Тихомиров самоучитель модных бальных и характерных танцев
?
Пишет Бодхи (bodhij)
2013-01-02 23:57:00
Бодхи
bodhij
2013-01-02 23:57:00
- История
- Отменить
В частности, там есть утилитка, позволяющая выводить информацию из окон любых приложений в текстовый файл.
В качестве примера, натравил ее на список русскоязычных книг по танцам 19 века. Полученный список прилагаю, а утилиту настоятельно рекомендую. Занимает копейки, не требует инсталляции, способна выводить в текстовый файл вообще все из любых программ, был бы список.
В списке сперва идут папки (и в них как правило – книги отдельными картинками), потом отдельные файлы.
[список интересен только интересующимся историческими танцами][1794] Кусков
[1825] Петровский – Правила
[1828] Терпсихора – альманах
[1839] Максин – изучение бальных танцев
[1848] Целлариус – Руководство для изучения новейших бальных танцев
[1854] Модный котильон – объяснение танца
[1871] Линдрот. Первоначальные правила для изучения бальных танцев
[1873] Клемм – Теоретико-практический самоучитель.Ru
[1876] Стуколкин. Плоды досуга
[1884][RU] Клемм – новейший самоучитель к изучению общественных и художественных танцев (СПБ)
[1884][RU] Клемм – теоретико-практический самоучитель (Москва)
[1885] Лихой русский танцор и плясун
[1886] Настольная книга для молодых людей
[1890] Дунин-Барковский. Новейший учебник и самоучитель танцев
[1890] Жизнь в свете, дома и при дворе
[1890] Руководство как распоряжаться танцами
[1891] Праусс. Подробное описание французской кадрили с финалом
[1891] Яцковский – 100 фигур мазурки
[1893] Чистяков – Методическое руководство к обучению танцам
[1895] Щавурский. Мазурка – практический урок для дирижеров
[1895] Халиф. Искусство быть дирижером
[1896] Руководство как распоряжаться танцами на балах
[1896] Халиф. Французская кадриль
[1898] Модный салонный танец Каприз
[1899] Кеворков. Дирижер бальных вечеров
[1901] Тихомиров – Самоучитель модных бальных и характерных танцев
[1902] Гавликовский – Руководство для изучения танцев
[1902] Шехтман. Терминологический словарь танцовального искусства и распорядитель бальных танцев
[1903] Грубер. Венский вальс и полька
[1903] Руководство для дирижеров танцев
[1903] Хржановский. Новейший самоучитель танцев
[1908] Иванов. Новейший самоучитель бальных танцев
[1910] Клемм – Карманная книга танцевального искусства
[1910] Руководство дирижировать танцами
[1911] Умеете ли вы танцовать
[XXXX] Никитин (Мухин). Танго
[КОНЕЦ ВЕКА]
Журналы
Стуколкин
Цорны. Отец и сын
[1790] Чарльз Компан – Танцовальный_словарь.pdf
[1828] terpsihore.pdf
[1828] Собрание фигур для котильона.doc
[1845] Polka_v_parizhe_i_peterburge.pdf
[1848] Целлариус – руководство по изучению.pdf
[1869] Колиньяр – практический самоучитель.pdf
[1870] Кублицкий – Лансье.pdf
[1870] Кублицкий – Французская кадриль.pdf
[1871] Линдрот – Первоначальные правила для изучения бальных танцев.pdf
[1873] Бернард Клемм – Теоретико-практический самоучитель общественных танцев.pdf
[1882] А. К. Буринская – Дамский сборник .pdf
[1882] Миневич – Исторические этюды т2.djvu
[1884] Бернард Клемм – Новейший самоучитель к изучению общественных и художественных танцев (Санкт-Петербург).pdf
[1884] Бернард Клемм – Теоретико-практический самоучитель общественных танцев и русских плясок (Москва).pdf
[1884] Г. Ф. Кублицкий – Французская кадриль .pdf
[1885] Лихой русский танцор и плясун.pdf
[1886] Настольная книга для молодых людей .pdf
