Тихомиров самоучитель модных бальных и характерных танцев

?

Пишет Бодхи (bodhij)
2013-01-02 23:57:00

Бодхи
bodhij
2013-01-02 23:57:00

Категория:

  • История
  • Отменить
Обнаружил сайт с бесплатными, маленькими и очень полезными утилитами.
В частности, там есть утилитка, позволяющая выводить информацию из окон любых приложений в текстовый файл.
В качестве примера, натравил ее на список русскоязычных книг по танцам 19 века. Полученный список прилагаю, а утилиту настоятельно рекомендую. Занимает копейки, не требует инсталляции, способна выводить в текстовый файл вообще все из любых программ, был бы список.

В списке сперва идут папки (и в них как правило – книги отдельными картинками), потом отдельные файлы.
[список интересен только интересующимся историческими танцами][1794] Кусков
[1825] Петровский – Правила
[1828] Терпсихора – альманах
[1839] Максин – изучение бальных танцев
[1848] Целлариус – Руководство для изучения новейших бальных танцев
[1854] Модный котильон – объяснение танца
[1871] Линдрот. Первоначальные правила для изучения бальных танцев
[1873] Клемм – Теоретико-практический самоучитель.Ru
[1876] Стуколкин. Плоды досуга
[1884][RU] Клемм – новейший самоучитель к изучению общественных и художественных танцев (СПБ)
[1884][RU] Клемм – теоретико-практический самоучитель (Москва)
[1885] Лихой русский танцор и плясун
[1886] Настольная книга для молодых людей
[1890] Дунин-Барковский. Новейший учебник и самоучитель танцев
[1890] Жизнь в свете, дома и при дворе
[1890] Руководство как распоряжаться танцами
[1891] Праусс. Подробное описание французской кадрили с финалом
[1891] Яцковский – 100 фигур мазурки
[1893] Чистяков – Методическое руководство к обучению танцам
[1895] Щавурский. Мазурка – практический урок для дирижеров
[1895] Халиф. Искусство быть дирижером
[1896] Руководство как распоряжаться танцами на балах
[1896] Халиф. Французская кадриль
[1898] Модный салонный танец Каприз
[1899] Кеворков. Дирижер бальных вечеров
[1901] Тихомиров – Самоучитель модных бальных и характерных танцев
[1902] Гавликовский – Руководство для изучения танцев
[1902] Шехтман. Терминологический словарь танцовального искусства и распорядитель бальных танцев
[1903] Грубер. Венский вальс и полька
[1903] Руководство для дирижеров танцев
[1903] Хржановский. Новейший самоучитель танцев
[1908] Иванов. Новейший самоучитель бальных танцев
[1910] Клемм – Карманная книга танцевального искусства
[1910] Руководство дирижировать танцами
[1911] Умеете ли вы танцовать
[XXXX] Никитин (Мухин). Танго
[КОНЕЦ ВЕКА]
Журналы
Стуколкин
Цорны. Отец и сын
[1790] Чарльз Компан – Танцовальный_словарь.pdf
[1828] terpsihore.pdf
[1828] Собрание фигур для котильона.doc
[1845] Polka_v_parizhe_i_peterburge.pdf
[1848] Целлариус – руководство по изучению.pdf
[1869] Колиньяр – практический самоучитель.pdf
[1870] Кублицкий – Лансье.pdf
[1870] Кублицкий – Французская кадриль.pdf
[1871] Линдрот – Первоначальные правила для изучения бальных танцев.pdf
[1873] Бернард Клемм – Теоретико-практический самоучитель общественных танцев.pdf
[1882] А. К. Буринская – Дамский сборник .pdf
[1882] Миневич – Исторические этюды т2.djvu
[1884] Бернард Клемм – Новейший самоучитель к изучению общественных и художественных танцев (Санкт-Петербург).pdf
[1884] Бернард Клемм – Теоретико-практический самоучитель общественных танцев и русских плясок (Москва).pdf
[1884] Г. Ф. Кублицкий – Французская кадриль .pdf
[1885] Лихой русский танцор и плясун.pdf
[1886] Настольная книга для молодых людей .pdf
[1886] Настольная книга для молодых людей.pdf
[1890] Альберт Цорн – Атлас к грамматике танцовального искусства.pdf
[1890] Альберт Цорн – Грамматика танцовального искусства .pdf
[1890] Де Колиньяр – Практический самоучитель бальных танцев.pdf
[1890] Лев Петрович Стуколкин – Преподаватель и распорядитель бальных танцев.pdf
[1890] Стуколкин – преподаватель и распорядитель.pdf
[1893] А. Д. Чистяков – Методическое руководство к обучению танцам.pdf
[1896] Как распоряжаться танцами на балах.pdf
[1897] Н. Л. Гавликовский – Danse noble la chaconne.pdf
[1897] Н. Л. Гавликовский – Новый салонный танец La Chaconne.pdf
[1898] Р. М. Кромптон – Arcadian.pdf
[1899] М. И. Идельсон – Венский вальс с фигурами.pdf
[1899] Э. Х. Кеворков – Дирижер бальных вечеров.pdf
[1900] Б. Кейль – Современный бал.pdf
[1901] А. Д. Тихомиров – Самоучитель модных бальных и характерных танцев.pdf
[1901] Д. К. Брыкин – Украинский казачек.pdf
[1901] Кейль – Современный бал.pdf
[1903] А. С. Ойстач – Руководство для дирижеров бальных танцев, а также для танцующих.pdf
[1910] В. Г. – Руководство дерижировать танцами.pdf

