Тут подошли два африканца достали модные джинсы из ранца
- Песенник с аккордами
- АБВГДЕЖЗИ
- КЛМНОПРС
- ТУФХЦЧШ
- ЩЭЮЯ
- Аппликатуры
- Сервисы
- Гитарное караоке
- Проигрыватель табов
- Генератор аккордов
- Онлайн секвенсор
- Транспонирование аккордов
- Игры
- Угадай мелодию
- Другие материалы
- Гитарные минусовки
- Подборки песен
- Подборы караоке
- Библиотека
- Табы Guitar Pro
- Прикольные названия групп
версия для незрячих
Песня Владимира Кузьмина “На пляже” с аккордами и аппликатурами для гитары и укулеле.
При клике на аккорд он зазвучит! Настройки звукоизвлечения и темпа – ниже в караоке-плеере.
C H
Плещет волна, лижет пятки
Dm F G
Ты лежишь, словно овощ на грядке
C Am
Вся такая спелая, загорелая
F G
Как дочь далекой республики Чад
Чайки кричат, ревет транзистор
Льется пиво рекой из канистр
Все такие сытые и умытые
Друг на друга лениво глядят
Am
Майский жаркий день
Am+7
Учиться в школе лень
Am7 D
И все бегут на пляж
Fm G C G7
Здесь и теплей и веселей
Am
Здесь можно поиграть
Am+7
Поесть попить поспать
Am7 D
И даже потанцевать
Fm G#
Вдали от пап мам и учителей
Ты закурить вдруг попросила
И в душе моей все забурлило
Потом мы целовались и не расставались
А наутро загорали опять
Тут подошли два африканца
Достали модные джинсы из ранца
Все такие синие и красивые
Что ты не в силах была устоять
Майский жаркий день
Учиться в школе лень
И все бегут на пляж
Здесь и теплей и веселей
Здесь можно поиграть
Поесть попить поспать
И даже потанцевать
Вдали от пап мам и учителей
Наша любовь была прекрасна,
Но прождал я весь вечер напрасно.
Ты такая новая, вся джинсовая
Танцевала с республикой Чад.
На будущий год буду умнее.
Я захвачу десяток джинсов помоднее.
Намажусь гуталином, пройдусь павлином
И поймаю твой ласковый взгляд.
О-о-о,
О-о-о,
О-о-о-о.
Здесь и теплей и веселей,
О-о-о,
О-о-о,
О-о-о-о.
Вдали от пап, от мам и учителей.
Плещет волна, лижет пятки.
Ты лежишь, словно овощ на грядке.
Вся такая зрелая, загорелая,
Как дочь далекой республики Чад.
Чайки кричат, ревет транзистор,
Льется пиво рекой из канистр.
Все такие сытые и умытые
Друг на друга лениво глядят.
Глядят…
Качество подбора: нормальное, просмотров за неделю: 108, оригинальная тональность: am.
Поделись аккордами скорей
и они к тебе не раз ещё вернутся!
Заметили ошибку? Нажмите сюда
Гитарное караоке
Темп: ,
звукоизвлечение:,
переменный бас
Это проигрыватель аккордов. Пойте под гитару.. без гитары!
Специальные клавиши:
NUM4 – проиграть предыдущий аккорд, NUM5 – текущий, NUM6 – следующий.
Перейти в полную версию гитарного караоке-плеера
Панель подсказки аккордов
Режим: изучения | исполнения
подсказывать порядок аккордов в тексте
Порядок аккордов по строкам:
C | Hскрыть
Dm | F | Gскрыть
C | Amскрыть
F | Gскрыть
Amскрыть
Am+7скрыть
Am7 | Dскрыть
Fm | G | C | G7скрыть
Amскрыть
Am+7скрыть
Am7 | Dскрыть
Fm | G#скрыть
Другие песни Владимира Кузьмина
Любите и хорошо знаете песни этого исполнителя? Сыграйте в игру угадай песню Владимира Кузьмина.
÷ÌÁÄÉÍÉÒ ëÕÚØÍÉÎ. “äÉÎÁÍÉË”
; From: igost@ix.netcom.com (Igor Ostrovsky )
ðÌÅÝÅÔ ×ÏÌÎÁ…
* * *
C
ðÌÅÝÅÔ ×ÏÌÎÁ
A7
ìÉÖÅÔ ÐÑÔËÉ
Dm F G
ôÙ ÌÅÖÉÛØ ÓÌÏ×ÎÏ Ï×ÏÝ ÎÁ ÇÒÑÄËÅ
C
÷ÓÑ ÔÁËÁÑ ÓÐÅÌÁÑ
Am
úÁÇÏÒÅÌÁÑ
F G
ëÁË ÄÏÞØ ÄÁÌÅËÏÊ ÒÅÓÐÕÂÌÉËÉ þÁÄ
þÁÊËÉ ËÒÉÞÁÔ
òÅ×ÅÔ ÔÒÁÎÚÉÓÔÏÒ
ìØÅÔÓÑ ÐÉ×Ï ÒÅËÏÊ ÉÚ ËÁÎÉÓÔÒ
÷ÓÅ ÔÁËÉÅ ÓÙÔÙÅ
é ÕÍÙÔÙÅ
äÒÕÇ ÎÁ ÄÒÕÇÁ ÌÅÎÉ×Ï ÇÌÑÄÑÔ
ðÒÉÐÅ×:
Am
íÁÊÓËÉÊ ÖÁÒËÉÊ ÄÅÎØ
C
õÞÉÔØÓÑ × ÛËÏÌÅ ÌÅÎØ
Am F
é ×ÓÅ ÂÅÇÕÔ ÎÁ ÐÌÑÖ
Fm G C
úÄÅÓØ É ÔÅÐÌÅÊ É ×ÅÓÅÌÅÊ
úÄÅÓØ ÍÏÖÎÏ ÐÏÉÇÒÁÔØ
ðÏÅÓÔØ ÐÏÐÉÔØ ÐÏÓÐÁÔØ
é ÄÁÖÅ ÐÏÔÁÎÃÅ×ÁÔØ
÷ÄÁÌÉ ÏÔ ÐÁÐ ÍÁÍ É ÕÞÉÔÅÌÅÊ
ôÙ ÚÁËÕÒÉÔØ
÷ÄÒÕÇ ÐÏÐÒÏÓÉÌÁ
é × ÄÕÛÅ ÍÏÅÊ ×ÓÅ ÚÁÂÕÒÌÉÌÏ
ðÏÔÏÍ ÍÙ ÏÂÎÉÍÁÌÉÓØ
ãÅÌÏ×ÁÌÉÓØ
îÁÚÁ×ÔÒÁ ÏÂÅÝÁÌÉÓØ ×ÓÔÒÅÔÉÔØÓÑ ÏÐÑÔØ
ôÕÔ ÐÏÄÏÛÌÉ
ä×Á ÁÆÒÉËÁÎÃÁ
äÏÓÔÁÌÉ ÍÏÄÎÙÅ ÄÖÉÎÓÙ ÉÚ ÒÁÎÃÁ
÷ÓÅ ÔÁËÉÅ ÓÉÎÉÅ
é ËÒÁÓÉ×ÙÅ
þÔÏ ÔÙ ÎÅ × ÓÉÌÁÈ ÂÙÌÁ ÕÓÔÏÑÔØ
ðÒÉÐÅ×.
