Так стало модно быть кто автор

Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени…

­

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.

­

Самое лучшее в любви — это заниматься ею.

­

Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.

­

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

­

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

­

Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

­

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.

­

Чтобы великолепно выглядеть, не обязательно быть молодой и красивой.

­

Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.

­

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.

­

Руки – визитная карточка девушки; шея – её паспорт; грудь – загранпаспорт.

­

У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

­

Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

­

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

­

Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.

­

Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто-напросто глупа.

­

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

­

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

­

“Когда надо пользоваться духами?” — спрашивает молодая женщина.
“Когда хочется, чтобы тебя целовали”, — отвечаю я.

­

Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

­

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

­

Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым!

­

Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

­

Женщина ближе всего к наготе, когда она хорошо одета.

­

Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем.

­

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

­

Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.

­

В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30-его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

­

Если женщина не красива — то она просто глупа.

­

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

­

Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

­

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

­

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

­

Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

­

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

­

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

­

Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.

­

Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.

­

Потеряв его, я потеряла все.

­

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

­

Мода проходит, стиль остаётся.

­

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

­

Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.

­

Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.

­

Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо.

­

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

­

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

­

Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

­

Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

­

Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

­

Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.

­

Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги.

­

Никто меня ничему не учил. Я всегда училась сама, совсем одна.

­

Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

­

Настоящее великодушие — это когда прощают неблагодарность.

­

Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

­

Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.

­

Люди не умеют жить. Их этому не учат.

­

Нельзя одновременно иметь две судьбы — судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

­

Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

­

— Куда наносить косметику?
— А куда ты хочешь чтобы тебя поцеловали?

­

Можно показывать бедра — но не колени!

­

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

­

Очень дорогая одежда старит.

­

Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.

­

В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.

­

Будь хозяином своей воли и слугой своей совести.

­

Друзья, кругом одни враги!

­

После пятидесяти в счет идут уже дни!

­

Источник: Quote-Citation.Com

Источник

Литературный журнал “Ритмы вселенной”

Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.

Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.

То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.

Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.

Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.

Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт всегда берётся за сложные темы, которые раскрывает в своей поэзии – это даётся далеко не каждому, кто умеет писать стихи. Большой поэт видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь – подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.

А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.

О самой поэзии он выскажется так:

Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.

В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.

Животное же не человек…

Извозчики времён Маяковского.

Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира. Кстати, нобелевку в 2020 году получила американская поэтесса Луиза Глик. Аведь многие тексты Маяковского не хуже, и они то как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете.

Маяковский вдохновил множество хороших людей – именно поэтому его помнят и любят до сих пор.

Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.

Миру мир!

Хорошее отношение к лошадям

Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…

Улица опрокинулась,
течет по-своему…

Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.

И стоило жить, и работать стоило!

Лайк и подписка – лучшая награда для канала.

Источник

Кто такие иконы стиля? Это люди, чей образ стал настолько ярким, что врезался в память миллионов людей, и даже спустя многие годы копируется, гордо нося имя своего родоначальника.

Образ в стиле Марлен Дитрих, Мэрилин Монро, Майкла Джексона, принцессы Дианы, Мадонны, Элвиса Пресли. И каждое имя вызывает определенные ассоциации. В голове возникает не только довольно четкая картинка, но и ощущение, эмоция, которую этот образ в себе несет.

Что же делает этих людей особенными и выделяет на фоне их современников? Почему спустя время одни знаменитости становятся иконами стиля и символами своей эпохи, а других, не менее известных в те дни людей, помнят лишь единицы?

Стиль — это единство внутреннего, внешнего и окружающего. Если разбирать образы икон стиля, то становится очевидным, что они абсолютно гармонично сочетают в себе все три критерия. Стиль легендарных людей, как правило, отражает их характеры, учитывает вкусы  и предпочтения, соответствует типажу, цветотипу, типу и особенностям лица и телосложения, напрямую зависит от образа жизни, рода деятельности и, что не менее важно, моды.

При этом нельзя сказать, что образы икон стиля всегда были безошибочными и безупречными. Они могли, скажем, выбрать вещи или прически, неподходящие особенностям внешности. Но мелкие недочеты не способны нарушить единство образа, когда найден свой индивидуальный стиль.

Когда мы говорим о публичных людях, то речь идет скорее об их имидже, чем о стиле. Со стороны, особенно спустя годы, сложно понять насколько реально все то, что мы знаем о человеке, особенно, когда имидж грамотно разработан. Тем более в идеале имидж основывается на стиле человека. Черты, присущие стилю, гиперболизируется (делаются более яркими и очевидными).

