Сикачина делаем модные тату и рисунки хной

Делаем модные тату и рисунки хной

(сост. Н. В. Сикачина)

© DepositPhotos.com / alexandra makarova, ZiaMary, Olesya Karakotsya, Katrina Trninich, Elena Zaskochenko, Margarita Vasyukova, Ron Sumners, обложка, 2014

© Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», издание на русском языке, 2014

© Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», художественное оформление, 2014

© ООО «Книжный клуб “Клуб семейного досуга”», г. Белгород, 2014

* * *

Введение

Возникающее, казалось бы, из ниоткуда желание выкинуть что-нибудь эдакое, когда хочется то ли музыки и цветов, то ли зарезать кого-нибудь (небезызвестный Король из «Обыкновенного чуда» тоже не всегда мог разобраться в спонтанных порывах своей души), подчас отражается на внешности. Но если вы и обернулись вслед девушке с малиновыми волосами или парню с дредами и пятью кольцами в носу, то не стоит саркастически хмыкать им в спину или крутить пальцем у виска. Потому что каждый гомо сапиенс рано или поздно ощущает острую необходимость отобразить на своей форме (сиречь теле) рвущееся наружу, но ограниченное данной формой содержание. И еще не известно, кого и как накроет и какое внешнее проявление обретет тот душевный пожар, что пожирает изнутри. А ведь как хочется, чтобы остальные (тоже сапиенсы) увидели и поняли – сразу, а не в результате многодневных пристальных заглядываний в зеркало души. Вот чтобы так прямо: раз – и все! Чтобы с первого взгляда было ясно, что вы – практически якудза, или идете по пути познания буквально под руку с доном Хуаном, или что вы – трепетный цветок… или, напротив, не тварь дрожащая, а право имеете. Чтобы вас идентифицировали сразу – как Бельмондо. Или как гаишника.

И вот тогда наступает момент истины и появляются пресловутые дреды, волосы невообразимого цвета, одежда стиля отнюдь не кэжуал, а бохо, треш или гранж… и татуировки.

Глава 1. История становления искусства татуировки

Первые татуировки

Люди – они такие… Стремление выделиться, обозначить свою непохожесть свойственно каждому. Истоки этого явления уходят корнями в глубь веков и теряются там, в полумраке закопченных пещер. Люди украшали себя уже тогда. Выбор материалов для украшений по тем временам был довольно скудным – шкуры и зубы животных, кости, раковины. Практиковалось раскрашивание тела различными подручными средствами: глиной, соком растений и прочими природными красками. При этом тело подвергалось не просто праздному украшательству: узоры защищали от злых духов, обозначали принадлежность к определенному клану, статус и ранг.

Разумеется, такое окрашивание не было стойким, а злые духи не дремали. Поэтому у древних людей возникло закономерное стремление защитить себя основательнее и сделать наносимые символы более стойкими, чтобы они сохранялись максимально долго. Лучше – до самой смерти, а еще лучше – и много позже, поскольку путешествие в загробный мир представлялось делом непростым, а подобный «пропуск» практически наверняка обеспечивал надежного проводника и содействовал если не попаданию в рай, то по крайней мере мало-мальски почетному статусу в загробном мире. Так начали появляться изображения куда более надежные – татуировки: кожа повреждалась, а в порезы и царапины втиралась краска.

Есть мнение, что татуировка возникла как имитация шрамов и повреждений, испещрявших кожу славных воинов и охотников. Они гордились своими отметинами, свидетельствовавшими об их опыте и боевом духе. Позже причина и следствие поменялись местами, и уже отважным воинам наносили почетные знаки, обозначавшие их заслуги и статус. Эти знаки нельзя было потерять, подарить либо лишиться их каким-нибудь другим способом. Они сразу же сообщали каждому встречному, кто перед ним (дабы соплеменники были спокойны, а враги трепетали). Они становились частью личности – при их отсутствии, к примеру, на изображении настоящий воин не узнал бы себя на портрете и заявил, что на рисунке – незнакомый человек. Эти отметины оставались с владельцем до самой смерти и после нее, подтверждая его ранг в загробном мире.

