Ты такая модная на высоких
Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени…
Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.
Самое лучшее в любви — это заниматься ею.
Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.
Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.
Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.
Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.
Чтобы великолепно выглядеть, не обязательно быть молодой и красивой.
Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.
Руки – визитная карточка девушки; шея – её паспорт; грудь – загранпаспорт.
У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!
Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.
Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.
Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто-напросто глупа.
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.
“Когда надо пользоваться духами?” — спрашивает молодая женщина.
“Когда хочется, чтобы тебя целовали”, — отвечаю я.
Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.
Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.
Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым!
Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.
Женщина ближе всего к наготе, когда она хорошо одета.
Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем.
Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.
В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30-его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.
Если женщина не красива — то она просто глупа.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.
Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!
Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.
Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.
Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.
Потеряв его, я потеряла все.
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
Мода проходит, стиль остаётся.
За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.
Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.
Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.
Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо.
Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.
Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.
Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.
Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.
Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.
Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги.
Никто меня ничему не учил. Я всегда училась сама, совсем одна.
Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.
Настоящее великодушие — это когда прощают неблагодарность.
Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!
Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.
Люди не умеют жить. Их этому не учат.
Нельзя одновременно иметь две судьбы — судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.
Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.
— Куда наносить косметику?
— А куда ты хочешь чтобы тебя поцеловали?
Можно показывать бедра — но не колени!
Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
Очень дорогая одежда старит.
Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.
В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.
Будь хозяином своей воли и слугой своей совести.
Друзья, кругом одни враги!
После пятидесяти в счет идут уже дни!
Великий Визирь
Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 238594
Сексуальная революция на подиуме
Создателем знаменитого платья стал французский модельер Ги Ларош. Свою карьеру в мире моды он начал с создания дамских шляп, а в 1955 году решил отправиться в Нью-Йорк, чтобы учиться производству одежды у тамошних мастеров. И уже в 1957 году, вдохновившись опытом соотечественников и западных кутюрье, Ларош основал собственный дом высокой моды в Париже. В том же году он представил свою первую коллекцию вечерних нарядов, которая стала сенсацией.
Дело в том, что вплоть до начала XX века даже самые модные девушки не могли и подумать о том, чтобы показаться на публике в платье, открывающем плечи или спину. Но 1950-е стали поворотным моментом в истории как французской, так и мировой моды. Все модные дома, которые были вынуждены закрыться на время Второй мировой войны, вернулись к работе с новыми силами.
И если в 1947 году революцию в стране производил Кристиан Диор со своими необычайно пышными юбками, то с началом нового десятилетия на арене высокой моды заблистали совершенно новые имена: Мари-Луиза Карвен, Жан Дессе, Ив Сен-Лоран и другие. Особое место среди новаторов в моде занял Ги Ларош. Молодой дизайнер бросил отчаянный вызов консерватизму и не прогадал, хотя сначала его откровенные платья решились надеть не многие – все-таки переступить границы общественной морали не так-то легко.
«На меня уставились 20 пар глаз, и вдруг – молчание!»
Но здесь на помощь Ларошу пришел кинематограф. Вскоре после того, как он основал собственный именной бренд, к нему стали обращаться не только зажиточные француженки, но и киноактрисы. Не устояла перед его изысканными творениями и Мирей Дарк, с которой Ларош был в приятельских отношениях.
«У меня было всего восемь дней съемок. Это очень мало, и я задумалась о том, как я могу запомниться зрителям. Мне нужно было что-то необычное, и мой друг, модельер Ги Ларош, придумал этот наряд, который и сделал эту сцену незабываемой», – вспоминала актриса.
Так началась история одного из самых сексуальных платьев в истории. Ги и Мирей сразу решили: у платья непременно должен быть вырез на спине. Однако ассистент дизайнера, Моник де Валансэ, предложила пойти дальше и сделать наряд еще более провокационным. Эффект превзошел все ожидания. На съемочной площадке Дарк появилась в элегантном черном платье в пол, которое на первый взгляд казалось максимально сдержанным: высокое горло, длинные рукава – истинный образец целомудрия!