íÏÒÅ ÏÐÑÔØ ÂÙÌÏ
âÙÌÏ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ
îÏ ÐÒÏÖÄÁÌ Ñ ×ÅÓØ ×ÅÞÅÒ ÎÁÐÒÁÓÎÏ
ôÙ ×ÓÑ ÔÁËÁÑ ÎÏ×ÁÑ
é ÄÖÉÎÓÏ×ÁÑ
ôÁÎÃÅ×ÁÌÁ Ó ÒÅÓÐÕÂÌÉËÏÊ þÁÄ
îÁ ÓÌÅÄÕÝÉÊ ÇÏÄ
âÕÄÕ ÕÍÎÅÅ
äÏÓÔÁÎÕ Ñ Ó ÄÅÓÑÔÏË ÄÖÉÎÓ ÐÏÍÏÄÎÅÅ
îÁÍÁÖÕÓØ ÇÕÔÁÌÉÎÏÍ
ðÒÏÊÄÕÓØ ÐÁ×ÌÉÎÏÍ
é ÐÏÊÍÁÀ Ô×ÏÊ ÌÁÓËÏ×ÙÊ ×ÚÇÌÑÄ
ðÒÉÐÅ×.
þÕÄÏ-ïÓÔÒÏ×
Cm F Cm
íÎÅ ÐÒÉÓÎÉÌÏÓØ ÞÔÏ Ñ ÌÅÞÕ ÐÏ ×ÏÌÎÁÍ ÂÅÚ ÐÁÒÕÓÏ×
Fm Cm G
íÉÒ ÌÁÚÕÒÎÙÈ ÇÒÅÚ ÍÉÒ ÓÞÁÓÔÌÉ×ÙÈ ÓÌÅÚ ÎÅÚÅÍÎÙÚ Ã×ÅÔÏ×
é ×ÏÌÎÙ ÛÕÍÑÔ ÓÌÉ×ÁÑÓØ × ÐÒÏÔÑÖÎÙÊ ÓÌÁÄËÉÊ ÓÔÏÎ
÷ÐÅÒÅÄÉ ÚÅÍÌÑ
×ÉÖÕ ÏÓÔÒÏ× Ñ
ÓÌÏ×ÎÏ ÓËÁÚËÁ ÏÎ
ðÒÉÐÅ×:
Fm Cm
ñ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ×ÉÄÅÌ ÔÁËÏÇÏ ÞÕÄÁ
Fm Cm
âÁÒÈÁÔÎÙÊ ÈÏÌÍ × ÏËÅÁÎÅ ËÁË ÇÏÒ ×ÅÒÂÌÀÄÁ
Fm Cm
íÕÚÙËÁ ÌØÅÔÓÑ ÎÅÖÎÏ ÉÚ ÎÉÏÔËÕÄÁ
G# G
îÅÔ ×ÏËÒÕÇ ÎÉËÏÇÏ
Cm
ï-Ï
îÅÔ ÎÁ ÏÓÔÒÏ×Å ÔÏÍ ÎÉ ÚÁÍËÏ× ÎÉ Ä×ÅÒÅÊ É ÎÅÔ ÇÒÁÎÉÃ
ìÉÛØ ÛÕÍÉÔ ÌÉÓÔ×Á
ÎÅÂÁ ÓÉÎÅ×Á
ÐÅÎØÅ ÒÁÊÓËÉÈ ÐÔÉÃ
ïÎ × ÍÏÒÅ ÓÔÏÉÔ ËÁË ÂÕÄÔÏ ÓÍÅÛÎÏÊ Ã×ÅÔÎÏÊ ÇÁÚÏÎ
îÅÔ ÚÄÅÓØ ÄÕÒÁËÏ×
ÎÅÔ ÚÄÅÓØ ÍÕÄÒÅÃÏ×
ÎÅÔ ×ÏÅÎÎÙÈ ÚÏÎ
ðÒÉÐÅ×.
óËÏÌØËÏØ ÐÒÏÖÉÌ Ñ ÎÏ ÔÁËÏÅ ×ÓÔÒÅÞÁÀ × ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ
óÏÌÎÃÁ ÑÒËÉÊ ÄÉÓË
ÎÁÄÏ ÍÎÏÊ ÐÏ×ÉÓ
ÓÌÏ×ÎÏ ÁÎÁÎÁÓ
îÏ ÎÅÔ ÚÄÅÓØ ×ÅÝÅÊ ÂÅÚ ËÏÔÏÒÙÈ ÎÅÍÉÌ ÍÎÅ ÂÅÌÙÊ Ó×ÅÔ
úÄÅÓØ ÌÀÂÉÍÏÊ ÎÅÔ
ÚÄÅÓØ ÇÉÔÁÒÙ ÎÅÔ
ÚÎÁÞÉÔ ÓÏÎ ÍÏÊ ÂÒÅÄ
ðÒÉÐÅ×.
