Шла коза на каблуках в модных

ИГРЫ-СТИШКИ С ДВИЖEНИЯМИ ДЛЯ ДEТЕЙ 2-6 ЛEТ ????

✨ Мышки

Вышли мышки кaк-то рaз (шaгают)
Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Рaз, двa, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)

✨ Зaйка серенький сидит

Зaйка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушaми шевелит. (2 строки 2 раза)

Зaйке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть строки 2 раза)

Зaйке холодно стоять
Нaдо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

✨ Кaпуста

Мы капусту рубим – рубим,
(ударяем ребрами долоней об стол)
Мы капусту солим – солим,
(“”солим”” щепотками обеих рук)

Мы капусту трем – трем,
(потираем ладошки)
Мы капусту жмем – жмем.
(сжимаем и разжимаем кулачки)

✨ Ножки, ножки бежали по дорожке. (просто побегать)
Бежaли лесочком,
Прыгали по кочкам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибежали на лужок,
Потеряли сапожок.
(прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)

✨ Где же наши ручки?

У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять –

Покажитесь мне опять!
(показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(закрываем уши ладошками)

Рaз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем ушки)

У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем глаза)

✨ Шлa коза на каблуках

Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах
(Идем на носочках)

По дорожке : цок-цок-цок!
Поломала каблучок.
(идем прихрамывая)

Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок!
(скачем на одной ножке)

Вновь сломaла каблучок!
(осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке:

Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков!
(весело шагаем)

✨ Принцессa

Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)

✨ Комaры и мошки

Комары и мошки,
Тоненькие ножки
(приплясываем, держа руки на поясе)

Пляшут на дорожке.
Ножками – топ-топ!
(топаем ножками)

Ручками – хлоп-хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Близко ночь-
Улетели прочь!
(машем руками, как крыльями)

✨ Ветерок

Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)
Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)
Ветерок все тише, тише. (приседаем)
Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)

✨ Мишка с куклой

Мишкa с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри.
И в ладоши громко хлопают,
Громко хлопают – раз, два, три!

Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!

Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку станцевать.
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!

Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!

Источник

Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет ✍????????

????Мышки
Вышли мышки как-то раз(шагают)
Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Раз, два, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)

????Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

????Капуста
Мы капусту рубим – рубим,
(ударяем ребрами долоней об стол)
Мы капусту солим – солим,
(“”солим”” щепотками обеих рук)
Мы капусту трем – трем,
(потираем ладошки)
Мы капусту жмем – жмем.
(сжимаем и разжимаем кулачки)

Ножки, ножки бежали по дорожке. (просто побегать)
Бежали лесочком,
Прыгали по кочкам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибежали на лужок,
Потеряли сапожок.
(прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)

????Где же наши ручки?
У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(закрываем уши ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем ушки)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем глаза)

????Шла коза на каблуках
Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах
(Идем на носочках)
По дорожке : цок-цок-цок!
Поломала каблучок.
(идем прихрамывая)
Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок!
(скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок!
(осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке:
Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков!
(весело шагаем)

????Принцесса
Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)

????Комары и мошки
Комары и мошки,
Тоненькие ножки
(приплясываем, держа руки на поясе)
Пляшут на дорожке.
Ножками – топ-топ!
(топаем ножками)
Ручками – хлоп-хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Близко ночь-
Улетели прочь!
(машем руками, как крыльями)

????Ветерок
Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)
Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)
Ветерок все тише, тише. (приседаем)
Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)

????Мишка с куклой
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри.
И в ладоши громко хлопают,
Громко хлопают – раз, два, три!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!
Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку станцевать.
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!

Источник

???? ПАЛОЧКИ-СКАКАЛОЧКИ: игры, песенки и танцы для малышей, веселой компании и всей семьи Елены Попляновой. Многие из вас любят музыкальные игры, и мы сделали для вас сегодня полезную подборку.

Для игр рекомендуется сделать две деревянных палочки длинной около 15-ти сантиметров и таким диаметром, чтобы они легко помещались в детской ладошке.

???? НОЖКИ

Большие ноги шли по дороге :
Топ-топ-топ …
Маленькие ножки бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ .. .

Слова рус. нар.

Дайте в руки малышу две палочки. Договоритесь с ним о том, что это будут «ножки». Первые две строчки сопровождаются движениями, которые изображают большие папины шаги. Приговаривать нужно низким голосом, неторопливо.