Так (или почти так) зародилось искусство татуировки и распространилось практически по всему миру (о чем вполне достоверно свидетельствуют археологические раскопки).

Жизнь в те времена была тяжелая. У древних народов для выживания и защиты себя, своей семьи и клана шли в ход любые средства, и татуировка тут была не на последнем месте. Она использовалась и для украшения, и для устрашения, могла обозначать и принадлежность к определенному племени, что гарантировало поддержку духа-предка, и статус, и даже быть лечебной (кроме веры во влияние на здоровье символа как такового, имело место введение пигмента с лекарственными составляющими).

Знаки татуировки в те времена были достаточно простыми, поскольку инструменты для нанесения не отличались сложностью; сами рисунки (композиции) тоже имели некую ограниченность, поскольку традиционно несли определенный смысл и передавались из поколение в поколение, не меняясь.

Полинезийская татуировка

Разительно отличается от татуировок древних племенных кланов полинезийская татуировка. Стал хрестоматийным факт прибытия с Таити в 70-х годах XVIII века полинезийца Омаи – «живой галереи тату». Привезенный Куком, Омаи был невероятно популярен и буквально покорил Европу. О нем писала пресса, он участвовал в спектаклях, его портреты продавались повсеместно. Это был не первый «татуированный дикарь», прибывший с островов, но слово «тату» в его нынешнем значении прибыло в Европу вместе с Джеймсом Куком и Омаи и прозвучало словно мощный пароходный гудок: «ТАТУ-У-У!» Да, татуировки раньше существовали и не являлись диковинкой, но названия у этого украшательства тела не было.

Интересный факт

У европейских народов искусство татуировки также повсеместно использовалось, но с распространением христианства стало безжалостно искореняться Церковью как атрибут язычества, хотя первые христиане татуировали себя метками с инициалами Иисуса Христа, считая их знаком принадлежности к вере, а крестоносцы делали татуировки в виде креста, чтобы в случае внезапной смерти их похоронили по-христиански.

Однако не столько сам Омаи, сколько моряки, привезшие из Полинезии технику нанесения татуировки и экзотические рисунки, повлияли на общественное мнение в Европе. Случалось, по ряду причин европейцы (те же моряки) попадали на острова и жили там долгое время – порой десятилетиями, разумеется, обзаводясь татуировками, жизненно необходимыми для выживания в племенах. Татуировки же, сделанные самими европейцами, перенявшими технику у островитян, значительно отличались: узоры полинезийской татуировки были слишком сложны, грань, где татуировка переходила из украшательства в значимые символы, тонка, манера исполнения чужда, а суть происхождения – и вовсе тайна за семью печатями. Символы подвергались посильной интерпретации, а затем тиражировались, дополняясь и украшаясь различными элементами, зависящими от опыта и художественного вкуса лица, выполняющего татуировку.

Самым наглядным примером выступает кокосовая пальма. Для островитян она была поистине деревом жизни, дававшим практически все. Кроме того, пальмы росли повсюду – мир без пальм для полинезийца существовать не мог. И, естественно, пальма была одним из ведущих мотивов полинезийской татуировки.

Обыденная для полинезийца пальма в глазах европейца выглядела совершенно иначе – те же англичане (да и французы) воспринимали ее как дерево, известное из библейских историй. И не важно, что в Библии имелась в виду не кокосовая пальма, в эти тонкости никто особо не вникал. Пальма – значит, райский сад, тогда и Ева должна присутствовать, ну и змей – разумеется, вот и он, как же иначе? Таким образом, фантазия уводила татуировщика все дальше, и первоисточник важного символа островной татуировки терялся окончательно.

Возникает закономерный вопрос: почему? Почему именно островная татуировка стала, по сути, отправной точки нового витка развития татуировки европейской?

