместите ползунок параметра Разброс/Fuzziness влево и сосредоточьте свое внимание на параметре Диапазон/Range. Нужно сделать так, чтобы были выбраны самые светлые участки изображения.
Как только вы нажмете кнопку «OK», программа сама выделит нужные участки — скопируйте их на новый слой с помощью команды Ctrl+J и конвертируйте слой в смарт-объект. Перейдите во вкладку Фильтры/Filters, выберите Размытие/Blur и затем — Радиальное размытие/Radial Blur. В пункте Метод размытия/Blur Method поставьте Линейный/Zoom и выставите параметр Количество/Amount на максимум. В небольшом окне справа программа покажет, как будет располагаться размытие, — очень важно правильно обозначить центр, который должен совпадать с источником света.
Чтобы сделать лучи более насыщенными, достаточно создать дубликат слоя с помощью команды Ctrl+J нужное количество раз. Все созданные слои выделите, кликните по ним правой кнопкой мыши в списке слоев и выберите пункт Преобразовать в смарт-объект/Convert to Smart Object. Теперь осталось лишь добавить немного размытия: перейдите в Галерею размытия/Blur Gallery и выберите инструмент Размытие поля/Field Blur — с его помощью вы можете регулировать степень разблюренности на разных участках слоя.
Если хотите сделать изображение более реалистичным, попробуйте разные эффекты наложения слоя; еще можно создать маску и убрать некоторые лучи с изображения при помощи инструмента Кисть/Brush Tool. Чтобы сделать картинку еще более привлекательной, можно создать слой-заливку, установить его прозрачность около 3–5% или поэкспериментировать с инструментом Кривые/Curves.
Все, кто работает в программе Photoshop, используют инструмент Кривые/Curves, но мало кто знает, на что способна горизонтальная Кривая/Curve, а ведь ее использование — один из самых простых и удобных приемов в фотошопе.
Чтобы протестировать новый способ использования инструмента, откройте любое изображение, создайте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность/Hue/Saturation, снизьте параметр Насыщенность/Saturation до минимума и переведите слой в режим наложения Мягкий Свет/Soft Light. Затем создайте слой с Кривыми/Curves, примените его к слою с насыщенностью, щелкнув по нему с зажатой клавишей Alt, и сделайте аккуратную горизонтальную кривую. Выберите значок руки на панели Кривых/Curves и щелкните по тому фрагменту, яркость которого вас не устраивает, — теперь можно легко управлять светлыми и темными областями изображения при помощи мыши, не влияя на оттенки.
Откройте нужное изображение в Photoshop и создайте поверх него новый слой-заливку. В качестве цвета выберите более темный оттенок неба. Теперь сделайте так, чтобы слой с цветом оставался только на небе, — включите маску и пройдитесь по нужным областям с помощью Кисти/Brush Tool. Затем перейдите в Параметры Наложения/Blending Options — нас интересуют настройки Наложение, если/Blend, if. Подведите курсор к стрелочке возле параметра Подлежащий слой/Underlying Layer и щелкните по ней с зажатой клавишей Alt — стрелочка разделится на две части, передвигая которые, можно добиться нужного эффекта. Если вы перестарались и небо получилось слишком насыщенным, всегда можно изменить прозрачность слоя.
В программе Photoshop уже есть специальная функция для создания эффекта дождя, нужно лишь ее найти. Зайдите во вкладку Окно/Window, выберите пункт Операции/Actions, а затем — Эффекты для изображений/Image Effects. В открывшемся списке найдите инструмент Слабый дождь/Light Rain, выберите его и нажмите стрелочку в нижней части окна. Программа сама создаст эффект, но вы сможете подкорректировать его вручную.
Для начала создайте корректирующий слой Поиск цвета/Color Lookup, в настройках инструмента найдите файл NightFromDay.CUBE — изображение уже изменит цвета. Затем создайте новый корректирующий слой Карта градиента/Gradient Map. Среди градиентов нужно найти Синий1/Blue1 или создать нужный самостоятельно. После того как слой с градиентом создан, измените режим его наложения на Мягкий свет/Soft Light. Осталось лишь подправить изображение с помощью инструмента Кривые/Curves.
Перекрасить практически любой объект в Photoshop можно с помощью корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность/Hue/Saturation — просто создайте слой и передвигайте ползунок до тех пор, пока результат вас не устроит. Те области, которые вы не хотите изменять, можно скрыть с помощью маски.