Источник

Купить по лучшей цене:

OZON.ru:

2109 руб.купить

My-shop.ru:

1506 руб.купить

смотреть полный список магазинов

Рейтинг:

(0.0)

    Ваша оценка:

    (0.0)

      Читали: 0
        
      Хотят прочесть: 0

      Я читал эту книгу

      Хочу прочитать

      • Рекомендовать другу
      • Добавить страницу в закладки
      • Жду рецензию
      • Дать объявление

      Самоучитель модных, бальных и характерных танцев, А. Д. Тихомиров

      Авторы:

      А. Д. Тихомиров

      Издательство:

      Книга по Требованию

      ISBN: 9785458782401

      Год: 2013

      метки: 
      общие работы о спорте

      Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1901 года (издательство “Москва”).

      Рецензии
      Отзывы
      Цитаты
      Где купить

      • Эти книги могут быть Вам интересны

      Тихомиров самоучитель модных бальных и характерных танцев

      Основы скандинавской ходьбы

      Тихомиров самоучитель модных бальных и характерных танцев

      Бег по правилу 80/20. Тренируйтесь медленнее, чтобы соревноваться быстрее

      Тихомиров самоучитель модных бальных и характерных танцев

      На крутых виражах

      Тихомиров самоучитель модных бальных и характерных танцев

      Четыре касты. Кто вы?

      Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации

      • Рецензии (0)
      • Написать рецензию

      Рецензий на «Самоучитель модных, бальных и характерных танцев» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым

      • Отзывы (0)
      • Оставить свой отзыв

      Отзывов о «Самоучитель модных, бальных и характерных танцев» пока нет. Оставьте отзыв первым

      • Цитаты (0)
      • Добавить цитату

      Цитат из «Самоучитель модных, бальных и характерных танцев» пока нет. Добавьте цитату первым

      • Где купить?

      Книгу «Самоучитель модных, бальных и характерных танцев» А. Д. Тихомиров можно приобрести или скачать:
      в 3 магазинах по цене
      от 1419
      до 2109 руб.

      • Объявления
      • Разместить объявление

      Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Добавьте объявление первым!

      • Читали (0)
      • Хотят прочесть (0)

      Интересные посты

      Тихомиров самоучитель модных бальных и характерных танцев

      Интересная рецензия

      Драма, в которую не веришь

      С современной русской прозой у меня складываются крайне сложные отношения, многие…

      Юлия-Солнечная белка

      1 день 21 час 55 минут назад

      Тихомиров самоучитель модных бальных и характерных танцев

      Обсуждение в группах

      Новая экранизация: “Смерть на Ниле” (Агата Кристи)

      В 2017 году Кеннет Брана снял экранизацию романа Агаты Кристи – «Убийство в “Восточном…

