Шла коза на каблуках в модных красных сапогах

ИГРЫ-СТИШКИ С ДВИЖEНИЯМИ ДЛЯ ДEТЕЙ 2-6 ЛEТ

Мышки

Вышли мышки кaк-то рaз (шaгают)
Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Рaз, двa, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)

Зaйка серенький сидит

Зaйка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушaми шевелит. (2 строки 2 раза)

Зaйке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть строки 2 раза)

Зaйке холодно стоять
Нaдо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

Кaпуста

Мы капусту рубим – рубим,
(ударяем ребрами долоней об стол)
Мы капусту солим – солим,
(“”солим”” щепотками обеих рук)

Мы капусту трем – трем,
(потираем ладошки)
Мы капусту жмем – жмем.
(сжимаем и разжимаем кулачки)

Ножки, ножки бежали по дорожке. (просто побегать)
Бежaли лесочком,
Прыгали по кочкам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибежали на лужок,
Потеряли сапожок.
(прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)

Где же наши ручки?

У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять –

Покажитесь мне опять!
(показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(закрываем уши ладошками)

Рaз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем ушки)

У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем глаза)

Шлa коза на каблуках

Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах
(Идем на носочках)

По дорожке : цок-цок-цок!
Поломала каблучок.
(идем прихрамывая)

Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок!
(скачем на одной ножке)

Вновь сломaла каблучок!
(осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке:

Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков!
(весело шагаем)

Принцессa

Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)

Комaры и мошки

Комары и мошки,
Тоненькие ножки
(приплясываем, держа руки на поясе)

Пляшут на дорожке.
Ножками – топ-топ!
(топаем ножками)

Ручками – хлоп-хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Близко ночь-
Улетели прочь!
(машем руками, как крыльями)

Ветерок

Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)
Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)
Ветерок все тише, тише. (приседаем)
Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)

Мишка с куклой

Мишкa с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри.
И в ладоши громко хлопают,
Громко хлопают – раз, два, три!

Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!

Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку станцевать.
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!

Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!

Источник

Большинство детей знакомятся с первыми стишками хлопая ручками в такт потешки про ладушки. Дети быстро растут и такие простые движения со стишками становятся им не интересны.

Но все же стихи с движениями очень важны для развития детей. Они помогают развить чувство ритма, улучшить координацию и сделать небольшую зарядку.

Для этих стишков не нужно никакое музыкальное сопровождения и разучить их со своим ребенком может любая мама. А детям стихи с движениями доставляют колоссальное удовольствие.

Часы

Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками («бежим») от коленочек до макушки

Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом!”,
(Один хлопок над головой)
Мышь скатилась кувырком.
(Руки «скатываются» на пол.)

Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом, бом!”
(Два хлопка.)

Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом, бом, бом!”
(Три хлопка.)

Мышки

Мышь скатилась кувырком.
Вышли мышки как-то раз(шагают)
Посмотреть, который час.
(ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Раз, два, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон
(закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)

Зимняя прогулка

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались, (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки одну об другую)
Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, потом руки под щечку)

Зайка серенький сидит

движения со стихамиЗайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть…(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал. Зайка прыг и убежал.

Самолеты

Самолеты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели. (руки в стороны, бежим по комнате)
На полянку тихо сели, (приседаем)
Да и снова полетели. (руки в стороны, снова бежим по комнате)

игры с движениями в стихотворной форме
Капуста

Мы капусту рубим — рубим,
(ударяем ребрами ладоней об стол)
Мы капусту солим — солим,
(«„солим“» щепотками обеих рук)
Мы капусту трем — трем,
(потираем ладошки)
Мы капусту жмем — жмем.
(сжимаем и разжимаем кулачки)

Ножки, ножки бежали по дорожке (просто побегать)

Бежали лесочком,
Прыгали по кочкам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибежали на лужок,
Потеряли сапожок.
(прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)

Где же наши ручки?

У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои? (прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять! (показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои? (закрываем уши ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять! (показываем ушки)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои? (закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять! (показываем глаза)

Шла коза на каблуках

Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах (Идем на носочках)
По дорожке: цок-цок-цок!
Поломала каблучок. (идем прихрамывая)
Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок! (скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок! (осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке: Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков! (весело шагаем)

Принцесса

стихи-потешки с движениямиШел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)

Комары и мошки

Комары и мошки,
Тоненькие ножки (приплясываем, держа руки на поясе)
Пляшут на дорожке.
Ножками — топ-топ! (топаем ножками)
Ручками — хлоп-хлоп! (хлопаем в ладоши)
Близко ночь-
Улетели прочь! (машем руками, как крыльями)

Ветерок

Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)
Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)
Ветерок все тише, тише. (приседаем)
Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)

Машина

стихи с движениямиБи-би-би —
Гудит машина. (Постукиваем кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук-тук-тук —
Мотор стучит. (Хлопаем в ладоши)
— Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит. (Ритмично топаем ногами)
Шины трутся о дорогу.
Шу-шу-шу —
Они шуршат. (Потираем ладони)
Быстро крутятся колеса.
Та-та-та —
Вперед спешат. (Показываем ручками, как крутятся колесики)

Мишка с куклой

Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри.
И в ладоши громко хлопают,
Громко хлопают — раз, два, три!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!
Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку станцевать.
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!