ñ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÌÓÑ ÄÏÍÏÊ
Em Am
ñ ÐÌÙÌ ÄÏÍÏÊ ÕÓÔÁ× ÏÔ ÄÏÌÇÉÈ ÓÔÒÁÎÓÔ×ÉÊ
Hm
îÁÐÏÌÎÉ× ÐÁÒÕÓÁ
Em Am
é ÍÏÊ ËÏÒÁÂÌÉË × ÐÒÁÚÄÎÉÞÎÏÍ ÕÂÒÁÎÓÔ×Å
D
÷ÚÌÅÔÁÌ ÐÏÄ ÎÅÂÅÓÁ
ðÒÉÐÅ×:
Am D
óÏÌÎÅÞÎÙÊ ÌÕÞ ÕÌÙÂÁÑÓØ
Am D
÷ÅÌ ÍÅÎÑ × ÒÏÄÎÙÅ ÄÁÌÉ
Am D
÷ÍÅÓÔÅ ÓÏ ÍÎÏÊ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÑÓØ
H7
ôÕÄÁ ÇÄÅ ÌÀÂÉÌÉ ÍÅÎÑ É ÖÄÁÌÉ
íÎÅ ÎÁÄÏÅÌÉ ÐÒÅÌÅÓÔÉ ÓËÉÔÁÎÉÊ
ñ ÄÕÍÁÌ Ï íÏÓË×Å
é ËÁÄÒÙ Ó ÒÁÚÎÏÃ×ÅÔÎÙÍÉ ÍÅÞÔÁÍÉ
ëÒÕÖÉÌÉÓØ × ÇÏÌÏ×Å
ðÒÉÐÅ×.
ñ ÚÎÁÌ ÞÔÏ ×ÓÅ ÐÒÏÍÞÉÔÓÑ ËÁÒÕÓÅÌØÀ
é ×ÎÏר ÐÒÉÅÄÕ Ñ
ôÕÄÁ ÇÄÅ ÚÁÖÄÁÌÉÓØ ÍÅÎÑ × ×ÅÓÅÌØÅ
ðÏÄÒÕÇÉ É ÄÒÕÚØÑ
ðÒÉÐÅ×.
íÑÞÉË.
Am C
ñ ÅÝÅ ×ÞÅÒÁ ÂÙÌ ÈÍÕÒ É ÓËÕÞÅÎ
Dm Em Am E
é ×ÏÒÞÁÌ ÎÁ ×ÓÅÈ ËÁË ÓÔÁÒÙÊ ÄÅÄ
Am C
íÏÊ ×ÏÚÄÕÛÎÙÊ ÚÁÍÏË ÂÙÌ ÒÁÚÒÕÛÅÎ
Dm E
é ÆÏÒÔÕÎÙ ÚÁÔÅÒÑÌÓÑ ÓÌÅÄ
á ÔÅÐÅÒØ Ñ ×ÅÓÅÌ É ÓÐÏËÏÅÎ
ñ ÚÁÂÙÌ ÞÉÓÌÏ Ó×ÏÉÈ ÕÔÒÁÔ
ðÏÌÕÞÉÌ ÌÉÛØ ÔÏ ÞÅÇÏ ÄÏÓÔÏÉÎ
é ÔÏÍÕ ÐÒÉÚÎÁÀÓØ ÏÞÅÎØ ÒÁÄ
ðÒÉÐÅ×:
E Am
íÏÖÅÔ ÂÙÔØ ×ÓÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÉÎÁÞÅ
F
íÏÖÅÔ ÂÙÔØ ×ÓÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÉÎÁÞÅ
Dm E
åÓÌÉ Â Ñ ÔÅÂÑ ÕÇÏ×ÏÒÉÌ
Am
öÉÚÎØ ÍÅÎÑ ÂÒÏÓÁÅÔ ÓÌÏ×ÎÏ ÍÑÞÉË
F
öÉÚÎØ ÍÅÎÑ ÂÒÏÓÁÅÔ ÓÌÏ×ÎÏ ÍÑÞÉË
Dm Em
ñ ËÁÞÕÓØ ÐÏËÁ È×ÁÔÁÅÔ ÓÉÌ.
ñ ÎÅ ÔÅÛÕÓØ ÓÐÏÒÁÍÉ Ó ÓÕÄØÂÏÀ
åÓÔØ ÐÏËÁ ÚÁÄÁÞÉ ÐÏ×ÁÖÎÅÊ
íÎÅ ÂÙ ÓÐÒÁ×ÉÔØÓÑ Ó ÓÁÍÉÍ ÓÏÂÏÀ
á ÐÏÔÏÍ ÐÏÄÕÍÁÀ Ï ÎÅÊ
ðÒÉÐÅ×.
ïÂÏÊÄÅÔ ÓÔÏÒÏÎÏÊ ÓÕÅÔÁ…
* * *
ïÂÏÊÄÅÔ ÓÔÏÒÏÎÏÊ ÓÕÅÔÁ
ïÂÏÊÄÅÔ ÓÔÏÒÏÎÏÊ ÍÁÅÔÁ
ôÏÌØËÏ ÔÙ ÓÔÏÒÏÎÏÊ ÎÅ ÐÒÏÊÄÅÛØ
ðÏÄÏÊÄÅÛØ ÒÁÚÇÌÑÄÉÛØ
ïÂÏÖÖÅÛØ
ðÒÉÐÅ×:
ðÕÓÔØ ÏÈ×ÁÔÉÔ ÏÇÏÎØ ÓÕÅÔÕ
ðÕÓÔØ ÓÐÁÌÉÔ ÏÎ ÄÏ ÄÎÁ ÍÁÅÔÕ
á ÍÅÎÑ ÎÅ ËÏÓÎÅÔÓÑ ÒÕËÏÊ
ðÕÓÔØ ÉÚÂÅÇÎÕ Ñ ËÁÒÙ ÔÁËÏÊ
ñ ÔÅÂÑ ÓÔÏÒÏÎÏÊ ÏÂÏÊÄÕ
ñ ÎÅ ÔÒÏÎÕ ÔÅÂÑ Ñ ÕÊÄÕ
þÔÏÂÙ ÔÙ ÎÅ ÓÐÁÌÉÌÁ ÍÅÎÑ
ñ ÐÏÄÁÌØÛÅ ÓÐÁÓÕÓØ ÏÔ ÏÇÎÑ
ðÒÉÐÅ×.