Единственным украшением актрисе служила массивная цепочка с кулоном в виде якоря. В таком виде Кристин впервые предстала перед озадаченным Перреном. И вот, когда внимание зрителя полностью сосредоточено на их диалоге, героиня внезапно поворачивается спиной, и… публика немеет. Мы видим полностью обнаженную спину актрисы и даже верхнюю часть ее ягодиц. Чтобы подчеркнуть чувственные изгибы и тонкую талию Мирей, Ларош соединил края ткани тонкой золотой цепочкой. И в совокупности все это смотрится не вульгарно, а очень женственно и сексуально.
Много лет спустя после выхода картины Мирей Дарк вспоминала, как отреагировали на ее наряд коллеги из съемочной группы.
«Меня ждали на площадке, я никого не предупредила. Спереди – безупречно элегантное классическое черное платье. На меня уставились двадцать пар глаз, и я уже жду восхищенное шушуканье. И вдруг – молчание! Недоуменное молчание, которое случается, когда кто-то совершил ужасную оплошность. Ну вот, говорю себе я, они это увидели. Они увидели и не в восторге. Ив Робер (режиссер фильма – прим. ред.) лишился дара речи.
Технический персонал в смущении смотрит в сторону. «Ладно, если так не годится, я пойду переоденусь. – Нет, погоди…» Режиссер чешет в затылке, оглядывая меня со всех сторон. «Погоди… Как тебе объяснить… Я не рассматривал твой персонаж под таким углом, но первый шок прошел, и эта идея мне уже нравится». Потом присоединился Франсис Вебер (сценарист), и через четверть часа платье было одобрено», – рассказывала актриса.
Любопытно, что одним из последних легендарное платье увидел сам Пьер Ришар. Режиссер решил не предупреждать актера, чтобы его удивление в кадре было неподдельным. Но, к сожалению, версия с крупным планом его первой реакции не вошла в финальный монтаж – лишь средний план и восторженное «Уф, уф!»
Это сообщение отредактировал SESHOK – 25.12.2020 – 18:16
29 ноября 2013, 00:00 | Рита Железнякова
Не все люди, связавшие свою жизнь с модой, афористичные острословы. Но когда много думаешь о моде, когда твоя жизнь связана с модой и стилем, сами собой приходят на ум слова, складывающиеся в предложения, в которых уже ничего не добавить, ни убавить!.. Я подобрала 50 цитат о моде, принадлежащие великим дизайнерам XX века, а также людям, которые владели искусством творить свой стиль…
1. Для того, чтобы быть незаменимой, нужно быть разной. Коко Шанель
2. Мода не просто делает женщин красивыми, она дает им уверенность в себе. Ив Сен-Лоран
3. Чистые, сильные эмоции. Это не о дизайне. Это о чувствах. Альбер Эльбаз
4. Когда вы слышите, что дизайнеры жалуются на проблемы своей профессии, скажите: Не увлекаетесь, это всего лишь платья. Карл Лагерфельд
5. Мода – это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас. Ральф Лорен
6. Мы никогда не должны путать элегантность со снобизмом. Ив Сен-Лоран
7. Девочки одеваются не для мальчиков. Они одеваются для себя и, конечно, друг для друга. Если бы девочки одевались для мальчиков, они бы так и ходили все время голыми. Бетси Джонсон
8. Женское платье должно быть сродни колючей проволоке: делать свое дело, не портя пейзаж. Софи Лорен
9. Стиль – это простой способ говорить о сложных вещах. Жан Кокто
10. Дайте девушке правильные туфли, и она сможет покорить мир. Мерилин Монро
11. Я не занимаюсь модой. Я сама – мода. Коко Шанель
12. Моду дизайнеры представляют на подиуме четыре раза в год. Стиль – это то, что выбираете вы сами. Лонер Хаттон