[1886] Настольная книга для молодых людей.pdf
[1890] Альберт Цорн – Атлас к грамматике танцовального искусства.pdf
[1890] Альберт Цорн – Грамматика танцовального искусства .pdf
[1890] Де Колиньяр – Практический самоучитель бальных танцев.pdf
[1890] Лев Петрович Стуколкин – Преподаватель и распорядитель бальных танцев.pdf
[1890] Стуколкин – преподаватель и распорядитель.pdf
[1893] А. Д. Чистяков – Методическое руководство к обучению танцам.pdf
[1896] Как распоряжаться танцами на балах.pdf
[1897] Н. Л. Гавликовский – Danse noble la chaconne.pdf
[1897] Н. Л. Гавликовский – Новый салонный танец La Chaconne.pdf
[1898] Р. М. Кромптон – Arcadian.pdf
[1899] М. И. Идельсон – Венский вальс с фигурами.pdf
[1899] Э. Х. Кеворков – Дирижер бальных вечеров.pdf
[1900] Б. Кейль – Современный бал.pdf
[1901] А. Д. Тихомиров – Самоучитель модных бальных и характерных танцев.pdf
[1901] Д. К. Брыкин – Украинский казачек.pdf
[1901] Кейль – Современный бал.pdf
[1903] А. С. Ойстач – Руководство для дирижеров бальных танцев, а также для танцующих.pdf
[1910] В. Г. – Руководство дерижировать танцами.pdf
Купить по лучшей цене:
OZON.ru: | 2109 руб. | купить |
My-shop.ru: | 1506 руб. | купить |
смотреть полный список магазинов
Рейтинг:
(0.0)
Ваша оценка:
(0.0)
Читали: 0
Хотят прочесть: 0
Я читал эту книгу
Хочу прочитать
- Рекомендовать другу
- Добавить страницу в закладки
- Жду рецензию
- Дать объявление
Авторы:
А. Д. Тихомиров
Издательство:
Книга по Требованию
ISBN: 9785458782401
Год: 2013
метки:
общие работы о спорте
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1901 года (издательство “Москва”).
Рецензии
Отзывы
Цитаты
Где купить
- Эти книги могут быть Вам интересны
Основы скандинавской ходьбы
Бег по правилу 80/20. Тренируйтесь медленнее, чтобы соревноваться быстрее
На крутых виражах
Четыре касты. Кто вы?
Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации
- Рецензии (0)
- Написать рецензию
Рецензий на «Самоучитель модных, бальных и характерных танцев» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым
- Отзывы (0)
- Оставить свой отзыв
Отзывов о «Самоучитель модных, бальных и характерных танцев» пока нет. Оставьте отзыв первым
- Цитаты (0)
- Добавить цитату
Цитат из «Самоучитель модных, бальных и характерных танцев» пока нет. Добавьте цитату первым
- Где купить?
Книгу «Самоучитель модных, бальных и характерных танцев» А. Д. Тихомиров можно приобрести или скачать:
в 3 магазинах по цене
от 1419
до 2109 руб.
- Объявления
- Разместить объявление
Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Добавьте объявление первым!
- Читали (0)
- Хотят прочесть (0)
Интересные посты
Интересная рецензия
Драма, в которую не веришь
С современной русской прозой у меня складываются крайне сложные отношения, многие…
Юлия-Солнечная белка
1 день 21 час 55 минут назад
Обсуждение в группах
Новая экранизация: “Смерть на Ниле” (Агата Кристи)
В 2017 году Кеннет Брана снял экранизацию романа Агаты Кристи – «Убийство в “Восточном…
Enyusha
1 день 14 часов 24 минуты назад
Заметка в блоге
Мемчики
Сейчас все шутки про политику, но я кое-что нашла. Ну и про политику тоже принесла))
Aнжелика
1 день 8 часов 11 минут назад
Новости книжного мира
Романы Джордж Элиот и Жорж Санд впервые переиздали без псевдонимов
«Миддлмарч» Джордж Элиот, «Индиана» Жорж Санд и еще более двадцати произведений XIX–XX веков…
Enyusha
1 день 19 часов 37 минут назад
В этой теме выкладываются описания и видео танцев из программы нашего вечера.
