Школьная форма это здорово стильно модно
Презентация 4 класса на тему: “Школьная форма – это здорово! Перминова Екатерина Школа 619 4г класс.”. Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1
Школьная форма – это здорово! Перминова Екатерина Школа 619 4г класс
2
Моя семья
3
История школьной формы закон о введении гимназической формы для мальчиков 1896 – положение о гимназической форме для девочек 1918 – декрет “О единой школе” отменил форму учащихся 1949 – в СССР введена единая школьная форма 1973 – утверждена новая форма для мальчиков 1992 – отмена школьной формы в школах РФ – отдельные школы принимают решения о введении обязательной школьной формы
4
Результаты опроса 78% 50% За школьную школьную форму
5
Преимущества школьной формы – помогает перейти от детской жиз- ни в детском саду к более взрос- лой в школе – сглаживает социальные различия – дисциплинирует учеников – позволяет отследить в школе “чу- жаков” – не позволяет одеваться вызы- вающе ученикам старших классов
6
Преимущества школьной формы класс без формы класс в школьной форме
7
Результаты опроса 78% 50% 94% 76% За школьную школьную форму
8
Творческая мастерская
9
Моделирование формы Зарубежный опыт Санитарно- гигиенические требования Мнение психологов
10
Наши эскизы
11
Воплощение идей
12
Дети должны с детства приобщаться к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Это средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие. Вячеслав Зайцев
13
Школьная форма – это здорово! Спасибо за внимание.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Школьная форма –это здорово!! Выполнила ученица 4 «г» класса МБОУ СОШ № 73 им.А.Ф.Чернонога Чалая Александра Руководитель Шпакова Марина Юрьевна
2 слайд
Описание слайда:
МОЯ СЕМЬЯ
3 слайд
Описание слайда:
Бабушка, мама и я.
4 слайд
5 слайд
Описание слайда:
Выдающиеся личности Форму обожали многие российские правители: Павел I, Николай I, Александр III, Иосиф Сталин
6 слайд
Описание слайда:
А.С. Пушкин, будучи лицеистом, тоже носил форму.
7 слайд
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ 1834-закон о введении гимназической формы для мальчиков 1896 – положение о гимназической форме для девочек 1918 – декрет “О единой школе” отменил форму учащихся 1949 – в СССР введена единая школьная форма 1973 – утверждена новая форма для мальчиков 1992 – отмена школьной формы в школах РФ 1999–2002 отдельные школы принимают решения о введении обязательной школьной формы
8 слайд
Описание слайда:
Школьная форма в других странах Япония
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
Описание слайда:
Результаты опроса- нужна ли школьная форма?
13 слайд
Описание слайда:
Мнение врачей: Обнажённая поясница, обтягивающие брюки и юбки приводит к раздражению нервных окончаний и спазму сосудов; Ношение узкой одежды, особенно джинсов, приводит к нарушению кровотока в области таза, что является нарушением нормальной работы органов половой системы, мочевого пузыря, кишечника.
14 слайд
Описание слайда:
Мнение психологов: Стандарт одежды воспитывает чувство принадлежности к школе и гордости за нее; Школьная форма смягчает видимые признаки социального расслоения среди детей и подростков Единая форма имеет дисциплинирующее воздействие. Дети должны с детства привыкать к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Это – средство коммуникации.
15 слайд
16 слайд
Описание слайда:
Преимущества школьной формы Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. Форма дисциплинирует человека. Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде. Ученик концентрируется на учебе, а не на одежде. Нет проблемы “В чем пойти в школу”, у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться. Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе. Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид. Школьная форма экономит деньги родителей.
17 слайд
Описание слайда:
Преимущества школьной формы – помогает перейти от детской жизни в детском саду к более взрослой в школе – сглаживает социальные различия – дисциплинирует учеников – позволяет отследить в школе “чужаков” – не позволяет одеваться вызывающе ученикам старших классов
18 слайд
Описание слайда:
Мнение модельера Вячеслава Зайцева . Дети должны с детства приобщаться к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Это средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие, – считает модельер Вячеслав Зайцев. Возможно, для повышения собственной самооценки школьный дресс-код может оказать огромную услугу, ведь он позволяет одеваться стильно, хотя и строго.
19 слайд
Описание слайда:
Школьная форма – это здорово! Спасибо за внимание. Школьная форма – это здорово! Спасибо за внимание.
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Недавно мы с мамой рассматривали ее альбом с фотографиями .И Там я заметила, что у мамы когда она была такого же возраста как я, школьная форма отличается от моей. А на некоторых фотографиях на школьной торжественной линейке была просто обычная одежда. Мне стало очень интересно, почему так. И я решила узнать все об изменениях в школьной форме. И представить вам исследовательскую работуна тему « Школьная форма – это здорово!»
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала:
ДБ-592872
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Проект: Стильно, Школьно, Модно!! Учитель: Баруцкая Ирина Юрьевна
2 слайд
3 слайд
Описание слайда:
Цель: Воспитание осознанного отношения к внешнему виду. Формирование и развитие эстетического вкуса, любви к прекрасному, чувства меры. Создание своего уникального стиля, не отходя от принятых норм. ЗАДАЧИ: Познакомить с историей школьной формы в России и за рубежом. Показать варианты школьной формы. Выработать умение работать в группе, командой.
4 слайд
Описание слайда:
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на современном этапе развития общества личность способна приобретать признание, высокий статус не только благодаря интеллектуальным способностям, но и благодаря внешнему виду. Современное общество предъявляет требования соответствующего стиля одежды нормам установленным тем или иным учебным учреждением. От правильности выбора стиля одежды зависит степень успешности личности.