çÏÌÏÓ
C Am
é Ñ ÚÁÂÕÄÕ ËÁË Ú×ÕÞÉÔ Ô×ÏÊ ÇÏÌÏÓ
F
é ×ÚÇÌÑÄ Ô×ÏÊ ÎÅÖÎÙÊ × ÄÕÛÕ ÐÒÏÎÉËÁÅÔ
G E Am
ëÁË ×ÚÄÏÈ ÇÒÕÄÉ ÍÅÎÑ ÐÒÉ×ÏÄÉÔ × ÔÒÅÐÅÔ
F
é ÌØÄÉÎËÉ ÔÁÀÔ
Fm G
÷ ÓÅÒÄÃÅ ÌØÄÉÎËÉ ÔÁÀÔ
é Ñ ÚÁÂÕÄÕ ËÁË ÄÅÒÅ×ØÑ ÐÌÁÞÕÔ
é ËÁË ÓÍÅÀÔÓÑ É ÒÏÎÑÀÔ ÍÁÓËÉ
é Ñ ÚÁÂÕÄÕ ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØ ÌÁÓËÉ
é ÔÏ ÚÁÂÕÄÕ
þÔÏ ÎÅ ÚÁÂÙ×ÁÀÔ
ðÒÉÐÅ×:
C Am
á ÔÙ ÕÈÏÄÉÛØ × ÜÔÏÔ ÌÅÓ ÏÓÅÎÎÉÊ
C Am
é ÎÁ ÐÒÏÝÁÎØÅ ÇÏÌÏ×ÏÊ ËÉ×ÁÅÛØ
F
ôÙ ÏÓÔÁ×ÌÑÅÛØ ÒÁÄÏÓÔØ É ×ÅÓÅÌØÅ
G
îÏ ÔÏÌØËÏ ÇÏÌÏÓ Ó×ÏÊ ÎÅ ÏÓÔÁ×ÌÑÅÛØ
á ÔÙ ×ÏÚØÍÉ Ó ÓÏÂÏÊ ÅÝÅ ÐÏÌÓÌÏ×Á
÷ÏÚØÍÉ ÐÏÌÚ×ÕËÁ ÐÏÌÌÉÓÔÁ ÐÏÌ×ÅÔÒÁ
÷ÏÚØÍÉ ÐÏÌÓÌÏ×Á ÔÏÌØËÏ ÓÎÏ×Á ÓÎÏ×Á
íÎÅ ÕÌÙÂÎÉÓØ É ÎÅ ÄÏÖÄÉÓØ ÏÔ×ÅÔÁ
é Ñ ÚÁÂÕÄÕ ËÁË Ú×ÕÞÉÔ Ô×ÏÊ ÇÏÌÏÓ
ëÁË ÐÁÈÎÅÔ ×ÅÔÅÒ ËÁË ÌÁÓËÁÅÔ ×ÅÔÅÒ…
* óåíø íïòåê *
– óÅÍØ ÍÏÒÅÊ
îÁÐÏÉ ÍÅÎÑ ÚÅÌÉÅÍ Ó×ÏÉÍ.
îÁÐÏÉ ÍÅÎÑ ÚÅÌÉÅÍ Ó×ÏÉÍ.
é ÐÅÞÁÌØ ÒÁÓÔÁÅÔ ÓÌÏ×ÎÏØ ÄÙÍ.
åÓÌÉ Ñ ÎÅ ÐØÑÎ, ËÁË-ÔÏ ×ÓÅ ÎÅ ÔÁË,
åÓÌÉ Ñ ÎÅ ÐØÑÎ, ËÁË-ÔÏ ×ÓÅ ÎÅ ÔÁË.
âÅÚ ÓÌÅÐÏÊ ÎÁÄÅÖÄÙ ÖÉÚÎØ –
ÐÕÓÔÑË.
ðÒÉÐÅ×:
îÉ ×ÉÎÁ, ÎÉ ÌÁÓËÉ ÎÅ ÖÁÌÅÊ,
ðÅÓÎÅÊ ÎÅÖÎÏÊ ÄÕÛÕ ÏÂÏÇÒÅÊ,
õÎÅÓÉ ÍÅÎÑ
úÁ ÓÅÍØ ÍÏÒÅÊ.
ïÇÒÁÄÉ ÍÅÎÑ ÏÔ ÚÅÍÎÙÈ ÚÁÂÏÔ,
ïÇÒÁÄÉ ÍÅÎÑ ÏÔ ÚÅÍÎÙÈ ÚÁÂÏÔ.
öÉÚÎØ ÌÅÔÉÔ É ÎÉËÏÇÏ ÎÅ ÖÄÅÔ.
ðÒÉÐÅ×.
åÓÌÉ Ñ ÎÅ ÓÐÌÀ, ÚÎÁÞÉÔ Ñ ÌÅÞÕ,
åÓÌÉ Ñ ÌÅÞÕ, ÚÎÁÞÉÔ Ñ ÎÅ ÓÐÌÀ.
åÓÌÉ Ñ ÖÉ×Õ, ÔÏ Ñ ÌÀÂÌÀ.
ðÏÐÕÌÑÒÎÏÓÔØ: 46, Last-modified: Mon, 19 Oct 1998 11:39:11 GMT
Андрей К.