КРАКОВЯК. По Гавликовскому.
КД ИСПАНСКИЙ ВАЛЬС (вальс четверками, вальс-контрданс, шотландский вальс, Гуарача).
Исходное положение – лонгвей, первые пары стоят лицом вниз по сету, вторые – вверх. Или парами по кругу, тогда первые пары смотрят лицом по линии танца, а вторые – против.
Такты 1-4 С партнером визави балансе друг к другу и друг от друга и смена мест с ним же (обычно за правые руки через поворот под рукой)
5-8 То же со своим партнером
9-12 Повтор 1-4
13-16 Повтор 5-8 в конце 1 и 2 пара берутся за руки, образуя круг
17-20 Все балансе в центр и из центра и дамы переходят к партнеру справа
21-24 Повтор 17-20, в конце кавалеры становятся в закрытую пару со своей дамой.
(Важно! В некоторых версиях эта фигура повторятся 4 раза, а не 2. Мы танцуем 2 раза, т.к. в противном случае танец не укладывается в 32 такта.)
25-32 Первые и вторые пары танцуют полтора круга вальса друг вокруг друга, в конце становясь лицом к следующей по сету паре.
КД ДОБРОВОЛЬЦЫ ЗЕЛЁНЫХ ГОР (Green Mountain Volunteers). США, Новая Англия, 1910-е гг. По материалам с классов Сьюзан де Гвардиола.
Мы немного изменили схему Сьюзан: в ее версии первые пары должны перед началом танца поменяться местами. У нас пары делают кросс правыми плечами на первый такт музыки – так оказалось проще на практике.
Схема танца.
Построение Longway for as many as will. Duple minor set.
1-8 Первая пара cross правыми плечами. К1 и Д2 buzz swing (очень быстрое вращение в паре), одновременно с этим Д1и К2 lead down and up.
9-16 К1 и Д2 lead down and up, одновременно с этим Д1и К2 buzz swing.
17-24 Первая пара lead down the middle and up and cast off на вторые места.
25-32 Rights and lefts, но без вращения за левые руки (К1 и Д2 при развороте идут лицом вперед, а Д2 и К2 –
КД The Hull’s Victory. Американский контрданс начала ХХ века. Реконструкция Сьюзан де Гвардиолы.
Исходное положение – лонгвей.
Счеты 1-4 К1 и Д1 меняются за правые руки, в это время К2 и Д2 подходят к ним, образуя линию
5-8 балансе в линиях
9-16 вращение за левые руки с чужим партнером
17-20 балансе в линиях
21-32 первая пара Buzz swing
33-40 первая пара lead down the middle and up
41 -48 первая пара каст
49- 56 все шен англез (не берясь за руки, как в КД Добровольцы Зеленых гор), причем, здесь дамы делают его в паре с дамами, а кавалеры – с кавалерами.
ЛУЛУ ФАДО (Lulu Fado) – американский танец-сиквенс начала ХХ века по мотивам португальского/бразильского музыкально-танцевального стиля “фадо”. Реконструкция Сьюзан де Гвадиолы.
Описание:
Исходная позиция: закрытая пара, дама – спиной по линии танца, дама начинает с пр. ноги, кавалер – с левой.
1 фигура:
Счеты 1-8 два медленных шага и три быстрых и еще раз то же с других ног
9-16 вращение в паре на тустепе
17- 32 первая фигура еще раз
2 фигура:
1-8 четыре hesitation step по линии танца в паре, дама идет спиной
9-16 вращение в паре на тустепе
17- 32 вторая фигура еще раз
3 фигура:
1-8 Не держась за руки, 3 шага в центр на 4-й счет – щелчок пальцами, З шага обратно, на 4-й счет – хлопок в свои ладоши и друг с другом.