      Enyusha

      1 день 14 часов 24 минуты назад

      Тихомиров самоучитель модных бальных и характерных танцев

      Заметка в блоге

      Мемчики

      Сейчас все шутки про политику, но я кое-что нашла. Ну и про политику тоже принесла))

      Aнжелика

      1 день 8 часов 11 минут назад

      Тихомиров самоучитель модных бальных и характерных танцев

      Новости книжного мира

      Романы Джордж Элиот и Жорж Санд впервые переиздали без псевдонимов

      «Миддлмарч» Джордж Элиот, «Индиана» Жорж Санд и еще более двадцати произведений XIX–XX веков…

      Enyusha

      1 день 19 часов 37 минут назад

      Источник

      В этой теме выкладываются описания и видео танцев из программы нашего вечера.

      КРАКОВЯК. По Гавликовскому.

      КД ИСПАНСКИЙ ВАЛЬС (вальс четверками, вальс-контрданс, шотландский вальс, Гуарача).

      Исходное положение – лонгвей, первые пары стоят лицом вниз по сету, вторые – вверх. Или парами по кругу, тогда первые пары смотрят лицом по линии танца, а вторые – против.
      Такты 1-4 С партнером визави балансе друг к другу и друг от друга и смена мест с ним же (обычно за правые руки через поворот под рукой)
      5-8 То же со своим партнером
      9-12 Повтор 1-4
      13-16 Повтор 5-8 в конце 1 и 2 пара берутся за руки, образуя круг
      17-20 Все балансе в центр и из центра и дамы переходят к партнеру справа
      21-24 Повтор 17-20, в конце кавалеры становятся в закрытую пару со своей дамой.
      (Важно! В некоторых версиях эта фигура повторятся 4 раза, а не 2. Мы танцуем 2 раза, т.к. в противном случае танец не укладывается в 32 такта.)
      25-32 Первые и вторые пары танцуют полтора круга вальса друг вокруг друга, в конце становясь лицом к следующей по сету паре.

      КД ДОБРОВОЛЬЦЫ ЗЕЛЁНЫХ ГОР (Green Mountain Volunteers). США, Новая Англия, 1910-е гг. По материалам с классов Сьюзан де Гвардиола.
      Мы немного изменили схему Сьюзан: в ее версии первые пары должны перед началом танца поменяться местами. У нас пары делают кросс правыми плечами на первый такт музыки – так оказалось проще на практике.
      Схема танца.
      Построение Longway for as many as will. Duple minor set.
      1-8 Первая пара cross правыми плечами. К1 и Д2 buzz swing (очень быстрое вращение в паре), одновременно с этим Д1и К2 lead down and up.
      9-16 К1 и Д2 lead down and up, одновременно с этим Д1и К2 buzz swing.
      17-24 Первая пара lead down the middle and up and cast off на вторые места.
      25-32 Rights and lefts, но без вращения за левые руки (К1 и Д2 при развороте идут лицом вперед, а Д2 и К2 –

      КД The Hull’s Victory. Американский контрданс начала ХХ века. Реконструкция Сьюзан де Гвардиолы.

      Исходное положение – лонгвей.
      Счеты 1-4 К1 и Д1 меняются за правые руки, в это время К2 и Д2 подходят к ним, образуя линию
      5-8 балансе в линиях
      9-16 вращение за левые руки с чужим партнером
      17-20 балансе в линиях
      21-32 первая пара Buzz swing
      33-40 первая пара lead down the middle and up
      41 -48 первая пара каст
      49- 56 все шен англез (не берясь за руки, как в КД Добровольцы Зеленых гор), причем, здесь дамы делают его в паре с дамами, а кавалеры – с кавалерами.