28 октября 2019 · 137
https://www.youtube.com/watch?v=I7nEUeP9NW0
Владимир Кузьмин – На Пляже
Плещет волна, лижет пятки, Ты лежишь, словно овощ на грядке. Вся такая спелая, загорелая, Как дочь далекой республики Чад. Чайки кричат, ревет транзистор, Льется пиво рекой из канистр. Все такие сытые и умытые, Друг на друга лениво глядят. Припев Майский жаркий день, учиться в школе лень И все бегут на пляж, Здесь и теплей, и веселей. Здесь можно поиграть, Поесть, попить, поспать, и даже потанцевать, Вдали от пап, от мам и учителей. Ты закурить вдруг попросила И в душе моей все забурлило. Потом мы целовались и не расставались, А наутро загорали опять. Тут подошли два африканца, Достали модные джинсы из ранца. Все такие синие и красивые, Что ты не в силах была устоять. Припев Майский жаркий день, учиться в школе лень И все бегут на пляж, Здесь и теплей, и веселей. Здесь можно поиграть, Поесть, попить, поспать, и даже потанцевать, Вдали от пап, от мам и учителей. Проигрыш. Наша любовь была прекрасна, Но прождал я весь вечер напрасно. Ты такая новая, вся джинсовая Танцевала с республикой Чад. На будущий год буду умнее, Я захвачу десяток джинсов помоднее. Намажусь гуталином, пройдусь павлином И поймаю твой ласковый взгляд. Припев О-о-о, о-о-о, о-о-о-о. Здесь и теплей и веселей, О-о-о, о-о-о, о-о-о-о. Вдали от пап, от мам и учителей. Плещет волна, лижет пятки, Ты лежишь, словно овощ на грядке. Вся такая зрелая, загорелая, Как дочь далекой республики Чад. Чайки кричат, ревет транзистор, Льется пиво рекой из канистр. Все такие сытые и умытые, Друг на друга лениво глядят, Глядят…
Подскажите, пожалуйста, из какой песни слова: “…(пусть) по пояс, по локоть, по шею…”?
Мы по колено – Янка Дягилева
«Мы по колено» – песня Янки Дягилевой из альбома «Ангедония». Премьера композиции состоялась в 1988 году.
Янка Дягилева – Мы по колено – текст
Мы по колено в ваших голосах,
А вы по плечи в наших волосах.
Они по локоть в темных животах,
А я по шею в гибельных местах.
Мы под стpуей кpутого кипятка,
А вы под звyк yдаpов молотка.
Они в тени газетного листка,
А я в момент железного щелчка.
Мы под прицелом тысяч ваших фраз,
А вы за стенкой рухнувшей на нас.
Они на куче рук, сердец и глаз,
А я по горло в них, и в вас, и в нас.
Прочитать ещё 1 ответ
Что делать, если ребенка травят сверстники?
Я увлекаются очень многими вещами, разносторонний…. Отвечаю на вопросы…
Если всё очень плохо то напишите жалобы в прокуратуру, уполномоченному по правам ребенка, в департамент образования.
Но главное это вы, родители, вы должны его поддерживать, помогать, интересы ребенка должны быть на первом месте, особенно его эмоциональное состояние.
И вообще Школа может и должна не допускать травли детей, появления в классах изгоев. Школа должна помогать детям развить их лучшие качества, отрабатывать хорошие принципы общения: ведь именно в школе происходит основная тренировка навыков социального взаимодействия. Очень важно, чтобы учителя пресекали травлю на начальных стадиях и не давали ей закрепиться; от атмосферы в школе многое зависит.
Есть конечно много таких случаев когда учителя часто, не разбираясь, в чем дело, наказывают того, кого травят.
На самом деле учитель может разобраться в конфликте, выслушать обе стороны и поддержать ребенка, которого обижают. Позиция учителя критически важна. Он вообще должен занять четкую позицию даже не против обидчиков, а против самой практики травли — и сам не поддерживать ее: не подтрунивать над ребенком, не наказывать его зря. И помогать ем.., но
увы, многие учителя обычно не считают нужным вмешиваться в детские конфликты:” воспитывать надо дома, а наша обязанность — учить.” Тем не менее Закон об образовании возлагает ответственность за «жизнь и здоровье обучающихся…. во время образовательного процесса» именно на школу (статья 32, п. 3, пп. 3)
Обратитесь в школу к учетилям, пока не поздно!!!
Прочитать ещё 1 ответ
Очень нужно найти песню, но не знаю названия, вот кусочек припева “кто сказал что мы не можем летать?” помогите пожалуйста
Жизнь прекрасна!
Татуировки: foto-tattoo.ru
Песни: tekst-pesni.info
Опять с рассветом засияло,
Сверкнуло солнце на крыле.
Ты извини меня, что мало
С тобой бываю на земле.
Опять приходится прощаться
И небо нас зовёт опять.
Земля не может, не может не вращаться,
Пилот не может, не может не летать.
Ан-2 решительно и смело
В прозрачном воздухе поёт.
Конечно, он не “Каравелла”,
Но, в общем, тоже самолёт.
Опять приходится прощаться
И небо нас зовёт опять.
Земля не может, не может не вращаться,
Пилот не может, не может не летать!!!