Ответ кроется в традиционной европейской психологии: все мы знаем и верим, что где-то там, за туманами, есть город золотой, дивный сад, райские кущи, страна грез, Рио-де-Жанейро, в конце концов! После открытия Полинезии описания мореплавателей стали распространяться в цивилизованном мире, сведения об островной культуре и жизни островитян принимали все более идиллический характер: прекрасные полуобнаженные женщины и стройные бронзовые мужчины среди благоухающих цветов у лазурного океана жили счастливой беззаботной жизнью. Это была восхитительная картина Эдема. Неудивительно, что культура «рая» и татуировка – как серьезная часть этой культуры – привлекла серьезное внимание европейцев. Людям свойственно мечтать о рае, а такая татуировка вроде бы свидетельствовала о причастности к этому райскому уголку, являлась неким иллюзорным пропуском «туда», если судьбе будет угодно, или не вполне достоверным доказательством, что носящий ее человек «там» уже побывал.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Источник

Каждая девушка в глубине души мечтает украсить свое тело интересным рисунком, но для многих «вечные» тату – это слишком серьезный шаг. Предлагаем рассмотреть, как делать временные татуировки хной, предоставим интересные трафареты для девушек, расскажем про принцип нанесения и сколько держится краска, а также цена порошка.

Менди или рисунок хной – это очень древнее искусство украшения тела женщин. Им пользовались в Древнем Египте, Индии, Персии и даже некоторые славянские народы. Эта техника позволяет оставить элегантные и милые отметки на теле, ноге, руке и т.д., но самое главное, что не навсегда, ведь краска наносится именно на поверхность кожи, а не под неё.

Чаще всего биотатуировки хной, басмой или  рисунки смесью этих веществ можно видеть на руках (ладонях, запястьях), ногах (стопах), бикини (эротическое биотату), спине и пояснице. Самые отчаянные представительницы прекрасной половины человечества также рисуют узоры на шее, груди, украшают надписями плечо или бедра.

Татуировка хнойТатуировка хной

Безопасность и здоровье

Больше всего людей, посещающих салоны красоты, предоставляющих услуги татуировки басмой и хной, пугает возможная аллергия. Нужно сказать, что татуировки басмой и хной – это самые безобидные картинки, которые только можно нанести на тело. Они полностью состоят из природных веществ, которые отличаются гипоаллергенными качествами. Риск сведен к минимуму. Кроме того, многие утверждают, что после окраски волос и тела хной, ускоряется процесс регенерации, эта технология даже позволяет лечить псориаз, алопецию и прочие заболевания.

Татуировки хнойЕдинственное, что может насторожить, иногда в состав смеси входят косметические масла, это может быть апельсин, лимон, грейпфрут и т.д. Их применяют, чтобы сделать след после хны более темным и контрастным. Если используется некачественное масло, неразбавленное, или Вы его перегрели, то можно получить ожог. Но в большинстве случаев, отзывы воодушевляют.

Эта технология используется как для «татуирования» взрослых, так и для украшения детей.

Эта краска естественна и полезна для дермы любого возраста, кроме того, такие рисунки смотрятся по-настоящему красиво и стильно (особенно если этнический стиль поддерживается аксессуарами и соответствующим макияжем).

Достоинства и недостатки:

  1. Кожа становится свежее и подтянутее, это средство иногда добавляют в питательные маски и скрабы;
  2. Можно наносить на любую точку тела, они совершенно не опасны;
  3. Не больно, даже приятно, т.к. техника нанесения хны может заменить тактильный массаж, расслабить после трудового дня, пробудить в девушках чувственность;
  4. Главным недостатком является то, что рисунок очень быстро смывается. Говорят, что он держится от 5 дней до двух недель, это не совсем верно, если человек часто купается (к примеру, посещает бассейн или плавает на море), то тату проживет не больше 2 дней.
  5. Не нарушается целостность кожного покрова, более того, осуществляется лечение некоторых заболеваний;
  6. После себя не оставляют липкого следа, как наклейки;
  7. Просто выполнять самостоятельно, если Вы окончили курсы художественной школы, то  рисовать хной на теле не составит никакого труда.