Следующие две строчки – шаги самого малыша. Они более лёгкие и подвижные. И голос ваш будет звучать более звонко и легко.
Только следите, чтобы движения были точно в ритм стихов. А хотите –
спойте песенку.

???? ГВОЗДЬ И МОЛОТОК

Гвоздь и молоток
Построили мосток.
Мы по мостику пойдём
И друзей себе найдём.

Слова рус. нар.

В этой игре палочки будут выполнять две разных роли. Одна палочка – будет молотком, другая – гвоздём. Первые две строчки сопровождаются движениями, изображающими постукивание молотка по гвоздю. После слова «мосток» делается пауза, для того, чтобы малыш мог соединить оба конца палочек в одну линию – «мостик».

Длительность паузы зависит от того, как быстро ребёнок справится с
заданием. На первых порах, если малышу ещё нет годика, помогите скоординировать его движения. Следующая строчка сопровождается движениями «шагов». А последняя – весёлым постукиванием в ритм стихов или песенки.

???? СТАРИННЫЕ ЧАСЫ

Бьют старинные часы.
Дети спят и видят сны.
А за стенкой пять мышат
В танце весело шуршат.

Слова Е.Попляновой

Под первые две строчки малыш мерно стучит палочками. А под следующие две – шуршит ими между ладошками.

Песенку можно сопровождать покачиванием из стороны в сторону (первые две строчки), а затем покружиться на носочках мелкими шажками, как мышата.

???? СТРОИМ ДОМ

Строим, строим, строим дом :
Будет всем уютно в нём.
Строим крышу и окно,
Будет в домике светло.

Слова Е.Попляновой

«Строить домик» в этой игре мы будем так же, как «мосток» в стихотворении «Гвоздь и молоток»: стучать палочкой о палочку (пока читаются первые две строчки). После слов «строим крышу» – соединили два конца палочек так, чтобы было похоже на форму крыши.

На слова «и окно» – поставили палочки параллельна друг другу. Последнюю строчку сопровождаем весёлым постукиванием.
То же самое можно проделать с песенкой.

???? ЛЯГУШКА-ХОХОТУШКА

Весёлая лягушка
Чечётку танцевала
И пузыри пускала
По вечерам в реке.

А днём она смеялась,
Шутила, кувыркалась
И даже умудрялась
Стоять на голове.

Слова Е.Попляновой

Первые две строчки сопровождаются весёлым постукиванием палочек. Затем, пока читаются ещё две строчки, рисуем в воздухе палочками «nузыри-кружочки». Следующие две – снова постукивание палочек. И в заключение стихов, стучим обеими палочками одновременно о стол или колени то одним концом, то другим. А в конце игры – спойте песенку.

???? СЧАСТЛИВЫЕ БАШМАКИ

Два счастливых башмака
Весело шагали,
Всем, кто встретился в пути ,
Счастье раздавали.
Раздавали целый день,
И ещё осталось.
Танцевало всё вокруг,
И земля смеялась.

Слова Е.Попляновой

Наши палочки будут нашими «счастливыми башмаками». Сейчас они
«зашагают» под ритм стихотворения, пока звучат первые четыре строчки. Следующие две – сопровождаются энергичным постукиванием (по два удара в строчку). Последние две строчки исполняются вместе с поворотами палочек то вправо, то влево.

???? НАЙДИ МЕНЯ
(танец)

Мы за руку с тобою
Идём вдвоём.
Мы за руку с тобою
Идём вдвоём.
Мы песенку с тобою поём,
Поём.
Мы песенку с тобою поём
Поём.
Найди меня, найди меня,
Найди меня .
Вот и я!
·Вот и я!
Давай с тобой попрыгаем,
Ведь мы друзья:
Ты и я.
Ты и я .

Слова Е.Попляновой

Под первые восемь строчек (или восемь тактов песенки) идём парами, взявшись за руку, по кругу. На слова «найди меня» прячем ручками лицо. А когда поём «вот и я!» открываем лицо. И весь оставшийся текст сопровождаем прыжками под музыку. Затем танец повторяется столько раз, сколько будет желания. Танцуйте на здоровье!

???? MЫ ТАНЦУЕМ

Мы танцуем: ля-ля, ля-ля-ля
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля- ля, ля-ля.
Мы танцуем : ля-ля, ля-ля-ля
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Мы качаемся: ля-ля, ля-ля,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля- ля, ля-ля.
Мы качаемся: ля-ля, ля-ля ,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Мы потопаем : ля-ля, ля-ля,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля- ля, ля-ля.
Мы потопаем: ля-ля, ля-ля,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Мы попрыгаем : ля-ля, ля-ля …
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля- ля, ля-ля.
Мы попрыгаем: ля-ля, ля-ля,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Слова Е.Попляновой

Поём песенку и играем палочками. Первая строчка сопровождается
поворотами кистей рук вправо и влево, так, как будто палочки «nританцовывают» .