Прочитать ещё 1 ответ
÷ÌÁÄÉÍÉÒ ëÕÚØÍÉÎ. “äÉÎÁÍÉË”
; From: igost@ix.netcom.com (Igor Ostrovsky )
ðÌÅÝÅÔ ×ÏÌÎÁ…
* * *
C
ðÌÅÝÅÔ ×ÏÌÎÁ
A7
ìÉÖÅÔ ÐÑÔËÉ
Dm F G
ôÙ ÌÅÖÉÛØ ÓÌÏ×ÎÏ Ï×ÏÝ ÎÁ ÇÒÑÄËÅ
C
÷ÓÑ ÔÁËÁÑ ÓÐÅÌÁÑ
Am
úÁÇÏÒÅÌÁÑ
F G
ëÁË ÄÏÞØ ÄÁÌÅËÏÊ ÒÅÓÐÕÂÌÉËÉ þÁÄ
þÁÊËÉ ËÒÉÞÁÔ
òÅ×ÅÔ ÔÒÁÎÚÉÓÔÏÒ
ìØÅÔÓÑ ÐÉ×Ï ÒÅËÏÊ ÉÚ ËÁÎÉÓÔÒ
÷ÓÅ ÔÁËÉÅ ÓÙÔÙÅ
é ÕÍÙÔÙÅ
äÒÕÇ ÎÁ ÄÒÕÇÁ ÌÅÎÉ×Ï ÇÌÑÄÑÔ
ðÒÉÐÅ×:
Am
íÁÊÓËÉÊ ÖÁÒËÉÊ ÄÅÎØ
C
õÞÉÔØÓÑ × ÛËÏÌÅ ÌÅÎØ
Am F
é ×ÓÅ ÂÅÇÕÔ ÎÁ ÐÌÑÖ
Fm G C
úÄÅÓØ É ÔÅÐÌÅÊ É ×ÅÓÅÌÅÊ
úÄÅÓØ ÍÏÖÎÏ ÐÏÉÇÒÁÔØ
ðÏÅÓÔØ ÐÏÐÉÔØ ÐÏÓÐÁÔØ
é ÄÁÖÅ ÐÏÔÁÎÃÅ×ÁÔØ
÷ÄÁÌÉ ÏÔ ÐÁÐ ÍÁÍ É ÕÞÉÔÅÌÅÊ
ôÙ ÚÁËÕÒÉÔØ
÷ÄÒÕÇ ÐÏÐÒÏÓÉÌÁ
é × ÄÕÛÅ ÍÏÅÊ ×ÓÅ ÚÁÂÕÒÌÉÌÏ
ðÏÔÏÍ ÍÙ ÏÂÎÉÍÁÌÉÓØ
ãÅÌÏ×ÁÌÉÓØ
îÁÚÁ×ÔÒÁ ÏÂÅÝÁÌÉÓØ ×ÓÔÒÅÔÉÔØÓÑ ÏÐÑÔØ
ôÕÔ ÐÏÄÏÛÌÉ
ä×Á ÁÆÒÉËÁÎÃÁ
äÏÓÔÁÌÉ ÍÏÄÎÙÅ ÄÖÉÎÓÙ ÉÚ ÒÁÎÃÁ
÷ÓÅ ÔÁËÉÅ ÓÉÎÉÅ
é ËÒÁÓÉ×ÙÅ
þÔÏ ÔÙ ÎÅ × ÓÉÌÁÈ ÂÙÌÁ ÕÓÔÏÑÔØ
ðÒÉÐÅ×.
íÏÒÅ ÏÐÑÔØ ÂÙÌÏ
âÙÌÏ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ
îÏ ÐÒÏÖÄÁÌ Ñ ×ÅÓØ ×ÅÞÅÒ ÎÁÐÒÁÓÎÏ
ôÙ ×ÓÑ ÔÁËÁÑ ÎÏ×ÁÑ
é ÄÖÉÎÓÏ×ÁÑ
ôÁÎÃÅ×ÁÌÁ Ó ÒÅÓÐÕÂÌÉËÏÊ þÁÄ
îÁ ÓÌÅÄÕÝÉÊ ÇÏÄ
âÕÄÕ ÕÍÎÅÅ
äÏÓÔÁÎÕ Ñ Ó ÄÅÓÑÔÏË ÄÖÉÎÓ ÐÏÍÏÄÎÅÅ
îÁÍÁÖÕÓØ ÇÕÔÁÌÉÎÏÍ
ðÒÏÊÄÕÓØ ÐÁ×ÌÉÎÏÍ
é ÐÏÊÍÁÀ Ô×ÏÊ ÌÁÓËÏ×ÙÊ ×ÚÇÌÑÄ
ðÒÉÐÅ×.
þÕÄÏ-ïÓÔÒÏ×
Cm F Cm
íÎÅ ÐÒÉÓÎÉÌÏÓØ ÞÔÏ Ñ ÌÅÞÕ ÐÏ ×ÏÌÎÁÍ ÂÅÚ ÐÁÒÕÓÏ×
Fm Cm G
íÉÒ ÌÁÚÕÒÎÙÈ ÇÒÅÚ ÍÉÒ ÓÞÁÓÔÌÉ×ÙÈ ÓÌÅÚ ÎÅÚÅÍÎÙÚ Ã×ÅÔÏ×
é ×ÏÌÎÙ ÛÕÍÑÔ ÓÌÉ×ÁÑÓØ × ÐÒÏÔÑÖÎÙÊ ÓÌÁÄËÉÊ ÓÔÏÎ
÷ÐÅÒÅÄÉ ÚÅÍÌÑ
×ÉÖÕ ÏÓÔÒÏ× Ñ
ÓÌÏ×ÎÏ ÓËÁÚËÁ ÏÎ
ðÒÉÐÅ×:
Fm Cm
ñ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ×ÉÄÅÌ ÔÁËÏÇÏ ÞÕÄÁ
Fm Cm
âÁÒÈÁÔÎÙÊ ÈÏÌÍ × ÏËÅÁÎÅ ËÁË ÇÏÒ ×ÅÒÂÌÀÄÁ
Fm Cm
íÕÚÙËÁ ÌØÅÔÓÑ ÎÅÖÎÏ ÉÚ ÎÉÏÔËÕÄÁ
G# G
îÅÔ ×ÏËÒÕÇ ÎÉËÏÇÏ
Cm
ï-Ï
îÅÔ ÎÁ ÏÓÔÒÏ×Å ÔÏÍ ÎÉ ÚÁÍËÏ× ÎÉ Ä×ÅÒÅÊ É ÎÅÔ ÇÒÁÎÉÃ
ìÉÛØ ÛÕÍÉÔ ÌÉÓÔ×Á
ÎÅÂÁ ÓÉÎÅ×Á
ÐÅÎØÅ ÒÁÊÓËÉÈ ÐÔÉÃ
ïÎ × ÍÏÒÅ ÓÔÏÉÔ ËÁË ÂÕÄÔÏ ÓÍÅÛÎÏÊ Ã×ÅÔÎÏÊ ÇÁÚÏÎ
îÅÔ ÚÄÅÓØ ÄÕÒÁËÏ×
ÎÅÔ ÚÄÅÓØ ÍÕÄÒÅÃÏ×
ÎÅÔ ×ÏÅÎÎÙÈ ÚÏÎ
ðÒÉÐÅ×.