Так же быстро изменить белый цвет не получится. Чтобы его перекрасить, для начала нужно выделить область с помощью Быстрого выделения/Quick Selection Tool, Каналов/Channels или Пера/Pen Tool. Если выделение получилось недостаточно аккуратным, его можно будет потом исправить с помощью маски и Кисти/Brush Tool.
Теперь создайте слой с цветом, в который хотите перекрасить белый, и измените режим его наложения на Умножение/Multiply. Осталось лишь поработать с маской и подкорректировать оттенок с помощью Кривых/Curves.
Рассмотренные нами приемы в Photoshop — лишь вершина айсберга. Если хотите мастерски владеть программой и создавать необычные и яркие визуализации, приносящие клиентов и тысячи лайков в социальных сетях, записывайтесь на курс «Рекламная Графика».
Учебный курс от создателей самых живых и ярких иллюстраций на российском рынке. Вы прокачаете навыки в рекламной ретуши, техническом дизайне и CGI-графике, а еще — получите новую интересную профессию с высоким доходом.
А вы знаете, что есть много способов обработки фото. Даже самое удачное фото нуждается в правильной корректировке в хорошем фоторедакторе. Сейчас существует много программ, где есть даже автоматическая корректировка.
Я хочу поделиться своим опытом. Как просто, быстро сделать свое фото более коммерчески привлекательным и просто приятным глазу.
Когда я рассматриваю фото здесь на Ярмарке или в интернете, часто встречаю необработанные фото. Бывает, что сама работа мастера очень хорошего качества, но из-за отсутствия обработки смотрится тускло и незаметно для читателей.
Больше 80% успеха фото работы, зависит от качества обработки фото!
Тусклые, блеклые фотографии неприятно рассматривать, а вот на ярких, сочных, красивых фото взгляд останавливается поневоле. Кто из вас еще не умеет, не знает как правильно обрабатывать фото, я подготовила этот мастер класс.
На повестке дня у меня неудачное фото. Почему неудачное?
– Пасмурная погода (а я предпочитаю использовать естественное освещение)
– Неудачный фон (обычно он белый, но захотелось эксперимента) Результат неудачной фотосъемки – тусклое, темное фото с некрасивыми тенями.
Для обработки фотографий я использую программу Фотошоп, правильнее Adobe Photoshop CS5. Открываем программу, и в меню Файл – Открыть, находим нужное фото и открываем его. Выглядит это вот так
Некрасиво, правда? Пространства вокруг снимка слишком много. Надо его обрезать. Используем инструмент “Рамка”
Инструментом выделяем нужную область, жмем Enter, для завершения операции. Готово! Дальше нам необходимо поработать с освещенностью, для этого находим на верхней панели “Изображение – Коррекция”.
Выводится такое окошко
Двигаем ползуночки под “черным холмиком”. Пробуем разные варианты, главное не торопиться. Поэкспериментируйте, посмотрите, как будет меняться ваше фото по освещенности, не забудьте поставить галочку в окошке “Просмотр”
Жмем “ОК” и любуемся результатом.
Фото стало светлее и веселее и пора заняться цветом. Находим на верхней панели “Изображение – Цветовой тон-Насыщенность”
Смотрим на появившееся окошко. Здесь, вы сможете отрегулировать ползунками насыщенность цвета и цветовой тон. Если фото неяркое – добавьте насыщенности и оно будет выглядеть по-другому. Если фото холодное или слишком теплое с желтоватым оттенком, отрегулировать можно цветовым тоном. Так же, в этом окошке можно добавить яркости, если она вас на фото еще не совсем устраивает.
Сравните, что у меня получилось, после такой коррекции. Разница очевидна!
Посмотрим критическим взглядом на фото, что еще требует доработки. Мне не понравилась резкость фото. Получилось немного смазано, а это не профессионально.
Исправляем! Находим на верхней панели “Фильтр – Усиление резкости – “умная” резкость”.
Появится вот такое окошко, где ползунками, можно отрегулировать резкость изображения.
Как только увидим хороший результат, жмем “ОК”
Бывают попадаются очень смазанные фото, к сожалению таким способом их не спасти, хотя можно попытаться.
Ну теперь посмотрим, что у меня получилось. Приближаем и проверяем качество резкости. Отлично!