      ЛУЛУ ФАДО (Lulu Fado) – американский танец-сиквенс начала ХХ века по мотивам португальского/бразильского музыкально-танцевального стиля “фадо”. Реконструкция Сьюзан де Гвадиолы.
      Описание:
      Исходная позиция: закрытая пара, дама – спиной по линии танца, дама начинает с пр. ноги, кавалер – с левой.
      1 фигура:
      Счеты 1-8 два медленных шага и три быстрых и еще раз то же с других ног
      9-16 вращение в паре на тустепе
      17- 32 первая фигура еще раз
      2 фигура:
      1-8 четыре hesitation step по линии танца в паре, дама идет спиной
      9-16 вращение в паре на тустепе
      17- 32 вторая фигура еще раз
      3 фигура:
      1-8 Не держась за руки, 3 шага в центр на 4-й счет – щелчок пальцами, З шага обратно, на 4-й счет – хлопок в свои ладоши и друг с другом.
      9-16 вращение в паре на тустепе
      17-24 повторить 1-8
      25-32 вместо вращения в паре ищем нового партнера и встаем с ним в пару.

      КД ИНДЕЙСКАЯ КОРОЛЕВА (Индийская королева, Indian Queen). Контрданс из сборника Джона Плейфорда, 1701 г.
      Построение Longway for as many as will, duple minor set.
      Счеты 1-8 К1 и Д2 сходятся, расходятся и turn single
      9-16 К2 и Д1 то же
      17-24 Мулине правыми руками
      25-32 Мулине левыми руками
      33-40 Дозадо со своим партнером
      41-48 Все Right and Left до новых мест

      ДИРИЖАБЛЬ. Танец авторства А.М. Клочкова под музыку М. Кюсса. Описание танца здесь: https://mirrorland.rpg.ru/dirizhabl.html. Есть несколько версий реконструкции этого танца, принципиально различающиеся во основном во второй фигуре. Мы предполагаем на бале танцевать тот вариант, в котором НЕТ ДВИЖЕНИЯ ПРОТИВ ЛИНИИ ТАНЦА. Т.е. после первой фигуры, партнеры делают оборот вокруг себя, а не идут назад против линии танца.

      МЕСКОЛАНЦ Чиверса. Один из месколанцев Дж. Чиверса, разученный нами нами на мастер-классах Сьюзан в декабре 2017 г.
      Описание танца:
      Исходное положение – лонгвей, в котором две пары стоят напротив двух пар (как в Тампете)
      Такты:
      1-4 Смена мест со своим партнером правыми плечами и короткое балансе на падебасках.
      5-8 Повтор 1-2
      9-16 Все дамы мулине правыми руками и затем – левыми. В конце все становятся левым плечом в центр сета, кавалеры стоят за своими дамами.
      17-20 Длинное балансе. Дамы – радиально из центра сета и в центр, кавалеры – в центр и из центра
      21-24 Tour de mains со своим партнером.
      25- 28 В линиях en avant et en arrier
      29-32 Траверсе к следующей четверке, расходясь с визави правыми плечами

      ШВЕДСКИЙ ТАНЕЦ Чиверса. Один из “Шведских танцев” Чиверса, разученный нами на мастер-классе Сьюзан в декабре 2017 г.
      Описание танца:
      Исходное положение: лонгвей состоящий из троек, стоящих попарно лицом друг к другу.
      Такты
      1-8 Grand rond влево и вправо
      9-16 Кавалеры танцуют хей на троих со своей и чужой дамой, стоящими в сете справа от них. Он начинает хей, расходясь с чужой дамой левым плечом. Кавалер заканчивает хей, стоя между дамами, с которыми он танцевал, лицом чужой даме.
      17-20 Четыре падебаска с чужой дамой, разворот к своей даме и четыре падебаска с ней.
      21-24 Вращение за правую руку со своей правой дамой и за левую руку со своей левой дамой.
      25-32 Переход к следующей тройке: сначала полкруга с тройкой визави (не берясь с ними за руки) и потом маленький ронд в своей тройке, чтобы довернуться лицом к новым визави.

      ФРАНКО-РУССКИЙ САЛОННЫЙ ТАНЕЦ. Из учебника А.Д. Тихомирова “Самоучитель модных бальных и характерных танцев”, 1901 г.
      Описание танца:
      Исходная позиция: кавалер и дама стоят в закрытой позиции боком по линии танца (ЛТ). Кавалер начинает танец с правой ноги, дама – с левой.
      Такты 1-4
      Одно шассе в закрытой позиции против ЛТ, шаг друг от друга, разворачиваясь лицом по ЛТ, поклон, шассе друг к другу, шаг по ЛТ, поклон, снова закрываясь в закрытую позицию.
      5-8 Шассе против ЛТ, кавалер левую, а дама правую ногу оставляет открытой на носке, делая “точку” и потом приставляет, шассе по ЛТ, удар у кавалера правой, у дамы – левой ногой.
      9-12 Два полных поворота польки, затем кавалер стоя на левой ноге, а дама – на правой, заносят свободные ноги немного за себя и касаются носком пола. Последнее движение повторяется с другой ноги.
      13-19. Два полных оборота польки, затем – шаг, свободная нога ставится на носок как в предыдущей фигуре и затем этой же, свободной ногой удар.