5 слайд
Описание слайда:
«Ежедневно меняется мода…» Ежедневно меняется мода, Даже джинсы меняют свой цвет. Но покуда со вкусом ты дружишь, Ты у моды желанный клиент. Юбки-макси теснят юбки-мини, А дубленки сменяют пальто. Мы ботфорты на ножки надели, А на шею подвяжем платок. Припев: Ну, что сказать про моду нам? Капризная девица пищит она то тут, то там С ней надо подружиться. Что сказать, ну что сказать, Не можем жить без моды, Не устаем всех поражать, Нам хочется свободы.
6 слайд
Описание слайда:
образовано от латинского MODUS – мера, способ, правило. Мода – представляет собой временную общность художественных средств. Мода – это смена форм покроя, пластики, цвета, силуэта образцов одежды, обуви, головных уборов, причёсок и даже косметики, на более популярные.
7 слайд
Описание слайда:
Люди хотели одеваться модно во все времена….
8 слайд
Описание слайда:
«Мода проходит, а стиль остаётся» Коко Шанель
9 слайд
Описание слайда:
Слово «СТИЛЬ» имеет много значений: «стиль эпохи», «фирменный стиль», «стиль работы», «стиль поведения». Происходит это слово от названия древнего инструмента для письма – «СТИЛЬ» или «СТИЛО» – заострённого стержня из кости, металла или дерева, которым писали на восковой дощечке или бересте. В древнем мире стилем называли литературный слог. Со временем стиль стал означать совокупность художественных особенностей, присущих творчеству писателя, художника, музыканта. Стилем считают и устойчивые особенности форм архитектуры, изобразительного и прикладного искусства.
10 слайд
11 слайд
Описание слайда:
Искать нужно не вокруг себя, а в самом себе. Стиль – это проявление нашего внутреннего мира.
12 слайд
Описание слайда:
Через внешний вид мы раскрываем свою душу.
13 слайд
Описание слайда:
Стильный человек – носитель высокой внутренней культуры. Он осознаёт свою привлекательность, но при этом никогда не бывает высокомерным.
14 слайд
Описание слайда:
Вячеслав Зайцев: «Дети должны с детства приобщаться к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Это средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие. Для повышения собственной самооценки школьный дресс-код может оказать огромную услугу, ведь он позволяет одеваться стильно, хотя и строго».
15 слайд
Описание слайда:
— обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях. ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
16 слайд
Описание слайда:
Из истории школьной формы Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Сначала для мальчиков, а затем, и для девочек.
17 слайд
Описание слайда:
Школьная форма старого образца.
18 слайд
Описание слайда:
В 1962 году мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы, а в 1973-м — в костюмы из синей полушерстяной ткани, с эмблемой и алюминиевыми пуговицами. В 1976 году девочки также стали одеваться в новую форму.
19 слайд
Описание слайда:
В середине 80-х произошла последняя реформа : мальчикам и девочкам пошили пиджаки синего цвета. А в 91-м школьная форма вообще умерла сама собой.
20 слайд
Описание слайда:
С принятием Закона РФ “Об образовании” в 1992 году введение школьной формы никакими нормативными документами не регламентировано. Введение формы для обучающихся относится к компетенции образовательного учреждения, что предусмотрено п. 13 ст. 32 Закона Российской Федерации “Об образовании», и в обязательном порядке должно быть зафиксировано в уставе образовательного учреждения или в другом локальном акте, регламентирующем деятельность образовательного учреждения.
21 слайд
Описание слайда:
В современной России нет единой школьной формы, как было в СССР, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, а также некоторые школы имеют свою собственную форму, подчёркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению. Кроме того, в учебных заведениях, не имеющих школьной формы, могут существовать правила ношения одежды.
22 слайд
Описание слайда:
Школьная форма за рубежом Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания. Во многих её бывших колониях форма не была отменена и после независимости, например в Индии, Ирландии, Австсралии, Сингапуре и Южной Африке.
23 слайд
Описание слайда:
Великобритания
24 слайд
Описание слайда:
Во Франции единая школьная форма существовала в 1927-1968 годах. В Польше – до 1988 года.
25 слайд
Описание слайда:
В Германии нет единой школьной формы, хотя ведутся дебаты о её введении. В некоторых школах введена единая школьная одежда, не являющаяся формой так как ученики могут участвовать в её разработке.
26 слайд
Описание слайда:
В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах. В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых школах введены правила ношения одежды (dress code). На Кубе форма обязательна для всех учащихся школ и высших учебных заведений.
27 слайд
Описание слайда:
Япония Для большинства средних и старших школ обязательной считается школьная форма. В каждой школе она своя, но на самом деле вариантов не так уж много. Обычно это белая рубашка и темные пиджак и брюки для мальчиков, и белая рубашка и темные пиджак и юбка для девочек, или же «сейлор-фуку» — «матросский костюм». К форме обычно даётся ещё и большая сумка или портфель. Школьники начальных классов, как правило, одеваются в обычную детскую одежду.
28 слайд
29 слайд
Описание слайда:
Какую школьную форму предлагают наши производители? Посмотрим коллекцию моделей.
30 слайд
31 слайд
32 слайд
Описание слайда:
Быть или не быть?? Вот в чём вопрос….
33 слайд
34 слайд
Описание слайда:
Преимущества школьной формы Деловая атмосфера. Дисциплинирует человека. Отсутствие соревновательности между детьми в одежде. Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде. Нет проблемы “В чем пойти в школу». Помогает чувствовать себя членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе. Гордость за свой внешний вид.
35 слайд
Описание слайда:
Сглаживание социального неравенства – 63% 2. Дисципли