Одним из важных элементов имиджа является узнаваемость. Что-то, что отличает один бренд от других: логотипы, цвета, девизы, посыл. Иконам стиля удалось подобрать для себя знаковые вещи, прически, макияж, найти в себе черты характера и манеры поведения, которые не просто подчеркнули их индивидуальность, а стали культовыми.

Что характерно для иконы стиля?

Нет точных критериев, которые бы позволяли определить, кого можно назвать иконой стиля. Определенные выводы можно делать лишь спустя время. Однако даже по поводу самых известных личностей иногда возникают споры. Например, Мэрилин Монро не всегда причисляют к иконам стиля, относя ее к секс-символам своего времени.

Иконами стиля становились люди, жившие в разное время и занимающиеся различными видами деятельности. Тем не менее, можно назвать несколько общих черт, совокупность которых позволила им стать особенными.

Отражение духа времени

Все иконы стиля являются символами своего времени и их образы отражают дух той эпохи, во время которой они блистали. Также как дизайнеры, которые становятся популярными, если создают одежду, соответствующую нуждам общества, так и иконы стиля вызывают наибольший интерес публики, отражая общее настроение, царящие в мире.

Популярность Марлен Дитрих пришлась на послевоенный период (сначала первой, затем второй мировой войны). Женщинам приходилось брать на себя мужские обязанности, поэтому несколько грубоватый стиль денди, который ассоциируется с великой актрисой, был прекрасным отражением событий тех дней.

Грейс Келли и Одри Хепберн стали известными в 50-е годы. Послевоенное десятилетие, мир, жаждущий спокойствия и красоты, подчеркнуто женственный диоровский нью-лук и самые элегантные и утонченные женщины.

Твигги — звезда 60-х. Это десятилетие молодежной моды и субкультур. Стройная модель с огромными глазами и инфантильным выражением лица стала олицетворением всех девушек-подростков тех дней.

Внесение чего-то своего

Образы икон стиля всегда узнаваемы. Они не просто отражают дух своего времени, но и вносят в моду что-то свое, яркое и уникальное. Это может быть образ целиком или отдельные детали.

Иногда иконы стиля предлагали оригинальные идеи, порой заимствовали элементы стиля у андеграунда или из моды прошлого. Некоторые вещи, хотя и были актуальными, особый интерес получили именно благодаря их популяризации иконами стиля. И, конечно, иконы стиля вдохновляли дизайнеров, становясь их музами.

Одним из самых известных и знаковых новаторов своего времени стал Майкл Джексон. Вместе с командой личных имиджмейкеров и стилистов он создал образ, элементы которого ассоциируются исключительно с королем поп-музыки и нередко копируются дизайнерами и селебрити.

Майкл Джексон, совместно с Биллом Уиттеном, а также Майклом Бушем и Деннисом Томпкинсон, придумали белую, усыпанную стразами перчатку и белые носки, в сочетании с укороченными черными брюками, которые позволяли следить за движениями певца во время его танцев. Достали из сундука мировой моды шляпу-федору и доломаны (гусарские мундиры), подарив им новое прочтение. Белые рубашки, красные кожаные куртки, повязки на руке, эффект мокрых прядей и длинные кудрявые волосы, собранные в хвост — все это стало неотъемлемыми элементами стиля Джексона. Многие идеи принадлежали самому Майклу и нередко его просьбы ставили стилистов и дизайнеров в тупик. Один из таких случаев произошел, когда Джексон захотел выполнить трюк с наклоном тела на сцене, и его команде пришлось придумывать способ воплотить его в жизнь.

Благодаря Жаклин Кеннеди в 60-е годы большой популярностью стали пользоваться шляпки-таблетки. В одной из них она появилась и на инаугурации Джона Кеннеди, после они были частыми деталями образа первой леди. У Джеки была нестандартная внешность, что она сама нередко отмечала, поэтому ей не всегда удавалось легко найти вещи, которые бы идеально на ней смотрелись. Шляпка стала одной из удачных находок, а вместе с тем и частью образа Жаклин.

В 80-е годы были актуальными наряды «на одно плечо». Принцессе Диане, которая всегда старалась следить за модными тенденциям, этот фасон пришелся по вкусу, так как он хорошо отвлекал внимание от ее широких плеч. Популярность Дианы сделало свое дело, и одежда «на одно плечо» стала пользоваться гораздо большим спросом.

Стилист Дианы рассказывала, что принцесса всегда точно знала, что она хочет и, хотя и прислушивалась к советам, носила то, что ей нравилось, даже если это не соответствовало моде или протоколу. Она нередко добавляла что-то свое в наряды от известных кутюрье или переделывала их на свой вкус.