óËÏÌØËÏØ ÐÒÏÖÉÌ Ñ ÎÏ ÔÁËÏÅ ×ÓÔÒÅÞÁÀ × ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ
óÏÌÎÃÁ ÑÒËÉÊ ÄÉÓË
ÎÁÄÏ ÍÎÏÊ ÐÏ×ÉÓ
ÓÌÏ×ÎÏ ÁÎÁÎÁÓ
îÏ ÎÅÔ ÚÄÅÓØ ×ÅÝÅÊ ÂÅÚ ËÏÔÏÒÙÈ ÎÅÍÉÌ ÍÎÅ ÂÅÌÙÊ Ó×ÅÔ
úÄÅÓØ ÌÀÂÉÍÏÊ ÎÅÔ
ÚÄÅÓØ ÇÉÔÁÒÙ ÎÅÔ
ÚÎÁÞÉÔ ÓÏÎ ÍÏÊ ÂÒÅÄ
ðÒÉÐÅ×.
ñ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÌÓÑ ÄÏÍÏÊ
Em Am
ñ ÐÌÙÌ ÄÏÍÏÊ ÕÓÔÁ× ÏÔ ÄÏÌÇÉÈ ÓÔÒÁÎÓÔ×ÉÊ
Hm
îÁÐÏÌÎÉ× ÐÁÒÕÓÁ
Em Am
é ÍÏÊ ËÏÒÁÂÌÉË × ÐÒÁÚÄÎÉÞÎÏÍ ÕÂÒÁÎÓÔ×Å
D
÷ÚÌÅÔÁÌ ÐÏÄ ÎÅÂÅÓÁ
ðÒÉÐÅ×:
Am D
óÏÌÎÅÞÎÙÊ ÌÕÞ ÕÌÙÂÁÑÓØ
Am D
÷ÅÌ ÍÅÎÑ × ÒÏÄÎÙÅ ÄÁÌÉ
Am D
÷ÍÅÓÔÅ ÓÏ ÍÎÏÊ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÑÓØ
H7
ôÕÄÁ ÇÄÅ ÌÀÂÉÌÉ ÍÅÎÑ É ÖÄÁÌÉ
íÎÅ ÎÁÄÏÅÌÉ ÐÒÅÌÅÓÔÉ ÓËÉÔÁÎÉÊ
ñ ÄÕÍÁÌ Ï íÏÓË×Å
é ËÁÄÒÙ Ó ÒÁÚÎÏÃ×ÅÔÎÙÍÉ ÍÅÞÔÁÍÉ
ëÒÕÖÉÌÉÓØ × ÇÏÌÏ×Å
ðÒÉÐÅ×.
ñ ÚÎÁÌ ÞÔÏ ×ÓÅ ÐÒÏÍÞÉÔÓÑ ËÁÒÕÓÅÌØÀ
é ×ÎÏר ÐÒÉÅÄÕ Ñ
ôÕÄÁ ÇÄÅ ÚÁÖÄÁÌÉÓØ ÍÅÎÑ × ×ÅÓÅÌØÅ
ðÏÄÒÕÇÉ É ÄÒÕÚØÑ
ðÒÉÐÅ×.
íÑÞÉË.
Am C
ñ ÅÝÅ ×ÞÅÒÁ ÂÙÌ ÈÍÕÒ É ÓËÕÞÅÎ
Dm Em Am E
é ×ÏÒÞÁÌ ÎÁ ×ÓÅÈ ËÁË ÓÔÁÒÙÊ ÄÅÄ
Am C
íÏÊ ×ÏÚÄÕÛÎÙÊ ÚÁÍÏË ÂÙÌ ÒÁÚÒÕÛÅÎ
Dm E
é ÆÏÒÔÕÎÙ ÚÁÔÅÒÑÌÓÑ ÓÌÅÄ
á ÔÅÐÅÒØ Ñ ×ÅÓÅÌ É ÓÐÏËÏÅÎ
ñ ÚÁÂÙÌ ÞÉÓÌÏ Ó×ÏÉÈ ÕÔÒÁÔ
ðÏÌÕÞÉÌ ÌÉÛØ ÔÏ ÞÅÇÏ ÄÏÓÔÏÉÎ
é ÔÏÍÕ ÐÒÉÚÎÁÀÓØ ÏÞÅÎØ ÒÁÄ
ðÒÉÐÅ×:
E Am
íÏÖÅÔ ÂÙÔØ ×ÓÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÉÎÁÞÅ
F
íÏÖÅÔ ÂÙÔØ ×ÓÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÉÎÁÞÅ
Dm E
åÓÌÉ Â Ñ ÔÅÂÑ ÕÇÏ×ÏÒÉÌ
Am
öÉÚÎØ ÍÅÎÑ ÂÒÏÓÁÅÔ ÓÌÏ×ÎÏ ÍÑÞÉË
F
öÉÚÎØ ÍÅÎÑ ÂÒÏÓÁÅÔ ÓÌÏ×ÎÏ ÍÑÞÉË
Dm Em
ñ ËÁÞÕÓØ ÐÏËÁ È×ÁÔÁÅÔ ÓÉÌ.
ñ ÎÅ ÔÅÛÕÓØ ÓÐÏÒÁÍÉ Ó ÓÕÄØÂÏÀ
åÓÔØ ÐÏËÁ ÚÁÄÁÞÉ ÐÏ×ÁÖÎÅÊ
íÎÅ ÂÙ ÓÐÒÁ×ÉÔØÓÑ Ó ÓÁÍÉÍ ÓÏÂÏÀ
á ÐÏÔÏÍ ÐÏÄÕÍÁÀ Ï ÎÅÊ
ðÒÉÐÅ×.