Цветы

потешкиНаши красные цветки (Согнутые в локтях руки соединяем и поднимаем перед собой, ладошки складываем ковшиком)
Распускают лепестки. (Пальцы расставляем в стороны)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. (Шевелим пальчиками)
Наши красные цветки
Закрывают лепестки. (Снова соединяем пальчики в «бутон»)
Головками качают, (Качаем из стороны в сторону соединенными вместе кистями рук)
И тихо засыпают. (Соединенные кисти рук подкладываем под голову)

Источник

Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет

Мышки
Вышли мышки как-то раз(шагают)
Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Раз, два, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)

Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

Капуста
Мы капусту рубим – рубим,
(ударяем ребрами долоней об стол)
Мы капусту солим – солим,
(“”солим”” щепотками обеих рук)
Мы капусту трем – трем,
(потираем ладошки)
Мы капусту жмем – жмем.
(сжимаем и разжимаем кулачки)

Ножки, ножки бежали по дорожке. (просто побегать)
Бежали лесочком,
Прыгали по кочкам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибежали на лужок,
Потеряли сапожок.
(прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)

Где же наши ручки?
У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(закрываем уши ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем ушки)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем глаза)

Шла коза на каблуках
Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах
(Идем на носочках)
По дорожке : цок-цок-цок!
Поломала каблучок.
(идем прихрамывая)
Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок!
(скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок!
(осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке:
Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков!
(весело шагаем)

Принцесса
Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)

Комары и мошки
Комары и мошки,
Тоненькие ножки
(приплясываем, держа руки на поясе)
Пляшут на дорожке.
Ножками – топ-топ!
(топаем ножками)
Ручками – хлоп-хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Близко ночь-
Улетели прочь!
(машем руками, как крыльями)

Ветерок
Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)
Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)
Ветерок все тише, тише. (приседаем)
Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)

Мишка с куклой
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри.
И в ладоши громко хлопают,
Громко хлопают – раз, два, три!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!
Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку станцевать.
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!

Источник

Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет

Мышки
Вышли мышки как-то раз(шагают)
Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Раз, два, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)

Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

Капуста
Мы капусту рубим – рубим,
(ударяем ребрами долоней об стол)
Мы капусту солим – солим,
(“”солим”” щепотками обеих рук)
Мы капусту трем – трем,
(потираем ладошки)
Мы капусту жмем – жмем.
(сжимаем и разжимаем кулачки)

Ножки, ножки бежали по дорожке. (просто побегать)
Бежали лесочком,
Прыгали по кочкам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибежали на лужок,
Потеряли сапожок.
(прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)

Где же наши ручки?
У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(закрываем уши ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем ушки)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять –
Покажитесь мне опять!
(показываем глаза)

Шла коза на каблуках
Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах
(Идем на носочках)
По дорожке : цок-цок-цок!
Поломала каблучок.
(идем прихрамывая)
Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок!
(скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок!
(осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке:
Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков!
(весело шагаем)

Принцесса
Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)

Комары и мошки
Комары и мошки,
Тоненькие ножки
(приплясываем, держа руки на поясе)
Пляшут на дорожке.
Ножками – топ-топ!
(топаем ножками)
Ручками – хлоп-хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Близко ночь-
Улетели прочь!
(машем руками, как крыльями)

Ветерок
Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)
Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)
Ветерок все тише, тише. (приседаем)
Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)

Мишка с куклой
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри.
И в ладоши громко хлопают,
Громко хлопают – раз, два, три!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!
Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку станцевать.
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!

Источник

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Качество иллюстраций:

 
10

Книга замечательно подходит для физического и умственного развития деток от 1,5 лет. Выполнена в твёрдом переплёте, что не мало важно, удобна при чтении, хорошо видны буквы, красочные иллюстрации

(рецензий 4 / оценок +41)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+3

Замечательное качественное издание с сочными вкусными картинками. Помимо предложенных движений под стишочки можно долго и с увлечением рассматривать с ребенком рисунки – много мелких интересных подробностей.
Дочери 2 года – это одна из самых любимых книг. В полтора года относилась с интересом, но прохладно, а теперь каждый день читаем.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+4

Качество иллюстраций:

 
10

Возрастная аудитория:

0-3 года

Очень хорошая книжка, стишки легко запоминаются, ребёнку очень понравилось,

(рецензий 24 / оценок +48)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+7

Качество иллюстраций:

 
7

Возрастная аудитория:

0-3 года

Очень внимательно выбираю книги и читаю отзывы. Нам всего 3 месяца, да именно месяца, а уже приличная библиотека. Книги очень разные и эта одна из любимых. Страничек конечно мало, но задумка великолепна, да и цена соответствует. Не смотря на категорию 1+ книга пригодилась уже. Мама пляшет перед чадом чем очень веселит малышку. Реакция на каждое движение с фразой разное – от удивления до смеха. Картинки приятные и веселые, книгу не страшно дать малышу для первых попыток перевернуть страничку.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+2

Благодаря этой книге узнала, что мой ребенок 2,5 лет не умеет прыгать на одной ноге. Будем исправлять! Удобный формат, картон, очень приятные картинки. Веселого времяпрепровождения!)

(рецензий 10 / оценок +16)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+3

Отличная книга в картонном переплете. Яркие цветные картинки. Но стоит заметить, что указан возраст 1+ не совсем справедливо: например, прыгать на одной ножке в 1 год ребенок еще не в состоянии. Да и повторять все эти движения тоже не может. Но вот с 1,5 лет, а с 2 лет тем более вполне хорошо пойдет!

(рецензий 10 / оценок +92)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+2

Книжка очень достойная. Моей дочери 1,5 – приносит, показывает:) Может сама ее листать и показывать как кто летает, ножками топает и т.д. Иллюстрации яркие и живые. На развороте – на одной стороне картинка и стишок, а на другой – наглядное описание движений. И все за такую смешную цену:))

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+6

Отличная книжка! Иллюстрации великолепные (по сравнению с другими книжками этой серии — самые лучшие, на мой взгляд)! Моему сыну 1.5 года, растет двуязычным, и эта книжка его самая любимая из тех книг, которые у нас есть на русском. Очень нравится стишок про сову и про козу — знает все движения. Рекомендую всем! Уже жалею, что купила только одну книгу из этой серии (но это поправимо) 🙂
Прочитав другие рецензии, заметила, что некоторые сетуют на то, что движения стоя для детей сложные. Вот какую “вариацию” я придумала для Козы (для детей, которые начинают ходить и не могут стоять на одной ноге): идете “пальчиками” по ручке (ножке, спинке) ребенка. Шла коза на каблуках — “идем пальчиками на “цыпочках”, “похрамываем” пальчиками когда каблук поломался. А когда идет без них, “топоем” ладошками.

(рецензий 58 / оценок +312)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Прекрасная серия “Стихи с движениями”, по которой мы давно уже занимаемся “театральной деятельностью”:
1. Мишка косолапый.
2. Заинька, попляши.
3. Шел король по лесу.

Отличная книга в дороге, когда можно и поиграть и стишок поучить. На одной страничке текст стиха с сюжетной картинкой, на другой – стихи поясняющими движениями. Возможно, Ваш ребенок предложит другие движения под стишок. Например, в конце стихотворения
“Ах. ты, совушка-сова,
Ты- большая голова!
Ты на дереве сидела,
головою ты вертела.
Во траву свалилась,
В яму покатилась.” – наш сын буквально катается по полу – зато всем весело, особенно ему самому.

(рецензий 534 / оценок +2643)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+10

Это не просто качественно выполненная, с крепким переплетом и задорными, яркими, красочными иллюстрациями книжка. Это еще и пособие по развитию крупной и мелкой моторики деток в помощь родителям. Оно поможет увлечь малыша и позаниматься с ним дома. Здесь зарядка и танцевальные элементы сочетаются с пальчиковой гимнастикой. В общем, читай, смотри, повторяй и танцуй, малыш, на здоровье!

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+2

Родителям стремящимся развивать ребенка самостоятельно книга очень полезна как наглядное пособие. Моему малышу очень понравились избражения детишек в действии, правда желания повторять за ними не возникло, хотя ему 1,6г.Будем стараться.

(рецензий 1541 / оценок +3589)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+2

В этой книжке, пожалуй, самые сложные стишки из всех, что есть в этой серии. Один стишок можно сидя показывать, остальные стоя. Стишки все я в первый раз читала, малоизвестные потешки. Для объяснения ребенку стишки сложноваты. Да и самому стишки ведь еще запомнить надо, не каждый ведь раз в книжку подглядывать. На мой взгляд, книжка ближе к 1,5-2 годам пойдет.

(рецензий 77 / оценок +95)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

В этом сборнике совсем не примитивные стихи и для маленького карапуза придется немножко потрудиться, чтобы все выполнить – и на одной ножке попрыгать и до пола достать, а еще помычать и пободаться. в год может быть и сложно, но ведь все дети разные. 🙂

Источник