      Записи оригинальной музыки для этого танца пока нет. Так как вечер у нас новогодний, то этот танец мы будем танцевать под “В лесу родилась ёлочка” (музыка Л. Бекмана, слова – Р. Кудашевой, 1903 – 1905 г,) 🙂

      ВАЛЬС от Сьюзан. Это фигурный американский вальс 1916 -1918 гг, реконструированный Сьюзан и разученный нами на классах в прошлом году.
      Описание танца:
      Исходное положение: Закрытая позиция, кавалер стоит спиной по линии танца, дама – лицом. Кавалер начинает с левой ноги, дама – с правой. Здесь предполагается вальс по 6-й позиции.
      Такты:
      1-4 Одна вальсовая дорожка по ЛТ и глиссе свободной ногой (у кавалера – правая, у дамы – левая) по ходу движения. То же повторить назад, против ЛТ.
      5-8 Один полный поворот вальса, затем шаг с выносом свободной ноги в сторону и еще один такой же шаг. Если музыка достаточно медленная – шаг удобно делать вскрест .
      9-12 Повтор 5-8
      13-16 Два полных поворота вальса.

      КОХАНОЧКА (Бальный малороссийский гопак). По Л. Н. Гавликовскому.
      Схема:
      Исходная позиция: лицом по линии танца. Кавалер держит даму правой рукой за талию, левой рукой держит её левую руку.
      Все начинают все фигуры, кроме последней, с правых ног.
      Размер 4/4. Такты
      1-2 2 шассе (или два бегунца) по лини танца, 4 шага в конце развернуться лицом друг к другу и отпустить руки
      3-4 2 шассе друг от друга, 4 шага навстречу друг другу

      5-6 балансе правой ногой вперед, левой ногой назад,как первое движение в па зефире (или два падебаска вперед иназад), 2 шассе (или бегунца) по линии танца
      7-8 повторить 5-6, в конце развернуться лицом друг к другу
      9-10 2 удара правой ногой, одновременно с двумя хлопками в ладоши, 2 шассе друг от друга, шаг-приставить (можно топать).
      11-12 2 удара левой ногой, одновременно с двумя хлопками в ладоши, 2 шассе друг к другу, начиная с левой ноги, шаг-приставить (можно топать)
      13-16 Повторить 9-12.

      Источник

      Книга по требованию

      Эта книга будет изготовлена в соответствии с вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией «Книга по Требованию».
      Print-on-Demand это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании.
      Книга, напечатанная по технологии Print-on-Demand, представляет собой классический «евро-покет» с соблюдением всех стандартов качества
      , от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении.

      Информация о материалах, используемых при печати:

      • бумага — офсетная (белая), 80 г/м2
      • обложка — цветная мягкая (картон 250-300 г/м2)
      • текстовый блок (включая иллюстрации) — черно-белый
      • скрепление блока — КБС (по стандарту современных «pocket-books»)

      Заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.

      Для выполнения услуги требуется предварительная 100% предоплата заказа.
      Срок изготовления — около 5 рабочих дней.

      издательство:

      ЁЁ Медиа

      год издания:

      2013

      место издания:

      Москва

      язык текста:

      Русский

      код товара:

      3846740

      Аннотация к книге “Самоучитель модных, бальных и характерных танцев” А.Д. Тихомиров:
      Эта книга — репринт оригинального издания (издательство “Москва”, 1901 год), созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, сохранив структуру и орфографию оригинального издания. Редкие, забытые и малоизвестные книги, изданные с петровских времен до наших дней, вновь доступны в виде печатных книг.

      Читать дальше…

      Источник