Смотрим общий вид. Все очень даже неплохо, но раздражают тени. Давайте от них избавляться. Слева находится панель инструментов. Находим инструмент “Кисть”
Нажимаем в верхней панели на значок “Кисть” Выводится окошечко с размерами и видами кистей. Выбираем кисть выделенную на фото, размер кисти выберите ползунком, он зависит от размера вашего фото. Главное, чтобы было удобно закрашивать некрасивые тени. На верхней панели справа от кисти настройте прозрачность и степень нажима кисти, как у меня или поэкспериментируйте для опыта.
При включенном инструменте “Кисть”, нажимаем клавишу Alt на клавиатуре, и не отпуская, берем пробу цвета на самом светлом участке фона. Этим способом мы получили цвет на кисть, чтобы закрашивать одним тоном фон, пряча неровности и тени.
Для удобства регулируйте ширину кисти и прозрачность во время работы. У меня получился вот такой результат.
Стало еще лучше, но все таки не совсем. Я решила высветлить фото по краям, чтобы добавить яркости и свежести моему снимку. На левой панели инструментов выбираем настройки цвета. Смотрим фото.
Появляется окошко, двигаем маленький круг по квадратному полю, выбираем нужный цвет. Он должен быть светлее. Если вас устроил цвет, как меня, жмем “ОК”
Берем инструмент “Кисть”. Настраиваем размер и прозрачность. Как это делать я объясняла выше. Кистью плавненько и не торопясь высветляем фон фото.
Результат.
Не забудьте проверить размер изображения. На панели вверху “Изображение – Размер изображения”
Выбираем параметры. Для меня самые удобные, те что на фото.
И качество фото сохраняется, и сайт не грузим лишним весом.
Сохраняем фото
А теперь давайте сравним. До обработки и после. Ну как вам?
Пожалуй это самый простой, но эффективный способ обработки.
Думаю эта информация будет полезна!
Удачных вам снимков!
Статья Миклоша Филипса о том, что сейчас в тренде и как это реализовать.
https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/1746/og_cover_image/77813dfdd66fff945aea4d4a89447f00
Это перевод статьи «Master Hot Design Trends (with Photoshop Tutorials)». Автор оригинала — Миклош Филипс (Miklos Philips) — UX-дизайнер с опытом более 16 лет.
Повседневная жизнь полна ярких визуальных образов. Из экспериментов в области графического дизайна рождаются горячие тренды и — внезапно — проникают всюду. Мы видим броские дизайнерские решения на автобусах, билбордах, в телерекламе, журналах и, конечно, в цифровом контенте. Приемов много: двойная экспозиция, глитч (glitch — цифровые помехи, сбой, ошибка), цветовые каналы, фотомаски, смазанность, ультраяркие цвета или «ошибки печати» (misprint).
Трендовый эффект «глитч» на рекламе в метро Нью-Йорка
Как и в мире моды, в дизайне тренды — это переосмысленный опыт прошлых десятилетий: русский конструктивизм, Баухаус, шелкография, стиль 1970-х. Почти целый век художники используют простую геометрию, и она работает так же хорошо, как и 100 лет назад.
Для создания трендовых эффектов сегодня как никогда много цифровых инструментов. Но давайте помнить, что при всей доступности этих средств действительно притягательные работы не появляются без творческой смелости и новаторского подхода.
Стоит ли следовать трендам
Некоторые дизайнеры и креативные директора избегают трендовых решений, потому что не хотят выглядеть подражателями. Но следование тенденциям может привнести в ваши работы современные штрихи. У решения быть не таким, как все, тоже есть преимущества. Поэтому лучшие дизайнеры заимствуют идеи из трендов прошлого и настоящего, комбинируют и подчас получают нечто принципиально новое и поразительное.
Небольшое предостережение: прежде чем использовать тренд, убедитесь, что он не противоречит вашему брендингу. Банки, страховые и инвестиционные компании людям хочется ассоциировать с надежностью и доверием. В этом контексте едва ли уместны эффекты, связанные с подрывом устоев и контркультурой — глитч, например.
Прием двойной экспозиции украсил вступительную заставку сериала «True Detective» от HBO.
Ниже мы рассмотрим несколько модных дизайнерских приемов и поделимся уроками по созданию эффектов в Photoshop.
Горячий тренд №1: двойная экспозиция
Этот прием позволяет создавать эффектные визуальные сочетания. Название пришло из пленочной фотографии, где можно сделать два или три снимка без прокрутки пленки — и кадры накладываются друг на друга. Эффект часто используют на киноафишах и в рекламных роликах на ТВ. Выше вы видели кадр из заставки сериала “True Detective”: сочетание двойной экспозиции с анимацией усиливает впечатление.
Глав?