Вторая строчка – «покачиванием» палочек из стороны в сторону. Третья –
«шагами» палочек по коленям. Четвёртая – «Прыжками».

Эту же песенку, но с добавочным вариантом текста можно исполнять без палочек. На музыку первой строчки дети делают полуобороты телом вправо и влево. На вторую – качаются под музыку из стороны в сторону. На третью …. топают. На четвёртую- прыгают.

Дополнительные варианты:
Мы похлопаем: ля-ля, ля-ля … (хлопают)
Мы покружимся: ля-ля, ля-ля … (кружатся)
Мы потянемся:ля-ля,ля-ля .. . (тянут ручки вверх)
Попрощаемся: ля-ля, ля-ля … (машут рукой)

???? ШЛА КОЗА НА КАБЛУКАХ

Шла коза на каблуках.
Ах! Ах! Ах! Ах!
В модных красных сапогах .
Ах! Ах! Ах! Ах!
По дорожке: цок-цок-цок,
Чок, чок, чок, чок.
Поломала каблучок.
Ох!

Вот коза на одной ножке
Прыг-скок, прыг-скок,
Поскакала по дорожке,
Прыг-скок, прыг-скок.
Зацепилась за сучок,
Чок,чок, чок, чок .
Вновь сломала каблучок.
Ох!

З.Вот коза сняла сапожки,
Так-так, так-так.
Побежала по дорожке.
Так-так, так-так.
Стала прыгать высоко .
Их-вох! Их-вох!
Как без каблуков легко!
Их-вох! Их-вох!

Слова рус. нар .

Вариантов этой игры может быть несколько и для разного возраста.

????Первый с палочками, в сопровождении стихов. Начальные четыре строчки исполняются вместе с «шагами» палочек (по четыре «шага» на одну строчку). В следующих трёх строчках ускоряется ритм шагов в два раза (по восемь «шагов» на одну строчку) .

Вместе с возгласом «Ох!»- удар палочками и остановка. Несколько мгновений «Коза переживает трагедию», а затем снова продолжает. следующие четыре строчки сопровождаются «nрыжками» одной из палочек. Затем три строчки читаются со • скользящим движением одной палочки о другую. Это движение напоминает то, как мы строгаем палочку ножом.

Вместе со словом «Ох!» – удар палочками и снова остановка. Дети Кладут палочки на пол (если игра проходит на коврике) или на стол
(если играют за столом). Дальше четыре строчки сопровождаются переменными шлепками ладошек по коленям (восемь шлепков на одну строчку). Последние четыре сопровождаются ударами обеих ладошек по коленям. При этом ладошки высоко подбрасываются вверх. Следите за тем, чтобы все движения выполнялись точно в ритм стихов.

????Второй вариант игры сопровождается песенкой.

????Третий вариант можно исполнять как танец. Дети идут по кругу под музыку.

Первые две строчки- на пяточках, другие две- на носочках. Следующие две строчки – на внешней стороне ступни и ещё две – на внутренней. После слова «Ох!» – подпрыгнуть.

Во втором куплете первые две строчки поются с прыжками на правой
ножке. Другие две – на левой. Следующие две строчки сопровождаются
«nрихрамыванием». На последние две – дети садятся на пол.

Третий куплет исполняется так: на первые две строчки дети снимают воображаемые сапожки. На другие две – бегут на цыпочках под музыку. Следующие две сопровождаются прыжками. И последние две строчки -хлопками под музыку.

Желаем радостных игр с малышами!????
#аудио_роднаятропинка

Источник

Моим девочкам они очень нравятся!

ИГРЫ-СТИШКИ С ДВИЖЕНИЯМИ.

Мышки

Вышли мышки как-то раз (шагают)
Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Раз, два, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)
***

Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
***

Капуста

Мы капусту рубим — рубим,
(ударяем ребрами долоней об стол)
Мы капусту солим — солим,
(“«солим»” щепотками обеих рук)
Мы капусту трем — трем,
(потираем ладошки)
Мы капусту жмем — жмем.
(сжимаем и разжимаем кулачки)
***

Ножки, ножки бежали по дорожке. (просто побегать)
Бежали лесочком,
Прыгали по кочкам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибежали на лужок,
Потеряли сапожок.
(прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)
***

Где же наши ручки?