ïÂÏÊÄÅÔ ÓÔÏÒÏÎÏÊ ÓÕÅÔÁ…
* * *
ïÂÏÊÄÅÔ ÓÔÏÒÏÎÏÊ ÓÕÅÔÁ
ïÂÏÊÄÅÔ ÓÔÏÒÏÎÏÊ ÍÁÅÔÁ
ôÏÌØËÏ ÔÙ ÓÔÏÒÏÎÏÊ ÎÅ ÐÒÏÊÄÅÛØ
ðÏÄÏÊÄÅÛØ ÒÁÚÇÌÑÄÉÛØ
ïÂÏÖÖÅÛØ
ðÒÉÐÅ×:
ðÕÓÔØ ÏÈ×ÁÔÉÔ ÏÇÏÎØ ÓÕÅÔÕ
ðÕÓÔØ ÓÐÁÌÉÔ ÏÎ ÄÏ ÄÎÁ ÍÁÅÔÕ
á ÍÅÎÑ ÎÅ ËÏÓÎÅÔÓÑ ÒÕËÏÊ
ðÕÓÔØ ÉÚÂÅÇÎÕ Ñ ËÁÒÙ ÔÁËÏÊ
ñ ÔÅÂÑ ÓÔÏÒÏÎÏÊ ÏÂÏÊÄÕ
ñ ÎÅ ÔÒÏÎÕ ÔÅÂÑ Ñ ÕÊÄÕ
þÔÏÂÙ ÔÙ ÎÅ ÓÐÁÌÉÌÁ ÍÅÎÑ
ñ ÐÏÄÁÌØÛÅ ÓÐÁÓÕÓØ ÏÔ ÏÇÎÑ
ðÒÉÐÅ×.
çÏÌÏÓ
C Am
é Ñ ÚÁÂÕÄÕ ËÁË Ú×ÕÞÉÔ Ô×ÏÊ ÇÏÌÏÓ
F
é ×ÚÇÌÑÄ Ô×ÏÊ ÎÅÖÎÙÊ × ÄÕÛÕ ÐÒÏÎÉËÁÅÔ
G E Am
ëÁË ×ÚÄÏÈ ÇÒÕÄÉ ÍÅÎÑ ÐÒÉ×ÏÄÉÔ × ÔÒÅÐÅÔ
F
é ÌØÄÉÎËÉ ÔÁÀÔ
Fm G
÷ ÓÅÒÄÃÅ ÌØÄÉÎËÉ ÔÁÀÔ
é Ñ ÚÁÂÕÄÕ ËÁË ÄÅÒÅ×ØÑ ÐÌÁÞÕÔ
é ËÁË ÓÍÅÀÔÓÑ É ÒÏÎÑÀÔ ÍÁÓËÉ
é Ñ ÚÁÂÕÄÕ ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØ ÌÁÓËÉ
é ÔÏ ÚÁÂÕÄÕ
þÔÏ ÎÅ ÚÁÂÙ×ÁÀÔ
ðÒÉÐÅ×:
C Am
á ÔÙ ÕÈÏÄÉÛØ × ÜÔÏÔ ÌÅÓ ÏÓÅÎÎÉÊ
C Am
é ÎÁ ÐÒÏÝÁÎØÅ ÇÏÌÏ×ÏÊ ËÉ×ÁÅÛØ
F
ôÙ ÏÓÔÁ×ÌÑÅÛØ ÒÁÄÏÓÔØ É ×ÅÓÅÌØÅ
G
îÏ ÔÏÌØËÏ ÇÏÌÏÓ Ó×ÏÊ ÎÅ ÏÓÔÁ×ÌÑÅÛØ
á ÔÙ ×ÏÚØÍÉ Ó ÓÏÂÏÊ ÅÝÅ ÐÏÌÓÌÏ×Á
÷ÏÚØÍÉ ÐÏÌÚ×ÕËÁ ÐÏÌÌÉÓÔÁ ÐÏÌ×ÅÔÒÁ
÷ÏÚØÍÉ ÐÏÌÓÌÏ×Á ÔÏÌØËÏ ÓÎÏ×Á ÓÎÏ×Á
íÎÅ ÕÌÙÂÎÉÓØ É ÎÅ ÄÏÖÄÉÓØ ÏÔ×ÅÔÁ
é Ñ ÚÁÂÕÄÕ ËÁË Ú×ÕÞÉÔ Ô×ÏÊ ÇÏÌÏÓ
ëÁË ÐÁÈÎÅÔ ×ÅÔÅÒ ËÁË ÌÁÓËÁÅÔ ×ÅÔÅÒ…
* óåíø íïòåê *
– óÅÍØ ÍÏÒÅÊ
îÁÐÏÉ ÍÅÎÑ ÚÅÌÉÅÍ Ó×ÏÉÍ.
îÁÐÏÉ ÍÅÎÑ ÚÅÌÉÅÍ Ó×ÏÉÍ.
é ÐÅÞÁÌØ ÒÁÓÔÁÅÔ ÓÌÏ×ÎÏØ ÄÙÍ.
åÓÌÉ Ñ ÎÅ ÐØÑÎ, ËÁË-ÔÏ ×ÓÅ ÎÅ ÔÁË,
åÓÌÉ Ñ ÎÅ ÐØÑÎ, ËÁË-ÔÏ ×ÓÅ ÎÅ ÔÁË.
âÅÚ ÓÌÅÐÏÊ ÎÁÄÅÖÄÙ ÖÉÚÎØ –
ÐÕÓÔÑË.
ðÒÉÐÅ×:
îÉ ×ÉÎÁ, ÎÉ ÌÁÓËÉ ÎÅ ÖÁÌÅÊ,
ðÅÓÎÅÊ ÎÅÖÎÏÊ ÄÕÛÕ ÏÂÏÇÒÅÊ,
õÎÅÓÉ ÍÅÎÑ
úÁ ÓÅÍØ ÍÏÒÅÊ.
ïÇÒÁÄÉ ÍÅÎÑ ÏÔ ÚÅÍÎÙÈ ÚÁÂÏÔ,
ïÇÒÁÄÉ ÍÅÎÑ ÏÔ ÚÅÍÎÙÈ ÚÁÂÏÔ.
öÉÚÎØ ÌÅÔÉÔ É ÎÉËÏÇÏ ÎÅ ÖÄÅÔ.
ðÒÉÐÅ×.
åÓÌÉ Ñ ÎÅ ÓÐÌÀ, ÚÎÁÞÉÔ Ñ ÌÅÞÕ,
åÓÌÉ Ñ ÌÅÞÕ, ÚÎÁÞÉÔ Ñ ÎÅ ÓÐÌÀ.
åÓÌÉ Ñ ÖÉ×Õ, ÔÏ Ñ ÌÀÂÌÀ.
Last-modified: Fri, 26 Jul 2002 06:07:40 GMT