Одним из ярких примеров популяризации моды андеграунда стало использование Одри Хепберн стиля битников. В фильме «Забавная мордашка» Одри сыграла представительницу этой субкультуры. Ее утонченная фигура великолепно смотрелась в коротких черных брюках, черных ботинках и черном топе с длинными рукавами. Не удивительно, что этот образ стал ассоциироваться с актрисой, а само стилевое направление стало символом элегантности и стало популярным не только среди битников.

Соответствие модным тенденциям

Практически все иконы стиля тесно сотрудничали, и, чаще всего, дружили с самыми известными дизайнерами своего времени или сами входили в их число, как, например, Коко Шанель. Их объединяет любовь к моде и шоппингу. Они никогда не следовали моде слепо, подбирая варианты, подходящие именно им, подстраивали моду под себя, но не отказывались от нее полностью, меняя свой стиль вместе с модными тенденциями.

Одри Хепберн была хорошим другом и музой Юбера де Живанши. Дизайнер создавал женственные наряды в модном тогда стиле нью-лук: подчеркнутая талия, покатые плечи, пышная или прямая юбка, перчатки. Вся Европа восхищалась силуэтами, которые Одри Хепберн примеряла на себя.

Можно вспомнить и массу других историй сотрудничества и дружбы известных икон стиля и дизайнеров. Катрин Денев была подругой Ив Сен-Лорана, Грейс Келли дружила, а какое-то время была и возлюбленной Олега Кассини. Кстати, Олег Кассини был близким другом и дизайнером еще одной легендарной личности — Жаклин Кеннеди. И это всегда был двусторонний обмен идеями. Дизайнеры вдохновлялись образами икон стиля, а те, в свою очередь, подбирали для себя вещи из последних коллекций самых именитых кутюрье мира.

Принцесса Диана следила за всеми модными тенденциями и общалась со многими культовыми дизайнерами своего времени. Одним из любимых дизайнеров Леди Ди был Джанни Версаче, который предлагал ей одной из первых выбрать одежду из его коллекции от-кутюр и нередко создавал наряды специально для Дианы.

Выражение своего я через образ

Образы икон стиля, как правило, отражают характер знаменитостей и их вкусы.

Коко Шанель никогда не любила играть по чужим правилам и славилась своим непростым характером. Она была борцом по жизни, боролась за свое видение моды, и это находило отражение в ее одежде. Строгие, четкие линии, жесткие ткани, лаконичные силуэты, отсутствие рюш и оборок — все это соответствовало ее сильному характеру, прямолинейности и, порой, резкости.

Примеряя наряды своих мужчин в то время, когда даже брюки на женщине были нечастым явлением, нося короткую стрижку, отдавая предпочтение черному цвету — она выражала себя и свои лидерские качества.

Когда, после второй мировой войны, мода изменилась и популярными стали женственные силуэты Диора, Шанель открыто выражала свое негодование, говоря, что Диор не одевает женщин, а набивает их словно кукол. Известно, что однажды легендарный дизайнер даже вспорола ножницами костюм Живанши, увидев наряд на одной из своих манекенщиц. Вернувшись в мир моды в 50-е годы, Шанель не шла на поводу у моды, а продолжала предлагать женщинам всего мира вещи, которые соответствовали ее личному вкусу и ее представлению о том, какой должна быть женщина.

Сейчас сложно сказать каким был характер Мэрилин Монро на самом деле, но когда Норма Джин примерила на себя образ сексуальной блондинки, ей нужно было ему соответствовать. Наряды, подчеркивающие все изгибы фигуры и акцентирующие внимание на груди, глубокие вырезы, дорогие украшения, игривые локоны, длинные стрелки, насыщенные алые губы и длинные ресницы — все это превращало актрису в сексуальную кокетку.

Монро часто специально надевала вещи на размер, а то и несколько размеров меньше. Так знаменитое полупрозрачное, расшитое стразами платье из шифона телесного цвета, в котором актриса поздравляла с юбилеем Джона Кеннеди, скорее напоминало вторую кожу. Оно было настолько узким, что в нем было сложно шевелиться и дышать, несмотря на эластичные вставки. Возможно, именно поэтому Мэрилин спела «happy birthday to you» с таким придыханием.

Изменение стиля вместе с человеком и его жизнью

Стиль икон стиля всегда отражает их образ жизни и события, которые с ними происходят.

Принцесса Диана, хотя и была лицом своего государства, боролась против правил, страдая от несчастливого брака. Выходя замуж, Диана чувствовала себя настоящей принцессой из сказки. На свадьбу она выбрала очень пышное платье, напоминающее зефир, как его называли некоторые англичане. Но жизнь во дворце оказалась не столь романтичной. Чем, увереннее, жестче и решительней становилась Диана, тем сильнее менялся ее стиль. Она укоротила волосы, чаще стала выбирать строгие, деловые образы, обильные рюши и мешковатость сменили четкие линии, нежные принты однотонные ткани. После развода Леди Ди стала носить высокие каблуки (Диана и Чарльз были одного роста, поэтому принцесса носила обувь на низких каблуках или вовсе на плоской подошве), короткие платья без рукавов, отказалась от шляпок, обязательных для членов королевской семьи.