У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(закрываем уши ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем ушки)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем глаза)
***

Шла коза на каблуках

Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах
(Идем на носочках)
По дорожке: цок-цок-цок!
Поломала каблучок.
(идем прихрамывая)
Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок!
(скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок!
(осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке:
Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков!
(весело шагаем)
***

Принцесса

Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)
***

Комары и мошки

Комары и мошки,
Тоненькие ножки
(приплясываем, держа руки на поясе)
Пляшут на дорожке.
Ножками — топ-топ!
(топаем ножками)
Ручками — хлоп-хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Близко ночь-
Улетели прочь!
(машем руками, как крыльями)
***

Ветерок

Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)
Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)
Ветерок все тише, тише. (приседаем)
Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)
***

Мишка с куклой

Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри.
И в ладоши громко хлопают,
Громко хлопают — раз, два, три!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!
Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку станцевать.
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!

Источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА  ДЕТСКИЙ САД № 62 «ЖУРАВУШКА»

 «Игры-стишки с движениями для детей

3-6 лет».

Педагог организатор:

Ганеева Мария Викторовна

г. Нижневартовск

Игры-стишки с движениями для детей 3-6 лет.

Большинство детей знакомятся с первыми стишками хлопая ручками в такт потешки про ладушки. Дети быстро растут и такие простые движения со стишками становятся им не интересны. Но все же стихи с движениями очень важны для развития детей. Они помогают развить чувство ритма, улучшить координацию и сделать небольшую зарядку. Для этих стишков не нужно никакое музыкальное сопровождения и разучить их со своим ребенком может любая мама. А детям стихи с движениями доставляют колоссальное удовольствие.

Мышки
Вышли мышки как-то раз(шагают)
Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Раз, два, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

Капуста

Мы капусту рубим – рубим,
(ударяем ребрами долоней об стол)
Мы капусту солим – солим,
(“”солим”” щепотками обеих рук)
Мы капусту трем – трем,
(потираем ладошки)
Мы капусту жмем – жмем.
(сжимаем и разжимаем кулачки)

Ножки, ножки бежали по дорожке. (просто побегать)
Бежали лесочком,
Прыгали по кочкам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибежали на лужок,
Потеряли сапожок.
(прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)Где же наши ручки?

У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(закрываем уши ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем ушки)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем глаза)

Шла коза на каблуках

Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах
(Идем на носочках)
По дорожке : цок-цок-цок!
Поломала каблучок.
(идем прихрамывая)
Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок!
(скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок!
(осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке:
Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков!
(весело шагаем)

Принцесса

Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

(ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)Комары и мошки

Комары и мошки,
Тоненькие ножки
(приплясываем, держа руки на поясе)
Пляшут на дорожке.
Ножками – топ-топ!
(топаем ножками)
Ручками – хлоп-хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Близко ночь-
Улетели прочь!
(машем руками, как крыльями)

Ветерок

Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)
Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)
Ветерок все тише, тише. (приседаем)
Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)

Мишка с куклой

Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри.
И в ладоши громко хлопают,
Громко хлопают – раз, два, три!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!
Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку станцевать.
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!

 Птички – лисички

На дереве – птички, (поднимаете руку вверх)
Под деревом – лисички. (приседаете на корточки)
На дереве – листочки, (поднимаете руку вверх)
Под деревом – грибочки. (приседаете на корточки)

 Вверх – вниз

Ввеpх – до неба, (руки вверх, потянуться, встать на носочки)
Вниз – до тpавки. (приседаем)
Ввеpх – до неба,
Вниз – до тpавки.
А тепеpь покpужились (кружимся)
И вниз повалились. (“валимся” на пол)

 Водитель

(Рассказывайте ребенку стихотворение, дополняя его соответствующими действиями, ребенок пусть повторяет за вами).
Постучал в кабину еж: (постучите кулаком по столу)
«Эй, водитель, как живешь?
Хочешь яблок и конфет?
Хочешь бублик на обед?
Что ж ты фыркаешь, сопишь, (пофыркайте, посопите)
На меня ты не глядишь?” (колечки из указательных и больших пальцев подносим к глазам)
И сказал водитель строго: (сделайте серьёзное лицо)
«Я смотрю лишь на дорогу.
Видишь, я веду трамвай. (поднимите палец вверх)
Ты меня не отвлекай!” (погрозите пальцем)

Источник