Видео: как сделать временные татуировки на руках хной
https://www.youtube.com/watch?v=hhoajSpLon8

Делаем самостоятельно тату по шагам

Подробнее ознакомимся, как сделать татуировку хной дома, подберем рецепт и эскиз, а также рассмотрим нанесение рисунка. Важно: если Вы не уверенны в своих силах, то лучше обратиться за помощью к человеку, который умеет рисовать, либо потренироваться на незаметных участках тела, в любом случае, след от хны на некоторое время будет Вас «украшать».

Трафареты узоров для татуФото — Трафареты узоров для тату

Для начала нужно определиться в стиле рисунка. Существует несколько вариантов:

  • Анималистическая тематика – это рисунки животных, птиц, насекомых, выполненные легкими мазками и кругами;

    Трафареты драконовФото — Трафареты драконов

  • Растения – самое распространенное направление, особой популярностью пользуется у индийских красоток;
  • Белый рисунок – это особенный стиль, его еще называют бесцветные из-за отсутствия цветов;

    Белый рисунок хнойФото — Белый рисунок хной

  • Цветные детские рисунки с блестками – маленькие рисунки;
  • Женские интимные тату – разные бабочки, птички, и т.д.

    Трафарет бабочекФото — Трафарет бабочек

Предлагаем Вам нашу подборку фото, красивые шаблоны и готовые индийские эскизы, по которым делается татуировка хной в домашних условиях. Помните, значение татуировки будет таким, как Вы его себе придумали.

Для того чтобы сделать хну для тату нам понадобится:

  1. Порошок хны (одна ложка украсит руки шести людей)
  2. Несколько ложек очень крепкого чая или кофе
  3. Два лимона или лайма
  4. Ситечко
  5. Деревянная или стальная легированная ложка
  6. Керамическая, стеклянная или деревянная емкость для смешивания.

Тату на спинеФото — Тату на спине

Общее правило при смешивании хны: чем больше кислоты, тем темнее смесь. Если паста не дает достаточно темное пятно, нужно просто развести в неё больше сока цитрусовых, т.е. чёрная татуировка не подразумевает добавки большего количества басмы или кофе (это, скорее, придаст лишнею «коричневатость»).

Пошаговая инструкция:

  • Используйте сито, чтобы просеять порошок хны в миску;
  • Процедите сок из одного лимона или лайма в миску с порошком, нужно размешать смесь до  образования однородной пасты;
  • Добавьте очень горячий крепкий чай или кофе, чтобы сделать смесь немного мягче, чем зубная паста, теперь накройте смесь тряпочкой и оставьте на ночь до набухания;
  • Срок хранения такой пасты в холодильнике 2-5 дней.

Разноцветное татуФото — Разноцветное тату

Секреты рисования хной

Когда смесь на утро готова, нужно еще раз её тщательно перемешать и приступать к обрисовке контура и создания инструмента, которым мы будем рисовать. Можно воспользоваться плотным полиэтиленом, фольгой, настоящие «домашние профессионалы» орудуют даже простыми пакетами. В общем, подойдет все, что не протекает и из чего можно сделать конус.

  1. Вырежьте квадрат 5×5 см из полиэтиленового пакета. Положите столовую ложку хны пасты в центре квадрата. Хна должна быть консистенции зубной пасты;
  2. Сложите одну сторону в другую, чтобы сделать форму конуса;
  3. Раскатайте кончик конуса между большим и указательным пальцами, пока отверстие на кончике конуса не станет с диаметр швейной иглы;
  4. Закрепите стороны конуса лентой. Когда Вы будете сжимать ленту, из носика конуса будет выходить паста;
  5. Используйте конус так же, как декоратор для торта, чтобы сделать тонкие линии, нужно осторожно сжимать кончик.

Рисование хнойФото — Рисование хной

Мы советуем на первых порах использовать трафареты с широкими линиями, не требующие опыта или повышенного внимания, удобнее всего проходить обучение, обрисовывая запястье.

Важно! Перед тем, как наносить, нужно смазать дерму маслом, про это не стоит забывать, кстати, часто набор из косметических масел содержит деревянные палочки для ароматизации. Их широкие концы также являются отличным инструментом для окрашивания.