Стиль Мадонны никогда не был скучным и однообразным. Звезда не боится меняться и примерять на себя различные образы, многие из которых отражали и события, происходящие в жизни певицы. После того как Мадонна сыграла в мюзикле «Эвита», она нередко стала носить костюмы в ретро-стиле из плотных тканей с цветочным принтом и необычные головные уборы. Во время беременности певица увлеклась буддизмом, повлиявшим на ее мировоззрение. После этого Мадонна стала придерживаться более сдержанных и естественных образов. Позже у иконы стиля наступило духовное перерождение и в ее гардеробе появились наряды в готичном стиле. Выйдя замуж за Гая Риччи, британского режиссера, она получила гражданство Великобритании и стала придерживаться английского стиля. Мадонна продолжает экспериментировать со своим стилем, находя источник вдохновения в самой себе и своей жизни.

Соответствие образа внешности

Иконы стиля всегда стремятся к гармоничным образам, подчеркивающим их красоту.

Холодная хичкоковская блондинка Грейс Келли часто выбирала наряды светлых холодных оттенков, которые идеально подчеркивали ее голубые глаза и светлые волосы. Лаконичные классические наряды также неслучайно появились в гардеробе актрисы и принцессы, она считала, что теряется в экстравагантных вещах. Стиль Грейс действительно идеально подходит ее молодому и строгому типажу внешности.

У Элизабет Тейлор была очень насыщенная, контрастная прохладная внешность. Выбираемые ею интенсивные тона подчеркивали природную яркость актрисы и добавляли  образу драматичности. Ее роскошные украшения, одежда, меха, элегантная прическа были идеальными для ее зрелого, солидного и мягкого типажа внешности. Подобранные вещи превращали Тейлор в истинную императрицу.

При этом у Элизабет Тейлор была довольно сложная фигура: низкий рост, короткие ноги, объемная грудь. Легендарная художница по костюмам Эдит Хэд подбирала для нее длинные платья с открытым лифом и подчеркнутой талией, комбинировала темные и светлые оттеки, что позволяло скрыть недостатки фигуры актрисы.

Принцесса Диана не сразу нашла свой стиль, но когда она стала придерживаться подчеркивающих ее зрелый и строгий типаж нарядов, ее начали называть иконой стиля.

Хотя Мэрилин Монро и значительно изменила свою внешность, она не изменила свой типаж — молодой и мягкий. Ее сексуальность — образ нимфетки, юной и чувственной, усиленный светлыми волосами и глазами, женственной фигурой, всегда был на границе милой очаровательности и пошлости. Стиль Монро, как и стиль других икон стиля — был убедительным, потому что соответствовал типажу и другим особенностям внешности.

Отсутствие полутонов

Когда мы называем имя иконы стиля, оно сразу ассоциируется с определенным характером или манерой поведения: экстравагантная и эпатажная Мадонна, по-мальчишески задорная, но элегантная и утонченная Одри Хепберн, сексуальная Мэрилин Монро, сдержанная первая леди Жаклин Кеннеди, несчастная, но великодушная, борющаяся с системой принцесса Диана.

Стиль этих легендарных личностей — настоящая история, страницы из биографии, сюжет захватывающего фильма. Неудивительно, что их хочется узнавать лучше и раскрыть все их загадки. Это больше, чем просто дорогие модные вещи, экстравагантность и необычность образа, хороший или плохой вкус, это отражение жизни.

Сложно представить Мэрилин Монро застенчивой скромницей, Одри Хепберн — развратной соблазнительницей, принцессу Диану — агрессором. Хотя, по сути, мы ничего не знаем об этих людях, нам трудно представить их в других ипостасях и странно видеть или слышать что-то об этих людях, что не соответствует привычному имиджу.

Стиль и имидж икон стиля слился в единое целое. Их образ — выжимка из внешнего, внутреннего и окружающего, нарочито подчеркнутая и усиливаемая всеми возможными способами, но при этом естественная и натуральная. Эта яркость, отчетливо различимое звучание выделяет икон стиля среди остальных и возносит на вершину Олимпа.

Вас может заинтересовать:

современные иконы стиля

составление книги стиля

полное преображение

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте. Вы сможете пообщаться с имиджмейкером и задать ему вопросы.

Картинки и видео Вы сможете найти в нашем Instagram и на канале Youtube

Источник