9-16 вращение в паре на тустепе
17-24 повторить 1-8
25-32 вместо вращения в паре ищем нового партнера и встаем с ним в пару.
КД ИНДЕЙСКАЯ КОРОЛЕВА (Индийская королева, Indian Queen). Контрданс из сборника Джона Плейфорда, 1701 г.
Построение Longway for as many as will, duple minor set.
Счеты 1-8 К1 и Д2 сходятся, расходятся и turn single
9-16 К2 и Д1 то же
17-24 Мулине правыми руками
25-32 Мулине левыми руками
33-40 Дозадо со своим партнером
41-48 Все Right and Left до новых мест
ДИРИЖАБЛЬ. Танец авторства А.М. Клочкова под музыку М. Кюсса. Описание танца здесь: https://mirrorland.rpg.ru/dirizhabl.html. Есть несколько версий реконструкции этого танца, принципиально различающиеся во основном во второй фигуре. Мы предполагаем на бале танцевать тот вариант, в котором НЕТ ДВИЖЕНИЯ ПРОТИВ ЛИНИИ ТАНЦА. Т.е. после первой фигуры, партнеры делают оборот вокруг себя, а не идут назад против линии танца.
МЕСКОЛАНЦ Чиверса. Один из месколанцев Дж. Чиверса, разученный нами нами на мастер-классах Сьюзан в декабре 2017 г.
Описание танца:
Исходное положение – лонгвей, в котором две пары стоят напротив двух пар (как в Тампете)
Такты:
1-4 Смена мест со своим партнером правыми плечами и короткое балансе на падебасках.
5-8 Повтор 1-2
9-16 Все дамы мулине правыми руками и затем – левыми. В конце все становятся левым плечом в центр сета, кавалеры стоят за своими дамами.
17-20 Длинное балансе. Дамы – радиально из центра сета и в центр, кавалеры – в центр и из центра
21-24 Tour de mains со своим партнером.
25- 28 В линиях en avant et en arrier
29-32 Траверсе к следующей четверке, расходясь с визави правыми плечами
ШВЕДСКИЙ ТАНЕЦ Чиверса. Один из “Шведских танцев” Чиверса, разученный нами на мастер-классе Сьюзан в декабре 2017 г.
Описание танца:
Исходное положение: лонгвей состоящий из троек, стоящих попарно лицом друг к другу.
Такты
1-8 Grand rond влево и вправо
9-16 Кавалеры танцуют хей на троих со своей и чужой дамой, стоящими в сете справа от них. Он начинает хей, расходясь с чужой дамой левым плечом. Кавалер заканчивает хей, стоя между дамами, с которыми он танцевал, лицом чужой даме.
17-20 Четыре падебаска с чужой дамой, разворот к своей даме и четыре падебаска с ней.
21-24 Вращение за правую руку со своей правой дамой и за левую руку со своей левой дамой.
25-32 Переход к следующей тройке: сначала полкруга с тройкой визави (не берясь с ними за руки) и потом маленький ронд в своей тройке, чтобы довернуться лицом к новым визави.
ФРАНКО-РУССКИЙ САЛОННЫЙ ТАНЕЦ. Из учебника А.Д. Тихомирова “Самоучитель модных бальных и характерных танцев”, 1901 г.
Описание танца:
Исходная позиция: кавалер и дама стоят в закрытой позиции боком по линии танца (ЛТ). Кавалер начинает танец с правой ноги, дама – с левой.
Такты 1-4
Одно шассе в закрытой позиции против ЛТ, шаг друг от друга, разворачиваясь лицом по ЛТ, поклон, шассе друг к другу, шаг по ЛТ, поклон, снова закрываясь в закрытую позицию.