13. Мне нравится быть женщиной даже в этом мужском мире. В конце концов, мужчины не могут носить платьев, а мы можем носить брюки. Уитни Хьюстон
14. Мода должна быть формой эскапизма, а никак не формой лишения свободы. Александр МакКуин
15. Ходите всегда так, будто за вами идут трое мужчин. Оскар де ла Рента
16. Духи могут рассказать о женщине больше, чем ее почерк. Кристиан Диор
17. Одеться Шахерезадой легко. Подобрать маленькое черное платье – труднее. Коко Шанель
18. Быть не похожей на других – просто, но быть уникальной – очень сложно. Леди Гага
19. Стиль – это способ сказать, кто вы есть, без слов. Рэйчел Зоуи
20. Я не моделирую одежду. Я создаю мечты. Ральф Лорен
21. В туфлях без каблука я не могу сосредоточиться. Виктория Бекхэм
22. Если сомневаетесь, надевайте красное. Билл Бласс
23. Ничто не делает женщину более красивой, чем уверенность в том, что она красива. Софи Лорен
24. Моя работа – соединять комфорт и роскошь, практичное и желаемое. Донна Каран
25. Роскошь должна быть удобной. Иначе это не роскошь. Коко Шанель
26. Мода как архитектура: главное – пропорции. Коко Шанель
27. Если не можешь быть лучше своего конкурента, то хотя бы лучше одевайся. Анна Винтур
28. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый наряд. Коко Шанель
29. Наряд – предисловие к женщине, а иногда и вся книга. Себастьен-Рош Николя де Шамфор
30. Человека красит одежда. Голые люди имеют крайне малое влияние в обществе, а то и совсем никакого. Марк Твен
31. В юбке нет ничего особенного, когда она колышется на бельевой веревке. Лоренс Дау
32. Если не можете вспомнить, во что женщина была одета, значит она была одета идеально. Коко Шанель
33. Мода — это форма безобразия, настолько невыносимого, что мы вынуждены изменять ее каждые полгода. Оскар Уайлд
34. Я одеваюсь для имиджа. Не для себя, не для публики, не для моды, не для мужчин. Марлен Дитрих
35. Каждое поколение смеется над старой модой, неизменно следуя новой. Генри Дэвид Торо
36. Я знаю, чего хотят женщины. Они хотят быть красивыми. Валентино Гаравани
37. Я всегда считал белую футболку альфой и омегой модного алфавита. Джорджио Армани
38. Мода – это то, из чего мы сами себя складываем ежедневно. Миучча Прада
39. Мода всегда вдохновлена молодостью и ностальгией и часто черпает вдохновение в прошлом. Лана Дель Рей
40. Мода дарит счастье. Это радость. Но не терапия. Донателла Версаче
41. Нет на свете дизайнера лучше, чем сама природа. Александр МакКуин
42. Платье не имеет никакого смысла, если оно не вселяет в мужчин желание снять его с вас. Франсуаза Саган
43. Покупай меньше, выбирай лучше, и делай это самостоятельно. Вивьен Вествуд
44. Диктаторы моды тоже иногда ошибаются, но всегда найдутся миллионы женщин, которые охотно за это заплатят. Барбра Стрейзанд
45. Можно привыкнуть к некрасивой внешности, но к небрежности – никогда. Коко Шанель
46. Туфли делаются для того, чтобы даже в одежде женщина казалась обнаженной. Кристиан Лабутен
47. Женщина хочет одеваться так, как другие, и страдает, если действительно одета так, как другие. Лешек Кумор
48. Мода — это управляемая эпидемия. Джордж Бернард Шоу
49. Во всех пустяковых делах важен стиль, а не искренность. Во всех серьезных делах — тоже. Оскар Уайлд
50. Если вы сомневаетесь в своем вкусе, знайте: он у вас есть. Уистен Хью Оден
А у вас любимое высказывание о стиле, моде, красоте? А может быть, вы сами придумали забавный афоризм? Поделитесь с нами!
Рита Железнякова, etoya.ru
Фото: www.blog.lissatheshop.com, www.bestin.ua, www.goldderby.com, www.allaboutjazz.com, www.tpepost.com