Средняя стоимость татуировки-надписи хной в России, Беларуси и Украины – 2-3 доллара, но понятное дело, что своими руками делать рисунок будет дешевле.

Вы можете заказать хну прямо из Индии или воспользоваться порошком из отечественных магазинов. Стоит остерегаться очень дешевых смесей, они могут быть вредны для нежной кожи. Также во многих магазинах есть полностью готовые составы всех цветов, просто попросите у продавца каталог красок для татуировок, там же можно купить прочие материалы и инструменты.

Источник

Купить в магазинах:

OZON.ru:

240 руб.купить

Лабиринт:

406 руб.купить

полный список магазинов

Рейтинг:

(0.0)

    Ваша оценка:

    (0.0)

      Читали: 0
        
      Хотят прочесть: 0

      Я читал эту книгу

      Хочу прочитать

      • Рекомендовать другу
      • Добавить страницу в закладки
      • Жду рецензию
      • Дать объявление

      Авторы:

      Н. Сикачина

      Издательство:

      Книжный клуб “Клуб семейного досуга”. Белгород, Книжный клуб “Клуб семейного досуга”. Харьков

      ISBN: 9785991027779

      Год: 2014

      метки: 
      маникюр, татуаж, пирсинг, парфюмерия, косметика, макияж

      Издание познакомит вас с историей искусства татуировки, вы узнаете, как делали тэту в разных странах и как делают теперь, какие виды татуировок существуют и что они означают… Книга поможет вам в выборе рисунка, расскажет о технике нанесения татуировки и об уходе за ней. Прекрасной альтернативой постоянной татуировке может быть мехенди – роспись тела хной. Обо всём этом и не только в книге Делаем модные тату и рисунки хной (Н. Сикачина)

      Рецензии
      Отзывы
      Цитаты
      Где купить

      • Эти книги могут быть Вам интересны

      Сикачина делаем модные тату и рисунки хной

      Нормально о косметике. Как разобраться в уходе и макияже и не сойти с ума

      Сикачина делаем модные тату и рисунки хной

      Макияж

      Сикачина делаем модные тату и рисунки хной

      Корейские секреты красоты, или культура безупречной кожи

      Сикачина делаем модные тату и рисунки хной

      Краски. История макияжа

      Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации

      • Рецензии (0)
      • Написать рецензию

      Рецензий на «Делаем модные тату и рисунки хной» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым

      • Отзывы (0)
      • Оставить свой отзыв

      Отзывов о «Делаем модные тату и рисунки хной» пока нет. Оставьте отзыв первым

      • Цитаты (0)
      • Добавить цитату

      Цитат из «Делаем модные тату и рисунки хной» пока нет. Добавьте цитату первым

      • Где купить?

      Книгу «Делаем модные тату и рисунки хной» Н. Сикачина можно приобрести или скачать:
      в 2 магазинах по цене
      от 240
      до 406 руб.

      • Объявления
      • Разместить объявление

      Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Добавьте объявление первым!

      • Читали (0)
      • Хотят прочесть (0)

      Интересные посты

      Сикачина делаем модные тату и рисунки хной

      Обсуждение в группах

      Выбираем книгу октября

      Пришло время выбрать книгу октября и мне немножко сложно так как вы практически ничего не…

      Farit

      23 часа 7 минут назад

      Сикачина делаем модные тату и рисунки хной

      Заметка в блоге

      Рецензия как литературный вызов

      В последнее время мне довольно сложно писать рецензии. Они витают в голове, как неоформленные…

      Bonama

      1 день 21 час 41 минута назад

      Сикачина делаем модные тату и рисунки хной

      Заметка в блоге

      Насобирала чуть-чуть

      Enyusha

      1 день 21 час 33 минуты назад

      Сикачина делаем модные тату и рисунки хной

      Обсуждение в группах

      Выбираем автора октября

      Осталось несколько сентябрьских дней за которые нам нужно выбрать автора для чтения в октябре. …

      Farit

      23 часа 22 минуты назад

      Источник