5-8 Шассе против ЛТ, кавалер левую, а дама правую ногу оставляет открытой на носке, делая “точку” и потом приставляет, шассе по ЛТ, удар у кавалера правой, у дамы – левой ногой.
9-12 Два полных поворота польки, затем кавалер стоя на левой ноге, а дама – на правой, заносят свободные ноги немного за себя и касаются носком пола. Последнее движение повторяется с другой ноги.
13-19. Два полных оборота польки, затем – шаг, свободная нога ставится на носок как в предыдущей фигуре и затем этой же, свободной ногой удар.
Записи оригинальной музыки для этого танца пока нет. Так как вечер у нас новогодний, то этот танец мы будем танцевать под “В лесу родилась ёлочка” (музыка Л. Бекмана, слова – Р. Кудашевой, 1903 – 1905 г,) 🙂
ВАЛЬС от Сьюзан. Это фигурный американский вальс 1916 -1918 гг, реконструированный Сьюзан и разученный нами на классах в прошлом году.
Описание танца:
Исходное положение: Закрытая позиция, кавалер стоит спиной по линии танца, дама – лицом. Кавалер начинает с левой ноги, дама – с правой. Здесь предполагается вальс по 6-й позиции.
Такты:
1-4 Одна вальсовая дорожка по ЛТ и глиссе свободной ногой (у кавалера – правая, у дамы – левая) по ходу движения. То же повторить назад, против ЛТ.
5-8 Один полный поворот вальса, затем шаг с выносом свободной ноги в сторону и еще один такой же шаг. Если музыка достаточно медленная – шаг удобно делать вскрест .
9-12 Повтор 5-8
13-16 Два полных поворота вальса.
КОХАНОЧКА (Бальный малороссийский гопак). По Л. Н. Гавликовскому.
Схема:
Исходная позиция: лицом по линии танца. Кавалер держит даму правой рукой за талию, левой рукой держит её левую руку.
Все начинают все фигуры, кроме последней, с правых ног.
Размер 4/4. Такты
1-2 2 шассе (или два бегунца) по лини танца, 4 шага в конце развернуться лицом друг к другу и отпустить руки
3-4 2 шассе друг от друга, 4 шага навстречу друг другу
5-6 балансе правой ногой вперед, левой ногой назад,как первое движение в па зефире (или два падебаска вперед иназад), 2 шассе (или бегунца) по линии танца
7-8 повторить 5-6, в конце развернуться лицом друг к другу
9-10 2 удара правой ногой, одновременно с двумя хлопками в ладоши, 2 шассе друг от друга, шаг-приставить (можно топать).
11-12 2 удара левой ногой, одновременно с двумя хлопками в ладоши, 2 шассе друг к другу, начиная с левой ноги, шаг-приставить (можно топать)
13-16 Повторить 9-12.
Книга по требованию
Эта книга будет изготовлена в соответствии с вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией «Книга по Требованию».
Print-on-Demand это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании.
Книга, напечатанная по технологии Print-on-Demand, представляет собой классический «евро-покет» с соблюдением всех стандартов качества
, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении.
Информация о материалах, используемых при печати:
- бумага — офсетная (белая), 80 г/м2
- обложка — цветная мягкая (картон 250-300 г/м2)
- текстовый блок (включая иллюстрации) — черно-белый
- скрепление блока — КБС (по стандарту современных «pocket-books»)
Заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.
Для выполнения услуги требуется предварительная 100% предоплата заказа.
Срок изготовления — около 5 рабочих дней.
издательство:
ЁЁ Медиа
год издания:
2013
место издания:
Москва
язык текста:
Русский
код товара:
3846740
Аннотация к книге “Самоучитель модных, бальных и характерных танцев” А.Д. Тихомиров:
Эта книга — репринт оригинального издания (издательство “Москва”, 1901 год), созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, сохранив структуру и орфографию оригинального издания. Редкие, забытые и малоизвестные книги, изданные с петровских времен до наших дней, вновь доступны в виде печатных книг.
Читать дальше…